Замена заднего тормозного шланга форд мондео 3

Обновлено: 16.05.2024

Ford Mondeo Фродо › Logbook › Замена тормозных шлангов

Сегодня собрался заменить задние тормозные шланги, т.к. такую рекомендацию оставили в сервисе.
Приехал в обед в гараж и сразу приступил к делу. Думаю: "Сейчас, за пару часиков управлюсь и весь день свободен". Не тут-то было.
Когда откручивал шланг с левой стороны, то понял, что в месте стыка шланга с трубкой, он ни в какую отворачиваться не хочет. Ладно, залил WD'шкой и оставил на неопределенное время. Взялся за правую сторону. Там все прошло без приключений и быстро.
Вернулся к левой стороне. Но не тут-то было. Ключ постоянно пытался сорвать грани на гайке. К спасению положения подключился мой дед, в прошлом главный механик на заводе.Опыта у него завались. Решили сначала обстучать гайку. Обстучали, откручивать-нет, не хочет гадина… Ладно, взяли другой ключ, не помогло. Попробовали подлезть тисками-места маловато, хотя машина уже стояла на домкрате и колесо было снято для удобства.
Приняли решение, прокачать тормоза и ездить пока что так. Взял ключ и решил проверить штуцера прокачки на предмет их прикипевания. Проверил… Ни один из них не откручивается ни рожковым, ни накидным ключом. Ощущение, что тормоза на нем не прокачивали с момента выпуска. Ладно, думаю, посмотрим, как тормозит без прокачки. Проехал по улице туда-обратно и почувствовал ожидаемый результат. Машина почти не тормозит. Впал в глубокий ступор. Решил позвонить отцу, может он что подскажет.
Он предложил, открутить шланг от трубки маленьким газовым ключом, штуцера им же, если не получится, то придется греть и отворачивать.
Взяли газовый ключ, попробовали отвернуть трубку, и о радость, она поддалась. Заменили второй шланг. Попробовали открутить им же штуцера, не получилось… Он срывает грани на них…
Перерыв на обед…
После обеда с новыми силами и инструментом (дед принес советский набор "Шамт"), приступили к работе.
Под напором "Шамт'а" сдались все штуцера, вот только, чтобы им подлезть пришлось поднимать по очереди каждый мост, снимать колеса и прокачивать так.
На переднем правом колесе сдался мой родной домкрат, ладно хоть колесо было на месте… Дед принес советский домкрат со своего Москвич'а 412.
Прокачав тормоза, проверил на ходу, все работает отлично.
Как итог:
Сломан домкрат
Заменены задние тормозные шланги стоимость 300 деревянных за шланг
К замене задние тормозные колодки и передние тормозные диски
К замене штуцера прокачки на всех колесах
6 часов потерянного времени
А я еще был недоволен, что в сервисе долго делали машину…

Замена задних тормозных шлангов Ford Mondeo

Продемонстрируем процесс замены задних тормозных шлангов на Ford Mondeo Combi третьего поколения, 2005 года выпуска. Будем менять шланги по причине визуально обнаруженных трещин. Работа очень простая и не требует навыков по ремонту автомобилей.

Периодичность замены и выбор

Проверку тормозных шлангов делают раз в 20 тыс. км пробега. Необходимо пощупать шланги и осмотреть их на предмет трещин. Если шланг стал неэластичным или с трещинами его следует незамедлительно поменять.

Артикул оригинального заднего тормозного шланга на Форд Мондео — Ford 1 444 731.

  • Febi 45067,
  • Delphi LH6150,
  • Bosch 1 987 476 883,
  • TRW PHB414.

Длина шланга в вышеперечисленных артикулах 310 мм. Также на Мондео 3 задние шланги бывают длиной 280 мм. Рекомендуем подбирать шланги согласно вашей модификации автомобиля по VIN или снять колесо и замерить длину.

При замене обратите внимание на несколько нюансов:

  1. Во время прокачки и в конце проконтролируйте уровень жидкости в бачке, при необходимости долейте.
  2. Следите чтобы конец шланга из которого будет выходить жидкость был погружен в жидкость.
  3. После прокачки смойте жидкость, которая попала на детали подвески (тормозуха разъедает краску).

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • рожковый ключ на одиннадцать, четырнадцать;
  • шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • молоток;
  • шланг;
  • небольшая емкость;
  • свежая тормозная жидкость DOT 4 (0.5 л).


Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Для безопасности снятое колесо укладываем под порог.


Очищаем грани металлической щеткой и с помощью рожкового ключа на одиннадцать откручиваем штуцер тормозной трубки которая подходит к шлангу.



После откручивания штуцера вынимаем с помощью шлицевой отвертки стопорную пластину верхней части шланга.



С помощью ключа на четырнадцать страгиваем с места шланг снизу.


Вынимаем шланг из верхнего кронштейна и от руки выкручиваем из суппорта.



Вкручиваем новый шланг в суппорт и затягиваем ключом. Затягиваем плотно, но без фанатизма.



Вставляем шланг в верхний кронштейн и наживляем по резьбе штуцер.



Вставляем стопорную пластину и молотком подбивая садим ее на место.


C помощью ключа на одиннадцать затягиваем штуцер тормозной трубки в тормозной шланг. Затягиваем до упора чтобы избежать протечек.


Шланг заменили и теперь нужно прокачать тормозную систему. Снимаем колпачок, одеваем шланг на штуцер прокачки и погружаем в емкость.


Теперь добавляем немного жидкости в емкость, чтобы край шланга погрузился в нее. Затем просим помощника нажать несколько раз на педаль тормоза и удерживать напряжение. Пока помощник держит ногу на педали вы отворачиваете ключом на одиннадцать штуцер и в этот момент пойдет жидкость с воздухом. Как только напряжение педали ослабло, затягиваем штуцер. Такую операцию повторяем до тех пор пока жидкость пойдет без воздуха.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Приветствую всех на сайте Форд Мастер. Сегодня в рубрике "Ремонт Форд Мондео" я расскажу о том, как выполнить ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo 3 своими руками.

Как заменить тормозные колодки на Форд Мондео я рассказывал в своей предыдущей статье, поэтому сегодня останавливаться на замене колодок не буду.

Необходимость ремонта суппорта была вызвана проблемами, возникающими время от времени во время торможения, отчетливо чувствовались биения, подклинивание, перегрев. Как правило, во время перегрева суппорта вытекает вся смазка, и после этого работа суппорта ухудшается еще больше и "клинит" чаще.

Для работы вам потребуется:

  1. Ремкомплект суппорта;
  2. Графитная смазка;
  3. Набор ключей;
  4. WD-40.

Снятие суппорта и установка ремкомплекта

1. Перед тем как снять суппорт, необходимо: поддомкратить машину, снять колесо, обработать крепежные болты жидкостью WD-40 и т. д. Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано здесь.

Сняли колесо, приступаем к снятию суппорта . Так все выглядит "до"

2. Не забудьте передавить тормозной шланг, это избавит от ненужных проблем с утечкой ТЖ. Передавить шланг можно просто - перегнув его, а можно передавить какими-нибудь ручными тисками.

Пережали шланг чтобы тормозная жидкость не вытекала

3. Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на "12", на который накручены гайки. Болт устанавливается в центральное отверстие цилиндра.

Тормозной цилиндр откручивается шестигранником или "самопальной приспособой"

4. Замены тормозного цилиндра удалось избежать, так как он в хорошем состоянии, что хорошо видно на фото.

ТЦ

Посадочное место ТЦ

Суппорт

5. С другой стороны суппорта необходимо снять рычаги ручника вместе с прокладкой, после чего всю подвижную часть необходимо обработать проникающей жидкостью WD-40 и после разобрать для проведения диагностики состояния.

Скоба суппорта

6. Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой.

Скоба смазана, пыльники на месте, можно собирать суппорт

7. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности.

Тормозные диски и колодки заменены, суппорт отремонтирован, можно собирать

8. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать (на правом — за часовой стрелкой, на левом колесе — против часовой).

Замена тормозных шлангов Ford Mondeo 3

Замена тормозных шлангов Ford Mondeo 3, цена в Москве, передних тормозных шлангов, заднего тормозного шланга Форд Мондео 3: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Ford Mondeo 3.

Тормозные шланги передают усилие тормозных элементов системы торможения на тормозные колодки. От их состояния напрямую зависит исправность абсолютно всей системы торможения. Своевременная замена тормозного шланга, цена какого мизерна, гарантирует защищенность, какая бесценна.

В то время, когда производится замена заднего тормозного шланга в авто Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3), требуется одновременная замена передних тормозных шлангов. Таким образом станет обеспечена сбалансированная работа тормозов.

От функционирования тормозной системы может зависеть изнашивание элементов ходовой авто и автомобильных покрышек Ford Mondeo 3. Своевременно замененный шланг тормозной системы делает продолжительнее продолжительность эксплуатации большого количества устройств авто.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.
легковые а/м джипы минивэны
замена задней тормозной трубки 650 750 750
замена задней тормозной трубки до колдуна 750 850 950
замена задней тормозной трубки до блока ABS 1600 2500 3500
замена передней тормозной трубки 850 1500 2200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Как снять тормозной диск задний форд мондео 3

Фотоотчет показывает как происходит замена передних тормозных колодок на Форд Мондео 3. В принципе процедура несложная, колодки можно поменять своими руками.

Когда менять тормозные колодки на Мондео 3

Руководство по ремонту гласит, что тормозные колодки необходимо проверять на предмет износа каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживаются, что фрикционные накладки стерлись до опасного уровня (1,5-2 мм), значит их пора менять.

Как поменять передние тормозные колодки Мондео 3

Начать стоит с блокировки задних колес, установки на ручник и снятия переднего колеса. После этого появиться доступ к тормозному суппорту, который также потребуется снять. Держится он на двух болтах под ключ или головку на 13. Сняв суппорт, не следует оставлять его болтаться на тормозном шланге, нужно подвесить или аккуратно положить.

Затем можно снять старые тормозные колодки. Новые колодки желательно смазать смазкой для тормозных механизмов, но только с внешней стороны и концах крепления, где колодки вставляются в пазы.

После этого можно установить новые тормозные колодки. Но прежде чем вернуть на место тормозной суппорт, понадобиться вжать поршень тормозного цилиндра. Поршень пойдет легче если открутить крышку бачка тормозной жидкости.

Какие колодки ставить на Мондео 3

Для удобства в подборе и выборе тормозных колодок для Ford Mondeo 3, ниже приведены варианты установки аналогов тормозных колодок взамен оригинальных.

Передние тормозные колодки на Mondeo третьего поколения 2000 — 2007 г. в оригинале стоят: C2S17129.

Размеры: толщина 18.3 мм; длина 149 мм; ширина 61 мм;

Аналоги:

На задних колесах были также дисковые колодки, но в зависимости от года выпуска они имели разные размеры и соответственно другие каталожные номера

Задние тормозные колодки Ford Mondeo третьего поколения с 2000 по 2004 г.: 1S712M008BC, 1219894 — оригинал.

Размеры: толщина 16.8 мм; ширина 115.9 мм; высота 51.8 мм

Аналоги:

  • Fenox BP43045
  • TRW GDB1525yo
  • Bosch 0986494076

Тормозные колодки задние на Mondeo 2004 — 2007 г.в.: 4S712M008AA, 1356392 — оригинальные.

Размеры: толщина 17.3 мм; ширина 50.5 мм; длина 101.8 мм

Аналоги:

  • Fenox BP43032
  • Ferodo FDB1885
  • Bosch 0986494076


При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.


В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.


Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.


  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.


  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.


  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.


  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.


  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.


  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.


  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.


  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.


Всем привет. На нашем сайте существуют различные статьи о замене тормозных механизмов, сегодня их список пополнится еще одной. В данной статье я расскажу о том, как заменить задние тормозные диски на Форд Мондео 2007 г. в. Пошаговая инструкция позволит выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 2007 своими руками

1. Первым делом необходимо снять колесо. Для этого срываем гайки пока машина стоит на 4-х колесах, затем домкратим то колесо, с которым собираемся работать и снимаем его со шпилек.

2. Далее следует освободить тросик ручника, для этого используем газовый ключ или плоскогубцы, кому что удобнее. Необходимо немного оттянуть рычаг, в котором застопорен тросик, после чего аккуратно освободить его. Достаем его из держателей и отводим в сторонку, чтобы не мешал.


2. Едем дальше. Используя TORX (звездочку) откручиваем винт, которым крепится тормозной диск.


3. После этого головкой с удлинителем откручиваем но не до конца верхний и нижний болты крепления скобы суппорта (См. фото)



4. Следующий шаг — снятие самой скобы. Для этого необходимо открутить два болта, которыми скоба суппорта крепится к корпусу. Для этого потребуется два ключа (рожковый и торцевой), рожковым удерживаем болт от проворота, а торцевым откручиваем болт.


5. Берем лопатку и аккуратно поддеваем ею корпус суппорта, после чего полностью снимаем его.


6. Теперь полностью откручиваем два болта, которые ранее были выкручены не до конца и снимаем скобу суппорта вместе с тормозными колодками также как и сам корпус при помощи лопатки, поддеваем и демонтируем.


7. Когда все узлы тормозного механизма демонтированы, можно без труда снять подлежащий замене тормозной диск. Чтобы упростить процесс снятия, был использован молоток, достаточно нескольких ударов по кругу и диск легко сойдет.


8. Перед тем как установить новый тормозной диск необходимо очистить ступицу от ржавчины, для этого хорошо подойдет дрель с соответствующей насадкой. Ну или на крайний случай щетка по металлу.

9. Далее берем наш диск и устанавливаем на место дальнейшей службы.


Последующая сборка производится в обратном порядке. Для улучшения эффективности тормозной системы и во избежание различных скрипов, рекомендую смазать те части тормозного суппорта, которые подвержены трению, а именно: в точках где соприкасается скоба и колодка, направляющие и внешнюю часть колодок. Внимание, смазывать часть колодки, которая соприкасается с тормозным диском нельзя! Это приведет к тому, что вы просто не сможете затормозить!

Замена задних тормозных колодок Форд Мондео


Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом - 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.

1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

2.Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза

Ослабьте натяжение задних тросов


3.3ахватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза.

4. выведите его из прорези разжимного рычага.

5.Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками



7.Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепите его в стороне, например, подвязав проволокой к рычагу подвески. При этом следите за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг



8. Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.



Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, извлеките их и смажьте консистентной смазкой.

Заложите консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.

9. Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент вверните поршень в цилиндр суппорта.

10.Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки кдиску

11. Присоедините к разжимному рычагу задний трос привода стояночного тормоза.

13.Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.

14.Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

15.Отрегулируйте привод стояночного тормоза

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Мондео 3

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом обслуживании.

Тормозные колодки их следует заменять, когда накладки изношены (фрикционные накладки не очень толстые. 1,5 мм), накладки и основание плохо соединены, поверхности жирные, и обычно, если имеются глубокие борозды или сколы.

Замените передние тормозные колодки только с помощью комплекта. 4 вещи. (по две с каждой стороны). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к отметке MAX, часть воды (например, мед с шприцем или резиновой колбой) должна быть откачана, так как она поднимется до следующего уровня после замены изношенных блоков.

Вам понадобятся: ключи «13», «15», пинцет для снятия стопорных колец, плоскогубцы с тонкими губками, ключ для колесных гаек.

1. Снимите заднее колесо с незнакомых сменных блоков.

5. Снимите натяжение тросов заднего стояночного тормоза.

3.3 Возьмитесь за наконечник троса заднего привода плоскогубцами ручной тормоз, стояночный тормоз.

4. Снимите его с гнезда рычага расширения.

5. Снимите два крепежных болта. направляющие пальцы суппорты.

6. Отсоедините шнур в сборе от датчика износа. тормозные колодки (если машина оснащена такими датчиками

Как заменить тормозные колодки и задние колеса Ford Mondeo 2006

Как правильно заменить тормозные колодки и диски задний колеса в Форд мондео 2006.

Как заменить задние тормозные колодки Ford Mondeo

СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!
7. Снимите суппорт с направляющей и закрепите его сбоку, например, привязав трос к подвеске. При этом обращайте внимание на то, чтобы не растягиваться и не скручиваться. тормоз шланг

Вполне возможно, что первое насыщенное торможение заставит вас чувствовать себя некомфортно из-за плохой работы тормозов, хотя колодки были фирменными. Тормозные диски также изнашиваются, и новые колодки касаются только их краев без фактического торможения. Выберите тихую улицу или проезжую часть без машины и медленно снижайте скорость пару раз, чтобы колодки были заземлены и прилегали ко всей поверхности.

Если трудно переместить штифты суппорта, удалите их и смажьте их.

Поместите масло в защиту пальцев. Замените защитные крышки, если они закалены, чтобы перекрутить их на другую порванную.

9. Используя щипцы, чтобы удалить стопорные кольца или другой подходящий инструмент, вставьте поршень в цилиндр суппорта.

10. Замените задние тормозные колодки в обратном порядке. Во избежание самосинус болтов крепления направляющих суппортов смажьте резьбу перед установкой с помощью анаэробного зажима для резьбы.

Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы вынуть тормозные колодки на диск.

11. Прикрепите к удлинителю задний трос стояночного тормоза.

13. Аналогичным образом замените тормозные колодки второго заднего колеса.

14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной воды в бачке главного тормозного цилиндра.

15. Отрегулируйте стояночный тормоз

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Мондео 3

При замене изношенных тормозных колодок на новые, не спешите сразу по оживленным дорогам.
8. Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки. Всякий раз, когда вы меняете тормозные колодки, обязательно проверяйте состояние защитных резиновых крышек направляющих штифтов и движения пальцев в отверстиях направляющих тормозных колодок. При этом оцените работоспособность тормозов.

Прокачка тормозов Ford Mondeo

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Mondeo?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Mondeo с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Ford Mondeo.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford Mondeo ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Ford Mondeo становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford Mondeo?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Ford Mondeo недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Mondeo, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Ford Mondeo с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Mondeo?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Ford Mondeo требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford Mondeo.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford Mondeo после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Ford Mondeo, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Ford Mondeo, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Ford Mondeo, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Mondeo?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford Mondeo на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Замена задних тормозных колодок Ford Mondeo

Поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Ford Mondeo своими руками.

Для работы вам потребуется:


Замена тормозных колодок на Ford Mondeo — пошаговая инструкция:

1. Ставим машину на ровной поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на четырех точках.

2. Далее домкратим ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо полностью.
Сняли колесо приступаем к демонтажу суппорта

3. Производим очистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!


4. Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во внутрь.

6. Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку или аккуратно отводим в сторону, чтобы не мешал в дальнейшем. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, возможно вам необходимо заменить какие-то из них.


7. Производим очистку всех посадочных мест, используя подручные средства, это может быть щетка по металлу или ветошь, все зависит от того, насколько сильные у вас загрязнения.


9. Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой.

10. После того как вы заменили задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры вернулись на свои места.


Первые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, поэтому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, настоятельно не рекомендую первые несколько дней, пока колодки притираются, интенсивно тормозить, это негативно скажется на колодках и существенно снизит их срок службы.

Читайте также: