Замена тормозных трубок форд эскорт

Обновлено: 01.05.2024

Тормозная система Форд Эскорт

12.0 Тормозная система
На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур привода обеспечивает работу тормозных механизмов правого переднего и левого заднего колес, другой – левого пере.

12.1. Техническая характеристика
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

12.2. Передние тормоза
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

12.3. Задние тормоза
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

10777 original foto 13 17

12.4 Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр 1 – уплотнительное кольцо; 2 – первичный поршень привода; 3 – шайба; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – пружина; 6 – стакан; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – поршень привода; 9 – шайба; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – пружина; 12 – корпус цилин.

10956 original foto 13 18

12.5 Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель с кронштейном 1 – пробка с датчиком уровня; 2 – прокладка; 3 – бачок; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – обратный клапан; 6 – вакуумный шланг; 7 – вакуумный усилитель тормозов; 8 – кронштейн вала; 9 – втулка; 10 – вал; 11 – пружина; 12 – втулка; 1.

11163 original foto 13 19

12.6 Удаление воздуха из тормозной системы
После каждого ремонта, во время которого открывался тормозной контур, следует удалить воздух из тормозной системы. Вообще, необходимо удалять воздух из гидравлической системы, если для получения желаемого эффекта торможения приходится нажимать на педаль тормоза несколько раз или если педаль выз.

12.7. Стояночный тормоз
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11655 original foto 13 25

12.8 Антиблокировочная система тормозов
Элементы тормозной системы с ABS 1 – модуляторы; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – регулятор давления; 4 – тормозные трубки; 5 – зубчатые ремни Модулятор ABS 1 – шкив; 2 – вал; 3 – маховик; 4 – эксцентрик; 5 – плунжер насоса; 6 – стопор низкой с.

11867 original foto 13 31

12.9 Техническое обслуживание
Уровень тормозной жидкости Необходимо периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре. Уровень тормозной жидкости не должен быть выше отметки "MAX" и ниже отметки "MIN" на 8 мм. Применять для доливки или при замене только тормозн.

12.10 Основные неисправности тормозной системы
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Увеличенный рабочий ход педали тормоза Утечкa тормозной жидкости из колесных цилиндров тормозных механизмов, при этом наблюдаются масляные пятна на суппортах или тормозных барабанах Износ тормозных колодок и недостаточный ход тормозных механизмо.

Руководство по ремонту Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в. 12. Тормозная система

12. Тормозная система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур привода обеспечивает работу тормозных механизмов правого переднего и левого заднего колес, другой – левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров в качестве запасной тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку ав.

12.1. Техническая характеристика

12.1.1 Техническая характеристика
12.1.2 Моменты затягивания
.

12.2. Передние тормоза

12.2.1 Передние тормоза
12.2.2 Снятие и установка суппорта тормозов и тормозного диска
.

12.3. Задние тормоза

12.3.1 Задние тормоза
12.3.2 Снятие и установка рабочих тормозных цилиндров
.

12.4 Главный тормозной цилиндр


12.4. Главный тормозной цилиндр ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Главный тормозной цилиндр 1 – уплотнительное кольцо; 2 – первичный поршень привода; 3 – шайба; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – пружина; 6 – стакан; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – поршень привода; 9 – шайба; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – пружина; 12 – корпус цилиндра; 13 – уплотняющие втулки; 14.

12.5 Вакуумный усилитель тормозов


12.5. Вакуумный усилитель тормозов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вакуумный усилитель с кронштейном 1 – пробка с датчиком уровня; 2 – прокладка; 3 – бачок; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – обратный клапан; 6 – вакуумный шланг; 7 – вакуумный усилитель тормозов; 8 – кронштейн вала; 9 – втулка; 10 – вал; 11 – пружина; 12 – втулка; 13 – тяга; 14 – кронштейн; 15 – защитный чехол .

12.6 Удаление воздуха из тормозной системы

12.6. Удаление воздуха из тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ После каждого ремонта, во время которого открывался тормозной контур, следует удалить воздух из тормозной системы. Вообще, необходимо удалять воздух из гидравлической системы, если для получения желаемого эффекта торможения приходится нажимать на педаль тормоза несколько раз или если педаль вызывает чувство "эластичности". Воздух из системы удалить сначала из одного контура, затем из другого, начиная с колесных цилиндров за.

12.7. Стояночный тормоз

12.7.1 Стояночный тормоз
12.7.2 Замена тросов привода стояночного тормоза
.

12.8 Антиблокировочная система тормозов


12.8. Антиблокировочная система тормозов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы тормозной системы с ABS 1 – модуляторы; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – регулятор давления; 4 – тормозные трубки; 5 – зубчатые ремни Модулятор ABS 1 – шкив; 2 – вал; 3 – маховик; 4 – эксцентрик; 5 – плунжер насоса; 6 – стопор низкой скорости; 7 – фрикционное сцепление; .

12.9 Техническое обслуживание


12.9. Техническое обслуживание ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Уровень тормозной жидкости Необходимо периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре. Уровень тормозной жидкости не должен быть выше отметки "MAX" и ниже отметки "MIN" на 8 мм. Применять для доливки или при замене только тормозную жидкость Ford SAM-6C-9103 A или Ford SAM-6C-9103 C. При значительном уменьшении уровня .

12.10 Основные неисправности тормозной системы

12.10. Основные неисправности тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Увеличенный рабочий ход педали тормоза Утечкa тормозной жидкости из колесных цилиндров тормозных механизмов, при этом наблюдаются масляные пятна на суппортах или тормозных барабанах Износ тормозных колодок и недостаточный ход тормозных механизмов Устранятся заменой колодок и чисткой тормозн.

Схема тормозного провода Ford Escort. Проблема с тормозами, кто знает, помогите.

Вообщем проблема такая. Перегнил трубопровод на заднем правом колесе, я по дедовскому способу просто обрезали и пережал его, что бы не вытекала жидкость. но теперь проблема, клинят передние тормоза. Может ли это быть из-за этого.
Может кто подскажет как идут тормозные провода? От главного баченка 4 трубки идет. Кто-то говорит что по 1 на каждое колесо, кто то что 2 на вход и 2 на выход. Тобишь по 2 колеса на 1 трубку.

Ford Escort 1994 г 1.4i

подскажите кто что может. перечитал все мануалы, без понятия. нужна простая схема как идут тормозные трубки

Все кто сталкивался с вопросом замены тормозных трубок впадали в панику — как это сделать? а сколько в сервисе возьмут? у меня ни навыков ни опыта… куда деть лишние 15тон.
Я расскажу вкратце, как самостоятельно в 4 руки — да да, помощь нужна будет, поменять тормозной трубопровод. Я менял только те что идут на заднюю ось, перед пока еще живет, но его тоже поменяю чтоб все было чинно, когда приступлю к разбору кузова, но сейчас не об этом.

1. Потребуется яма, в идеале подъемник.
Тормозные трубки идут от блока АБС. 2 штуки на каждое колесо, это вам не машина с "колдуном" под задней подвеской, тут все серьезно и главное не перепутать какая трубка куда. Забегу вперед скажу что у штуцеров, которые заворачиваются в АБС блок есть различие, один больше по диаметру второй равен штуцеру что соединяется с тормозным шлангом сзади. Доступ к трубопроводу разумеется под днищем, не везде легко подлезть.
2. Потребуется разобрать "полмашины" =)
В принципе подлезть в подкапотном пространстве сложно, но можно. Дальше под днищем до бензобака, а тут уже нюансы. Трубки проходят над топливным баком, рукой не подлезь и на прямой видимости их не видно, как следствие нужно снимать бак, чтобы снять бак нужно снять: выхлопную систему, кардан и вытащить тросики ручника (стояночного тормоза) в салоне.
3. Запасные части
Крепления трубопроводов — закисает… даже не знаю как назвать ее) ) похоже на болт, но является гайкой поскольку внутри имеет резьбу и наворачивается на шуруп + металлическая пластина, хомуты для топливного трубопровода, само собой новые тормозные трубки я брал медные — дешево и сердито и гнуться легко, оригинал гнется специальным приспособлением, а если поцарапать верхнее напыление начнет гнить (супер перспективка) причем он гнется очень сложно если живой) )
4. Собрать все обратно и прокачать тормоза
Полагаю тут не должно возникнуть вопросов, если уж разобрали правильно — собрать не составит труда.

Замена тормозных шлангов в автомобиле Ford Escort (North America)

Поскольку гидравлическая система, отвечающая за эффективность работы тормозов автомобиля, имеет свойство со временем выходить из строя, то с этой проблемой в сервис «Автобан» обращаются очень часто. Если вникать в специфику «заболеваний», то чаще всего в непригодность приходят тормозные шланги, выполненные из резины с тканевой или металлической обмоткой. Причин этому может быть очень много:

  • плохое качество тормозного шланга;
  • несоответствующая тормозная жидкость;
  • термовоздействия извне;
  • механические повреждения;
  • износ из-за возраста.

В любом случае понадобиться замена тормозных шлангов, причем надежней всего доверить это опытным автомеханикам. Сама по себе работа не такая уж и трудная, хотя существуют и свои особые нюансы. В первую очередь это касается вопроса диагностики, ведь сразу точно определить, где именно происходит течь попросту невозможно.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных шлангов от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

Еще один неприятный момент заключается в том, что доступ к проблемному участку может оказаться весьма ограниченным из-за элементов кузова или других составляющих конструкции автомобиля. Зачастую даже при выявлении места поломки в домашних условиях выполнить замену бывает невозможно.

Чтобы обезопасить себя от проблем, потери времени и лишних финансовых затрат, гораздо проще обратиться в «Автобан», где всю работу выполнят в максимально сжатые сроки, с гарантией качества и за очень демократичную цену. Наши клиенты хорошо это знают, поэтому обращаются за помощью незамедлительно, тем самым защищая себя от лишних проблем.

Замена тормозных шлангов Ford Escort

Замена тормозных шлангов Ford Escort, цена в Москве, передних тормозных шлангов, заднего тормозного шланга Форд Эскорт: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Ford Escort.

Тормозные шланги передают усилие тормозных элементов системы торможения на тормозные колодки. От их состояния напрямую зависит исправность абсолютно всей системы торможения. Своевременная замена тормозного шланга, цена какого мизерна, гарантирует защищенность, какая бесценна.

В то время, когда производится замена заднего тормозного шланга в авто Ford Escort (Форд Эскорт), требуется одновременная замена передних тормозных шлангов. Таким образом станет обеспечена сбалансированная работа тормозов.

От функционирования тормозной системы может зависеть изнашивание элементов ходовой авто и автомобильных покрышек Ford Escort. Своевременно замененный шланг тормозной системы делает продолжительнее продолжительность эксплуатации большого количества устройств авто.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.
легковые а/м джипы минивэны
замена задней тормозной трубки 650 750 750
замена задней тормозной трубки до колдуна 750 850 950
замена задней тормозной трубки до блока ABS 1600 2500 3500
замена передней тормозной трубки 850 1500 2200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Как заменить тормозные колодки на Ford Escort


Когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего Ford Escort, фрикционные материалы на тормозных колодках захватывают тормозные диски, чтобы помочь вам замедлить или остановить автомобиль. После нескольких месяцев эксплуатации этот фрикционный материал изнашивается до такой степени, что вы начинаете слышать визг каждый раз, когда применяете разрывы. Это встроенная система оповещения на вашей тормозной сборке, позволяющая вам знать, что пришло время для новых тормозных колодок. Когда у вас есть замены, просто выполните следующие действия, чтобы изменить пэды на вашей модели эскорта.

Слейте половину жидкости из главного тормозного цилиндра с помощью ручного сифонного насоса.

Ослабьте проушины на передних колесах с помощью рычажного ключа.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домового домкрата и установите две опоры домкрата для поддержки автомобиля.

Снимите передние колеса с колесных узлов.

Обратите особое внимание на то, как два пружинных провода монтируются сверху суппорта тормоза и удерживают две тормозные колодки на месте. Затем отсоедините провода от суппорта от руки.

Вставьте цилиндр тормозного суппорта в отверстие, используя C-образный зажим. Поместите С-образный зажим между задней частью суппорта и передней тормозной колодкой. Кроме того, поместите гнездо между C-образным винтом и передней панелью, чтобы вы могли достать до колодки. Затем ввинтите C-образный зажим, чтобы вставить цилиндр.

Снимите два установочных штифта тормозных колодок вручную с каждой стороны верхней части суппорта. Булавки идут с отверстием к одному из концов. Обязательно запомните, в какую сторону направлены эти отверстия, чтобы штифты устанавливались одинаково.

Снять тормозные колодки и прокладки с суппорта вручную.

Нанесите тонкий слой смазки тормозных колодок на заднюю часть новых тормозных колодок и положите прокладки на задней части колодок.

Установить тормозные колодки и прокладки в суппорт тормоза.

Вставьте два установочных штифта тормозной колодки в тормозной суппорт.

Смонтируйте два пружинных провода на суппорте тормоза.

Замените тормозную колодку, установленную на другой передней шине, следуя шагам 5 из предыдущего раздела до шага 4 этого раздела.

Установите шины на колеса в сборе и вверните проушины колеса.

Опустите автомобиль и завершите затяжку колесных проушин с помощью рычажного ключа.

Прокачайте педаль тормоза несколько раз, чтобы правильно разместить новые тормозные колодки над тормозным ротором.

Заполните главный тормозной цилиндр новой тормозной жидкостью с уровнем между отметками Низкий и Полный.

Замена тормозных шлангов в автомобиле Ford Escort (North America)

Поскольку гидравлическая система, отвечающая за эффективность работы тормозов автомобиля, имеет свойство со временем выходить из строя, то с этой проблемой в сервис «Автобан» обращаются очень часто. Если вникать в специфику «заболеваний», то чаще всего в непригодность приходят тормозные шланги, выполненные из резины с тканевой или металлической обмоткой. Причин этому может быть очень много:

  • плохое качество тормозного шланга;
  • несоответствующая тормозная жидкость;
  • термовоздействия извне;
  • механические повреждения;
  • износ из-за возраста.

В любом случае понадобиться замена тормозных шлангов, причем надежней всего доверить это опытным автомеханикам. Сама по себе работа не такая уж и трудная, хотя существуют и свои особые нюансы. В первую очередь это касается вопроса диагностики, ведь сразу точно определить, где именно происходит течь попросту невозможно.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных шлангов от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

Еще один неприятный момент заключается в том, что доступ к проблемному участку может оказаться весьма ограниченным из-за элементов кузова или других составляющих конструкции автомобиля. Зачастую даже при выявлении места поломки в домашних условиях выполнить замену бывает невозможно.

Чтобы обезопасить себя от проблем, потери времени и лишних финансовых затрат, гораздо проще обратиться в «Автобан», где всю работу выполнят в максимально сжатые сроки, с гарантией качества и за очень демократичную цену. Наши клиенты хорошо это знают, поэтому обращаются за помощью незамедлительно, тем самым защищая себя от лишних проблем.

Тормозные магистрали

У меня прорвало магистральную тормозную трубку на заднее колесо. Не шланг, а именно металлическую трубку. Машина двухтысячного года. Самое интересное, что под днищем трубки как новые, а в "яме" в области бензобака - гнилые в труху. Почему так, ума не приложу.

1) Американский микрокат говорит про трубки "Non serviced part" - означает ли это, что деталь в запчасти не поставляется?
2) Взаимозаменяемы ли трубки Америка/Европа?
3) Большой ли геморрой менять?

Ну и вобще, может кто сталкивался - посоветуйте что-нибудь

5 сент ября 2012 10 сент ября 2012 8 июля 2016

posted image
posted image

Теперь по процессу замены. Сразу замечу - если делаете самостоятельно, то ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ямы или эстакады (подъемник вообще кайф). У меня в гараже ямы нет, поэтому эпопея растянулась на несколько вечеров.
То, что трубки имеют соединения внизу моторного щита - это создателям в плюс. Но то, что трубки проходят между подрамником и кузовом (и соответственно прижаты подрамником) - это в минус.
Для самостоятельной замены в итоге нужно открутить три болта подрамника по правой стороне.

posted image

Болт НВ2 и болт НВ1, который ближе к внешней стороне, откручиваем наполовину. Болт НВ1, который ближе к центру, откручиваем полностью. Под подрамник ничего ставить не нужно, он держится еще на много чём. После откручивания болтов правую сторону подрамника отгибаем монтажкой примерно на 1 см, +/-. В щель лучше что-нибудь подложить - толстый ключ, пассатижи, лом, палец руки заклятого врага или пр. Иначе подрамник стремится вернуться вплотную к кузову.

Далее откручиваем соединения трубок внизу моторного отсека. Нужны ключ на 11 (для штуцера трубки) и на 13 (для шестигранного бочонка). Т.к. трубки у меня с завода никто не менял, а подлезть там крайне неудобно, то пришлось изрядно помучаться. Далее через щель между подрамником и кузовом, где был внутренний болт НВ1, вытаскиваем трубки. Трубки там держатся в пластиковом держателе, так что перед вытаскиванием еще нужно выковырять трубки из держателя. Далее вдоль днища такие же держатели, но там легче, там нет подрамника.

Затем домкратим заднее колесо и снимаем его (сначала я делал правую сторону, т.к. именно правая трубка потекла). Выкручиваем трубку из шланга, шланг из тормозного цилиндра. ставим новый шланг (если старый при вас менялся и прошло не так много времени, то можно оставить. иначе лучше менять, стоят шланги копейки, спокойствие дороже).
Теперь начинается самое интересное. Правая трубка проходит между лонжероном и баком. Причем бак прижат к лонжерону вплотную, так что трубка идет сверху. И вот этот проход несколько изогнут и узок. Если вытащить старую трубку, поломав ее в нескольких местах, не проблема, то вот обратно поставить уже нужно помучаться. Сама трубка проходит, но штуцер на ней там уже сам не проходит. Немного упростить задачу можно, если наполовину выкрутить болт, держащий кронштейн бензобака рядом с топливным фильтром. Тогда бак немного опустится. На свой страх и риск можно монтажкой попытаться сделать щель между баком и лонжероном, что я и сделал. Тут главное не усердствовать, потому что бак пластиковый. После этого протягиваем трубку, согинаем по месту как была старая и все собираем. ПОДСКАЗКА - чтобы в трубку грязь во время инсталляции не попадала, можно взять от старой трубки шестигранный бочонок (лучше даже с кусочком самой трубки) и накрутить на штуцер. Так и грязь не попадет, и при пропихивании новой трубки в узких местах штуцер будет на месте.
Переходим к правой стороне. Там менее сложно, так как трубка проходит между кузовом и алюминиевым защитным экраном глушителя. По месту разобраться не сложно. Главное этот экран открутить, так как держится он на специфичных листовых "гайках", которые сгнили за давностью лет, а их остатки прикипели к экрану и штырькам, на которые они накручены. Остается только залить новую жижу и прокачать тормоза со сцеплением.
Если кому полезно мое обилие букв, то плюсьте.

Как открутить тормозной шланг от трубки

Обслуживание тормозов часто предполагает демонтаж тормозного шланга, подверженного коррозии. Перед автолюбителем ребром встает вопрос:

Как открутить тормозной шланг от трубки?

Проблемы демонтажа возникают в соединениях:

Если частью магистрали ниже шланга (а также тормозным цилиндром барабанного тормоза) еще можно пожертвовать (легко восстановить или заменить), то верхнее соединение (штуцер-фитинг) нужно откручивать обязательно без повреждений, ибо тормозная магистраль уходит в подкапотное пространство или под днище, что существенно усложняет последующее восстановление.

Возможность вращения тормозного шланга относительно продольной оси облегчает процесс демонтажа. Если один фитинг шланга безнадежно закис, стоит попытаться открутить второй фитинг.


Шланг можно вращать

Оба фитинга заднего тормозного шланга (барабанного тормоза) подключаются к штуцерам тормозных трубок. Таким образом коррозия поражает оба штуцера (фитинга) одновременно. Тут свободного вращения шланга относительно собственной оси добиться сложнее.

Как открутить тормозной шланг от трубки?

  • Первое.Отсоединить крепления шланга к кузову (амортизационной стойке), обеспечив шлангу максимальную свободу перемещения.
  • Второе. Нужно очистить закоревшие соединения от грязи, коррозии. Особое внимание уделить месту входа тормозной трубки в штуцер и входу резьбы штуцера в фитинг шланга. Удобно использовать надфили, выколотки, нож, острое тонкое шило, периодически проливая соединение универсальной смазкой типа жидкий ключ. Важно терпение. Химические реакции ржавчины с проникающей смазкой могут протекать достаточно долго.

  • Универсальная проникающая смазка

  • Инструмент борьбы
  • Третье. Специальные ключи тормозных трубок должны быть подготовлены заранее. Ключи позволяют плотно обжать грани штуцера, избежав их слизывания. Периодически пытаться стронуть резьбу штуцера относительно фитинга. Именно стронуть, ибо можно свернуть тормозную трубку, закисшую в штуцере. Можно использовать периодические постукивания.
  • Ключ тормозных трубок
    Ключ тормозных трубок
  • Ключ для тормозных трубок

    Спецключ для тормозных трубок

Пережив столько мучений, глупо создавать будущие предпосылки к ним. Обратная сборка должна предупредить описанные проблемы.

Читайте также: