Замена троса ручника шевроле каптива

Обновлено: 16.05.2024

Chevrolet Captiva Клуб

Выезжал с подземной парковки, остановился на светофоре, загорелась лампочка неисправности электроручника(желтый гаечный ключ с буквой "P") , на ходу сразу погасла, еще раз загорелась когда остановился, но включил ручник, и вроде прошло т.е. ручник затянулся лампа неисправности потухла, загорелась лампочка ручника. Потыкал еще некоторое время, вроде, все норм. Че это было? Может из-за влаги какой-то датчик коротнул? Возможно ли продиагностировать эту ошибку (адаптер есть, тока наверно программу обновить нужно) Вот такой вот вопросец.

Глюк больше не вылезал, но вот, что я заметил:
если нажать на кнопку ручника (нажать на нее т.е. снимаем с ручника) и зажать на несколько секунд, то лампочка неисправности начнет мигать.
Интересно, что это значит? Самодиагоностика какая-то? или настройка?
Кто в курсе?

Может это тебе пригодится.

Включение регулятора троса стояночного тормоза

Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). После процедуры ослабления натяжения тросов необходимо настроить натяжение тросов и калибровать модуль EPB. Для полного восстановления натяжения тросов выполнить один из двух следующих способов.

Натяжение тросов электронного стояночного тормоза

Без диагностического прибора - опциональный способ
•Заблокировать ведущие колеса.
•Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
•Нажать педаль тормоза.
•Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.
•Кратковременно поднять и отпустить выключатель EPB для включения EPB.
•Кратковременно нажать, а затем отпустить выключатель EPB для выключения EPB.
•Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза.
•Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

Регулировка ручника Шевроле Каптива

Рано или поздно владельцы всех автомобилей сталкиваются с проблемой, когда стояночный тормоз перестает должным образом выполнять свою функцию. Не исключением является и Шевроле Каптива, со временем тросы, которые приводят в действие тормозные колодки, растягиваются, тем самым делая работу ручного тормоза малоэффективной. В данном материале рассмотрим два варианта регулировки ручника Шевроле Каптива.

Регулировка ручника в салоне автомобиля

Если вы заметили, что после трех щелчков рычага стояночного тормоза автомобиль, стоящий под уклоном не стоит на месте, а продолжает скатываться в таком случае можно, как говориться, обойтись малой кровью, и подтянуть ручник прямо в салоне автомобиля. Для этого достаточно поднять подлокотник, а затем открутить и вытащить пластиковый бокс для мелких вещей. После чего имеем полных доступ к небольшому рычажку, на котором размещены регулировочные гайки, с помощью которых и осуществляется натяжение ручного тормоза.

Ключом на 10 производим регулировку натяжения троса ручника до тех пор пока автомобиль не будет фиксироваться после 3-4 щелчков рычага стояночного тормоза.

Подробно, о том, где находится, и как добраться до регулировочного узла стояночного тормоза Шевроле Каптива смотрите на этом видео.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Каптива на тормозных механизмах колес

Если после выполнения регулировок стояночного тормоза описанных выше вы не добились нужного результата, то скорей всего тросы привода тормозных механизмов значительно растянулись, в таком случае необходимо производить регулировку непосредственно в узлах тормозных колодок.

  • Чтобы произвести регулировку ручника Шевроле Каптива, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, поддомкратить его заднюю часть с обеих сторон и снять колеса.

Затем необходимо будет снять тормозной суппорт, демонтировать ступицу и тормозной диск. После чего имеем доступ к тормозным колодкам ручника и к механизму их регулировки.

Замена тросов ручника Шевроле Каптива

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Шевроле Каптива

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Шевроле Каптива.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Шевроле Каптива: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Шевроле Каптива надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Шевроле Каптива, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Читайте также: