Замена тормозных колодок заз славута

Обновлено: 14.05.2024

Замена передних тормозных колодок на автомобилях ЗАЗ-1102, Таврия, Славута

Как поменять передние тормозные колодки Таврия

Начнем, как всегда с выбора и покупки запчастей . А именно передних тормозных колодок для автомобилей ЗАЗ -1102, Таврия, Славута. Выбор, в принципе, большой. Это и Бест, MasterSport, DAFMI, Zollex, Вати, НРД, Топекс… Лучшими вариантами, думаю, будут Дафми и Топекс, если колодок этих производителей не нашли, то тогда можно остановиться на Золлексе или Бесте.

Необходимый набор инструмента : торцовые или накидные ключи на 12 и 17, монтажная лопатка или большая отвертка, возможно, пригодится молоток и металлическая наставка.

Теперь о главном – описание замены передних тормозных колодок на автомобилях ЗАЗ-1102, Таврия, Славута:
1.Вместе с колесными гайками отпускаем и болты крепления фланца ступицы (фото 1).

Откручиваем болты фланца ступицы Таврия

2.После снятия колеса, ставим метку, которая позволит сохранить прежнее соотношение фланца ступицы и тормозного диска (фото 2). Далее, ключом на 13 откручиваем три болта крепления фланца к диску (фото 3) и ключом на 17, шесть болтов крепления фланца к ступице.

Метки фланца ступицы и тормозного диска Таврия

Самостоятельная замена передних тормозных колодок таврия

3.Снимаем фланец. Тормозной диск натягиваем немного на себя (фото 4), это позволит разжать тормозные колодки, и вынимаем его с суппорта.

Тормозной диска Таврия Славута

4.Монтажной лопаткой или большой отверткой разводим колодки, тем самым утапливаем поршень тормозного цилиндра (фото 5). Поршенек необходимо «утопить» до упора.

Разводим тормозные колодки Таврия

5.Проверяем ход суппорта на направляющих пальцах. Суппорт должен двигаться плавно, без сопротивления. Если в Вашем случае, передвижение суппорта затрудненно, то тогда Вы можете переходить к прочтению пункта 6. Если, все ок, то тогда по очереди вытаскиваем тормозные колодки. Для этого, придавливаем колодку вниз (преодолевая сопротивление пружинной скобы) и отверткой выводим колодку с направляющих скобы (фото 6). Сразу же, устанавливаем новую тормозную колодку, также давим вниз и, помогая отверткой, сажаем колодку на место. Такую же, процедуру проводим и со второй колодкой. Благодаря такой не обычной конструкции тормозного суппорта, думаю, Вам придется немного помучиться. Особенно, если это у Вас впервые))). Но, не отчаивайтесь, все получиться.

Снимаем тормозные колодки Таврия

Чуть не забыл, упомянуть о правильной установке тормозных колодок. Вы уже, наверное, заметили, что каждая колодка имеет скос. Так вот, правильно, согласно букварю, колодки устанавливаются скосами вверх (фото 7). Почему именно так и для чего это скос нужен, сказать не могу. Так как Таврия является вообще загадочным автомобилем. Можно, просто, предположить, что это очередной плод фантазии конструктора))). Хотя, мне уже приходилось менять колодки, которые были установлены вниз скосами и скосами в разных направлениях, и при этом никто на тормоза не жаловался. Вследствие чего, можно предположить, что это не принципиально, в какую сторону устанавливать скосы. Но, это как говориться предположение, а мы, все-таки, будет устанавливать как НАДО!

Устанавливаем передние тормозные колодки скосами вверх Таврия

6.Тормозной цилиндр «закусило» в направляющих пальцах! В этом случае действуем так: при помощи наставки выбиваем тормозной цилиндр с пальцами с суппорта (фото 8), отчищаем от грязи и ржавчины направляющие пальцы (фото 9), при необходимости меняем пыльник, смазываем пальцы (если у Вас найдется специальная высокотемпературная смазка для суппортов, то это будет отлично, в противном случае подойдет графитная смазка) и вставляем назад в суппорт. Дальше, идет очередь пружинной скобы (фото 10) и последующая установка тормозных колодок.

Сборку проводим в обратной последовательности – устанавливаем тормозной диск, фланец ступицы (контролируем совпадение меток), затягиваем болты крепления фланца к тормозному диску и ступице и накачиваем педаль тормоза.

Тормозной суппорт Таврия

Направляющие переднего тормозного суппорта Таврия Славута

Поджимная пружинная скоба Таврия Славута


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

4

)

Показано комментариев: 4 .
Всего: 4 .

Ні, не обов’язково. Я ставлю мітки «на всякий пожежний»))). Щоб зберегти співвідношення сторін гальмівного диска і фланця маточини. І тим самим, надалі, уникнути появи биття і вібрації колеса, під час руху і гальмування машини. Не факт, що так може трапиться. Але, мені так спокійніше;)

или так, для тех кто не понял о чем идет речь

Нет, не обязательно. Я ставлю метки «на всякий пожарный»))). Чтоб сохранить соотношение сторон тормозного диска и фланца ступицы. И тем самым, в дальнейшем, избежать появления биения и вибрации колеса, при движение и торможение машины. Не факт, что так может случится. Но, мне так спокойней 😉



6

Сергій Боротюк: Поміняв передні колодки і зникли тормоза. А задні беруть на раз-два.Ав-ль таврія.Як зробити передні тормоза?

Замена тормозных колодок заз славута

Для замены колодок вам будет нужен инструмент: большая отвертка или монтажная лопатка, накидные или торцовые ключи на "12" и "17", возможно, пригодится металлическая наставка и молоток.

1 - Вместе с колесными гайками отпустить и болты крепления фланца ступицы.

2 - Снять колесо и поставить метку, которая позволит сохранить прежнее соотношение фланца ступицы и тормозного диска.

3 - Затем, при помощи ключа на "13" открутить три болта крепления фланца к диску, а так же с помощью ключа на "17", шесть болтов крепления фланца к ступице.

4 - Снять фланец, а тормозной диск натянуть немного на себя, что позволит разжать тормозные колодки, и снять его с суппорта.

5 - При помощи большой отвертки либо монтажной лопатки развести колодки, тем самым утопить поршень тормозного цилиндра. Необходимо "утопить" поршень до упора.

6 - Проверить ход суппорта на направляющих пальцах. Суппорт должен двигаться плавно, без сопротивления. Если у вас, передвижение суппорта затрудненно, тогда переходите сразу к прочтению пункта 8. Если, все в порядке, тогда по очереди вытащить тормозные колодки. Для этого, необходимо придавить колодку вниз, преодолевая сопротивление пружинной скобы, и при помощи отвертки вывести колодку с направляющих скобы. Теперь можете установить новую тормозную колодку, также надавив вниз и, помогая отверткой, посадить колодку на место старой. Точно такую же процедуру провести и со второй колодкой. Из-за такой не обычной конструкции тормозного суппорта, скорее всего, вам придется немного повозиться, особенно, если делаете эту процедуру впервые. Но, приложив усилия, все у вас получиться.

7 - И немного о правильности установки тормозных колодок. Вы уже, наверное, заметили, что каждая колодка имеет скос. Так вот, правильно, согласно букварю, колодки необходимо устанавливать скосами вверх. Почему именно так и для чего это скос необходим, сказать затрудняюсь, так как автомобиль "Таврия" вообще является загадочным автомобилем. Можем только, предположить, что это очередной плод фантазии конструктора придумавшего такую систему. Хотя, автору статьи с avtorem.info, уже доводилось менять колодки, которые были установлены вниз скосами либо же скосами в разных направлениях, и при этом никто на качество торможения не жаловался. Поэтому, можно предположить, что это не принципиально, в какую сторону устанавливать скосы. Но, это является только предположением, поэтому стоит устанавливать колодки как положено в официальной инструкции.

8 - Если же, у вашего автомобиля тормозной цилиндр "закусило" в направляющих пальцах, тогда следует действовать так: с помощью наставки и молотка выбить тормозной цилиндр с пальцами с суппорта.

9 - Отчистить от ржавчины и грязи направляющие пальцы, а при необходимости, заменить пыльник. Затем, смазать пальцы, если у вас имеется специальная высокотемпературная смазка для суппортов, то это лучший вариант, в противном случае подойдет графитная смазка. После смазки, вставить пальцы назад в суппорт.

10 - Дальше, идет очередь пружинной скобы и последующей установки тормозных колодок.

11 - Осталось только произвести сборку в обратной последовательности: установить тормозной диск, фланец ступицы (контролируя совпадение меток), затянуть болты крепления фланца к тормозному диску и ступице, а затем накачать педаль тормоза.

Замена тормозных колодок на «Славуте»

Скоро закончится срок гарантии на мою «Славуту», и я собираюсь сам ее обслуживать. Сосед по гаражу говорил, что для замены передних тормозных колодок нужно разбирать ступицу. Так ли это?

Скоро закончится срок гарантии на мою «Славуту», и я собираюсь сам ее обслуживать. Сосед по гаражу говорил, что для замены передних тормозных колодок нужно разбирать ступицу. Так ли это?

Александр Л., Киев

Заменить колодки передних тормозных механизмов на автомобилях «таврийского» семейства не намного сложнее, чем на машинах других марок. Есть некоторые особенности, обусловленные, во-первых, наличием в конструкции дополнительной детали – фланца ступицы, чье присутствие объясняется оригинальным колесным диском (фактически это обод без диска), а во-вторых – необычным способом крепления тормозного диска (три или шесть точек крепления по внешнему диаметру).

Следует отметить, что конструкцию переднего тормозного механизма инженеры завода-изготовителя недавно изменили. Это сделано для того, чтобы исключить деформацию дисков в результате перегрева, что приводило к появлению вибраций при торможении. После модернизации диск стал более массивным, а к фланцу его начали крепить не в трех, а в шести точках. Это повысило жесткость детали, т.е. снизило его склонность к деформированию. Заодно для лучшего охлаждения передних тормозных механизмов немного изменили конструкцию фланца и пыльника (грязезащитного кожуха-щита) – в них сделали три вентиляционных отверстия и прорези соответственно.

Чтобы заменить колодки на машинах, выпущенных позже середины 2003 года, после снятия колеса следует отвернуть три болта, крепящих фланец ступицы к тормозному диску (1). На автомобилях с немодернизированными тормозами эта операция пропускается. Затем нужно выкрутить шесть болтов, которые крепят фланец к ступице, и снять его (2). Далее освобожденный тормозной диск выводится из зазора между колодками и снимается (3). Лишь после этого можно демонтировать колодки, причем первой снимают наружную. Это проще сделать, если прижать колодку к ступице (4), одновременно с помощью отвертки смещая ее вдоль оси поворотного кулака. Продвигаясь по пазам поворотного кулака, колодка дойдет до точки, когда ее нужно немного повернуть и вытащить в направлении, противоположном оси вращения колеса. Таким же образом извлекается и внутренняя колодка (5).

Напомним, что минимально допустимая толщина фрикционной накладки передних колодок для «Таврий», «Славут» и «Дан» – 1 мм.

Рабочий цилиндр – гидравлический или пневматический цилиндр, поршень которого передает усилие, созданное давлением жидкости, для привода определенного механизма.

Радиальная шина – шина, у которой нити корда каркаса расположены в радиальном направлении и не пересекаются. По сравнению с диагональными у радиальных шин значительно меньше сопротивление качению и увеличен срок службы. Обозначаются буквой R.

Радиатор – теплообменник, используемый в автомобиле в системе охлаждения двигателя для отбора тепла у антифриза, а также в системах отопления или кондиционирования – для охлаждения либо нагрева воздуха, поступающего в салон.

Раздаточная коробка – агрегат, предназначенный для распределения («раздачи») крутящего момента между передним и задним (задними) ведущими мостами. Может быть с межосевым дифференциалом или без него, одно- или двухступенчатой – с пониженным рядом передач для увеличения крутящего момента, передаваемого на колеса.

Разрезной мост – устаревшая конструкция ведущего моста, в которой его картер состоит из двух половин («чулков»). Линия «разлома» проходит в области редуктора.

Рама – элемент конструкции машины, предназначенный для крепления к нему агрегатов и механизмов, включая кузов.

Раннее зажигание – воспламенение топливо-воздушной смеси в камере сгорания раньше положенного срока, когда поршень не дошел до верхней «мертвой» точки более чем на 1 – 3° поворота коленвала (в зависимости от режима работы). При данном характере воспламенения создается сопротивление перемещению поршня, из-за чего снижаются крутящий момент и мощность двигателя, а также экономичность.

Распределитель зажигания – прибор системы зажигания, используемый для распределения электричества (высокого напряжения) между свечами зажигания разных цилиндров двигателя.

Распределительный вал – вал с кулачками специальной формы, который служит для управления впускными и выпускными клапанами системы газораспределения. Приводится в действие от коленчатого вала.

Подготовили Юрий Дацык, Игорь Широкун, Владимир Корницкий
Фото Андрея Яцуляка, Юрия Нестерова

Редакция благодарит специалистов Киевского ХРП «ЗАЗ-Сервис» за помощь в подготовке материала

Как правильно установить тормозные колодки таврия

Замена передних тормозных колодок на Славуте-Таврии

Замена колодок на Таврии

Тормозной диск натягиваем немного на себя (фото 4), это позволит разжать тормозные колодки, и вынимаем его с суппорта. Поменял колодки.

Замена задних тормозных колодок и устранение «ведра ключей» на Таврии-Славуте

Возможно, Вы уже меняли (или знаете как это сделать) передние тормозные колодки на Ланосе, Девятке или Классике и думаете, что с такой же легкостью справитесь с Таврией. Так как здесь Вы столкнетесь с плодами буйной фантазии украинских инженеров. И как мне кажется, эти ребята не искали легких путей. Замена задних тормозных колодок на Таврии-Славуте и устранение звона распорных планок в задних тормозных.

Замена тормозных колодок ЗАЗ, Таврия, Славута, Дана

Если в Вашем случае, передвижение суппорта затрудненно, то тогда Вы можете переходить к прочтению пункта 6. Если, все ок, то тогда по очереди вытаскиваем тормозные колодки. Для этого, придавливаем колодку вниз (преодолевая сопротивление пружинной скобы) и отверткой выводим колодку с направляющих скобы (фото 6). Сразу же, устанавливаем новую тормозную колодку, также давим вниз и, помогая отверткой, сажаем колодку на место. Благодаря такой не обычной конструкции тормозного суппорта, думаю, Вам придется немного помучиться. Замена тормозных колодок ЗАЗ, Таврия, Славута, Дана не сложное занятие. Главный признак того, что нужно меня.

замена тормозных колодок на авт Таврия

Итак, после долгих сборов и раздумий напрошлых выходных я решительно переставил машины местами в гаражах (где стояла ласточка моя нет ямы и света) я решил заменить задние тормозные колодки и трос ручника. все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv.

Доработка тормозов ЗАЗ 1102 Таврия

Снять фланец, а тормозной диск натянуть немного на себя, что позволит разжать тормозные колодки, и снять его с суппорта. Техническое обслуживание тормозов ЗАЗ 1102 Таврия. А именно - восстановление посадочных мест как колодок.

таврия ,проблема задних тормозов

Осталось только произвести сборку в обратной последовательности: установить тормозной диск, фланец ступицы (контролируя совпадение меток), затянуть болты крепления фланца к тормозному диску и ступице, а затем накачать педаль тормоза. в этом видео; почему левое заднее тормозит первое,причина и устранение.

Колодки тормозные передние ЗАЗ Таврия, Славута, Дана, Dafmi

Чтоб сохранить соотношение сторон тормозного диска и фланца ступицы. И тем самым, в дальнейшем, избежать появления биения и вибрации колеса, при движение и торможение машины. Колодки тормозные передние ЗАЗ Таврия, Славута, Дана, 1102-3501090 / 1102-3501091, Dafmi Д110СМ Код: R7715 .


таврия, почему бьёт руль и как поменять тормозной блин

После снятия колеса, ставим метку, которая позволит сохранить прежнее соотношение фланца ступицы и тормозного диска (фото 2). Далее, ключом на 13 откручиваем три болта крепления фланца к диску (фото 3) и ключом на 17, шесть болтов крепления фланца к ступице.

Замена тормозных колодок и супортов Таврия Заз, Славута

Менять колодки должен уметь каждый водитель, в не зависимости его стажа и опыта. Эта видео инструкция рассчитана на начинающего водителя, владельца автомобиля Tavria. Видео Замена тормозных колодок и супортов Таврия Заз, Славута. Замена Своими руками. видео замены передних.

Снять колесо и поставить метку, которая позволит сохранить прежнее соотношение фланца ступицы и тормозного диска. Группа в ВК: О машине: JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

Replacement brake pads ZAZ, Tavria, Slavuta, Dana

Розказуєте чудово ,но нічого не видно бо чорний силует заднього колеса .

Это моя помощница так снимала телефоном😭

Это еще норм колодки, я видел, когда тормозило металлом) хозяин был жмот, жалел денег. Говорит, "чтото пищит")))

Да, в иномарках для этих целей выступ на основании колодок, для пищания, есть. А наши люди ездят до полного писка😊

Вот я не пойму, автор делал расшплинтовку, но я гайку так открутил. Вытащил шайбу. Теперь не пойму, почему у меня не вытягивается диск

Тормозному барабану могут мешать демонтироваться подклинившие тормозные колодки или прикипевшие подшипники ступицы.

а как это называется, которое надо открутить ЭТО

Это тяга троса ручного тормоза.

В мене важко заходив барабан

Да, поршни в тормозной цилиндр не всегда полностью утапливаются.

Что-то на 7:30 старая колодка выглядит толще чем новая.

Наверное потому что она очень грязная.

Нихуя не видно, и непонятно

Жена снимала без опыта:)

Все путем, но как и писали распорная пластина обязана быть между колодками. И вопрос, колодки отмывали потом после того как установили? А то руки грязные, и естественно все новые колодки стали в масляных отпечатках, не повлияет это на свойства самой колодки?

Колодки боятся масла до первого торможения, если не будет поступать свежее масло, то после первого торможения колодки будут чистыми.

молодец.все ясно и понятно.

Спасибо друг за положительный отзыв!

Лайк поставив. Правда як у Вас сів барабан на нові колодки не розгеметизувавши циліндр?

Спасибо за лайк. Я поджал поршни тормозного цилиндра монтировкой, нажав на старые колодки.

У Вас недостаёт одной детали тормозной системы - распорная скоба, которая устанавливается между тормозным цилиндром и планкой, её назначение - не давать планке вибрировать и греметь. Иногда вместо штатной скобы планку прикручивают ко стягивающей пружины обычными пластиковыми стяжками для проводов.

Вот-вот, то то я слышу у меня что-то позванивает там, видать тоже этой скобы нет.
www.drive2.ru/l/10187350/

Спасибо за совет. у меня на машине такой не было. Может они на старых моделях устанавливались.

Видео хорошее, но есть Замечание - Домкрат под эту машину ставить нужно не всё равно куда, а на специальное усиленное место снизу на корпусе, его снизу видно. Иначе - помнётся металл корпуса.

Спасибо за совет и просмотр!

ппц негры ночью грузят уголь.. га. дон

Жена снимала на телефон дрожащий рукой без подсветки:)

Не чего не видно

Спасибо за замечание! Жена снимала без опыта :)

Пока работает 2 года

это не метчик для сверления отверстий-это керн)))

Спасибо за замечание

Все так делаю, но барабан не налазит. Рабочие цилиндры свел. Целый день промучился, но барабан так и не надел. В чем может быть причина?

@Дело мастера боится ок, спасибо, буду пробовать.

Попробуйте еще прокачать тормоза

@Дело мастера боится да тормозные цилиндры тоже новые поставил, должны работать нормально. Буду дальше пробовать. Спасибо.

Немного поездите, может притрется. Возможно заедают тормозные цилиндры при изменении их рабочего хода.

@Дело мастера боится спасибо за помощь. Ручник ослабил, буртика на диске нет. Подточил выступы колодок. С трудом натянул, но теперь тормоза плохо схватывают не переборщил ли я с про очкой? Или все должно нормализоваться со временем. Смотрю у многих такая проблема.

Класс "мастер" для колхоза, НО+ НЕ Х*Я не видно. И разговора лишнего как на базаре.

Павел спасибо за замечание, совершенствую технику и речь

Отличное видео. Спасибо!

Нихрена не видно

головка на 27 а не на 28 и колесо снимать не надо

внатуре. но это не принципиально. экономия по времени не охренеть какая.

Закручивает до упора а потом на четверть отпускаеш

Если новие подшипники откручиваеш гайку на треть оборота,аесли хожение то четверть оборота потому что конические подшипники должни иметь напряжение-ведь они же и упорние.обязательно после пробега 20 км со скоростю примерно 50-70км/час проверить не нагреваются ли подшипники,если греются откручиваеш 1/8 оборота стопориш гайку и можеш туда не смотреть до следующего ТО

Спасибо за совет

Класс! Чувак 15 минут в черной дыре что-то ковыряет! А что хрен его знает!

Замена тормозных колодок заз славута

5 месяцев назад

Дело мастера боится

Да, поршни в тормозной цилиндр не всегда полностью утапливаются.

5 месяцев назад

Евгений

Что-то на 7:30 старая колодка выглядит толще чем новая.

5 месяцев назад

Дело мастера боится

Наверное потому что она очень грязная.

5 месяцев назад

Антон Кулиш

Нихуя не видно, и непонятно

9 месяцев назад

Дело мастера боится

Жена снимала без опыта:)

9 месяцев назад

Piu Barracuda

Все путем, но как и писали распорная пластина обязана быть между колодками. И вопрос, колодки отмывали потом после того как установили? А то руки грязные, и естественно все новые колодки стали в масляных отпечатках, не повлияет это на свойства самой колодки?

9 месяцев назад

Дело мастера боится

Колодки боятся масла до первого торможения, если не будет поступать свежее масло, то после первого торможения колодки будут чистыми.

9 месяцев назад

Валера Герасименко

молодец.все ясно и понятно.

10 месяцев назад

Дело мастера боится

Спасибо друг за положительный отзыв!

10 месяцев назад

Дмитро

Лайк поставив. Правда як у Вас сів барабан на нові колодки не розгеметизувавши циліндр?

Дело мастера боится

Спасибо за лайк. Я поджал поршни тормозного цилиндра монтировкой, нажав на старые колодки.

Ярослав Рязанов

У Вас недостаёт одной детали тормозной системы - распорная скоба, которая устанавливается между тормозным цилиндром и планкой, её назначение - не давать планке вибрировать и греметь. Иногда вместо штатной скобы планку прикручивают ко стягивающей пружины обычными пластиковыми стяжками для проводов.

Евгений

Вот-вот, то то я слышу у меня что-то позванивает там, видать тоже этой скобы нет. https://www.drive2.ru/l/10187350/

5 месяцев назад

Дело мастера боится

Спасибо за совет. у меня на машине такой не было. Может они на старых моделях устанавливались.

Ярослав Рязанов

Видео хорошее, но есть Замечание - Домкрат под эту машину ставить нужно не всё равно куда, а на специальное усиленное место снизу на корпусе, его снизу видно. Иначе - помнётся металл корпуса.

Дело мастера боится

Спасибо за совет и просмотр!

Андрей Али

ппц негры ночью грузят уголь.. га. дон

Дело мастера боится

Жена снимала на телефон дрожащий рукой без подсветки:)

Дмитрий Плахотник

Не чего не видно

Дело мастера боится

Спасибо за замечание! Жена снимала без опыта :)

Yura Rakochiy
Дело мастера боится

Пока работает 2 года

Денис Косенков

это не метчик для сверления отверстий-это керн)))

Дело мастера боится

Спасибо за замечание

Mihail Kogut

Все так делаю, но барабан не налазит. Рабочие цилиндры свел. Целый день промучился, но барабан так и не надел. В чем может быть причина?

Mihail Kogut

@Дело мастера боится ок, спасибо, буду пробовать.

Дело мастера боится

Попробуйте еще прокачать тормоза

Mihail Kogut

@Дело мастера боится да тормозные цилиндры тоже новые поставил, должны работать нормально. Буду дальше пробовать. Спасибо.

Дело мастера боится

Немного поездите, может притрется. Возможно заедают тормозные цилиндры при изменении их рабочего хода.

Mihail Kogut

@Дело мастера боится спасибо за помощь. Ручник ослабил, буртика на диске нет. Подточил выступы колодок. С трудом натянул, но теперь тормоза плохо схватывают не переборщил ли я с про очкой? Или все должно нормализоваться со временем. Смотрю у многих такая проблема.

павел перцев

Класс "мастер" для колхоза, НО+ НЕ Х*Я не видно. И разговора лишнего как на базаре.

Дело мастера боится

Павел спасибо за замечание, совершенствую технику и речь

Алексей Сильвейстров

Отличное видео. Спасибо!

sergeuy Ser

Нихрена не видно

Дело мастера боится
Dom Dom

головка на 27 а не на 28 и колесо снимать не надо

Стас Кулинич

внатуре. но это не принципиально. экономия по времени не охренеть какая.

Анатолий Капустянский

Закручивает до упора а потом на четверть отпускаеш

Василь Корпан

Если новие подшипники откручиваеш гайку на треть оборота,аесли хожение то четверть оборота потому что конические подшипники должни иметь напряжение-ведь они же и упорние.обязательно после пробега 20 км со скоростю примерно 50-70км/час проверить не нагреваются ли подшипники,если греются откручиваеш 1/8 оборота стопориш гайку и можеш туда не смотреть до следующего ТО

Replacement brake pads ZAZ, Tavria, Slavuta, Dana

Розказуєте чудово ,но нічого не видно бо чорний силует заднього колеса .

Это моя помощница так снимала телефоном😭

Это еще норм колодки, я видел, когда тормозило металлом) хозяин был жмот, жалел денег. Говорит, "чтото пищит")))

Да, в иномарках для этих целей выступ на основании колодок, для пищания, есть. А наши люди ездят до полного писка😊

Вот я не пойму, автор делал расшплинтовку, но я гайку так открутил. Вытащил шайбу. Теперь не пойму, почему у меня не вытягивается диск

Тормозному барабану могут мешать демонтироваться подклинившие тормозные колодки или прикипевшие подшипники ступицы.

а как это называется, которое надо открутить ЭТО

Это тяга троса ручного тормоза.

В мене важко заходив барабан

Да, поршни в тормозной цилиндр не всегда полностью утапливаются.

Что-то на 7:30 старая колодка выглядит толще чем новая.

Наверное потому что она очень грязная.

Нихуя не видно, и непонятно

Жена снимала без опыта:)

Все путем, но как и писали распорная пластина обязана быть между колодками. И вопрос, колодки отмывали потом после того как установили? А то руки грязные, и естественно все новые колодки стали в масляных отпечатках, не повлияет это на свойства самой колодки?

Колодки боятся масла до первого торможения, если не будет поступать свежее масло, то после первого торможения колодки будут чистыми.

молодец.все ясно и понятно.

Спасибо друг за положительный отзыв!

Лайк поставив. Правда як у Вас сів барабан на нові колодки не розгеметизувавши циліндр?

Спасибо за лайк. Я поджал поршни тормозного цилиндра монтировкой, нажав на старые колодки.

У Вас недостаёт одной детали тормозной системы - распорная скоба, которая устанавливается между тормозным цилиндром и планкой, её назначение - не давать планке вибрировать и греметь. Иногда вместо штатной скобы планку прикручивают ко стягивающей пружины обычными пластиковыми стяжками для проводов.

Вот-вот, то то я слышу у меня что-то позванивает там, видать тоже этой скобы нет.
www.drive2.ru/l/10187350/

Спасибо за совет. у меня на машине такой не было. Может они на старых моделях устанавливались.

Видео хорошее, но есть Замечание - Домкрат под эту машину ставить нужно не всё равно куда, а на специальное усиленное место снизу на корпусе, его снизу видно. Иначе - помнётся металл корпуса.

Спасибо за совет и просмотр!

ппц негры ночью грузят уголь.. га. дон

Жена снимала на телефон дрожащий рукой без подсветки:)

Не чего не видно

Спасибо за замечание! Жена снимала без опыта :)

Пока работает 2 года

это не метчик для сверления отверстий-это керн)))

Спасибо за замечание

Все так делаю, но барабан не налазит. Рабочие цилиндры свел. Целый день промучился, но барабан так и не надел. В чем может быть причина?

@Дело мастера боится ок, спасибо, буду пробовать.

Попробуйте еще прокачать тормоза

@Дело мастера боится да тормозные цилиндры тоже новые поставил, должны работать нормально. Буду дальше пробовать. Спасибо.

Немного поездите, может притрется. Возможно заедают тормозные цилиндры при изменении их рабочего хода.

@Дело мастера боится спасибо за помощь. Ручник ослабил, буртика на диске нет. Подточил выступы колодок. С трудом натянул, но теперь тормоза плохо схватывают не переборщил ли я с про очкой? Или все должно нормализоваться со временем. Смотрю у многих такая проблема.

Класс "мастер" для колхоза, НО+ НЕ Х*Я не видно. И разговора лишнего как на базаре.

Павел спасибо за замечание, совершенствую технику и речь

Отличное видео. Спасибо!

Нихрена не видно

головка на 27 а не на 28 и колесо снимать не надо

внатуре. но это не принципиально. экономия по времени не охренеть какая.

Закручивает до упора а потом на четверть отпускаеш

Если новие подшипники откручиваеш гайку на треть оборота,аесли хожение то четверть оборота потому что конические подшипники должни иметь напряжение-ведь они же и упорние.обязательно после пробега 20 км со скоростю примерно 50-70км/час проверить не нагреваются ли подшипники,если греются откручиваеш 1/8 оборота стопориш гайку и можеш туда не смотреть до следующего ТО

Спасибо за совет

Класс! Чувак 15 минут в черной дыре что-то ковыряет! А что хрен его знает!

Replacement brake pads ZAZ, Tavria, Slavuta, Dana

Розказуєте чудово ,но нічого не видно бо чорний силует заднього колеса .

Это моя помощница так снимала телефоном😭

Это еще норм колодки, я видел, когда тормозило металлом) хозяин был жмот, жалел денег. Говорит, "чтото пищит")))

Да, в иномарках для этих целей выступ на основании колодок, для пищания, есть. А наши люди ездят до полного писка😊

Вот я не пойму, автор делал расшплинтовку, но я гайку так открутил. Вытащил шайбу. Теперь не пойму, почему у меня не вытягивается диск

Тормозному барабану могут мешать демонтироваться подклинившие тормозные колодки или прикипевшие подшипники ступицы.

а как это называется, которое надо открутить ЭТО

Это тяга троса ручного тормоза.

В мене важко заходив барабан

Да, поршни в тормозной цилиндр не всегда полностью утапливаются.

Что-то на 7:30 старая колодка выглядит толще чем новая.

Наверное потому что она очень грязная.

Нихуя не видно, и непонятно

Жена снимала без опыта:)

Все путем, но как и писали распорная пластина обязана быть между колодками. И вопрос, колодки отмывали потом после того как установили? А то руки грязные, и естественно все новые колодки стали в масляных отпечатках, не повлияет это на свойства самой колодки?

Колодки боятся масла до первого торможения, если не будет поступать свежее масло, то после первого торможения колодки будут чистыми.

молодец.все ясно и понятно.

Спасибо друг за положительный отзыв!

Лайк поставив. Правда як у Вас сів барабан на нові колодки не розгеметизувавши циліндр?

Спасибо за лайк. Я поджал поршни тормозного цилиндра монтировкой, нажав на старые колодки.

У Вас недостаёт одной детали тормозной системы - распорная скоба, которая устанавливается между тормозным цилиндром и планкой, её назначение - не давать планке вибрировать и греметь. Иногда вместо штатной скобы планку прикручивают ко стягивающей пружины обычными пластиковыми стяжками для проводов.

Вот-вот, то то я слышу у меня что-то позванивает там, видать тоже этой скобы нет.
www.drive2.ru/l/10187350/

Спасибо за совет. у меня на машине такой не было. Может они на старых моделях устанавливались.

Видео хорошее, но есть Замечание - Домкрат под эту машину ставить нужно не всё равно куда, а на специальное усиленное место снизу на корпусе, его снизу видно. Иначе - помнётся металл корпуса.

Спасибо за совет и просмотр!

ппц негры ночью грузят уголь.. га. дон

Жена снимала на телефон дрожащий рукой без подсветки:)

Не чего не видно

Спасибо за замечание! Жена снимала без опыта :)

Пока работает 2 года

это не метчик для сверления отверстий-это керн)))

Спасибо за замечание

Все так делаю, но барабан не налазит. Рабочие цилиндры свел. Целый день промучился, но барабан так и не надел. В чем может быть причина?

@Дело мастера боится ок, спасибо, буду пробовать.

Попробуйте еще прокачать тормоза

@Дело мастера боится да тормозные цилиндры тоже новые поставил, должны работать нормально. Буду дальше пробовать. Спасибо.

Немного поездите, может притрется. Возможно заедают тормозные цилиндры при изменении их рабочего хода.

@Дело мастера боится спасибо за помощь. Ручник ослабил, буртика на диске нет. Подточил выступы колодок. С трудом натянул, но теперь тормоза плохо схватывают не переборщил ли я с про очкой? Или все должно нормализоваться со временем. Смотрю у многих такая проблема.

Класс "мастер" для колхоза, НО+ НЕ Х*Я не видно. И разговора лишнего как на базаре.

Павел спасибо за замечание, совершенствую технику и речь

Отличное видео. Спасибо!

Нихрена не видно

головка на 27 а не на 28 и колесо снимать не надо

внатуре. но это не принципиально. экономия по времени не охренеть какая.

Закручивает до упора а потом на четверть отпускаеш

Если новие подшипники откручиваеш гайку на треть оборота,аесли хожение то четверть оборота потому что конические подшипники должни иметь напряжение-ведь они же и упорние.обязательно после пробега 20 км со скоростю примерно 50-70км/час проверить не нагреваются ли подшипники,если греются откручиваеш 1/8 оборота стопориш гайку и можеш туда не смотреть до следующего ТО

Спасибо за совет

Класс! Чувак 15 минут в черной дыре что-то ковыряет! А что хрен его знает!

Replacement brake pads ZAZ, Tavria, Slavuta, Dana

Розказуєте чудово ,но нічого не видно бо чорний силует заднього колеса .

Это моя помощница так снимала телефоном😭

Это еще норм колодки, я видел, когда тормозило металлом) хозяин был жмот, жалел денег. Говорит, "чтото пищит")))

Да, в иномарках для этих целей выступ на основании колодок, для пищания, есть. А наши люди ездят до полного писка😊

Вот я не пойму, автор делал расшплинтовку, но я гайку так открутил. Вытащил шайбу. Теперь не пойму, почему у меня не вытягивается диск

Тормозному барабану могут мешать демонтироваться подклинившие тормозные колодки или прикипевшие подшипники ступицы.

а как это называется, которое надо открутить ЭТО

Это тяга троса ручного тормоза.

В мене важко заходив барабан

Да, поршни в тормозной цилиндр не всегда полностью утапливаются.

Что-то на 7:30 старая колодка выглядит толще чем новая.

Наверное потому что она очень грязная.

Нихуя не видно, и непонятно

Жена снимала без опыта:)

Все путем, но как и писали распорная пластина обязана быть между колодками. И вопрос, колодки отмывали потом после того как установили? А то руки грязные, и естественно все новые колодки стали в масляных отпечатках, не повлияет это на свойства самой колодки?

Колодки боятся масла до первого торможения, если не будет поступать свежее масло, то после первого торможения колодки будут чистыми.

молодец.все ясно и понятно.

Спасибо друг за положительный отзыв!

Лайк поставив. Правда як у Вас сів барабан на нові колодки не розгеметизувавши циліндр?

Спасибо за лайк. Я поджал поршни тормозного цилиндра монтировкой, нажав на старые колодки.

У Вас недостаёт одной детали тормозной системы - распорная скоба, которая устанавливается между тормозным цилиндром и планкой, её назначение - не давать планке вибрировать и греметь. Иногда вместо штатной скобы планку прикручивают ко стягивающей пружины обычными пластиковыми стяжками для проводов.

Вот-вот, то то я слышу у меня что-то позванивает там, видать тоже этой скобы нет.
www.drive2.ru/l/10187350/

Спасибо за совет. у меня на машине такой не было. Может они на старых моделях устанавливались.

Видео хорошее, но есть Замечание - Домкрат под эту машину ставить нужно не всё равно куда, а на специальное усиленное место снизу на корпусе, его снизу видно. Иначе - помнётся металл корпуса.

Спасибо за совет и просмотр!

ппц негры ночью грузят уголь.. га. дон

Жена снимала на телефон дрожащий рукой без подсветки:)

Не чего не видно

Спасибо за замечание! Жена снимала без опыта :)

Пока работает 2 года

это не метчик для сверления отверстий-это керн)))

Спасибо за замечание

Все так делаю, но барабан не налазит. Рабочие цилиндры свел. Целый день промучился, но барабан так и не надел. В чем может быть причина?

@Дело мастера боится ок, спасибо, буду пробовать.

Попробуйте еще прокачать тормоза

@Дело мастера боится да тормозные цилиндры тоже новые поставил, должны работать нормально. Буду дальше пробовать. Спасибо.

Немного поездите, может притрется. Возможно заедают тормозные цилиндры при изменении их рабочего хода.

@Дело мастера боится спасибо за помощь. Ручник ослабил, буртика на диске нет. Подточил выступы колодок. С трудом натянул, но теперь тормоза плохо схватывают не переборщил ли я с про очкой? Или все должно нормализоваться со временем. Смотрю у многих такая проблема.

Класс "мастер" для колхоза, НО+ НЕ Х*Я не видно. И разговора лишнего как на базаре.

Павел спасибо за замечание, совершенствую технику и речь

Отличное видео. Спасибо!

Нихрена не видно

головка на 27 а не на 28 и колесо снимать не надо

внатуре. но это не принципиально. экономия по времени не охренеть какая.

Закручивает до упора а потом на четверть отпускаеш

Если новие подшипники откручиваеш гайку на треть оборота,аесли хожение то четверть оборота потому что конические подшипники должни иметь напряжение-ведь они же и упорние.обязательно после пробега 20 км со скоростю примерно 50-70км/час проверить не нагреваются ли подшипники,если греются откручиваеш 1/8 оборота стопориш гайку и можеш туда не смотреть до следующего ТО

Спасибо за совет

Класс! Чувак 15 минут в черной дыре что-то ковыряет! А что хрен его знает!

Читайте также: