Замена задних тормозных цилиндров шкода фабия 2

Обновлено: 13.05.2024

Замена задних тормозных цилиндров шкода фабия 2

simneo » Вс апр 19, 2015 18:34

Сегодня менял колеса и чистил задние барабаны. И вот какая беда! Отогнул я резинку на тормозном цилиндре и оттуда потекла тормозуха.

Это означает что все, он свое отработал? или это нормально?

Мне через 2 дня далеко ехать, и что-то менять на дорожку не хочется. Критично ли то что цилиндр подтекает когда оттопыриваешь резинку? Не вытечет ли вся тормозная, ведь когда резиновый кембрик закрыт, жижа не течет. Как поступить? Или лучше заменить перед дорогой?

Korpess » Вс апр 19, 2015 18:52

simneo » Вс апр 19, 2015 19:37

hornet » Пн апр 20, 2015 8:09

VWladimir60 » Пн апр 20, 2015 8:27

simneo » Пн апр 20, 2015 10:16

Да, я решил менять, заказал цилиндры Bosch (F026009433) и тормозную Ate (03.9901.5802.2). Грустно будет в дороге что-то менять.

Вот кстати он:
Изображение

Может кто сказать какие ключи необходимы для замены тормозных. Менять буду на улице, и инструмента возьму минимум, хотелось бы точно знать.

simneo » Пт апр 24, 2015 23:28

Alexz » Чт фев 04, 2016 18:48

SF-57 » Пт фев 05, 2016 6:17

simneo писал(а): Привет, форумчане!

Сегодня менял колеса и чистил задние барабаны. И вот какая беда! Отогнул я резинку на тормозном цилиндре и оттуда потекла тормозуха.

Это означает что все, он свое отработал? или это нормально?

Мне через 2 дня далеко ехать, и что-то менять на дорожку не хочется. Критично ли то что цилиндр подтекает когда оттопыриваешь резинку? Не вытечет ли вся тормозная, ведь когда резиновый кембрик закрыт, жижа не течет. Как поступить? Или лучше заменить перед дорогой?

Резинка, которую Вы отогнули - всего лишь пыльник. На штоке, который выдвигается из цилиндра, должны быть еще уплотнения. Обычно это резиновые колечки в пазиках. Из-за того, что шток ходит туда-сюда, эти колечки изнашиваются и при работе начинает сочиться тормозуха. Видимо, это у Вас и произошло, т.к. тормозухи вытекло мало. Если колечкам пришел полный пипец, то там бы струей било и очень быстро бы загорелась лампочка низкого уровня тормозухи на щитке приборов. А еще одна причина мелкой течи - низкие зимние температуры, при которых резина дубеет и сжимается, начиная пропускать.

Skoda Fabia Furia Roja › Бортжурнал › Замена задних тормозных цилиндров 6RU611053A на Skoda Fabia 2

В один прекрасный день у меня заклинило тормозной цилиндр на заднем правом колесе автомобиля Skoda Fabia 2, произведенного в 2012 года в Калуге. Открутив колесо и сняв тормозной барабан, после 105000 км пробега задние колодки были изношены окончательно, именно по этой причине тормозной цилиндрик выдавливался больше, чем положено, да так и заклинил. Не беда, подумал я… А дальше вы прочтёте пост отчаяния о том, что сошло с конвеера калужского завода именно в 2012 году (более поздние модели имеют другую комплектацию)

ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРИК VAG 6RU611053A
Реальная проблема заключается в том, что тормозной цилиндр под номером 6RU611053A имеется только в оригинале, без наличия аналогов. Стоимость его составляет 1800 рублей за штуку на момент написания этого текста. Я провел целое расследование в интернете, потратив на это несколько ночей. Выясняется, что поставщиком оригинальных 6RU611053A служит компания TVS-Girling, производственная мощность которой находится в Индии. Индийские тормозные цилиндры 6RU611053A не имеют аналогов, а всё, что вам могут посоветовать в магазинах не подходит по крепежу.

Отверстие в кожухе имеет овальное исполнение, как и наплыв на корпусе тормозного цилиндра. Максимально приближенным к оригиналу являются тормозные цилиндрики Honda 43301-S04-003 с почти совпадающим овальным наплывом и расстоянием между винтами. При желании и наличии инструментов можно раздать отверстие в тормозном кожухе, чтобы Honda 43301-S04-003 (или его многочисленные аналоги) становились на Skoda Fabia 2, апреля 2012 года.

Мною приобретены тормозные цилиндры Fenox K1998 (аналоги от Хонды) за 500 рублей. Но я не стал пересверливать и перетачивать посадочное место на тормозном кожухе, а лишь вынул из Fenox поршни тормозного цилиндра и установил их в оригинальный VAG 6RU611053A, благо они одинакового диаметра 19,05 мм.

Итак, резюмируем: аналогов индийских TVS Giriling VAG 6RU611053A не существует. Лучшим решением из ситуации видится покупка тормозных цилиндров Honda 43301-S04-003 (или аналогов) для замены поршней или замены цилиндриков в сборе с небольшим перетачиванием посадочного места на тормозном кожухе.

Skoda Fabia 2012, двигатель бензиновый 1.2 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Skoda Fabia, 2011


Skoda Fabia, 2011
Skoda Fabia, 2010
Skoda Fabia, 2012

Комментарии 19

Сегодня ставил Fenox K1998, пришлось снять 4мм с посадочного места. Вылет больше.

"заклинило тормозной цилиндр на заднем правом колесе…" …

"колодки были изношены окончательно, именно по этой причине тормозной цилиндрик выдавливался больше, чем положено"

Вывод неверный.
Для компенсации износа колодок существует автоматический регулятор зазора колодок.
Вот именно он и не работал должным образом.
Если бы он работал как надо, колодки можно было в ноль истереть безо всяких последствий. Это проверено мной лично.
Скорее всего подпружиненный клин говнами зарос и не проваливался вниз. Он же калиброванный, должен проваливаться только на определенную глубину, иначе колодки всё время будут тереть об барабан, вот он своими насечками и цепляется за распорную планку да так, что пружина его втянуть не может.

И что значит заклинил?
Поршни в рабочем тормозном цилиндре не могут заклинить, они могут выпасть только если их ничем не ограничить.
Или поршень почти выпал и когда возвратная пружина колодок пыталась впихнуть его обратно его перекосило и он не возвращался?
Тогда тормозуха должна была течь.

Также не понял, зачем нужно было что то менять, если цилиндр не тёк, резинки целые, внутренняя поверхность без ржи и задиров?
Ну выпал поршень да и фиг с ним, промыл в тормозухе да поставил обратно и тормоза прокачал.
По моему опыту, если не забивать, лить качественную тормозуху и менять ее как положено каждые 2 года или 30 ткм пробега, то тормозные цилиндры ходят по 200ткм.
А вот если не менять, тормозуха набирает влаги т.к. очень гигроскопична и здравствуй коррозия, задиры резинок и всё такое. В ней к тому же пакет присадок, не дающий резинкам дубеть, который тоже теряет свои свойства со временем.

90% проблем решаются в 90% автомобилей с помощью ремкомплекта задних тормозов от жиги классики.
За 50 руб там будут 4 кольца и 4 манжеты, как раз в цилиндры калибром 19,05 мм.
Если не подходят, можно чуток подточить колечки наждачкой или надфилем и прополоскать в тормозухе.

Про то, почему клинят барабанные тормоза я написал целый дисер в семи частях в бортовике моего бывшего чайнамобиля.
Если вкратце, то смысл в том, что из за увеличенного зазора между колодками и барабаном и ослабленного троса ручника колодки сходят с нижних упоров и одну из них заклинивает между упором и барабаном. Солдатики хоть и удерживают колодки, но дают им приличную степень свободы, ведь основная задача солдатиков и пружинок это прижать колодки к тормозному щиту и только.
Я даже склоняюсь к мысли, что так сделано специально, чтобы водитель с говняными тормозами не ездил.

Кстати, ватные тормоза и педаль, берущая всё ниже это верный признак того, что нужно лезть и смотреть работу автоматического регулятора зазора колодок. При условии, что тормозные контуры не завоздушены.

Как и любые расходные материалы, тормозные колодки на любом автомобиле должны изменяться с определенной частотой пройденных км. Skoda Fabia 2 также не игнорирует этот случай. Вы сможете поменять как фронтальный диск, так и задний барабан, не заходя на станцию ​​технического обслуживания. Ну а чтоб делать это верно и не сталкиваться с определенными трудностями и аспектами, поможет фото и видео аннотация этого процесса.

Замена передних колодок

Итак, следуя нескольким пт аннотации, вы сможете поменять на автомобиле такие расходники как Skoda Fabia:

  1. Подмена всех колодок начинается со снятия руля. Для этого нам необходимо подключить нашу Fabia и удалить ее, не запамятывая позже акцентировать внимание, так как работать с автомобилем на домкрате мало небезопасно;
  2. Открыв капот, откручиваем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью, если уровень воды в нем высочайший, его необходимо малость удалить, можно использовать мед шприц, к примеру, 20 кубиков;
  3. У нас есть суппорт с тормозными колодками. Чтоб удалить его, вы должны поначалу скинуть давление колодок на диске. Это делается при помощи отвертки. Воткните его в щель, как показано на фото, и отложите в сторону.
  4. Чтоб вполне снять суппорт, необходимо открутить два направляющих болта, которые находятся снутри и покрыты пыльниками. Расположите их при помощи отвертки и осторожно выньте их. Потом, используя шестигранник 7 мм, поначалу открутите нижние, а потом верхние болты.
  5. Снимите суппорт совместно с фронтальными тормозными колодками с диска. Тут нужно соблюдать осторожность, чтоб не разрушить шланг, не потянуть его либо не перекрутить.
  6. Очередной аспект, у всех Skoda Fabia 2-го поколения на левом колесе есть датчик износа, который подключается к разъему. Это должно быть отключено.
  7. Сняв суппорт, вы сможете удалить старенькые элементы из него и поменять его новыми, но перед этим для вас нужно вполне продвинуть цилиндр. Это можно сделать при помощи особых устройств либо с 2-мя рычагами.
  8. После чего на место старенькых фронтальных колодок ставим новые, обращая внимание на цвет защелок, темный. внутренний, а обычный. наружный.
  9. Размещаем все в оборотном порядке.
  10. Сделайте то же самое с другой стороны, потом проверьте уровень воды в баке и, если это неприемлимо, установите хотимый спектр.
  11. Мы садимся за руль и жмем педаль тормоза пару раз, раздувая их.

Таким макаром, фронтальные колодки изменены на Skoda Fabia. Весь процесс наглядно показан на видео.

Замена задних колодок

Задние тормозные колодки на барабане типа Skoda Fabia 2-го поколения. Потому порядок их подмены будет малость другим.

  1. Как описано в первом и втором абзацах выше, снимите колесо и открутите крышку бака для воды. По мере надобности удалите часть воды, чтоб она не пролилась сверху.
  2. Непременно снимите автомобиль со стояночного тормоза;
  3. Снимите барабан. Для этого откручиваем звездочку T27, которая ее держит. Потом через отверстие для болтов при помощи отвертки мы избираем клинья, которые позволят прокладкам объединиться, и сам барабан можно просто снять.
  4. У нас есть доступ к задним колодкам нашей Skoda Fabia. Для их снятия нужно отсоединить трос стояночного тормоза, расположенный понизу, а по краям есть два держателя. Держатели снимаются поворотом шайбы на 90 градусов, нажатием пальцами и вращением. Вытащите шпильку и отложите в сторону. Мы делаем то же самое с другим.
  5. Используя отвертку либо что-то схожее, мы ломаем тормозные колодки, чтоб они вышли из пазов цилиндра, и удаляем их.
  6. Дальше необходимо уяснить размещение всех пружин и рычагов, а еще лучше поглядеть на фото, чтоб собрать все в правильном порядке.
  7. Все это ставим на новые тормозные элементы. Сначала, поставьте флаг справа и поставьте на него пружину. Установив компенсатор износа на минимум, подключите право к этому узлу. Мы ставим пружину натяжения компенсатора износа.
  8. Перевертываем всю конструкцию и устанавливаем две пружины, верхний счетчик и нижний.
  9. Расположите тормозные колодки на место, начиная с канавок цилиндра, а потом сожмите их снизу.
  10. Подсоедините трос стояночного тормоза! Если вы забудете, это не сработает. Установите барабан назад и расположите его на колесо. Подмена с одной стороны завершена. С другой стороны, мы делаем то же самое.
  11. В конце концов, непременно проверьте жидкость в баке, по мере надобности выровняйте уровень в допустимых границах, добавляя либо сливая его. Ну, в самом конце для вас необходимо сесть за руль и надавить педаль пару раз, чтоб надуть систему.

Так что дома вы сможете делать все это на собственной Skoda Fabia. Для этого не требуются особенные способности, просто осознание процесса и желание все делать. Полная процедура подмены всех 4 комплектов займет около 2-ух часов, если вы не торопитесь и делаете это в первый раз. Во-2-х, это может быть еще резвее и даже проще, так как путь стопроцентно известен.

Частота этой процедуры как для Skoda Fabia, так и для хоть какого другого автомобиля находится в зависимости от стиля вождения, места вождения, свойства материалов и многих других причин. Но признаками того, что настало время произвести подмену, могут быть звуки скрипов и скрипов, издаваемые колесами, либо звук трения металла, который показывает на истирание колодок.

Видео: Замена Задних Тормозных Цилиндров Skoda Fabia 2

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia, что лучше

Подмена задних тормозных колодок на Skoda Fabia осуществляется на расстоянии более 100 тыс. Км, но срок их службы находится в зависимости от многих причин. Но процесс подмены не очень отличается от той же операции на других машинах с фронтальным приводом с барабанными тормозами, и тем паче, что VAG применяется к автомобилям. Сейчас мы разглядим, как снимать и подменять задние колодки на барабанных тормозах Fabia, какие колодки лучше брать и как регулировать ручной тормоз.

Когда нужно поменять заднюю накладку у Skoda Fabia

Процедура подмены колодок не описана ни в каком руководстве, так как любая колодка отличается, отличается стилем движения и разным состоянием тормозного механизма.

Производитель советует поменять задние колодки каждые 100 тыс. Км, но их необходимо инспектировать почаще. Когда для вас необходимо поменяться. это находится в зависимости от вашего стиля вождения, также от многих других вещей:

  • брутальный стиль вождения уменьшает срок службы колодок практически в два раза;
  • изношенные фрикционные накладки низкого свойства на 40-50 тыс. км;
  • изношенный тормозной барабан имеет колодки с трением на 50-60 тыс. км;
  • нескорректированный ручной тормоз также может привести к ускоренному износу;
  • сборка тормозного механизма никак не удлиняется, но уменьшает срок службы колодок.

Состояние колодок следует инспектировать при каждой проверке тормозного механизма приблизительно один раз в 6 месяцев. Толщина фрикционной накладки должна быть более 0,5 мм, а внутренний поперечник тормозного барабана превосходит 201 мм.

Замените тормозные колодки Skoda Fabia самостоятельно

Подмена задних тормозных колодок на Skoda Fabia совершенно не сложна, но вы должны знать несколько хитростей, которые сократят время работы практически в два раза.

Для подмены колодок нам пригодится стандартный набор инструментов, железная щетка и, не считая того, масло для тормозных устройств. Работы должны производиться на ровненькой поверхности, а фронтальные колеса должны быть защищены от отката. Не считая того, безотступно рекомендуется не оставлять машину на одном и том же домкрате, лучше быть в безопасности со стойкой, все может случиться.

Все же, удостоверьтесь, что ручной тормоз стопроцентно отпущен, а кабель не вытянут. Когда все будет готово, мы начинаем работу. Срываем болты заднего колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и снимаем колесо. Потом следуйте инструкциям:

Замена задних тормозных цилиндров Skoda Fabia 2

  1. Получаем доступ к тормозному механизму. Лучше чистить барабан железной щеткой.
  2. Чтоб просто снять барабан, необходимо уменьшить колодки. Это тем паче животрепещуще, когда выход на рабочую поверхность барабана превосходит 1-2 мм. Чтоб сделать это, возьмите узкую отвертку и нажмите на кончике разжимного клина через отверстие в барабане. Невыполнение этого требования может привести к задержке разборки барабана.
  3. Bat TORX T-30 откручиваем винты крепления барабана.
  4. Снимите барабан со ступицы.
  5. Разберите механизм с верхней пружины натяжения. Мы затягиваем его наконечник узкой отверткой либо используем стандартный съемник для колпачков колес. Для новых автомобилей это в стандартном наборе инструментов.
  6. Снимите натяжную пружину.
  7. Мы используем плоскогубцы, чтоб повернуть опорную плиту механизма удержания блока, снять пластинку, а с другой стороны экрана снять шток удерживающего механизма. Мы делаем то же самое с другим блоком.
  8. Наклоните длинноватую отвертку к ступице и потяните нижний конец блока, снимая его с упора. Мы делаем то же самое со вторым блоком.
  9. Сейчас вы сможете снять нижнюю пружину с колодок, лучше это делать при помощи плоскогубцев с узеньким захватом.
  10. Снимите высшую часть прокладки с канавок в поршнях сверху.
  11. Вынимаем фронтальный блок совместно с самоблокирующимся механизмом.
  12. . и задний блок отсоединяется от троса стояночного тормоза, аккуратненько делая поворот.
  13. Осторожно отсоедините конец кабеля от накладок рычага.
  14. Сейчас используйте широкую отвертку, чтоб снять пружину механизма выбора зазора.
  15. Снимите пружину.

Сейчас вы сможете очистить тормозной клапан, но никогда не используйте бензин либо хоть какое другое горючее. Мы собираем тормозной механизм в оборотном порядке.

Выберите колодки и отрегулируйте ручной тормоз на Skoda Fabia

Задние тормозные колодки на Skoda Fabia очень обширно доступны на полках. Это так как те же самые прокладки употребляются на многих других моделях VAG.

После подмены колодок удостоверьтесь, что они посиживают. Для этого затяните ручник, после этого пару раз очень надавите на тормоз. Проверяем работу механизма на ходу, по мере надобности затягиваем ручник с ключом до 10 из салона, как показано на фото.

Ручной тормоз должен держать машину на склоне 23 ˚ , количество щелчков до полного торможения задних колес не должно превосходить 6-8. После регулировки ручного тормоза лучше нанести масло (Litol 24 либо аналогичное) на кабельный стержень из кабины, чтоб облегчить последующую регулировку.

Какие колодки лучше на Skoda Fabia

Замена задних тормозных колодок на Skoda Fabia

К тому времени, как вы закончите читать эту статью, вы узнаете, как поменять задние тормозные колодки для Skoda Fabia. Вместе с этим вы узнаете, какие признаки указывают на то, что их нужно поменять, и пару советов о том, что необходимо сделать, чтоб сделать вещи проще.

Признаки износа задних тормозных колодок

1. При торможении появляется трещинка и скрип.

2. Если для вас необходимо вынуть ручной тормоз в последнее положение, но никуда его не тяните.

3. Во время торможения слышен стук, напоминающий звук трения металла о металл. Это значит, что тормозные колодки стопроцентно изношены. Если вы не поменяйте колодки сходу, для вас также нужно поменять диски тормозов. Если этот звук ловит вас на дороге, и нет инструментов для подмены колодок, лучше вызвать эвакуатор, чтоб отвезти вас в гараж.

Замена задних тормозных колодок на Skoda Fabia

1. Снимите колесо и тормозной барабан. Для этого для вас пригодится звездочка Т27, к которой необходимо открутить крепежный винт.

2. Откройте капот и отвинтите крышку резервуара тормозной воды.

3. Отсоедините трос стояночного тормоза. Потом нажмите на шайбу, поверните ее на 90 градусов и снимите. После снятия шпильки. Вы делаете то же самое с другим.

4. Нанесите колодки так, чтоб они выходили из тормозного цилиндра, и снимите их.

(Помните, как были собраны колодки).

Сейчас поглядите на фото ниже, там есть наименования каждой детали, чтоб было проще собирать новые тормозные колодки.

5. Установите проставку на новые тормозные колодки.

6. Положите на него пружину.

7. Установите компенсатор износа на малое расстояние и подключите 2-ой блок.

8. Установите пружину, которая тянет компенсатор износа.

9. Сейчас поверните получившуюся конструкцию, чтоб установить контрпружину.

10. Установите редукционную пружину.

11. После чего поначалу наденьте тормозные колодки на тормозной цилиндр, потом нажмите снизу.

12. Подсоедините трос стояночного тормоза, установите барабан и установите колесо.

13. Потом прокачайте тормоза.

Простые советы

1. Чтоб снять барабан со ступицы, постучите по ней молотком по дереву по кругу, за ранее распылив соединение барабана со ступицей WD-koy.

2. Чтоб в последующий раз при подмене прокладок барабан просто отошел от ступицы, обработайте край ступицы медно-графитовой смазкой.

Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) Шкода Фабиа

9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)

9.7.1. Замена тормозных колодок

Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок

 Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) Skoda Fabia

 Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) Skoda Fabia

 Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) Skoda Fabia

2 – передняя тормозная колодка;

4 – верхняя стяжная пружина;

 Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) Skoda Fabia

2 – регулировочный клин;

3 – поджимная пружина распорной планки;

5 – распорная планка;

 Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) Skoda Fabia

2 – передняя тормозная колодка;

Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (без основания) – 1,5 мм.

Проверить толщину и состояние тормозных колодок, не снимая колеса, можно через контрольное отверстие на внутренней стороне тормозного щита 2 (см. рис. Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок), закрытое заглушкой 1.

Замените тормозные колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционной накладки менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– накладки непрочно соединены с основанием;
– на накладках глубокие борозды и сколы.

Предупреждение

Комплекты колодок необходимо заменять сразу с обеих сторон передней подвески.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Skoda Fabia Combi HTP Как-будто резиновая) › Logbook › Замена задних тормозных цилиндров

Всем привет!
Ну вот заменил тормозные цилиндры на колесах задних)
Все просто, времени ушло минут по 10 на каждое колесо)
1) Откручиваем крышку с бачка тормозной жидкости. (везде пишут, что надо открутить)
2) Снимаем колесо, тормозной барабан.
3) Освобождаем колодки тормозные. Я только пружину нижнюю и маленькую верхнюю снял и маленькие пружинки, которые колодки прижимают к тормозному щиту.

4) Открутил тормозную трубку.
5) Открутил штуцер для прокачки жидкости.
6) Открутил сам цилиндр.

7) Замена в обратном порядке.
И не зря заменил, после разборки родных было обнаружено заедание одного поршня, а также следы вроде коветации,
Старые почистил, помыл, смазал вд-40 и положил на полку, мало ли когда пригодится)
Ах да, родные были алюминиевые, а новые чугунные!
Новые взял фирмы FENOX.

Фирма немецкая, а собирают у нас в Беларуси, как у нас говорят "Купляйце Беларускае". Они чугунные и два отверстия для крепежа, а в родных одно!

После замены цилиндров прокачал тормоза, настроил ручной тормоз! Ну вроде сделал его)
В ручную настроил, сам не хочет ставиться) И понял, что по разному изношены барабаны, т.к. с левой стороны солдатик стоит выше и барабан в притирку, а слевой стороны он ниже стоит и только потом барабан налазит в натяжку!
(И еще, саб мой пока дома живет)

Окислился мой проводок, не такой уж он и медных был) Подключил его к стационарнику, Изольда Львовна заценила)

Skoda Fabia Combi 2007, 64 h. p. — DIY

Comments 28

Ну как они по качеству эти цилиндры? Я вот щас выбираю из трв, Ате и брембо. Пока к брембо склоняюсь

Отлично, проблем не было, только прошедшим летом на одном прокачку сломал, так поменял на такой же, короче пока не подводили

А номер какой цилиндров?

Привет! Не помню даже, может какая-нибудь информация с упаковки поможет или вложения?

Их два вида по каталогу, не пойму чем отличаются, но да ладно, спасибо.

Я когда брал, то различие было только в крепежных отверстиях, на фабии он держится на одном винте, на пассате на двух, так вот у этого два отверстия для крепежа, но он становится без проблем.
Там еще разница была в металле, они есть алюминиевые, а есть чугунные, так вот родные были алюминиевые, они поокислялись все и посыпались, а эти чугунные, возможно и в этом у них разница!

Все разобрался, на оф сайте глянул, на фабию идёт FENOX K1982

привет. при замене цилиндров ты подшипник ступицы снимал для удобства?
Мне кажется подшипник мешает и собрать все пружинки одеть их нормально не получится(((

Привет! Я снимал и ставил не в том порядке, поэтому и мешала ступица, на самом деле все очень прсто!
Первым делом снимай пружинку, которая avtodrom.info/tormoznoy-m…go-tipa-na-shkoda-fabiya/ под номером 4, а затем которая под номером 6! И дальше будет проще развести колодки в стороны и можно легко их высунуть!
А в самый первый раз, да, я снимал ступицу и было проще все делать! Можно было ко всему подлезть!

спасибо, наверное буду снимать ступицу дабы все хорошо вычистить и собирать было удобнее. Не думаю что от одного откручивания гайка на ступице станет хуже)))).
спасибо.
Решил этим заняться по причине неуверенных тормозов. педаль стала ватной, не чувствительной, да и тормоза не сбалансированы, перед хватает а зад как будто нет(((. при этом жидкость менял 2 года назад(((.
вот займусь, заменой цилиндров задних, колодки задние 2-х летней давности (не думаю что стерлись) буду прокачивать тормоза, проведем ревизию, а дальше посмотрим или получится улучшить ситуацию.

Ну если ты едешь пустой, то тормозить будут передние колеса, а задние совсем чуть-чуть! Зад хорошо тормозит при нагруженной машине!
Я когда снимал ступицу, то снялась она легко! А назад я ее чуть забил, очень туго шла!
Удачи в работе! Пиши, если что, подскажу, я эти тормоза задние на дне по десять раз разбирал, когда ручник регулировал)

Skoda Fabia. Замена задних тормозных дисков и колодок

Открутим болты крепления суппорта. Сами болты - под ключ на 13, а направляющие надо удерживать от прокручивания ключом на 15. Почему нельзя было сделать их под ключ на 14 или на 17 - для меня большая загадка. После этого снимаем суппорт. Это может потребовать немного усилий. Мне потребовалось вставить отвертку в радиальном направлении между суппортом и скобой, и воспользоваться ей как рычагом. И вот суппорт снят (красным выделен шестигранник на направляющих):

После этого надо снять колодки. Штатно они должны вытащиться руками, но по факту обычно на скобе за годы эксплуатации нарастает порядочно ржавчины, и колодки ходят тяжело. Нам в этом случае пришлось их выбивать:

Дальше надо снимать скобу. Здесь есть проблема. Даже две:
1) Гребаный VAG ставит здесь не простые болты, а с внутренним шестигранником. Или торксом. Или двенадцатигранником. Или еще с каким извращением - вот бы понимать.
2) Доступ к этим болтам тоже довольно сомнительный.

Заглядываем с внутренней стороны:

Легче не стало. Торкс или шестигранник?

Визуально очень похоже на торкс. Вставляю торкс Т50. Встает плотно, не болтается. Откручиваю. Достаю:

Но что это? Больно уж неплотно торкс прилегает по всему периметру. А ну-ка, вытащим торкс (а сидит плотно). Не, ну точно. Шестигранник на 8. "Как обманчива природа", - сказал ёжик, слезая с кактуса (с):

Но это еще не всё. Добраться до нижнего болта скобы без удлинителя мешает суппорт. А с удлинителем - амортизатор. Поэтому - кардан, потом удлинитель, потом только вороток. Учитывая момент затяжки скобы - довольно волнительно всю эту хреновину откручивать, она ж так и норовит выломаться в сторону, сорвав шлицы.

После снятия скобы всё прозаично:

- через отвертку несколько раз сильно стучим по болтику, фиксирующему тормозной диск (они, бывает, прикисают, и попытки отвернуть их приводят к срыву шлицов);
- снимаем диск;
- вдавливаем суппорт (здесь нужен специнструмент, который одновременно давит и вращает;
- удаляем старую смазку направляющих суппорта, закладываем новую;
- ставим новый диск с фиксирующим болтиком (обведен красным):

- ставим скобу;
- пытаемся поставить колодки и обламываемся. Казалось бы, все новое и красивое, ан нет:

А вот не просто так всё. Ржавчина нарастает на скобе прямо под этими красивыми блестящими пластинками, пластинки немного поджимаются, и вот уже колодку можно поставить на место только с помощью молотка, что категорически неправильно, если мы ставим целью получить работающий механизм, а не только нормочас-другой в копилку.

Дешевый вариант - подточить сами колодки в районе соприкосновения со скобой. Правильный вариант - зачистить скобу. Долго и муторно напильником, или с помощью наждака - чуть быстрее. Выглядеть все это должно примерно так:

Всё, теперь колодки ходят в скобе легко, но не болтаются. Именно так, как должно быть. Хотя, при всём этом, сотни тысяч, а то и миллионы автомобилей с тормозной системой ATE прекрасно себя чувствуют с колодками, ходящими напрямую по скобе, и не испытывают вообще ничего похожего на затруднения, связанные с этим. Ну да ладно, это предмет отдельного исследования, которое, хочу верить, когда-то произойдет.

Мы, меж тем, ставим на место суппорт, ставим на место колесо, нажимаем несколько раз тормоз, чтобы колодки встали на место, отпускаем шкоду радоваться жизни и новым колодкам, а сами идем пить кофе. До новых встреч!

Установка задних дисковых тормозов вместо барабанных на Fabia 5J

Когда-то у меня была весёлая жгучая Fabia II аж с двигателем 1,2 =))
Тогда я плотно изучал тему установки задних тормозных дисков вместо барабанов, так как все мы обычно сталкиваемся с проблемой износа задних барабанов и сопутствующих элементов системы к пробегу около 100 т.км. И зачем же ставить обратно барабанные тормоза, когда можно поставить дисковые, как на Fabia vRS!

Я заметил, что народ изобретает переходники с ушами для крепления суппортов, но изобретать ничего не нужно, по крайней мере в большинстве случаев. Итак, начнём по-порядку:

1) Нужно заменить тросы ручника
На автомобилях с барабанными тормозами они имеют длину 1585 мм (1590 мм для автомобилей российской сборки), а в случае установки дисковых тормозов нужна длина 1645 мм и соответствующий наконечник для крепления к суппорту, для этого приобретаем:
6Q0 601 721 K - 2 штуки, если у Вас нет пакета плохих дорог;
или 6Q0 601 721 L - 2 штуки, если у Вас установлен пакет плохих дорог.

также по сопутствию понадобятся кронштейны и крепёжные скобки:
6Q0 609 639 C - 1 штука (левый кронштейн крепления, но не факт, что подойдёт, бывает по разному);
6Q0 609 640 C - 1 штука (правый кронштейн крепления, но не факт, что подойдёт);
1H0 609 747 - 2 штуки (скобки крепления).

2) Нужно заменить тормозные трубки на задней балке
Так как на барабанных тормозах рабочие цилиндры неподвижны и жёстко крепятся к балке, то они подключаются жёсткими тормозными трубками к гидравлической тормозной системе. В случае с суппортами дисковых тормозов, мы имеем подвижность суппорта относительно задней балки, а значит подключение суппорта к гидравлике должно производиться через гибкие шланги. На Фабии они идут как единое целое с трубками, которые идут по балке, поэтому приобретаем:
6R0 611 763 C - 1 штука (трубка со шлангом слева);
6R0 611 764 C - 1 штука (трубка со шлангом справа).

3) Нужно заменить сами тормозные механизмы
Удаляем всё, что относится к барабанным тормозам, а именно: барабаны, колодки, механизмы, пружины, кожухи, тормозные цилиндры. На замену покупаем:
6R0 615 423 A - 1 штука (суппорт левый, красный) или 6R0 615 423 (суппорт левый, серебристый, без окраски);
6R0 615 424 A - 1 штука (суппорт правый, красный) или 6R0 615 424 (суппорт правый, серебристый, без окраски);
6R0 615 425 A - 1 штука (скоба суппорта левая, красная) или 6R0 615 425 (скоба суппорта левая, серебристая, без окраски);
6R0 615 426 A - 1 штука (скоба суппорта правая, красная) или 6R0 615 426 (скоба суппорта правая, серебристая, без окраски);
1K0 698 451 J - 1 комплект (комплект тормозных колодок);
1J0 615 601 P - 2 штуки (тормозные диски 230х9, 5/100, с антикоррозионным покрытием);
6R0 615 611 или 6Q0 615 611 - 1 штука (грязезащитный щиток, левый);
6R0 615 612 или 6Q0 615 612 - 1 штука (грязезащитный щиток, правый);

4) Установить скобы с "ушами" для суппортов
Для того, чтобы не менять балку целиком (а на фабиях по заводу различие автомобилей с задними тормозными барабанами и задними тормозными дисками сопровождается различием балок), необходимо приобрести соответствующие кронштейны, которые выполнят роль своеобразных проставок с ушами, они придут на помощь от VW Lupo:
(примечание: бывали случаи, когда они не подходили, но единичные)
6E0 501 465 A - 1 штука (кронштейн левый);
6E0 501 466 A - 1 штука (кронштейн правый);
N90 886 301 - 8 штук (удлинённые болты крепления цапфы);
N90 740 302 - 4 штуки (болты крепления скоб суппортов к кронштейнам).

При установке также есть ряд моментов, которые необходимо учитывать:
- Так как датчики АБС сдвигаются вместе с цапфой ближе к балке, то необходимо будет срезать уголочек балки, где в неё будет упираться датчик (оценивается по месту при монтаже);
- При установке щитков также может возникнуть момент, что они упираются в скобу суппорта (подрезается по месту при монтаже);
- Сам рычаг стояночного тормоза также необходимо доработать, сместив отверстие для крепления троса на самом рычаге "ручника" ниже;
- Для того, чтобы система ESP "понимала", что у нас задние дисковые тормоза, во втором байте длинного кодирования ставим «28» а в десятом - «14». Также можно активировать функцию BDW - Brake Disc Wiper — сушка и очистка тормозных дисков. Система периодически выполняет неполное и короткое поджатие, тормозных колодок к тормозным дискам, тем самым снимая с них водяную плёнку, которая образовалась от мокрого дорожного покрытия, а также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости а/м не менее 70 км/ч, а также — когда дворники включены и продолжают работать не менее, чем 5 сек. При однократном включении дворников — функция срабатывает один раз. Для активации функции в длинном кодировании блока ESP, в 16 байте нужно активировать 6й и 7й биты.


Если я что-то забыл, то поправьте =)

Замена задних тормозных цилиндров шкода фабия 2

Замена задних тормозных цилиндров шкода фабия

Замена заднего тормозного цилиндра VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Замена заднего тормозного цилиндра VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Колеса задней оси Шкода Фабиа оснащены классическими тормозами барабанного типа. Процесс торможения осуществляется за счет разведения тормозных колодок двумя поршнями рабочего цилиндра или тягой привода стояночного тормоза. При разведении колодки прижимаются своими фрикционными накладками к внутренней поверхности барабана. Образующаяся между ними сила трения заставляет колесо снижать скорость вращения, или вообще прекращать его. Обзор по снятию и установке тормозного цилиндра заднего колеса на автомобиле Фольксваген Поло Седан и.

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia

ЗЫ Поршни тормозных цилиндров можно не связываеть, если открутить крышку бачка с тормозной жидкостью и не нажимать педаль тормоза.

Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в Scoda Fabia 2006 часть2

Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в Scoda Fabia 2006 часть2

И еще один момент, чтобы тормозная жидкость не вытекала в процессе замены цилиндров, я одевал на открученные трубки резиновые заглушки, снятые с штуцеров цилиндров, это помогло сэкономить достаточно тормозной жидкости. Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в Scoda Fabia 2006.

Замена заднего тормозного цилиндра

Замена заднего тормозного цилиндра

Если менять задние цилиндры- обязательно одновременно с ними менять тормозуху? А то я недавно поменял тормозуху у себя, а задними тормозами не занимался. Замена заднего тормозного цилиндра на Фольксваген Пассат Б3/Б4.


Замена заднего тормозного цилиндра

Сняв суппорт, можно извлечь из него старые элементы и заменить на новые, но перед этим необходимо полностью вдавить цилиндр. Сделать это можно с помощью специальных приспособлений, или взяв два рычага. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как самостоятельно заменить.


Снимаем тормозные барабаны Skoda Fabia 2

Процесс замены задних колодок на Шкода Фабиа несложен, особенно, если вы когда-нибудь держали в руках соответствующие инструменты. Да и по времени эта процедура не займет у вас более получаса. Но учтите, что если пришло время менять колодки, менять их нужно на обоих колесах. В противном случае каждое колесо будет тормозить с разной эффективностью, что существенно увеличивает риск потери управления автомобилем во время торможения.

Устройство тормозного цилиндра барабанного тормоза VW Passat или Skoda

После замены тормозных цилиднов обязательно нужно прокачать тормоза, чтобы выпустить воздух, одному делать трудно, поэтому нужен помощник. В сомкнутом положении расстояние между концами поршеньков 59 мм.

Замена задних тормозных колодок и цилиндров VW Polo

На подготовительном этапе проверьте наличие автомобильных инструментов, комплекта передних тормозных колодок, жидкости для удаления ржавчины, наслоений WD – 40, ветошь. Замена задних тормозных колодко и цилиндров VW Polo ,1.2 дизель, 2011 г.в. Самостоятельная замена задних тормозных.


замена тормозной системы , барабан тормозной, цилиндр задний, колодки задние

При торможении доносится скрежет, напоминающий звук, когда металл трется о металл. Это говорит о том, что тормозные колодки стерлись полностью. Если сразу не поменять колодки, то придется еще менять и тормозные диски. Если этот звук застал вас в дороге, и нет инструментов, чтобы заменить колодки, лучше вызовите эвакуатор, чтобы он вас довез до гаража.


замена заднего тормозного цилиндра

Чтобы при следующей замене колодок барабан легко отходил от ступицы, обработайте кромку ступицы медно-графитовой смазкой.

При этом сначала загоните верхние части колодок в пазы поршней рабочего тормозного цилиндра, а уж потом нижние – в нижнюю опору. Замена задних тормозных цилиндров на Passat B4.как снять старый и поставить новый,как поменять трубки и в какой.

Улучшаем задние тормоза на Skoda Octavia.Tuning of rear brakes.

С помощью отвертки, или чего-то подобного, разводим тормозные колодки, что бы они вышли из пазов цилиндра и снимаем их. Как улучшить задние барабанные тормоза на Skoda Octavia. Очень легко и просто!Для начала заменить скользящие.


Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS

Так как оба этих элемента являются расходным материалом, заменить их просто. Мелкую неисправность дешевле и быстрее устранить, нежели большую поломку. Инструкция по ремонту (переборке) заднего суппорта фирмы Lucas на автомобиле Ауди А6 С5. Такой тип суппортов.

По теме

Как настроить часы на шкоде фабия 2002

/mdimg/5iVFjPMA6zw.jpg

После покупки настроил правильное время))) Прошлый хозяин не мог (или.

Период замены свечей зажигания шкода фабия

/mdimg/hCty91-7Pd4.jpg

Замена свечей Смотрю каталог, там на фабию 1,2 л/51 кВт.

Замена катушки зажигания на шкода йети

/mdimg/rPzQVD78YKs.jpg

Шкода Йети стоят не катушки зажигания, с вечные наконечники, которые.

Сервисы по ремонту автомобилей шкода

/mdimg/QHdQgiwFyuc.jpg

Мы работаем для тех, кто стремится, чтобы его автомобиль проработал.

Замена концевика передней двери шкода октавия

/mdimg/CjwbWcEZXfY.jpg

После окончательной сборки все работает удивительно, пластиковые кольца, скольжение и.

Как убрать сервисный ключ шкода фабия

/mdimg/eX2ifT8A-w8.jpg

Включил зажигания, выключил нажал кнопку и, не отпуская, включил зажигание.

Как снять салонное зеркала шкода октавия а5

/mdimg/d_Dp5AEUXcs.jpg

Обыскал весь инет, нигде нет информации как снять салонное зеркало.

Замена лампочек в панели приборов на шкоде

/mdimg/njxje8Yt6Yw.jpg

Выход ламп панели приборов из строя может стать причиной того.

Как выглядеть двигатель шкода фабия

/mdimg/Q8hGc_o61cQ.jpg

Задумался о покупке Шкода фабии с двигателем 1,4 на механике.

Как снять кожух рулевой колонки шкода фабия

/mdimg/JK8kvbK7_Qk.jpg

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения','','sistema-oxlazhdeniya/proverka-shlangov-i-soedinenij-sistemy-oxlazhdeniya/','',''); pge1. Проверка системы зажигания','','elektrooborudovanie/proverka-sistemy-zazhiganiya/','','');.

Замена номерной лампы шкода фабия

/mdimg/4bgVMi9hkP4.jpg

Сама по себе процедура по замене ламп птф и ходового.

Замена ламп задних огней шкода фабия

/mdimg/fULXJnjOAXA.jpg

Выкручиваем лампы и вставляем внутренние (стоит отметить, что фиксация ламп.

Как снять передний подлокотник на шкода октавия

Не мог бы кто подсказать как снять нижнюю облицовочную пластиковую пластину переднего подлокотника(самой крышки).

Как выставить метки грм на шкода фабия

Как выставить метки грм на шкода фабия

Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метку коленвала, возможность установки спец болтов и натяжку.

Как снять рулевая рейка шкода суперб

Как снять рулевая рейка шкода суперб

Заменили вышедшие из строя подшипники, произвели очистку корпуса рулевой рейки от ржавчины, грязи, абразивных.

Шкода фаворит как заливать в кпп

Шкода фаворит как заливать в кпп

Масло заливается через отверстие в картере под установку сборки привода спидометра. Залив в коробку.

Как снимать задний бампер на шкоде октавии

Как снимать задний бампер на шкоде октавии

Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в.

Как посмотреть ошибки шкода октавия тур

Как посмотреть ошибки шкода октавия тур

Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и.

Как поменять концевик двери на шкоде октавия

Как поменять концевик двери на шкоде октавия

После окончательной сборки все работает удивительно, пластиковые кольца, скольжение и без смазки, без прикуривания.

Как снять радиатор охлаждения на шкода фабия

Как снять радиатор охлаждения на шкода фабия

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения','','sistema-oxlazhdeniya/proverka-shlangov-i-soedinenij-sistemy-oxlazhdeniya/','',''); pge1. Проверка системы зажигания','','elektrooborudovanie/proverka-sistemy-zazhiganiya/','',''); pge1. Проверка системы питания.

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия


К тому времени, когда вы закончите читать эту статью, вы будете знать, как поменять задние тормозные колодки на Шкода Фабия. Вместе с этим вы узнаете, какие признаки указывают на то, что их надо менять, и пару советов о том, что надо делать, чтобы облегчить труд.

Признаки того, что задние тормозные колодки износились

1. При торможении слышатся визги и скрипы.

2. Если приходится натягивать ручник до крайнего положения, а подтягивать его уже некуда.

3. При торможении доносится скрежет, напоминающий звук, когда металл трется о металл. Это говорит о том, что тормозные колодки стерлись полностью. Если сразу не поменять колодки, то придется еще менять и тормозные диски. Если этот звук застал вас в дороге, и нет инструментов, чтобы заменить колодки, лучше вызовите эвакуатор, чтобы он вас довез до гаража.

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

1. Снимаете колесо и тормозной барабан. Для этого потребуется звездочка Т27, которой надо открутить фиксирующий винт.


2. Открываете капот и выкручиваете крышку бачка с тормозной жидкостью.

3. Отсоединяете тросик ручника. Затем нажимаете на шайбу, поворачиваете ее на 90 градусов и снимаете ее. После вытаскиваете штифт. Со вторым делаете то же самое.


4. Разводите колодки, чтобы они вышли из тормозного цилиндра, и снимаете их.




(Запомните, как выглядят колодки в сборе).

Теперь посмотрите фото ниже, там дано наименование каждой детали, чтобы было легче собирать новые тормозные колодки.


5. Устанавливаете распорку на новые тормозные колодки.


6. Надеваете на нее пружину.


7. Ставите компенсатор износа на минимальное расстояние и подсоединяете вторую колодку.


8. Установите пружину, которая натягивает компенсатор износа.


9. Теперь переверните полученную конструкцию, чтобы установить контровую пружину.


10. Устанавливаете сводящую пружину.


11. После этого ставите тормозные колодки сначала на тормозной цилиндр, затем защелкиваете снизу.


12. Подсоединяете тросик ручника, устанавливаете барабан и ставите колесо.

13. После этого прокачайте тормоза.

Советы, облегчающие работу

1. Чтобы снять барабан со ступицы, простукивайте ее молотком через деревяшку по кругу, предварительно побрызгав место стыка барабана со ступицей WD-кой.

2. Чтобы при следующей замене колодок барабан легко отходил от ступицы, обработайте кромку ступицы медно-графитовой смазкой.

Читайте также: