Замена тормозных трубок на опель вектра б

Обновлено: 16.05.2024

Opel Vectra › Logbook › Замена тормозных трубок на задние колёса, и всё что получилось из этого

Верка верно и уверенно возит меня с августа месяца прошлого года, но всему хорошему рано или поздно приходит пушной зверек(песец). Эта же участь постигла и нас: в начале прошлой недели при резком торможении Верка ругнулась сигнализатором малого уровня тормозной жидкости, фигня, подумал я, видимо, колодки подтёрлись и уровень ушел. Долил, покатался еще 4 дня и этот сигнализатор опять стал мозолить глаз. Облазил всё во круг машины и ничего не найдя, долив еще тормозухи в бачок начал грешить на рабочий цилиндр сцепления, в глазах темнело от того количества работ, которые необходимо произвести по его замене, но всё не так плохо, подумал я, найдя ранним утром четвертого дня прошлой недели на досках ямы в гараже лужу. Полез в яму смотреть и нашел участок 7см сгнившей трубки на заднее левое колесо. А так как яма у меня дыбилкуватая(всего метр двадцать в длину) нормально замерить тормозные трубки было дело крайне сложным. Было решено курить интернет, с горем пополам в течении 3х дней непрерывного и вдумчивого перебора всех тех фекалий которые можно встретить на тематических форумах, одну умную мысль я от туда почерпнул(спасибо Белорусский опель клуб). Далее сунулся в гараж в попытке раскрутить соединения гибких шлангов с тормозными трубами я потерпел фиаско — стало ясно, что заказывать необходимо все трубы от моторного отсека заканчивая суппортами, а это: 2,8м штуцер папа-мама М10*1мм — для заднего правого колеса и 3,8м штуцер папа-папа М10*1мм для заднего левого колеса и две трубки по 0,5м штуцер папа-папа М10*1мм для соединения от гибкого шланга к суппортам. Также необходимо заменить всю жижу в системе для этого покупаю литр тормозухи Босч, а еще не стоит забывать про гибкие шланги, их я подобрал по каталогам от Лайноса. На всем известном сайте "детали" заказываю и жижу и оригинальные ДжиЭм шланги. Далее как к нам в руки попали заветные изготовленные трубки, всё старое надо с авто демонтировать вот с этого момента начинается безудержное веселье ведь за 22 года в эти места никто и не лазил-то. Всё что могло закиснуть закисло, поэтому не стоит даже трепыхаться в сторону раскручивания соединений — трубки откусываем от гибких шлангов, обильно заливаем WDшкой соединения гибких шлангов и кронштейна на кузове и кронштейна на рычаге, пока всё это дело отмокает проделываем эти же процедуры с остатками тормозных трубок торчащих из суппортов и с прокачными штуцерами. На левом суппорте мне повезло всё открутилось, а вот на правом уже кто-то до меня успешно оборвал прокачной штуцер. Всеми правдами и неправдами мне так и не удалось извлечь остатки и на следующий день я поехал на жутко дорогой авторынок-разборку, слава Богу опелей на разборе у нас достаточно и я хоть и за дорого, но купил суппорт практически в идеальном состоянии. Далее хотел поменять прокачные штуцера на штуцера от ланоса, но и тут ерунда у ланоса резьба М8*1,25, а у нас на Верочке М8*1, ясно, оставляем старые, но освежаем внешний вид и резьбы. Когда это всё готово, то демонтируем гибкие шланги, монтируем новые, подключаем всё в обратном порядке, предварительно изгибая необходимым образом новые магистрали и прокачиваем всю систему. В конечном итоге времени у меня ушло 2 дня по 5-7 часов и финансов:
Трубки 595 грн
Шланги, жижа 421грн
Новый б/у суппорт 500грн
Держатель провода датчика АБС(у меня один был утерян) 10 грн

Надеюсь эта информация поможет таким же скитальцам, которые не знаю как и сколько трубы заказать.

Opel Vectra z282 X25XE › Бортжурнал › Замена тормозной магистрали. Опель Вектра Б.

После покупки авто, было известно, что задние суппорта (оба) работают наполовину. "здесь тормозит, здесь не тормозит. На левом борту тормозила внешняя сторона, внутрянка была заклинена. На правом борту ровно наоборот, тормозила внутрянка, внешка была ржавая и неподвижный поршень.
Полез под машину. Левый суппорт удалось снять, располовинить, раскачать поршень. Правый суппорт просто поменял на другой, заведомо перебраный и приятный.
В процессе демонтажа, были осмотрены магистрали. Ну что сказать, гнилушка есть гнилушка. Как ещё в этих трубках бегала жидкость -для меня загадка. При попытке установить тормозные трубки в свой кронштейн, одна из трубок предательски треснула и. осталась в руках.
Сперва хотелось просто проблемный участок вырезать и поставить небольшую медную трубку.
Но в процессе заглушивания обломанной трубки, как только я её плющил, она тут же протекала на местах сгиба. Плюнул. оставил как есть, с подкапывающей магистралью. И тихонько уехал в магазин.

Пошерстив интернеты, на Вектра клубе и на драйве была найдены информация о том, как меняют, чем меняют. где места соединений трубок магистрали. Какие длины, какие штуцеры.
Познавательно, но долго и сложно))

Итак. Если вас настигла такая же беда, как меня, и трубка лопнула (как правило на изгибе при подъеме к бензобаку, сзади спарва машины, ровно на кронштейне), то менять ВСЮ магистраль смысла неть, если (!),
1. если вы уверены, что от АБС до генератора трубки ещё не сгнили.
2. Если Вы уверены, что сможете открутить штуцеры под генератором.
3. Если вы уверены, что 55сантиметровая трубка, идущая над балкой за бензобаком, у вас тоже не сгнила.
В моём случае, от АБС до гены всё пучком. Со штуцерами за геной всё пучком. Трубка за баком сгнила.

Длины магистралей и типы соединений следующие:
1. ЛЕвая, одна трубка 2600 до б\б. + вторая трубка 550 за баком до колеса левого заднего. Левая длинная трубка имеет соединения А-Б. Т.е. к заднему шлангу тормозному приходит ПАПА, а под генератором МАМА. Не обломитесь здесь. Чтобы соединить новую трубку и старую (идующую от АБС), вам придётся купить муфту (бочонок).
Вот он. бочонок муфта:

Если вам нужно две гайки соединить (B-B), то вам понадобится такой соединитель "бочка"
В Техкоме мне его забарыжили за 200 руб штучка. хыхы. Но есть ощущение, что должен он стоить в два раза дешевле.

2. Правая 2800 сразу до колеса правого заднего.Правая трубка имеет разъемы А+А К заднему шлангу приходит ПАПА, к разъему под генератором приходит тоже ПАПА. Ну или "гайка", кто как называет. Вот её ТТХ:

Т.е. Тупо сняли старую, накрутили новую.

В любом (!) магазине, который торгует медными тормозными трубками (а это практически любой ТАЗ магазин с отделом иномарок, если что), вы просто покупаете трубку в размер и всё. Почему иномарок. — шаг резьбы штуцеров ТАЗа и немца — разный. И просто не подойдёт.

Бывают штуцеры (в каталоге WP они имеют обозначение 105 и 104, с S11 и S12 соответственно), 105 S11 М10х1- идентичен 104 S12, М10х1. Различие в ключе 11 и 12. Шаг резьбы и размерность одинаковы. Я брал со 105 номером все трубки.
Вот он, 105 М10х1 S11

Ктати, прокачные штуцера на задних суппортах у меня оказались один на 8, второй на 9. Не обманитесь (ну, у меня стархозы были "зачётные"). Разрезной ключ ОБЯЗАТЕЛЕН. Иначе много лишнего времени потратите на ерунду типа замены трубок, где не собирались менять.

Ещё пару наблюдений.
1. ДУмал о вальцовщике. Вальцовщик стоит 3000. Обе трубки мне встали в 1700 руб.
2. На трубках того состояния, что были у меня, вальцевать что-то — гиблое дело.
3. Прокачивать тормоза в одно лицо просто и ещё раз просто.
4. Мне пришлось купить две трубки по 3100мм. (WP-004) В результате, правая три ладони лишняя, левая в натяг, кое-где не по старому маршруту. (докупил трубку в 500мм, поставлю её в следующий заход).
5. Были опасения, что медная трубка будет плохо гнуться и всё такое. Не бойтесь. Медь отлично гнётся. Для примера — можете сделать пару витков вокруг двух пальцев. никаких изломов. И всё обратно размотать можно.
6. Кронштейны. Пока в ыне трогаете кронштейны под днищем, на которых висят тормозные и топливные трубки — они висят чётко. Не пытайтесь от кузова их отвести- сразу сорвется ржавое крепление и кроме как на саморезы обратно вы его не повесите.
7. При монтаже рекомендуется оставлять зазор между трубками топливными и элементами кузова не менее 2 см. Не везде это реализуемо, но вроде получилось.
8. По времени, час снять. Час понять, что куда. Час уложить. Час закрутить, прокачать, проверить и собрать. Вроде все.
9. На прокачку ушло чуть больше полулитров Росинки. Да, я тоже её не люблю. Но на прокачку- милое дело. Росинка стоит 250 руб литр. Мой ВАГ ДОТ стоит 900 руб литр. Кстати, они по цвету, как моча и моча пожилого зайца)). Росинка намного светлее.
10. Хороший каталог от фирмы польской WP. Но я не смог разобраться в нём без посторонней помощи.
11. по WP на ОВБ идут WP-456 — правая магистраль. И WP-529 левая магистраль. +WP-017 трубка за баком на балке. Или WP 283 55см. Вообще WP283, это обе трубки к колесам которые идут и вкручиваются в суппорта. Ну, если вдруг вы их перетрёте )) . однако, подойдут и на балку.
10. Нужна будет помощь, обращайтесь. Теперь я умею ещё и это.
tirex

Немного дополним
Обозначения сторон:

Наборы, предлагаемые WP:

Жахну сюда и для пассата:

Лет через 10 может пригодиться))

И чисто "почему я побаиваюсь французов", зацените схему расположения тормозных трубок на ситроене.

И если вам под две муфты, без вальцовки. Когда вы обрабатываете концы трубок соединяемых, и накидываете муфту, потом закручиваете и вуаля, можно ехать, то вам нужно вот это:

Однако, производитель предупреждает, что такое соединение работает ТОЛЬКО дял медных трубок.
Я видел в интернетах, что их ставят и на родные металлические. Насколько это надёжно, сказать не могу. Но если бы не было под рукой магазина и времени на вальцовку\замену магистрали, я бы использовал такой способ.

Тормозная система Опель Вектра

8.0 Тормозная система
На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, дисковых тормозов на передних к.

8.2 Технические характеристики
Передние дисковые тормоза Тип вентилируемые Диаметр диска: – все модели кроме 2.0 литра (двигатель X20XEV) 256 мм – 2.0 литра (двигатель X20XEV) 288 мм Максимальное биение диска 0.1 мм Минимальная толщина тормозной колодки (включая опорную плиту) 7.

32686 original 9 1

8.3 Прокачка гидравлической тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличен.

32972 original 9 4

8.4 Тормозные трубопроводы и шланги
Крепление тормозного шланга заднего колеса Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрами и распределительными устройствами производится конусными муфтами. Концы .

33199 original 9 5

8.5 Замена передних тормозных колодок
Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержи.

33406 original 9 16

8.6 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте.

33560 original 9 21

8.7 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозной барабан. 2. Соблюдая осторо.

33741 original 9 37

8.8 Замена тормозных колодок ручного тормоза
На моделях с задними тормозными дисками ручной тормоз работает независимо от гидравлической тормозной системы. При этом используются тормозные колодки барабанного типа, а в качестве тормозного барабана используется внутренняя часть тормозного диска. Расположение фиксатора тормозной колодки руч.

33999 original 9 65

8.9 Передние и задние тормозные диски
Расположение колесного болта с толстой шайбой напротив винта крепления тормозного диска (А) для крепления тормозного диска Минимальная толщина тормозного диска Минимальная толщина тормозного диска выбита на наружной поверхности тормозного диска. Проверка ПОРЯДОК ВЫ.

34260 original 9 67

8.10 Передний тормозной диск
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтите болт крепления колеса с толстой шайбой, которые устанавливались при проверке биения диска. 2. Отвинтите болты и снимите передний тормозной суппорт вместе с тормозными колод.

34521 original 9 70

8.11 Задний тормозной диск
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите задние тормозные колодки. 2. Снимите задний суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг. Используя мягкую проволоку, подвяжите задний суппорт к задней стойке. .

8.12 Задний тормозной барабан
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. 2. Полностью отпустите ручной тормоз. 3. Отвинтите винт крепления тормозного барабана и снимите барабан. Барабан может плохо сниматься со ступицы в связи с коррозией с.

34843 original 9 72

8.13 Передний суппорт
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. 2. Используя зажим, пережмите тормозной шланг. 3. Очистите область вокруг соединительной муфты тормозного шланга и суппорта. Отвинтите шланг от суппорта. 4. Сними.

35101 original 9 77

8.14 Задний суппорт
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. 2. Пережмите тормозной шланг между задней осью и днищем подходящим зажимом, при этом следите, чтобы шланг не был поврежден зажимом. 3. Ослабьте гайку крепления тормоз.

35324 original 9 81

8.15 Задний рабочий тормозной цилиндр
Детали заднего рабочего тормозного цилиндра Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозной барабан. 2. Используя зажим, пережмите тормозной шланг в месте, наиболее близком к рабочему тормозному цилиндру. 3. Используя плоскогубцы, снимите верхнюю возвратную пружину.

35478 original 9 82

8.16 Главный тормозной цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для того, чтобы заполнить воздухом вакуумный усилитель тормозов или снять давление в гидравлическом блоке сервомотора. 2. Снимите крышку бачка тормозной системы и, используя шприц, откачайте тормозную жидкость.

8.17 Педаль тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вакуумный усилитель. 2. Отвинтите гайки, крепящие кронштейн тормозной педали к перегородке моторного отсека. 3. Отсоедините электрический разъем от выключателя с.

35812 original 9 83

8.18 Вакуумный усилитель тормозов
Проверка Нажмите на педаль тормоза несколько раз при не работающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педаль тормоза в сер.

8.19 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя рычаг, извлеките односторонний клапан из резинового уплотнителя кольца на передней части вакуумного усилителя тормозов. 2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте односторонний клапан.

36166 original 9 84

8.20 Регулировка ручного тормоза
Модели с задними барабанными тормозами ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора межд.

36360 original 9 86

8.21 Рычаг ручного тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль над смотровой ямой. 2. Снимите систему выпуска отработанных газов. 3. Отвинтите жаростойкий экран для доступа к компенсатору рычага ручного тормоза. Опустите рычаг ручного тормоза, выдвиньте компенсатор вперед и отсоедините п.

8.22 Трос ручного тормоза
Трос ручного тормоза состоит из трех секций. Короткая передняя секция соединяет рычаг ручного тормоза с компенсатором. Вторичная левая и правая секции соединяют пластину компенсатора с задними тормозами. Короткие троса соединяют заднюю часть ручного тормоза с рычагами на задних тормозных колодк.

8.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении. Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым. Система состоит из гидравлического блока регулятора и 4-х колесных датчиков. Блок регулятора содержит электронное контрольное устройство (ECU).

Opel Vectra B 1995-2002

На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, дисковых тормозов на передних колесах, и барабанных или дисковых тормозов на задних колесах. Все модели оборудов.

Передние дисковые тормоза Тип вентилируемые Диаметр диска: – все модели кроме 2.0 литра (двигатель X20XEV) 256 мм – 2.0 литра (двигатель X20XEV) 288 мм Максимальное биение диска 0.1 мм Минимальная тол.

Прокачка гидропривода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее "мягкость". Перед удалением воздуха про.


Крепление тормозного шланга заднего колеса Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрами и распределительными устройствами производится конусными муфтами. Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соотв.

Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок.

Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставка.

Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозной барабан. 2. Соблюдая осто.


На моделях с задними тормозными дисками ручной тормоз работает независимо от гидравлической тормозной системы. При этом используются тормозные колодки барабанного типа, а в качестве тормозного барабана используется внутренняя часть тормозного диска. Расположение фиксатора тормозной колодки ручного тормоза Детали рычага ручного тор.


Расположение колесного болта с толстой шайбой напротив винта крепления тормозного диска (А) для крепления тормозного диска Минимальная толщина тормозного диска Минимальная толщина тормозного диска выбита на наружной поверхности тормозного диска. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтите болт крепления колеса с толстой шайбой, которые устанавливались при проверке биения диска. 2. Отвинтите болты и снимите передний тормозной суппорт вместе с тормозными колодками и, используя мягкую проволоку.

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите задние тормозные колодки. 2. Снимите задний суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг. Используя мягкую проволоку, подвяжите задний суппорт к задней стойке. 3. Вывинтите винт крепления. .

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. 2. Полностью отпустите ручной тормоз. 3. Отвинтите винт крепления тормозного барабана и снимите барабан. Барабан может плохо сни.

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. 2. Используя зажим, пережмите тормозной шланг. 3. Очистите область вокруг соединительной муфты тормозного шланга и .

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо. 2. Пережмите тормозной шланг между задней осью и днищем подходящим зажимом, при этом следите, чтобы шланг не был поврежден зажимом. .


Детали заднего рабочего тормозного цилиндра Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозной барабан. 2. Используя зажим, пережмите тормозной шланг в месте, наиболее близком к рабочему тормозному цилиндру. .

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для того, чтобы заполнить воздухом вакуумный усилитель тормозов или снять давление в гидравлическом блоке сервомотора. 2. Снимите крышку бачка тормозной системы и, используя шприц, откача.

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вакуумный усилитель. 2. Отвинтите гайки, крепящие кронштейн тормозной педали к перегородке моторного отсека. 3. Отсоедините электрический разъем от выключателя стоп-сигналов. .


Проверка Нажмите на педаль тормоза несколько раз при не работающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педаль тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоз.

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя рычаг, извлеките односторонний клапан из резинового уплотнителя кольца на передней части вакуумного усилителя тормозов. 2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛН.

Модели с задними барабанными тормозами ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормаль.


Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль над смотровой ямой. 2. Снимите систему выпуска отработанных газов. 3. Отвинтите жаростойкий экран для доступа к компенсатору рычага ручного тормоза. Опустите рычаг .

Трос ручного тормоза состоит из трех секций. Короткая передняя секция соединяет рычаг ручного тормоза с компенсатором. Вторичная левая и правая секции соединяют пластину компенсатора с задними тормозами. Короткие троса соединяют заднюю часть ручного тормоза с рычагами на задних тормозных колодках. Каждая секция может быть снята отдельно. Снятие ПЕРЕД.

Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении. Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым. Система состоит из гидравлического блока регулятора и 4-х колесных датчиков. Блок регулятора содержит электронное контрольное устройство (ECU), гидравлические электромагнитные клапаны и насос с электрическим приводом. Э.

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Пропали тормоза! Опель вектра .. замена тормозной магистрали

Пропали тормоза! Опель вектра .. замена тормозной магистрали

Значит будем выкладывать то что мы делаем вернее то что я делаю со своей!

Машины либо с машиной жены ну то есть вот такие маленькие. Какие-то полезные вещи которые может быть кому-нибудь пригодятся когда-нибудь. Значит сегодня конкретно проблема в чем так надо сделать музыку потише значит.

Внезапно пропали тормоза. Причину нашёл быстро. Будьте бдительны!

Педаль тормоза стала ватной? Лопнул тормозной шланг? Есть решение!

Морда ныряет как-то очень сильно значит и потом уже на московском шоссе как бы там.

Все так нормально проскакивала общем-то ехал так газ тот пусть и что нажмешь и уже ближе к дому нажимаю в тормоз впереди. Образуется пробка я нажимаю в тормоз машина не тормозит педаль ушла в пол сразу же я болин дала передачами тормозится благо еще ручник: Хороший ручник тяну со всех сил и понимаю что короче вот до этих машин я уже прям вот не успела.

Тросика ручника и натянешь так чтобы грубо говоря колеса задние. Views пошли зимой там или когда машину там немножко заносишь дающим может быть а когда по прямой: Это просто невозможно вот я уже просто в какие-то секунды для себя принял.

прокачка тормозов без спускного клапана опель вектра а 1.6.возможно ли это ?

Почему пропали тормоза..

Который по обочине ехали народом там громко: Полоса так а еще небольшая есть между отбойником и нормальная полоса реке как это горит собачники до ездят там вот и я смотрю они начинают отъезжаете!

Вот буквально метр на 3-4 еще отъехали я вот в этом месте как раз если бы машина ставим дальше я без либо не! Тормозит об отбойник я бы ушел прям в жопу какой-нить машины. И так то бы в принципе фиг с ним да сам заплатил бы штраф там страховая бы тому:

Человеку сделал бы свою бы я там сам сделал да ну так как умение страховки это было в геморрой. Еще больше мне пришлось бы еще делать машину тому человеку поэтому этого я очень сильно. Не хотел поэтому я думаю что раздолбать слою свое то я сделаю.

Нежели потом еще делать чужую ну да ладно в общем доехала до дома то на второй передаче на аварийке там через московское перестроение там руками махал. То был груббе я туда вот перчатка белые на руки одетая гу я туда ребята дальнобойщики дорогу перекрыли. Я перестроился доехал общем ладно приехал домой.

Залезая под машину и посмотрю короче ну понятно что бачок тормозной жидкости сухой все куда-то ушло значит. Мы сейчас покажу куда все ушло и расскажу.

Опель Вектра С / Opel Vectra С GTS замена тормозных трубок

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ПРОПАЛИ ТОРМОЗА, ОДНА ИЗ ПРИЧИН

Прогнили почему не знаю потому что удалите всякое говно и там может быть не высыхает может быть короче ладно неважно.

Трубки прогнили значит что я решил сделать решил я поехать найти трубки и чтобы их там же мне заваливали съездил. Я на славянку татарин сказал гек там делать все нормально там все это дело есть в общем съездил славянку согнули мне вернее отмотали. Мне трубок перед этим я в интернете посмотрел сколько трубка какая длиной взял чуть побольше запасом.

Примерно сантиметров 10 здесь сантиметр можно всегда. Куда-нибудь распихать день будет подогнуть еще что-нибудь это все можно сделать. В общем не их заваливали сразу купил.

Тормозную жидкость не очень сейчас покажу что подбашенная говорится что происходит куда это все ставится на примере! Сезон своей машины так ну вот они трубки то есть одна трубка:

Замена тормозных колодок Опель vectra b

Замена тормозных трубок. Важные моменты!

Ну и сразу взял себе жидкости тормозной хоть она вроде? Где то есть на хер знает я там что-то наливал смазал когда!

Муж песочек попал ну и принципе да уж там уже пора поменять эту жидкость и а тем более за 4 года ни разу. Не менял полинку так что вот сам бог велел вот в общем что патрубком значит все это дело у нас все произошло. Будут уже пока машина заплачь устоялось это дело уже натекло общем вот они в общем то трубки.

Вот это все почему-то именно верь в этом. Месте вот это все вот так вот подгнила они стояли? Там это я уже их отодрал обогнал по трубке в таком состоянии.

Только вот здесь в общем то но я решил за эти две трубки в принципе задних поменять открутил. Штуцер и все в общем решил их поменять влево тут сейчас увидел то тут тоже удара да вот чужие машины. Делаю людям освоят а пошла пошла уже тоже надо короче заниматься надо заниматься так что вот поэтому надо и прекращать делать чужим людям машины.

Пора начинать делать уже своей машины так в общем эти трубки будут у меня. Идти от задних колес да и те они будут вот досюда! Здесь они соединяются то бишь вот это вот место мало съемка может быть не очень пытают.

Херня она откручивается вот эта херня стояла здесь вот в общем вот оно так вот стоит ну и поднеси соединения при отпускаем. Немножечко или отводим и вот у нас доступ принципе и к замене если что трубок топливных вот они они все пластиковые то есть топливной? Трубки пластика и вообще огонь жесткий пластик такой достаточно.

Жесткий да пусть он не гниет это уже очень приятно вот эти трубки которые дальше пошли они вообще прям прям вот они это уже пошли в моторный. Отсек на блок оба ясно все такое они вообще огонь пусть я так понимаю что я буду вот это вот откручивать и менять это. Здесь только вот я одну херню не учел бля вот ребята косяк короче у меня.

Две трубки завальцован и вот с такими вот штуками да то есть гайками которые вкручиваются. Одна трубка у меня есть получается с гайкой которая вот то есть на трубке висит уже сама вот эта вот фигня как не терека. Некие грубо говоря две вот такие гайки блять пиздец это короче.

Нужно по ходу ехать и покупать еще соединитель боли aloud борода что же я вот это дело это не посмотрел поехал:

Трубки купил за улице вала не посмотрел ладно.

Фиг с ним будем думать посмотрим чем сделать вот очень mouth отсюда и все магистраль. Пошла до задних колес вот то есть вот о чем и говорю они с собой сторон то есть накручивающие сяо балин?

Должна быть все таки 1 которая не вкручивается и останутся я друзья моего страну к ну да ладно дураков! Работа любит а хули делать в общем так понеслась значит.



Описание такой конструкции выходит за рамки данной статьи.

вакуумные шланги опель вектра б

Клапан регуляции давления наддува Принцип действия как у клапана ЕГР, только шток приводит в движение крыльчатку турбины, тем самым регулируя давление наддува. При утечке вакуума или подклинивании вакуумные шланги опель вектра б турбины можно наблюдать потерю мощности и, как следствие, ошибку P в памяти блока управления впрыском. Неисправности вакуумной системы Насос не создает необходимого разрежения.

вакуумные шланги опель вектра б

Вычисляется по показаниям вакуумметра. Устраняется ремонтом или заменой насоса.

Схема вакуумных трубок

Утечка вакуума через протертые трубки, потрескавшиеся резиновые переходники. Необходимо тщательно осмотреть пластмассовые трубки на наличие протертых мест.

Протертые трубки обрезать если позволяет длинна или полностью заменить. Резиновые переходники от неблагоприятных условий труда разлагаются и трескаются. Изношенные — заменить.

Утечка вакуума через порванную мембрану клапана. Достаточно частая неисправность. Шланг 5 подключен между вакуумным трубопроводом и воздушным фильтром.

вакуумные шланги опель вектра б

Шланг 6 подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем и нижней частью корпуса дроссельной заслонки. Шланг 7 подключен между коробкой с активированным углем 16 и тройником Шланг 8 подключен между переключающим клапаном 15 и впускным трубопроводом.

Шланг 9 подключен между регулятором давления топлива 14 и нижней частью корпуса дроссельной заслонки. На двигателе без катализатора имеются только шланги 8 и 9.

5.2.4 Вакуумные шланги

Все шланги закреплены хомутами и стяжками. При установке и подключении шлангов хомуты должны крепиться в прежнем положении.

Не оставляйте шланги висеть незакрепленными, так как они могут перетереться за короткое время. Особое внимание обратите на то, чтобы не перепутать шланги на адсорбере с активированным углем, так как не будет осуществляться дожигание паров бензина.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот вакуумные шланги опель вектра б равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Замена передних и задних тормозных трубок Opel Vectra в Санкт-Петербурге

Замена передних и задних тормозных трубок Opel Vectra - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена передних и задних тормозных трубок Opel Vectra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Opel Vectra.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену передних и задних тормозных трубок будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Opel Vectra распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Opel Vectra

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Opel Vectra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт тормозной системы Опель Vectra/Opel Vectra - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Опель Vectra позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Opel Vectra, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Opel Vectra предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Опель Vectra.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Opel Vectra.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Opel цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Opel Vectra

  • Кузовной ремонт Opel Vectra
    • Кузовной ремонт Opel Vectra
    • Ремонт бампера переднего Opel Vectra
    • Ремонт решетки радиатора Opel Vectra
    • Ремонт бампера заднего Opel Vectra
    • Ремонт двери Opel Vectra
    • Ремонт капота Opel Vectra
    • Ремонт крыла переднего Opel Vectra
    • Ремонт крыла заднего Opel Vectra
    • Ремонт двери багажника Opel Vectra
    • Ремонт крышки багажника Opel Vectra
    • Ремонт крыши Opel Vectra
    • Ремонт кузова Opel Vectra
    • Ремонт рамы Opel Vectra
    • Ремонт переднего лонжерона Opel Vectra
    • Ремонт заднего лонжерона Opel Vectra
    • Ремонт порога Opel Vectra
    • Ремонт бокового зеркала Opel Vectra
    • Покраска Opel Vectra
    • Покраска заднего крыла Opel Vectra
    • Покраска переднего крыла Opel Vectra
    • Покраска переднего бампера Opel Vectra
    • Покраска заднего бампера Opel Vectra
    • Покраска двери передней Opel Vectra
    • Покраска двери задней Opel Vectra
    • Покраска капота Opel Vectra
    • Покраска двери багажника Opel Vectra
    • Покраска крыши Opel Vectra
    • Покраска кузова Opel Vectra
    • Покраска рамы Opel Vectra
    • Покраска переднего лонжерона Opel Vectra
    • Покраска заднего лонжерона Opel Vectra
    • Покраска порога Opel Vectra
    • Покраска решетки радиатора Opel Vectra
    • Покраска бокового зеркала Opel Vectra
    • Слесарный ремонт Opel Vectra
    • Подвеска и рулевое управление Opel Vectra
    • Арматурные работы Opel Vectra
    • Замена стекла Opel Vectra
    • Тормозная система Opel Vectra
    • Коробка передач Opel Vectra
    • Диагностика автомобиля Opel Vectra
    • Ремонт двигателя Opel Vectra
    • Техобслуживание ТО Opel Vectra
    • Замена масла Opel Vectra
    • Замена колодок Opel Vectra
    • Замена фильтров Opel Vectra

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Opel — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Opel Vectra

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Opel Vectra и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена передних колодок Опель Вектра б

    Замена передних колодок Опель Вектра б

    Опель Вектра б популярный автомобиль, который отличается надёжностью и высоким уровнем ремонтопригодности. Opel Vectra б впервые представлен водительской общественности в 1999 году в изменённом кузове.

    В процессе рестайлинга его внешний вид претерпел изменения в лучшую сторону. Автомобиль получился удачным и пользовался заслуженной популярностью среди водителей. Его выпуск продолжался до 2002 года.

    Как определить износ тормозных колодок Опель Вектра б?

    Замена передних колодок Опель Вектра б

    Частоту замены тормозных колодок можно сравнить только лишь с периодичностью замены моторного масла.

    Этот элемент тормозной системы меняется в зависимости от интенсивности использования автомобиля и манеры вождения. Интервалы замены для колодок не установлены и определяются каждым водителем индивидуально по мере износа.

    Несвоевременная замена колодок грозит нарушениями эффективности работы всей тормозной системы. Качество торможения заметно снижается.

    Существует риск повреждения тормозных дисков. Периодическая проверка износа колодок является гарантией безопасности движения .

    Определяем износ колодок Опель Вектра:

    • Разная толщина.
    • Внешние повреждения (сколы и трещины).
    • Запах жжёного металла в салоне после активного торможения.
    • Биение педали тормоза при резком торможении (не путать с работой ABS).
    • Увеличение длины тормозного пути.
    • При торможении увод автомобиля в сторону.
    • Появление металлической стружки на тормозном диске.
    • Сильный противный звук (трение металла о металл) при торможении.

    Объективные ощущения водителя и его наблюдательность являются лучшим способом определения необходимости замены. Колодки имеют свойство стираться неравномерно.

    Вызвано тем, что колёса отличаются различной степенью эффективности торможения. Специалисты рекомендуют не реже 1 раза в месяц проводить визуальный осмотр колодок.

    Замена передних колодок Опель Вектра б

    Замена передних колодок Опель Вектра б

    Диски и колодки тормозной системы в процессе эксплуатации подвергаются сильнейшим нагрузкам. Принимают на себя и гасят кинетическую энергию двигающегося автомобиля.

    Не стоит принимать за индикатор необходимости замены колодок пробег. Это не показатель. Стиль вождения и манера торможения оказывают наибольшее влияние. Активное использование автомобиля приводит к интенсивному износу колодок.

    Менять колодки запрещено только на одном колесе. Даже если на втором колесе они ещё пригодны для использования, то замена всё равно выполняется попарно на одной оси. Снимают 4 колодки с обеих колёс.

    Порядок замены передних колодок:

    1.Установить домкрат и поднять одну из сторон автомобиля.

    3.Вывернуть максимально руль до конца в сторону снятого колеса.

    Замена передних колодок Опель Вектра б

    4.Демонтировать датчик определения износа тормозных колодок.

    5.Снимаем с суппорта фиксирующую пружину.

    Замена передних колодок Опель Вектра б

    6.С направляющих болтов удаляем пылезащитные колпачки.

    Замена передних колодок Опель Вектра б

    7.Выкручиваем направляющие болты суппорта .

    8.Поднимаем суппорт и фиксируем его.

    Замена передних колодок Опель Вектра б

    9.Очищаем суппорт от грязи и ржавчины.

    Замена передних колодок Опель Вектра б

    10.Демонтируем старые колодки.

    Замена передних колодок Опель Вектра б

    11.Устанавливаем новые колодки и все собираем в обратной последовательности.

    12.Пазы суппорта, где движутся колодки можно смазать графитовой смазкой, устойчивой к высоким температурам.

    Сложного ничего нет и все работы можно выполнить в гаражных условиях. Торопиться не стоит, ведь страдает качество. По окончании работ рекомендуется нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки заняли привычное им положение.

    Обязательно перед активной эксплуатацией автомобиля надо проверить уровень тормозной жидкости и эффективность работы тормозной системы на малой скорости.

    Читайте также: