Замена тормозных трубок фольксваген т4

Обновлено: 09.05.2024

Тормозная система Фольксваген Т4

7.0 Тормозная система
Гидравлическая ножная тормозная система VW T4 состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозов и тормозов передних и задних колес. Ручной тормоз действует через тросик на тормозные колодки задних колес. На передних колесах установлены дисковые тормоза, которые, в зависимости от осна.

7.2 Технические данные тормозной системы
Исполнение 14-дюймовые колеса 15-дюймовые колеса 15-дюймовые колеса Тормоза передних колес Плавающая скоба Плавающая рама Плавающая скоба Тормозной поршень, мм .

7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять тормозные колодки. 2. Почистить тормозные колодки и тормозной механизм мягкой металлической щеткой или ветошью смоченной в бензине. Предупреждение Тормозну.

52938 original 7

7.5 Проверка толщины тормозных дисков
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить болты колеса. Машина стоит на колесах. 2. Пометить положение диска относительно ступицы краской, для того, чтобы установить отбалансированное колесо в прежнее положение. 3. Установить машину на подставки. 4. Снять колесо. 5. Измерить толщи.

53147 original 049

7.6 Тормозной диск и тормозной механизм
Тормозной механизм заднего колеса 1. Болт колеса, 160 Н·м 2. Винт с внутренним шестигранником, 5 Н·м 3. Тормозной барабан 4. Тарелка пружины 5. Нажимная пружина 6. Нижняя возвратная пружина 7. Натяжная пружина 8. Регулировочный рычаг 9. Верхняя возвратная пружина 10. Тормозная .

7.7 Тормозной барабан
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить болты колеса. Машина стоит на колесах. 2. Пометить положение диска относительно ступицы колеса краской для того, чтобы отбалансированное колесо затем установить в прежнее положение и направление качения. 3. Установить машину на подставки, .

53670 original 9

7.8 Тормозные колодки
Барабанные тормоза задних колес регулируются автоматически. При этом нажимная штанга под действием регулировочного устройства изменяет свое положение и обеспечивает всегда постоянный, конструктивно обусловленный зазор между тормозным барабаном и колодками. Для автоматической регулировки нажим.

53768 original 14

7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса
Базовая регулировка тормоза заднего колеса производится при снятом тормозном барабане. Регулировка тормозных колодок возможна только при снятом тормозном барабане. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рычаг ручного тормоза в салоне водителя должен быть ослаблен и находиться внизу. 2. Ослабит.

54112 original 050

7.10 Регулировка ручного тормоза
Ручной тормоз 1. Верхняя часть обшивки 2. Нижняя часть обшивки 3. Рукоятка 4. Кнопка снятия блокировки 5. Нажимная пружина 6. Гильза пружины 7. Стопорная штанга 8. Стопор 9. Палец 10. Предохранительная шайба 11. Рычаг ручного тормоза 12. Шестигранная гайка 13. Зубчатый сегмент .

7.11 Тормозная жидкость
При обращении с тормозной жидкостью необходимо соблюдать осторожность. Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не всасывать ее ртом через шланг. Хранить тормозную жидкость в емкостях, из которых она, даже случайно, не сможет попасть в пищу. Тормозная жидкость обладает разъедающими свойс.

54534 original 17

7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы
После каждого ремонта тормозов, при которых открывалась система, в трубопроводы мог проникнуть воздух. В этих случаях из системы необходимо выпустить воздух. Наличие воздуха в системе можно определить по мягкой работе педали тормоза. Необходимо устранить утечку тормозной жидкости и выпустить в.

7.13 Замена тормозной жидкости
Последовательность открывания клапанов выпуска воздуха Количество тормозной жидкости, см З сзади справа 500 сзади слева 500 спереди справа 500 спереди слева 500 .

54868 original 051

7.14 Тормозной цилиндр
Рабочий тормозной цилиндр 1. Защитный колпак 2. Манжета 3. Пылезащитный колпачок 4. Клапан выпуска воздуха 5. Пружина 6. Корпус тормозного цилиндра колеса 7. Поршень Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять тормозной барабан (см. подраздел 7.7) и тормозные колодки (.

7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг
В тормозной системе соединение главного тормозного цилиндра с тормозами колес обеспечивается тормозными шлангами и трубками. Тормозные шланги обеспечивают гибкое соединение между жестко закрепленными и подвижными деталями машин. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить машину на .

7.16 Регулятор тормозных сил
Проверять работу регулятора тормозных сил необходимо, если для торможения приходится прикладывать к педали тормоза большое усилие. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Энергично выжать на месте при неработающем двигателе педаль тормоза не менее пяти раз, затем при выжатой педали тормоз.

55343 original 18

7.17 Выключатель стоп-сигнала
Педаль тормоза с опорой и выключателем стоп-сигнала 1. Педаль тормоза 2. Выключатель стоп-сигнала Выключатель стоп-сигнала находится на опоре педали тормоза. Проверку выключателя стоп-сигнала см. в подразделе 10.7. Замена и регулировка .

7.18 Антиблокировочная система (ABS)
В качестве особого оснащения VW T4 имеет антиблокировочную систему BOSCH (ABS). Дополнительная установка ABS не возможна. ABS препятствует блокировке колес при резком торможении. Вследствие этого, при полном торможении машина остается управляемой. ABS работает как только включено зажигание и .

7.19 Диагностика неисправностей тормозов
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Слишком большой холостой ход педали тормоза Вышел из строя один тормозной контур Проверить герметичность тормозных контуров Педаль тормоза выжимается далеко и пружинисто Воздух в тормозной системе Выпустить воздух из тормозной системы.

Замена переднего тормозного шланга Volkswagen Transporter T4

Приветствую. Покажем процесс замены переднего тормозного шланга на Volkswagen Transporter T4 с мотором 2.5, 1996 года выпуска. Шланг меняем по причине того что он лопнул во время резкого торможения.


Выбор запчасти

Оригинальный передний тормозной шланг VAG 7D0 611 701 E.

  • Brembo T 85 103;
  • TRW PHA455;
  • Ate 24.5237-0345.3;
  • Bosch 1 987 476 698.

Инструменты и материалы для работы:

  • Тиски;
  • Плоскогубцы;
  • Небольшая емкость для технических жидкостей;
  • Трубочка длинной 200 мм и внутренним диаметром 8 мм;
  • Динамометрический ключ;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Вороток с трещоткой;
  • Рожково-накидной ключ на десять, одиннадцать;
  • Медная и проникающая смазки;
  • Очиститель тормозных систем в аэрозоле;
  • Щетка по металлу;
  • Тормозная жидкость DOT4 0.5(л).

Пошаговая инструкция

1. Поднимите капот и откройте крышку бачка тормозной жидкости.

2. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

3. Металлической щеткой очищаем штуцера вверху и внизу. После очистки сбрызгиваем их проникающей смазкой.

4. Ключом на одиннадцать откручиваем штуцер от суппорта.

5. Ключом на десять откручиваем болт кронштейна крепления шланга к корпусу суппорта.

6. Ключом на одиннадцать откручиваем шланг от трубки которая идет к главному тормозному цилиндру.

7. Демонтируем шланг и зажимаем его в тиски за кронштейн крепления к суппорту. Далее ключом или плоскогубцами откручиваем от шланга маленькую трубку.

8. Кронштейн крепления шланга к корпусу суппорта прикручиваем на свое место.

9. Устанавливаем маленькую трубочку и вкручиваем штуцер в суппорт.

10. Вкручиваем верхний штуцер маленькой трубки в тормозной шланг.

11. Вкручиваем штуцер в шланг который расположен вверху.

12. Ключом на одиннадцать срываем прокачивающий штуцер и одеваем на него трубочку. Далее берем емкость, наливаем в нее немного жидкости и опускаем край трубочки так чтобы он был погружен.

13. Закрутите прокачивающий штуцер, затем попросите помощника нажать на педель тормоза 4-5 раз и задержать усилие. После того как помощник создал давление, открутите прокачивающий штуцер и жидкость вместе с воздухом пойдет в баночку. Когда жидкость перестала идти закручиваете прокачивающий штуцер и повторяете процедуру до тех пор пока не выгоните весь воздух.



14. Очистите места где тормозная жидкость попала на суппорт и кузов автомобиля.

15. Во избежание прикипания нанесите медную смазку на место контакта тормозного диска к колесному.

16. Установите колесо и затяните крест-накрест болты с усилием 120 Нм.

Видео урок

Тормозная система

Гидравлическая ножная тормозная система VW T4 состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозов и тормозов передних и задних колес. Ручной тормоз действует через тросик на тормозные колодки задних колес.
На передних колесах установлены дисковые тормоза, которые, в зависимости от оснащенности, для лучшего отвода тепла обдуваются изнутри воздухом. Задние колеса затормаживают автоматически регулируемыми барабанными тормозами.
Гидравлическая тормозная система разделена на два контура, работающих по диагонали. Один тормозной контур работает спереди справа, сзади слева. Второй – спереди слева, сзади справа. Благодаря этому, при поломке одного из контуров, все же тормозится одно переднее и одно, по диагонали, заднее колесо. Таким образом машина может быть остановлена.
Давление для обеих тормозных контуров создается в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза. Над главным тормозным цилиндром в моторном отсеке расположен бачок тормозной жидкости. Гидравлический привод сцепления также снабжается тормозной жидкостью из этого бачка (в отдельных моделях привод сцепления однако осуществляется не гидравлически, а механически – через тросик сцепления). У всех моделей, при слишком низком уровне тормозной жидкости загорается контрольная лампочка на щитке приборов, но все же количество тормозной жидкости необходимо регулярно проверять.
На автомобилях с бензиновым двигателем имеется вакуумный усилитель тормозов, который при торможении создает, за счет разряжения во всасывающей трубе двигателя, дополнительное усилие на толкатель поршня главного цилиндра пропорционально усилию от педали.
На дизельных автомобилях разряжение создается за счет специального вакуумного насоса прикрепленного к двигателю.
Регулятор тормозных усилий на заднем мосту следит за тем, чтобы при резком торможении не происходило блокировки задних колес. Машины с антиблокировочной системой (ABS) или с приводом на все колеса не имеют регулятора тормозных усилий. Регулировку тормозных усилий на задних колесах берет на себя блок управления ABS.
В качестве дополнительного оснащения VWT4 предлагается антиблокировочная система (ABS). Описанные здесь работы касаются всех моделей VW Т4, с ABS или без нее.
В зависимости от диаметра колеса на передние колеса устанавливаются различные дисковые тормоза: модели с 14-дюймовыми колесами имеют дисковый тормозной механизм с плавающей скобой, модели с 15-дюймовыми колесами имеют на передних колесах вентилируемые изнутри дисковые тормоза с плавающей рамой. Поэтому при замене тормозных колодок применяются различные рабочие приемы.
При очистке тормозов снимается тормозная пыль. Эта пыль опасна для здоровья. Поэтому при очистке тормозной системы не вдыхать пыль.
Тормозные колодки выпускаются заводом только для определенных моделей машин. Поэтому рекомендуется применять тормозные колодки разрешенные только AG VW.
Работы в тормозной системе требуют строжайшей чистоты и точности. Если нет необходимого опыта, нужно доверить проведение работ специалистам.

Предупреждение

При очень мокром от дождя дорожном покрытии, необходимо время от времени нажимать на педаль тормоза во время движения, чтобы освободить диски от влажных продуктов истирания. Хотя в результате центробежных сил влага выбрасывается с дисков, однако местами образуется тонкая силиконовая пленка, продукты истирания резины, смазка и загрязнения, уменьшающие надежность тормозов.

После установки новых тормозных колодок их необходимо притереть торможением. До 200 км нельзя без необходимости производить резкое торможение.
Корродированные дисковые тормоза при торможении производят эффект Руббеля, который не устранить даже продолжительным торможением. В этом случае диски заменяются.
Подгоревшая грязь на тормозных колодках и канавки ведут к образованию борозд на дисках, что уменьшает надежность работы тормозов.

Видео про "Тормозная система" для Volkswagen Transporter

Volkswagen T5 GP Multivan / 215 000 км. ТОРМОЗА. Подводка задних барабанных тормозов фольксваген Т-4 Тормозные колодки VW Transporter T4 ставым с Газели

Замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Транспортер Т4 (VW Transporter T4), фото и видео инструкция


К нам на ремонт приехал автомобиль Фольксваген Транспортер Т4 (VW Transporter T4), на котором необходимо произвести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем как это сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину и демонтируем колёса. При помощи плоской отвёртки поддеваем и снимаем прижимную скобу:


Снимаем защитные колпачки с направляющих:


Используя шестигранную биту на 7 откручиваем две направляющих:


Разжимаем колодки между собой при помощи крепкой отвёртки или какого либо другого металлического предмета:


После этого снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину, нельзя допустить чтобы он висел под большой нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Головкой на 21 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу суппорт и обязательно очищаем на ней посадочные места колодок при помощи щётки по металлу. В ролике этого не показано. Шестигранной битой на 6 отворачиваем фиксатор тормозного диска:


После этого тормозной диск можно снимать, если он у вас сильно прикипел, то сбивайте его молотком с тыльной стороны. Внимание, в ролике этого не показано, но посадочное место диска необходимо тщательно очистить при помощи щётки по металлу, затем рекомендуется смазать это место медной смазкой и уже затем ставить новый тормозной диск.

Ставим новый диск, скобу суппорта. Затем чтобы установить обратно суппорт, необходимо сжать его поршенёк, делаем это при помощи струбцины и старой колодки:


Если струбцины нет, можете найти замену из подручных инструментов в гараже. Устанавливаем новые тормозные колодки, у нас они фирмы Stark, одеваем суппорт и производим сборку в обратном порядке.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Транспортер Т4.

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в VW Transporter T4:

Volkswagen Transporter 1990-2000 Тормозная система

Гидравлическая ножная тормозная система VW T4 состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозов и тормозов передних и задних колес. Ручной тормоз действует через тросик на тормозные колодки задних колес. На передних колесах установлены дисковые тормоза, которые, в зависимости от оснащенности, для лучшего отвода тепла обдуваются изнутри воздухом. Задние колеса затормаживают автоматически регулируемыми барабанными тормозами. Гидравлическая тормозная система разделена на два контура, работающих по диагонали. Один тормозной контур работает спереди справа, сзади слева. Второй – спереди слева, сзади справа. Благодаря этому, при поломке одного из контуров, все же тормозится одно переднее и одно, по диагонали, заднее колесо. Таким образом машина может быть остановлена. Давление для обеих тормозных контуров создается в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза. Над главным тормозным цилиндром в моторном отсеке расположен бачок тормозной жидкости. Гидравлический привод сцепления также снабжается тормозной жидкостью из этого бачка (в отдельных моделях привод сцепления однако осуществляется не гидравлически, а механически – через тросик сцепления). У всех моделей, при слишком низком уровне тормозной жидкости загорается контрольная лампочка на щитке приборов, но все же количество тормозной жидкости необходимо регулярно проверять. На автомобилях с бензиновым двигателем имеется вакуумный усилитель тормозов, который при торможении создает, за счет разряжения во всасывающей трубе двигателя, дополнительное усилие на толкатель поршня главного цилиндра пропорционально усилию от педали. На дизельных автомобилях разряжение создается за счет специального вакуумного насоса прикрепленного к двигателю. Регулятор тормозных усилий на заднем мосту следит за тем, чтобы при резком торможении не происходило блокировки задних колес. Машины с антиблокировочной системой (ABS) или с приводом на все колеса не имеют регулятора тормозных усилий. Регулировку тормозных усилий на задних колесах берет на себя блок управления ABS. В качестве дополнительного оснащения VWT4 предлагается антиблокировочная система (ABS). Описанные здесь работы касаются всех моделей VW Т4, с ABS или без нее. В зависимости от диаметра колеса на передние колеса устанавливаются различные дисковые тормоза: модели с 14-дюймовыми колесами имеют дисковый тормозной механизм с плавающей скобой, модели с 15-дюймовыми колесами имеют на передних колесах вентилируемые изнутри дисковые тормоза с плавающей рамой. Поэтому при замене тормозных колодок применяются различные рабочие приемы. При очистке тормозов снимается тормозная пыль. Эта пыль опасна для здоровья. Поэтому при очистке тормозной системы не вдыхать пыль. Тормозные колодки выпускаются заводом только для определенных моделей машин. Поэтому рекомендуется применять тормозные колодки разрешенные только AG VW. Работы в тормозной системе требуют строжайшей чистоты и точности. Если нет необходимого опыта, нужно доверить проведение работ специалистам.

Предупреждение

При очень мокром от дождя дорожном покрытии, необходимо время от времени нажимать на педаль тормоза во время движения, чтобы освободить диски от влажных продуктов истирания. Хотя в результате центробежных сил влага выбрасывается с дисков, однако местами образуется тонкая силиконовая пленка, продукты истирания резины, смазка и загрязнения, уменьшающие надежность тормозов.

После установки новых тормозных колодок их необходимо притереть торможением. До 200 км нельзя без необходимости производить резкое торможение. Корродированные дисковые тормоза при торможении производят эффект Руббеля, который не устранить даже продолжительным торможением. В этом случае диски заменяются. Подгоревшая грязь на тормозных колодках и канавки ведут к образованию борозд на дисках, что уменьшает надежность работы тормозов.

Замена тормозных шлангов (сервис-развод?)

Друзья, добрый день!
введение: VW Passat B5, 1.8, ADR, 1997 г.
Вчера провалилась педаль тормоза - ушла тормозная жидкость.
Ближайшим сервисом оказался один известный в конце Дмитровки. После часовой диагностики - приговор замена задних тормозных шлангов (предложили менять сразу пару). Ок, оставил машину.

Только-что звонит девушка со словами: "надо менять еще тормозные трубки, т.к. они их (. ) даже открутить не могут." Эту будет стоить папаше Джонсу еще 100 убитых енотов.

Вопрос: посоветуйте, плиз, развод или нет - реальная ситуация, что мне оплачивать невозвожность демонтажа? Или лучше заплатить, чтобы еще чего не поломали. :( Вчера человек, диагностировавший просматривал железные трубки, сказал - там течи нет. Надо только шланги менять.

Ну вы сравнили. :о( > я делал у ПАНа В3 91 года

+++ И пассат 97 года.

Неудачное сравнение. Вторая машина - это просто кусок геморроя.
Задние шланги, ставившиеся на конвейре - очень проблемный узел.
Я про это писал не раз - интересно - пройдите поиском.
Течет там не сам шланг, а сделанное зацело с алюминиевым фланцем тоненькое уплотнительное кольцо.
Его нужно спилить под ноль и поставить новые алюминиевые шайбы (именно в таком варианте эти шланги сейчас поставлятся в запчасти.)
В принципе для этой операции щланг откручивать совсем не обязательно.

Алексей, мне когда-то в АвтоПрестусе, когда шайба развалилась (два года назад), предложили либо менять шланги, либо поставить медные шайбы, причем последнее сказали предпочтительнее, ибо люмень с коктейлем имени Лужкова плохо уживается.

Кстати, еще раз спасибо за субботний ремонт, машинку на кочках просто не узнать теперь :o)))

развод Только-что звонит девушка со словами: "надо менять еще тормозные трубки, т.к. они их (. ) даже открутить не могут."
+++++++
им лень постараццо, открутить их (шланги) не сломав трубки.

Вчера человек, диагностировавший просматривал железные трубки, сказал - там течи нет. Надо только шланги менять.
+++++++
если не умеют откручивать шланги, то пусть меняют трубки (НО ЗА ИХ СЧЕТ).

www.volkswagen-bus.com.ua

Во всех автомобилях VW Т4 используется главный тормозной цилиндр типа тандем с двойным компенсационным бачком. Каждый из двух контуров тормозной системы запитывается из отдельной камеры компенсационного бачка. Тормозная система разделена на автономные контуры диагонально.
Ближайший к толкателю педали тормоза поршень главного тормозного цилиндра Транспортер Т4 запитывает рабочие цилиндры левого переднего и правого заднего колес, следующий поршень подает тормозную жидкость механизмам правого переднего и заднего левого колес.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр Т4 установлен на торцевой поверхности вакуумного усилителя и его можно демонтировать со стороны моторного отсека. На рис. 447 показано крепление главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя.
♦ Отверните накидные гайки тормозных трубок и осторожно отодвиньте трубки в сторону.
♦ На крышке компенсационного бачка отсоедините электрические провода от датчика уровня тормозной жидкости. Этот датчик установлен не на всех моделях автомобилей.
♦ Отверните болты, крепящие главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр устанавливается в обратной последовательности. Толкатель вакуумного усилителя не требует регулировки.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр Т4 не подлежит ремонту. В случае повреждения его необходимо заменить в сборе. Главный тормозной цилиндр имеет внутренний диаметр 22,2 мм.
В случае установки нового главного тормозного цилиндра, от старого следует отсоединить компенсационный бачок. Обе резиновые втулки (3, рис. 447) осажены в главном тормозном цилиндре, их можно вытянуть оттуда при помощи отвертки. Новые втулки смажьте тормозной жидкостью и установите в предназначенные для них гнезда в главном тормозном цилиндре.

Рис. 447 Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель
1 - пробка компенсационного бачка, 2 - компенсационный бачок, 3 - резиновые втулки,
4 - гайка, 20 Нм, 5 - главный тормозной цилиндр, 6 - уплотнительное кольцо, 7 - болт, 25 Нм, 8 - вакуумный усилитель, 9 - толкатель с вилками, 10 - стержень со шплинтами, 11 - гайка, 12 - торцевая перегородка, 13 - рычаг педали тормоза

Читайте также: