Замена тормозных трубок bmw e60

Обновлено: 15.05.2024

BMW 5 series 530d › Бортжурнал › Замена задних тормозных магистралей ч.2

1.Снимаем левую защиту днища, откручиваем часть переднего правого подкрылка, отгибаем его в сторону. Откручиваем трубки, закручиваем заглушки.

2. Откручиваем трубки на втором соединении под днищем. Снимаем одну трубку, гнем по образцу из медной, ставим назад. Затем вторую. В этом месте сильно ржавые, немного тронул и поломались. Так что замена была необходима.

3. После того, как трубки проложены подогнуты, снимаем заглуши и закручиваем новые трубки. Заглушки перекручиваем на концы новых трубок. После этого я перегнал (развернул) машину, так как работы проводились в обычном гараже с небольшой ямой.

4. Домкратим левое заднее колесо. Откручиваем пластик (Кожух топливного бака), который закрывает трубки, откручиваем подкрылок. Снимаем левую заднюю трубку. Гнем по образцу, потом запихиваем ее. Над аркой догибаем по месту, тщательно вымеряем и вальцуем возле тормозного шланга (на фото правое колесо, но суть та же)

5. На правое колесо идет длинная трубка 2700мм. Сначала я думал сделать соединение в районе плюсового провода. Но решил ее ставить целиком. Аккуратно всовываем ее. И затем гнем по кузову. Для понимания, как проложены трубки, нашел фото со снятым подрамником (Фото не мои)

Если левую трубку я смог проложить по заводским креплением, то правую прокладывал по прямой (красная линия) Без сняти подрамника выгнуть по месту не возможно.

Для более качественной укладки, чтоб трубки не прикасались к кузову, к друг другу, а также не шатались, покупал клипсы WP-60560. Отрезал от них крепеж и скреплял трубки между собой.

Самое сложное место — это левый задний подкрылок где идут вместе две трубки. Мало места, неудобно.
На подгибание трубок потратил много времени. Делал все таки для себя.
6. Когда все трубки подогнуты, прикручены к тормозным шлангам, снимаем заглушки под днищем и соединяем трубки.

7. Прокачка (только 2 задних колеса). Долил примерно 300г. тормозной жидкости.

Я заказывал трубки с запасом, отрезал и вальцевал сам. Если менять без вальцовки, то правую длинную скорей всего надо будет брать не 2700, а 2650. Лишние сантиметры можно будет спрятать под аркой задних колес.
Самые близкие по размерам артикулы (оригинальные номера трубок и размеры в Часть 1)
Трубки 4,75мм WP:
WP-480 104-105 — 1500мм
WP-039 105-105 — 1550мм
WP-331 105-105 — 2000мм
WP-707 105-105 2650мм или WP-015 2700мм
WP-206 104-105 100мм — короткая трубка, из нее можно сделать заглушки.
104 — штуцер M12 (Z-104), 105 — штуцер М10 (Z-105)
Переходник T121 (L121) M10/M10 — 2шт (в оригинале одно соединение М12, можно заменить на М10)
WP-60560 клипсы — 6шт

планируется замена тормозных трубок. Есть вопросы

всем привет! Недавно заметил достаточно сильную коррозию на задней тормозной трубке. Не хочется ждать того момента, когда она не выдержит нагрузки.
Решил поменять для начала хотя бы все задние трубки. Но т.к. опыта в этом деле на данной машине (е46 320d), возникло несколько вопросов.
Подскажите, плиз, какие трубки лучше всего покупать? и какой длинны? Слышал, что сейчас все они идут прямые и выгибать нужно будет самому.
да и вообще, реально ли самому их поменять, без демонтажа других деталей, таких как топливный бак или кардан??

прошу прощения, если похожая тема уже есть. Я ее не нашел ни тут на форуме, не в гугле(

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему планируется замена тормозных трубок. Есть вопросы
  • Jonik_46
  • Подробно
  • i_wont..
  • Подробно
  • Реклама

  • hecby
  • Подробно

замена шлангов ровно так же, как и замена торм. жидкости неизбежна)) правда вот на счет армированных не думал.

что-то нигде точную длину трубок найти не могу. Чет боюсь, что они будут идти обе как раз к блоку абс сразу

  • hecby
  • Подробно
  • grin1
  • Подробно
  • Vint_E46
  • Подробно
  • sergei.potelkin
  • Подробно
  • Vint_E46
  • Подробно
  • Реклама

--> Будет всё, было бы желание.

Продам НОВЫЕ реле, ставятся в блок ZKE на открытие/закрытие дверей в Е46 кузове и ещё много где)))
Tyco Electronics v23084-C2001-A303 (1393267-2).

  • balboa
  • Подробно

Медь - нормально ходит, но ее надо упаковывать в термоусадочную трубку а так будет цвести. Работать с медью удобнее. Не советую менять всю магистраль, лучше сделать соединение под днищем. Там трубки еще в отличном состоянии.

  • BlackFlash
  • Подробно
  • MusicDi
  • Подробно

--> Будет всё, было бы желание.

Продам НОВЫЕ реле, ставятся в блок ZKE на открытие/закрытие дверей в Е46 кузове и ещё много где)))
Tyco Electronics v23084-C2001-A303 (1393267-2).

  • dart50
  • Подробно
  • krokodill
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему планируется замена тормозных трубок. Есть вопросы

Менял сам оригинальные трубки спереди, гнул спец клещами используя старые трубки как шаблон.
Задние до этого меняли в сервисе из меди. Если купить спец клещи, то все нормально можно выгнуть, но нужны старые трубки для образца.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

BMW 5 E60 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 (БМВ Е60), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию, как это можно сделать своими руками правильно и быстро.

Согласно данным технического регламента компании БМВ, мы должны перед заменой тормозных колодок обязательно открыть капот и открутить крышку с бачка тормозной жидкости. Чтобы к нему подобраться необходимо снять воздушный фильтр (крепится он на нескольких пластиковых гайках с водительской стороны). При помощи шприца откачаем где то 200-300 миллилитров тормозной жидкости в чистую тару, чтобы когда мы будем сжимать колодки, она не полилась через край. После окончания ремонта необходимо залить жидкость обратно и закрутить крышку.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем прижимную пластинку:


Вытаскиваем пластиковые заглушки с направляющих:


Используя шестигранник на 7 откручиваем направляющие суппорта:


Крепкой отвёрткой или другим подходящим предметом, разжимаем колодки между собой. Теперь суппорт можно снимать.

Берём струбцину или другой подходящий предмет и сжимаем поршень на суппорте:



Обязательно подвесьте суппорт за детали подвески, чтобы его шланг не был под нагрузкой. Используя головку или ключ на 18 откручиваем две гайки крепления скобы суппорта:


Шестигранником на 6 отворачиваем винт фиксатор тормозного диска:


Снимаем или сбиваем тормозной диск. Его посадочную поверхность обязательно очищаем при помощи щётки с металлической щетиной. Рекомендую потом на очищенную поверхность нанести медную смазку, это позволит при следующем ремонте без проблем снять тормозной диск, не сбивая его киянкой.

Ставим новый тормозной диск и прикручиваем фиксирующий винт (усилие на динамометрическом ключе 16Nm). Чистим и ставим на место скобу суппорта, усилие при закручивании 110Nm.

Переходим к датчику износа, который должен меняться всегда вместе с колодками. Отвёрткой отщёлкиваем клипсы креплений:


Выводи его провода из оцепления, отщёлкиваем руками:


Вставляем и подсоединяем новый датчик износа, второй его конец подключаем к новой колодке, которую мы сразу вставляем в поршень:


Другую колодки вставляем в скобу и одеваем суппорт на место. Пальцы направляющих закручиваем с усилием 30Nm, если у вас динамометрический ключ.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в BMW 5 E60:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ 5 Е60:

Замена тормозных трубок bmw e60

Замена колодок на BMW E60 (полная фото инструкция)

В этой статье мы покажем вам, как заменить тормозные колодки на передней оси автомобиля BMW E60, при этом замена задних тормозных колодок аналогична. Нужно будет начать с подъема на домкрат вашего автомобиля или поднять его на специальном стенде. Хотя обычно хватает домкрата, только не забываем про технику безопасности. Можете купить прицеп для квадроцикла и использовать его вместо рампы, он должен выдержать вес машины.
1. При помощи отвертки, нужно поддеть фиксатор(пометили зеленной стрелкой), правда нужно учесть, что пружина может его вытолкнуть далеко и сильно.



2. Откройте крышку на тормозном суппорте (зеленая стрелка) и снимите провод датчика износа колодок из держателя.



3. Вытяните датчик износа колодок с левой стороны . Будьте очень осторожны, так как можно легко его повредить, лучше использовать пару острогубцев для работы.



4. Как на фотографии чуть ниже, продевает отвертку и разжимаем поршень.



5. Снимаем резиновые заглушки, после чего восьмигранником снимаем крепления:



Эти болты нужно будет помыть хорошо и смазать силиконовой смазкой.
6. Сняли все провода? тогда демонтируем полностью тормозной суппорт, подвешиваем его - обязательно.



7. Снимаем старые тормозные диски, как показано на картинке чуть ниже(возможно понадобиться отвертка, чтобы немного сдвинуть поршень):



8. При помощи специального инструмента, ставим поршень на место. Хотя наши умельцы, используют для этого старые колодки и рычаг из железной трубы - работает быстро и эффективно.



9. Теперь осталось поставить новые колодки, и собрать ровно также, как разобрали, не забывая установить датчики и контактные провода.

Замена тормозных трубок bmw e60

я здесь прописался

Увидев состояние задних тормозных магистралей, было принято решение заменить всю систему от блока АБС до задних суппортов.
Состояние задних трубок было удручающим - они все были в ржавчине и гнили - буквально рассыпались в руках. Передние трубки были в отличном состоянии благодаря теплу от мотора. Заодно, было решено поменять передние тормозные шланги, заменить всю жижку в системе и прокачать ее.

Сразу предупреждаю, объем работ - около 16 часов без перерывов.
Можно делать во дворе в теплую погоду используя один домкрат. Подлазить под машину не надо.

Высока вероятность, что с первого раза не получится сделать, т.к. большинство соединений приржавели с годами и к ним очень сложно подлезть.

Из инструмента нам понадобится набор ключей в т.ч. ключи на 7, 11, 14, 15 и 17. Также нужен ключ для откручивания штуцеров 7 на 11.
Лучше прикупить растворитель ржавчины или жидкий ключ.

Было принято решение купить оригинальные трубки с заказом из Германии. Они более прочные и покрыты полимером снаружи. Трубки длинной около 3 метров - при транспортировке лучше завернуть дугой.

Нужные детали на 728i 2000 года
BMW 34 32 6 755 121 - трубопровод тормозной задний
BMW 34 32 6 755 119 - трубопровод тормозной задний
BMW 34 32 6 755 115 - трубопровод тормозной задний
BMW 34 32 6 755 113 - трубопровод тормозной задний
BMW 34 32 6 757 282 - штуцер
BMW 34 32 6 757 285 - штуцер
Ate 83.6235-0100.3 (2 штуки) - шланг тормозной задний
Ate 83.6124-0275.3 (2 штуки) - шланг тормозной промежуточный
Ate 24.5169-0355.3 (2 штуки) - шланг тормозной передний
Castrol 4008177071676 - Жидкость тормозная dot 4, "React Performance", 1 л - 2 штуки для прокачки всей системы (1 л - объем системы + то, что выльется). Весь бюджет на запчасти - 10 тыс. руб.

Схема задних тормозных магистралей




Поехали.
Первое что делаем - глушим задние тормозные магистрали у блока АБС. Это важно, тк в таком состоянии машина сможет передвигаться на передних тормозах (срочная поездка в магаз и т.д.).
Задние магистрали можно сразу определить у блока АБС - они имеют резиновые переходные шланги. Я отрезал их, вкрутил в них саморезы и затянул хомутом. Можно просто выкрутить их из блока АБС и вкрутить туда болты по резьбе. Так сохраняется герметичность системы на время экспериментов
Еще важен момент, что в наших авто одноконтурная система тормозов - если задний контур открыт, то и передний работать не будет - проверено на себе


Снимаем защиту под пассажирским сиденьем. Там находится сочленение длинных трубок на задние колеса (3 м длиной), с короткими (1,5 м) от блока АБС.


Сочленение было все в ржавчине. Трубки начали гнить.
С вероятностью 146% открутить его не получится.


Трубки идут под днищем не закрытыми - висят на держателях.


У бензобака они заворачивают и уходят наверх. Далее, одна трубка идет к правому колесу, вторая - самая длинная идет над задним мостом по кузову к левому колесу


Снимаем только подкрылок заднего правого колеса. Левое не надо. Начинаем откручивать трубки. Я их сразу откусил пассатижами, чтобы появилась возможность накинуть накидной ключ. Рожковым можно даже не пытаться - сорвете все грани. Если сорвали - отпиливаем его нафиг.
Тоже самое делаем со вторым колесом.
Также откусываем трубки у сочленения под пассажиром. Не смысла тратить время на откручивание того, что будет выкидываться.

Вынимаем трубки, стараясь не изменить их форму.


Начинаем придавать новым трубкам форму старых. Лучше приматывать скотчем отдельные уже изогнутые фрагменты. Стараемся придать хотя бы примерную форму, т.к все равно потом придется доводить все до нужной формы.


Тоже самое делаем со второй трубкой


Меняем тормозные шланги на задних колесах.


Вставляем новые трубки. Стараемся делать так, чтобы они как бы висели в воздухе на креплениях и как можно меньше касались кузова - это позволит на дольше время сохранить их состояние, тк они будут быстрей сохнуть.




Подключаем шланги к трубкам. Лучше сразу мазать графиткой или салидолом, чтобы сохранить соединения от ржавчины.


Задние трубки уложены. Начинаем работать с их передней частью от АБС до сочленения под пассажирским сиденьем. Вот они


Они же откусанные у сочленения под пассажиром и новые трубки к задним колесам. Да, еще очень важный момент - заматывайте кончики трубок и шлангов скотчем при монтаже - это позволит избежать попадание в них грязи.



И придаем форму новым трубкам по принципу описанному выше - с использованием скотча.


Вставляем новые трубки и подводим их одной стороной к сочленению, другой - к блоку АБС. Лучше сразу надеть на них и прикрутить резиновые шланги - переходники у блока АБС


Прикручиваем шланги к блоку АБС


Соединяем сочленение.. Важно создать легкое натяжение магистрали, чтобы трубки не болтались и не провисали. Устанавливаем все в крепления и затягиваем их


Сейчас лучше прокачать задние тормоза, т.к. если возникнут проблемы с установкой передних шлангов - машина может оказать на не на ходу :angry2:

Прокачиваем.
Я делал так - откручиваем штуцер прокачки заднего суппорта и одеваем шланг и вставляем в бутылку. Доливаем в бачок жижу и тупо качаем, пока не наполнится контур и в бутылку не пойдет жижа без воздуха. Потом затягиваем штуцер и начинаем качать педаль. 8 качков и упираем в педаль какую-то хрень, которую я нашел у себя на балконе
Дальше открываем штуцер и спускаем давление. Хрень не падает за счет того, что упирается в поролоновую сидуху. Так же делаем для 2 заднего колеса. Пузырьков нет, воздух удален. Следим за уровнем жижи в бачке.


Меняем шланги на передних колесах.


Для откручивания соединений я использовал спецключ на 11 - типа для прокачки - разводил его отверткой, чтобы одеть на трубку и затянуть на гайке - только так и открутил. Но грани тоже немного сорвал.


После замены шлангов прокачиваем передние тормоза. У меня 4-х поршневые - это значит, по 2 штуцера на суппорт. Принцип описан выше


Все, парни :drinks:
Общая экономия средств составила порядка 20 тыс руб за работу.
И самое главное - спокойствие и уверенность на дороге

Замена тормозных и топливных трубок

Настало время заменить заднюю тормозную трубку. Приехав на СТО и услышав лапшу (а может и правду) по поводу вселенской сложности подобной работы, и, соответственно, космической цены, решил сделать это сам, благо руки растут из плеч. Чтобы не делать повторно одну и ту же работу, и чтобы на своем опыте не подтверждать поговорку "скупой платит дважды" , решил менять сразу две. Замену решил производить от стыковки под передним сидением, тк от сидухи до блока АБС трубки как новые.

Посему вопросы для тех, кто эту процедуру уже проходил:

2) какие подводные камни

3) обязательно ли снимать бак и кардан, как мне сказали на СТО

4)есть ли смысл менять сразу до блока АБС, чтобы забыть о трубках навсегда

Авто Е39 525tds touring 1998

  • e60 530iA
  • Минск

Да, этот вопрос вскоре у многих станет актуальным. У меня тоже трубки сзади уже очень стремные.

Трубки длиннющие конечно 3,5 и 2,3 метра.

  • Е 39
  • Рогачёв

Я сам лично менял на первой 39 лет 6 назад помню что снимал только защиту порога правого а так всё гнётся и протягивается на ура

  • 3,0D
  • Минск
  • e60 530iA
  • Минск

На 34-х замена тормозных и топливных трубок давно стало обыденным делом. Можно там почитать. Подошло время им лететь на 39-х.

Топливную обратку я уже менял. Там все элементарно. С тормозными, насколько я понимаю, сложность только из-за бака, т.к. они куда-то за него уходят. Хотя вот тут человек пишет, что все просовывается, так что может и не так страшно все.

  • 740i
  • Могилев

Топливную обратку я уже менял. Там все элементарно. С тормозными, насколько я понимаю, сложность только из-за бака, т.к. они куда-то за него уходят. Хотя вот тут человек пишет, что все просовывается, так что может и не так страшно все.

заменил у себя все трубки от места крепления под сидением.
Снимал колесо и подкрылок с пассажирской стороны. Во все заводские крепления упаковать, не снимая кардан и бак - наверное нереально.
Ну а так - да. Все просовывается и тормозит потом даже)

  • e60 530iA
  • Минск

заменил у себя все трубки от места крепления под сидением.
Снимал колесо и подкрылок с пассажирской стороны. Во все заводские крепления упаковать, не снимая кардан и бак - наверное нереально.
Ну а так - да. Все просовывается и тормозит потом даже)

Так ты просто не на все крепления крепил? А трубки идут так же как по заводу?

  • E39 525tds
  • Беларусь Борисов

Спасибо за ссылку, ценный сайт! Инфа по длине трубок оттуда же? Не нашел, мот плохо искал.

  • X3 3,0 si
  • Витебск / Беларусь

по длинне можно и тут посмотреть.

  • e60 530iA
  • Минск

Спасибо за ссылку, ценный сайт! Инфа по длине трубок оттуда же? Не нашел, мот плохо искал.

Смотри в графе "Дополнение".

  • E39 525tds
  • Беларусь Борисов
  • e39 525 туринг
  • minsk

менял на е39 туринге три месяца назад две задние,кардан и бак не нужно снимать все становится и гнется хорошо .два -три часа и все.Трубки пакупал на некрасова медные гнуть легко ,у них еть каталог там указана длина,цена стала где-то 500 т.р.Так что не зарачивайся и меняй сам

  • 525D E39 2.5
  • Гродно
  • E39 525tds
  • Беларусь Борисов

Ну вот и все. Теперь могу с чистой совестью сказать - трубки заменены.

Работа и в самом деле оказалась не совсем простой, но и не стОит она 1,5 ляма, как мне озвучили на СТО, потому как заняла у меня ровно 4 часа, включая прокачку тормозов.

Моменты, на которых хотелось бы заострить внимание:

1. Самое главное - длина снятых трубок оказалась немного не такой, как нам указывает каталог, а именно

- первая трубка - 3499 (я брал 3550, запас 51мм)

- вторая трубка - 3798 (я брал 3850, запас 52мм)

Данные относятся к авто Е39 525tds touring 25.07.1998

2. Штуцера. На той трубке, которая подлиннее, штуцера разные, один на 12, другой на 10

На трубке покороче одинаковые - на 10

3. Тормозная жидкость - у меня ушла бутылочка 910мл, даже чуть-чуть осталось

4. По поводу работы: всех работников СТО и других гаражных умельцев, которые Вам будут втирать, что для выполнения вышеописанной задачи потребуется снимать бак, кардан и тд - можете смело посылать лесом. Ничего этого делать не нужно. Исключение составляет лишь тот случай, когда у вас нет никаких планов на ближайшие 2 дня и Вы твердо решили провести их в гараже. Все элементарно делается без геммороя, достаточно ровных рук, желания и немного творчества.

5.Бюджет мероприятия: тормозные трубки - 296 тысяч белок (7,4 метра по цене 40 тыс за метр) - медь

штуцера - 4 штуки по 10 тыс = 40 тыс белок

тормозная жидкость - 910мл - 40 ты белок

6, Итого - 376 тысяч белорусских рублей, 4 часа потраченного времени, и вуаля. Дело сделано!

Тема: Замена тормозных трубок на е39

Друзья мои, есть ощущение, что надвигается на нас всех большой баттхёрт в виде гнилых тормозных трубок.
Все, кто ездит зимой на е39 рано или поздно столкнутся с необходимостью замены задних трубок.

Я никогда не менял их, но видел, что наш папуля новоиспеченный менял.

Кидайте сюда ссылки и отчеты на эту тему. Тема довольно серьезная, кстати.

Цена у Зомби на тормозные трубки:
Правая - 1300 р.
Левая - 855 р.

Задумалсо. Жизнь дороже, не?

Ира, на твоей машине 100% трубки гнилые и закрывать глаза на это уже не осталось времени.

34 30 1 165 190 - задние тормозные шланги. АТЕ у Зомби по 642 рубля.

34 32 6 755 316 и 34 32 6 755 312 - задние тормозные трубки.

Я менял задние:работы на пару часов,ничего не снимал,гнул по старым
Использовались медные трубки

Оригинал приходит не формованный,надо гнуть,инфа 100%

+1 DOPE Трубки по днищу приходят в мотках.

Я за медные трубки, тем более, если у машины большой пробег и она действительно много ездила.
В далеком 2005 года поменял на одной машине ВСЕ трубки на медные. Подкачка, тормоза и бензин.
Долго выбирал и читал про рабочее давление и то, какие должны быть трубки (наши, импортные или какие-то специальные опрессованные для кондиционеров и.т.п).
В результате понял, что давление +- везде одинаковое, ничего случиться не должно. Купил самые обычные трубки, не импортные, также купил аппарат ручной для развальцовки труб. Штуцера все оставил старые (они и так хорошие, если грани не слизаны). Единственной сложностью было купить нормальные *грибки* = насадки под аппарат для развальцовки труб под нужный конус, чтобы у них было хорошее качество и они не ломались-гнулись (развальцовываешь трубку - гнется-ломается часть грибка и остается в трубке). Сначала искал, потом понял, что качество +- одинаковое и подумал - надо попробовать закалить. Грел газовой горелкой ручной + опускал в холодную воду. И так вопрос с развальцовками был решен, больше ничего не гнулось не ломалось. Таким образом закалил "на коленке". Да, ещё, зачем-то изначально купил дорогой трубогиб Snap-on. Сразу скажу, что толка от него особо нет, таким же образом погнуть трубки на нужные градусы можно и с помощью подручных инструментов. Пара метров меди для проб и ошибок и Вы научитесь это делать.

Сейчас на дворе 2015 г. Машина постоянно ездит в разных условиях и, конечно же зимой. Трубки местами позеленели (окисление - нормальное явление для меди), в подкапотном пространстве, соответственно они все же остались медными и свежими. Ничего нигде за все время не лопалось, не ломалось.
Поэтому, сразу скажу, что несмотря на то, что изначально кажется, что сталь как бы не хотелось на что-то менять, это нештатно и.т.п и.т.д - решение это хорошее, все же стоит поставить медь. Проверено годами.
Всем успехов!

Замена тормозных трубопроводов БМВ 5 Е39

В тормозной системе в качестве жестких связей применяются покрытые пластмассой трубопроводы. Связь с передними и задними колесами осуществляется гибкими шлангами. Для замены трубопроводов и шлангов необходим определенный опыт.

При работе с трубопроводами необходимо следить за тем, чтобы не повредить пластмассового покрытия. Трубопроводы поставляются, как правило, без концевой арматуры. При замене трубопроводов необходимо обратить внимание на диаметр присоединительной резьбы. Наденьте на трубу штуцер и развальцуйте конец трубы. Обратите внимание на исполнение развальцованного конца.

При изгибании трубы используйте старую трубу в качестве образца.

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Слегка нажмите на педаль тормоза и прижмите ее. Для этого вставьте между сиденьем и педалью деревянный брусок, придвинув и отодвинув сиденье. Это исключает вытекание жидкости из резервуара и попадание в систему воздуха после отсоединения трубопровода
3. Отверните накидную гайку и отсоедините трубопровод.
4. Если необходимо, закройте пробкой присоединение в направлении главного тормозного цилиндра.
5. Новый трубопровод проложите по трассе старого. Накидную гайку М12 затяните моментом 15 Нм, М10 моментом 20 Нм.

Не прокладывайте тормозные трубопроводы между электрическими проводами. Это может привести к перетиранию и выходу из строя либо трубопровода, либо электрического провода. Расстояние между тормозными трубопроводами и электрическими проводами должно быть не менее 25 мм.

6. Удалите воздух из гидросистемы, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.
Внимание, проверьте надежность:
a) Закреплены ли тормозные шланги?
b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проверьте все соединения на герметичность.

Замена тормозной жидкости БМВ Е60

Тормозная жидкость это специальный состав, который позволяет чувствовать себя в безопасности во время передвижения на автомобиле. Специалисты покупают сертифицированный продукт, обеспечивающий высокое качество торможения. Кроме положительного воздействия на все детали тормозной системы, тормозная жидкость обеспечивает целостность всех шлангов и долгое время сохраняет эффективность. Некоторые тормозные жидкости смешиваются, но только в том случае, если их основа одинакова. Если информации нет – не рискуйте. Посмотрите на рабочий температурный параметр жидкости во время торможении.

Зачем нужна тормозная жидкость?
Нажимая на педаль тормоза, сжимается цилиндр в результате его наполнения составом. Жидкость подается на суппорт под высоким давлением. Движение машины замедляется. Если вы проходите техническое обслуживание, где вам говорят, что необходимо заменить тормозную жидкость – можете проделать это самостоятельно. Замена тормозной жидкости БМВ Е60 – неплохая возможность сэкономить на услугах СТО. Бывает такое, что тормозная система имеет отверстие, откуда всасывает воздух. Рекомендуется проверять тормозную систему раз в два года.

Тормозная жидкость, как правило, имеет временные сроки годности. Для того чтобы поменять тормозную жидкость самостоятельно, нам понадобится ключ на 10, благодаря которому открутим болты для прокачки системы. Раз в два года в весенний период меняется тормозная жидкость. Во время замены жидкости не пренебрегайте мерами безопасности.

Шаг 1
Сначала нужно освободить систему от тормозной жидкости ключом на 10. Высокая вероятность попадания в систему воздуха, поэтому опустошается не полностью. В специально отведенную емкость заливается приобретенная жидкость до рекомендуемого значения, указанному на корпусе.

Шаг 2
Соединяем новый шланг на отверстие прокачки и располагаем снизу емкость, в которую будет течь старая жидкость.

Шаг 3
Помощник с большим усилием нажимает на тормоз пару раз, пока не почувствует провал, после чего держит педаль в таком состоянии, пока откручивается штуцер прокачки и выпускается жидкость. Когда нога упрется в пол, штуцер закручивается, а помощник отпускает педаль.

Тормозная жидкость БМВ е60

Подобный процесс повторяется около десяти раз на каждое колесо, пока не увидите новую жидкость, которая распознается по светлому цвету. Штуцер закрывается, а резервуар заполняется новой жидкостью.

Шаг 4
Аналогичным методом осуществляется прокачка с иными суппортами. Последовательность должна быть такой: правый задний суппорт, левый задний суппорт. Правый передний суппорт, левый передний суппорт.

Прокачка суппорта БМВ е60

Вытекающий жидкообразный состав должен быть чистым без воздуха. При замене жидкости на гидравлическом сцеплении, осуществляются аналогичные действия. Тормозная жидкость – это ваша безопасность. Проходите вовремя техническое обслуживание.

Читайте также: