Замена тормозных шлангов уаз патриот

Обновлено: 01.05.2024

Тормозные шланги не откручиваются.

Уазовод мля, всему учить надо :) Шланг передний сымаеца ваще элементарно. На гайку которая его держит в пластине надеваем ключ и упираем его в раму. Сам шланг от его штуцера нафик отрезаем ножом - всё равно выбрасывать. На оставшийся штуцер надеваем торцовый ключ (ака "головка") и могучим длинным воротком выкручиваем его нахрен.

Тормозная трубка из шланга выкручивается либо разрезным накидным ключом - только дешёвую шнягу типа "Дело Техники" не брать, там точность изготовления +/- лапоть, всё посрывает. Либо берецца отечественный разрезной накидной ключ - из говнолина, но со стягивающим болтом. Этой хренью + труба-удлинятель с гарантией любая трубка либо откручивается, либо ключ ломается. Ахтунг! - если трубка в штуцере закисла вусмерть - трубке хана и под замену, хотя можно попытаться отмочить штуцер - только не WD-шкой а уксусной кислотой (обычная пищевая 70% из гамазина). По личному опыту - реально могуче закисшим гайкам вэдэха помогает слабо.

А это идея! Попробую в следующий викенд! > На гайку которая его держит в пластине надеваем ключ и упираем его в раму.
> Сам шланг от его штуцера нафик отрезаем ножом - всё равно выбрасывать.
> На оставшийся штуцер надеваем торцовый ключ (ака "головка") и могучим длинным воротком выкручиваем его нахрен.

Блин. Как я сам не догадался. Какой я глупый. Посыпаю голову пеплом.
Я в другую сторону крутил. И начала отрывать от рамы пластина крепления. Вот тут я струхнул.
Надо будет в другую сторону крутить. Гайка на месте, а отрезанный шланг накидным ключом.
А чего делать если пластина оторвется? Если раму не сверлить и нет сварки? И вообще я сварки боюсь. Пожар может случиться.

А трубок тормозных я сразу полный комплект купил. Догадался, что возможно придется менять.

Забыл, головка нужна скорей всего высокая Щас уже не помню, но имхо обычной скорей всего не хватит - надо чтоп она прошла через обжатую часть штуцера, а она довольно длинная.

> Блин. Как я сам не догадался. Какой я глупый. Посыпаю голову пеплом.

Это опыт, опыт. :) Я когда УАЗ купил, у него колодки были лысые практически, накладок от силы 0.5-1мм и то все в пропленшинах :) В тормозной системе я менял всё, за исключением ГТЦ, щитов, задних барабанов и части трубок - основные удалось спасти, у меня большой опыт борьбы с ними :)

> А чего делать если пластина оторвется? Если раму не сверлить и нет сварки? И вообще я сварки боюсь. Пожар может случиться.

А хз. Может зачистить-обезжырить и эпоксидкой 2хкомпонетной прилепить, вдруг да не отвалится, нагрузки там особо никакой.

> А трубок тормозных я сразу полный комплект купил. Догадался, что возможно придется менять.

Длину трубок промерь-сравни, тупо верёвочкой. А то совсем не факт, что подойдут. Хотя если мосты обычные, то тут попроще - это на козла с воениками, например, задние трубки идущие по мосту найти, походу, нереально.

Замена тормозных шлангов

На автомобиле установлено пять тормозных шлангов: два подводят тормозную жидкость к тормозным механизмам передних колес, другие два - к переднему мосту и один - к заднему мосту. Шланги, подводящие жидкость к мостам, длиннее шлангов, по которым тормозная жидкость поступает к тормозным механизмам передних колес, но все шланги имеют одинаковые крепления и заменяются с использованием одинаковых приемов.

Вам потребуются: специальные ключи "на 12", "на 17" для трубопроводов, ключ "на 24".

Замена тормозных шлангов УАЗ 3163

1. Отверните гайку крепления тормозной трубки, придерживая наконечник шланга от проворачивания…

Предупреждение

Примите меры против вытекания тормозной жидкости из трубки, заглушив ее, например, колпачком клапана для выпуска воздуха.

Замена тормозных шлангов УАЗ 3163

Замена тормозных шлангов УАЗ 3163

2. …и отверните гайку крепления наконечника к кронштейну.

3. Выверните штуцер шланга из блока цилиндров тормозного механизма и снимите шланг.

Замена тормозных шлангов УАЗ 3163

При замене тормозного шланга замените медную уплотнительную шайбу независимо от ее состояния, так как при заворачивании штуцера шланга она сильно обжимается.

4. Установите шланг в порядке, обратном снятию.

5. Аналогично замените остальные шланги.

6. После замены шлангов удалите воздух из системы (см. "Прокачка гидропривода тормозной системы").

Видео про "Замена тормозных шлангов" для УАЗ 3163

УАЗ Патриот! Замена тормозной житкости. Тормозной шланг Мерседес, некоторые нюансы. УАЗ Патриот передние тормозные колодки

Ремонт тормозной системы УАЗ Патриот/УАЗ Patriot - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля УАЗ Патриот позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля УАЗ Patriot, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам УАЗ Patriot предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему УАЗ Патриот.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы УАЗ Patriot.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система UAZ цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для УАЗ Patriot

  • Кузовной ремонт УАЗ Patriot
    • Кузовной ремонт УАЗ Patriot
    • Ремонт бампера переднего УАЗ Patriot
    • Ремонт решетки радиатора УАЗ Patriot
    • Ремонт бампера заднего УАЗ Patriot
    • Ремонт двери УАЗ Patriot
    • Ремонт капота УАЗ Patriot
    • Ремонт крыла переднего УАЗ Patriot
    • Ремонт крыла заднего УАЗ Patriot
    • Ремонт двери багажника УАЗ Patriot
    • Ремонт крышки багажника УАЗ Patriot
    • Ремонт крыши УАЗ Patriot
    • Ремонт кузова УАЗ Patriot
    • Ремонт рамы УАЗ Patriot
    • Ремонт переднего лонжерона УАЗ Patriot
    • Ремонт заднего лонжерона УАЗ Patriot
    • Ремонт порога УАЗ Patriot
    • Ремонт бокового зеркала УАЗ Patriot
    • Покраска УАЗ Patriot
    • Покраска заднего крыла УАЗ Patriot
    • Покраска переднего крыла УАЗ Patriot
    • Покраска переднего бампера УАЗ Patriot
    • Покраска заднего бампера УАЗ Patriot
    • Покраска двери передней УАЗ Patriot
    • Покраска двери задней УАЗ Patriot
    • Покраска капота УАЗ Patriot
    • Покраска двери багажника УАЗ Patriot
    • Покраска крыши УАЗ Patriot
    • Покраска кузова УАЗ Patriot
    • Покраска рамы УАЗ Patriot
    • Покраска переднего лонжерона УАЗ Patriot
    • Покраска заднего лонжерона УАЗ Patriot
    • Покраска порога УАЗ Patriot
    • Покраска решетки радиатора УАЗ Patriot
    • Покраска бокового зеркала УАЗ Patriot
    • Слесарный ремонт УАЗ Patriot
    • Подвеска и рулевое управление УАЗ Patriot
    • Арматурные работы УАЗ Patriot
    • Замена стекла УАЗ Patriot
    • Тормозная система УАЗ Patriot
    • Коробка передач УАЗ Patriot
    • Диагностика автомобиля УАЗ Patriot
    • Ремонт двигателя УАЗ Patriot
    • Техобслуживание ТО УАЗ Patriot
    • Замена масла УАЗ Patriot
    • Замена колодок УАЗ Patriot
    • Замена фильтров УАЗ Patriot

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы UAZ — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение УАЗ Patriot

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей УАЗ Patriot и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Регулировка тормозных механизмов задних колес Уаз Патриот 3163

    Тормоза у любой машины должны быть исправны, особенно у скоростных и предназначенных для эксплуатации в сложных экстремальных условиях. Если не следить за ними и своевременно не производить ремонт, последствия могут быть очень плачевными, не только для водителя и пассажиров, но и прочих участников движения, включая пешеходов. Поэтому любой владелец автотранспортного средства должен периодически осуществлять осмотр его тормозной системы на предмет выявления поломок и неисправностей. Поломки тормозной системы УАЗ Патриот опасны вдвойне, так как, учитывая его вес, столкновение с ним может привести к серьезным последствиям, в том числе и к человеческим жертвам. Поэтому предлагаем рассмотреть информацию о замене изношенных тормозных колодок к этому вне дорожнику. Какие тормозные колодки на УАЗ Патриот ставят, и как их поменять самостоятельно мы и рассмотрим далее.

    Устройство

    Если рассматривать задние тормозные колодки УАЗ Патриот более подробно, можно увидеть что они представляют собой конструкцию состоящую из пары металлических дугообразных деталей. Верхний слой которых имеет фрикционный материал, с низким показателем скольжения. Благодаря специальному основанию колодки крепятся внутри барабана. Когда происходит нажатие на тормоз, механизм начинает воздействовать на поршень. Который в свою очередь предает усилия на колодки, которые начинают прижиматься к барабану. В результате происходит торможение колеса.



    Итоги

    Тормозные колодки являются важным элементом авто, и их своевременная замена существенно снижает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Если есть признаки их износа, то следует воздержаться от эксплуатации машины, до произведения замены. Подбор колодок и осуществление ремонтных работ лучше доверить профессионалам, так как отсутствие опыта, совершаемые поспешно неаккуратные действия могут привести к существенному повышению затрат. Кроме этого, заказав услугу в автосервисе, любой владелец этой марки авто, избавит себя от грязной и достаточно трудоемкой работы, которая отнимает немало времени и сил.

    Конструкция

    Назначение тормозных изделий на внедорожнике УАЗ Патриот понятно всем, а вот с конструкцией разберемся подробнее. Задние тормоза на внедорожнике барабанного типа, что говорит об основном рабочем элементе – барабане. Колодки представляют собой две дугообразные стальные конструкции, на верхний (наружний) слой которых нанесен фрикционный материал, имеющий низкие показатели скольжения. Также эти стальные конструкции имеют основание, за счет которого изделие закрепляется внутри барабана.

    Задние колодки, по сравнению с передними, имеют более продолжительный срок службы, а именно составляет он около 50 тысяч км пробега.


    Устанавливаются колодки на внедорожнике УАЗ Патриот в задние колеса, а точнее в барабан. При нажатии на педаль тормоза, механизм передает усилие на поршень, который, в свою очередь, действует на колодки, прижимая их к барабану. Таким образом, происходит торможение задних колес не только на внедорожнике УАЗ Патриот, но и на всех автомобилях с барабанным механизмом тормозной системы.

    Что поставить на Патриот

    Штатные тормозные устройства барабанного механизма на УАЗе Патриот при изнашивании создают неприятный скрип из-под колес. Причина скрипа обычно заключается не в износе фрикционной части, а в составе, из которого изготовлена накладка. Часто в нее добавляется асбест, что собственно вызывает оседание пыли на барабане, которая способствует образованию скрипа. На самом деле причин скрипа очень много, поэтому при появлении таких звуков водители стремятся заменить изделия на новые. На внедорожник можно установить устройства следующих фирм:

    • Markon;
    • ТИИР;
    • STS.

    Выбор

    Когда устройство начинает изнашиваться, появляется неприятный скрежет в районе колес. Причиной неприятного звука, как правило, является не износ фрикционной части. А состав из которого изготовлено изделие. Так как часто в составе присутствует асбест, и как результат на барабане начинает оседать пыль, которая приводит к скрипу.

    Одними из распространённых фирм производителей являются:

    Особенностью тормозного элемента на УАЗе Патриот является то, что задние устройства разной длины. Одна короче, а другая длиннее. Каталожный номер изделия следующий-12-3501090.

    Алгоритм замены тормозных колодок на УАЗ Патриот

    Замена производиться только всего комплекта целиком, в противном случае существенно снизиться эффект торможения, повысится износ и нагрузка на новую колодку. При их смене необходимо обратить внимание на тормозной диск, так как он тоже со временем изнашивается. Если его толщина уменьшилась до 20,4 мм, то необходимо также произвести и его замену.



    Замена колодок осуществляется в следующем порядке:

    1. Включив стояночный тормоз и подложив под колеса упоры для предотвращения отката автомобиля. Другим способом можно зафиксировать автомобиль подставив под передний мост подставки после поднятия. С использованием домкрата следует приподнять переднюю часть авто. После чего произвести демонтаж колеса.
    2. Извлечь с рабочего цилиндра резиновый колпачок.
    3. Отвинтить 2 болта, удерживающие прижимную пружину. При этом можно использовать гаечный ключ на 12.
    4. Используя монтировку необходимо разжать поршни тормоза. Для этого лучше использовать две монтировки. Отжим необходимо осуществлять равномерно.
    5. Далее по очереди производим удаление обоих сменных элементов из суппорта.
    6. Осторожно отводим тормозные цилиндры монтировкой, попросту утапливаем их в корпус суппорта. Следим за объемом тормозной жидкости в бачке. Как уже отмечалось выше, чтобы не допустить при произведении работ вытекания необходимо ее откачать, используя шприц.
    7. Далее устанавливаются новые колодки, на те же посадочные места.
    8. После этого, они фиксируются путем привинчивания опорной пружины.

    Сборка колеса производится в обратном порядке. В таком же порядке осуществляется работа по замене колодок и на другом колесе. Если Вы заменили барабанные тормоза на дисковые как описано здесь, замена на задних колесах осуществляется таким же образом. После замены колодок необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости. И раза три прокачать тормозную систему нажимая на педаль тормоза. Можно эксплуатировать авто, но нужно помнить, что максимальный тормозной эффект будет достигнут только после того, как колодки притрутся к тормозному диску.

    Замена

    Меняются задние колодки в следующих случаях:

    • При толщине накладки меньше 1,5 миллиметров;
    • Накладка имеет следы замасленности;
    • У фрикционной части или у стального основания есть механические повреждения.

    Перед началом работы из бачка нужно откачать тормозную жидкость, иначе она во время замены вытечет.

    После этого можно переходит к работе:

    1. Первым делом снимается заднее колесо;
    2. Демонтируется тормозной барабан;
    3. У рабочего цилиндра снимается резиновый колпачек;
    4. С колодки снимается стяжная пружина, для этого изделие разводится по сторонам;
    5. Одной рукой следует нажать на верхнюю чашу, а второй нужно у прижимной пружины поддерживать стержень, после чего ее необходимо провернуть на 90 градусов;
    6. Извлекается нижняя и верхняя чашки;
    7. Демонтируется стержень пружины, после чего откручивается гайка которая крепит опорный палец;
    8. Снимается палец и извлекается износившееся изделие.

    Таким же образом замена происходит и на втором колесе. После этого все детали проверяются на износ, и в случае необходимости меняются. Прежде чем производить установку новой детали, тормозной щит желательно обработать специальной тугоплавкой смазкой. После смазки от фиксатора освобождаются поршни и на УАЗ Патриот устанавливаются новые колодки.

    Колодки тормозные задние уаз патриот нового образца

    В X-Trail есть кнопка помощи при спуске, благодаря которой можно придержать все четыре колеса и медленно съехать. А еще внедорожные возможности X-Trail немного ограничиваются длинным передним бампером и склонностью вариатора к перегреву при долгих пробуксовках. Приятно и то, что ямы и неровности энергоемкая подвеска проходит лихо, а вот глубокие горизонтальные рытвины машине не нравятся.

    В плохую погоду, то есть примерно девять месяцев в году, селектор полного привода лучше оставить в автоматическом положении.

    Но в городе он по-настоящему пригодится всего пару раз за год. Тут важнее клиренс и хорошая геометрия. X-Trail не выглядит внедорожником, но от бордюров и сугробов защищен в достаточной степени.

    УАЗ Патриот, Задние тормоза ( Барабаны — ЗЛО или НЕТ . )

    По асфальтовым дорогам X-Trail едет мягко, хотя отмечает стыки и гребенку. Крены в поворотах немного чувствуются, но управляемость кроссовера настроена азартно. Родитель не скучает, а пассажиры в безопасности. Тяга 2,5-литрового мотора иной раз вязнет в недрах вариатора, но острые отклики на газ есть почти. Если не быть знатоком всех нюансов модельного ряда японской компании, то Nissan X-Trail на дороге легко можно спутать с чуть более стильным и дорогим Murano — настолько машина соответствует последним веяниями дизайна марки.

    Геометрические формы кузова округлились, фары давно заузились, а на боковинах прорезались дизайнерские мускулы.

    Устройство

    Если рассматривать задние тормозные колодки УАЗ Патриот более подробно, можно увидеть что они представляют собой конструкцию состоящую из пары металлических дугообразных деталей, верхний слой которых имеет фрикционный материал, с низким показателем скольжения. Благодаря специальному основанию колодки крепятся внутри барабана. Когда происходит нажатие на тормоз, механизм начинает воздействовать на поршень, который в свою очередь предает усилия на колодки, которые начинают прижиматься к барабану, в результате происходит торможение колеса.

    Преимущества.

    Многочисленные исследования показали, что дисковые тормоза наиболее эффективные и надежные. Это объясняется тем, что они не теряют свои эксплуатационные свойства даже если на диск или колодку попадет вода или грязь. Барабан менее устойчив к попаданию на него различных частиц. Даже небольшое количество воды способно снизить все его свойства.

    Помимо этого, у них есть еще одна главная особенность – они очень хорошо охлаждаются, для этого предусмотрены специальные каналы, по которым принудительно проходит воздух. Также такая форма, выполненная из титановых сплавов, позволяет показать максимальную прочность.

    Какие задние колодки ставить на УАЗ Патриот

    Детали отличаются в зависимости от типа применяемой раздаточной коробки:

    1. На машинах с классическим редуктором, выпущенных до 2013 г., использовались детали 3151-3501090-10 (спереди) и 3151-3502091-10 (сзади), имеющие ширину рабочей поверхности 50 мм. Завод поставляет на рынок запчастей несимметричные оригинальные накладки 3160-3502105-10 и 3160-3502106-10, которые приклепывают к основанию при помощи 8 и 12 заклепок соответственно. Рекомендуется использовать оригинальные фиксаторы размером 4*9 мм, поставляемые заводом под каталожным номером 3151-3501107.
    2. С началом использования элементов трансмиссии производства «Деймос» изменилась конструкция задних тормозных механизмов. Для машин, собранных после августа 2013 г., следует использовать накладки нового типа. Детали поставляются комплектом 3163-3502082, который собран из элементов с каталожными номерами 3163-3502088 и 3163-3502089.

    Аналоги задних колодок

    На рынке запасных частей имеются детали, выпущенные сторонними производителями:

    1. Набор производства компании Альфа номер А250004 (только на 1 сторону). Детали подходят для машин со стояночным тормозом на заднем колесе, цена находится в пределах 500 руб.
    2. Детали для машины раннего образца выпускаются фирмой АДС. Производитель предлагает колодки стандартного типа и с усиленной конструкцией. Элементы продаются попарно, стоимость набора составляет 700 руб.
    3. Набор СЭД-ВАД, предназначенный для поздних машин (цена 400 руб.).

    Признаки износа фрикционных накладок

    Первым признаком того, что пора поменять тормозные колодки, становится писк фрикционных накладок, по мере износа переходящий в металлический скрежет при резком торможении. При критическом износе неисправность тормозов проявляется в биении колес, увеличении пути торможения.

    При осмотре тормозов даже невооруженным глазом можно заметить уменьшение толщины, сколы, трещины фрикционной накладки, металлический налет, замасленную поверхность, борозды на тормозном диске, люфты крепежа суппорта. Ремонт колодок (смену или наклепку фрикционных накладок) применяют только для редких моделей иномарок, старых отечественных автомобилей.

    Ремонт суппортов

    Замена тормозных дисков

    Замена тормозной жидкости

    Стоимость ремонта и обслуживания тормозной системы

    Вопрос, сколько стоит замена колодок, актуален для владельцев бюджетных иномарок, российских «Жигулей» и «Калин». В автосервисе С-МОТОРС стоимость тормозных колодок не увеличивается посредническими наценками. Автосервис закупает расходники по оптовым ценам, при установке не применяет торговых наценок.

    Учтите, что при замене тормозных колодок цена работы автомеханика не включает стоимости заменяемого комплекта. В стоимость замены колодок входят операции по разборке, сборке, регулировке тормозных механизмов.

    Цена зависит от особенностей тормозной системы автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния. Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей. Звоните!

    Вид услугиЦена в рублях
    Замена тормозных колодок, дисковые тормоза700 ₽
    Обслуживание передних тормозных механизмов за 1ед250 ₽
    Обслуживание задних тормозных механизмов за 1ед250 ₽
    Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске 1 сторона500 ₽
    Замена передних тормозных дисков (комплект)2000 ₽
    Замена задних тормозных дисков (комплект)2000 ₽
    Замена тормозного шланга400 ₽
    Замена тормозной трубки передний контур800 ₽
    Замена главного тормозного цилиндра1200 ₽
    Замена тормозной жидкости1200 ₽
    Прокачка тормозной системы, удаление воздуха1200 ₽
    Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом1500 ₽
    Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом1500 ₽
    Замена переднего тормозного суппорта1000 ₽
    Замена заднего тормозного суппорта1000 ₽
    Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона250 ₽
    Замена троса ручного тормоза за 1сторона1500 ₽
    Регулировка привода ручного тормоза (ручника)1 сторона400 ₽
    Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов ( с адаптацией)5000 ₽
    Замена задних тормозных барабанов 1сторона1200 ₽
    Замена заднего тормозного цилиндра при снятом барабане 1 сторона500 ₽

    Правильные технологии замены

    У переднеприводных авто расходные детали передних тормозов заменяются чаще, но процедура с точки зрения опытных автомехаников не отличается сложностью. Труднее поменять задние тормозные колодки, доступ к которым затруднен расположением бензобака, барабанным механизмом тормозов.

    Чтобы технологически правильно заменить тормозные колодки (как правило, меняются на одной оси попарно), нужно:

    Пошаговая замена тормозного цилиндра на УАЗ своими руками

    В данной статье содержится информация о том, как пошагово можно заменить тормозной цилиндр на УАЗе самостоятельно. Какие могут понадобиться инструменты? Какие есть особенности данной замены? Можно ли это сделать в домашних условиях? Как происходит данный процесс? Какие есть алгортмы выполнения? Обо всем этом можно узнать из данной статьи.

    Пошаговая замена тормозного цилиндра на УАЗ своими руками

    Тормозной цилиндр уаз — однозначно самый главный элемент всей тормозной системы, а также он является центральной частью всей системы. Помимо того, что тормозной цилиндр уаз главный, он еще и выполняет многие сложные задачи. Одной из них, является преображение всех приложенных усилий, которые происходят при нажатии на саму педаль тормоза. Также данный препарат, усиливает действие гидравлического давления, которое обычно происходит тормозной системе автомобиля.

    Главный тормозной цилиндр уаз, имеет ряд работы, например — он не должен сжиматься при действии других внешних сил. Вся сила данного аппарата, заключается в тормозной жидкости. Если отсутствует данный аппарат или же он сломан, повреждён, в таком случае сама система не будет работать. Для этого, очень важно выбрать тот подход, который будет лучшим вариантом для всего автомобиля. Например, можно отдавать автомобиль на специальное обслуживание или можно самостоятельно заменить узел.

    От того, насколько хорошо работают тормозные цилиндры, может даже зависеть жизнь человека. В первую очередь, смена данных препаратов, необходима для поддержания безопасности на дороге. Так как в самой машине — от него может даже зависеть любая работоспособность всех узлов автомобиля.

    Какие могут понадобиться инструменты?


    • Первый инструмент, который может понадобиться для того, чтобы заменит сам цилиндр — это новая запчасть.
    • Второй инструмент, который может понадобиться для того, чтобы заменить сам цилиндр — это основная тормозная жидкость.
    • Третий инструмент, который точно может понадобиться для того, чтобы заменить цилиндр — это большие и маленькие плоскогубцы.
    • Четвёртый инструмент, который может понадобиться, для того, чтобы сменить тормозной цилиндр — это огромный набор различных гаечных ключей. Также необходимо иметь несколько головок.

    Как происходит замена основного тормозного цилиндра?

    1. Для начала необходимо разобраться в том, есть ли какие-то алгоритмы в данной процедуре. Но их здесь практически нет, есть только основные принципы работы с заменой старого тормозного цилиндра на новый.
    2. Цилиндр должен располагаться возле передней левой стороны. Местонахождение данного тормозного цилиндра, находится под самим капотом в небольшом отсеке. На более современных моделях машин, могут быть специальные вакуумные усилители, непосредственно для самих тормозов. Потому что к ним, потом будет прикреплён данный тормозной цилиндр. Если авто более старой модели, то соответственно цилиндр там будет напрямую соединён с центральным корпусом машины.
    3. У каждого автомобиля есть своя единственная схема замены тормозного цилиндра, она является одинаковой как для старой, так и для более новой модели автомобиля. Также, данная схема не будет зависеть от какой-либо марки автомобиля. Схема замены тормозного цилиндра, является совершенно одинаковой как для уже старого, ещё отечественного автомобиля, так и для совершенно новой иномарки. Главное, на что стоит обращать внимание при такой смене цилиндра — это то, как закреплены остальные составляющие.
    4. Для того, чтобы выполнить очень качественную и добросовестную работу, которая прослужит много десятков лет, необходимо будет заехать в любую яму. Идеальным вариантом, может стать эстакада. Для начала работы, нужно будет поставить автомобиль на специальный ручной тормоз. Это очень важное действие, не стоит его упускать, иначе же можно очень сильно травмироваться или пострадать. Только после этого процесса, можно будет откачивать всю тормозную жидкость из автомобиля. Этот процесс один из самых простых в замене цилиндра.
    5. Для того чтобы сэкономить, можно будет несколько раз использовать одну жидкость. Например, если в жидкость не попала грязь, то её можно будет использовать уже после замены основной детали. После данного действия, будет необходимо отсоединить каждую трубку автомобиля. Для начала, нужно будет открутить все гайки, которые находятся в цилиндре. Лучшим способом будет, если открутить данные гайки от основного тормозного цилиндра с помощью специального гаечного ключа. Такой ключ должен подбираться индивидуально под размер каждой гайки. Далее, необходимо посмотреть осталась ли иная тормозная жидкость. Если она присутствует, то ей нужно будет стечь. Сами трубки, могут быть расположены как в самом верху так и сбоку данного цилиндра. Все это индивидуально от самой модели автомобиля.
    6. После выполнения данных процессов, можно приступить к ослаблению всех хомутов. Они могут крепиться к шлангам, а также они соединяют сам бочок с основной тормозной жидкостью. Все вместе соединил тормозной цилиндр. После этого, можно снять сам бочок. На более новых моделях автомобилей УАЗ бочок, может соединяться с машиной напрямую.
    7. Когда завершился основной процесс, необходимо будет отсоединить все крепление тормозного цилиндра, это нужно сделать к вакуумному усилителю данных тормозов. После проделанной работы, можно заменить старый цилиндр на более новый, а также не забыть собрать данную систему обратно в обратном порядке действий.

    Пошаговая замена поворотного кулака на УАЗ Патриот своими руками

    Сложно на сегодняшний день вообразить подвеску машины, в которой не существовала бы такая незаменимая.

    Как заменить сцепление на УАЗ Патриот своими руками

    Если ваше сцепление пришло в негодность, то это могло произойти по двум причинам. Первое, скорость при.

    Как поставить проставки на УАЗ своими руками

    Прежде чем написать, как установить проставки на УАЗ, нужно все – таки разобраться, а что это собственно.

    Можно ли на УАЗ Патриот ездить постоянно на полном приводе

    Новый Патриот оснащен корейской коробкой передач. Это для УАЗа определенно хорошее обновление. И у многих.

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Замена тормозных шлангов уаз патриот

    Заменяйте тормозную жидкость в гидроприводе тормозов через каждые 30000 км пробега или 2 года эксплуатации

    Для заправки системы используйте тормозные жидкости типа SAE 1703F, DОТ-4.

    Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода.

    Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

    Клапаны для выпуска воздуха из рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес выполнены под ключ «на 8», передних — под ключ «на 10».

    Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву, эстакаду или подъемник (тогда не потребуется снимать колеса).

    Применяйте только те тормозные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель.

    Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

    Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

    Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у залитой прежде.

    Прокачка тормозов УАЗ Патриот

    Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.

    долейте жидкость

    Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

    При доливке тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра используйте воронку, например, сделанную из пластиковой бутылки, чтобы не пролить жидкость на окрашенные поверхности кузова, на которых она оставляет трудноудаляемые следы.

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

    Прокачка тормозов УАЗ Патриот

    Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров передних и задних тормозных механизмов.

    Прокачка тормозов УАЗ Патриот

    Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

    Удаление воздуха из гидросистемы привода тормозов проводите только при работающем на режиме холостого хода двигателе.

    Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1—2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

    Отверните на 1/2—3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость.

    Педаль тормоза в это время должна плавно переместиться до упора.

    Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

    Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижней метки на стенке бачка.

    При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод.

    Так обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

    Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, затем в правом переднем).

    Повторяйте операции 5—7 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

    После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

    Долейте тормозную жидкость, ее уровень должен находиться между метками «Мin» и «МАХ» на стенке бачка. Установите пробку бачка.

    Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5—9.

    Замена тормозных шлангов УАЗ Патриот 3163

    Замена тормозных шлангов УАЗ Патриот 3163, цена в Москве, передних тормозных шлангов, заднего тормозного шланга УАЗ Patriot 3163: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

    Данная услуга осуществляется для моделей УАЗ Патриот 3163.

    Тормозные шланги передают усилие тормозных механизмов системы торможения на тормозные колодки. От их технического состояния пригодности напрямую зависит исправность всей системы торможения. Своевременная замена тормозного шланга, цена какого мизерна, обеспечивает защищенность, какая бесценна.

    Когда делается замена заднего тормозного шланга в авто УАЗ Патриот (Patriot) 3163, желательно одновременная замена передних тормозных шлангов. В таком случае станет обеспечена сбалансированная работа тормозов.

    От деятельности тормозной системы может зависеть износ покрышек для авто и элементов ходовой автомобиля УАЗ Патриот (Patriot) 3163. Вовремя смененный шланг тормозной системы делает длительнее продолжительность эксплуатации множества узлов авто.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.
    легковые а/м джипы минивэны
    замена задней тормозной трубки 650 750 750
    замена задней тормозной трубки до колдуна 750 850 950
    замена задней тормозной трубки до блока ABS 1600 2500 3500
    замена передней тормозной трубки 850 1500 2200

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Замена тормозной жидкости уаз патриот с абс

    В сервисе где мне ремонтировали машину, забыли глянуть уровень тормозной жидкости, уровень которой упал из-за сточенных за 1,5 года колодок и немного хватанули воздуха. Поскольку тормозную жидкость почти за 4 года я не менял, а доливал или высасывал шприцом при смене колодок. Ко мне в гараж приехал работник сервиса и поэтому процедуру досконально объяснил и показал за половину стоимости и с моим участием.
    На ютубе множество видео, которые не поясняют порядок процесса и правильные действия при смене тормозной жидкости. При этом Америку не открою знающим людям, но тем кто не знает, четче объясню.
    1. Задние колеса проще снять, хотя можно менять и из ямы.
    2. Трубку проще срезать со старого автомобильного компрессора, диаметр идеально подходит.
    3. Ключи желательны для замены тормозных трубок на "12", чтобы не сорвать грани. Обязательна прозрачная баночка, в которую надо долить чуток тормозной жидкости, чтобы видеть идет воздух из тормозной системы или нет. Тормозной бачек надо открыть. Тормозную жидкость надо брать где-то 1,5 литра (с запасом), русская ДОТ 4 пойдет идеально.

    Еще раз прошу тапками не кидаться, но то видео, что есть на ютубе хорошо показывает как "крутить гайки", но не дает схему процесса, что и в какой последовательности делать правильно. Рукастые хозяева Патриотов отлично знают, что и как делать, но зачастую просто опускают эту информацию, считая ее общеизвестной.

    Всем доброго времени суток. Месяц назад, стак обладателем Патриота 2009г.лимитед. Вот потихоньку убираю косяки. Заменил тормозные шланги, а то потрескались от времени.и колодки. Вопрос?Как прокачать тормоза с АБС на Патриоте?

    Comments 12

    Точно так-же как и обычные.

    Главное зажигание не включать.
    Потому как в отключенном состоянии, АБС держит все перепускные клапаны закрытыми.
    И даже если ты спустишь всю тормозную жидкость из системы, АБСка останется заполненной.
    Точно так-же, заполняешь систему тормозухой, прокачиваешь и едешь.

    а в мануале написано при заведеном двигателе!а вы пишите не Включать зажигание

    В каком именно мануале? В том что ниже по ссылке?
    Так там и про АБС ни слова. Да и кем эта инструкция писана?
    В ней все картинки понадерганы из разных мест интернета.

    В принципе можно и при заведенном. В теории АБС начинает работать только при наборе определенной скорости.

    Но, если вдруг после слития жидкости, и прокачке, АБС вдруг "откроется" те сольет из себя жижу и хапанет воздуха, то геморрой обеспечен будет космический.

    Все прекрасно прокачивается и без вакуумного усилителя.
    Я уже почти 10 лет на патриоте езжу, и никогда проблем с прокачкой тормозов небыло. И уж тем более, никто и никогда никаким сканером там с АБСкой не игрался. И все работает как часы.

    Сканер нужен, тогда когда ты например ставишь новый рабочий блок АБСки, те пустой. Вот тогда нужно как-то заставить его открыть все клапана чтобы заполнится тормозной жидкостью.

    Антиблокировочная система (сокращенно – ABS), препятствующая движению автомобиля «юзом» при резком торможении, устанавливается на большинство легковых машин, в том числе отечественного производства. Поскольку немалая часть автолюбителей занимается самостоятельным обслуживанием и ремонтом своих «железных коней», возникает закономерный вопрос, как правильно прокачать тормоза с АБС в гаражных условиях. Чтобы получить исчерпывающий ответ, нужно выяснить, чем новая система отличается от старой и рассмотреть технологию удаления воздуха.


    Дополнительные элементы тормозных контуров

    Недостаток старых тормозов заключался в блокировке одного либо нескольких колес при нажатии педали «в пол». В результате машина теряла управляемость и уходила в занос, особенно на скользкой дороге. Позже традиционная система подверглась модернизации путем добавления следующих элементов:

    • блок гидравлических клапанов;
    • электрический насос;
    • емкость – гидроаккумулятор;
    • датчики вращения колес;
    • электронный модуль управления (ЭБУ).

    Перечисленные узлы и детали являются составляющими антиблокировочной системы. Благодаря им автомобиль с ABS никогда не движется «юзом», поскольку автоматика имитирует многократные резкие нажатия на педаль тормоза, хотя водитель давит на нее до упора.

    На автомобилях встречается 2 разновидности схем тормозов: трех– и четырех канальные. В первом случае передние колеса присоединены к главному тормозному цилиндру отдельными ветвями, а два задних – единым контуром. Во второй схеме к каждому колесу ведет своя жидкостная магистраль.

    Чтобы понимать, чем отличается прокачка тормозной системы с АБС, стоит разобраться в ее работе:

    1. Когда водитель притормаживает в обычных дорожных условиях, датчики на колесах фиксируют примерно одинаковое замедление (с учетом поворота) и ABS никак себя не проявляет.
    2. При резком нажатии на педаль одно либо несколько колес блокируются и вращаются медленнее других, о чем датчик сообщает ЭБУ.
    3. По команде контроллера гидроблок открывает соответствующий клапан и давление в контуре остановившегося колеса падает. Излишек тормозной жидкости перетекает в аккумулирующую емкость.
    4. Колодки отпускают диск (или барабан) и колесо крутится вместе с остальными. Но поскольку стоит цель быстро затормозить, ЭБУ снова переключает клапаны, колодки «хватают» и удерживают диск, пока датчик снова не зафиксирует блокировку. Цикл повторяется до полной остановки.
    5. Чтобы давление в главном цилиндре не падало в процессе срабатывания клапанов, электрический насос пополняет запас тормозной жидкости, перекачивая ее из гидроаккумулятора.


    Один описанный цикл занимает долю секунды. Взаимодействие жидкостных контуров с ABS ощущается на полностью выжатой педали. За счет быстрого срабатывания клапанов и подкачки жидкости насосом водитель чувствует серию толчков.

    Подготовка к прокачке

    Как правило, попадание воздуха в магистрали и агрегаты связано с неисправностью либо ее устранением. Удалять воздушные пузырьки, препятствующие эффективному торможению, необходимо после разборки суппортов, отсоединения трубок или ремонта главного цилиндра.

    Алгоритм работы автоматики и гидроблока, присутствующих в тормозной системе автомобиля, предусматривает сохранение высокого давления в основном жидкостном контуре. Если без надлежащей подготовки начать процедуру удаления воздуха, то может произойти выброс жидкости. Поэтому перед тем как прокачать тормоза с АБС, давление нужно понизить. Это достигается 20-кратным нажатием на педаль при отключенном зажигании.

    Что потребуется для работы:

    • аэрозольная смазка WD-40;
    • накидной ключ для откручивания штуцеров на рабочих цилиндрах колес;
    • пластиковая бутылка и трубка, подходящая по диаметру к штуцеру;
    • запас свежей тормозной жидкости.

    Важно! Если в вашем автомобиле блоки гидроаккумулятора, клапанов и насоса установлены в разных местах либо объединены с элементами другой автоматической системы – ESP, то браться за самостоятельную прокачку не следует. Потребуется специальный сканер, взаимодействующий с электронным блоком управления клапанами.

    Последнее действие перед прокачкой – отключение ABS. Для этого возьмите инструкцию по эксплуатации, откройте схему расположения предохранителей и отыщите тот из них, который отвечает за работу данной системы. Потом извлеките его из гнезда.


    Если позволяет конструкция передней и задней подвески, то колеса можете не снимать – откручивайте штуцеры из смотровой канавы.

    Порядок удаления воздуха

    Прокачка тормозной системы с АБС начинается с обработки всех штуцеров на рабочих цилиндрах смазкой WD-40. За время эксплуатации они успевают приржаветь и нередко ломаются при попытке ослабить ключом. Дальше действуйте согласно инструкции:

    1. Откройте расширительный бачок и долейте туда тормозной жидкости до отметки MAX. В процессе работы следите за уровнем и постоянно пополняйте емкость, чтоб не завоздушить магистрали по новой.
    2. При выключенном зажигании отсоедините провода от крышки расширительного бачка.
    3. Наденьте прозрачную трубку на штуцер цилиндра переднего колеса и открутите его на 1 оборот.
    4. Выжмите педаль тормоза «в пол» и не отпускайте, что приведет к истечению жидкости с пузырьками воздуха.
    5. Когда пойдет чистая тормозная жидкость, заверните штуцер и бросьте педаль. Пополните уровень в бачке и повторите операцию на втором переднем колесе.

    Как вы успели догадаться, развоздушивание контуров передних колес производится за счет гравитационного стекания жидкости. Так что при желании операцию можно выполнить без посторонней помощи. А вот задние контуры прокачать одному человеку гораздо сложнее. Способ самотека здесь не подойдет – трубки слишком длинные и не всегда наклонены в сторону рабочего цилиндра. Прокачка начинается от правой задней части и производится по такому алгоритму:

    1. Снова наденьте шланг на патрубок и выверните его ключом на 1 оборот.
    2. Надавите педаль тормоза до конца. Удерживая ее в нажатом положении, включите зажигание.
    3. Автоматика запустит возвратный насос, который станет выдавливать жидкость через открытый штуцер.
    4. Как только заметите отсутствие пузырьков в трубке, затяните штуцер и отпустите тормоз.


    Задний левый цилиндр прокачивается иначе. Педаль вначале не выжимается, зажигание остается включенным, и сразу откручивается штуцер с надетым шлангом. Насос снова запустится и погонит жидкость через отверстие. Когда воздух перестанет выходить, выжмите тормоз наполовину и перекройте штуцер. Когда насос поднимет давление в системе и остановится, последний раз долейте жидкости в бачок, заверните пробку и подключите разъем.

    Существует мнение, что прокачать тормоза на автомате гораздо сложнее, чем на автомобиле с обычной механической коробкой передач. Подобные утверждения беспочвенны, поскольку тормозные контуры никак не связаны с механизмом переключения скоростей в машине. Технология удаления воздуха в обоих случаях абсолютно одинакова.

    По окончании работ убедитесь, что рабочие цилиндры не подтекают и уровень в расширительной емкости не снижается. Установите в гнездо предохранитель, а затем испытайте автомобиль на ходу, пробуя тормозить с разной эффективностью.

    Справка. В некоторых моделях авто выгнать воздух обычным способом не удается. Если испытания показали, что тормозная педаль реагирует вяло, процедуру придется повторить при работающем двигателе.

    Благодаря наличию в системе ABS электрического насоса можно попытаться прокачать тормоза самому, если некого пригласить на помощь. В этом случае педаль нажимать не следует, а только откручивать штуцеры и включать зажигание. Об успехе операции вам просигнализирует потухшая лампочка на панели приборов.

    Читайте также: