Замена тросов ручника шкода фабия

Обновлено: 04.05.2024

Замена тросов стояночного тормоза Skoda Fabia 2002 - 2007

2. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле.

4. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

5. Ослабьте регулировочную гайку 4 (см. рис. Установка рычага стояночного тормоза) и отсоедините наконечники тросов 7 от уравнителя 3.

Отсоединение наконечников тросов от уравнителя механизма ручного тормоза автомобиля Skoda Fabia I

6. Отсоедините держатель 9 от балки задней подвески.

Схема отсоединения держателя троса стояночного тормоза от балки задней подвески автомобиля Skoda Fabia I

7. Отсоедините тросы 10 от пружинных держателей 16.

Барабанный тормозной механизм

8. Снимите тормозной барабан, как описано здесь.

9. Отсоедините трос от рычага 8 ручного привода.

Схема отсоединения троса стояночного тормоза от рычага ручного привода автомобиля Skoda Fabia I

10. Вытащите наконечник троса из тормозного щита 14.

11. Выньте трос 7 (см. рис. Установка рычага стояночного тормоза) из направляющей трубки 6.

Дисковый тормозной механизм

12. Поддев отверткой, снимите пружинную скобу 1.

Схема отсоединения троса привода стояночного тормоза с дисковым тормозным механизмом автомобиля Skoda Fabia I

13. Отжав рычаг 6 ручного привода в направлении, указанном стрелкой, отсоедините от него трос 4 привода стояночного тормоза.

14. Выньте трос 7 (см. рис. Установка рычага стояночного тормоза) из направляющей трубки 6.

15. Установите трос в обратном порядке.

16. При этом замените держатель 9 (см. рис. Детали задней подвески с барабанными тормозами) троса. Кольцо на оболочке троса должно находиться между хомутами держателя 9.

Замена тросов ручного тормоза

Всем привет!
Опять какая-то странность произошла с ручным тормозом! Я их сделал, поездил месяц и вот 31.06 ручник опять перестал держать! А правое колесо сильно нагрелось, хотя до этого все было в норме!
И решил я поменять тросики!
Заказал фирмы RC.

На следующий поехал в гараж и приступил к разборке!
1) Снимаем напольную консоль.

2) Откручиваем регулировочную гайку до крайнего положения.

3) Ослабляем колесные болты.

4) Поднимаем зад машины.

5) снимаем тормозной барабан и разбираем тормозной механизм.

6) Отсоединяем тросик от флажка.
7) Далее освобождаем тросик от крепежа под машиной и все, можно доставать его!

Новый тросик оказался тоньше родного, по длине вроде меньше, это можно списать на растяжение родного тросика)

Далее новый тросик просовываем в туда, откуда достали старый (не знаю как называется данная трубка))

Просовываем тросик в крепежные хомутики, но так как новый трос тоньше, то пришлось плоскогубцами поджимать данные крепежи, чтобы тросик ходуном не ходил!

Еще при всовывании троса в тормозной щит он как-то свободно болтался) Так я его армированным алюминиевым скотчем обмотал и всунул в тормозной щит! Вроде плотно вошел.

Так со старого троса снял уплотнительную резинку, которая с обратной стороны тормозного щита закрывает отверстие, и надел на новый трос!
И обмотал все стыки тоже скотчем, чтобы меньше всякой грязи попадало!

Так же все проделал и с другой стороны.
Собрал тормоза, заменил тормозную жидкость (в следующем посте опишу процедуру)
и начал регулировать стояночный тормоз.

С левой стороны зазор колодок сам, еще раз --- САМ выставляется солдатиком, а с правой стороны так не происходит! С правой стороны у меня стоит новый солдатик, т.к. старый был утерян))) и он ребристый! С левой стороны стоит старый, и он тоже ребристый, но от времени, эти ребрышки стали какие-то забитые грязью что ли!

И получается так — левая сторона нормально регулируется, а правая нет! Вот и думаю что делать!
С левой стороны у меня полностью новый тормозной механизм, а только солдатик старый, а с правой только распорная планка старая!
Может просто напильником новый солдатик обточить? Что скажите? Нужно ваше мнение и помощь, а то я уже как зомби разбираю тормоза задние)))
А регулировал так:
1) Зад машины должен быть поднят.
2) Резко нажимаем пару раз на педаль тормоза.
3) Затем три раза поднимаем ручной тормоз. Чтобы зазоры выставились.
4) Поднимаем рычаг на один щелчок и закручиваем регулировочную гайку до тех пор, пока колесо будит трудно крутить рукой, а при отпускании рычага назад колесо должно вращаться без заеданий.
5) Потом поднимаем рычаг на четыре щелчка, из опущенного положения, и колеса не должны вращаться, а если этого не происходит, то нужно повторить регулировку!

Сервисная замена тросиков ручника Шкода Фабия: доверьте ремонт профессионалам

Автомобиль представляет собой средство повышенной опасности. И от того насколько эффективно работает тормозная система зависит безопасность водителя с пассажирами и окружающих людей. Особенно это актуально в городе. Где при значительных скоростях под колеса могут выскочить дети, животные, пешеходы или другое транспортное средство. Водители должны постоянно следить за исправностью тормозной системы. Это относится ко всем автомобилям, в том числе и к Шкода Фабия.

Признаки неисправности ручного тормоза на Шкода Фабия


Особое значение придается стояночному тормозу или, проще говоря, ручнику. Неисправности, которого проявляются как:

  • Невозможно произвести регулировку. Это происходит по причине растяжения тросика;
  • Механическое повреждение оплетки или нескольких жил;
  • Обрыв тросика.

Все эти признаки говорят, что требуется незамедлительная замена. Это продиктовано условиями безопасной эксплуатации Фабии. Опытные водители способны среагировать и остановить автомобиль, у которого отказали основные тормоза. Экстренное торможение происходит при резком поднятии рычага. Поэтому так важно иметь исправную систему. Она поможет сохранить автомобиль в исправности, а в некоторых случаях жизнь. Диагностику неисправности и замену следует проводить в автосервисе.

Замена тросиков ручника Шкода Фабия в автосервисе

Профессиональная замена тросиков ручника Шкода Фабия производится мастерами в следующей последовательности:


  • Между передними сидениями откручивают консоль, она крепится к полу автомобиля;
  • Опускают рычаг тормоза и откручивают регулировочную гайку. Зачастую можно сразу определить неисправный тросик по перекосу уравнителя. Но рекомендуется не экономить и заменить сразу оба;
  • Отсоединяют тросики, лучше отсоединять по очереди;
  • Вывешивают автомобиль, демонтируют задние колеса и дисковые барабаны;
  • Разбирают тормозной механизм. Рекомендуется проверить работоспособность тормозных цилиндров;
  • От флажка отсоединяют крепление тросика;
  • Из тормозного щитка вытаскивают наконечник;
  • После чего можно снимать крепление тросика к кузову;
  • Освободившуюся деталь можно демонтировать;
  • На место неисправной детали устанавливается новая.

Сборку выполняют в обратной последовательности. Второй меняют аналогичным образом.

Регулировка после ремонта

После замены тросика необходимо выполнить регулировку:

  • Для чего поднимают ручник на один два щелчка и закручивают регулировочный винт;
  • Задние колеса должны проворачиваться со значительным усилием. При опущенном рычаге колеса освобождаются и вращаются без усилий;
  • После этого устанавливают консоль на место. Окончательную проверку выполняют – устанавливая машину под уклон, поднимают рычаг на три – четыре щелчка. Автомобиль должен надежно удерживаться продолжительное время. На этом замена и регулировка окончена.

Как выбрать надежную ремонтную организацию

При обращении в автосервис автолюбителю нужно обратить внимание на наличие производственных площадей. Если сервис имеет один гаражный бокс, лучше обратиться к другой организации.

При этом обращают внимание на наличие сайта. Проверяют отзывы, при этом следует учитывать, что существует недобросовестная конкуренция. Зачастую пишут отрицательные отзывы конкуренты. Положительных должно быть значительно больше. Заказчику не лишнем будет поинтересоваться о наличии обученного персонала механиков.

Автосервис, у которого имеются большие производственные цеха, механическая мастерская, обученные специалисты, вызывает больше доверия, чем придорожная мастерская в гараже. Хорошо если автосервис имеет сертификат от дилера на выполнение работ.

Что еще предлагает наш сервис владельцам Шкода Фабия

Также необходимо ознакомиться с перечнем работ:


  • Выполнение диагностических работ. При этом сервис должен иметь компьютерные стенды проверки для всех агрегатов машины;
  • Автосервис выполняет гарантийное и текущее техническое обслуживание с заменой расходных материалов;
  • Производит регулировку, настройку и ремонт автоматических и механических коробок передач;
  • Осуществляет промывку топливной аппаратуры с заменой неисправных узлов;
  • Выполняет капитальный ремонт двигателей. При этом самостоятельно производит расточку блока цилиндров и коленчатого вала;
  • Выполняет диагностику и регулировку развала/схождения колес для всех типов легковых автомобилей и внедорожников;
  • Ремонт подвески - как передней, так и задней;
  • Изменение математического обеспечения электронных блоков управления. Корректировку управляющих программ автоматических коробок передач;
  • Замену, регулировку и настройку электрической части современного автомобиля;
  • Стендовое оборудование для регулировки и ремонта фар дальнего и ближнего света;
  • Наличие кузовного участка, где обязательно должна быть покрасочная и сушильная камеры.

Все эти услуги оказывает наш автосервис.

Качество используемых запчастей и гарантия на наши работы по ремонту Шкода Фабия

Кроме того, организована лаборатория входного контроля. Она проверяет все запасные части, которые закупает автосервис. Это позволило полностью исключить рекламации со стороны заказчика.


По окончании обучения сдают экзамены и получают дипломы. Это необходимо для того, чтобы автосервис имел возможность выполнять ремонт не только старых моделей, но и новых, только что появившихся на рынке. Что позволяет выполнять гарантийный ремонт всех марок машин. Автосервис заинтересован в выполнении качественного ремонта.

Поэтому все отремонтированные автомобили принимает инженер по качеству. Он контролирует процесс ремонта пошагово, а после окончания осматривает машину и проверяет ее на всех режимах. После чего передает ее заказчику, который принимает работу и подписывает акт выполненных работ. Одновременно с актом он получает гарантийный сертификат на выполненный ремонт. Сроки гарантии определяются сложностью ремонта. И гарантией на запасные части, которые были установлены.

Минимальный срок составляет шесть месяцев. Автосервис закупает запасные части большими партиями на заводе изготовителе или оригинальные в дилерских центрах. Все приобретаемые комплектующие должны быть произведены в заводских условиях.

А такая ли дорогая замена троса ручника Шкода Фабия: стоимость работ специалистов

Стоимость на такую услугу, как замена троса ручника Шкода Фабия, складывается из работ, оказываемых специалистами сервиса и стоимости запасных частей. И как следствие, цены на ремонт оказываются ниже, чем у конкурентов. При этом качество неизменно выше. Работники автосервиса не навязывают дополнительные услуги, для увеличения стоимости ремонта.

Они получают дополнительные возможности производить бесплатную диагностику своего автомобиля. Имеют право ремонтировать свою машину вне очереди. Получают дополнительную скидку на последующий ремонт или техническое обслуживание. Скидка накопительная. Она постоянная и не сгорает со временем. Поэтому автолюбителям выгодно выполнять в дальнейшем все виды ремонтных работ в нашем автосервисе. С каждым ремонтом стоимость работ становится ниже.

Замена Троса Ручного Тормоза Skoda Fabia

Недавно наша статья освещала передние и задние тормозные колодки на Skoda Octavia. В этой статье мы подробно объясним, как сделать то же самое, но на Skoda Fabia.

Это делается почти так же, как в Octavia, но есть некоторые нюансы. Во-первых, Fabia первого поколения не имеет гнезда для датчика износа колодки, в то время как Fabia 2 имеет эту вилку. Будьте осторожны при замене тормозных колодок.

Во-вторых, у Octavia есть передние и задние дисковые тормоза, а у Fabia задние тормоза. Что касается времени замены колодок, то здесь все зависит не от пробега, а от остаточного слоя тормозных колодок. 1,7 мм. Когда эта цифра достигнута, лучше сразу заменить колодки, поскольку дальнейшая езда уже не безопасна.

А при покупке учитывайте количество прокладок специально для Skoda Fabia, так как другие могут не подойти. Фото 1

Выкачиваем лишнюю тормозную жидкость. Затем снимите колесо. Надо сначала поднять автомобиль на домкрат, взять банку и выкрутить болты. Переместите колесо в сторону.

На этом этапе, если у вас есть процесс с левым колесом, и вы видите на нем датчик износа колодки, вам нужно его снять. Теперь мы добрались до суппорта с накладками. Над и под суппортом находятся два болта, покрытые пластиковыми пыльниками. Мы тщательно удаляем их, чтобы не повредить, очистить или задержать их. Фото 2. Снимите вилки. Мы сами откручиваем болты, помня их расположение, чтобы не запутаться, когда кладем их обратно.

Сначала откручиваем дно, а потом верх. Следующим шагом является то, что нам нужно открыть прокладки, чтобы их было легче снять.

Фото 3. Разверните тормозные колодки и тормозной диск. Теперь вы можете снять суппорты и удалить использованные передние колодки. Протрите грязь от скопившейся грязи, если смазаны. Фото 4. Skoda Fabia изношены тормозные колодки. Затем перейдите к тормозному цилиндру. Он должен быть вставлен обратно в отверстие.

Мы делаем это с помощью двух отверток или синонимов на ваш выбор. Фото 5

Установка ручника на Лада Гранта ⋆ Я люблю свою Ладу

Верните тормозной цилиндр на место. После этого мы можем смело устанавливать новые тормозные колодки. Фото 6. Новые передние тормозные колодки.

Теперь мы возвращаемся к месту нашего штангенциркуля, чтобы нижнее ухо цеплялось за стационарное положение. Фото 7

Видео: Замена Троса Ручного Тормоза Skoda Fabia

Скрип заднего правого колеса в Skoda Fabia 2

Мы возвращаем поддержку на сайт. Тормозные колодки на месте, и вы можете действовать противоположным образом: затянуть болты, накрыть их чистыми пыльниками. Вставьте штекер датчика износа, если имеется. Затем обязательно накачайте тормоза, несколько раз нажав педаль тормоза. И мы заканчиваем установку колеса. Затем снова посмотрите на уровень жидкости в баке, долейте при необходимости и закройте крышку.

Мы смогли заменить передние тормозные колодки на Skoda Fabia. Как уже упоминалось выше. задние тормозные барабаны, поэтому они выглядят и разбираются совершенно по-разному. Фото 8. Разберите барабан. Отсоедините трос стояночного тормоза, расположенный внизу. И удалите держатели влево и вправо. Для этого нажмите на шайбу, поверните ее по часовой стрелке на 3 часа и снимите. Получите булавку позади этого. Фото 9. Отсоедините трос стояночного тормоза.

Затем вам нужно сжать колодки, вставив между ними отвертку и поворачивая ее из стороны в сторону. И удалить. Фото Развернуть задние тормозные колодки. Фото Снимите задние колодки. Теперь перед нами прокладки. нам нужно внимательно посмотреть и вспомнить, как они выглядят. Потому что теперь мы подключим все рычаги и винты к новым колодкам. Сборка подушек для фотографий. Тщательно помните, как и как прикреплять.

Ремонт Skoda Fabia

Фото разобрали тормозные колодки. Сначала поставьте проставку на правый блок и на него пружину. Фото ставим на проставку. Фото Поставим проставки на пружину. Установите компенсатор износа на минимальное расстояние и зафиксируйте левый блок. Фото Установите компенсатор износа. Фото Прикрепите левый блок.

Добавьте пружину компенсатора износа.

Фото Добавить весну. Затем вы должны повернуть получившуюся конструкцию, чтобы установить управляющую пружину сверху, а понижающую пружину. снизу.

Фото Фото Теперь мы можем поставить наши собранные прокладки на место. Сначала на тормозной цилиндр, затем нажмите внизу. Фото Установите все на свои места. Поверните трос ручного тормоза на место без него, ничего не будет работать. Затем в обратном порядке мы собираем барабан и ставим его на колесо. И обязательно нажимайте на тормоз несколько раз, чтобы прокачать всю тормозную систему.

Проверьте количество тормозной жидкости в баке, не переполняйте. Эту замену задних тормозных колодок на Fabia можно считать завершенной. Я надеюсь, что вы не потратили слишком много времени и усилий для достижения результата.

Трос автономного стояночного тормоза Chery Amulet

В любом случае, в первый раз все кажется сложным и долгим, а следующий опыт гораздо более привычным и простым. Мне нужна была запасная тормозная колодка на барабанной системе. Однако я не видел ни в описании, ни в видео: как ослабить стояночный тормоз. Без информации о прокладках, даже когда они изношены, барабан не может быть удален.

Замена тросов ручника Шкода Фабия

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Шкода Фабия

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Шкода Фабия.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Шкода Фабия: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Шкода Фабия надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Шкода Фабия, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Замена тросов ручника шкода фабия



Всем привет!
Опять какая-то странность произошла с ручным тормозом! Я их сделал, поездил месяц и вот 31.06 ручник опять перестал держать! А правое колесо сильно нагрелось, хотя до этого все было в норме!
И решил я поменять тросики!
Заказал фирмы RC.

На следующий поехал в гараж и приступил к разборке!
1) Снимаем напольную консоль.


2) Откручиваем регулировочную гайку до крайнего положения.


Тут видно как перекошен уравнитель

3) Ослабляем колесные болты.


4) Поднимаем зад машины.


5) снимаем тормозной барабан и разбираем тормозной механизм.



А это инструмент)

6) Отсоединяем тросик от флажка.
7) Далее освобождаем тросик от крепежа под машиной и все, можно доставать его!



Тут у меня не открутился винт) И грани сорвал, отверткой плоской отгинал зажим и так же на второй стороне)


Новый тросик оказался тоньше родного, по длине вроде меньше, это можно списать на растяжение родного тросика)


это тоже старый

Далее новый тросик просовываем в туда, откуда достали старый (не знаю как называется данная трубка))

Просовываем тросик в крепежные хомутики, но так как новый трос тоньше, то пришлось плоскогубцами поджимать данные крепежи, чтобы тросик ходуном не ходил!

Еще при всовывании троса в тормозной щит он как-то свободно болтался) Так я его армированным алюминиевым скотчем обмотал и всунул в тормозной щит! Вроде плотно вошел.

Так со старого троса снял уплотнительную резинку, которая с обратной стороны тормозного щита закрывает отверстие, и надел на новый трос!
И обмотал все стыки тоже скотчем, чтобы меньше всякой грязи попадало!

Так же все проделал и с другой стороны.
Собрал тормоза, заменил тормозную жидкость (в следующем посте опишу процедуру)
и начал регулировать стояночный тормоз.

И получается так — левая сторона нормально регулируется, а правая нет! Вот и думаю что делать!
С левой стороны у меня полностью новый тормозной механизм, а только солдатик старый, а с правой только распорная планка старая!
Может просто напильником новый солдатик обточить? Что скажите? Нужно ваше мнение и помощь, а то я уже как зомби разбираю тормоза задние)))
А регулировал так:
1) Зад машины должен быть поднят.
2) Резко нажимаем пару раз на педаль тормоза.
3) Затем три раза поднимаем ручной тормоз. Чтобы зазоры выставились.
4) Поднимаем рычаг на один щелчок и закручиваем регулировочную гайку до тех пор, пока колесо будит трудно крутить рукой, а при отпускании рычага назад колесо должно вращаться без заеданий.
5) Потом поднимаем рычаг на четыре щелчка, из опущенного положения, и колеса не должны вращаться, а если этого не происходит, то нужно повторить регулировку!

Замена троса стояночного тормоза (ручника) на Фольксваген Гольф 5 (1K)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

C декабря катался без ручника по причине замерзания правого троса, пришлось зиму оставлять машину на передаче (прочувствовал при этом всю "прелесть" его отсутствия, а по весне было решено заменить сразу оба, чтобы не думалось больше, хотя троса вполне можно менять по отдельности.
Поделюсь своим скромным опытом в этом деле, кое-что подчерпнул из сети+добавил своего.
Проблема эта неоригинальна и думается, что некоторые моменты похожи и распространяются на другие модели завода.
Надо заметить, что процедура эта при всей кажущейся своей простоте может преподнести пару подводных камней.
Работать под машиной удобней с ямы или на подъёмнике.
Приступаем, начинаем с подлокотника, чтобы добраться до уравнителя, кстати бывает их несколько видов, мой вариант с подстаканником, замечу, что при этом совсем необязательно снимать его полностью, если случай не совсем сложный, ну мне удалось обойтись частичной разборкой по крайней мере.
Понадобится из прочего инструмента торкс - 20 и рожковый ключ на 10

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Поехали, открываем подстаканник

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

видим внутри пару винтов-отворачиваем их

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

затем подковырнув вынимаем его, жать лучше в районе пары боковых защёлок

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

отходит он без особого труда, кладём в сторонке (при сборке-вставлять снизу закрытым и лишь после открыть и закрутить винты)

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

затем начиная снизу подцепляем щиток с дефлекторами

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

тоже кладём в сторонке

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

откручиваем 4 винта

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

кожух держит ещё 1 винт, прячется он внутри вещевого ящика, открыв крышку и поддев панельку откручиваем его

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

теперь вытягиваем рычаг ручника вверх и через него снимаем кожух-облицовку

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

остаются ещё 2 винтика по бокам корпуса, сидят они внутри и один из них выкрутить посложнее-мешает воздуховод

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

под жёлтым пунктиром проекция шлица второго винта за воздуховодом

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

поскольку не оказалось Г-образного торкса, а добраться до него хотелось, то пришлось мудрить подобным импровизированным девайсом

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

почти всё с крепежом подлокотника, открутив их остаётся ещё 1 винт под консолью, однако он нам в данном случае не нужен поскольку полностью не снимаем, теперь приподнимаем корпус и фиксируем его подложив любой подходящий предмет

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

места там появляется вполне достаточно для дальнейшей работы

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

ключом на 10 ослабляем регулировочную гайку до тех пор пока не появится слабина и возможность снять наконечники тросов с уравнителя, после этого откидываем их в сторону

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

на этом пока работа в салоне закончена и можно переходить вниз машины, здесь ремарка-конструкции тросов ручника на Г5 2-ух видов и делятся на
1) до 2007 модельного года.
2) после 2008 модельного года.
поскольку моя машина 2008 модельного года, то в данном отчёте будет описан второй вариант, ссылки с ELSA обоих вариантов выложу в конце отчёта для полноты.
Итак далее, снимаем шарик троса с рычага ручника на суппорте, отжав при этом рычаг

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

сжимаем фиксаторы, они там играют роль типа защёлок

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

и затем полностью вынимаем его из отверстия скобы

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

далее отщёлкиваем от фиксатора, а затем вытягиваем трос из направляющей (фоток не делал, там всё просто и видно по месту, иначе сделать невозможно) и переходим к самому интересному-направляющим трубкам

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Сначала нужно обратить внимание на стык трубки с рубашкой троса. Вот тут надо отметить меня ждал первый подводный камень о которых я писал выше. Дело в том, что несмотря на то что в эльзе про это действо написано просто "вытянуть из направляющей"

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

в данном варианте при попытке применения грубой силы думается дело может закончиться плачевно в 99,9% случаев я лично поначалу так и поступил, да чуть и не пожалел об этом, чудом не наделав головняка "добившись" этим лишь порванной оплётки троса

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

и вдобавок к этому в салоне вылетела трубка из направляющей хорошо что не полностью и удалось, хоть и не без труда, втулить её на место

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

после небольшого нагрева оплётка выскочила совсем без проблем и трос стал легкр выходить из трубки

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

однако на самом выходе его наконечник снова во что-то упёрся ничего, не опускаем руки, а греем ещё сильнее, помогая себе чем угодно, стараясь подковырнуть находящуюся на конце трубки пластиковую, запресованную втулку и наконец она сдавшись, выходит вместе с наконечником

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Из всего этого напрашивается вывод, что это заводская опресовка типа одноразовой и "на века" вообще не знаю, может быть, может быть, если хорошо там зафиксировать снаружи трубку и как следовает да порезче дёрнуть, то он и вылетит оттуда как пробка, однако поскольку работал в одиночку показалось сложновато, да и эксперементировать не хотелось

Всё, на этом демонтаж закончен и можно ставить новый трос.
Номер оригинальног - 1K0 609 721 BB - подходит на обе стороны.

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

На этом можно было и закончить, если бы не одно НО. В силу кризиса, было принято решение воспользоваться "антикризисным предложением" и поставить аналог по прямому кроссу. Довольный тем, что ничего не удалось сломать стал я заправлять его на суппорт и. да не тут-то было, снова наткнулся на ещё одну "приятную неожиданность" и сюрприз, а дело всё в том, что как оказывается и писалось выше на машины более ранних годов выпуска ставился трос той же длины, НО с другой конструкцией фиксации на суппорте, вот фото для наглядности

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

и ОЕМ-номер второго, тот что с металлическим набалдашником, вероятно как я понял - 1K0 609 721 BE , поначалу подумалось, что попал однако прикинув и поискав в ETKA инфу удалось найти номер этой самой клипсы, правда почему-то под дивным названием "хомут рессоры" видимо это прелести перевода, что делать - номер этой скобы-1H0 609 747

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

ну да неважно, скобы были куплены и не напрасно (нужно 2 штука, если меняется на обеих сторонах машины)

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

таким образом удалось выйти из положения и победить эту засаду, встала эта скоба и зафиксировала трос на моём суппорте как родная ручник работает

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Сборка в обратной последовательности и не доставляет никаких проблем, почти всё ставится назад от руки.
В моём случае, поскольку я задел сверлом при ковырянии одну из трубок, первую

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

то пришлось "забинтовать" её термоусадочной трубкой, перед установкой новых, можно пролить троса внутри маслом, это всё по-желанию.
Новый трос легко состыковался с направляющей, можно сверху для герметичности также пройтись термоусадкой, хуже не будет наверно, да и снять недолго в случае чего, ну всё это опять же по-желанию

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Замена троса ручника в Фольксваген Гольф 5

Если уж выйдет так, что случай окажется совсем тяжёлый и трубка обломается, то вот для него их номера
1K0 711 951 A - левая
1K0 711 952 A - правая

Если требуется-производим регулировку ручника.
Вот здесь кое-какая полезная документация и вырезки как обещал вначале темы,
может пригодится кому

В общем как-то так.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Шкода Клуб Ростов. Форум любителей автомобилей SKODA в г. Ростов-на-Дону

Серега лови
Cбoрoчнaя cxeмa средней пaнeли (выcтупaющeй чacти пoлa мeжду пeрeдними cидeньями)
1 - Средняя панель (выcтупaющая чacть пола мeжду пeрeдними cидeньями)
Извлечение:
– Отсоединить провод, соединяющий полюсный вывод аккумуляторной батареи с массой (корпусом) автомобиля → Электрооборудование автомобиля; Группа ремонта27.
– Извлeчь чexoл рычaгa пeрeключeния пeрeдaч → Коробка передач; Группа ремонта34.
– Удалить ручку рычaгa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы → Глава .
– Снять облицовку опорного катка, левого -6 - .
– Извлечь винт - 12 - крепления для подлокотника .
– Извлeчь подлокотник - 7 - по направлению ввeрx.
– Выжать из прижимных зажимов колпачои- 4 - .
– Извлечь колпачки винтов средней панели -3 - и - 11 - .
– Извлечь винты крепления для средней панели - 2 - .
– Затянув рычаг включения стояночной тормозной системы, высунуть среднюю панель частично по направлению вверх.
– Разъединить штекерные соединители выключателей и прикуривателя → Электрооборудование автомобиля; Группа ремонта96 .
– Извлечь среднюю панель из автомобиля.
Установка:
– Установку следует оcущecтвить в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий.
– Соблюдать образ действий по присоединению аккумуляторной батареи → Электрооборудование автомобиля; Группа ремонта27 .
2 - 1,5 Nm
3 - Колпачок винтов
4 - Сборочный колпачок
5 - Вещевая полка (ящик) (в зависимости от оснащения автомобиля)
6 - Облицовка опорного катка, левого (в зависимости от оснащения автомобиля)
7 - Подлокотник (в зависимости от оснащения автомобиля)
Извлечение:
– Удалить среднюю панель (поз.1) .
– Извлекши винты (поз.13), вытащить опорный каток.
Установка:
– Установку следует оcущecтвить в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий.
8 - Облицовка опорного катка, правого (в зависимости от оснащения автомобиля)
9 - Адаптер
10 - 14 Нм
11 - Колпачок винта
12 - 14 Нм
13 - 7 Nm
14 - Опорный каток (в зависимости от оснащения автомобиля)

замена задних тормозных колодок , тросов ручника SKODA FABIA

На SKODA FABIA замена задних тормозных колодок и тросов ручника имеет свои особенности . Обзор получился подробным и объёмным по времени , мы постарались не упустить важных мелочей при ремонте , поэтому для тех кто будет самостоятельно проводить обслуживание должен быть интересен процесс в полном объёме . Приятного просмотра .

Александр Иванов

Неправильно установлен клин! На клине имеется выштамповка (не даёт клину провалиться насквозь), этой выштамповкой нужно устанавливать в противоположную сторону от лица оператора, в противном случае кин будет цепляться за колодку - авторегулировка работать не будет!

БРОНИРОВАННЫЙ МЕДВЕДЬ

чет у тебя тормозуха течет это не есть хорошо все заржавеет за месяц а то и раньше и не будет ручника

Димка чер

добрый день отличное видео и почти подробное, А крючки это самодельные для заводки пружин?

Aleksey Semenov

Усилие гайки ступицы всего 7 кг (70НМ), так что нет там "достаточного усилия" под вороток. Легко крутим.

Сергей Михайлов

Что там чистить, состояние убитое. Может все таки стоило поменять все вместе? Ремкомплект был бы кстати

Максим Лебедев

Мне, чтобы демонтировать задние колодки, я снимаю двигатель, ну мне просто, так проще. 🤷‍♂️🤔

Вадим Нидзельский

Клин установил наоборот, теперь пин на клине который не давал бы клину выпасть при износе колодки, а так сверху упрется и не даст клину при выработке колодки опускается вниз.

Чеканутый Механик

Прикольно😁разобрал всё по косточкам и разложил на белом, как рентген

Чеканутый Механик

Привет, Андрей. Смотрю у тебя комплексный ремонт с этой Фобией 🤔

doRABOTKA

Шото, эта "Фобия" очень уставшая, шо ж с ней делали. Уже какое по счету видео по ее ремонту? Зато сколько контента на ней получилось))🤑

Владимир Бурмистров

Здравствуй. Спасибо, полезное видео.

Сад огород и прочее

привет, когда ручником не пользуются то так и случается. Хороший обзор

автоСерж

Приветствую! Отличная работа, большой лайк! Вот работы сколько с автомобилем.

Читайте также: