Замена троса ручника вольво v70 2002г

Обновлено: 15.05.2024

Замена тросов и колодок, регулировка ручника. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

В этой статье, в основном речь пойдет о замене самих тросов в вольво на платформе p80, но попутно будет разбираться вся система ручника, так что поменять колодки по этой схеме тоже можно, как, в прочем, и отрегулировать ручник.

У меня, лично, причиной замены тросов стал обрыв одного из тросов. Произошло это на месте крепления троса к днищу - сначала там сгнила оплетка а потом сгнил и сам трос внутри. Менять я решил сразу, естественно, оба. Хотя, вроде как, исходя из практики, быстрее умирает правый трос.

Для замены троса ручника на вольво 850 или 70й серии нам понадобится снять центральную консоль с подлокотником. Не знаю, описывал ил я это в других статьях, думаю да. В общем, главное выкрутить 2 болта на 8 под мини-бардачком в подлокотнике, вынуть пластик вокруг ручника и отключить там 2 фишки. Так же вынуть монетницу и открутить там еще 2 торкса. Далее вынимаем аккуратно всю центральную консоль и получаем доступ к тросам ручника.

Чтобы было удобно его натягивать и вставлять тросы в ручку, саму ручку я открутил - это реально быстро (3 болта на 10) и экономит кучу времени и нервов.

Откручивая ручку ручника можно еще полностью отпустить натяжитель тросов большим шестигранником, далее освобождаем оба троса из ручки. Тросы уходят под задний ковер и, расходясь в разные стороны, выходят на улицу через отверстия. Необходимо отстегнуть нижнюю часть дивана, 2 пластиковые панельки на полу у дверей и отогнуть ковер чтобы получить доступ к местам, где тросы выходят на улицу. Но, прежде чем вытащить тросы ручника из салона, необходимо открутить крепление тросов к кузову снаружи машины. Открутить по одному болту, которые держат их, будет не просто, желательно пролить их WD-40 и почистить железной щеткой. Далее, полностью вычистить грязь из паза под 25й торкс. Сам торкс желательно забить туда подальше, чтобы при приложении большого усилия не слизать грани в пазу под торкс, так как болты реально ”уставшие”. После того, как крепления откручены (или сломаны ;-) можно вытащить тросы из салона на улицу, теперь их держат только механизмы ручника внутри тормозного диска.

Следующую процедуру по очереди проводим на обоих колесах. С этого момента мануал, можно использовать для замены колодок и регулировки ручника.

Срываем болты на колесе , домкратом поднимаем машину (я, кстати, давно перестал домкратить родным домкратом по центру сразу всю тушу, а домкрачу маленьким 2х тонным масляным домкратом, который по размерам меньше оригинального и удобнее в работе; подставляю я его либо под подушки подрамника спереди, либо под крепления задней балки к кузову), снимаем колесо и выкручиваем из тормозного диска стопорный болт (если он есть и еще пока не канул в Лету). Далее сн

имаем тормозной суппорт, открутив с обратной стороны. Тут хорошо бы сразу оценить работоспособность суппорта, так как в большей части случаев, внутренний цилиндр давно не работает - проблемный он. Далее пытаемся снять тормозной диск. Если диск снялся - то все окей. Если нет, значит его держат тормозные колодки ручника, разведенные при регулировке. В тормозном диске присутствует отверстие для регулировки, его надо выставить вверх и ,засунув в него плоскую отвертку, пытаться расслабить колодки вращая регулировочное колесо вниз.

Далее, когда тормозной диск снят, перед нами предстало устройство ручника. Оно состоит из нескольких элементов:

2 тормозные колодки

маленькая пружинка, стягивающая колодки сверху

большая пружинка, стягивающая колодки снизу

регулятор: состоит из 3 элементов: раздвижная муфта с колесиком и два упора входящие в нее по краям

непосредственно разжимающий механизм снизу (к нему как раз крепится трос)

Нам необходимо разобрать все элементы системы и вытащить нижнюю деталь, к которой прикреплен трос. Чистим эту деталь, заливаем WD-40 и пытаемся уговорить ее отдать старый трос, после чего вставляем новый трос и начинаем все обратно собирать. Протягиваем трос в салон и зацепляем его за ручку ручника. Далее собираем всю систему, параллельно зачищая железной щеткой все что попадается под руку. Перед тем как надеть тормозной диск, разводим при помощи зубчатого колеса на регуляторе сверху колодки до такого состояния, при котором тормозной диск с усилием залезает на своем место, но при этом еще вращается. Далее, использую окно в тормозном диске (после установки диска) разводим колодки до необходимого уровня. В книге написано, что необходимо полностью разжать колодки чтобы зафиксировать диск, а потом вернуться на 4 “щелчка” назад. Далее вешаем суппорт, фиксируем тормозной диск и собираем колесо обратно. И не зыбываем прикрутить тросы к кузову.

Аналогичную операцию проделываем с другой стороны вашего вольво. После этого, закрепляем ручку ручника в салоне и возвращаем на место центральную консоль. После этого, можно уже подтянуть тросы при помощи большого шестигранника на ручке ручника, именно для этого в бардачке в подлокотнике предусмотрено окошко с крышечкой.

Замена элементов привода стояночного тормоза

При подготовке к замене элементов необходимо выключить зажигание, снять вещевой лоток, резиновую панель, вывернуть три винта и снять заднюю часть консоли.

Работы по замене элементов привода следует выполнять в таком порядке:

1) снятие рукоятки стояночного тормоза:


Рис. 6.17. Крепление рукоятки стояночного тормоза: 1 — балансир троса; 2 и 4 — болты;

3 — разъем выключателя

— снимите разъем 3 выключателя стояночного тормоза (рис. 6.17);

— выверните болты 2 и 4 крепления кронштейна рукоятки стояночного тормоза;

— снимите центральный трос с балансира 1;

— снимите рукоятку стояночного тормоза;

2) замена центрального троса стояночного тормоза:

— отверните регулировочную гайку и снимите стопорную скобу;

— отогните язычок снизу;

— выньте центральный трос;

— установите новый центральный трос так, чтобы верхняя часть троса располагалась вертикально при установленной рукоятке;

— загните язычок обратно, поставьте стопорную скобу и гайку;

3) замена втулки рукоятки стояночного тормоза:

— зажмите рукоятку в тисках;

— плавно втяните втулку с рукоятки. При необходимости нагрейте втулку тепловентилятором;

4) установка рукоятки стояночного тормоза:

— закрепите центральный трос стояночного тормоза на балансире 1 (см. рис. 6.17);

— поставьте рукоятку стояночного тормоза и затяните болты 2 и 4. Момент затяжки 25 Н·м;

— подсоедините разъем 3;

5) замена выключателя стояночного тормоза:

— оттяните рукоятку стояночного тормоза, чтобы она не закрывала выключатель;

— выверните винт и снимите выключатель;

— поставьте новый выключатель;

— затяните винт моментом 27 Н·м;

— проверьте работу тормоза;

6) отсоединение троса стояночного тормоза внутри автомобиля:


Рис. 6.18. Соединение тросов с рукояткой тормоза: 1 — рукоятка; 2 — балансир; 3 — трос

— установите рукоятку 1 (рис. 6.18) стояночного тормоза в нижнее положение и отожмите трос стояночного тормоза;

— снимите конец троса с балансира 2. Для снятия правого троса сначала снимите левый трос;


Рис. 6.19. Крепление троса под автомобилем

— снимите заднее сиденье;

— оттяните молдинг заднего порога и поднимите напольное покрытие;

— снимите фиксатор держателя троса и пропустите трос через проушину назад;

7) снятие троса стояночного тормоза под автомобилем:

— снимите брызговик (при снятии левого троса).

— снимите трос с кузова и подвески;

— снимите трос с держателя на суппорте тормоза и отсоедините внутренний трос от рычага;

— подайте трос вперед и снимите его вместе с втулкой с автомобиля;

8) установка троса стояночного тормоза под автомобилем:

— пропустите трос стояночного тормоза через отверстие в полу и поставьте втулку;

— подсоедините трос стояночного тормоза к суппорту;

— закрепите трос в передней части кузова с помощью держателя;

— подсоедините внутренний трос к рычагу суппорта и проденьте наружный трос в держатель;

— закрепите трос стояночного тормоза в держателях;

— поставьте брызговик (при замене левого троса);

9) установка троса стояночного тормоза внутри автомобиля:

— пропустите трос стояночного тормоза через кронштейн и под напольным покрытием вперед;

— проденьте внутренний трос через проушину и пропустите наружный трос в держатель рукоятки стояночного тормоза;

— закрепите внутренний трос (тросы) на держателе;

— поставьте на место задний держатель. Затяните моментом 25 Н·м;

— проверьте положение втулки;

— уложите напольное покрытие и поставьте молдинг порога;

— поставьте на место заднее сиденье. Затяните детали крепления моментом 25 Н·м;

10) регулировка стояночного тормоза (см. в подразд. «Замена тормозных колодок задних колес»).

Вопрос про стояночный тормоз

Т.е. в режиме парковки Вольво не катится только за счёт передних колёс?

На Субаре блокируются все 4 колеса - фиг сдвинешь!

и откуда вы такие беретесь, хосспади > Субару была подешевле, да и по бездорожью ехала поинтереснее.
> А так конечно по лёгкому бездорожью Субару наголову выше едет, рулится и т.д.

там вон и то ощущение, что младенцы великовозрастные, вчера от сиськи оторвались:

и откуда вы такие беретесь, хосспади > Субару была подешевле, да и по бездорожью ехала поинтереснее.
> А так конечно по лёгкому бездорожью Субару наголову выше едет, рулится и т.д.

там вон и то ощущение, что младенцы великовозрастные, вчера от сиськи оторвались:

и откуда вы такие беретесь, хосспади > Субару была подешевле, да и по бездорожью ехала поинтереснее.
> А так конечно по лёгкому бездорожью Субару наголову выше едет, рулится и т.д.

там вон и то ощущение, что младенцы великовозрастные, вчера от сиськи оторвались:

я пересел в свое время с Субару на Вольво субару если чо-был Легаси вагон 2.5 Gx на полном приводе и пневме(такой европейский)))вариант Аутбэка-последний как раз не хотел)))
и импреза WRX STi 300+сил)

пересел на хс90 T6 и с30 2.4 170 сил

я бы их вообще не сравнивал,ничего общего,понятно что даже разные классы
хотя реализация полного привода на субару мне нравилась больше
как и пневма,это конечно вещь
другое дело что ходимость пневмостоек тысяч 40-50 км(((

мы как-то с дорогушей зашли в мажоре на НР ей любопытно было
подошла к какому-то сараю, не помню, форик или аут, открыла дверь и говорит "не, ну нафиг, я сюда не сяду - пойдем"

а вообще чувак молодец - при полном непонимании матчасти смело заикается о драйверских качествах.
такое ощущение, что покупалось то, на что хватило

да никто никуда не пошлёт просто купить машину, не понимая хоть приблизительно, как она должна ехать - обычно свойственно глупеньким тёлочкам
для мужика оправдание только одно - ну хватило и взял, что тоже не здорово (особенно D4) )))

как она едет по бездорожью - будьте любезны, выше ролик есть.
как оно едет по дорогам - да большинство и на 70% ее возможностей не тянут, как водители. Я ездил на подобной трахоме и знаю прекрасно, что она может, а чего нет.
И я знаю людей, кто не ноет "не рулицца, не едет", а ездят на этих сараях много бодрее окружающих.
Так что ваше мнение, выходит, как минимум не компетентно, но вы не переживайте - тут хватает таких )))
кто во сне рассадовозку в повороты мечтает заправлять, что опять же, говорит о желании посидеть за одну сумму на всех стульях.

Ну в оправдания покупки D4 - покупал в Независимости из наличия, и с нужными другими опциями были только с d4. Вопрос не в деньгах стоял, и менеджер уверил, что через месяц - два чипанут Полестаром до D5. В принципе так и сделал.
На Вольво XC70 как раз ездил перед покупкой пару месяцев с движком 3.2. Хотел именно с ним, но их, увы, не выпускают :(
По поводу Субару vs Вольво. Ещё раз - на лёгком бездорожье Субару едет "поинтересней". В грязи посадить можно что угодно. Субару садиться - когда только на брюхо ляжет. С Вольво таких экспериментов не делал. С паркетниками сравнивать тоже не вижу смысла - у Аутбэка и ХС70 уж больно свесы огромные!

Замена тросов ручника Вольво

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Вольво

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Вольво.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Вольво: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Вольво надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Вольво, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Замена троса ручного тормоза Volvo S90 в Нижнем Новгороде

Замена троса ручного тормоза Volvo S90 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена троса ручного тормоза Volvo S90 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S90.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену троса ручного тормоза будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S90 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S90

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S90 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: