Замена тормозных трубок мерседес спринтер

Обновлено: 05.05.2024

Ремонт тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter Classic/Mercedes-Benz Sprinter Classic - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Classic позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Classic, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Mercedes-Benz Sprinter Classic предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Mercedes Benz цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Mercedes-Benz Sprinter Classic

  • Кузовной ремонт Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Кузовной ремонт Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Ремонт бампера переднего Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Ремонт решетки радиатора Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Ремонт бампера заднего Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Ремонт двери Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Ремонт капота Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Ремонт крыла переднего Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Ремонт крыла заднего Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Ремонт двери багажника Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Ремонт крышки багажника Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Ремонт крыши Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Ремонт кузова Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Ремонт рамы Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Ремонт переднего лонжерона Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Ремонт заднего лонжерона Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Ремонт порога Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Ремонт бокового зеркала Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Покраска Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Покраска заднего крыла Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Покраска переднего крыла Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Покраска переднего бампера Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Покраска заднего бампера Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Покраска двери передней Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Покраска двери задней Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Покраска капота Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Покраска двери багажника Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Покраска крыши Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Покраска кузова Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Покраска рамы Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Покраска переднего лонжерона Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Покраска заднего лонжерона Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Покраска порога Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Покраска решетки радиатора Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Покраска бокового зеркала Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Слесарный ремонт Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Подвеска и рулевое управление Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Арматурные работы Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Замена стекла Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Тормозная система Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Коробка передач Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Диагностика автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Ремонт двигателя Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Техобслуживание ТО Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Замена масла Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Замена колодок Mercedes-Benz Sprinter Classic
    • Замена фильтров Mercedes-Benz Sprinter Classic

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Mercedes Benz — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Mercedes-Benz Sprinter Classic

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Mercedes-Benz Sprinter Classic и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Конструкция тормозной системы

    Конструкция тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter

    На передних и задних колесах установлены дисковые тормоза, которые за небольшим исключением идентичны, т.е. работают по одному принципу. На всех колесах установлены дисковые тормоза с плавающей скобой. На мод. 901 и 902 установлены цельнолитые диски, на мод. 903 и 904 - вентилируемые диски.

    Тормозная система серийно оборудуется усилителем, который действует благодаря независимому вакуумному насосу. Кроме того, модель Sprinter может быть оборудована различными дополнительными системами, увеличивающими безопасность и улучшающими эксплуатационные качества автомобиля. Например, могут быть установлены системы ABS и автоматической блокировки дифференциала. Ниже они описаны подробнее.

    Конструкция тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter

    Рис. 266. Схема устройства тормозной системы с клапаном выравнивания давления: 1 - клапан выравнивания давления; 2 - передний тормозной суппорт; 3 - двойной регулятор давления; 4 - регулируемый клапан выравнивания давления; 5 - задний тормозной суппорт

    Конструкция тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter

    Рис. 267. Схема устройства тормозной системы без клапана выравнивания давления: 1 - передний тормозной суппорт; 2 - регулятор давления; 3 - задний левый тормозной суппорт; 4 - задний правый тормозной суппорт

    В зависимости от модификации автомобиль оснащен или обычным регулятором давления в заднем тормозном контуре, или двойным регулятором давления с возможностью регулировки и нерегулируемым клапаном выравнивания давления в главном тормозном цилиндре. На рис. 266 и 267 схематично показаны тормозные системы обеих модификаций.

    При срабатывании тормозов тормозные диски, расположенные на передних и задних колесах, вызывают замедление вращения и снижают скорость автомобиля. При нажатии на педаль тормоза соединенный с ней нажимной шток нажимает на два расположенных друг за другом поршня в главном тормозном цилиндре, который смонтирован в моторном отсеке на вакуумном усилителе. Поршни передают усилие давления на тормозную жидкость, находящуюся в главном цилиндре. Возникает гидравлическое давление, которое далее передается по трубопроводам и шлангам к колесным тормозным цилиндрам. Под давлением их поршней тормозные колодки прижимаются к дискам. При более подробном рассмотрении механизм действия таков: поскольку скоба тормозного суппорта имеет только один поршень, созданное в системе давление передается на последний, который в свою очередь прижимает тормозную колодку с одной стороны. Когда это происходит, вся плавающая скоба суппорта за счет создаваемого давления перемещается по направляющим пальцам и к тормозному диску прижимается колодка с другой стороны. Так торможение осуществляется в полной мере.

    Стояночный тормоз действует на колодки через систему рычагов и тросов. Благодаря особой конструкции тормозных дисков задних колес сзади осталось место для барабанных тормозов. При нажатии на педаль стояночного тормоза приводится передний тормозной трос, который прикреплен к уравнителю. От уравнителя к тормозному механизму каждого заднего колеса ведет отдельный трос. Усилие передается на приводной рычаг, который разжимает колодки.

    Тормоза передних и задних колес регулируются отдельно.

    Видео про "Конструкция тормозной системы" для Mercedes-Benz Sprinter

    Ремонт тормозной системы Мерседес Спринтер [ MERCEDES SPRINTER ] Замена тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes. VW LT-28 (Sprinter) ремонт главного тормозного цилиндра

    Замена передних и задних тормозных трубок Mercedes Sprinter в Санкт-Петербурге

    Замена передних и задних тормозных трубок Mercedes Sprinter - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена передних и задних тормозных трубок Mercedes Sprinter в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mercedes Sprinter.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену передних и задних тормозных трубок будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mercedes Sprinter распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mercedes Sprinter

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mercedes Sprinter позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Тормозные колодки на мерседес спринтер: выбор и замена

    Заменять колодки следует, если накладки изношены до толщины менее 2 мм. Проверить это можно, сняв колесо при установленном суппорте, как описано в подразд. 12.3.1. При замене следует руководствоваться рис. 279. На мод. 412D устанавливают суппорты с двумя поршнями. Замену тормозных колодок необходимо проводить в такой последовательности:

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
    Рис. 280. Отсоединение провода датчика износа

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
    Рис. 281. Отворачивание болтов крепления тормозного суппорта

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
    Рис. 275. Утапливание поршня тормозного суппорта перед установкой колодок

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
    Рис. 276. Внутренняя колодка

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
    Рис. 273. Внешняя колодка

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
    Рис. 282. Установка внешней колодки на кронштейн

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
    Рис. 277. Затяжка болтов крепления суппорта

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
    Рис. 283. Установка удерживающей пружины

    Во время первых поездок после установки новых колодок не тормозить слишком резко. Чтобы тормоза хорошо приработались, следует несколько раз при плавном нажатии на педаль затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч.

    После каждого торможения необходимо подождать, чтобы тормоза не перегрелись.

    Рекомендации по использованию тормозных колодок

    Если колодки слишком изношены, следует убедиться, что поршни обеих тормозных скоб перемещаются нормально. В противном случае рекомендуется проверить работу скоб на СТО. Колодки следует заменять, когда их накладки изношены до толщины 2,0 мм и менее.

    Также следует заменять замасленные или испачканные смазкой колодки. Использовать нужно только фирменные колодки Mercedes-Benz и заменять только в комплекте. Если колодки изношены до металла, возможно, был поврежден тормозной диск.

    Этого, конечно, необходимо избегать при любых обстоятельствах.

    Тормозные диски со следами фрикционного материала накладок следует тщательно очистить перед установкой новых колодок. Новые колодки должны приработаться.

    Для этого, плавно нажимая на педаль тормоза, несколько раз затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч. После каждого торможения необходимо делать паузу, чтобы тормоза не перегрелись.

    До приработки колодок важно избегать экстренного торможения.

    Тормозные колодки Мерседес-Бенц Спринтер: описание, выбор

    Для правильного определения установленных на Вашем автомобиле колодок, необходимо знать год выпуска, модель автомобиля, место выпуска, а в некоторых случаях и внешний вид колодки. Иногда достаточно внешних признаков автомобиля (например, спаренные задние колеса). Но наиболее точную информацию даст ВИН автомобиля (*).

    Чтобы самостоятельно правильно подобрать колодки, максимально уточните перечисленные выше параметры автомобиля и воспользуйтесь следующей таблицей.

    • 025 230 2118
    • 2302101
    • 025 216 9218
    • BS-2846

    В таблице приведены типовые (обычные) признаки определения колодок, не учитывающие частные случаи. В любом случае максимально точным подбор производится по ВИН автомобиля нашим специалистом.

    Остальные сочетания букв и цифр означают, что автомобиль модифицировался, подвергался сторонней модернизации/специализации.

    (**) Tребуется знание внешнего вида колодок или установленной тормозной системы. Иногда, в случае неправильной замены тормозного суппорта, возможна ситуация, когдана разных сторонах установлены колодки разных тормозных систем.

    Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена

    Замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

    Рабочая система торможения крайне важна при вождении машины. Но иногда при движении слышится равномерный скрежет, который исчезает при торможении, это означает, что необходима срочная замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), так как они износились.

    Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) не должна проводиться самостоятельно, поскольку существует множество моментов, известных исключительно профессиональным мастерам.

    К примеру, замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) должна осуществляться сразу на двух колесах передних или задних.

    На наших станциях технического обслуживания производится замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб опытными механиками при помощи новейшего оборудования, что позволяет всегда быть уверенным в работе своих тормозов. К тому же наши магазины предоставляют широкий ассортимент необходимых запчастей.

    Купить колодки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

    Автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб являются очень востребованным продуктом, поскольку качество наших автодорог, вынуждает частенько чинить авто.

    Потому наши сервисы рекомендуют не только сделать у нас профессиональный ремонт своего авто, но и купить тормозные колодки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ.

    Мы реализуем, как универсальные запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), так и оригинальные. Наши квалифицированные продавцы помогут подобрать все нужное для ремонта.

    Список запчастей для тормозной системы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер): трос стояночного тормоза, цилиндр тормозной задний, шланг вакуумного усилителя тормоза, комплект регулировки задних колодок (правый), щит опорный задний правый, комплект регулировки задних колодок (левый), р/к заднего тормозного цилиндра, шланг тормозной задний левый, педаль тормоза, комплект установочный задних колодок, шланг тормозной передний, барабан тормозной, суппорт передний правый, цилиндр тормозной, колодки барабанные комплект, р/к переднего суппорта, насос вакуумный, цилиндр тормозной главный, щит опорный задний левый, диск тормозной передний вентилируемый, суппорт передний левый, трос стояночного тормоза центральный, тяга стояночного тормоза, усилитель тормозов вакуумный, диск тормозной передний не вентилируемый, диск тормозной задний, колодки тормозные передние комплект, колодки тормозные задние дисковые комплект, рычаг стояночного тормоза, распределитель тормозных сил, скоба суппорта переднего, направляющая суппорта комплект.

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена

    Автомобильная фирма Mercedes-Benz была основана в 1926 году, сейчас она помещается в автоконцерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в немецком городке Штутгарт.

    На текущий день Мерседес-Бенц считается одной из наиболее прославленных автостроительных компаний во всем мире.

    Авто Mercedes-Benz пользуются огромной востребованностью у автомобилистов, невзирая на высокую стоимость, так как всегда сочетают в себе германские безопасность, качество, надёжность.

    Мерседес Спринтер предназначен для применения в различных сферах: и для транспортировки грузов, и для людей. Притом Mercedes Sprinter выделяет не только мультифункциональность, но и скромность в расходе горючего.

    С 2006 года было добавочно запущено производство нового поколения автотранспорта Mercedes Sprinter LT3.

    Если Вы ищите качественный ремонт то наши автотехцентры ваш правильный выбор!

    Если вам нужно получить такую услугу как Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши сервисные центры с радостью выполнят ее любому водителю по более, чем невысоким расценкам, нисколько не теряя в качестве производимых процедур! Приходите и оцените достойный сервис самостоятельно.

    Тормозная система автомобиля Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) отличается эффективностью торможения и быстротой реагирования на нажатие педали тормоза. Она состоит из большого числа исполнительных механизмов, которые требуют проверки на специализированном сервисе Мерседес.

    Таким сервисом является наш центр, который обладает необходимым и достаточным оборудованием для проведения диагностики и ремонта тормозной системы. Поскольку проверка этого элемента важна, т.к. от этого зависит безопасность водителя и других участников движения. Каждый автовладелец хочет, чтобы независимо от загрузки автомобиля он останавливался быстро.

    О необходимости своевременной замены тормозных колодок

    Исполнительным элементов в тормозной системе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) являются колодки, качество которых влияет на расстояние тормозного пути. При каждом техническом обслуживании они подлежат проверке для установления степени износа. Какого – то жесткого регламента по замене колодок нет, поскольку каждый водитель эксплуатирует автомобиль в разных условия и с разной скоростью. Однако если судить по опыту обращений на наш сервис, то можно сказать, что несвоевременная замена тормозных колодок влечет массу неисправностей:

    • ухудшается тормозные свойства автомобиля;
    • скрипы при нажатии на тормозную педаль;
    • перегрев тормозного суппорта;
    • выход из строя подшипников колеса;
    • закипание тормозной жидкости и появление воздушных пузырей в системе;
    • автомобиль движется «юзом» при торможении;
    • «проваливается» тормозная педаль.

    Применение только оригинальных и качественных запасных частей поможет избежать таких неприятностей, а также обращение к квалифицированным специалистам, которые владеют полной теоретической и практической базой для выполнения ремонтных работ. Тем более своей безопасностью не стоит рисковать.

    Наши клиенты выбирают нас за:

    • большой выбор оригинальных запасных частей;
    • низкую стоимость ремонтных работ;
    • использование современного тормозного стенда для проверки тормозного усилия на колесах;
    • высокий уровень репутации среди профильных автосервисов;
    • быстрые сроки выполняемых работ;
    • скидки для постоянных клиентов.

    Безопасность очень важна

    Безопасность при передвижении играет важную роль, тем более каждый водитель хочет, чтобы на его автомобиле применялись только оригинальные запасные части.

    Но не менее важно выбирать автосервис, который готов качественно и быстро выполнить работу по замене тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

    Квалификация наших сотрудников достаточно высока, тем более об этом говорят и наши клиенты, которые с нами работают уже много лет.

    ★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 56 параметрам. ✔ Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

    Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

    Стоимость ремонта для Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)

    Данный прайс содержит стоимость по ремонту или замене любых частей на Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter).

    Ремонт осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом

    Скорость выполнения работ

    Выполняем максимально быстро, в нашем распоряжении современное оборудование

    Замена тормозных шлангов Mercedes Sprinter

    Замена тормозных шлангов Mercedes Sprinter, цена в Москве, передних тормозных шлангов, заднего тормозного шланга Мерседес Спринтер: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

    Данная услуга осуществляется для моделей Mercedes Sprinter.

    Тормозные шланги передают усилие тормозных элементов системы торможения на тормозные колодки. От их состояния напрямую зависит надежность всей системы торможения. Сделанная в нужное время замена тормозного шланга, цена которого ничтожна, обеспечивает защиту, какая не имеет цены.

    Когда выполняется замена заднего тормозного шланга в машине Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), рекомендуется синхронная замена передних тормозных шлангов. В таком случае станет гарантирована сбалансированная работа тормозов.

    От деятельности тормозов напрямую зависит износ покрышек для автомобиля и механизмов ходовой части вашего автомобиля Mercedes Sprinter. Вовремя замененный шланг тормозной системы делает дольше продолжительность годности большого количества узлов авто.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.
    легковые а/м джипы минивэны
    замена задней тормозной трубки 650 750 750
    замена задней тормозной трубки до колдуна 750 850 950
    замена задней тормозной трубки до блока ABS 1600 2500 3500
    замена передней тормозной трубки 850 1500 2200

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Замена тормозных трубок – о ремонте и профилактике

    Бывает, что в процессе эксплуатации автомобиля в силу различных причин требуется замена тормозных трубок. Иногда ремонт и замена этих частей должны осуществляться даже не из-за поломки, а в профилактических целях. Почему это происходит и как самостоятельно провести ремонт тормозной магистрали, постараемся развернуто рассказать чуть ниже.

    Когда нужна замена тормозных трубок и прочий ремонт системы?

    Трубки и шланги тормозной системы служат для передачи усилия, идущего при помощи жидкости от педали на главный цилиндр, и далее к рабочим, которые установлены на опорных дисках. Соединяются трубки с цилиндрами и распределительными узлами при помощи конусных муфт.

    Необходимо заметить, что внешний осмотр состояния тормозной системы вполне возможно провести самостоятельно, однако в случае возникновения какой-либо неисправности лучше обратиться за помощью в специализированный центр, где проводится диагностика и квалифицированный ремонт системы автомобиля, а также замена жидкости.

    Согласно рекомендациям изготовителей, проверка работоспособности всех узлов автомобиля должна проводиться в соответствии с графиком регламентных работ. Диагностика тормозной системы осуществляется 1 раз в 2 года (или через каждые 50 000 км пробега). Прорезиненные шланги подлежат замене после 125 000 км независимо от их технического состояния.

    Основные неисправности системы тормозов:

    • существенное увеличение пути торможения автомобиля;
    • при нажатии на педаль появляется пульсация и слышен скрип;
    • большой свободный ход педали торможения;
    • утечка жидкости;
    • перегрев тормозных барабанов;
    • при нажатии на педаль автомобиль начинает уводить в сторону;
    • растрескивание тормозных шлангов;
    • неравномерный износ колодок.

    Фото замены тормозных трубок, w202club.com
    Фото как заменить тормозную трубку, w202club.com
    Фото как отсоединить тормозную трубку, w202club.com
    Фото тормозной трубки, w202club.com
    Фото ремонта тормозной трубки, w202club.com

    Как сделать ремонт тормозных трубок?

    Как самостоятельно восстановить поврежденную магистраль? Ремонт тормозных трубок требует от водителя определенного опыта и умения пользоваться слесарными инструментами. Но не все так сложно. Далее поэтапно изложен процесс реставрации поврежденной системы.

    1. Вначале необходимо открутить трубку от тормозного цилиндра или суппорта.
    2. При помощи трубореза производится разрез трубопровода в нужном месте.
    3. Удаляется поврежденный участок.
    4. Край трубки обезжиривается бензином.
    5. Зажимают трубку клещами так, чтобы ее край выступал примерно на 50 мм.
    6. При помощи дрели внутри трубки на краю снимается фаска.
    7. По окончании нужно удалить остатки стружки.
    8. Далее на трубку насаживается штуцер.
    9. Край трубки вставляется в специальное приспособление и проводится ее развальцовка.

    Отремонтированный трубопровод продувают сжатым воздухом и соединяют с магистралью при помощи специального переходника. Теперь осталось только прокачать тормозную систему, и автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

    Замена передних тормозных шлангов своими руками

    На что необходимо обращать особое внимание во время проведения визуального осмотра тормозной системы:

    • металлические трубки не должны иметь явных механических повреждений и различных деформаций;
    • прорезиненные шланги должны быть эластичными без трещин и разрывов. Следует особое внимание уделять качеству заделки шлангов в наконечниках. Не допускать попадания на них горючего и смазочных материалов;
    • крепежные скобы должны быть в удовлетворительном состоянии;
    • в местах соединения трубок с главным цилиндром, бачком и магистралью не допускается просачивание жидкости.

    Простейшие ремонтные работы можно провести даже в домашних условиях. Например, замена передних тормозных шлангов осуществляется в такой последовательности:

    1. Установить автомобиль на ровную площадку.
    2. Снять переднее колесо.
    3. Отвернуть штуцер тормозной магистрали, при этом ключом следует удерживать шланг, чтобы он не провернулся.
    4. Снять скобу и вынуть наконечник из кронштейна.
    5. Открутить штуцер шланга от рабочего цилиндра.
    6. Отвернуть поврежденный шланг от тормозной трубки.
    7. Ввернуть новый шланг.

    Дальнейшая сборка системы проводится в обратном порядке. Необходимо следить, чтобы шланг не перекручивался. Для контроля за этим на него нанесена продольная цветная полоска. Таким же образом проводится замена шлангов на заднем мосту.

    Регламент обслуживания Mercedes-Benz Sprinter

    Среди всех малотоннажных транспортных средств, выпускаемых в настоящее время, одно из лидирующих мест принадлежит автомобилям семейства Mercedes-Benz Sprinter. Их востребованность обусловлена функциональностью и длительным эксплуатационным ресурсом. При этом важно понимать, что фургоны и микроавтобусы этой серии нуждаются в грамотном обслуживании ничуть не меньше, чем машины других марок. Периодичность выполнения и состав планового ТО отражены в регламенте, который разработан на основе указаний производителя. И только при соблюдении всех рекомендаций можно говорить о надежности и долговечности авто.

    Подробнее о регламенте ТО

    Регламент на техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz Sprinter включает в себя как общие положения, касающиеся диагностики и сервиса, так и подробный перечень мероприятий необходимых для исправной работы всех узлов. Основное требование связано с периодичностью ТО. Согласно документации, максимальный интервал между процедурами составляет: для авто с дизельными двигателями 10 000 км; для машин с бензиновыми моторами 15 000 км. При этом он не должен превышать одного года.

    Базовый перечень регламентных работ включает в себя следующие пункты:

    регулярные текущие проверки уровня технических жидкостей и давления в шинах, контроль балансировки, сход-развала, работы фар, стоп-сигналов и поворотников;

    каждые 10-15 тысяч км или 1 раз в год выполняют замену моторного масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров;

    не реже 1 раза в 2 года меняют тормозную и охлаждающую жидкость, масло ГУР, хладагент в кондиционере;

    каждые 60 тысяч км проводят большое ТО, в процессе которого помимо перечисленных выше работ выполняют замену свечей зажигания, а также масла в коробке передач, в раздатке, в редукторе.

    Компания «Автомастера» специализируется на работе с автомобилями Mercedes-Benz Sprinter с 2002 года. Детально зная базовый регламент и дополнительные рекомендации производителя, мы выполняем ТО с соблюдением действующих нормативов. Благодаря этому коммерческий транспорт наших клиентов демонстрирует высокую надежность даже в условиях максимальной рабочей нагрузки.

    Замена ремня и генератора на Mercedes-Benz Sprinter

    Mercedes-Benz Sprinter — популярная серия малотоннажных автомобилей (допустимая нагрузка на шасси — 3350 кг) немецкого автоконцерна. Производятся как грузовые, так и пассажирские вариации данного авто. По заказам других компаний также выпускались Sprinter специального назначения (для скорой помощи, со встроенным рефрижератором, с системой спутниковой наземной связи). Автомобиль в РФ обрёл популярность среди представителей малого бизнеса, так как стоит сравнительно недорого, дешёвый в обслуживании, а вместе с этим — надёжный.

    Как самостоятельно заменить и отрегулировать ремень, генератор в Mercedes-Benz Sprinter

    Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

    Ключевой признак растянувшегося ремня электрогенератора — это появление стороннего звука, сравнимого со «свистом», при нагрузке на систему питания (в момент включения кондиционера, освещения). Это возникает из-за его проскальзывания. И здесь он общий, то есть проходит также через шкивы циркуляционного насоса, усилителя руля, кондиционера (позиционируется при помощи направляющего и натягивающего роликов).

    Поэтому при растяжении начинает «сбоить» всё вышеуказанное оборудование. Руль поворачивается с усилием, кондиционер может вовсе не работать, двигатель начинает перегреваться при повышенной нагрузке.

    Дополнительные симптомы «неисправности»:

    Горит лампа аккумулятора Mercedes Sprinter

    • периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
    • двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
    • на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).

    Нужно учесть, что заниженное напряжение на АКБ может сигнализировать о неисправности генератора. Поэтому для подтверждения «диагноза» рекомендуется выполнить визуальный осмотр ремня. Его замену рекомендуется выполнять через каждые 60-80 тысяч километров.

    Самостоятельное натяжение ремня генератора

    В Mercedes-Benz Sprinter натяжение приводного ремня регулируется специальным натяжным роликом, поэтому необходимость в ручной регулировке отсутствует. И если необходимо натянуть или ослабить ремень, то это выполняется именно путём замены изношенного направляющего ролика или всего натяжного механизма. И начинать необходимо с их визуальной проверки.

    Ослабленный ремень генератор

    Замена ролика и ремня Mercedes Sprinter

    Первым делом необходимо обесточить авто (снять минусовую клемму с аккумулятора). Замена ремня генератора в версиях Sprinter с кондиционером и без него незначительно отличается:

    1. Модель с кондиционером. Снять верхний воздуховод со шлангом. Проверить затяжку болтов генератора. Оттянуть рукой натяжной ролик, сдвинуть ремень в сторону. Новый устанавливается аналогичным образом (в обратном порядке).
    2. Модель без кондиционера. Снять защитный кожух двигателя. Открутить хомуты и снять нижний воздуховод со шлангом. Повернуть с помощью ключа натяжной ролик (по часовой стрелке), после придержать его рукой и сдвинуть в сторону ремень. Установка нового выполняется в обратном порядке.

    Схема установки ремня генератора на Mercedes-Benz Sprinter

    После обязательно произвести тестовый пуск двигателя.

    Если же проблема именно в натяжном ролике, то его либо полностью заменяют, либо устанавливают новый подшипник. В Mercedes Sprinter ремень генератора направляется по схеме «от» направляющего ролика (то есть выравнивать следует по нему). Чтобы снять натяжитель, потребуется:

    • ослабить гайку натяжного механизма, повернуть его;
    • полностью открутить гайку, аккуратно снять натяжной механизм со шпильки (под ним опорная пружина и дистанционное кольцо);
    • извлечь подшипник, заменить (если необходимо) и смазать;
    • установить на место;
    • одеть ремень.

    На то, чтобы поставить новый натяжитель, потребуется всего 20-30 минут. Разборку ходовой выполнять необязательно, добраться к генератору можно и с эстакады или ямы.

    Замена генератора

    Чтобы снять генератор, предварительно необходимо снять снизу защитный кожух двигателя, сам автомобиль поставить на эстакаду (достаточно просто приподнять переднюю часть кузова). Обязательно обесточить авто (убрать минусовую клемму с АКБ). Дальнейшее снятие выполняется так:

    • ослабить приводной ремень, сдвинуть его в сторону (убрать со шкива генератора);
    • отсоединить с генератора 2 провода;
      Отсоединение двух проводов
    • открутить 2 болта, которыми крепится сам генератор (с передней его стороны);
      Откручивание болтов крепления генератора
    • потянуть генератор вниз, снять его.

    А далее выполняется его ремонт или замена.

    Изготовление тормозных трубок Mercedes-Benz в Москве. RSS

    Здравствуйте. С небольшим опозданием в 2 месяца, пишу отзыв. Замой прилетел в бампер и крышку багажника мне мужик на киа рио, страховая была ингосс у .

    АВТОУДАЧА

    • по 7 отзывам
    • Москва, Проезд Энтузиастов 19

    Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по .

    Crew Tuning Studio

    • по 5 отзывам
    • Москва, Остаповский проезд д6с2

    Делал ремонт Форда, он у меня не новый. Двигатель ремонтировали. Сделали гораздо быстрее, чем я ожидал. Я уже привык, что такой ремонт займет больше недели, .

    Наш Гараж

    • по 4 отзывам
    • Москва, МКАД, 74-й км, 5

    Очень грамотно произвели ремонт кузова,цвет подобрали один в один как с завода,геометрия машины на отлично.

    CarVista

    • по 3 отзывам
    • Москва улица Земляной Вал, д.9

    Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на .

    Автосервис BIG24

    • по 3 отзывам
    • Москва, Остаповский проезд 6с1

    Сюда я машину пригонял на покраску бампера, в куст въехал на своем фокусе и исцарапал его колючками глубоко. Ребята взяли у меня лючок бензобака для .

    FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)

    • по 3 отзывам
    • Искитим, ул.Советская, 397в

    Отличный сервис! Вежливый персонал, все объяснили, показали и рассказали что, как и в какой последовательности делать. Спасибо,рекомендую.

    Автосервис Солнцево

    • по 3 отзывам
    • Москва, Боровское шоссе, 6к4

    Возникла проблема с лобовым стеклом,словил где то маленький камушек,образовалась трещинка,хоть и маленькая,но на очень неудобном месте,прямо перед глазами. Обратился за помощью к ребятам на Автосервис .

    FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)

    • по 2 отзывам
    • Сальск, Суворова, 12

    Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.

    Наш Гараж

    • по 2 отзывам
    • Москва, МКАД 74, 5

    Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды - с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус - .

    Кунцево Плюс

    • по 1 отзыву
    • Москва, Горбунова, 14

    Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы .

    АвтоСТАР

    • по 1 отзыву
    • Москва, Прянишникова, 19а, с2

    Работники сервиса занимались промывкой инжектора моего авто, итоги работ мне понравились, все выполнили качественно. Моя машинка ездит как новая)))

    Автосервис Гранат

    • по 1 отзыву
    • Москва, ул. Лобачевского, 130б

    Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень .

    Авторешение

    • по 1 отзыву
    • Москва, Полковая, 3с3

    Попал на этот техсервис с просьбой заменить шаровую опору по настоятельной рекомендации хорошего товарища. Справились ребята со всем довольно быстро, а заплатил недорого. Полностью доволен, .

    Наш Гараж

    • по 1 отзыву
    • Москва Электролитный проезд 10

    Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.

    ООО "ВПН-мастер"

    • по 1 отзыву
    • Москва, Старая Купавна

    Ремонтировал уздесь коробку-автомат. После ремонта машина прошла 15 тысяч, пока проблем не было. Отличный автосервис, еперь обслуживаться буду только здесь.

    пос. Красная Пахра

    • по 1 отзыву
    • г. Москва пос. Красная Пахра Калужское ш. Д6

    Заехал к ребятам, потому что сигнализация начала сама по себе включаться и с пультом были проблемы. Проблему устранили за 1 час, я ждал машину в .

    РетрофитЦентр Ремонт и тюнинг фар

    • по 1 отзыву
    • Москва, СВАО, Сигнальный проезд, дом 18

    Заехала для ремонта фары, оказалось, что мастера свободны и заодно заменили масло и фильтры. СТО достойно доверия.

    • по 1 отзыву
    • Московская область, Химки, Коммунальный проезд 12

    Узнал об этом автосервисе от друга полгода назад.Теперь если автомобиль подводит, езжу только к ним

    Гараж плюс

    • по 2 отзывам
    • Москва. Остаповский проезд 6с1

    Действительно достойные специалисты! Нашли и показали неисправности при бесплатной диагностике, которые не нашли в другом сервисе за день до этого на платной! После чего устранили .

    на Рязанском проспекте

    • по 1 отзыву
    • Москва, Рязанский проспект вл.2

    407 Максим,хочу сказать спасибо за отличную работу по покраске бамперов моей е60 . Так же хочу отметить индивидуальный подход и искреннее желание помочь и сделать .

    Бош Авто Сервис "ФОРСАЖ"

    • г. Строитель, ул. Шосспейная, д.11

    Компьютерная диагностика и ремонт грузовых, легковых автомобилей, автобусов, сельхоз и дорожной техники. Ремонт двигателей, турбин, ТНВД, насос-форсунок, форсунок CR, КПП, ГУР, рулевых реек , Любые .

    Автотехцентр АМС Митино

    • Москва, Пятницкое шоссе 7-ой км

    Автотехцентр АМС - мы выполняем ремонт любой сложности, автомобилей всех марок. Кузовной ремонт от полировки автомобиля до восстановления после ДТП. Слесарный ремонт от диагностики автомобиля .

    Proservice24

    • Россия, Москва, улица Борисовские Пруды 1а

    Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис, который не боится давать гарантию 2 года на свою работу! Лучшие предложения ОТЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ ПО ОТЛИЧНЫМ ЦЕНАМ Только у нас .

    Savto

    • Москва, Ростовское шоссе НСТ Дорожник ул.Розовая д1 На против Иподрома

    Полный Спектр Услуг

    РетрофитЦентр Ремонт и тюнинг фар

    • Москва, СВАО, Сигнальный проезд, дом 18

    Студия автосвета РетрофитЦентр специализируется на ремонте и тюнинге автомобильной оптики. Основные услуги нашего сервиса фар: - ремонт крепежей фары - ремонт корпуса фар - ремонт .

    Анкар на Лодочной

    • Москва ул Лодочная д.3 стр.4

    8 МИЛЯ

    • Москва, Рубцовская набережная, 11

    Комплексная диагностика (масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки) от 1500 Диагностика подвески от 1 000 Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS от 1 500 Обслуживание/ремон двигателей .

    • Химки, мкр.Сходня, улица Железнодорожная 4а

    Качественный ремонт автомобиля за реальную стоимость. Работаем с 9-00 до 20-00. Без выходных. Ремонт от 100 рублей.

    Выездной автосервис REMONTSPCRU

    • г. Москва, Калужского шоссе 10, Мамыри.

    Диагностика и ремонт всех марок автомобилей от грузовых до легковых. Выездной автосервис и выездная диагностика и ремонт на выезде круглосуточно в Москве и области. Цены .

    Читайте также: