Замена задней тормозной трубки лачетти

Обновлено: 14.05.2024

Замена задней тормозной трубки лачетти

Chevrolet Lacetti. Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза АБС или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Замена задней тормозной трубки лачетти

Chevrolet Lacetti Лачетти замена тормозных трубок и шлангов

Тормозные шланги - замена
Замечание
Осуществление работы изображено на примере правого переднего тормозного шланга. Остальные трубопроводы заменяются точно также.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем колесо (см. с. 141, «колесо — замена»),
3. Демонтируем стопор шланга на кронштейне стойки подвески автомобиля Chevrolet Lacetti.
4. Вынимаем тормозной шланг из кронштейна на стойке подвески.
5 Вынимаем из кронштейна кабель датчика скорости вращения колеса и смещаем в сторону, чтобы не повредить.

6. Очищаем от грязи наконечник тормозного трубопровода и обрабатываем штуцер тормозной трубопроводы проникающей смазкой.
При реализации следующей процедуры следите за тем, чтобы при отворачивании штуцера трубка не вращалась одновременно с ним. Если трубка закисла в штуцере - подмените ее.
7 Фиксируя верхний наконечник 3 тормозного трубопровода от прокручивания рожковым ключом на 19 мм,
8. Чтобы тормозная жидкость не вытекала из тормозной системы автомобиля Chevrolet Lacetti, насаживаем на конец трубопроводы защитный колпачок штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра.
9. Пассатижами демонтируем стопор 2 (см. фото выше) наконечника трубопровода.
10. Ключом на 12 мм выворачиваем болт-штуцер фиксации нижнего наконечника тормозного трубопровода.
Соединение трубопровода с рабочим цилиндром уплотнено медными кольцами, которые не подлежат повторному использованию.
Монтаж
Приворачиваем нижний наконечник тормозного трубопровода к тормозному цилиндру автомобиля Шевроле Лачетти болтом-штуцером, заменив уплотнительные кольца, и зажимаем болт.
Закручиваем штуцер тормозной трубопроводы в верхний наконечник тормозного трубопровода и зажимаем его не допуская перекручивания трубопровода. Отсутствие перекручивания тормозного трубопровода определяем по нанесенной на нем цветной полоске.
Фиксируем трубопровод в кронштейне стойки подвески и закрепляем в кронштейне кабель датчика скорости вращения колеса
Прокачиваем тормозную систему (см. с. 180, «гидравлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в непроницаемости соединений наконечников нового тормозного трубопровода.

Тормозные трубопроводы автомобиля Chevrolet Lacetti - замена
Технология замещения одинакова для всех тормозных трубок. Различие заключается в присутствии и количестве дополнительных элементов фиксации трубок к кузову автомобиля Шевроле Лачетти (держателей). Трубки, ведущие к задним колесам добавочно зафиксированы держателями, которые прикрепляются болтами. При замене этих трубок нужно отпустить или выкрутить болт фиксации держателя ключом на 10 мм.
Для осуществления работы понадобится особый ключ на 12 мм для гаек фиксации трубопроводов.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отвинчиваем штуцера фиксации той трубки, которую нужно сменить.
3. Демонтируем трубку, извлекая ее из элементов фиксации на кузове (где они имеются).
Монтаж
1. Монтируем трубку в детали фиксации на кузове (где они имеются).
2. Закручиваем штуцера фиксации тормозной трубопроводы.
3 Прокачиваем тормозную систему автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 180, «гидравлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в непроницаемости соединений новой тормозной трубопроводы.

Chevrolet Lacetti 5D Turquoise style › Бортжурнал › Заменил тормозную трубку заднего колеса

В один прекрасный момент при торможении на дороге, педаль плавно провалилась, хорошо что скорость небольшая было успел затормозить. Сперва подумал что лопнул тормозной шланг, но осмотр не выявил разрыва. Потом заподозрил главный тормозной цилиндр, но он тоже отпал ибо уходила тормозная жидкость. Более тщательный осмотр выявил проблему в прогнившей тормозной трубки левого заднего колеса.
Трубку была заказана, пришлось пару дней покататься на маршрутке на работу.
Хорошо что с левой стороны, ибо она там состоит из двух частей соединяемых в районе бензобака, не то что справа там одна и идет от самого заднего колеса до моторного отсека!

Chevrolet Lacetti 5D 2007, 109 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2008


Chevrolet Lacetti, 2008


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2012

Комментарии 20

Кат. номер трубки?

Не подскажете, какая у нас развальцовка тормозных трубок? Грибок?

Только хотел написать, что для 90тык это писец корозия, а потом увидел Питер… вопрос отпал 🤣

Плюс 11 лет машинке

У меня тоже 11 лет и 128тык пробега, но такого нет!

Только хотел написать, что для 90тык это писец корозия, а потом увидел Питер… вопрос отпал 🤣

Здравствуйте! Сегодня заметил что задняя правая тормозная трубка сгнила в районе середины бензобака, там где крепится к клипсе, даже пальцем достать не смог чтобы протереть и посмотреть что там, но при выжиме тормоза слегка капает. Поможете подсказать, может у вас есть информация, какую трубку можно установить, есть ли аналоги или лучше заказывать оригинал, или ещё какие варианты? Хочу заменить обе задние, так как левая тоже почти в таком же месте очень ржавая, вот вот сгниёт, не знаю что поставить.хорошо заметил эту запись, и сохранил кат номер куска задней левой трубки — 96549710. Можно в принципе наверное слева заменить этот кусок, а вот справа не знаю…нет у вас опыта или какой информации на этот счёт? Буду благодарен за помощь!

Ремонт тормозной системы Шевроле Лачетти/Chevrolet Lacetti - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Шевроле Лачетти позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Chevrolet Lacetti, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Chevrolet Lacetti предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Шевроле Лачетти.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Chevrolet Lacetti.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Chevrolet цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Chevrolet Lacetti

  • Кузовной ремонт Chevrolet Lacetti
    • Кузовной ремонт Chevrolet Lacetti
    • Ремонт бампера переднего Chevrolet Lacetti
    • Ремонт решетки радиатора Chevrolet Lacetti
    • Ремонт бампера заднего Chevrolet Lacetti
    • Ремонт двери Chevrolet Lacetti
    • Ремонт капота Chevrolet Lacetti
    • Ремонт крыла переднего Chevrolet Lacetti
    • Ремонт крыла заднего Chevrolet Lacetti
    • Ремонт двери багажника Chevrolet Lacetti
    • Ремонт крышки багажника Chevrolet Lacetti
    • Ремонт крыши Chevrolet Lacetti
    • Ремонт кузова Chevrolet Lacetti
    • Ремонт рамы Chevrolet Lacetti
    • Ремонт переднего лонжерона Chevrolet Lacetti
    • Ремонт заднего лонжерона Chevrolet Lacetti
    • Ремонт порога Chevrolet Lacetti
    • Ремонт бокового зеркала Chevrolet Lacetti
    • Покраска Chevrolet Lacetti
    • Покраска заднего крыла Chevrolet Lacetti
    • Покраска переднего крыла Chevrolet Lacetti
    • Покраска переднего бампера Chevrolet Lacetti
    • Покраска заднего бампера Chevrolet Lacetti
    • Покраска двери передней Chevrolet Lacetti
    • Покраска двери задней Chevrolet Lacetti
    • Покраска капота Chevrolet Lacetti
    • Покраска двери багажника Chevrolet Lacetti
    • Покраска крыши Chevrolet Lacetti
    • Покраска кузова Chevrolet Lacetti
    • Покраска рамы Chevrolet Lacetti
    • Покраска переднего лонжерона Chevrolet Lacetti
    • Покраска заднего лонжерона Chevrolet Lacetti
    • Покраска порога Chevrolet Lacetti
    • Покраска решетки радиатора Chevrolet Lacetti
    • Покраска бокового зеркала Chevrolet Lacetti
    • Слесарный ремонт Chevrolet Lacetti
    • Подвеска и рулевое управление Chevrolet Lacetti
    • Арматурные работы Chevrolet Lacetti
    • Замена стекла Chevrolet Lacetti
    • Тормозная система Chevrolet Lacetti
    • Коробка передач Chevrolet Lacetti
    • Диагностика автомобиля Chevrolet Lacetti
    • Ремонт двигателя Chevrolet Lacetti
    • Техобслуживание ТО Chevrolet Lacetti
    • Замена масла Chevrolet Lacetti
    • Замена колодок Chevrolet Lacetti
    • Замена фильтров Chevrolet Lacetti

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Chevrolet — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Chevrolet Lacetti

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Chevrolet Lacetti и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена шланга тормозного механизма заднего колеса

    Замена шланга тормозного механизма заднего колеса Chevrolet Lacetti


    Специальным ключом "на 10" для штуцеров тормозных трубок ослабляем затяжку штуцера крепления тормозной трубки к верхнему наконечнику шланга, удерживая наконечник ключом "на 19".


    Пассатижами снимаем стопорную скобу крепления верхнего наконечника шланга к кронштейну кузова. Отвернув штуцер тормозной трубки…


    …выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна. При этом лыска, выполненная на наконечнике, должна совпасть с лыской отверстия в кронштейне.


    Для предотвращения утечки тормозной жидкости надеваем на конец тормозной трубки колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.


    Пассатижами снимаем стопорную скобу крепления муфты тормозного шланга к кронштейну амортизаторной стойки. Совместив лыску муфты шланга с лыской отверстия в кронштейне, выводим муфту вверх из отверстия…


    …и вынимаем шланг через прорезь кронштейна.


    Накидным ключом "на 12" отворачиваем болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к суппорту.


    Снимаем с болта-штуцера медную шайбу и вынимаем болт-штуцер с другой медной шайбой из отверстия в наконечнике шланга. Устанавливаем шланг тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидроприводов тормозной системы).

    Видео про "Замена шланга тормозного механизма заднего колеса" для Chevrolet Lacetti

    шевроле лачетти как поменять тормозные диски и скобу,приколы с новыми колодками Как прокачать сцепление Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

    Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Lacetti

    Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина накладки должна быть не менее 2 мм. Также необходимо поставить другие колодки при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

    2199-7-12-04-01

    2199-7-12-04-02

    2199-7-12-04-03

    2199-7-12-04-04

    2199-7-12-04-05

    2199-7-12-04-06

    Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

    2199-7-12-04-07

    2199-7-12-04-08

    Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

    Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра с помощью раздвижных пассатижей так же, как и при замене тормозных колодок передних колес. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе.

    После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.

    В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском мала. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

    Chevrolet Lacetti Тормозная система Шевроле Лачетти

    Устройство и детали тормозной системы Шевроле Лачетти

    Рабочая тормозная система Шевроле Лачетти — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура.

    При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.


    Рис.51. Компоненты тормозной системы автомобиля Шевроле Лачетти
    1 — главный тормозной цилиндр; 2 — бачок гидропривода; 3 — датчик уровня тормозной жидкости; 4 — вакуумный усилитель; 5 — кронштейн педального узла; 6 — выключатель сигналов торможения; 7— педаль тормоза; 8 — разветвитель, 9 — блок ABS Chevrolet Lacetti
    К рабочей тормозной системе Шевроле Лачетти относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубки и шланги.
    Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза.


    Рис.51. Компоненты тормозной системы автомобиля Шевроле Лачетти
    1 — главный тормозной цилиндр; 2 — бачок гидропривода; 3 — датчик уровня тормозной жидкости; 4 — вакуумный усилитель; 5 — кронштейн педального узла; 6 — выключатель сигналов торможения; 7— педаль тормоза; 8 — разветвитель, 9 — блок ABS Chevrolet Lacetti
    К рабочей тормозной системе Шевроле Лачетти относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубки и шланги.
    Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза.

    Рис.52. Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром Шевроле Лачетти
    1 — главный тормозной цилиндр; 2 — бачок гидропривода; 3 — датчик уровня тормозной жидкости; 4 — вакуумный усилитель; 5 — кронштейн педального узла; 6 — выключатель сигналов торможения; 7— педаль тормоза
    Вакуумный усилитель тормозов Шевроле Лачетти расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педального узла. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.

    Рис.53. Главный тормозной цилиндр Шевроле Лачетти
    1 — бачок гидропривода; 2 — крышка бачка; 3 — датчик уровня тормозной жидкости; 4 — разъем датчика; 5 — главный тормозной цилиндр
    Главный тормозной цилиндр Шевроле Лачетти крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости.
    На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов.
    При нажатии педали тормоза поршни главного тормозного цилиндра Шевроле Лачетти перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.


    Рис.54. Тормозной механизм переднего колеса Шевроле Лачетти
    1 — тормозные колодки; 2 — диск тормозного механизма; 3 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 4 — суппорт; 5 — медные уплотнительные шайбы; 6 — болт крепления тормозного шланга; 7 — направляющая колодок; 8 — пружинные скобы; 9 — чехол направляющего пальца; 10 — направляющий палец
    Тормозной механизм переднего колеса Шевроле Лачетти — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр. Для более эффективного охлаждения тормозной диск выполнен вентилируемым.
    Направляющая тормозных колодок Chevrolet Lacetti прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.
    На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.
    При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма Шевроле Лачетти возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного как одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску.
    Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку.
    В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между тормозным диском и колодками тормозного механизма Chevrolet Lacetti поддерживается постоянный оптимальный зазор.


    Рис.54. Тормозной механизм переднего колеса Шевроле Лачетти
    1 — тормозные колодки; 2 — диск тормозного механизма; 3 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 4 — суппорт; 5 — медные уплотнительные шайбы; 6 — болт крепления тормозного шланга; 7 — направляющая колодок; 8 — пружинные скобы; 9 — чехол направляющего пальца; 10 — направляющий палец
    Тормозной механизм переднего колеса Шевроле Лачетти — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр. Для более эффективного охлаждения тормозной диск выполнен вентилируемым.
    Направляющая тормозных колодок Chevrolet Lacetti прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.
    На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.
    При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма Шевроле Лачетти возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного как одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску.
    Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку.
    В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между тормозным диском и колодками тормозного механизма Chevrolet Lacetti поддерживается постоянный оптимальный зазор.

    Рис.55. Детали тормозного механизма заднего колеса Шевроле Лачетти
    1 — направляющая колодок; 2 — пружинная скоба; 3 — тормозные колодки; 4 — суппорт; 5 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 6 — медная уплотнительная шайба; 7 — болт крепления тормозного шланга; 8 —направляющий палец; 9 — чехол направляющего пальца
    Тормозной механизм заднего колеса Шевроле Лачетти — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр.

    По конструкции и принципу действия тормозной механизм заднего колеса аналогичен тормозному механизму переднего колеса.
    Направляющая колодок прикреплена к кулаку задней подвески. Тормозной диск, в отличие от диска тормозного механизма переднего колеса, не вентилируемый.
    В центральной части тормозного диска Шевроле Лачетти расположен механизм стояночного тормоза. Механизм стояночного тормоза барабанный, с двумя тормозными колодками. По конструкции он напоминает обычный барабанный тормозной механизм.


    Рис.56. Механизм стояночного тормоза Шевроле Лачетти
    1 — передняя колодка; 2 — чашка пружины; 3 — стяжная пружина передней колодки; 4 — распорная планка; 5 — стяжная пружина задней колодки; 6 — прижимная пружина распорной планки; 7 — задняя колодка; 8 — рычаг привода стояночного тормоза Chevrolet Lacetti; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — регулятор зазора; 12 — щит тормозного механизма
    Тормозным барабаном для него является внутренняя сторона центральной части тормозного диска.

    Как заменить задние колодки на Лачетти

    Некоторые работы по обслуживанию своего автомобиля, довольно просты. К таковым относятся задние колодки. Точнее их замена. А если это просто, то можно сделать это самому и сэкономить немного денег.

    Когда нужно менять колодки на Лачетти

    Основными причинами для ревизии колодок служат:

    • износ более 80%
    • остаточная толщина накладок менее 3 миллиметров.

    Замена при смене тормозного диска, либо

    • при попадании на колодки масла
    • наличие каких-либо сколов, отслоений колодок
    • образование сильных борозд на тормозном диске

    Также обращаем внимание на то, что колодки меняются только комплектом. То есть сразу 4 колодки на ось. В противном случае ваш автомобиль будет «уводить» при торможении.

    Порядок действий

    1. Установите автомобиль на ровную площадку и снимите заднее колесо. Процесс снятия колеса можете посмотреть в статье Колеса для Лачетти.
    2. Теперь нам нужно утопить поршень суппорта в направляющий цилиндр. Делайте это при помощи отвертки или небольшого зубила, вставив между колодкой и суппортом.Как заменить задние колодки на Лачетти
    3. Далее накидным ключом на 14 мм, либо головкой, нам нужно отвернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Выворачиваем его полностью.Как заменить задние колодки на Лачетти
    4. Затем снизу поднимаем суппорт отверткой и отводим его вверх, для простоты снятия колодок.Как заменить задние колодки на Лачетти
    5. Достаем тормозные колодки из направляющих. А также снимаем 2 пружинных скобки колодок, которые их поджимают, чтобы они не гремели.Как заменить задние колодки на Лачетти
    6. Проводим ревизию суппортов, направляющих и шлангов. Очищаем все от грязи, пыли и коррозии. Ну а чтобы детали не прикипали друг к другу можно купить медную смазку. Также обязательно осмотрите резиновые пыльники пальцев. Порванные пыльники обязательно замените. Проверьте состояние смазки в пыльниках, если ее мало, то желательно пополнить. Как заменить задние колодки на Лачетти
    7. Чтобы упростить установку колодок на место, необходимо как можно глубже утопить тормозной поршень в направляющий цилиндр. Будьте аккуратны, потому что при его вдавливании уровень тормозной жидкости будет повышаться. Поэтому предварительно нужно будет открыть крышку заливной горловины тормозной жидкости.
    8. Теперь можно установить новые колодки и прижимные пластины на место. Далее отводим суппорт на его место и заворачиваем болт. Аналогично поступить с другим колесом.Как заменить задние колодки на Лачетти
    9. После того как произвели замену колодок, перед началом движения, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы колодки поджались к тормозным дискам. Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если жидкость ниже уровня, то обязательно долейте! В противном случае в систему может попасть воздух, что очень пагубно отражается на торможении автомобиля и очень не безопасно. Ну и по-хорошему еще проверять качество тормозной жидкости, на алиэкспрессе например большой выбор специальных тестеров, цены адекватные.

    Как менять задние тормозные диски на лачетти

    Chevrolet Lacetti — одна из самых популярных и комфортных машин среди нашего населения. Однако при длительной эксплуатации даже такая модель не может избежать каких-либо технических неполадок. В частности, если в процессе торможения возникает неприятный звук металлического характера, то пришло время менять сами тормозные диски. Сделать такое можно и самостоятельно — это сэкономит и бюджет, и время на посещение салона. Подготовка Снятие и замена тормозных дисков на Chevrolet Lacetti подразумевает наличие следующих комплектующих и инструментов: — тормозной диск артикулом 09.9483.10; — ключ на 14″; — отвертка. Этапы проведения работ для снятия и замены тормозных дисков на Chevrolet Lacetti

    1. Открыть суппорт.


    2. Подвесить его для того, чтобы не было нужды лишний раз снимать тормозной шланг.

    3. Снять нижнюю скобу.


    4. Открутить томозной диск при помощи отвертки.

    5. Снять тормозной диск (при необходимости ударить отверткой с обратной стороны).


    6. Измерить толщину самого диска. При необходимости диск нужно обязательно будет проточить. 7. Одеть тормозной диск на его новое место. 8. Вкрутить болт.

    9. Сжать тормозной цилиндр.


    10. Закрыть суппорт.

    Преимущества самостоятельного проведения процесса по снятию и замене тормозных дисков на Chevrolet Lacetti. При проведении своими руками вся операция займет не более 40 минут. После этого при торможении исчезает неприятный посторонний звук и автомобиль значительно лучше ведет себя в этом процессе. В профилактических целях рекомендуется делать это каждые 60 000 км пробега.

    Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

    Меняем тормозные диски сзади на Lacetti

    Замена тормозного диска на Chevrolet Lacetti

    Но перед тем, как произвести замену разберемся, как самому определить, что диски нуждаются в замене. Во-первых, машина начинает вести себя по-другому, это выражается в увеличении тормозного пути, автомобиль начинает вилять из стороны в сторону, ухудшается управляемость при нажатии на педаль тормоза, уровень тормозной жидкости регулярно снижается.

    Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti своими руками

    Если при торможении раздается сильный металлический скрип, скрежет, то пора менять колодки или тормозные диски в зависимости от износа последних. Рекомендуется делать замену дисков каждые 45-55 тыс. км. в зависимости от манеры езды. В инструкции ниже рассмотрим как правильно снять и заменить тормозные диски Chevrolet Lacetti своими руками.

    Вам понадобятся: новые тормозные диски, ключ 14″, отвертка, домкрат или подъемник.


    Домкратим автомобиль, снимаем колесо, открываем суппорт.



    Убираем нижнюю скобу.


    Откручиваем и снимаем тормозной диск.


    Устанавливаем новый тормозной диск и фиксируем болтами.


    Вдавливаем тормозной цилиндр и закрываем суппорт. Одеваем колесо и повторяем шаги на других колесах. По окончании работ прокачайте тормозную систему несколькими нажатиями педали тормоза пока она не нальется упругостью.

    Chevrolet Lacetti Снятие диска тормозного механизма заднего колеса

    Работу проводим при замене диска, колодок механизма стояночного тормоза, а также при снятии ступицы заднего колеса.
    Толщина тормозного диска должна быть не меньше 8,0 мм.
    Если на диске тормозного механизма имеются трещины, риски глубиной более 0,4 мм, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.

    Диски тормозных механизмов задних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.

    Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.


    Накидным ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к кулаку.


    Снимаем направляющую колодок в сборе с суппортом.
    Привязываем направляющую колодок с суппортом проволокой или шнуром к пружине задней подвески так, чтобы тормозной шланг не был натянут.
    Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головку винта крепления диска тормозного механизма к ступице заднего колеса.


    Ударной крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса…


    …и снимаем диск со ступицы.
    На внутренней стороне диска указана минимальная допустимая толщина диска.
    Устанавливаем диск тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

    Справочник

    Метки

    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
    Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
    Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
    Осмотр, проверка рулевого управления
    Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

    Симптомы: вибрация в задней части автомобиля при торможении.

    Возможная причина: неисправен тормозной диск тормозного механизма заднего колеса.

    Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, раздвижные пассатижи, микрометр (штангенциркуль), домкрат.

    Примечание. Проводить проверку степени износа тормозных дисков заднего тормозного механизма необходимо по прошествии года эксплуатации либо после достижения автомобилем пробега в 15 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше). Если на тормозном диске присутствуют задиры, глубокие риски и другие дефекты, увеличивающие износ колодок и уменьшающие эффективность торможения, а также при усиленном боковом биении диска, вызывающем вибрации при торможении, диск подлежит обязательной замене. В специализированных мастерских можно отшлифовать диск с обеих сторон, но после проведения работ толщина диска не должна быть меньше установленного минимума.

    Минимально допустимая толщина тормозного диска – 8 мм. Если толщина хотя бы одного диска меньше допустимой, оба диска подлежат обязательной замене. Также рекомендуется при замене тормозных дисков заменять тормозные колодки новыми.

    А. Для проверки состояния тормозных дисков заднего тормозного механизма выполните следующие действия:

    1. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны проверяемых колодок.

    2. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.

    3. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.

    4. Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его, и демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.

    5. Измерьте толщину тормозного диска с помощью штангенциркуля. Если она меньше допустимой, замените тормозные диски с обеих сторон.


    Примечание. Для тормозных дисков характерен неравномерный износ рабочей поверхности, поэтому более правильным методом проверки является измерение толщины диска микрометром.

    6. Монтируйте колесо на автомобиль.

    7. Аналогичным образом произведите проверку тормозных механизмов второго заднего колеса.

    Б. Если толщина тормозного диска менее допустимой либо вы обнаружили на дисках другие дефекты, замените тормозные диски тормозного механизма заднего колеса. Для выполнения работ по замене дисков выполните следующие действия:

    1. Снимите крышку бачка и, используя резиновую грушу, откачайте часть жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.

    2. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны проверяемых колодок.

    3. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.

    4. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.

    5. Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его, и демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.

    6. Демонтируйте суппорт с тормозного диска, не отсоединяя при этом тормозной шланг.

    7. Закрепите суппорт проволокой, не допуская сворачивания или натяжения шланга.


    8. Используя металлическую щетку, очистите посадочную поверхность тормозного диска на ступице и обработайте это место проникающей смазкой. Это необходимо потому, что даже мельчайшая частица, зажатая сопрягающимися поверхностями ранее названных деталей, спровоцирует биение диска и, как следствие, вибрации при торможении автомобиля.

    9. Выверните винт, крепящий диск к ступице. Для этого используйте ударную крестообразную отвертку.


    Примечание. Удерживайте ступицу от проворачивания с помощью монтажной лопатки, оперев ее на гайки колес, которые навинчены на шпильки.

    10. Демонтируйте тормозной диск. В случае если демонтировать диск не удается, приставьте к нему деревянную приставку и сбейте диск молотком. Также необходимо навернуть гайки на шпильки крепления колеса, чтобы избежать падения диска на землю.

    Примечание. Наносить удары молотком по поверхности диска строго запрещено.

    11. Тщательно очистите место посадки тормозного диска на ступице и смажьте его слоем пластичной смазки.


    12. Замените диск, если это необходимо.

    Примечание. Если вы устанавливаете старый тормозной диск, удалите буртики, образовавшиеся на его рабочих поверхностях в результате износа диска. Для удаления буртиков удобнее всего использовать напильник.

    13. Монтируйте диск и остальные детали в обратном демонтажу порядке.

    14. Аналогичным образом демонтируйте тормозной диск второго заднего тормозного механизма.

    Читайте также: