Замена тормозных шлангов акцент тагаз

Обновлено: 12.05.2024

Hyundai Accent › Бортжурнал › Внимание, опасность! Замена передних тормозных трубок.

Всем доброго времени суток!
Прошу прочитать данную запись владельцев Акцентов от семи лет и старше. Теперь все по порядку.
Моей машине в мае этого года исполняется 10 лет, юбилей своеобразный, который чуть было не принес мне массу неприятностей. На прошлой неделе выгнал машину из гаража, закрыл гараж, тронулся, проехав метров двести, нажал на тормоз и оторопел от неожиданности — тормозов нет, педаль тормоза провалилась в пол…
Благо скорость была небольшая, оттормозился ручником. Вернулся в гараж и начал осмотр машины, на предмет протечки тормозной жидкости. Обнаружил сразу, капало из под переднего правого колеса. Подумал, что шланг, но нет — лилось выше из района вхождения тормозной трубки в арку колеса. Поднял капот и стало все куда уж яснее и нагляднее видно…

Стало понятно, что трубка порвалась где-то под резинкой. Да и сам вид трубки весьма печальный и удручающий. Кстати левая трубка выглядела точно так же, только что пока еще не текла… Решил заказать сразу обе трубки и еще заменить тормозные шланги, коль все придется разбирать.

Трубки отличаются для машин с ABS и без ABS. В моем случае машина с ABS.
С заменой в общем проблем не возникло, старые трубки легко открутились ключом на "11", разве что подлезать не везде удобно, особенно с толстыми руками. :) Кстати, если не откручиваются, можно их откусить чуть выше гайки и открутить накидным ключом на "11". Крепления трубок открутились тоже без проблем ключом на "10". Что удивительно, вынуть старые трубки оказалось намного сложнее, чем поставить новые, не повредив их. Новые трубки перед установкой покрасил в два слоя. Очень удивился, что на Акценте трубки стальные, а не медные…

Кстати, когда снял левую тормозную трубку, она сломалась у меня в руках. То есть, жить ей оставалось считанные дни или даже часы…
Снять старые тормозные шланги оказалось не трудно, главное вынуть скобу(показал стрелочкой), удерживающую шланг в проушине. Помогли мощные пассатижи.

Для установки новых шлангов нужно приобрести 4 медных шайбы, хотя и старые были ничего себе.
Да, родные шланги, простоявшие на машине 10 лет нигде не треснули, то есть вообще нигде! Порадовал этот момент. Только места соединений немного поржавели, совсем малость.
Вот так выглядели старые трубки после их демонтажа.

Как оказалось, у Акцента это одно из слабых мест, и гниют трубки именно в этом месте, то есть на входе из под капота, в колесную арку. Посмотрите на свои трубки, может их пора уже заменить…
Вот номера запчастей:
17512 10000 — медная шайба
58711 25301 — трубка тормозная правая
58715 25300 — трубка тормозная левая
Тормозные шланги по желанию, я ставил не оригинал.

Hyundai Accent SQшный автомат › Бортжурнал › Замена передних суппортов, шлангов, трубок.

Собственно в процессе замены ни чего сложного. Думал проблемы будут с заменой тормозных, стальных трубок но нет, всё достаточно удобно меняется. За 10 лет накидные гайки трубок к блоку АБС естественно прикипели порядком. Да ещё долбанутый размер шестигранника на 11 мм. Пришлось испортить ключ на 10, т.к. в арсенале на 11 не оказалось. Ключ нужен хороший! Перед откручиванием прилично простучать по головкам гаек (пруток 10-15 мм. длиной 30-40 см. молоток) иначе грани легко слизываются и тогда точно секс!
А теперь самое интересное!
Заменяю жидкость ГУРа, ну думаю промою бачёк. Запшикиваю моющим средством, болтаю мою… Потом что бы вытряхнуть остатки жидкости стряхиваю бачком и … он сука вылетает из рук под углом 47 град. к планете и херачится сначала обосфальт, потом о забор и в огород… Ну я спокойный к нему, чё ему будет то?! Писядец, он треснул. Вот Паша рукожопый! Ну думаю хрен с ним, уже старенький поеду куплю новый. Этот заклеил что бы хоть как то поехать. Захожу довольный в магаз: — Мне бачёк ГУР! А мне: — 2200 ! 0_0 я и Аху … удивился, ну пипец, попал. В другом 1800 рэ! Короче я в ахренении "сходил за хлебушком". Нашел БУ ЗА 800 РУБЛЕЙ!
Так что ребята, будьте внимательны и осторожны у Акцента есть комплектующие от Бентли! )))
Суппорт перед правый 58181-25А00MAN 2890 руб.
Суппорт перед левый 58180-25А00MAN 3075 руб.
Шланг тормозной перед левый 58731-25000TRL (BF0886) 365 руб.
Шланг тормозной перед правый 58732-25000TRL (BF0887) 365 руб.
Шайба суппорта 17512-10000 4 шт.(комлект) 120 руб. (можно и в магазине купить по 10 руб. но не знал размер)
Трубка тормозная перед. лев. 58715-25300 460 руб.
Трубка тормозная перед. прав. 58711-25301 785 руб.
Рем набор насоса ГУР V/E/Porter 57150-25A00 620 руб. В запас, за 310 тыс. только раз перебирал…
Жидкость ГУР PSF-3/1L 03100-0010012X1L (оригинал) 760 руб. литр.

Замена тормозных шлангов передних колес Hyundai Accent MC

Заменяйте шланги и трубопроводы, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 100 тыс. км пробега или 7 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше), даже если они внешне не повреждены.

Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Установить противооткатные упоры «башмаки» под колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Снять переднее колесо на автомобиле Hyundai Accent MC

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Отсоедините тормозной шланг от тормозной трубки, открутив гайку ключом.

Расположение крепления шланга тормозов на автомобиле Hyundai Accent MC

4. Подденьте отверткой и снимите запорную скобу тормозного шланга, и выведите наконечник тормозного шланга из кронштейна.

Расположение запорной скобы тормозного шланга на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Для предотвращения вытекания жидкости из тормозного трубопровода сразу же заглушите его отверстие любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

Заглушки для тормозного шланга на автомобиле Hyundai Accent MC

4. Открутите болт крепления тормозного шланга.

Расположение крепления тормозного шланга к поворотному кулаку на автомобиле Hyundai Accent MC

5. Открутите винт, снимите шайбу, и отсоедините тормозной шланг от суппорта.

Расположение крепления тормозного шланга к суппорту на автомобиле Hyundai Accent MC

Отсоединить тормозного шланг от суппорта на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Обратите внимание на две уплотнительные шайбы, расположенные с обеих сторон наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми.

Уплотнительные шайбы крепления тормозного шланга к суппорту на автомобиле Hyundai Accent MC

Старый и новый болт крепления шланга, и две уплотнительные шайбы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

6. Аналогично замените шланг тормозного механизма переднего колеса с другой стороны.

Тормозной шланг на автомобиле Hyundai Accent MC

7. Установите все снятые детали, в порядке обратном снятию.

8. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы, как описано здесь.

Замена тормозных шлангов

На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами тормозных механизмов задних колес и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами тормозных механизмов передних колес.

Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи, специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.


Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи: поскольку гайки сильно затянуты и обычно корродированы, при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.


1. Для снятия переднего шланга отверните гайку крепления трубки и отсоедините трубку от наконечника шланга…


Для предотвращения вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.



2. Снимите запорную скобу крепления верхнего наконечника шланга к кронштейну кузова…

3. …и извлеките шланг из отверстия в кронштейне.



4. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса.

5. Извлеките болт-штуцер из наконечника тормозного шланга.


Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы, расположенные по обе стороны наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми.



6. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески…

7. …и снимите шланг тормозного механизма переднего колеса.

8. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Проследите, чтобы при установке шланг не перекручивался вдоль оси.

9. Аналогично замените второй передний шланг.

10. Для замены заднего тормозного шланга…



11. …отверните гайку крепления трубки и отсоедините трубку от наконечника шланга.

12. Снимите запорную скобу крепления верхнего наконечника шланга к кронштейну кузова и извлеките наконечник шланга из отверстия в кронштейне.



13. Отверните гайку крепления трубки к наконечнику шланга, отсоедините трубку от наконечника шланга. Отсоедините наконечник тормозного шланга от кронштейна телескопической стойки задней подвески, сняв его запорную скобу…

14. …и снимите шланг.

15. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы» ).

Замена тормозных шлангов передних колес Hyundai Accent MC


Замена передних тормозных шлангов не представляет сложности даже для начинающего автовладельца. Необходимо просто соблюдать определённую последовательность действий и заранее запастись некоторыми инструментами. Причём работы по замене можно проводить как в гараже, так и на открытой площадке.

Подготовка к замене шлангов

Оборудованный смотровой ямой гараж либо установленная эстакада могут существенно облегчить проведение работ — не придётся поднимать автомобиль домкратом и снимать передние колёса. При отсутствии ямы необходимо подготовить следующие инструменты: домкрат несколько деревянных брусков; противооткатные упоры; специальный ключ для откручивания тормозных шлангов; стандартный набор рожковых ключей от 8 до 17 мм; тормозную жидкость; ветошь; перчатки; набор медный шайбочек.

Внимание! Тормозную жидкость необходимо выбирать аналогичную залитой в тормозную систему автомобиля — в противном случае высока вероятность изменения эксплуатационных характеристик при смешивании различных жидкостей, что может привести к неисправности тормозов.

Медные гайки необходимо устанавливать только определённого диаметра — узнать его можно в руководстве по эксплуатации авто или в онлайн-каталоге запчастей, введя VIN автомобиля. Оригинальные шланги поставляются в комплекте со всеми шайбами, дубликаты — в зависимости от производителя. Как выбрать шланги и зачем их менять? Периодичность замены тормозных шлангов не имеет чётко установленных сроков — многое зависит от условий эксплуатации, возраста авто и качества используемых запчастей. Но существуют общие рекомендации по замене тормозных шлангов: 3–5 лет эксплуатации авто или 80–100 тысяч километров пробега.

Замена тормозных шлангов передних колес Hyundai Accent MC

Тормозные шланги изготавливаются из высокопрочной резины и должны выдерживать давление свыше 10 МПа (рабочее давление в тормозной системе легковых автомобилей составляет в пределах 10 МПа). Со временем резина теряет свои эксплуатационные характеристики, что приводит к расслоению, вздутию или разрыву шланга. Это чревато следующими последствиями:

  • при отслоении часть резины внутри шлага начинает работать подобно клапану — либо не пропускает тормозную жидкость к поршню, либо не пропускает её в обратном направлении. В первом случае тормозные колодки не сжимаются и колесо не тормозит, во втором — из-за избыточного давления колодки остаются постоянно сжатыми, что приводит к перегреву тормозного диска и колодок, и их разрушению;
  • при вздутии шланга тормоза будут работать с некоторым запозданием, что чревато потерей контроля над автомобилем во время торможения;
  • разрыв шланга приведёт к вытеканию тормозной жидкости, потери давления во всей тормозной системе и полному отказу тормозов.

Последствием любых из перечисленных выше вариантов является потеря контроля над автомобилем, что приводит к возникновению аварийной ситуации. Поэтому очень важно во время периодической замены тормозных колодок и сезонной замены колёс проверять состояние передних тормозных шлангов: на них не должно быть следов подтёка тормозной жидкости, вздутий и трещин.

При выборе тормозных шлангов рекомендуется обратить внимание именно на оригинальные детали либо выпускаемые под контролем производителя авто. Некоторые изготовители запчастей маркируют выпускаемые изделия как «подходящие» для использования на определённых марок авто. Но это не означает одобрение автопроизводителя к применению этих комплектующих и прохождение ими тестов на совместимость.

Лучшим вариантом для автовладельца станет покупка оригинального тормозного шланга у официального дилера авто — только это может служить гарантией стабильной работы тормозной системы авто после замены шлангов.

Порядок замены передних тормозных шлангов

Для получения доступа к передним тормозным шлангам нужно либо заехать на смотровую яму, либо поддомкратить автомобиль и снять колесо. При поддомкрачивании авто следует не забывать установить противооткатные упоры. Не рекомендуется при выполнении работ оставлять машину на домкрате — лучше установить под порог деревянные брусья и опустить машину на них.

После поднятия автомобиля и снятия колеса необходимо выполнить следующие действия:

  • Выкрутить болт, прикрепляющий тормозной шланг к суппорту. В болте есть специальные каналы для движения тормозной жидкости, и при необходимости можно прочистить их проволокой.
  • Перегнуть шланг на 180 градусов и зафиксировать в этом положении проволокой. Это необходимо сделать во избежание выливания тормозной жидкости.
  • Открутить вторую часть тормозного шланга от трубки, после чего быстро заглушить трубку при помощи подходящего по диаметру болта либо наконечника от иглы шприца.
  • Новую трубку сперва прикрутить к тормозному суппорту, не забыв проложить с обеих сторон болта медные шайбы. Допускается установка только новых медных шайб — в противном случае герметичного соединения достичь не удастся.
  • Удалить заглушку с тормозной трубки, установить и закрепить второй конец шланга.

Замена тормозных шлангов передних колес Hyundai Accent MC

Стоит учитывать, что работы по замене необходимо проводить быстро, не допуская большой утечки тормозной жидкости. Дело в том, что если тормозная жидкость закончится в бачке, то это провоцирует попадание в систему воздуха. В этом случае понадобится прокачка тормозной системы — порядок действий зависит от конфигурации тормозов в авто и отображён в руководстве по эксплуатации авто. После замены шлангов необходимо прокачать тормоза передних колёс в соответствии с инструкцией.

Как работает Uremont?

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Тормозные трубки и шланги Hyundai Accent

Тормозные трубки и шланги Hyundai Accent

Момент затяжки соединительных гаек: 13–17 Н•м
Момент затяжки тормозных шлангов к передним суппортам: 25–30 Н•м

Замена тормозных трубок. Важные моменты!

Hyundai Accent замена шланга ГУР

Как быть если заржавела тормозная трубка.Замена заднего тормозного цилиндра.

Замена колодок на Хендай Акцент своими руками

В этом небольшом материале вы узнаете, как самостоятельно провести замену тормозных колодок на Хендай Акцент (передних и задних). Все работы можно выполнить самостоятельно, ничего сложного в них нет. Для ремонта вам потребуется наличие комплекта инструментов, домкрата, а также начальных навыков. Но чтобы выполнить ремонт, вам нужно знать хотя бы в общем конструкцию всей системы.

Демонтаж передних тормозных механизмов

Передний суппор акцент

Конструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:

  1. Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
  2. Извлекаете колодки.

Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.

Диагностика состояния элементов конструкции

Передние колодки акцент

Теперь можно осуществить проверку тормозных колодок на предмет наличия загрязнений или износа. У накладок должна быть толщина примерно 9 мм. Но вся система будет работать и с колодками, у которой накладки имеют толщину 2 мм. Но это предельно допустимое значение, не рекомендуется использовать такие колодки.

Если выполняете замену колодок на Хендай Акцент, то необходимо делать это на всей оси. Если заменили на левой передней стороне, то поставьте новые и на правой. А при снятии колодок и повторной их установке рекомендуется пометить расположение, чтобы впоследствии не перепутать. Но обратите внимание на то, что у накладок не должно быть повреждений.

Процедура установки колодок

Снятие переднего суппорта

При установке передних колодок на Хендай Акцент вам нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Вставить зажимы для крепления колодок.
  2. Установить колодки на зажимах. Обратите внимание на то, что колодка, на которой установлен датчик износа, устанавливается непосредственно на поршне.
  3. Теперь необходимо вдавить в суппорт поршень, чтобы новые колодки смогли влезть. Делать это можно как специнструментом (обозначение 09581–11000), так и подручными средствами – монтировкой, монтажной лопаткой, и т. д.
  4. Произведите установку новых колодок. Прокладки должны располагаться с внешней металлической стороны. Запрещено наносить любую смазку на рабочие поверхности диска или колодок.
  5. Закрутите болт. Рекомендуется затягивать его с моментом 22..32 Н*м.

Задние тормозные механизмы: снятие

задние тормоза

Конструкция приведена на рисунке. Процедура демонтажа выглядит следующим образом:

  1. Снимаете заднее колесо и барабан.
  2. Демонтируете зажим, который поддерживает колодку, затем рычаг и пружину автоматической регулировки.
  3. Демонтировать регулятор колодок можно только в том случае, если прижать их.
  4. Произведите демонтаж колодок и возвратных пружин.

Проведение диагностики задних тормозных механизмов

Теперь можно выполнить диагностику состояния механизмов:

  1. Сначала нужно измерить при помощи штангенциркуля диаметр барабана. Само собой, нужно измерять внутренний диаметр, а не внешний. Максимальное значение должно быть 200 мм.
  2. При помощи индикатора часового типа необходимо измерить значение биения барабана. Оно должно быть максимум 0,015 мм.
  3. Произведите замер толщины накладок – минимальное значение должно быть 1 мм. Если меньше, то нужно менять колодки.
  4. Внимательно осмотрите накладки – на них не должно быть загрязнений, следов чрезмерного износа и повреждений.

диагностика задних колодок акцент

Если все в норме, то нет необходимости в замене задних тормозных колодок на Хендай Акцент. Если же вы нашли элементы с повреждениями, то нужно заменить их.

Установка задних колодок

Прежде чем осуществлять сборку, нужно смазать следующие точки:

  1. Место контакта щита и колодок.
  2. Место контакта колодки и опорной плиты.

Замена задних колодок хендай акцент

Рекомендуется использовать смазки типа NLGI №2 или SAE-J310. Дальнейшие действия по установке колодок:

  1. Сначала ставите стойку для поддержки задней колодки.
  2. Монтируете на колодках возвратные пружины.
  3. После того, как установите колодки и соберете весь механизм, необходимо несколько раз выжать рычаг стояночного тормоза. Это позволит отрегулировать тормоза сразу на обоих задних колесах.

На этом ремонт окончен, можно смело эксплуатировать автомобиль. В следующем материале мы расскажем о том, что из себя представляет стояночный тормоз (ручник) на автомобиле Хендай Акцент.

Замена тормозных дисков акцент тагаз

Всегда нужно менять одновременно обе накладки слева и справа. Используйте накладки только с АВЕ (Всеобщее разрешение на эксплуатацию). Если изготовителем тормоза является Lucas, то при замене накладок используются два новых самоконтрящихся болта. Они чаще всего есть в наборе тормозных накладок – проверьте. Если изготовителем тормоза является ATE, то болты не нужны.

Так как по мере износа накладок поршни все дальше выходят в тормозные суппорты, то при установке новых, толстых накладок их нужно отжать назад. При этом тормозная жидкость отжимается через трубопроводы в расширительный бачок. Если в этот промежуток времени напрасно доливалась тормозная жидкость, то избыток нужно теперь отсосать. В ином случае тормозная жидкость, выступающая из расширительного бачка, разъест расположенные рядом лакированные детали в двигательном отсеке. Для отсасывания используйте абсолютно чистую пипетку или старый шприц для инъекций – никогда не отсасывайте жидкость ртом!

Замена накладки в тормозах АТЕ

  1. Поднимите и зафиксируйте переднюю часть автомобиля.
  2. Снимите колесо.
  3. Поверните руль для того, чтобы накладки были хорошо доступны.
  4. Снимите отверткой крепежные пружины с внешней стороны на тормозном суппорте.
  5. Снимите колпачки на внутренней стороне тормозов.
  6. Установите ключ с внутренним шестигранником в уже видимый внутренний шестигранник направляющих пальцев и ослабьте оба пальца.
  7. Выньте пальцы, снимите корпус тормозного суппорта.
  8. Подвесьте корпус тормозного суппорта на проволоке на амортизационной стойке.
  9. Выньте накладки справа и слева из корпуса тормозного суппорта: внутренняя накладка должны быть вынута с крепежными скобами из тормозного поршня, внешняя накладка должна быть отклеена от тормозного суппорта, – если нужно, то с силой.
  10. Отожмите поршни в тормозном суппорте с помощью струбцины. Для того чтобы поршень не перекосился или не повредился, на прилегающее кольцо положите маленькую дощечку.
  11. Тщательно удалите остатки клеящей пленки на прилегающей поверхности внешней накладки.
  12. Почистите тормозной суппорт, ржавчины не должно быть, прежде всего, на направляющих.
  13. Вставьте новые накладки, чтобы приклеить внешний суппорт, снимите защитную пленку с клеящего участка.
  14. Установите тормозной суппорт.
  15. Затяните направляющие пальцы на 25 Нм и снова наденьте колпачки.
  16. После сборки обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза так, чтобы накладки прилегли к тормозным дискам. Иначе не будет тормозного эффекта!
  17. С новыми накладками – если возможно – тормозите осторожно первые 500 км.

Замена накладок в тормозах Lucas

  1. Поднимите и зафиксируйте переднюю часть автомобиля.
  2. Снимите колесо.
  3. Поверните руль для того, чтобы накладки были хорошо доступны.
  4. Вывинтите только нижний крепежный болт корпуса тормозного суппорта, при этом отжимайте направляющий палец за шестигранник в противоположном направлении.
  5. Откиньте вверх корпус тормозного суппорта.
  6. Выньте накладки справа и слева из направляющих.
  7. Отожмите струбциной поршень в тормозном суппорте. Для того чтобы поршень не перекосился или не повредился, на прилегающее кольцо положите маленькую дощечку.
  8. Проследите за правильным положением теплозащитного экрана в тормозном поршне.
  9. Вставьте новые накладки.
  10. Смонтируйте тормозной суппорт.
  11. Затяните новый (!) нижний крепежный болт на 30 Нм. Верхний крепежный болт не подтягивайте, в ином случае исчезнет самоконтрящийся эффект. Используйте узкий рожковый ключ для отжима в противоположном направлении направляющего пальца, иначе его заклинит и момент затяжки исказится.
  12. После сборки обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза так, чтобы накладки прилегли к тормозным дискам. Иначе не будет тормозного эффекта!
  13. С новыми накладками – если возможно – тормозите осторожно первые 500 км.

Демонтаж переднего тормозного суппорта

Передние тормозные суппорты прикреплены к амортизационной стойке так называемыми ребристыми болтами. У этих болтов за шестигранной головкой есть рифленая поверхность, не допускающая непреднамеренного ослабления болта. Эти болты ни в коем случае нельзя заменять обычными болтами!

  1. Отвинтите колесо.
  2. Демонтируйте тормозные накладки с тормозными суппортами (так, как описано в предыдущих разделах).
  3. Корпус тормозного суппорта с привинченным тормозным шлангом подвесьте так, чтобы шланг не был натянут.
  4. Или отвинтите тормозной шланг, или трубку. В этом случае отожмите педаль тормоза и держите ее, чтобы не вытекла тормозная жидкость.
  5. Отвинтите крепежные болты тормозного суппорта на тормозной опоре.
  6. Перед монтажом почистите рифленые поверхности ребристых болтов.
  7. Затяните ребристые болты на 125 Нм.
  8. Снова привинтите тормозной шланг или тормозную трубку.
  9. Прокачайте тормозную систему в том случае, если отвинчивались тормозной шланг или тормозная трубка.
  10. Перед первыми метрами движения несколько раз отожмите педаль тормоза, чтобы отрегулировать нормальный зазор педали.

Замена манжет тормозного поршня

Если повреждена манжета тормозного поршня в суппорте, то нужно как можно быстрее позаботиться о замене, иначе вскоре поршень заклинит из-за грязи и коррозии. Манжеты продаются только в сборе с прокладочным кольцом тормозного поршня. Для монтаже обеих деталей нужно выдавить поршень из тормозного суппорта. Ради безопасности эту работу нужно проводить в мастерской. В зависимости от обстоятельств демонтируйте также сам тормозной суппорт и отнесите его в ремонт.

Замена переднего тормозного диска

Тормозные диски нужно менять сразу с обеих сторон. Односторонняя замена может привести к не-одинаковому эффекту торможения.

Замена передних тормозных колодок Хендай Акцент


Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: Балонный ключ

  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Плоскогубцы
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
  • Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости)
  • Тормозные колодки дисковых тормозных механизмов задних колес
  • Тормозные колодки барабанных тормозных механизмов задних колес

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Акцент этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Хендай Акцент

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.


Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг.

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.


Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.


Старые и новые задние тормозные колодки.

Очищаем суппорт от грязи.


Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок.

Устанавливаем новые тормозные колодки.


Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Плотно фиксируем колодки.


Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

Выбор колодок

Передние колодки для Accent 2 поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Основные же производители колодок — Mando и Sangsin. Согласно отзывам водителей они имеют хорошие характеристики торможения, не скрипят, не портят тормозной диск, и в меру греются. Основной заводской номер передних колодок — 58101-25A10. Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.

Хендай-Акцент: замена задних колодок

Демонтаж передних тормозных механизмов


Конструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:

  1. Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
  2. Извлекаете колодки.

Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.

Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

Приступим к установке новых колодок. Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри.

Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже. И сторона которая входит в правую колодку. Производим установку всех пружинок которые снимали. Очищаем свободное основание от грязи, готовим колодки, коплект новых запчастей для текущей стороны.


Прижимаем шайбой. Предварительно резьбу планки так же нужно смазать. На этом моменте уже СИЛЬНО хочется поставить барабан на место, одеть колесо и поехать куда глаза глядят, например к теще на пиццу: Затем вращаем немного назад и одеваем барабан окончательно.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Хендай Акцент второго поколения

Установка задних тормозных колодок относительно проста. Как и в многих других автомобилях данного класса используются именно барабанная система. Важным преимуществом таковой является то, что длительность эксплуатации одной пары накладок на порядок больше, чем на дисковых тормозах.

Связано это в первую очередь с условиями. так как сами колодки эксплуатируются в закрытом пространстве. Доступ воды, воздуха и абразива отсутствует. Что положительно сказывается на сохранности.

Что выбрать?

Несмотря на то, что цена на оригинальные расходные материалы слегка завышена, в плане качества они являются самым лучшим вариантом. К тому же, такие тормозные колодки рекомендуются производителем и имеют полную совместимость с конкретной моделью.


Если же вы не хотите переплачивать, то обратить внимание следует на колодки Hi-Q. Это недорогие, но при этом очень качественные расходники, которые совместимы с Хёндай Акцент и демонстрируют хорошую отзывчивость как при перегревании, так и на холодную. И спереди и сзади мы используем именно их.

Sangsin Hi-Q является производителем не только аналогов, но и оригинальных запчастей, поэтому ее качеству можно доверять.

Опрос

Полезные советы

Одеваем колеса 3 штуки — 2 задних и 1 переднее , раздомкрачиваем и едем на тестирование. Я проезал 3 км, нашел небольшой подъем.


Тормоза есть, ручник держит, что фиг с него тронешься. На следующих выходных планирую добраться до моторчика АБС.

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Да еще надо зимнюю резину брать, время еще есть до зарплаты, хорошо что живу на юге. В результате колодки не разводятся не подводятся к барабану по мере износа.


В результате получаем повышенный износ и нагрев передних тормозов. Ручник тоже будет слаб 15 и более щелчков и подтягивать его из салона бесполезно.

Свяжитесь с нами

Это касается и машин с АБС они всегда хорошо тормозят с педалью в полу, но при плавном торможении и на ручнике тоже будет недотормаживание сзади. Для устранения проблем обратитесь в сервис по Корейским авто, где за р вам сделают все что надо.


В результате педаль тормоза станет плотнее, при слабом нажатии машина осаживается заметно лучше. Прямо как на дисковых задних тормозах, колодки которых всегда расположены максимально близко к торм.

Если хотите вручную, вот порядок действий: Иначе колодки цепляют за бортик барабана и он не снимается 2 снять колесо 3 снять барабан стучать не обязательно, вкрутите в отверстия барабана 2 подходящих болта , если не снимается — то еще сильнее ослабляем ручник!


Не забываем оттянуть планочку упирающуюся в шестеренку. Пытаемся надеть барабан назад. Делайте так, чтобы барабан надевался лишь чуть туговато, но при этом снимался без особых проблем.


Обычно это соответствует щелчков, меньше делать не желательно, так как при щелчков задние колеса будут постоянно притормаживать.

Инструменты, необходимые для работы

Обратите внимание на то, что может потребоваться замена барабанов – нужно производить визуальный осмотр их состояния. Чтобы сэкономить, можно ставить не оригинальные запчасти, а аналоги – они дешевле в несколько раз, зато качество почти не отличается.

VESKO-TRANS.RU

Замена Задних Колодок Хендай Акцент Тагаз

Hyundai Accent Автомобильные тормозные колодки


Автомобиль 1-го поколения Hyundai Accent появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. Замена задних колодок на Hyundai Solaris (замена передних колодок). За пару лет эта модель завоевала такую ​​популярность среди автовладельцев , что в начале нового века на автомобильном заводе в Таганроге было налажено производство Hyundai Accent 2 поколения.

В 2006 году было создано три поколения этого автомобиля под новым названием Verna, но новый модельный ряд этого автомобиля не был особенно популярен в нашей стране. Замена тормозных колодок Hycent Accent Замените передние тормозные колодки и колодки Hyundai Accent. В статье приведены подробные видеоинструкции и советы от профессионалов. Замена автомобильного ремня Hyundai: от начала до конца. Список необходимых инструментов и приспособлений. Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Accent Замена ремня ГРМ на клапаны Hyundai 16. Замените свой ремень газораспределения на Hyundai Accent. В результате третье поколение было прекращено и вместо этого продолжало выпускать устаревший состав.

Выпуск 2-го поколения Hyundai Accent продлился до 2012 года и закончился только появлением 4-го поколения этого автомобиля, который получил название Hyundai Solaris в нашей стране. Замена задних колодок на Hyundai Solaris. Замена задних тормозных колодок vw passat b6. Замена ремня ГРМ для 16-клапанного Hyundai Accent. В целом, эта иномарка имеет довольно условную и надежную конструкцию и серьезные поломки Hyundai Акцент делается на позднюю замену расходных материалов. Замените задние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9 колодок. Подкладка Hyundai с акцентом, задние тормозные колодки. Hyundai Solaris замена тормозных колодок. Особенно это касается тормозной системы. Замена тормозных колодок этого автомобиля не является сложным процессом и может быть выполнена вручную.

Суппорты передних тормозов и замена расходников

Гибридная конструкция переднего тормозного суппорта Accent.

  1. Прокладки.
  2. Пылезащитный чехол.
  3. Поршень переднего поршня, тормозной цилиндр.
  4. Кольцо.
  5. Суппорт с главным тормозным цилиндром
  6. Крышка болта крышки.
  7. Орех болт
  8. Фитинги для прокачки тормозов.
  9. Обратите внимание на шапку.
  10. Болт крепления тормозного шланга.
  11. Тормозной шланг
  12. Puck.
  13. Крышка направляющего пальца.
  14. Палец.
  15. Крепежный болт суппорта.
  16. Крепеж.
  17. Рукав.
  18. Чехол рукава.
  19. Прокладка внутренняя.
  20. Весна.
  21. Внешняя прокладка.

Замените передние колодки Hyundai Accent, которые необходимы. Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B3, B4, видеодиска. Комплект тормозных колодок Задняя тормозная система Hyundai Accent. И машина VW Group. Даже если изношен только один блок, вам нужно немедленно заменить все 4. Помните, что экономия на тормозах приводит к чрезвычайным ситуациям.

замена тормозные колодки Hyundai Accent 1.5 Hyundai Accent 2006 Tagaz

замена тормоз Hyundai Accent mat 1,5 Hyundai Accent 2006 Tagaz Спасибо за взгляды и за.

Hyundai Accent ЗАМЕНА задние колодки

Hyundai Accent (Hyundai Accent) ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ Колодки.

  1. Сначала выкачайте из бака шприц с 20 мл тормозной жидкости.
  2. Поставим машину на стояночный тормоз, подчеркнем под задними колесами.
  3. Поднимаем правую переднюю часть машины и заменяем опоры.
  4. Снимите колесо.
  5. Откручиваем нижний болт крепления суппорта со стороны двигателя и поднимаем суппорт вверх.
  6. Вынимаем старые колодки.
  7. Мы вдавливаем поршень в цилиндр с помощью рукоятки отвертки или любой деревянной палочки.
  8. Мы устанавливаем новые детали, при этом блок с датчиком износа размещается на боковой поверхности поршня.
  9. Заменить суппорт и затянуть нижний болт.

Осталось только установить правильное колесо на свое место и опустить автомобиль. Замена фоток задних тормозных колодок на Hyundai Solaris. Замена передних колодок Hyundai Accent на левой стороне такая же.

устройство задний замена барабанов и расходных материалов

Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Опора, поддерживающая тормозные колодки.
  2. Задний щит.
  3. Задний, двусторонний тормозной цилиндр.
  4. Чертов рычаг.
  5. Панель расширения.
  6. Рычаг ручного тормоза.
  7. Весенний топ.
  8. Барабанная установка вернулась.
  9. Пружинный замок.
  10. зажим
  11. Барабан.
  12. Весна возвращается ниже.
  13. Пружинный автоматический регулятор.
  14. Передняя барабанная установка.

Как и в случае с передними тормозами, задние тормозные колодки меняются вместе. В дополнение к основным расходным материалам необходимо также приобрести ремонтные комплекты, содержащие пружины и болты, перед их заменой. По словам владельцев Hyundai Accent, помимо родственников, лучше всего подходят комплекты задних тормозов от VAZ Classic. Алгоритм замены задние тормозные колодки.

  1. Установите машину на 1 передачу.
  2. Мы ослабляем трос ручника.
  3. Подчеркнем под передними колесами.
  4. Поднимите заднюю часть машины.
  5. Под кладкой кладут кирпич или другую подставку.
  6. Снимаем одно колесо.
  7. Мы откручиваем болт, который крепит барабан к ступице (если этот болт находится в вашей машине) и удаляем его.
  8. Если барабан не сломается, затяните два длинных болта М8 параллельно друг другу, откройте их.
  9. Далее следуйте инструкциям по снятию концентратора, но если вам нужно только заменить колодки, пропустите эту процедуру.
  10. Затем мы откручиваем пружины растяжения, пружину регулятора и рычаг ручного тормоза.
  11. Снимите зажимы. Руководство по снятию и замене передних тормозных колодок Замена задних тормозных колодок. Для этого нажмите на них один за другим и поверните болты, расположенные на задней части кожуха тормоза.
  12. Вынимаем старые колодки.
  13. Нажимаем на поршни заднего рабочего цилиндра.
  14. Установите новые детали в обратном порядке.

Если барабан не установлен на щите во время установки, вы можете нажать на него легкими ударами молотка через деревянную прокладку.

Установка новых колодок и регулировка ручника

Установка новых элементов производится в обратной последовательности. Нужно отметить, что ручник регулируется автоматически – достаточно несколько раз его выжать.


  1. Зачастую комплект колодок не содержит в себе пружины, приходится покупать их отдельно. В первой части статьи указаны партийные номера изделий.
  2. Также нередко выходят из строя пластины, которые производят регулировку ручного тормоза. Лучше всего поставить новый комплект, иначе неизбежно появятся проблемы с настройкой механизма.
  3. От состояния барабанов напрямую зависит эффективность торможения. Если выработка достаточно большая, потребуется заменить элементы и осуществить их проточку и балансировку.

Если на вашем автомобиле установлены красивые колесные диски, то зачем портить внешний вид барабанными тормозами? Намного лучше будет, если вы поставите дисковые. Но в этом случае придется монтировать гидравлический привод ручника. Благодаря такому законному тюнингу увеличивается безопасность автомобиля и его внешний вид.

Читайте также: