Замена тормозных трубок на митсубиси каризма

Обновлено: 13.05.2024

Всем доброго времени суток. На днях случилось неприятность с клизмой. А именно на светофоре провалилась педаль тормоза. Благо передо мною ни кого не было. Да и уже когда почти остановился. Я сразу та и не понял. Но на следующем перекрестке почувствовал. Машина странно тормозила. И клевала в левую сторону. Сразу подумал на шланги так, как они в круг родные 01года.

а за неделю до этого жену предупредил как действовать в такой ситуации так, как увидел что на рыжике треснутый задний шланг. Передние менял. Но сейчас не об этом.
Приехал домой. Сразу же посмотрел спереди, сухо. Пошел сзади глянул. И у видел как с трубки под защитой течет жижа. На следующий день без тормозов поехал на работу. Благо 5 км всего. Вечером загнал на подьемник,

Сзади в углу левом трубки все ржавые. И одна мокрая. На драйве нашел длину трубок мне нужных. И заказал.

Заказал трубки длинной 3.2на правую сторону и на левую 4.5.по факту надо было 3м и 4.2. Я что бы не крутить кольцами, просто отрезол лишнего и развальцевал трубку. Благо на работе был набор.
Конечно сразу как увидел состояние магистрали тормозной, начал искать соединение у ног водителя, а точнее чуть ниже ГТЦ как был в рыжике.

И нашел. Хотя сколько бортовых не читал, не видел что бы про него писали. Выкрутить из него помогли только танцы с бубном. Что бы жижка не капала отломалтрубку не далеко от штуцера, загнул и в крутил обратно. Открутил трубки сзади от шлангов тормозных. И начал прокладывать магистраль. Проложил не так как было. Бак мешал. Да и старые трубки когда отгибал они прото крошились как не текли до этого, я не знаю.

Может, что резко не тормозил. Вобщем трубки проложил и решил заодно поменять левый наконечник

, уже гремел немного и задний нижний поперечный рычаг. В нем сайлент на развальном болту разбил посадочное и болтался как собачьи уши

.скорее всего плохо запресовали при предыдущем хозяине. Были не родные. У меня лежал на эту сторону такой же рычаг, но с оригинальными сайлентами. Махнул быстро. Все болты были смазаны. Пока закончил с подвеской, было поздно. Решил соединять трубки и прокачивать уже на следующий день.
После работы на следующий день снова на подьемник. Отстрелил колеса. Соединил трубки спереди и прокачал жижку. Правда только на трех колесах. На переднем правом оказался заломон спускник. Я заранее я купил все 4спускника новых ибо старые были ржавые полностью.
После прокачки решил проверить свечи накала. Была ошибка. На втором цилиндре оказался обрыв на свече. Выкрутил. Сравнил со свечей что у меня была новая в загашнике и поменял. Старая была бош. Остальные свечи были в отличном состоянии. Заодно еще махнул фильтр воздушный. Мой был залит водой и грязный. На этом пока все. Всем добра и бобра)

Замена поршня переднего суппорта на Мицибиси Каризма

porschen_gl

Если у кого-то такое случится в дороге, есть несколько способов решения этой проблемы, чтобы можно было хотя бы добраться до дома.

1. Транспортировка другим автомобилем исключается, возможен только вызов эвакуатора. Но это самый простой и дорогостоящий способ.

2. Останавливаемся, ждём пока остынет тормозной диск (поливать водой крайне нежелательно, так как от резкого охлаждения может измениться геометрия детали). Проверяем колесо, если крутится, садимся в автомобиль и едем очень медленно и аккуратно, не нажимая на педаль тормоза, а для торможения используем ручник.

3. Самый сложный способ, но который позволяет проехать с этой поломкой большое расстояние. Домкратим колесо, снимаем. Теперь нужно освободить прижатые к диску колодки. Для этого понадобится или постучать по ним молотком, либо открутить 2 болта, снять суппорт и вынуть колодки совсем. В машине необходимо иметь болт с гайкой на 10, несколько шайб и набор ключей. Дальше надо выкрутить из суппорта тормозной шланг и, чтобы жидкость не уходила, вставить в отверстие болт с шайбами и крепко затянуть гайкой. Добиваемся того, чтобы при нажатии на педаль тормоза жидкость не уходила через этот шланг. Теперь закрепляем шланг, например, на передних стойках или пружинах, устанавливаем суппорт на место, ставим колесо, проверяем, что вращению ничего не мешает и едем в сторону дома. Автомобиль способен тормозить оставшимися тремя тормозными дисками, доехать на такой машине до места ремонта можно без опаски.

В гараже необходимо выяснить причину нерастормаживания колёса и устранить. Первым делом снимаем колесо.

snyali_koleso

Откручиваем 2 болта и освобождаем суппорт с тормозного диска. Тормозные колодки убираем в сторону.

otkruchivaem_bolty_supporta

Головкой на 14 откручиваем тормозной шланг, глушим его, чтобы жидкость не уходила, и закрепляем проволокой на передней стойке.

torm_schlang

Берём суппорт и изучаем его. Причина обнаружилась сразу: пыльник поршня порвался, вода попала на поршень, и его поверхность заржавела. Когда нажимаешь на педаль тормоза, поршень выходит из суппорта, а назад не заходит, так как мешает образовавшаяся ржавчина. Поэтому колесо заклинивает, так как тормозной диск зажат колодками.

perednii_support

Лучше всего заменить ржавый поршень на новый, так как полностью от ржавчины очистить невозможно. Всё равно останутся мелкие раковины, которые через некоторое время опять заржавеют. В магазине запчастей был приобретён новый поршень, который мы поставим в суппорт.

porschen_supporta

Вынуть ржавый поршень из суппорта не так просто. Для этого нужно изготовить специальное приспособление – из старой камеры вырезать ниппель. Основание ниппеля нужно сделать такого размера, чтобы оно проходило в отверстие для тормозного шланга. Ниппель вставим в ножной насос, а ещё лучше – в компрессор.

nippel

В этой части лучше пригласить помощника, так как одному человеку удерживать ниппель и качать насосом не совсем удобно. Он удерживает ниппель в отверстии для тормозного шланга таким образом, чтобы не уходил воздух, а вы качаете насосом или компрессором, создавая давление в суппорте. Под поршень рекомендуется положить деревянный брусок и не совать пальцы – он выскакивает из суппорта с большой скоростью.

vydavlivaem_porschen

Если ржавчина не даёт выйти поршню под давлением воздуха, можно выбить его любым механическим инструментом, который пройдёт в небольшое отверстие на суппорте.

instrument

vynuli_porschen

Наш выбитый поршень был почти весь покрыт ржавчиной, поэтому будет заменён на новый.

porschni_supporta

Заодно заменим пыльник и уплотнительное кольцо, которые продаются в ремкомплекте.

remkomplekt

Для смазывания резиновых деталей используем специальную смазку, купленную в магазине запчастей.

smazka_supporta

Порядок сборки таков: сначала вставляем уплотнительное кольцо в канавку суппорта.

Затем устанавливаем пыльник.

pylnik

Дальше вставляем новый поршень, смазав его тормозной жидкостью. Он входит в суппорт с усилием. Возьмём небольшой деревянный брусок и, постукивая по нему, загоним поршень на место до упора. Проверим пыльник, чтобы он не выскочил из канавки.

vstavili_porschen

В завершении подсоединяем тормозной шланг, вставляем колодки и устанавливаем суппорт. Прокачаем тормоза, выгнав воздух из системы, установим колесо – ремонт окончен.

Желательно сразу заменить поршень на втором суппорте, чтобы неприятность с заклиниванием колёса не случилась с вами на дороге вдалеке от дома.

Читайте также: