Замена задних тормозных дисков фольксваген тигуан стоимость

Обновлено: 12.05.2024

Замена передних и задних тормозных дисков Volkswagen Tiguan

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок - замена от 830 рублей
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок при наличии электрического стояночного тормоза - замена от 830 рублей
Тормозные диски передние вместе с комплектом колодок - замена от 830 рублей
Наименование работы, услуги Цена
Направляющие суппорта - очистка и смазка от 650 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Тормозные колодки передние
Тормозные колодки задние
Диски тормозные передние
Диски тормозные задние

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Бесплатный контрольный осмотр

Бесплатный контрольный осмотр

Хранение шин

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Корпоративным клиентам

Трансфер для клиентов Бесплатно

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Услуги эвакуатора в Санкт-Петербурге

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Заказать бизнес-план, услуги финансового консалтинга

Стоимость работы зависит от Вашего технического задания и, соответственно объема работ и затрат.

Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!

Качественная работа - это наша забота!

Для получения более подробной информации по данной услуге, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте.

Замена задних тормозных колодок VW Tiguan


В современных автомобилях группы VAG, в которых реализован электромеханический стояночный тормоз, перед заменой задних тормозных колодок необходимо сначала их «развести», затем «свести» и «адаптировать» с помощью диагностического сканера.


Раньше это делалось простым закручиванием и утапливанием поршня тормозного цилиндра внутрь с помощью специального инструмента для замены тормозных колодок (или угловых плоскогубц для стопорных колец, или съемника шлифовального диска от углошлифмашины, или велосипедный ключ).

Виды специального инструмента для замены тормозных колодок:


набор для замены тормозных колодок


съемник шлифовального диска от углошлифмашины (болгарка)



угловые плоскогубцы для стопорных колец

Теперь в автомобилях вместо механического стояночного тормоза реализован электромеханический стояночный тормоз – электрический парковочный тормоз (нем. EPB). Таким образом, поршень тормозного механизма механически можно не трогать, не заворачивать, не утапливать. Для этих целей необходимо использовать диагностический сканер VAS 5051 (или VCDS 12.12.3) и провести следующие действия:

1) «Развести» тормозные колодки:

  • поднять автомобиль, снять задние колеса, ручной тормоз НЕ включать , зажигание включить;
  • подключить VCDS, открыть блок 53 - электромеханический стояночный тормоз, выбрать 04 - Базовые установки, открыть канал 07, запустить.

2) Заменить колодки.

3) «Свести» тормозные колодки (вернуть поршни в рабочую позицию):

  • открыть блок управления 53, далее Базовые Установки (04), канал 06 и Запуск. Поршни с новыми колодками передвигаются в рабочую позицию;
  • выключить-включить зажигание. Лампа ручника мигает. Выжать педаль тормоза, нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза). Лампа погаснет.

4) «Адаптация» электромеханического стояночного тормоза (Базовая установка):

  • снова входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.

Внешний вид деталей и узлов задних тормозов CII 41


Позиция № 16 – задние тормозные колодки:

VAG 3C0 698 451 F


Задние тормоза CII 41

Код комплектации ( Pr .- Nr.)

Тормозная колодка, толщина, мм

Тормозной диск, Ø, мм

Тормозной диск, толщина, мм

Тормозной суппорт, поршень, мм


Колодки тормозные, комплект, задние

без датчика износа

с аксессуарами, с винтами тормозных сателлитов

Количество болтов, шт

Подготовлено для датчика износа


Проставка (прокладка, монтажный комплект) тормозных колодок

При замене тормозных колодок требуется установить новый монтажный комплект тормозных колодок.

Иногда в комплекте тормозных колодок монтажный комплект отсутствует, он имеет свой артикул:

  • VAG 1K0 615 231 B
  • ATE 610259

Инструмент, необходимый для замены задних тормозных колодок:

  • ключ рожковый на 13 (или разводной)
  • ключ рожковый на 15
  • специальный инструмент для замены тормозных колодок, указанный выше
  • адаптер для диагностики всех автомобилей группы VAG: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.3 RUS, для разблокировки электронного ручного тормоза.

Снятие задних тормозных колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

  • Разъемы исполнительных электродвигателей стояночного тормоза не отсоединять.
  • Стояночный тормоз не включать.
  • Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

1. Поставьте машину на ровном месте на передачу.

2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.

3. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Откручиваем болты крепления и снимаем колесо.

4. Теперь необходимо «развести» тормозные колодки. Поршни стояночного тормоза необходимо утопить (установить в начальное положение) с помощью VAS 5051 или VCDS 12.12.3. Подключить диагностический сканер, выбрать функцию «Электромеханический стояночный тормоз», при этом выбрать «Выдвигание и установка в начальное положение поршней исполнительного электродвигателя стояночного тормоза». С помощью VAS 5051 установить поршни в начальное положение.


Или используем VCDS 12.12.3, переводим ручник в сервисное положение:

«Подключаем компьютер, вкл. зажигание, выключаем клавишей ручник (снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходим в 53 блок (53 — Parking Brake). Выбираем Базовые настройки (Basic Settings — 04). Вводим группу 007 (Group 007) и справа вверху жмём выполнить. Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, которые разводят колодки".

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить - колодки развелись (можно менять) . На панели приборов будет мигать лампа ручника.


5. После этого можно открутить болты крепления от тормозного суппорта с помощью рожковых ключей на 13 и 15, удерживая от прокручивания направляющую.


Снять суппорт с тормозной скобы.


Выполнение операции «Установка поршней в начальное положение» с помощью диагностического сканера иногда не приводит к перемещению самих поршней, поэтому вдавливаем тормозной цилиндр в суппорт с помощью инструмента для замены тормозных колодок (если потребуется).


Подвешиваем суппорт с помощью проволочки, чтобы не повредить тормозной шланг. Снимаем колодки.


Снимаем держатели тормозных колодок. Очищаем поверхность тормозной скобы.

Установка тормозных колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Установить держатели тормозных колодок до полной фиксации, чтобы они не касались тормозных дисков.


Установить тормозные колодки на тормозную скобу. Тормозные колодки должны свободно передвигаться в держателях колодок.


Следить за тем, чтобы тормозные колодки заняли верное положение в держателях.


2. Закрепить тормозной суппорт при помощи новых самостопорящихся болтов, которые идут в комплекте.

3. После замены колодок с обоих сторон, с помощью VAS 5051 выдвинуть поршни – «с вести» тормозные колодки.

С помощью VCDS («сведение» тормозных колодок):

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить - колодки подвелись к диску

Сзади слышишь звук работы моторов суппортов (это они сжимают колодки).

4. Выполнить базовую установку тормозной системы - «адаптацию» электромеханического стояночного тормоза.

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить - производится адаптация колодок

Секунд 10-30 колодки и поршни сзади пыхтят, работают, потом успокаиваются. Все. Выходишь из блока 53. Выкл-Вкл зажигание. Должно всё работать.

5. Установить колеса. Все, можно ехать.

В варианте с электромеханическим стояночным тормозом для замены задних колодок нужен дилерский сканер, но некоторые умельцы утапливают поршень, переполюсовав электродвигатель. Возможно можно и так.

Замена тормозных дисков Volkswagen Tiguan

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Обзор тормозных дисков для Фольксваген Тигуан 2

Европейцам Тигуан второго поколения доступен более чем с десятком вариантов силового агрегата (чаще всего именно по нему подбираются конструкторами тормозные диски), включая экзотические у нас гибридные версии, но в России выбор ограничен на данный момент 4:

  • 1,4 л на 125 л. с.;
  • 1,4 л на 150 л. с.;
  • 2,0 л на 180 л. с.;
  • 2,0 л на 220 л. с.

Версия с 2-литровым дизелем мощностью 150 л. с. снята с продажи несколько лет назад, но все Тигуаны, в т. ч. и дизельная версия комплектуются тормозными механизмами из одинакового набора:

Визуально диски этих тормозных механизмов отличаются между собой в первую очередь геометрическими размерами. На некоторые типы есть и тюнинговые варианты, с теми же размерами, но отличающиеся по виду диска, например, вентилируемо-перфорированный или с насечками для отвода пыли с колодок.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan


Еще один важный момент: фирмы-производители могут продавать тормозные диски как парами, так и по отдельности, однако менять их рекомендуется попарно, во избежание разной эффективности торможения справа и слева и соответствующего увода в сторону автомобиля при нажатии на педаль тормоза.


1ZA,1ZD


Аналоги:

  • FREMAX BD5618;
  • JP GROUP 1163109500;
  • ATE 2401250158102;
  • VAG L1KD615301D;
  • Eurorepar 1618873780;
  • QUINTON HAZELL BDC5416HC;
  • MEYLE 1835211094PD;
  • ZIMMERMANN 100330000;
  • VALEO 197242;
  • MAGNETI MARELLI 353615845240.

Модернизированные, с перфорацией (0997721X) и/или насечкой (09977275):




Аналоги:

  • VAG 5QF615301A;
  • ATE 24013002201;
  • MEYLE 1155210027PD;
  • ZIMMERMANN 600324220;
  • TEXTAR 92232403;
  • JP GROUP 1163114300;
  • BLUE PRINT ADV184348;
  • APEC braking DSK2951.


Аналоги:

  • VAG 5Q0615301G;
  • VAG 8S0615301D;
  • VAG 3C0615301C;
  • ATE 24013002251;
  • Eurorepar 1618886580;
  • ZIMMERMANN 600324352;
  • JP GROUP 1163114400.


Аналоги:

  • VAG 3QD615601;
  • APEC braking DSK3057;
  • Eurorepar 1667864980;
  • ZIMMERMANN 600325220;
  • JP GROUP 1163208500.

Аналоги:

  • VAG 5Q0615601E;
  • VAG JZW698601AQ;
  • ATE 24012202191;
  • BLUE PRINT ADV184310;
  • Eurorepar 1642767980;
  • FEDERAL MOGUL DDF1503;
  • ZIMMERMANN 100330952.

Замена передних тормозных дисков

Принципиальных сложностей нет, но некоторые моменты, вроде наличия нужного инструмента, требуют внимания. Также необходимо надежно закрепить машину, так как для срыва болтов скобы потребуются заметные усилия, то, проявив усердие, можно и машину столкнуть с домкрата.

  1. Закрепив и поддомкратив машину, снять колесо.
  2. Снять проволочную пружину.
  3. Снять заглушки и выкрутить направляющие.
  4. Снять суппорт (перед сборкой потребуется ввести поршень внутрь цилиндра).
  5. Выкрутить болты рамы суппорта и снять её.
  6. Выкрутить винт, фиксирующий диск тормозной.
  7. Снять диск, при необходимости аккуратно обстучав его деревянной ручкой молотка.
  8. Обработать привалочную плоскость диска медной аэрозолью.
  9. Установить новый тормозной диск и зафиксировать его винтом.
  10. Установить раму суппорта и закрепить её болтами.
  11. Установить суппорт (с колодками, датчик износа идет только на левую сторону) на раму и закрутить направляющие.
  12. Поставить заглушки, пружину, установить колесо и снять с домкрата.

Замена задних тормозных дисков

В целом аналогична замене передних, разница в установке колодок, они ставятся в скобу, а на них одевается суппорт. При установке колодок стоит обратить внимание на состояние пружин, их фиксирующих.

Следующий неудобный момент связан с наличием электроручника. Для замены диска его необходимо перевести в сервисный режим, то есть отпустить принудительно. На сервисах это производится посредством специализированных программ на ноутбуке или телефоне, подключаемых к борткомпьютеру.

Но при отсутствии такого оборудования или неработоспособности метода возможно отвести поршень, подавая питание непосредственно на контакты электромотора стояночного тормоза. Этот способ хорошо показан на втором видео, разве что отдельный аккумулятор необязателен.


Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе


Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan

Владелец Volkswagen Tiguan обратился в сервисный-центр Audi-RUS для замены задних тормозных дисков и колодок, которые изрядно были изношены. Мы подготовили фотоотчет по проделанной работе и хотим сегодня им поделиться на данной странице.

Сначала переводим задние колодки в сервисный режим с помощью диагностического оборудования.

Для замены тормозных колодок поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем колеса.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 1

Достаточно сильно изношенный тормозной диск.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 2

Откручиваем болты крепления тормозного суппорта и отводим его в сторону.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 3
Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 4

Поддеваем и вынимаем тормозные колодки.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 5

Снимаем скобы тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 6
Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 7

Снятые тормозные колодки, износ максимальный, превышение допустимого износа.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 8

Откручиваем направляющие крепления суппорта.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 9

Далее выкручиваем болт крепления тормозного диска.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 10

Снятый тормозной диск.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 11
Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 12

Перед снятием металлической щеткой очищаем скобу крепления и ступицу колеса от накопившейся пыли и ржавчины.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 13
Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 14

Покрываем ступицу и скобу крепления медной смазкой.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 15
Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 16

Новый тормозной диск на Volkswagen Tiguan.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 17

Для установки нового тормозного суппорта потребовалось снятие скобы крепления суппорта.

Установленный тормозной диск.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 18

Устанавливаем крепление обратно.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 19

Новые тормозные колодки на Volkswagen Tiguan.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 20

Ставим на место тормозные колодки и закрепляем суппорт.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 21

Остается поменять задние диски и колодки с другой стороны оси, а также свести тормозные колодки, когда автомобиль будет опущен.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan - Фотография 22

Замена тормозных дисков и колодок на Volkswagen Tiguan заняла около 2,5 часов.

Если на вашем автомобиле пришло время поменять колодки или диски, свяжитесь с мастером автосервиса и запишитесь на ремонт.

Замена задних колодок Фольксваген Тигуан

Итак, вам понадобилась замена задних тормозных колодок Тигуан. Начнем с того, что Фольксваген данную запчасть не производит, на авто он устанавливает задние колодки от TRW. В зависимости от того, какой бюджет вы готовы заплатить за безопасность, колодки на Тигуан выбираются или оригинальные, или неоригинальные. Но и те, и другие, в данном случае – сторонних производителей.

К замене тормозных колодок на Фольксваген Тигуан, в том числе, задних, следует относиться серьезно. Поэтому, если вы не относите себя к экспертам, лучше доверить это знающим людям в автосервисе. Помните, что нормальная работа тормозной системы выступает гарантией безопасности не только водителя, но и пассажиров, а также пешеходов.

Когда нужно менять колодки на Тигуане

Замена задних колодок на Volkswagen Tiguan производится согласно плановому техосмотру авто, соответственно – согласно рекомендациям автоконцерна.

Но некоторых сдерживает стоимость ежегодного техобслуживания, а кто-то просто умелец на все руки, поэтому хотел бы и здесь их приложить с пользой, и заменить колодки самостоятельно. Как в этом случае понять, что пришла пора их замены? А подскажет это датчик износа колодок. Но можно ориентироваться и на пробег авто, который для данного случая должен быть в районе 40-50 тыс. км.


Однако, учитывая особенности эксплуатации, а их в нашей стране нельзя приравнивать к тем, что учитывает производитель, то есть европейские, то есть еще один, самый точный ориентир – это толщина фрикционной накладки. Она должна быть не более двух-трех миллиметров. Но, так как разбирать авто ради такого метода контроля износа нецелесообразно, ориентироваться нужно на датчики износа. Как правило, задние тормоза служат дольше, чем передние, что тоже следует учесть при определении срока замены.

Какие колодки выбрать

Какие колодки на Tiguan лучше? Как мы уже выяснили, таковыми следует считать оригиналы. Но среди них тоже есть те, что категоризирутся, как более лучшие, и те, что считаются «не очень». Чтобы выбрать задние колодки тигуан на замену нужно знать ViN код авто и номер имеющихся «родных» колодок.

Оригиналы

Не секрет, что стоимость оригинальных запчастей, в том числе и колодок, намного выше. Плюс она зависит от конкретного производителя. Если же экономия для автомобиля неуместна, то лучше использовать то же самое, что стояло ранее. Есть еще те же TRW, однако продаются они под брендом VAG, и это тоже оригинальные колодки.

Аналоги

Среди аналогов выбора больше. Это задние тормозные колодки от Bosh, Ate, Brembo, Remsa. В крайнем случае, можно даже FENOX. Нареканий неоригинальные колодки данных производителей у автовладельцев не вызывают, характеризуются умеренным сроком эксплуатации, хорошо тормозят и не скрипят.

Пошаговое руководство по замене

Так как стоимость замены колодок на Тигуан нередко выше цены их самих, а работы там – на полчаса, многие пытаются сэкономить.

Однако если вы ранее этого никогда не делали, то, прежде чем заменять колодки на Volkswagen Tiguan собственноручно, хорошо подумайте.

Для проведения работ по замене задних колодок tiguan понадобятся не только обычные, которые есть практически у каждого автомобилиста, но и «необычные» инструменты.

Дело в том, что у Тигуана есть особенность замены колодок. Нужен специфический инструмент – VCDS – для разблокировки электронного ручника. Также понадобится ключ (рожковый или разводной) на 13 и на 15 (обязательно с узкими губками, но если нет такого, то можно сточить обычный), «раздвигалка» для цилиндра и домкрат.

Ставим авто на ровной площадке на передачу, убрав с ручника. На параллельной стороне от той, где производится замена, лучше что-нибудь подложить под колеса. Затем следует перевести ручник в сервисное положение.


Подключаем ноут, включаем зажигание, после чего можно будет выключить кнопкой ручник и запустить VDSC, зайдя в 53 блок, где выбираются базовые настройки и вводится группа 007. Справа вверху нажмите на «выполнить», после чего колодки практически сразу разведутся.

Ослабляем винты колеса, после чего полностью его откручиваем и снимаем. Откручиваем болты с внутренней стороны тормозного механизма, придерживая гайки на суппорте.

После этого можно точно узнать степень износа. При этом внутренняя и внешняя стороны колодки чаще всего стерты неравномерно.

Замена задних тормозных дисков фольксваген тигуан стоимость

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

5. с помощью маленькой отвертки откройте защелку и отсоедините электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

Самостоятельная замена тормозных колодок

6. с помощью плоской отвертки подденьте, а затем снимите защитные колпачки на двух штифтах тормозного суппорта.

Самостоятельная замена тормозных колодок

Открутите, а затем извлеките два направляющих штифта из тормозного суппорта с помощью шестигранного ключа на 7 мм. 8.

Самостоятельная замена тормозных колодок

С помощью плоской отвертки сверху и снизу подденьте тормозной суппорт и отсоедините его от кронштейна. 9.

Самостоятельная замена тормозных колодок на автомобиле Tiguan

9. снимите тормозной суппорт с внутренней тормозной колодкой. Снимите внутреннюю тормозную колодку и подвесьте тормозной суппорт с помощью подходящего толстого троса к рычагу подвески.

Замена задних колодок Volkswagen Тигуане

Поэтому стоит заменить задние тормозные колодки на вашем Tiguan. Начнем с того, что Volkswagen НЕ производит эту деталь на автомобиле, для которого устанавливает задние тормозные колодки TRW. В зависимости от того, какой бюджет вы готовы отдать за безопасность, тормозные колодки на вашем Tiguan выбираются либо уникальные, либо неоригинальные. В данном случае и то, и другое.

Что обычно делают ещё вместе с заменой колодок Фольксваген Тигуан?


  • Замена свечей зажигания Volkswagen Tiguan

  • Volkswagen Tiguan 44 пункта Диагностика автомобиля

  • Диагностика тормозной системы

  • Сервисное обслуживание Volkswagen Tiguan

  • Замена тормозных дисков в автомобиле Volkswagen Tiguan

  • Замена масла в двигателе Volkswagen Tiguan

Как поменять тормозные диски на тигуан


Производим замену передних тормозных колодок и дисков в автомобиле VW Tiguan (Фольксваген Тигуан). Очень подробный ролик, где все действия показаны по шагам, с удобных ракурсов, для того, чтобы вы в дальнейшем смогли повторить всё на своей машине, не испытывая никаких сложностей. Не забывайте прописные истины при замене тормозных колодок и дисков, очищайте все посадочные места и детали металлической щёткой от скопившейся грязи, новый тормозной диск обезжиривайте, направляющие суппортов необходимо смазывать специальной смазкой.

Видео замена тормозных колодок и дисков в VW Tiguan:

Первая часть, разборка.

Вторая часть, сборка.

Внимательно следите за состоянием тормозной системы, производите замену тормозных колодок и дисков, согласно тех регламенту, не доводите до такого состояния, когда колодки стачиваются под ноль. Это чревато выходом из строя суппорта, да и небезопасно.

Тем у кого есть мало-мальское желание внести лепту в обслуживание своего автомобиля посвящается.
Откручиваем крышку с бочка тормозной жидкости, чтобы в дальнейшем обеспечить легкий развод тормозных поршней.
После снятия колеса, первым делом поддеваем прижимную скобу, например, отверткой, и снимаем ее.

Снимаем защитные колпачки с направляек и откручиваем их шестигранником.


Но сами они не вылезут, придется поддевать их отверткой за резьбу.
Сразу скажу, направляйки лучше смазать Slipkote 220R или тем-нибудь подобным. Эта смазка проверенная, за нее ручаюсь. Другие смазки выбирайте очень внимательно.
Поддели, вытащили. Снимаем суппорт и вытаскиваем старые колодки.
Внимание! Не советую оставлять тормозной суппорт висящим на тормозной магистрали.
Вдавливаем поршень. Есть очень много способов это сделать, проявите смекалку или купите спецприспособление. Вставляем новые колодки.
Чтобы снять тормозной диск надо всего навсего отвинтить один болтик на нем и хорошенько долбануть по нему с обратной стороны молотком. Если получили по ноге, значит диск снят.
Чтобы при следующей смене дисков не пришлось применять молоток, наносим на ступице медную смазку.

Итак, сдал тига на ТО-5, в процессе мне позвонили и сказали, нужно менять колодки и диски, что я и предполагал. Попросил озвучить ценник, 8200 диски, 3000 колодки, не уточнял с работой или нет. Позвонил продвинутому коллега по работе, он сказал, нихт, можно brembo, рулит. Заказал, взял.
Выглядят они так.


В комплекте с дисками идут два винта крепления диска под крестовину, мелочь, а приятно. Я дополнительно заказал два винта под торц, родные, 20 руб. Кстати, винты родные открутились легко, что радует.
Колодки. Кстати, родные колодки у нас jurid и Ate. Причем на колодке было выбито клеймо Jurid.


Дополнительно было закуплено медный спрей( 200 руб), пластичная смазка( 56 руб), пара винтов под торц( 20 руб пара).


Домкратим машину, предварительно подкладываем под задние колеса башмаки. На коробке ставим режим N, это нужно чтобы вращать диск, когда его сбиваем.


Получаем вот это.


Если внимательно посмотреть, видим, что суппорта для нас делает АТЕ.


Далее откручиваем винт на диске, он там один, открутился хорошо. Вот тут начинается самое интересное. Снимает диск. Я предварительно спрыснул все точки вд 40, постучал по диску молотком, без фанатства. Цель, взбодрить места приварки диска к ступице. Далее, с внутренней стороны выбиваем диск. Желательно это делать тяжелым молотком, бьем через фанерку( любая прокладка, жесткая, мягче диска). Почему через прокладку. Это точка возврата, эффективней бить по диску, но может и не слезть, тогда надо к спецам в сервис. Поэтому цель, не повредить диск. возможно на нем придется ехать в сервис. Пробег 72 тыс. км, диск соскочил с 5-6 удара.

Тормозные диски

Придется скоро менять передние, отсюда вопрос: кто какие использовал?

Склоняюсь к Ate (не power)

ЗЫ. Какая минимально допустимая толщина тормозного диска (переднего) по эльзе?

Прикрепленные файлы
  • Передние диски.pdf93,76К 1103 Количество загрузок
  • Задние диски.pdf122,86К 779 Количество загрузок
  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

С завода у меня передние диски 1K0615301AA (вижу в одном каталоге такой за 2,4тр, но единственном экземпляре, вспоминаю монолог Карцева про яйца )

Склоняюсь к Ate 24.0125-0158.1

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

В этих 24032501581 наверно смысла нет, тем более, что колодки уже заказаны простые Ate, в общем в раздумьях

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

У меня так же 1K0615301AA )) так как у меня еще был комплект оригинальных колодок поставил себе Otto Zimmermann обычные. полет нормальный. разницы не заметил с оригиналом. можно и ATE взять. на следующую замену как раз думаю поставить POWER DISC + ATE Ceramic

  • Denis_ka нравится это

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

  • Откуда Санкт-Петербург
  • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016

ставил себе на перед Отто с перфорацией. Разница с оригиналом небольшая, так что смысла особого нет

  • Denis_ka и shatrov это понравилось
  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

я бы с перфорацией не ставил. больше шансов уграть. с насечками можно.

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)
  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

уграть - ласты склеить))) та в принципе не должны они на много быстрей умереть. хотя и обычных зимерман с антикоррозийным покрытием мне хватает с моей ездой активной. потому если цена POWER DISC прилично больше.. бери обычные

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)
  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

сложно сказать так как сам не юзал))) колодки думаю будет поджирать обычные чуть быстрее. еще есть нюанс у меня на другом авто стоят так же диски правда EBC с насечками так они тормозят отлично но при резком торможении со скорости создают гулл. хз как ведут себя АТЕ. возьми и отпишешься что как ))) + в интернете обычно все довольны

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

Читайте также: