Замена троса ручника опель корса

Обновлено: 17.05.2024

Замена переднего(короткий)трос ручника Opel corsa d

Всем доброго времени суток!
После прохождение ТО, попросил проверить тормоза, с начало не хотели, типа:Зачем вам это?машина вроде новая, значит у вас все в норме))машина недавно покупали, вот и хочется узнать, все ли там в порядке!результат:с ручным тормозом что то не так!а что именно, спросил я!сказали что может трос заржавел или еще что то!спросил у одного механика, так и так, что может быть с тросом?на меня так странно посмотрел, типа что может случиться с тросом на иномарке?а ничего, а то что тебе сказали что проблема с тросом и то что может заржавел, это все ерунда!ну ведь техника не может ошибаться, подумал я!вот и решил сам проверить)тем боле что мне не нравиться как реагирует ручник(настройка ручника не помогла)и так залез под машину посмотреть, а там и в правду ржавый трос!

оригинальный короткий трос не продается отделено!а комплект(Рычаг стояночного тормоза с передним тросом ) артикул 0574128 цена от 1520 руб до 8758 руб или артикул Opel 574127/GM 13207591.
решил посмотреть из аналогов:
— JP Group артикул 127 030 9009 цена 283/745 руб
— Triscan артикул 8140 241105 цена 741 руб
— ABS артикул K10541 цена 450/550 руб
— COFLE артикул 115776 цена 329/450 руб
— NK артикул 9036158 цена 295/370 руб
Чтобы долго не ждать, заказал от NK:

и так для замены есть 2 способа:можно как в книжке, сняв облицовку тоннеля поля(отсоединив от аккумулятора массу, прикуриватель из патрона, ручка и чехол рычага переключения передач, чехол рычага стояночного тормоза…)или просто сразу как я сделал:
— снял чехол рычага стояночного тормоза

— снял с торца облицовки тоннеля задний вещевой ящик с подстаканниками с помощью плоскую отвертки!

— отсоединил сигнального провода(выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза)

— полностью отвернул регулировочную гайку от хвостика переднего троса

— с помощью удлинителя и головку на 13, вывернул 2 болта крепление рычага, и вынимал рычаг, можно
вынуть трос!

чтобы освободить 2-ой конец троса, надо повернут его на 90 градусов в сторону отверстия !

и все, старый трос у нас в руках, сравниваем с новым тросом:разница почему то есть!

пробуем установить новый, не получается ((что делать?вернуть в магазине?
…без паники, с помощью напильника по металлу шлифуем круглую часть в 2-ух местах, чтобы свободна заходил и не крутился:

теперь можно все собрать в обратном порядке и не забыть про настройку ручника,кстати по поводу уплотнительный чехол троса, я оставил старый(угол наклон по лучше чем у нового)

в конце могу сказать что я очень доволен результатом!ручник стал на много лучше реагировать, так как трос новый и гибкий!

Замена тросов ручника, задних колодок, барабанов и главного тормозного цилиндра

У опелька была беда, связанная с ручником… Летом она себя никак не проявляла, но всю прошлую зиму она пила у нас кровЪ… А именно, в рубашке правого троса ручника появились трещины старости, через которые во время езды по слякоти попадает жижка внутрь рубашки, замерзает там, и однажды поставившись на ручник, разжать правое колесо можно было только заехав на мойку…

А так как коробка робот, и на скорость его не поставишь, да и вообще без дистанционного запуска в Сибири печально, было решено, что нехрен так дальше жить! =)

Плюс к этому, еще прошлой осенью был мною собственноручно отколот кусок правого барабана, ибо я лупил по нему, как мог, думая, что примерзли колодки к барабану… это потом только до меня дошло… Ну и периодическая езда на заторможенном колесе до мойки — также должно было оказать влияние и на колодки…

Посему, было куплено:

Тормозные колодки Nakayama HS7350NY за 988р.
Два тормозных барабана Patron PDR1702. 2958р. за пару
Трос ручника NK 9036139 за 1761р. Левый и правый трос идут одним артикулом, и одним куском, что удобно =)

Итак, первым делом, пеньки под передние колеса, вывешиваем жопу, и кладем автомобиль на бруски

скидываем чехол с рычага ручника, и под ним ослабляем трос, чтоб он свободно болтался

Далее, снимаем колеса, откручиваем тормозные барабаны от ступицы (2 болтика Torx T30 на каждом барабане), а далее небольшой ступор… Обычно, у японцев с корейцами в щитках, что расположены с обратной стороны, есть отверстия с заглушками, через которые можно подлезть отверткой к механизму, разводящему колодки, свести их вместе, и безболезненно снять барабаны, не смотря на выработанный бортик…

Тут же — одна заглушка в щитке, за которой прячется нижняя пружина… почему? зачем? непонятно…

По идее, в барабанах должна быть резьба, в которые можно вкрутить болты, они упрутся в ступицу, и помогут снять барабаны… и на новых барабанах эта резьба есть, а вот на старых — все давно превратилось в пыль-и-гниль… В общем, только легкий абрис резьбы…

Легкими постукиваниями (если это вообще применимо для молотка 500гр.) по кругу таки легко и непринужденно, а самое главное — безболезненно и ничего не сломав, снимаю барабаны…

Надо сказать, что от увиденного захотелось обнять опельных инженеров и расцеловать =)
Ну ведь можно же сделать не так уебищно крепление тормозных бащмаков, как в жугулях, газах-уазах, и всевозможных японцах… Не вот эта порнография с пружинками, гнилыми, замученными тарелками, а просто одна скобка, которая ставится одним легким движением, и держится за солдатик, никуда не пытаясь свалить… Никогда работа с барабанными тормозами не была так приятна =))

Фотаем на память, как все стоит, чтоб не перепутать при сборке, и не поставить как-нибудь наеборот

у колодок старых и новых — разные, но примерно похожие методы крепления троса ручника. У родных колодок — сомнительный механизм с подвижной защелкой, которую подпирает хиленькая пружинка на тросе, у новых — просто скоба, в которую укладывается трос, как во всем остальном мире

пружинку в итоге намотал круглогубцами на кронштейн крепления троса. никуда не денется

Далее снимаем с обоих сторон колодки вместе со всеми пружинками и механизмом подвода колодок, снимаем троса ручника, для этого надо открутить два болта на 10, и разжать пару зажимов на балке…

ставим все новое по образу и подобию старого. Механизмы автоподвода колодок чистим, укорачиваем, но не до конца, не до упора, а оставив миллиметров 5 от самого сложенного состояния

Барабаны на место

Далее, важно не пропустить момент — пару тысяч раз нажать на тормоз, прислушиваясь как щелкает механизм автоподвода колодок. Когда щелкать перестанет — значит колодки развелись на рабочее расстояние. Ну аесли дернуть ручник до того, как колодки разведутся, велика вероятность того, что этот механизм автоподвода выпадет, и либо просто будет там бесполезно болтаться, тормозов при этом в машине почти не будет, либо бывали случаи, как эта штанга ломала кольцо ABS…

В итоге, все собрав правильно со второй попытки, ставлю колеса, выезжаю из гаража… Тормозов нет… Схватывают в самом полу, и едва-едва начинают замедлять машину… Разбираю все заново, все проверяю, все верно… Выезжаю… Ну нет тормозов! Разгоняюсь, торможу в пол со второго качка, задняя ось блокируется, передние колеса крутятся…

Лезу прокачивать тормоза… Сзади — все хорошо, воздуха нет… Левое переднее колесо — тоже все норм…

Лезу к правому переднему колесу — оттуда фигачит просто немеряно воздуха… С пеной, плевками и щелчками… На корпусе вакуумника была замечена свежая струйка тормозухи из-под ГТЦ…

Полез искать новый ГТЦ, и охренел от цен… 5 тысяч, 7… 8… 9…

и тут наткнулся в емексе на ГТЦ TRW PMH 638… В применимости у него написаны одни лишь фиаты, но гугление картинок говорило, что он очень уж похож на искомый… При этом, везде он стОит 5-7 тысяч рублей, а тут вот, один какойто образец, за 1713р…

Пропускать такой аттракцион неслыханной щедрости никак нельзя =) Опять же, если не понравится в живую, то его можно сразу же в магаз и вернуть…

Можно было купить еще бушный ГТЦ в автогермании за 1500р. в сборе с бачком… Но знание физики и о гигроскопичности тормозухи (умение впитывать в себя воду из возуха), говорило, что этот ГТЦ, повалявшись на полках, наверняка давно уже весь сгнил изнутри…

Посему, заказываю новый TRW, и жду неделю…

Надо отметить, что эту неделю пришлось ездить только на терране… и в первый же день и в нем кончились тормоза… тоже потек ГТЦ… Но с ним проще, ГТЦ там был найден, куплен и поставлен в течении суток…

Итак, вжух! пролетела неделя, скачу в припрыжку в емекс… на улице -18… я в терране в одной майке… потею, ноги безжалостно обжигает адским огнем… Дизель холодный, говорили они =)) Просто многие не умеют его использовать =)

Рассматриваю… Абсолютно новый цилиндр без следов установки… Ну чтож, хорошо! Акция! =))

Снимаю старый ГТЦ, удалив предварительно аккумулятор и его площадку…

Можно было конечно этого не делать, но если можно открутив 5 болтов, очень сильно упростить себе жизнь, и не играть в гинеколога, то предпочитаю открутить дополнительные болты, чем ругаться матом =)

сравниваю с новым…

Отличаются только наличием у нового снизу двух наплывов… ну да это точно ни на что не влияет…

Снимаю бачок со старого ГТЦ, мою, и ставлю на новый…

После чего, на тонкий слой герметика (дополнительно к имеющемуся резиновому колечку) ставлю ГТЦ на место…

Крепится он к вакуумнику двумя гайками на 13, трубки к ГТЦ подходят на 11…

Прокачиваю с соседом тормоза за полчаса с перекуром (никаких хитростей с АБС, просто прокачиваем ногой, с выключенным зажиганием, начиная с дальнего колеса от ГТЦ, и потихоньку к нему приближаясь (ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ)), и вжух! опель снова на ходу =))

Непонятно зачем фашисты применили разные штуцера… на передних колесах для прокачки нужен ключ на 8… на задних — ключ на 7… на ГТЦ — ключ на 11… Это еще хорошо, что трубки от ГТЦ легко открутились рожковым ключом… где бы я брал ключ для тормозных трубок на 11.

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза Opel Corsa

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

Механизм стояночного тормоза моделей Corsa и Tigra

1 - Рычаг стояночного тормоза
2 - Направляющие троса
3 - Короткий (правый) трос

4 - Компенсатор
5 - Длинный (левый) трос
6 - Удлинение со стопором

Модели Corsa и Tigra

Правая сторона (короткий трос)

  1. Отсоедините компенсатор стояночного тормоза от тороса привода тормоза. При этом удерживайте клещами резьбовую штангу от проворачивания Снимите наружу резиновый буфер.

Удерживание резьбовой штанги

  1. Снимите трос привода стояночного тормоза с направляющей на балке задней подвески.
  2. Снимите правый тормозной башмак (см. Раздел Снятие и установка тормозных башмаков).
  3. Выньте пластмассовую втулку из тормозного щита и вытяните трос.
  4. Установка производится в обратном порядке.

Левая сторона (длинный трос)

  1. Измерьте и запишите длину резьбы компенсатора троса привода стояночного тормоза Снимите резиновый буфер и выверните компенсатор. При этом удерживайте компенсатор гаечным ключом от проворачивания.

Измерение длины резьбы компенсатора

  1. Снимите термозащитный экран с глушителя.
  2. Освободите трос привода стояночного тормоза от удлинителя (стрелка) и отсоедините его.

Крепление троса стояночного тормоза к удлинителю

  1. Выньте трос из держателя и направляющих на задней подвеске.
  2. Снимите левый тормозной башмак (см. Раздел Снятие и установка тормозных башмаков).
  3. Выньте пластмассовую втулку из тормозного щита и вытяните трос.
  4. Установка производится в обратном порядке. Следите, чтобы длина резьбы компенсатора соответствовала записанному при снятии значению.
  1. Снимите тормозной барабан (см. Раздел Снятие и установка тормозных башмаков).
  2. Отдайте крепеж системы выпуска отработавших газов в районе троса привода стояночного тормоза.
  3. Снимите термозащитный экран с днища.
  4. Отдайте гайку (стрелка) компенсатора стояночного тормоза.

Гайка компенсатора стояночного тормоза

  1. Выньте тросы из направляющих.

Извлечение тросов из направляющих

  1. Снимите пластмассовые втулки с держателя. Отогните немного направляющие троса (стрелка) на днище и задних пружинах подвески и снимите трос.
  1. Нажмите вперед рычаг стояночного тормоза на тормозной колодке и снимите трос.
  1. Выньте пластмассовую втулку из тормозного щита и вытяните трос.
  2. Установите трос привода стояночного тормоза в обратной последовательности и отрегулируйте его.

Видео про "Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза" для Opel Corsa

Замена заднего троса стояночного тормоза. Opel Astra G Как заменить трос ручника на Opel Astra Opel astra G замена троса ручного тормоза

Opel Corsa. ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Opel Corsa. ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Отвинтите две гайки и снимите кронштейн.

How to replace the cable of the handbrake on Opel Astra


Проверьте плавность перемещения и отрегулируйте трос ручного тормоза. Отвинтите контргайку и установочную гайку с конца троса ручного тормоза. Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Opel Corsa. ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Opel Corsa. ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Извлеките трос ручного тормоза из тормозного щита. Отвинтите контргайку и установочную гайку с конца троса ручного тормоза.

Opel Corsa. ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Извлеките фиксирующую скобу крепления оболочки троса ручного тормоза к тормозному щиту. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Opel Corsa. ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Вначале он хотел выстрелить Беккеру в голову, но, будучи профессионалом, решил не рисковать. Целясь в торс, он сводил к минимуму возможность промаха в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Эта тактика себя оправдала.

Хотя в последнее мгновение Беккер увернулся, Халохот сумел все же его зацепить.

Opel Corsa. ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Opel Corsa. ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Отвинтите две гайки и снимите кронштейн.

How to replace the cable of the handbrake on Opel Astra


Проверьте плавность перемещения и отрегулируйте трос ручного тормоза. Отвинтите контргайку и установочную гайку с конца троса ручного тормоза. Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Opel Corsa. ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Opel Corsa. ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Извлеките трос ручного тормоза из тормозного щита. Отвинтите контргайку и установочную гайку с конца троса ручного тормоза.

Opel Corsa. ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Извлеките фиксирующую скобу крепления оболочки троса ручного тормоза к тормозному щиту. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Opel Corsa. ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Вначале он хотел выстрелить Беккеру в голову, но, будучи профессионалом, решил не рисковать. Целясь в торс, он сводил к минимуму возможность промаха в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Эта тактика себя оправдала.

Хотя в последнее мгновение Беккер увернулся, Халохот сумел все же его зацепить.

Замена троса ручного тормоза Opel Corsa в Санкт-Петербурге

Замена троса ручного тормоза Opel Corsa - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена троса ручного тормоза Opel Corsa в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Opel Corsa.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену троса ручного тормоза будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Opel Corsa распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Opel Corsa

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Opel Corsa позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена тросов ручника Опель Корса Д

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Опель Корса Д

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Опель Корса Д.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Опель Корса Д: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Опель Корса Д надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Опель Корса Д, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Тросик Ручника Опель Корса Ремонт И Регулировка mp3

Здесь Вы можете скачать Тросик Ручника Опель Корса Ремонт И Регулировка. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают

Тросик Ручника Опель Корса Ремонт И Регулировка

Götterdämmerung Act Ii Hoiho Hoihohoho Live Gottlob Frick Chor Der Bayreuther Festspiele Orchester Der Bayreuther Festspiele Rudolf Kempe

Trai D Golden Rule Feat Trai D Lil Keke

Открыл Мне Глаза Слово Жизни Music

Мимимишки Дом На Дереве

Doris Soffel 4 Lieder Nach Gedichten Von Nelly Sachs No 3 Schmetterling

Contortionist Twisty Troy James Shocked The Judges On America S Got Talent 2018

Dj Antoine Stand Up Chriss Ortega Thomas Gold Remix

Rendez Vous Feat Миша Гришунов Мот

Апа Жонундо Арман

Tune Kaha Jab Se Haan Talaash The Hunt Begins Songs Akshay Kumar Kareena Kapoor Filmigaane

Исцеление Психических Расстройств

Победная Весна Сорок Пятого

G Aroyib Sayohat Multfilmi Ertaklar Uz

Rap Her To Bank Thomas Allen David Haslam Northern Sinfonia Northern Sinfonia Chorus

Концерт Петросяна Часть 1

Воскресное Служение Валентин Кольба Ходатайственная Молитва За

Elisabeth Shue Hot Scene With Natwolff

Как Написать Бит В Стиле Агрессивного Xxxtentacion Flp Fl Studio 12

Bre Petrunko Dabro Remix

Nubya Garcia Suite Haus Feat Daniel Casimir Ashley Henry Nubya Garcia

Bad Habits Ed Sheeran

Mark Willott Бабушка Едет Во Дворец

Album Leaves Op 2 Vi Andante Ma Non Troppo Ivan Klansky

Historie Du Soldat The Solider S Tale 1918 Part Two The Devil S Song

Chief Keef Save That Shit Feat Soulja Boy

Phantasiestück Op 73 I Zart Und Mit Ausdruck Harro Ruijsenaars Roland Pöntinen

Клипы Европа Плюс Топ 40

Symphony No 2 In E Minor Op 27 Ii Allegro Molto National Sinfonie Orchester Olsztyn Paul Kantschieder

The Clarinet Section Préludes Book 1 L 117 No 8 La Fille Aux Cheveux De Lin Arr A Andrews For Clarinet Sextet

Читайте также: