Замена тормозных трубок субару легаси

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт тормозной системы Субаро Легаси/Subaru Legacy - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Субаро Легаси позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Subaru Legacy, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Subaru Legacy предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Субаро Легаси.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Subaru Legacy.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Subaru цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Subaru Legacy

  • Кузовной ремонт Subaru Legacy
    • Кузовной ремонт Subaru Legacy
    • Ремонт бампера переднего Subaru Legacy
    • Ремонт решетки радиатора Subaru Legacy
    • Ремонт бампера заднего Subaru Legacy
    • Ремонт двери Subaru Legacy
    • Ремонт капота Subaru Legacy
    • Ремонт крыла переднего Subaru Legacy
    • Ремонт крыла заднего Subaru Legacy
    • Ремонт двери багажника Subaru Legacy
    • Ремонт крышки багажника Subaru Legacy
    • Ремонт крыши Subaru Legacy
    • Ремонт кузова Subaru Legacy
    • Ремонт рамы Subaru Legacy
    • Ремонт переднего лонжерона Subaru Legacy
    • Ремонт заднего лонжерона Subaru Legacy
    • Ремонт порога Subaru Legacy
    • Ремонт бокового зеркала Subaru Legacy
    • Покраска Subaru Legacy
    • Покраска заднего крыла Subaru Legacy
    • Покраска переднего крыла Subaru Legacy
    • Покраска переднего бампера Subaru Legacy
    • Покраска заднего бампера Subaru Legacy
    • Покраска двери передней Subaru Legacy
    • Покраска двери задней Subaru Legacy
    • Покраска капота Subaru Legacy
    • Покраска двери багажника Subaru Legacy
    • Покраска крыши Subaru Legacy
    • Покраска кузова Subaru Legacy
    • Покраска рамы Subaru Legacy
    • Покраска переднего лонжерона Subaru Legacy
    • Покраска заднего лонжерона Subaru Legacy
    • Покраска порога Subaru Legacy
    • Покраска решетки радиатора Subaru Legacy
    • Покраска бокового зеркала Subaru Legacy
    • Слесарный ремонт Subaru Legacy
    • Подвеска и рулевое управление Subaru Legacy
    • Арматурные работы Subaru Legacy
    • Замена стекла Subaru Legacy
    • Тормозная система Subaru Legacy
    • Коробка передач Subaru Legacy
    • Диагностика автомобиля Subaru Legacy
    • Ремонт двигателя Subaru Legacy
    • Техобслуживание ТО Subaru Legacy
    • Замена масла Subaru Legacy
    • Замена колодок Subaru Legacy
    • Замена фильтров Subaru Legacy

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Subaru — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Subaru Legacy

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Subaru Legacy и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Тормозная система. Как она выглядит под днищем.

    Тормозная система. Как она выглядит под днищем. ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Ходовая

    Модератор: Sanchez 84

    Регулятор
    Регулятор Регулятор
    Регулятор Соединитель торм трубок
    Соединитель торм трубок

    Привет,Subaru. Вот копаясь в трубопроводах тормозов (схема прилагается ) нашёл интересную инфу. Эта штука Subaru 26181-TA030 Plv ay или Pcv assy. Кто силён в переводе технических терминов.

    P.S. А вот эта штука Connector 2-2 SUBARU 26513TA000

    Subaru 26181-TA030
    Subaru 26181-TA030

    =>Олег Дымнич
    Ога, ты прав, эти детальки правильно описал - все сходится. Что удивляет, так это то что по схемам Экзиста, регулятор торм усилий устанавливался на Либеро не ранее 1992 г.в., у меня же Либеро 1987 г.в., а регулятор стоит.
    А как у других владельцев либеро и Доминго, есть это устройство или нет? Если имеется, то каков год выпуска.

    Libero 1986 год 4WD KJ6 - регулятор есть, Connector 2-2 тоже есть.

    Дружненько делимся, кто ещё не отписался.Плиз.

    Регулятор Е12-94
    Регулятор Е12-94

    Олег Дымнич, я в немецком полный ноль, но интернет великая сила))) вот машинный перевод

    Дважды дозирующий клапан (DPV)
    ВНИМАНИЕ:
    Будьте абсолютно уверены, что ни тормозная жидкость не вытечет. Тормозная жидкость вызывает повреждения окрашенных поверхностей тела; убирать пролитое Flüssig¬keit поэтому сразу.: ОБЗОР
    Проверьте подключение тормозных линий на герметичность, если обнаружен дефект, затяните betref¬fende линию или заменить.
    B: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
    1) Ослабьте накидные гайки тормозной магистрали в четырех местах
    2) Ослабьте фиксирующий винт, то дозирующий клапан Doppol- (DPV) Снимите кронштейн. ВНИМАНИЕ:
    Дважды дозирующий клапан (DPV) не должны быть демонтированы или скорректированы.
    3) дважды дозирующий клапан (DPV) еще раз. ПРИМЕЧАНИЕ:
    При установке выступ на двойной дозирующий клапан в ein¬schieben предназначенных для размещения отверстие корпуса.
    Момент затяжки:
    5,9 ± 2 Нм (1,8 ± 0,5 кг * м)
    4) Затяните накидные гайки тормозных трубок. 15 Нм (1,5: О. И. ° кг м)
    ВНИМАНИЕ:
    Будьте уверены, чтобы использовать рекомендованную тормозную жидкость.
    5) Удалите воздух из тормозной системы. <Смотреть 4-4 [W7A0]>.

    Как открутить тормозной шланг от трубки

    Обслуживание тормозов часто предполагает демонтаж тормозного шланга, подверженного коррозии. Перед автолюбителем ребром встает вопрос:

    Как открутить тормозной шланг от трубки?

    Проблемы демонтажа возникают в соединениях:

    Если частью магистрали ниже шланга (а также тормозным цилиндром барабанного тормоза) еще можно пожертвовать (легко восстановить или заменить), то верхнее соединение (штуцер-фитинг) нужно откручивать обязательно без повреждений, ибо тормозная магистраль уходит в подкапотное пространство или под днище, что существенно усложняет последующее восстановление.

    Возможность вращения тормозного шланга относительно продольной оси облегчает процесс демонтажа. Если один фитинг шланга безнадежно закис, стоит попытаться открутить второй фитинг.


    Шланг можно вращать

    Оба фитинга заднего тормозного шланга (барабанного тормоза) подключаются к штуцерам тормозных трубок. Таким образом коррозия поражает оба штуцера (фитинга) одновременно. Тут свободного вращения шланга относительно собственной оси добиться сложнее.

    Как открутить тормозной шланг от трубки?

    • Первое.Отсоединить крепления шланга к кузову (амортизационной стойке), обеспечив шлангу максимальную свободу перемещения.
    • Второе. Нужно очистить закоревшие соединения от грязи, коррозии. Особое внимание уделить месту входа тормозной трубки в штуцер и входу резьбы штуцера в фитинг шланга. Удобно использовать надфили, выколотки, нож, острое тонкое шило, периодически проливая соединение универсальной смазкой типа жидкий ключ. Важно терпение. Химические реакции ржавчины с проникающей смазкой могут протекать достаточно долго.

    • Универсальная проникающая смазка

    • Инструмент борьбы
    • Третье. Специальные ключи тормозных трубок должны быть подготовлены заранее. Ключи позволяют плотно обжать грани штуцера, избежав их слизывания. Периодически пытаться стронуть резьбу штуцера относительно фитинга. Именно стронуть, ибо можно свернуть тормозную трубку, закисшую в штуцере. Можно использовать периодические постукивания.
    • Ключ тормозных трубок
      Ключ тормозных трубок
    • Ключ для тормозных трубок

      Спецключ для тормозных трубок

    Пережив столько мучений, глупо создавать будущие предпосылки к ним. Обратная сборка должна предупредить описанные проблемы.

    Ремонт тормозной системы Subaru Legacy (Легаси) в Москве

    Представители семейства Subaru Legacy считаются одними из самых востребованных автомобилей D-сегмента. Приемлемая цена при богатом оснащении делает этот модельный ряд популярным среди автолюбителей с самыми разными требованиями. Объясняется это и высокой надежностью модели, которая гарантируется качественной системой тормозов. Она редко выходит из строя и выдерживает около 250 тыс. км, однако ремонт тормозной системы Субару Легаси периодически требуется в Москве.

    Поломка или естественный износ отдельных элементов становится причиной отказа тормозного механизма. Ускоряет выход из строя системы тормозов желание автовладельца проверить способности машины на ухабистой дороге. Негативно сказываются на состоянии механизма низкокачественные рабочие жидкости. Чересчур резкий стиль вождения тоже приводит к возникновению неполадок.

    Восстановить нормальную работу автомашины оперативно и недорого вы сможете в центре «Токио Сервис».

    Среди услуг автосервиса:

    • ремонт системы управления Subaru Legacy;
    • ремонт электросистемы Subaru Legacy;
    • ремонт двигателя Subaru Legacy;
    • ремонт тормозной системы Subaru Legacy и прочие операции.

    Стоимость наших услуг адекватна, а их качество – безупречно. Добиваться оптимального результата нашим мастерам помогает внушительный опыт. Персонал автоцентра регулярно повышает квалификацию. В своей работе мы используем новейшее оборудование и оригинальные запасные части.

    Когда проводится ремонт тормозной системы Субару Легаси?

    Автомобили семейства Legacy особыми «болезнями» системы тормозов не страдают. Гарантируют безопасность движения бережная эксплуатация авто и прохождение техобслуживания по графику производителя. Внеплановое восстановление тормозного механизма, как правило, связано с механическими повреждениями. Даже после преодоления сложного участка дорожного полотна иногда требуется помощь профессионалов.

    Срочно ремонт тормозной системы Subaru Legacy необходим при появлении следующих симптомов:

    • изменение хода тормозной педали;
    • увеличение тормозного пути;
    • снижение эффективности торможения;
    • заметное вибрирование педали тормоза;
    • неустойчивость авто при торможении;
    • появление странных шумов при нажатии на тормозную педаль.

    Неполадки системы тормозов – причина многих трагических аварий. При возникновении малейших подозрений в ее некорректной работе необходимо обратиться в центр «Токио Сервис». Помните, что дешево и быстро восстановить систему можно лишь при своевременном обнаружении неполадок. Самодеятельность в этом вопросе недопустима. Доверьтесь профессионалам!

    Замена тормозных шлангов Subaru Legacy

    Замена тормозных шлангов Subaru Legacy, цена в Москве, передних тормозных шлангов, заднего тормозного шланга Субару Легаси: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

    Данная услуга осуществляется для моделей Subaru Legacy.

    Тормозные шланги передают усилие тормозных механизмов тормозной системы на тормозные колодки. От их состояния может зависеть исправность абсолютно всей тормозной системы. Сделанная в нужное время замена тормозного шланга, цена которого незначительна, обеспечивает надёжность, какая бесценна.

    Когда осуществляется замена заднего тормозного шланга в авто Subaru Legacy (Субару Легаси), рекомендовано синхронная замена передних тормозных шлангов. Так станет обеспечена сбалансированная работа тормозной системы.

    От деятельности системы торможения может зависеть износ автопокрышек и частей ходовой части вашего автомобиля Subaru Legacy. Своевременно замененный шланг тормозной системы делает дольше время эксплуатации большинства агрегатов авто.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.
    легковые а/м джипы минивэны
    замена задней тормозной трубки 650 750 750
    замена задней тормозной трубки до колдуна 750 850 950
    замена задней тормозной трубки до блока ABS 1600 2500 3500
    замена передней тормозной трубки 850 1500 2200

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Замена пыльника заднего привода Субару Легаси B13

    Замена пыльника заднего привода

    image002

    Сажаем кого-нибудь за руль и заставляем давить на тормоз. Головкой на 32 откручиваем ступичную гайку (не развальцовывая её, резьба глубже, поэтому не пострадает). Лично я обошелся просто ручником без помощи кого-либо.

    image003

    Откручиваем 2 болта на 14, снимаем тормозной цилиндр с колодками и аккуратно кладем его на подвеску, не перекручивая и не надрывая тормозной шланг.

    image004

    image005

    image006

    закручиваем найденные болтики и ловим тормозной диск.

    image007

    разбираем механизм стояночного тормоза (там не сложно главное запомнить что откуда) и крепим съемник.

    image008

    Аккуратно стягиваем ступицу.

    image011

    Головкой на 10 отворачиваем этот датчик, отверткой поддеваем и вытаскиваем. Аккуратно хватаемся за привод и выдергиваем его на себя. Смотрим внутрь получившегося отверстия, видим стопорное кольцо и успокаиваемся.

    image012

    Фиксируем привод в тисках, чистим и снимаем хомуты пыльников.

    image013

    Отодвигаем пыльник (или разрезаем) внутренние гранаты и поддеваем наружное стопорное кольцо отверткой

    image014

    Снимаем обойму гранаты, находим второе стопорное кольцо и спец.щипцами снимаем его

    image015

    Все это разбираем и моем

    image017

    В обойму внутренней гранаты выдавливаем около 100гр смазки собираем все в обратном порядке и сверху чуть-чуть закладываем смазки, натягиваем пыльник и закрепляем хомуты (пыльник не должен вращаться и выпускать воздух, места посадки пыльника должны быть чистыми).

    image009


    Собираем все в обратном порядке, помазав все болтики остатками смазки. Гайку ступицы затягиваем 220Нм и радуемся.

    Как поменять тормозные диски субару легаси

    При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

    Минимально допустимая толщина тормозного диска А=7,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм. При этом имейте ввиду, что замеры диска надо проводить в специализированных мастерских. Замер диска, например штангенциркулем, не даст реальных результатов.

    Заменяйте диски обоих тормозных механизмов одновременно.

    Начало: ТУТ
    Модель: Subaru Outback IV (2012г. 2,5л 175 л.с.)
    Что делаем: меняем самостоятельно тормозные диски на передних и задних колесах ( + колодки).
    Причина: износ заводских дисков около 2 мм в глубину на каждой стороне диска.
    Причина 2: внутренняя жаба, которая душила в предыдущем посте по замене тормозных колодок, вышла из спячки и сказала, что платить только за работу 15 тыров в официальном сервисе не хочет.
    Что по времени: уйдет не спеша от 4 часов до половины дня в зависимости от оснастки (завидую белой завистью тем, у кого есть дома подъемник).
    Для кого полезно: для тех кто по каким-то причинам не нашел годных картинок по замене тормозных дисков на этой модели Subaru или пытается вспомнить, как выглядят агрегаты, если например расклиняло колодки ручника в заднем диске или разлетелись пружинки при разборе механизмов.
    Дисклеймер: Все ниже написанное использовать только для ознакомления. Вы несете всю полноту ответственности за самостоятельные манипуляции над своей или чужой машиной. В общем, я тут не причем, вам все показалось.
    У меня могут быть неточности в описании и терминах, а также очепятки. За дельные советы и комментарии об ошибках в работе, буду очень благодарен!

    1. Начало: Вот и подошло время замены тормозных дисков с последней замены колодок, т.к. диски порядочно истерлись — образовалась ощутимая канавка и местами глубокие борозды (проточка дисков конечно добро, но не всегда). Было принято решение по их замене.
    2. Работы: методика для всех колес одна
    а) снимаем колеса
    б) снимаем тормозной суппорт
    в) откручиваем от ступицы статичную часть тормозного механизма, которая держит тормозной суппорт ( а-а-а не помню как эта чугунина зовется ). В данном случае, если смотреть НА ступицу, то по часовой — откручивать.

    Замена передних тормозных дисков и колодок
    С связи с тем, что тормоза стали отдавать биением в руль при торможении, было решено их заменить.
    Фотоотчёт.

    Были заранее куплены оригинальные передние тормозные диски и передние колодки.

    Замена тормозных шлангов в автомобиле Subaru Legacy

    Поскольку гидравлическая система, отвечающая за эффективность работы тормозов автомобиля, имеет свойство со временем выходить из строя, то с этой проблемой в сервис «Автобан» обращаются очень часто. Если вникать в специфику «заболеваний», то чаще всего в непригодность приходят тормозные шланги, выполненные из резины с тканевой или металлической обмоткой. Причин этому может быть очень много:

    • плохое качество тормозного шланга;
    • несоответствующая тормозная жидкость;
    • термовоздействия извне;
    • механические повреждения;
    • износ из-за возраста.

    В любом случае понадобиться замена тормозных шлангов, причем надежней всего доверить это опытным автомеханикам. Сама по себе работа не такая уж и трудная, хотя существуют и свои особые нюансы. В первую очередь это касается вопроса диагностики, ведь сразу точно определить, где именно происходит течь попросту невозможно.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
    Замена тормозных шлангов от 500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

    Еще один неприятный момент заключается в том, что доступ к проблемному участку может оказаться весьма ограниченным из-за элементов кузова или других составляющих конструкции автомобиля. Зачастую даже при выявлении места поломки в домашних условиях выполнить замену бывает невозможно.

    Чтобы обезопасить себя от проблем, потери времени и лишних финансовых затрат, гораздо проще обратиться в «Автобан», где всю работу выполнят в максимально сжатые сроки, с гарантией качества и за очень демократичную цену. Наши клиенты хорошо это знают, поэтому обращаются за помощью незамедлительно, тем самым защищая себя от лишних проблем.

    Замена тормозных дисков и колодок на Subaru Legacy

    Для этого нам потребуются домкрат, ключи на 12, 14, 17 (кому то и на 19 что бы колеса открутить) сами диски и колодки.

    8015769224c4007a8cee2a9517059544c4007a8cf5fe.JPG

    Я ставил самые обычные тормозные диски фирмы TRW.

    14996667534c4007c0893aa8539560314c4007c089b7a.JPG
    3561090344c4007f9e16bd12293361994c4007f9e1e8e.JPG

    Колодки же взял чуть посерьезнее - Сумитомо спорт серии

    9002693454c4007b3b094d9449430324c4007b3b11b3.JPG
    17974543414c4007cf50e9011648144624c4007cf5748b.JPG
    1302649334c4007dadb2d318939203964c4007dadba99.JPG

    Итак начнем :) Откручиваем и снимаем колесо

    18874640264c4008182900211992065224c400818297c5.JPG
    1630261004c400822a962013059482584c400822a9dea.JPG

    Откручиваем тормозные механизмы, вытаскиваем старые колодки, супорт Супорт держится на двух болтах на 17. Жулюзяка с поршнями на 2х болтах на 14.

    11482305474c4008457c1a64121009654c4008457c97c.JPG

    Видим тормозной диск, состояние с виду вроде бы и ничего, но изношенность уже присутствует.

    3137120314c400859465452482848544c40085946d12.JPG
    19801422444c40086653f635567578584c4008665472a.JPG
    18512242204c40087add96021223320924c40087ade139.JPG

    Снимаем тормозной диск

    8726101364c40089b2e7687279788094c40089b2eee1.JPG

    Берем новый диск и ставим вместо старого

    2228934124c4008f25150513958272774c4008f251cf2.JPG

    Ставим наместо супорт

    19597327454c40090716e528707724954c40090717618.JPG

    Жулюзяку с поршнями тоже возвращяем на её законное место :)

    5286529104c40091100936864392624c40091100e48.JPG

    Устанавливаем новые колодки (незабываем поставить теплоотводящие пластинки), для этого придется задавить по максимуму поршни, делать это надо медленно и аккуратно, что бы не порвать резинки. Если при этом из бочка с тормозной жидкостью будет выливаться тормозная жидкость, то ничего страшного, т.к. мы ставим новые (толстые) диски и колодки.

    11903072274c40091a6c4905177176024c40091a6cc5c.JPG

    Получаем вот такой результат

    16838539474c400944beab76074152534c400944bf283.JPG

    остается только прикрутить колесо :) Ничего сложного. Времени не больше часа.

    Читайте также: