Замена троса ручного тормоза газ 31105 крайслер

Обновлено: 02.05.2024

Замена троса стояночного тормоза

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи " на 10 " , " на 13 " (два), пассатижи, отвертка.

1. Проверьте установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.



2. Отверните контргайку 1 и регулировочную гайку 2 и отсоедините от уравнителя 3 трос привода стояночного тормоза.

3. Сдвиньте грязезащитный чехол 1, отверните гайку 2 крепления оболочки 3 троса к кронштейну 4 кузова и отсоедините оболочку троса от кронштейна.

4. Снимите тормозной барабан заднего колеса (см. "Снятие и установка тормозного барабана").

5. Отсоедините верхние крепления тормозных колодок и снимите стяжную пружину (см."Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма").



6. Выверните два болта 1 крепления и отсоедините оболочку 2 троса от тормозного щита.

7. Отсоедините наконечник 1 оболочки троса от приводного рычага 2.


8. Снимите трос стояночного тормоза, пропустив его наконечник через отверстие в тормозном щите.

9. Устанавливайте трос стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. После установки отрегулируйте стояночный тормоз (см. " Регулировка стояночного тормоза " ).

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются пореже пользоваться им. Такая "экономия" приводит к обратному результату — тросы, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряют подвижность и, в конечном итоге, заклинивают и обрываются. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Замена троса ручного тормоза на автомобиле Волга ГАЗ 31105

1. Рычаг ручного тормоза переводим в нижнее положение.

2. Снимаем тормозные барабаны задних колес.

3. Двумя ключами «на 13» расконтриваем регулировочные гайки ручного тормоза.

Двумя ключами «на 13» расконтриваем регулировочные гайки ручного тормоза ГАЗ 31105 Волга

4. Отворачиваем гайки, ослабляя натяжение троса ручного тормоза.

5. Снимаем наконечник троса ручного тормоза с уравнителя.

Снимаем наконечник троса ручного тормоза с уравнителя ГАЗ 31105 Волга


6. Снимаем грязезащитный чехол с наконечника оболочки троса ручного тормоза.

Снимаем грязезащитный чехол с наконечника оболочки троса ручного тормоза ГАЗ 31105 Волга

7. Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления оболочки троса ручного тормоза к кронштейну, удерживая оболочку ключом «на 12».

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления оболочки троса ручного тормоза к кронштейну, удерживая оболочку ключом «на 12» ГАЗ 31105 Волга

8. Выводим трос ручника через прорезь в кронштейне.

Выводим трос ручника через прорезь в кронштейне ГАЗ 31105 Волга

9. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления оболочки троса ручника к тормозному щиту.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления оболочки троса ручника к тормозному щиту ГАЗ 31105 Волга

10. Отсоединяем наконечник троса от рычага ручника.

Отсоединяем наконечник троса от рычага ручника ГАЗ 31105 Волга

11. Выводим наконечник троса ручного тормоза из отверстия тормозного щита.

Выводим наконечник троса ручного тормоза из отверстия тормозного щита ГАЗ 31105 Волга

12. Аналогично снимаем другой трос ручного тормоза. Устанавливаем тросы ручного тормоза в обратной последовательности.

Замена троса стояночного тормоза

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи "на 10", "на 13" (два), пассатижи, отвертка.

1. Проверьте установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

Замена троса стояночного тормоза ГАЗ 31105

Замена троса стояночного тормоза ГАЗ 31105

2. Отверните контргайку 1 и регулировочную гайку 2 и отсоедините от уравнителя 3 трос привода стояночного тормоза.

3. Сдвиньте грязезащитный чехол 1, отверните гайку 2 крепления оболочки 3 троса к кронштейну 4 кузова и отсоедините оболочку троса от кронштейна.

4. Снимите тормозной барабан заднего колеса (см. "Снятие и установка тормозного барабана").

5. Отсоедините верхние крепления тормозных колодок и снимите стяжную пружину (см."Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма").

Замена троса стояночного тормоза ГАЗ 31105

Замена троса стояночного тормоза ГАЗ 31105

6. Выверните два болта 1 крепления и отсоедините оболочку 2 троса от тормозного щита.

7. Отсоедините наконечник 1 оболочки троса от приводного рычага 2.

Замена троса стояночного тормоза ГАЗ 31105

8. Снимите трос стояночного тормоза, пропустив его наконечник через отверстие в тормозном щите.

9. Устанавливайте трос стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. После установки отрегулируйте стояночный тормоз (см. "Регулировка стояночного тормоза").

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются пореже пользоваться им. Такая "экономия" приводит к обратному результату - тросы, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряют подвижность и, в конечном итоге, заклинивают и обрываются. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Видео про "Замена троса стояночного тормоза" для ГАЗ 31105

Замена задних тормозных колодок на газ 3110 волга ручной тормоз волга Регулировка ручного тормоза

Замена троса ручного тормоза газ 31105 крайслер

Zorro-987 » 28 сен 2010 13:53

Скажите, у меня руки не из того места растут или как?

За 7 лет владения волжаной много раз менял задние колодки и один раз барабаны.
Ниразу не удалось отрегулировать тормоз так, чтобы, скажем, на скорости 20 км/ч колеса заблокировались при рывке ручника.
Начинает тормозить как локомотив, уверенно, медленно, но без юза.
Юз только на песочке.

Сегодня продавал семерину тещи/жены и при демонстрации дернул ручник на ходу. Четкий красивый юз обеими колесами.
Даже завидно стало.

Кислый » 28 сен 2010 14:35


Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

-Keeper- » 28 сен 2010 15:05

ace_rus » 28 сен 2010 15:30

Zorro-987 » 28 сен 2010 15:35

gotic » 28 сен 2010 15:38

DblM » 28 сен 2010 16:46

TMka » 28 сен 2010 18:39

ANDREW » 28 сен 2010 18:48

Изображение

Серый » 28 сен 2010 18:55

Saf777 » 28 сен 2010 18:58

База приём, перехожу на пятую - ВЗЛЕТАЮ
Изображение

Митенька » 28 сен 2010 19:39

"Волга"-это состояние души!
Изображение

Deutschcpu » 28 сен 2010 20:23

Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Комбат » 28 сен 2010 21:14

Изображение

Если из отечественной машины перестало капать масло. значит, оно закончилось

Митенька » 28 сен 2010 21:19

"Волга"-это состояние души!
Изображение

Deutschcpu » 28 сен 2010 22:33

Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

ГАЗ 24-10 1992. Баржа Пандоры ч.3 Замена Троса Капота, Ручника и Спидометра

@Lexx Я этого сам не знал, пока на разборке не начал работать. Я сам шоке.

Обожаю видосы про волгу. Пойду свое видео сейчас сниму :) 🔥

А колодки там длинные или короткие. 🤔🤔🤔

Дивлюся та вчуся 👍🌟

Такой колхозник косорукий,вот после таких Волгу берешь,а она вся убитая.

Так одна ручка открытия капота от 24 другая от 2410 все просто😀

Lexх,ты молодец,один недостаток,ноеш как баба.Взялся так делай и все будет хорошо не притягивайиксебе негатив.

горн пора делать. Болтику подходящему шляпку можно было расковать в петельку-то )) для изготовления тяги ручника 12:37

Лучше торпедо от 123 или 124 мерса поставить. А то родная отстойная.

просмотрел уже наверное десятки видео автора.столько терпения.аплодирую стоя!))

на 2 передаче 100 км в час .

Что означает хралась она в пысок или как? )))

"гралось воно в пысок" - то то же самое, что по-русски "е__лось оно в рот".

всё в норме правелно делаеш браток довольные тем что ты делаеш продолжэние ждём вместе с мужем

На всех газовских замках капота (а этот замок вообще один для всего у них) тросик фиксируется зажимкой с болтиком М4,а не загибом.А нод болтом,где проволока накорчована был зажим для оплетки троса.

Я вот не понимаю зачем у спидометра стекло такой странной формы?)))

+Lexx Интересная ассоциация, я о таком не думал =). А выпуклость в самый раз, нет отражений.

Вот это как раз и смущало всегда))

+EDS Motor Company Для того, чтобы не отсвечивало свет водителю в глаза. В сравнении с плоскими стеклами "жигуля" это гениальное решение! Только я сделал бы их меньше похожими на сиськи. :D

Маленькая узкая ручка капота - это от 24 Волги.

Звук двигателя напомнил фильм "Кристина" по Стивену Кингу. Там обгоревшая машина с таким же звуком возвращалась в гараж.

умерла волга. лонжероны умерли, держится на толстом днище и на крыльях))

@Алексей
если только по халяве делать, иначе дорого выходить будет.

+Ник86 авто-стройка Я думаю ещё не умерла=). Тут вопрос в деньгах, и всё можно сделать.

+Ник86 авто-стройка Еще не все потеряно, но дело и правда скверное. :/

Лонжерон это печально конечно. И надо было разгон до 100 и до 200 отснять, пока колеса вывешены были)

+Lexx главное чтобы домкрат волгу не скинул в этот момент

+mimokrokodil3 Думаю, на скорости около 200 мотор начал бы сбрасывать "лишний вес". :D

Здравствуйте . скажите пожалуйста а что за красная кнопка с лева от ручки открытия капота.

+am2 TV Не знаю, не проверял. Я не люблю трогать неизвестные кнопки и тумблеры, поскольку однажды я так чуть машину не поджег. Гралысь воны в пысок. :D

если для тебя это тяжело, тогда что ты будешь говорить когда будешь ремонтировать европейскую машину?

+Петя петров Я ремонтировал. То, что не мог или не хотел делать сам, поручал делать другим.

леш надо было стрелку положить ))))

Заснял бы ускорение до 200)))

+bykvskijjevgenijj Была такая мысль, но раскрутить непрогретый мотор до таких оборотов я заставить себя не могу. :)

лонжероны это уже серьёзно, как то их можно заварить?

@Алексей Не знаю. Я сам такие работы не делаю.

+Lexx Не подскажете, хоть примерно, сколько будет стоить такой ремонт =)?

+Георгий Ракин Все поправимо, но дорого. :(

+Георгий Ракин да всё можно, цена вопроса просто может не обрадовать.

До чего же уродливая приборка и торпедо в целом, а эта заглушка под магнитолу - ужас.

Лекс, а в чём смысл чинить это корыто? Оно же всё сгнило уже.
Поправляйтесь, вас нам не хватает.

@Lexx окей, да нет вопросов. Просто кузов судя по видео мертвяк полный. Ненавижу работать со ржавыми машинами, постоянно болты-шпильки ломаются, и кузов латать не перелатать в данном случае. Если только полностью разобрать и отпесочить, и заменить поломанное а потом уже обработать нормально, но кто такое будет делать с волгой?

+ruhoer eoijre Владелец хочет, чтобы она была отремонтирована, я выполняют его пожелания. Его мотивация меня не касается.

да. большие тачки как то стрёмно починять,а жигулишка це жигулишка. родная и без отказная.а детали на разборке понадёжней некоторых новых.

самое интересное что сколько волг разбирали много чего повыбрасывали в металл из-за не ликвида детали , и систему ручника бы даже за даром отдали , но если понадобится что обращайтесь )))))

+Дмитрий «BARCAS1992» Максутов спасибо, буду иметь в виду. А из какого Вы города?

Как всегда "Агонь"! Но как мне, как искушенному твоему зрителю, кажется маловато. ;) Просто очень интересно, подход к работе с душой, а когда так то и все пролетает быстро.

+Александр Александр Человек рассказал про 3 разных по назначению тросика, это норм, а не мало.

+Александр Александр Спасибо за столь высокую оценку. :) завтра постараюсь выложить видео про "четверку".

4я серия сегодня будет?

+Lexx Желаем скорейшего выздоровления =).

+Lexx Алексей, заметил, Вы часто болеете. Надеюсь, у Вас всё хорошо там) Покрепче здоровья Вам!

Карб не отстроен? А ручник зачастую нафиг не нужен, есть передача. Разве что на АКПП блокираторы бывают слабенькие и ручником их лучше страховать.

@Саша Корчак
Это все хорошо, но мне просто надоедает постоянно трос подтягивать, так что ручник у меня слабовато держит. За всем остальным я слежу, хотя порой нет уверенности в машине. Ну и торможение двигателем есть на всякий случай. По факту рабочая тормозная система достаточно надежная вещь (два контура, за ней слежу. шланги и ГТЦ новые, колдун настроен). Знаю людей, которые на почти полностью отказавших тормозах ездили успешно (но я бы не стал, максимум до места ремонта рискнуть. и то у нас не ссср без движения на дорогах, что тупо тормози двигателем и норм).

@Мартин Септим Я считаю, что в машине должно быть исправно всё, особенно тормозная система.

@Саша Корчак
Увы, но я так трогаюсь спокойно.

Чёйто длинное видео а в сущности ни о чём.

как снять задние тормозные барабаны? легко)) uaclips.com/video/9-I2TUQVpf8/відео.html

Молодец Теска продолжай в том же духе, и Привет из Москвы.

+Алексей Сурин Спасибо, и Вам привет! :)

На большинстве иномарок сначала рамка снимается потам спидометр.

Конструктора как в воду глядели))

блин дружок да тебе попало вёдрышко с ручничком тебе придётся пое. я,да у тебя всё получится привет из сибири.

+Erich Lind Ручник надо. Я так один раз забыв снять с передачи чуть через стену не выехал, когда заводился. Ели уделять ему внимания то всё с ним хорошо, и с ним удобнее.

+Ирина Котова Исправный ручник на волге- внесение изменений в конструкцию автомобиля. Он там с завода нерабочий :D

+Ирина Котова Спасибо, я стараюсь. :)

6:22 что за маленькая красная кнопка

ракеты на Америку

+Nikitavich А хрен знает что стоит. Но обычно у сиги кнопка валет - режим обслуживания, то есть отключения на время ремонта чтобы мозг не ипала всякими фичами автозакрытия и т.д. Ну если сига крутая, то может еще что-то есть.

+Nikitavich у меня такая есть тоже, к сигналке идёт, вроде как нужна для поиска брелка(пульта) от сигналки, если про.. потерял в машине

На очереди пожалуй трос ручника. На очереди пожалуй трос открывания капота .. Что это было ? :D

+Victor V так и подумал. Глючно но повеселило :D

+Victor V Да, верно подмечено. Проект монтажа не был доведен до идеала и возможности сделать это не было, поскольку я слег в больницу. Попросил супругу запустить в обработку то, что было и выложить. Вот и вышла накладка. :(

+Валерис Фокин Черновой вариант записи дублей с возможностью маневра в разные сюжеты. Материал снимается не совсем последовательно. Забыл вырезать наверное, с кем не бывает :)

Леша решил самое "гралосьвоновписок" в конце сделать :)))

Lexx спасибо за Всё. . Каждый раз жду новых видео . ты лучший Супер всё или всё Будефаино:

Новые детали сейчас до чего классные, что сломанные старые получше будут. Купил на днях задние фонари на 24-ку по 120 грн штука, накручивал гайку РУКАМИ, даже не ключом, а двумя пальцами и вырвало кусок корпуса. Рот бомбил того китайца, который их делает :[

+Erich Lind Да, знакомая ситуация. Подобным образом я как-то конденсаторы и коммутаторы покупал. :(

+Lexx А на старые пацаны на разборках тоже цену лупят дай бог, правда с разборки все равно выходит дешевле брать. Еще один пример тому реле поворотов, тоже волговское. На авторынках и в магазинах везде продают одинаковые расхлябаные, типа "сделано в пензе". Купил одно, что-то с ним работает, что-то нет. купил второе, уже то, что не работало работает, а то, что работало нет. и так 3 раза. Потом взяли 17 штук на авторынке, подошли вместе с продавцом к машине, перепробовали все и все дефективные, а стоят 85 грн. А взял на разборке совковые 2 штуки по 120 грн, вот уже полтора года все работает нормально.

Устройство тормозной системы ГАЗ-3110


В автомобиле ГАЗ-3110 тормозная система делится на 2 подсистемы: рабочая, а также стояночная. Первая, тормозная система ГАЗ-3110 гидравлическая. Она идет на передний контур и задний. Имеет вакуумный усилитель, регулятор давления. А также присутствует индикатор, которые показывает уровень специальной жидкости тормоза в системе. Если одна подсистема отказывается работать, тогда вторая, берет на себя полную нагрузку. Торможение происходит, но с удлиненным тормозным путем.

тормозная система

Так выглядит тормозная система ГАЗ-3110

Система тормоза

На колесах спереди стоит система тормоза дисковая (металлические диски) с поршнем, скоба плавающая. Когда система подает команду торможения, происходит надавливание поршня на колодку, внутри она прижимается к диску (дисковый механизм). Тем временем, скоба снаружи действует на колодку в противоположном ходе. Колодки тормоза постепенно стираются.

Если стирание произошло больше чем на 3 миллиметра, колодки требуется срочно поменять, в противном случае нельзя производить эксплуатацию автомобиля. Тормозные диски ГАЗ-3110 установлены на ступице и закреплены болтами. Диск может стереться в процессе работы на 19 мм, если больше его требуется менять. Скоба крепится к поворотному механизму 2-мя болтами. В соединении скобы располагается тормозной цилиндр ГАЗ-3110.

Тормозной механизм

Для защищённости от внешних факторов цилиндр прикрыт резиновым пыльником. Внутри цилиндра есть проточка, в неё помещена манжетка (кольцо, которое играет роль уплотнителя). При работе плунжер (поршень) поднимается вверх, манжетка съеживаться, а при окончании работы плунжер возвращается назад. В связи с этим возникает зазор между диском, а также тормозной колодкой. Сам цилиндр имеет особый клапан.

На задних колесах тормоза барабанные. Цилиндры имеют 2 поршня. После колодки идёт зазор, он регулируется самостоятельно (автоматически). Чтобы не было свободного движения поршня, туда поставлены специальные кольца, называемые упорными. Поэтому существует неизменный зазор. Величина стирания колодки равна величине передвижения колец.

задние тормозные колодки

Внешний вид задних тормозных колодок ГАЗ-3110

Главный тормозной цилиндр прикреплен у основания усилка, который является диффузионным. Сверху на цилиндре существует датчик и бочок. Датчик подает данные о количестве жидкости предназначенной для тормоза.

Замена троса ручного тормоза газ 31105 крайслер

Снятие и установка рычага стояночного тормоза ГАЗ-3110

Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса

Он состоит из рычага (с рукояткой и стопорным механизмом), промежуточного рычага и его тяги, уравнителя и его тяги, тросов, приводного рычага с тягой в задних тормозных механизмах.

Свободный ход приводного рычага регулируется эксцентриком на задней колодке, а натяжение тросов – регулировочной гайкой на тяге уравнителя.

1. Отсоединить тросы привода стояночного тормоза от уравнителя.

Снятие и установка рычага стояночного тормоза ГАЗ-3110

Снятие и установка рычага стояночного тормоза ГАЗ-3110

2. Вынуть шплинт 1, снять шайбу 2 и вынуть ось 3, отсоединив тем самым тягу 4 от рычага 5 уравнителя.

3. Вынуть из отверстия в кузове под тягу рычага стояночного тормоза уплотнитель кожуха пола.

Снятие и установка рычага стояночного тормоза ГАЗ-3110

4. Изнутри салона отвернуть винт 1 крепления и снять облицовку 2 рычага стояночного тормоза.

Снятие и установка рычага стояночного тормоза ГАЗ-3110

Снятие и установка рычага стояночного тормоза ГАЗ-3110

5. Отвернуть четыре болта крепления и вынуть вверх рычаг стояночного тормоза в сборе. Для удобства демонтажа рычага рекомендуется снять передние сиденья.

6. При необходимости отсоединить провода 1 и вынуть из кронштейна 3 выключатель 2 контрольной лампы стояночного тормоза.

Разборка

1. Снять рукоятку с рычага. Она сидит на рычаге с небольшим натягом.

Снятие и установка рычага стояночного тормоза ГАЗ-3110

2. Выкрутить кнопку 1 и вынуть из рычага пружину 3 с опорной войлочной шайбой 2.

Снятие и установка рычага стояночного тормоза ГАЗ-3110

3. Вынуть шплинт 1 и снять с оси тягу рычага 2 с двумя шайбами 3.

Сборка

Снятие и установка рычага стояночного тормоза ГАЗ-3110

1. Сборку рычага стояночного тормоза проводят в порядке, обратном снятию, смазав предварительно тонким слоем смазки Литол–24 зубчатый сектор и собачку.

При установке кнопки 1 необходимо сжать пружину с помощью узкой отвертки 2 через прорезь в рычаге.

Установка

Снятие и установка рычага стояночного тормоза ГАЗ-3110

1. Устанавливают рычаг стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

При установке уплотнителя кожуха пола стрелка на нем должна быть направлена вверх.

После установки рычага отрегулировать натяжение тросов привода стояночного тормоза.


1. Ослабить затяжку гайки 1 крепления троса 2 на секторе 3.

2. Ослабить затяжку гайки 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора.

3. Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытянуть трос 1 до упора.

При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне.

Затянуть гайку 2 крепления троса на секторе.

При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

4. Отвести на себя верхний рычаг 4 педали до упора.
При этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.

Удерживая в этом положении верхний рычаг 4 педали, повернуть нижний рычаг 3 педали до упора в коврик и затянуть гайку 2 регулировочного болта 1

5. При правильной регулировке при полностью отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг педали упираться в буфер на кронштейне.

При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта и нижний рычаг педали упираться в коврик.
6. Откорректировать положение троса можно перемещением наконечника 1 оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гаек 2. После корректировки гайки 2 затянуть.

2.6.10. Замена троса акселератора



1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть гайку 1 и вынуть трос 2 акселератора из сектора 3 привода воздушной дроссельной заслонки.

3. Сдвинуть сальник 1 с наконечника троса, отвернуть полностью гайку 2 с наконечника троса, вытащить наконечник 3 оболочки троса из кронштейна и вынуть вверх из кронштейна через прорезь трос. Снять наконечник 3 с троса, вынув его из наружной 4 и внутренней оболочек троса.



7. Установить новый трос акселератора в обратном порядке и отрегулировать его.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Полуоси 3.8. Главная передача

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель

Читайте также: