Замена троса ручника фольксваген венто

Обновлено: 26.04.2024

Замена тросов ручника Фольксваген Венто

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Фольксваген Венто

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Фольксваген Венто.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Фольксваген Венто: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Фольксваген Венто надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Фольксваген Венто, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

замена тросов ручника на Туране

IMAG6947

-видим крепление тросов стояночного тормоза к рычагу-откручиваем центральную гайку.

IMAG6920

Когда троса ослабнут, выводим бобышки на их концах из коромысла

IMAG6936

-переходим к колёсной части. Выводим шарики на концах тросов из фиксатора на рычаге привода самого суппорта

IMAG6922

IMAG6923

-рубашка троса проходит через упорную пластину и держится в ней за счёт раздвинутых усиков

IMAG6925

-сжимаем усики утконосами и вытягиваем рубашку

IMAG6926

IMAG6927

откручиваем промежуточное крепление троса к рычагу, используя шестигранник на 5 мм

IMAG6930

-выводим рубашку из подвеса

IMAG6931

IMAG6932
IMAG6933

-перед установкой новых тросов, на всякий случай, сравниваем их длину со старыми

IMAG6934

-я для профилактики закисания на ту часть рубашки троса, что вставляется в направляющую втулку, наношу немного густой смазки

IMAG6935

-второй конец троса продеваем через упорную пластину

IMAG6937

-прижимаем рукой трос к пластине и затягиваем промежуточное крепление

-теперь снова возвращаемся в салон и заводим троса через прорези в коромысла

IMAG6939

-далее натягиваем противоположные концы тросов и заводим их в прорези рычага привода самого суппорта

IMAG6938

IMAG6940

Читайте также: