Замена троса ручника ситроен с3

Обновлено: 30.04.2024

Замена тросов ручника Ситроен C3

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Ситроен C3

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Ситроен C3.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Ситроен C3: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Ситроен C3 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Ситроен C3, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Замена тросов привода стояночного тормоза

Год назад с приходом весны появились проблемы со стояночной тормозной системой. При осмотре обнаружил, что пыльники тросов пришли в негодность. Изучив информацию тут установил «ВАЗ-овские», но уже осенью стало ясно, что и этим пыльниками крах. Решился менять троса, но местные торговцы запчастями в один голос утверждали, что у поставщиков есть в единственном экземпляре — «ни рыба, ни мясо», решил ждать и ручником не пользоваться. Повторно поинтересовался и заказал 12.02.2017 и уже 18.02.2017 троса лежали в багажнике. До замены изучил информацию тут, но проверив, как ходят пыльники на новых тросах (довольно таки легко), к таким кардинальным решениям решил не прибегать и ставить как есть.

Оговорюсь, книгой по ремонту не располагаю и изучил только просторы интернета, которые, на мой взгляд, скудноваты по поводу замены тросов на нашем автомобиле, и не раскрывают полной картины. Из-за чего, были выполнены лишние работы.

Если все идет по плану потребуется следующий инструмент:
— отвертка плоская небольшая (для снятия заглушки в салоне);
— отвертка плоская средняя (для открытия фиксатора троса и чтобы снять пластиковый конец троса со стороны суппорта);
— торцовый ключ или глубокая головка на 13 (для снятия тоннеля);
— торцовый ключ или глубокая головка на 10 (для регулировки натяжения тросов);
— магнитик (чтобы достать гайку крепления тоннеля).

Начнем по порядку (для удобства работы передние сиденья лучше сдвинуть в переднее положение):
— осмотрел расположение и фиксацию тросов (к сожалению толком сфотографировать фиксаторы не удалось);
— осмотрел в салоне щиток и тоннель;
— далее снимаем щиток рычага ручного тормоза (начинаем сзади, пальцем в прорезь и аккуратненько приподнимаем крышку, переходя вперед, так чтобы освободились все защелки — крышку в сторону чтоб не мешалась);

— ослабляем натяжение тросов (это значительно упростит снятие и установку тросов, мне на ум пришло ослабить натяжение только при установке новых тросов);

— снимаем заглушку в подстаканнике тоннеля (с задней части поддеваем аккуратно отверткой, чтобы не повредить пластик и снимаем);
— снимаем тоннель (откручиваем гайку крепления тоннеля, прикладывая небольшое усилие, сдвигаем его назад и немного приподнимаем его (не забывая отключить провод розетки «прикуривателя»), зафиксировав его меж кресел);

— снимаем и отодвигаем пластиковый щиток (он просто одет на шпильки);

— отсоединяем троса от коромысла (будьте внимательны, при недостаточности освещения можно не заметить и повредить пластиковые фиксаторы тросов);

— разблокируем фиксаторы тросов (которые в районе колес) и выводим их в строну, чтобы они случайно не защелкнулись (фиксаторы расположены в районе передней части арок, снаружи доступ удобнее, чем из ямы);
— вытаскиваем трос из направляющей ведущей в салон (необходимо приложить усилие);
— отсоединяем конец троса со стороны суппорта и освобождаем его (приходится орудовать отверткой, т.к. сам он не вывалится);
— вытаскиваем трос (необходимо помнить, что имеется металлическая скоба, через которую проходит трос);
— прокладываем новый трос к суппорту (начинать необходимо (мне было так удобнее) с конца который идет к суппорту, не забывая про металлическую скобу и фиксатор троса, а так же то, что трос проходит по защите (кожуху) нижней чашки пружины и уже потом выходит к суппорту);
— вставляем другой конец троса в направляющую ведущую в салон (необходимо приложить небольшое усилие, и все на месте);

— зацепляем концы тросов за рычаги суппортов и за коромысло (порядок роли не играет, т.к. усилий и какой-то хитрости не требуется);
— предварительно (далее предстоит еще регулировка) подтягиваем гайку регулировки натяжения троса (мало ли где-то что-то ляжет не так);
— собираем тоннель и его элементы в последовательности обратной разборке (стоит обратить внимание на то, чтобы защелки расположенные в передней части тоннеля попадали в соответствующие им окна, щиток рычага стояночного тормоза устанавливать не надо, т.к. предстоит еще регулировка);
— регулируем натяжение тросов и устанавливаем щиток рычага.

Подскажите по замене троса ручника на С5 !

1. Убедится что ето именно трос - отсоединить его нойно от передних суппортов даже не снимая колес - выворота вправо-влево до полной достаточно.
Т.е. отсоединить, и затянуть ручник, отпустить и попробовать потянуть за отсоединенны кончик - если вытягивается с трудом то ето оно (ну где то усилие 1-2кг на новом тросе, старый - упирался ногами).
Можно попробовать "разработать" - потаскать туда-суда с помошником - на день другой хватало - потом закисало снова.

2. Как оно сделано.

Там две детали на каждой стороне - трубка металлическая (12х1 кажись) которая идет под машиной от рычага в салоне до арки переднего колеса. И собственно трос, который идет внутри ее (просто трос - без оплетки, только пластиковый кембрик одет на то что идет внутри трубки). Трос заканчивается коротким (50см) отрезком "боудена" который идет от окончания той трубки мимо стойки передней к суппорту. Все казалось бы здорово - чтобы поменять трос - отсоединяем его от рычага (3 минуты) отсоединяем от суппорта (3 минуты) выдергиваем трос из трубки, ставим новый (5 минут) - все. но не все так хорошо :(

Как было у меня, и как я понял из интернета - обычно переламывается пластмассовая втулка-переходник между ентим боуденом и металлической трубкой. В трубку попадает грязь и там собирается годами, в конце концов заклинивая трос.
Но ето еше значит что трос ентот ни под каким видом теперь из трубки не достать. Я ето не смог сделать даже со снятой трубкой - в тисках.
Так что очень вероятно что придется менять енти направляюшие трубки тоже.
Трубки стоят кстати недорого и Диллеров дешевле тросов :)) Но менять их.

в обшем попробовать трос отсоединить в салоне и выташить из под арки переднего колеса можно - просто если он застрянет - то обратно его втолкнуть не просто (но можно иногда).


4. Меняем трубки.

Однозначно нужен подьемник или широкая яма - на домкрате не сделать там места мало где ето трубка идет и приходится ее (трубку) хитро просовывать между разными узлами - нужно место вниз на ее длинну (метр) ну и в стороны столько же.

!! проверить проходит ли новый трос в новую трубку (мне пришлось подпилить набалдашник на конце немного)

снимаем старый трос
Отсоединяем от Рычага в салоне:
- лезем в салон, снимаем заднюю пепельницу - под ней 2 болта - снимаем заднюю пластмассовыю крышку тоннеля. Ето чтоб был доступ к гайке регулировки ручника.
- там же перед/под рычагом ручника - крышечка пластиковая - отверткой поддеть, потом ткань что вокруг рычага - вывернуть чтоб не мешала. Потом из ямки для мелочевки вынуть резинку (ееное дно). Узел рычага как на ладони - рычик отпустить и отверткой отодвинуть тросик в стороны - до выхода из пазов.

- поднимаем машин - передние колеса долой,
- конец троса где боуден - отсоединяем от суппорта и вытаскиваем из петли на стойке. Можно попробовать его выдернуть еше раз - терять уже нечего. Я трос тут же "откусил" в месте где боуден начинается - легче трубку потом доставать.
- трубка крепится _одним_ болтиком на 10 - там же в арке переднего колеса.
дальше она просто стоит в распор. Откручиваем етот болтик, выдергиваем хомут (там типа "пин" еше кроме болтика).
- под машиной - отсоединяем екран (фольга толстая) трубы глушителя - там с десяток хитрых ситроеновских зашелок (выташи одну и разберись как она работает - а то попортиш все остальные) - ее надо повернуть на 30 градусов отверткой и она типа сама выпадает. + две гайки впереди.
- отгибаем ентот екран (совсем чуть чуть - впереди - чтоб мойно было разглядеть потом куда попадать концом трубки.
- вытаскиваем старые трубки, , "продеваем" новые - что то подогнуть что то открутить и подвинуть.
- попадаем концом трубки в отверстие в центральном тоннеле (его ходошо видно если свет снаружи. Там кстати резинка уплотнительная на конце трубки - выла новая на купленых. И прикручиваем хомут на место в арке колеса.
- вдеваем трос, герметиком намазать ентот переходник боуден-трубка чтоб не попадало ничего больше. продеваем боуден и подсоединаем его к суппорту.
- в салоне одеваем друго хвост троса на перекладины рычага, регилируем ручник - (доступ к гайке - сзади тоннеля).
- собираем все обратно.

Да еше нюанс - маслом трос не мазат! тот пластиковый кембрик от мазла разбухает и только портит все. Может силиконом можно - не знаю :))

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Электрический стояночный тормоз Citroen – C4 Picasso/Grand Picasso 2006 – 2010 г.в.

Электрический стояночный тормоз Citroen – C4 Picasso/Grand Picasso 2006 – 2010 г.в.

Общая информация

• Переключатель ЕРВ расположен в центральной части приборной панели.

• Система ЕРВ содержит функцию аварийного отключения.

• Система ЕРВ использует электромеханический привод, воздействующий на задние тормозные суппорты посредством тросов.

• Привод ЕРВ расположен под левым передним сиденьем (под ковриком).

• Блок управления ЕРВ интегрирован в привод ЕРВ и не может быть заменен отдельно.

• Новый привод ЕРВ может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

• Система ЕРВ использует систему ABS для экстренного торможения. ЕРВ включает функцию автоматического удержания (давление в тормозной системе, создаваемое ABS, подводится ко всем тормозным суппортам).

Работа системы

• Если предпринята попытка выключения ЕРВ без нажатия педали тормоза, на комбинации приборов загорится желтый индикатор педали тормоза.

• ЕРВ автоматически включается при глушении двигателя.

• ЕРВ автоматически отключается при движении автомобиля.

• Функции ЕРВ могут быть активированы или деактивированы через многофункциональный дисплей.

• Для информирования о неисправности системы на комбинации приборов будет гореть индикатор неисправности ЕРВ и может мигать индикатор ЕРВ.

Аварийное отключение

Приспособление для разблокировки электрического стояночного тормоза представляет из себя трос в оплетке, расположенный с бортовым комплектом инструментов .

• Приспособление для аварийного отключения находится в автомобильном наборе инструментов.

• С 2 рядами сидений:

• Набор инструментов находится под полом заднего ряда сидений.

• С 3 рядами сидений:

• Набор инструментов находится под задними сидениями.

• Для выключения ЕРВ:

• Убедитесь, что рычаг КПП находится в положении 1-й передачи.

• Убедитесь, что селектор находится в положении”P”.

• Зафиксируйте задние колеса.

• Сдвиньте левое переднее сиденье назад.

• С помощью подходящего приспособления снимите отделку (1).

• Проткните защитный колпачок на направляющей трубке (2).

• Вставьте приспособление для аварийного отключения в направляющую трубку. Убедитесь, что приспособление полностью подсоединено (3).

• Поверните приспособление для аварийного отключения по часовой стрелке до упора или пока ЕРВ не будет деактивирован (3).

• Снимите приспособление для аварийного отключения.

• Для сброса ЕРВ после аварийного отключения:

электрический стояночный тормоз ситроен пикассо 4

Обслуживание

Подготовительные операции

• Используйте диагностическое оборудование производителя или эквивалент для уборки механизма стояночного тормоза.

• Слейте из бачка столько тормозной жидкости, чтобы поршни задних суппортов могли быть утоплены. Снятие и установка тормозных колодок

• Снимите задние колеса.

• Отсоедините трос стояночного тормоза от заднего тормозного суппорта.

• Отсоедините тормозную трубку от кронштейна.

• Отсоедините задний тормозной суппорт от опоры. Сдвиньте суппорт в сторону.

• Снимите задние тормозные колодки. Если тормозные колодки будут использоваться повторно, промаркируйте их так, что потом могут быть установлены в исходное положение.

• Полностью утопите поршень заднего тормозного суппорта.

• Установите тормозные колодки.

• Установите задние тормозные суппорты на опоры. Используйте новые болты.

• Подсоедините тормозную трубку к кронштейну.

• Подсоедините трос стояночного тормоза к заднему тормозному суппорту.

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза Citroen Xantia

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза


Схема тросового привода стояночного тормоза

1 - Крепление к тормозному механизму
2 - Уравнитель
3 - Контргайка (20 Нм)
4 - Регулировочная гайка

А - Схема подсоединения троса к тормозному механизму
В - Схема подсоединения первичного троса к уравнителю

Привод стояночного тормоза осуществляется посредством трех металлических тросов. Первичный приводной трос соединяет рычаг управления со сборкой уравнителя, от которой два отдельных троса идут к исполнительным рычагам суппортов тормозных механизмов передних колес автомобиля (см. иллюстрацию Схема тросового привода стояночного тормоза).

При сборке потребуются новые заклепки для крепления термозащитного экрана.


Детали крепежа главного термозащитного экрана днища автомобиля

А - Тяга привода переключения передач
В - Болт и гайка крепления тяги привода переключения передач
С - Главный термозащитный экран

D - Фиксаторы крепления главного термозащитного экрана
Е - Малый термозащитный экран


Отсоединение вторичных тросов привода стояночного тормоза от сборки уравнителя

А - Отжимание наконечника троса в оболочку
В - Высвобождение правого троса (отожмите наконечник вверх)

С - Высвобождение левого троса (отожмите наконечник вниз)


Компоненты уравнителя тросового привода стояночного тормоза

A - Гайки направляющей первичного троса
В - Направляющая первичного троса
С - Сборка первичного троса

D - Гайки крепления уравнителя
Е - Сборка уравнителя

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
2. Ослабьте контргайку крепления приводного троса на суппорте тормозного механизма. Следом отдайте регулировочную/крепежную гайку и отсоедините трос от суппорта. Высвободите наконечник троса из исполнительного рычага тормозного механизма.
3. Под автомобилем расчлените шаровые шарниры крепления тяг привода переключения передач к механизму переключения.
4. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов).
5. Высверлите заклепки и снимите малый термозащитный экран системы выпуска отработавших газов с днища автомобиля.
6. Отдайте гайку, извлеките крепежный болт и отсоедините тягу привода переключения передач от основания рычага переключения (см. иллюстрацию Детали крепежа главного термозащитного экрана днища автомобиля).
7. Снимите второй малый термозащитный экран.
8. Отпустите фиксаторы и снимите с днища автомобиля главный термозащитный экран с целью обеспечения доступа к уравнителю тросового привода стояночного тормоза.
9. Ухватитесь за наконечник одного из вторичных приводных тросов и протолкните сердечник троса в его оболочку, одновременно высвобождая трос из сборки уравнителя (см. иллюстрацию Отсоединение вторичных тросов привода стояночного тормоза от сборки уравнителя). Повторите процедуру для второго троса.

Для высвобождения из уравнителя правого вторичного троса привода стояночного тормоза его наконечник следует отжать вверх. Наконечник левого троса высвобождается путем отжимания вниз.

10. Достаточно отсоединить тросы от уравнителя, - необходимость в высвобождении их из направляющих отсутствует.
11. В салоне автомобиля снимите центральную консоль (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона).
12. Полностью отпустите рычаг управления стояночного тормоза и отсоедините от него первичный приводной трос.
13. Под автомобилем отдайте две гайки крепления направляющей первичного троса к полу, затем отпустите две гайки крепления сборки уравнителя (см. иллюстрацию Компоненты уравнителя тросового привода стояночного тормоза).
14. Снимите сборку первичного троса привода стояночного тормоза и извлеките ее из-под автомобиля.

1. Заведите сборку первичного троса на свое штатное место, затем наверните и затяните гайки крепления уравнителя.
2. Проверьте состояние уплотнительной прокладки, устанавливаемой под направляющую первичного троса, в случае необходимости произведите замену. Установите направляющую и затяните гайки ее крепления.
3. Слегка смажьте густой смазкой прилегающий к наконечнику участок троса со стороны уравнителя.
4. В салоне автомобиля подсоедините второй наконечник троса к рычагу управления стояночного тормоза, затем установите на место центральную консоль (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона).
5. Теперь подсоедините к уравнителю вторичные тросы. Обратите внимание, что правый трос оборудован белым упором оболочки и заводится в верхнее отверстие в сборке, тогда как упор оболочки заводимого в нижнее отверстие уравнителя левого троса окрашен в черный цвет. При подсоединении тросов действуйте в следующем порядке:
a) Прижмите упор оболочки троса к уравнителю;
b) Ухватившись за наконечник троса со стороны суппорта, протолкните сердечник в оболочку и заведите противоположный его конец в соответствующее приемное отверстие в уравнителе;
c) Теперь вытяните трос из оболочки в сторону суппорта и удостоверьтесь в правильности его зацепления в уравнителе.
6. Слегка смажьте густой смазкой конец троса со стороны суппорта и подсоедините наконечник к исполнительному рычагу тормозного механизма. Навернув регулировочную/крепежную гайку, закрепите трос на суппорте. Вращением гайки откорректируйте натяг трос и проверьте регулировку привода стояночного тормоза (см. Стояночный тормоз - общие сведения и регулировки).
7. Установите на место главный термозащитный экран днища автомобиля и закрепите его новыми фиксаторами.
8. Подсоедините тягу привода переключения передач к основанию рычага переключения, смажьте крепежный болт, вставьте его на свое штатное место, затем наверните и затяните крепежную гайку.
9. Установите два малых термозащитных экрана, больший из которых закрепите при помощи новых заклепок.
10. Установите приемную секцию системы выпуска отработавших газов (см. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов).
11. Слегка смажьте густой смазкой три тяги выбора передач и подсоедините их шарниры.
12. Установите колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
2. Постарайтесь запомнить маршруты прокладки тросов под автомобилем.
3. Оттяните исполнительный рычаг тормозного механизма назад по автомобилю и высвободите из него наконечник вторичного троса привода стояночного тормоза. Иногда для высвобождения троса из рычага приходится отпускать контргайку крепления троса на суппорте и отдавать регулировочную/крепежную гайку.
4. Двигаясь вдоль троса, высвободите его из направляющих кронштейнов.
5. Поддев, отпустите фиксатор крепления левого переднего угла главного термозащитного экрана к панели днища автомобиля. Оттяните угол экрана вниз и протолкните в образовавшийся зазор деревянный брусок подходящей толщины, обеспечив тем самым достаточно свободный доступ к уравнителю тросового привода.
6. Просунув руку под экран, отыщите наконечник троса в сборке уравнителя.
7. Ухватитесь за наконечник троса со стороны суппорта и протолкните сердечник в оболочку, одновременно высвобождая противоположный конец троса из уравнителя (см. подраздел "Первичные тросы - Снятие", п.10).
8. Извлеките отсоединенный трос из-под автомобиля.

1. Если с автомобиля сняты оба вторичных троса привода стояночного тормоза, их можно легко отличить друг от друга по цвету упора оболочки со стороны уравнителя. Упор правого троса окрашен в желтый цвет, левого - в черный. При этом правый трос заправляется в верхнее отверстие уравнителя, а левый - в нижнее.
2. Проденьте трос в зазор между подрамником подвески и рулевым механизмом.
3. Прижмите упор троса к сборке уравнителя.
4. Со стороны суппорта протолкните сердечник троса с оболочку и заправьте противоположный наконечник в соответствующее (верхнее или нижнее) приемное отверстие уравнителя.
5. Теперь вытяните сердечник из оболочки со стороны суппорта и удостоверьтесь и надежности фиксации наконечника в уравнителе.
6. Стараясь не отжимать наконечник, аккуратно защелкните трос в направляющие кронштейны (проследите за правильностью маршрута прокладки).
7. Густой смазкой смажьте конец троса со стороны суппорта. Также смажьте направляющие.
8. Извлеките деревянный брусок из-под угла главного термозащитного экрана и закрепите последний новым фиксатором.
9. Подсоедините наконечник троса к исполнительному рычагу тормозного механизма, и наверните регулировочную/крепежную гайку фиксации троса на суппорте. Вращением гайки натяните трос, затем проверьте правильность его регулировки (см. Стояночный тормоз - общие сведения и регулировки).
10. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.

Видео про "Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза" для Citroen Xantia

Citroen Xantia | Замена тросов ручника Citroen С5 2 Замена тросика ручного тормоза / Hand breake rope replacement Замена троса ручника Citroen Grand C4 Picasso

Замена троса ручника ситроен с3

alamingez » Август 3rd, 2014, 4:18

Залип ручной тормоз на С5

Дюха2 » Август 3rd, 2014, 10:56

Залип ручной тормоз на С5

DjMikolka » Август 4th, 2014, 7:48

Залип ручной тормоз на С5

yura c5 » Август 4th, 2014, 4:28

Залип ручной тормоз на С5

Дюха2 » Август 4th, 2014, 5:38

Залип ручной тормоз на С5

Дюха2 » Август 4th, 2014, 5:51

Позволю себе поспорить в вами, коллега.

Замена тросов - как вариант, НО не ОДНОЗНАЧНО ! - вашему покорному слуге в своё время помогло "обезбаливающее" (см. выше). Это раз.

Когда же, чуть позднее, дело коснулось уже замены направляшек и тросов, то вариант "ВЫПАЛИТЬ" действует далеко не всегда. Взять хотя бы тот вариант, когда при извлечении старого троса направляшка тупо переламывается. Это два.. А если и повезло извлечь, то обжиг тоже не всегда помогает - "жгли" не так давно со знакомым такую направляшку, поверьте коллега: куча усилий, а результата ноль. Это три.
Хотя, как о варианте лечения, не спорю: в не слишком запущенных случаях обжиг помогает.. Тут уж как повезёт.

Залип ручной тормоз на С5

VladON » Август 5th, 2014, 9:26

далеко не однозначно. может тупо флажок на суппорте не место не вернулся (и скорее всего это так). проверить очень просто - вывернуть колесо, суппорт стоит спереди колеса, этот флажок можно и рукой подвигать, а вот если он рукой не двигается, а трос на нем болтается - значит косяк в суппорте

Залип ручной тормоз на С5

yura c5 » Август 5th, 2014, 4:12

Позволю себе поспорить в вами, коллега.

Замена тросов - как вариант, НО не ОДНОЗНАЧНО ! - вашему покорному слуге в своё время помогло "обезбаливающее" (см. выше). Это раз.

Когда же, чуть позднее, дело коснулось уже замены направляшек и тросов, то вариант "ВЫПАЛИТЬ" действует далеко не всегда. Взять хотя бы тот вариант, когда при извлечении старого троса направляшка тупо переламывается. Это два.. А если и повезло извлечь, то обжиг тоже не всегда помогает - "жгли" не так давно со знакомым такую направляшку, поверьте коллега: куча усилий, а результата ноль. Это три.
Хотя, как о варианте лечения, не спорю: в не слишком запущенных случаях обжиг помогает.. Тут уж как повезёт.

ВЫПАЛИВАНИЕ ТРОСОВ ИЗ НАПРАВЛЯЮЩИХ

yura c5 » Август 5th, 2014, 4:19

Дюха2 » Август 5th, 2014, 7:42

DjMikolka » Август 5th, 2014, 9:52

yura c5 » Август 6th, 2014, 5:35

Ремонт электро-ручника Citroen C5 X7, Peugeot 508, С4 Picass

savok2304 » Декабрь 25th, 2014, 10:50

Нераномерность ручника С5

dav » Март 19th, 2015, 8:10

Нераномерность ручника С5

Дюха2 » Март 19th, 2015, 9:40

Может при замене направляшек с тросами коряво/слабо/не в натяг поставлена была гайка, которая прижимает коромысло ручника в салоне (см. в салонной перегородке под кармашком-пепельницей, что рядом с вторым прикуривателем)? Как результат в резудьтате первых проб нового ручника коромысло может перекосить, отсюда и неравномерность хода тросов. При замене направляшек/тросов у себя у меня была такая же проблема: боялся поначалу перетянуть эту гайку. Перед битьём в барабаны снимите пепелку, гляньте, а вдруг дело банально в этом?

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Электрический стояночный тормоз Citroen – C4 Picasso/Grand Picasso 2006 – 2010 г.в.

Электрический стояночный тормоз Citroen – C4 Picasso/Grand Picasso 2006 – 2010 г.в.

Общая информация

• Переключатель ЕРВ расположен в центральной части приборной панели.

• Система ЕРВ содержит функцию аварийного отключения.

• Система ЕРВ использует электромеханический привод, воздействующий на задние тормозные суппорты посредством тросов.

• Привод ЕРВ расположен под левым передним сиденьем (под ковриком).

• Блок управления ЕРВ интегрирован в привод ЕРВ и не может быть заменен отдельно.

• Новый привод ЕРВ может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

• Система ЕРВ использует систему ABS для экстренного торможения. ЕРВ включает функцию автоматического удержания (давление в тормозной системе, создаваемое ABS, подводится ко всем тормозным суппортам).

Работа системы

• Если предпринята попытка выключения ЕРВ без нажатия педали тормоза, на комбинации приборов загорится желтый индикатор педали тормоза.

• ЕРВ автоматически включается при глушении двигателя.

• ЕРВ автоматически отключается при движении автомобиля.

• Функции ЕРВ могут быть активированы или деактивированы через многофункциональный дисплей.

• Для информирования о неисправности системы на комбинации приборов будет гореть индикатор неисправности ЕРВ и может мигать индикатор ЕРВ.

Аварийное отключение

Приспособление для разблокировки электрического стояночного тормоза представляет из себя трос в оплетке, расположенный с бортовым комплектом инструментов .

• Приспособление для аварийного отключения находится в автомобильном наборе инструментов.

• С 2 рядами сидений:

• Набор инструментов находится под полом заднего ряда сидений.

• С 3 рядами сидений:

• Набор инструментов находится под задними сидениями.

• Для выключения ЕРВ:

• Убедитесь, что рычаг КПП находится в положении 1-й передачи.

• Убедитесь, что селектор находится в положении”P”.

• Зафиксируйте задние колеса.

• Сдвиньте левое переднее сиденье назад.

• С помощью подходящего приспособления снимите отделку (1).

• Проткните защитный колпачок на направляющей трубке (2).

• Вставьте приспособление для аварийного отключения в направляющую трубку. Убедитесь, что приспособление полностью подсоединено (3).

• Поверните приспособление для аварийного отключения по часовой стрелке до упора или пока ЕРВ не будет деактивирован (3).

• Снимите приспособление для аварийного отключения.

• Для сброса ЕРВ после аварийного отключения:

электрический стояночный тормоз ситроен пикассо 4

Обслуживание

Подготовительные операции

• Используйте диагностическое оборудование производителя или эквивалент для уборки механизма стояночного тормоза.

• Слейте из бачка столько тормозной жидкости, чтобы поршни задних суппортов могли быть утоплены. Снятие и установка тормозных колодок

• Снимите задние колеса.

• Отсоедините трос стояночного тормоза от заднего тормозного суппорта.

• Отсоедините тормозную трубку от кронштейна.

• Отсоедините задний тормозной суппорт от опоры. Сдвиньте суппорт в сторону.

• Снимите задние тормозные колодки. Если тормозные колодки будут использоваться повторно, промаркируйте их так, что потом могут быть установлены в исходное положение.

• Полностью утопите поршень заднего тормозного суппорта.

• Установите тормозные колодки.

• Установите задние тормозные суппорты на опоры. Используйте новые болты.

• Подсоедините тормозную трубку к кронштейну.

• Подсоедините трос стояночного тормоза к заднему тормозному суппорту.

Замена троса ручного тормоза Citroen C3 в Санкт-Петербурге

Замена троса ручного тормоза Citroen C3 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена троса ручного тормоза Citroen C3 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen C3.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену троса ручного тормоза будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Citroen C3 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen C3

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen C3 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Клуб Citroen C4 Sedan

Как подтянуть ручник?

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.

Проверьте, что трение тормозных колодок начинается уже после затяжки рычага стояночного тормоза на один щелчок.

Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 5 щелчка .

Если контроль показал неверные результаты:
•Проверить правильность прокладки всех тросов
•Проверьте правильное положение тросов (плохое крепление тросов или оболочек, некорректная регулировка)
•Убедиться в свободном скольжении в обе стороны всех деталей и узлов механизма стояночного тормоза
•Отрегулируйте стояночный тормоз (/)

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.

Как подтянуть ручник Citroen C4 Sedan - ruch1.jpg

Снять панель отделки (1) ; С помощью приспособления [1350-ZZ].

Установить рычаг стояночного тормоза в отпущенное положение.

Нажать на педаль тормоза. : Повторите эти действия 5 раза (при работающем двигателе).

Ручник Citroen C4 Седан - ruch2.jpg

Затянуть гайку (2) для достижения размера X = 25 mm.

Подтянуть тросы стояночного тормоза : Резко потяните 10 раз рычаг стояночного тормоза .

Ослабить натяжение тросов стояночного тормоза (3), ослабив гайку (2).

Как подтянуть ручник Citroen C4 Седан - ruch3.jpg

Убедиться, что рычаги левого и правого суппортов находятся в крайнем положении (в зонах « a » и « b »).

ПРИМЕЧАНИЕ : Рычаг считается в крайнем положении, если люфт менее 0,5мм.

Нажать на педаль тормоза. : Повторите эти действия 5 раза (при работающем двигателе).

Заблокировать рычаг (4) в упоре "а" ; Спомощью полоски (с левой стороны).

Как подтянуть ручник Citroen C4 Sedan - ruch4.jpg

Вращать гайку (2) до отделения рычага (5) ( с правой стороны).

С помощью комплекта прокладок измерьте в "b" расстояние между рычагом и его упором.

ПРИМЕЧАНИЕ : Отрыв должен составлять 0,5 мм.

Срезать хомут (с левой стороны).

Подтянуть тросы стояночного тормоза : Резко потяните 10 раз рычаг стояночного тормоза .

Установить рычаг стояночного тормоза в отпущенное положение.

С помощью набора щупов измерить люфт отрыва рычагов ( в "a", "b").

ПРИМЕЧАНИЕ : Суммарный люфт должен составлять от 0,1 до 1 мм.

Проверить свободное вращение колес при ослабленном стояночном тормозе .

Проверьте, что трение тормозных колодок начинается уже после затяжки рычага стояночного тормоза на один щелчок.

Читайте также: