Замена тормозных шлангов форд сиерра

Обновлено: 13.05.2024

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Совсем не течет жидкость из шланга, еле еле капает. На втором колесе течет постоянной струей при заглушенном двигателе даже. Может так засраться шланг,что бы не пропускать совсем при заведенном двигателе и тырканьем педали? Пытался открутить сегодня,без результатно. Подскажите что за спецключ нужен?

Может, расслаивается резина и шланг перестает пропускать.
Спецключ - для прокачки тормозов, которым можно обжать гайку, только прорезь должна быть такая, чтобы шланг проходил.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Может, расслаивается резина и шланг перестает пропускать.
Спецключ - для прокачки тормозов, которым можно обжать гайку, только прорезь должна быть такая, чтобы шланг проходил.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Добрый день, купил два передних тормозных шланга на эскорт фирмы Fenox (Белоруссия)
Они в разных по оформлению упаковках, НО один нормальный шланг, резина плотная, упругая, а вот второй мягкий по сравнению, обозначения и размеры на обоих выштампованы одинаково на шланге, думаю есть ли смысл ставить такой шланг?
И ещё вопрос нужны ли новые каждый раз медные шайбы или от руспрома подходят например?
Также отличие в местах завальцовки на одном в двух местах обжата метал обойма, а второй один раз обжат.
авто с нерабочим абс 97 год

Sergio58 доработка хороша, шланги и правда недешевые и ничем не оправдана стоимость, особенно белорусского производства.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

А чертежика переходников с размерами нету?

Есть. Даже сейчас получше придумал. Выкладываю.

Если точить из шестигранника, удобнее устанавливать.
Закрепить на кронштейне, что на кузове, как обычно - за участок резьбы М10х1 гайкой к торцу шестигранника, навернуть наконечник трубки, а потом уже с другой стороны наворачивать газовский шланг на М10х1,25. Банджо подсоединять потом уже. Таким образом можно будет менять газовский шланг, не раскручивая ничего остального. Кстати, шестигранник чем больше, тем удобнее будет его удерживать ключом при затяжке и раскрутке. Ширина шестигранного участка, соответственно, по толщине ключа. Так при 13 достаточно 6 мм, а при 17 надо поболе, около 8.

Вложения:
Переходник.jpg [4.33 КБ]
Скачиваний: 0

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Как снять тормозной диск на форд сиерра

Доброго времени суток, этот момент настал, момент когда я поставил ЗДТ на Сиерру, Ура)
Устанавливал все это три вечера после работы)
Для установки ЗДТ на Сиерру без замены полуосей, редуктора и ступиц понадобятся переходные планшайбы, трос ручника, суппорта, тормозные диски, тормозные колодки, думаю это не секрет


Для начала лучше всего перебрать и смазать наши суппорта, желательно еще диски проточить если они Б/У
Рем. комплект суппорта FRENKIT 243003, смазку использовал литиевую (синяя)
Разбираем суппорт:
1. Откручиваем скобу крепления
2. Откручиваем поршень
3. Снимаем чашку с пружиной и шайбой, держится замком
4. Снимаем еще один замок после чего достаем шайбу с прямоугольным отверстием по середине
5. Вынимаем шток на который накручивается поршень пассатижами, не повредите резьбу
6. Вынимаем пилюлю, находится под этим штоком
7. достаем рычаг ручного тормоза

10.2. Передние тормоза

10.2.1. Замена тормозных колодок


А – автомобили с двигателями 1,3 и 1,6 дм 3 ,

В – автомобили с двигателем 2,0 дм 3,

1 – кронштейн суппорта,

3 – тормозные колодки,

5 – тормозной диск

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,3 И 1,6 ДМ 3 Предупреждение

Рекомендуется одновременная замена всех тормозных колодок передних тормозов, если хотя бы одна из них износится до минимальной толщины.

В автомобилях с двигателями 2,0 дм 3 следует отвинчивать два болта.

5. Отклонить назад суппорт относительно держателя и извлечь тормозные колодки. 6. Осторожно вдавить поршень внутрь суппорта при помощи соответствующего деревянного стержня, соблюдая осторожность, чтобы не повредить эластичного кожуха поршня. В случае необходимости можно предварительно удалить немного тормозной жидкости из бачка. 7. Проверить состояние тормозного диска и эластичного кожуха поршня.
9. Затянуть болт крепления суппорта моментом 32 Нм. 10. Таким же образом заменить тормозные колодки во втором переднем тормозе. 11. Установить колеса, опустить автомобиль и затянуть гайки крепления колес. 12. Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза для того, чтобы привести в контакт тормозные колодки с тормозным диском.

13. В случае необходимости дополнить количество тормозной жидкости в бачке.

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ 2,0 ДМ 3

16. В случае необходимости дополнить количество тормозной жидкости в бачке.


При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.


В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.


Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.


  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.


  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.


  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.


  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.


  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.


  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.


  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.


  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Замена тормозного шланга Ford Sierra


Замена тормозного шланга автомобилей Ford Sierra в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Ford Sierra - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Ford Sierra

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Ford Sierra

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Ford Sierra

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Ford Sierra

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена тормозных шлангов в автомобиле Ford Sierra

Поскольку гидравлическая система, отвечающая за эффективность работы тормозов автомобиля, имеет свойство со временем выходить из строя, то с этой проблемой в сервис «Автобан» обращаются очень часто. Если вникать в специфику «заболеваний», то чаще всего в непригодность приходят тормозные шланги, выполненные из резины с тканевой или металлической обмоткой. Причин этому может быть очень много:

  • плохое качество тормозного шланга;
  • несоответствующая тормозная жидкость;
  • термовоздействия извне;
  • механические повреждения;
  • износ из-за возраста.

В любом случае понадобиться замена тормозных шлангов, причем надежней всего доверить это опытным автомеханикам. Сама по себе работа не такая уж и трудная, хотя существуют и свои особые нюансы. В первую очередь это касается вопроса диагностики, ведь сразу точно определить, где именно происходит течь попросту невозможно.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных шлангов от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

Еще один неприятный момент заключается в том, что доступ к проблемному участку может оказаться весьма ограниченным из-за элементов кузова или других составляющих конструкции автомобиля. Зачастую даже при выявлении места поломки в домашних условиях выполнить замену бывает невозможно.

Чтобы обезопасить себя от проблем, потери времени и лишних финансовых затрат, гораздо проще обратиться в «Автобан», где всю работу выполнят в максимально сжатые сроки, с гарантией качества и за очень демократичную цену. Наши клиенты хорошо это знают, поэтому обращаются за помощью незамедлительно, тем самым защищая себя от лишних проблем.

Замена тормозных шлангов в автомобиле Ford Sierra

Поскольку гидравлическая система, отвечающая за эффективность работы тормозов автомобиля, имеет свойство со временем выходить из строя, то с этой проблемой в сервис «Автобан» обращаются очень часто. Если вникать в специфику «заболеваний», то чаще всего в непригодность приходят тормозные шланги, выполненные из резины с тканевой или металлической обмоткой. Причин этому может быть очень много:

  • плохое качество тормозного шланга;
  • несоответствующая тормозная жидкость;
  • термовоздействия извне;
  • механические повреждения;
  • износ из-за возраста.

В любом случае понадобиться замена тормозных шлангов, причем надежней всего доверить это опытным автомеханикам. Сама по себе работа не такая уж и трудная, хотя существуют и свои особые нюансы. В первую очередь это касается вопроса диагностики, ведь сразу точно определить, где именно происходит течь попросту невозможно.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных шлангов от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

Еще один неприятный момент заключается в том, что доступ к проблемному участку может оказаться весьма ограниченным из-за элементов кузова или других составляющих конструкции автомобиля. Зачастую даже при выявлении места поломки в домашних условиях выполнить замену бывает невозможно.

Чтобы обезопасить себя от проблем, потери времени и лишних финансовых затрат, гораздо проще обратиться в «Автобан», где всю работу выполнят в максимально сжатые сроки, с гарантией качества и за очень демократичную цену. Наши клиенты хорошо это знают, поэтому обращаются за помощью незамедлительно, тем самым защищая себя от лишних проблем.

Форд Фьюжн Фиеста Замена тормозных шлангов Ford Fusion Fiesta

На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.
Вам потребуются: ключ «на 17», пассатижи… …специальные ключи «на 11», «на 14» для тормозных трубопроводов.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере переднего шланга. Задние шланги аналогичной конструкции заменяют практически теми же приемами.
1. Для удобства работы снимите переднее колесо со стороны заменяемого шланга.
2. Подцепите отвёрткой…
3. …снимите фиксатор крепления шланга к кронштейну на амортизаторной стойке…
4. …и извлеките держатель шланга из кронштейна.
5. Отверните гайку крепления трубки и отсоедините трубку.
6. Извлеките фиксатор крепления шланга к кронштейну на кузове, подцепив его отверткой.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
7. Извлеките наконечник шланга из отверстия кронштейна на кузове.
8. Выверните нижний наконечник шланга из суппорта, удерживая шланг вторым ключом от проворачивания…
9. …и снимите шланг.
10. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Проследите, чтобы при установке шланг не перекручивался вдоль оси.
11. Аналогично замените остальные шланги.
12. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления).

Замена передних тормозных колодок


Внимание! Рекомендуется одновременная замена всех тормозных колодок передних тормозов, если хотя бы одна из них износится до минимальной толщины.

Замена

1. Ослабить гайки крепления передних колес.

2. Поднять и зафиксировать перед автомобиля, снять передние колеса.


3. Отвинтить в верхней части суппорта болт крепления суппорта тормоза к держателю, придерживая плоским ключом верхний направляющий палец.


4. Извлечь болт крепления суппорта тормоза к держателю.

Внимание! В автомобилях с двигателями 2,0 дм 3 следует отвинчивать два болта.

5. Отклонить назад суппорт относительно держателя и извлечь тормозные колодки.

6. Осторожно вдавить поршень внутрь суппорта при помощи соответствующего деревянного стержня, соблюдая осторожность, чтобы не повредить эластичного кожуха поршня. В случае необходимости можно предварительно удалить немного тормозной жидкости из бачка.

7. Проверить состояние тормозного диска и эластичного кожуха поршня.


8. Установить на соответствующие места тормозные колодки с антивибрационной планкой, повернуть суппорт в направлении его держателя.

9. Затянуть болт крепления суппорта моментом 32 Нм.

10. Таким же образом заменить тормозные колодки во втором переднем тормозе.

11. Установить колеса, опустить автомобиль и затянуть гайки крепления колес.

12. Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза для того, чтобы привести в контакт тормозные колодки с тормозным диском.

13. В случае необходимости дополнить количество тормозной жидкости в бачке.

Автомобили с двигателями 2,0 дм 3

Замена

1. Ослабить гайки крепления передних колес.

2. Поднять и зафиксировать перед автомобиля, снять передние колеса.

3. Осторожно подцепить отверткой и извлечь скобу крепления суппорта тормоза.

4. При помощи ключа для внутренних шестигранников 7 мм вывинтить два направляющих пальца суппорта.

5. Отсоединить разъемы проводов датчика износа тормозных колодок.

6. Отсоединить суппорт от держателя и подвесить его к кузову при помощи проволоки (без отвинчивания соединения тормозных шлангов).

7. Извлечь из суппорта внутреннюю тормозную колодку и наружную тормозную колодку из направляющих колодок.

8. Осторожно вдавить поршень внутрь суппорта при помощи соответствующего деревянного стержня, соблюдая осторожность, чтобы не повредить эластичного кожуха поршня. В случае необходимости можно предварительно удалить немного тормозной жидкости из бачка.

9. Проверить состояние тормозного диска и эластичного кожуха поршня.

10. Установить внутреннюю тормозную колодку в суппорт и вдавить в поршень пружину внутренней колодки. Установить наружную тормозную колодку в направляющую суппорта.

11. Установить суппорт в направляющую и завинтить два направляющих пальца суппорта, затягивая их моментом 20 Нм.

12. Установить на соответствующем месте скобу крепления суппорта тормоза.

13. Таким же образом заменить тормозные колодки во втором переднем тормозе.

14. Установить колеса, опустить автомобиль и затянуть гайки крепления колес.

15. Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза для того, чтобы привести в контакт тормозные колодки с тормозным диском.

16. В случае необходимости дополнить количество тормозной жидкости в бачке.

Ремонт переднего тормозного суппорта (цилиндра)

Всем привет.
Как то раз я столкнулся с ситуацией - при замене колодок, при неосторожном обращении с тормозным цилиндром он трескается и раскалывается на части. Стоимость нового суппорта порядка 4 - 6 т.р. и мне такая перспектива не улыбалась, тем более, что я проходил уже это с левой стороны и уже стал счастливым обладателем нового суппорта. Теперь я решил пойти другим путем.
У меня на руках был цилиндр с рестайлингового Спортажа 98г. (спасибо Костику aka kostetik). Его диаметр был 57мм. В то время как на моем Спортаже 97г. (до рестайлинга) размер цилиндра составлял 54мм. Большое спасибо пользователю нашего сайта (pgrin), который мне подсказал информацию про тормозные цилиндры. Оказывается на спортаж подходит тормозной цилиндр суппорта Форд Сиерра.
Изучив предварительно Exist и официалов, стало понятно, что искать ремкомплект бессмыслено. И я ринулся на поиски цилиндра от Форда. Посетив чудное место, под названием Европа Форд Клуб, я понял, что ремкомплект на форд не подразумевает тормозной цилиндр. Но сотрудники чудного заведения оказали мне всестороннюю помощь. Мне предложили купить суппорт от форда сиерра в сборе всего за 500р. И я конечно купил.
И так, долгожданная фотосессия:


Вот он, новокупленный бэушный красавец (от форда)
на заметку, выпресовывал я цилиндр, подключив к месту стыка тормозной трубки компрессор Беркут и подав в суппорт не малое давление.


Обратите внимание, в левой части фотографии - старый суппорт и старый сломанный цилиндр, в правой части Ford суппорт и Ford цилиндр. Должен сказать, что в спортаже (< 97г.) тормозной цилиндр можно сломать наверное и руками - на столько он хрупкий и кстати очень легкий. Материал, ориентировочно - эбонит. А вот спортажовый рестайлинговый и фордовый изготовлен из очень прочного металла и на вес гораздо тяжелей моего старого цилиндра.


Уже потом, после установки, в поисках тормозного цилиндра, я открыл TecDoc и нарыл там вот что: известная фирма Budweg Caliper производит на Спортаж ремкомплект суппорта, в который входит поршень 54мм. Номер запчасти №235475 (стоимость

800р.). Надо сказать, на сайте у них ещё есть и другие позициии, в том числе и на рестайлинговый Спортаж и много интересного. И кстати, поршень на тот же форд стоит

670р. и он точно будет из культурного материала.


Вот ремкомплект от форда, который я приобрёл, все резинки пошли в ход! Все пригодилось, т.к. под мой D=54мм


Всё обильно смазываем тормозухой, берём прокладку тоненькую (сальник цилиндра - манжета), из ремкомплекта, и устанавливаем в специальное углубление в суппорте, затем надеваем пыльник цилиндра на суппорт, растягиваем его в стороны и просовываем сам цилиндр сквозь пыльник в суппорт. Фиксируем пыльник на цилиндре с внешней стороны и ОЧЕНЬ аккуратно талкаем (медленно) цилиндр внутрь суппорта. Кстати, не забыв при этом, что ни тормозной шланг, ни прокачной штуцер смонированны на суппорте быть не должны.


Вот так. Беригите себя и свои тормоза!
Всегда ваш. Striker aka Denis

Форд Сиерра. Тормозная система

Форд Сиерра. Тормозная система

Регулятор давления соединяются с главным цилиндром, В — с левым, а С — с правым колесными цилиндрами задних тормозов.

Прокачка тормозной системы Ford Sierra


Следить за тем, чтобы конец шланга постоянно находился ниже уровня жидкости. Проверка толщины тормозных накладок Некоторые модели автомобилей оснащены индикатором износа тормозных накладок.

Форд Сиерра. Тормозная система

Форд Сиерра. Тормозная система

Давление жидкости в тормозном суппорте может возрастать до величины, которая создается главным тормозным цилиндром. Однако лишь настолько, пока колесо не получит незначительное ускорение вращения, после чего давление опять будет поддерживаться постоянным. Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В.

Форд Сиерра. Тормозная система

При этом сама тормозная система остается в рабочем состоянии; при торможении автомобиль ведет себя так, как будто он не оснащен системой ABS. При этом клапан 18 отжимается от седла и образуется зазор Н, а также зазор К между головкой поршня схема тормозной системы форд сиерра уплотнителем

Регулятор давления , который под этим усилием поджимается к седлу 14 клапана При этом клапан 18 отжимается от седла и образуется зазор Н, а также зазор К между головкой поршня и уплотнителем Через эти зазоры камеры А и D сообщаются с камерами В и С.

Форд Сиерра. Тормозная система

При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры В и С поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов. При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть его из корпуса. Когда усилие от давления жидкости превысит усилие от упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 вместе с втулкой 19 и кольцами При этом зазор М увеличивается, а зазоры Н и К уменьшаются.

Когда зазор Н выберется полностью и клапан 18 изолирует камеру D от камеры С, толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями перестает перемещаться вслед за поршнем.

Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В. При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах D, В и А возрастает, поршень 2 продолжает выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В сдвигается в сторону пробки При этом зазор М начинает уменьшаться.

За счет уменьшения объема камеры С давление в ней, а значит, и в приводе тормоза нарастает и практически будет равно давлению в камере В.

Замена тормозных трубок. Важные моменты!

Когда зазор К станет равен нулю, давление в камере В, а значит, и в камере С будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем Зависимость между давлением в камерах В и А определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки.

При увеличении нагрузки автомобиля упругий рычаг 10 см.

Форд Сиерра. Тормозная система

Привод регулятора давления нагружается больше и усилие от рычага 5 на поршень увеличивается, то есть момент касания головки поршня и уплотнителя 21 см. Регулятор давления достигается при большем давлении в главном тормозном цилиндре. Таким образом эффективность задних тормозов с увеличением нагрузки увеличивается.

Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора, при отказе названного контура, аналогична работе при исправной системе.

Информация

На рисунке переднее колесо отсутствует только для наглядности. Оно чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии на педаль.

Форд Сиерра. Тормозная система

Держать ногу на педали. Вытекающую тормозную жидкость собрать в бутылку. Следить за тем, чтобы конец шланга постоянно находился ниже уровня жидкости. Нажать педаль до упора, оставить ногу на педали, открыть болт для прокачки, пока давление не упадет. Завернуть болт для прокачки. Остальные тормозные цилиндры прокачать аналогичным образом. В процессе прокачки периодически проверять уравнительный бачок.

Уровень жидкости не должен падать слишком низко, иначе через бачок будет засасываться воздух. Подливать всегда только новую тормозную жидкость! Даже при отвернутой крышке уровень жидкости не должен превышать отметку МАХ.

Форд Сиерра. Тормозная система

Система антиблокировки ABS препятствует блокировке колес при резком торможении. Тем самым укорачивается тормозной путь, так как жесткая кинематическая связь между колесами и дорожным покрытием увеличивается, если при торможении колеса еще продолжают вращаться.

Кроме того, при полном торможении автомобиль остается управляемым. С помощью датчиков числа оборотов, по два на передние и на задние колеса, измеряется скорость вращения колес.

Форд Сиерра. Тормозная система

По сигналам отдельных датчиков числа оборотов электронное управляющее устройство рассчитывает среднее число оборотов, которое примерно соответствует скорости движения автомобиля. Путем сравнения скорости вращения отдельного колеса и средней скорости всех колес управляющее устройство определяет состояние скольжения отдельного колеса и тем самым может определить, когда колесо находится перед состоянием блокировки.

Если колесо склонно к блокировке, то давление тормозной жидкости в суппорте по отношению к силе сцепления колеса с дорогой слишком велико, по сигналам управляющего устройства гидравлическая система поддерживает давление жидкости постоянным.

Форд Сиерра. Тормозная система

Это значит, что даже если сильнее нажать на тормозную педаль, давление в суппорте не поднимется. Если склонность к блокировке сохранится, то давление жидкости снижается путем открывания выпускного клапана. Однако лишь настолько, пока колесо не получит незначительное ускорение вращения, после чего давление опять будет поддерживаться постоянным.

Если ускорение вращения колеса превысит определенное значение, то гидравлическая система опять поднимет давление, но не превышая уровня нормального тормозного давления. Схема защиты в электронном управляющем устройстве заботится о том, чтобы при возникновении неисправности например, обрыв кабеля или при падении рабочего напряжения напряжение аккумулятора ниже 10,5 В система ABS сама отключалась.

В этом случае на приборном щитке во время езды загорается контрольная лампочка ABS. При этом сама тормозная система остается в рабочем состоянии; при торможении автомобиль ведет себя так, как будто он не оснащен системой ABS.

Гидравлическое устройство состоит из насоса обратной подачи, а также из магнитных клапанов для переднего и заднего тормозов.

Форд Сиерра. Тормозная система

Давление жидкости в тормозном суппорте может возрастать до величины, которая создается главным тормозным цилиндром. Давление жидкости в тормозном суппорте не изменяется, даже если давление между главным тормозным цилиндром и магнитным клапаном возрастает. Тормозная жидкость течет через резервуар в насос обратной подачи, который качает жидкость против имеющегося давления обратно в главный тормозной цилиндр.

Это необходимо для того, чтобы из главного тормозного цилиндра была выдавлена не вся тормозная жидкость. Работа насоса чувствуется по отчетливому пульсированию тормозной педали. Шумы, создаваемые насосом, погашаются имеющимся в каждом тормозном контуре глушителем.

Читайте также: