Тойота прадо 150 стук в рулевой колонке

Обновлено: 14.05.2024

Что делать, если попал на стук в руле Прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado — одна из самых надежных машин на российских дорогах. Но даже на Прадо 150, иногда появляется стук в рулевой колонке.

Возможные причины

Причины стука в механизме управления автомобиля условно делятся на две группы:

  1. Не требующие серьезного ремонта.
  2. Те, которые требуют дорогостоящего вмешательства в рулевой механизм.

Среди поломок первого рода чаще всего случаются следующие проблемы:

  • ослаб болт крепления нижнего кардана;
  • ослабли крепления рейки.

Вторая группа поломок намного обширней первой, и затраты на их устранение серьезно отличаются друг от друга.

Основные неисправности следующие:

  • разбились шаровые наконечники в тягах, и в них появился люфт;
  • износились опорные подшипники;
  • вышла из строя крестовина промежуточного вала;
  • повышенный износ;
  • стучит кардан рулевого вала на Прадо 150;
  • износился нижний подшипник;
  • вышли из строя сайлентблоки.

Износ подшипника рулевой колонки Прадо 150

В любом случае рекомендуется произвести диагностику автомобиля.

Рассмотрим, как определить и устранить эти поломки.

Диагностика

Первая группа поломок диагностируется путем визуального осмотра и подтяжки креплений механизма управления.

Со второй группой сложнее, и у каждого из повреждений — свой способ диагностики:

  • Когда разбились шаровые наконечники, эту неисправность находят, подняв машину на подъемник и подергав их монтировкой. Если при этом наблюдается люфт, то детали вышли из строя.
  • Для определения износа опорных подшипников нужно за них взяться рукой и покачать машину. Если вы почувствуете стуканье, значит, в них присутствует зазор, которого быть не должно.
  • Разбитую крестовину промежуточного вала видно на подъемнике. При легком повороте руля в ней можно заметить люфт и услышать стучащий звук.
  • Неисправность рейки диагностируется визуально. Для этого поднимается машина на подъемник и дергаются шаровые наконечники рукой. Если при этом слышен стук рейки Прадо 150, значит, проблемы в ней.
  • Неисправность кардана определяется на глаз. Достаточно подергать его. При этом видится зазор в эластичной муфте вала.
  • Диагностировать износ нижнего подшипника можно по звуку.
  • Изношенные шарниры также хорошо видны, если подергать руль. Рейка начинает шумно двигаться внутри сайлентблоков.

Далее рассмотрим способы устранения неисправностей механизма управления.

Как устранить поломку

Устранить стук в рулевой колонке Прадо 150 можно путем тщательной подтяжки всех болтовых соединений механизма. Если в этом состоит проблема, то звук пройдет.

Однако если вы серьезно попали на стук в руле Тойоты Прадо 150, то вам предстоит капитальный ремонт, хотя и не очень дорогостоящий.

Чаще всего рулевая колонка Тойоты Ленд Крузер 150 стучит из-за износа шаровых наконечников. В этом нет ничего страшного, это расходники у любой машины, и стоят они сравнительно дешево. Стоит их поменять, как стучание прекратится.

Когда выходят из строя опорные подшипники, то в этом случае ремонт рулевой колонки Прадо 150 осуществляется путем их замены.

Крестовина промежуточного вала также устройство, не поддающаяся ремонту, и в случае его повышенного износа, оно требует замены.

А вот рейка, в отличие от предыдущих деталей, наоборот, ремонтируется, и менять ее нужно только в самом крайнем, запущенном случае. Тот, кто восстанавливал рулевую колонку на Прадо 150, знает, что сегодня существуют специализированные мастерские, во многих из которых этот механизм отремонтируют на высшем уровне, и она будет не хуже новой.

Единственное, нужно помнить, что мастерская мастерской рознь и стоит пользоваться только услугами проверенных механиков, чтобы не делать работу дважды.

Ну и в заключение о ремонте подшипника и сайлентблоков: эти детали не поддаются восстановлению и их нужно только менять.

Prado 120 Устраняем загадочный стук в рулевой колонке Toyota Land Cruiser

Вал при посадке в подшипник остается прослабленным, так что получается люфт и стук на неровностях. Назовем это откровенным браком, но суть от этого не меняется - неисравность надо устранить.

Ремонт:

Вначале отсоединяем оба провода аккумулятора и отщелкиваем проводку подушки безопасности.


Теперь откручиваем гайку на руле. Для этого натягиваем руль, и бьем через проставку по рулевому валу. Соскочивший руль убираем в сторону.


Открутив три самореза, снимаем с рулевой колонки кожух.

Дальше откручиваем фигурной отверткой четыре самореза и снимаем вооот этот поворотный механизм с контактами.


Теперь отсоединяем клеммы поворотов и дворников.


Открутив следующие три самореза, снимаем подрулевые переключатели.


Дальше снимаем порог, ступеньку под левую стопу и обшивку от пола до приборов.

Надо достать до нижней точки рулевого вала и там открутить четыре пластиковых гайки, чтобы снять пластиковый кожух. Сверху он разрезан и легко снимается с рулевого вала, так что не мните себе, что он неснимаемый.


Даьше вооружаемся ключом на 12 полностью выкру чиваем болт, который фиксиру ет вал в месте соприкосновения с крестовиной.


Теперь отсоединяем клеммы зажигания и откручиваем четыре гайки крепления колонки к кузову. После чего достаем рулевую колонку.




Дальше надо отремонтировать рулевую, поностью убрав люфт в соединении вал-подшипник.

Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года. J150 пережил два рестайлинга - в 2013 и в 2017 году.

В основе рамного среднеразмерного внедорожника лежит модернизированная платформа предшественника - Prado 120-ой серии. J120 славился своей легендарной выносливостью и надежностью. А как с этим обстоят дела у преемника?


Двигатели

В арсенале Тойота Прадо 150 два бензиновых атмосферника и два 4-цилиндровых турбодизеля.

Бензиновые: 4-х цилиндровый рабочим объемом 2,7 л / 163 л.с. (2TR-FE) и 4-х литровый V6 / 282 л.с. и 249 л.с. после 2017 года (1GR-FE).

Дизельные: рабочим объемом 3,0 л / 173 л.с. (1KD-FTV) и 2,8 л / 177 л.с. (1GD-FTV). 3-х литровый дизель с DPF-фильтром класса Euro-5 развивал 190 л.с.

Бензиновые двигатели в целом надежные и проблем не доставляют. Владельцы бензиновых 2,7 л порой отмечают появление вибраций на оборотах холостого хода в зимнее время. Так же встречается запотевание из-под клапанной крышки (1700 рублей за комплект прокладок и 1500 рублей за работу).

Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время иногда сталкивались с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор (для быстрого прогрева катализатора). При появлении неисправности загорались контрольные лампы, пропадала тяга, и двигатель мог заглохнуть на ходу. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производили гарантийную замену клапана и перепрошивали ЭБУ двигателя.

Впрочем, к 100 000 км клапан нередко основательно закисал. Порой его удавалось разработать. Из-за конденсата мог выйти из строя и насос системы. Стоимость клапана около 15 000 рублей, а насоса - около 10 000 рублей.

2,7-литровый агрегат для некоторых рынков то же комплектовался системой подачи вторичного воздуха в катализатор. В отличие от 4-литрового V6, здесь используется один, а не два клапана.


Обладатели дизельных версий зачастую подмечают дерганья и снижение тяги при увеличении скорости свыше 100-110 км/ч. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются. Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему.

Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали.

Помпа 3-литровых турбодизелей порой сдается после 100 000 км. Новый качественный аналог доступен за 3000 рублей. А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят свыше 20 000 рублей. При больших пробегах могут захандрить и форсунки (32-37 тыс. рублей).

Но самая большая неприятность может произойти спустя 100-200 тыс. км. Поршень (чаще четвертого и третьего цилиндра) может треснуть и повредить стенки цилиндра. Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей. В большинстве случаев напасть затрагивает 1KD-FTV / 173 л.с., подвергшиеся чип-тюнингу. Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни (менялась форма), но рецидивы встречались и после обновления.

Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс. км, без проблем с поршнями и турбиной.

Дизельный 2.8 появился в списке предложений в июне 2015 года. Информации по нему пока еще мало. Массовых фатальных неисправностей не встречается, но зафиксировано несколько инцидентов с насосом ТНВД. Насос клинил, что приводило к обрыву цепи привода ГРМ.

Трансмиссия

Уже спустя 10-20 тыс. км некоторые владельцы Prado 150 отмечали появление пинков в момент остановки. В большинстве случаев избавиться от толчков удавалось после шприцевания карданных валов и крестовин. Если обслуживание не помогало, тогда предстояла замена карданного вала. Многие дилеры отказывали в гарантийном ремонте. Тогда приходилось обращаться в сторонний сервис для обновления крестовин (800 рублей).

Ключевые узлы системы полного привода по большому счету надежные. Но попадаются единичные эпизоды повреждения во время буксований (при преодолении тяжелого бездорожья). Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем. Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор (143 000 рублей).

5-ступенчатый автомат A750F, при условии регулярного обновления масла, практически вечный. То же самое справедливо и для 4-скоростного автомата A340F/A343F, который шел в паре исключительно с бензиновым 2.7.

После рестайлинга обе автоматические коробки уступили место более современной 6-диапазонной АКПП A761F/A960F. Коробка тоже достаточно выносливая.

Ходовая

Крен Прадо на правый или левый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняли местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.

Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе.

KDSS время от времени вызывает беспокойство. Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы (25 000 рублей за штуку). Некоторые владельцы решаются на демонтаж системы и установку обычных стабилизаторов (около 10 000 рублей). Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем.


Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, а заднего – 50-70 тыс. км.

Передние ступичные подшипники (3 000 рублей за оригинал) могли загудеть при пробеге более 60-100 тыс.км. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставились доработанные подшипники с большим сроком службы.

После 50-80 тыс. км встречались случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов (7300 рублей за аналог и 14 000 рублей за оригинал).

По прошествии 100-150 тыс. км внимания могут потребовать шаровые опоры - верхние или нижние (по две на колесо). Конструкцией предусмотрена замена опоры только в сборе с рычагом (18 000 рублей за оригинал или 8000 рублей за аналог). Но можно воспользоваться продукцией сторонних производителей и заменить только шаровую (около 12000 рублей). Сайлентблоки сдаются чуть позже (около 600 рублей за аналог).

Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку.

Пневмосистема - весьма долговечная. До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить на двери багажника либо внизу передних дверей (с внутренней стороны).

В машинах 2-го рестайлинга (с 2017 года) нередко обнаруживаются потертости или сколы краски вокруг фары (на крыльях и бампере). Причина в конструктивном недостатке - зазор между элементами практически отсутствует.

Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери.

Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.

С возрастом сдаются опоры кузова - втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры. Стоимость полного комплекта для кузова - около 9 000 рублей.

Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо были озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречалось запотевание оптики камеры переднего обзора.


Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть дизельных версий – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин – наружная пластиковая накладка внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла.

Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.

Свою лепту в «неправильное восприятие» Toyota Land Cruiser Prado вносит недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Они сравнительно быстро приобретают следы потертостей (после 20-40 тыс. км).

При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.

Иногда менять приходится и подрулевой шлейф (улитка) - перестают работать кнопки на руле, и появляются ошибки в системах безопасности. Оригинальная "улитка" доступна за 20 000 рублей, китайский аналог гораздо дешевле - от 1 000 рублей.

Упоминания о неисправностях генератора отмечены при пробегах более 400-500 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Резюмируя, можно сказать, что Land Cruiser Prado практически не растерял былую надежность: бензиновые двигатели, трансмиссия и ходовая не подводят. Нет проблем и с электрикой. Сильно настораживают инциденты с дизельными двигателями. Вместе с тем огорчает качество лакокрасочного покрытия капота и материалов отделки салона.

Стук в рулевой колонке тойота королла + видео

Стук в рулевой колонке тойота королла

подтяжка рулевой рейки солано

И, если первые два пункта вполне выполнимы со стороны владельца авто, то третий, увы, для нас пока остается сказочной мечтой. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим вопрос о том, как подтянуть рулевую рейку своими руками. На врал я. Пыльник снимал.

тойота 10 Feb 2016 0 Comments Если же подтяжка рулевой рейки не принесет желаемого результата и люфт или стук не пропадет, то нужно записываться на аудиенцию к специалисту. устранение стука в рулевой колонке тойота королла. тойота 17 Jun 2017 0 Comments После проделанной работы машину стало не узнать, ни каких подруливаний четкая траектория движения на любой скорости даже с продавленным профилем дороги, с неровностями выбоинами и тд. Прошло 3 года, управляемость на высоте, ни чего ни гремит, ни клинит и тд.

Подтягивал рейку самодельным ключем, это металлическая пластина длинной сантиметров 30 с приваренной гайкой уже не помню от 22 до 27 мм. Ключ делал сам 2 минуты, чтобы гайка на ключе вошла в регулировочную заглушку и ключу не мещали другие помехи, пластину ключа подогнул по месту. Найти Регулировочную гайку или заглушку с маху трудно.

Самое главное не перетягивать, у меня получилось подтянуть порядка 45 градусов. тойота 27 Apr 2017 0 Comments

Нарушение правил эксплуатации транспортного средства влияет на рабочее состояние рулевой рейки. Очень важно при обслуживании своего автомобиля применять качественные комплектующие детали и рабочую жидкость, а также вовремя проходить техобслуживание.

тойота 19 Mar 2017 0 Comments Перед процедурой дефектовки с рулевой рейки счищаются остатки масла и загрязнений. Это производится с применением технической жидкости. Ремонт может включать в себя токарные работы, которые производятся на шлифовальном станке. На нем вал шлифуется и полируется до зеркального блеска. Иногда все очень просто, но только иногда. тойота 05 Jan 2017 0 Comments Мне тоже говорили что надо поменять промежуточный карданный вал. Разобрал часть торпедо с низу чтобы добраться до вала. На другой станции сказали что на рулевом валу надо поменять пластмассую втулку.

Но я сам подтянул регулировочную гайку на рулевой рейке стук пока что пропал. Самое главное что на станции ставят диагноз, делают работу а за конечный результат ответственности не несут. Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой.

Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку. тойота 22 May 2019 0 Comments Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Устранение стука в рулевой колонке Toyota Corolla 150 Technical Solutions Технические решения. тойота 06 Jul 2017 0 Comments Если в организме человека бывают какие-то задачи, то он оповещает о такой ситуации при наличии симптомов. Автомобиль – это тоже в неком роде организм, который при появлении дефектов подает собственному владельцу сигналы. Что же понадобится, по каким конкретно признакам определяются неисправность управляющий рейки? Королла 2007 года. Появился хруст при вращении рулем и стук на неровностях. Выявлен люфт в двух рулевых тягах. тойота 19 May 2017 0 Comments Обычно её снимают, меняют втулки рейки и подшипники или втулки шестерни. Сама рейка, корпус и шестерня изнашиваются крайне редко. Стук в ходовой. тойота 18 Feb 2018 0 Comments

тойота 09 Aug 2018 0 Comments Износ рулевой рейки Королла 150. С такой рулевой рейкой автомобиль и ездил Мой блог

Решено — Toyota Corolla. ЭУР. Стук в рулевой колонке. | Форумы автовладельцев

Стук в рулевой колонке тойота королла

Стук в промвалу, который часто встречается у рулевая рейка тойота королла е150, я могу услышать только в полной тишине, на даче машина заглушена, все выключено.

подтягиваем рулевую рейку на corolla E150

Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит! Оказывается его удобно вставлять с пассажирской стороны. Зубьями вперед или наоборот.

Он осуществляется после полной разборки механизма. Мастера проверяют каждую деталь, чтобы принять окончательное решение о состоянии устройства и составить перечень ремонтных работ. Рулевая рейка тойота королла е150 рейка Королла — регулировка Данная процедура может производиться только в специализированном гараже с ямой. Для работы понадобится ключ, предназначенный для регулировки агрегата. Автомобиль надежно закрепляется, а его колеса установлены в прямом положении. С помощью люфтометра измеряется зазор, который не должен превышать десяти градусов. Подтяжка рейки осуществляется при помощи винта, находящегося в торцевой крышке механизма. Местонахождение винта прописано в паспорте автомобиля. Регулировка рейки производится в неспешном темпе.

Запчасти Toyota Corolla 150

Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Даже музыку не включал, слушал тишину.

Стук в рулевой колонке! (Surf 185 ,Prado 90-95)

Добрый день, после замены поездил пару недель и стук вернулся и даже стал сильнее. Стучит в районе руля сверху. Подскажите есть ли там какой-нибудь подшипник или вал там просто вращается в колонке? Имею ввиду выши шарика.

@Reyder спасибо, проверю

Да там есть подшипник , но я еще ни разу не встречался что бы он выходил из строя , бывает колонка стучит на направляющих болтах , те которые под шестигранник на 6 .

Добрый день. Есть что добавить. У себя я не снимал колонку. Открутил пластик на руле и над приборной панелью. Нижняя пружинка снимается без проблем. Верхние сильно тугие. Я опустил руль в ниже положение и вставил между витков монетки, когда понял руль пружины вытащились рукой. Затем два болта под 6гранник и нижний болт на корланчик. Выдернул вал. Прямоугольную втулку поменял на валу. На колонке поменял втулку из под низа. Главное не забыть сделать метку на корданчике и привязать руль к подрулевым. Надеюсь кому то поможет.

Здравствуйте , щас получил контрактную колонку и немного поковырялся , необязательно разбирать ее , этот вал где втулка приварена , выходит отдельно от калонки , и там достаточно места чтоб вытащить коронку , он на 6ти граннике сидит .получается в рестайлинге уже безопастная калонка , вал жестко с рейкой не связан, но добавилось еще 2 сухарика пластиковых которые изнашиваются)

@Reyder окак значит мне его поломала тк .

Этот вал должен сидеть в колонке прочно , это контр аварийная система , в случае дтп он должен сложиться что бы водителя не зажало рулем и зафиксирован он с завода на пластиковых шплинтах которые удерживают его в одном положении и с определенной длиной его выхода , если же он не будет зафиксирован то под своим весом будет потихоньку опускаться вниз из за этого блок крестовин рулевого вала будет задевать и тереть об кузов .

Есть номер сухаря ? Вверху вала стоит пластиковый типо крестовины он.

Пластиковая крестовина рулевого вала ST-SL 5001

Подскажите пожалуйста 130 й сюрф до какого года шёл. Именно рама?

@Эдуард Сейдер
По вин коду на раме , должно быть в начале KZN - 185 .

@Reyder хотел бы купить раму 185го с документами. Но в Казахстане в продаже их нет. Мне кузов больше нравится 185. Мы с сыном решили купить раму и затем купить под эту раму конструктор. И своими руками собрать. Есть конструктор 1996г он понравился но продовец не знает какая рама на нем. Как определить?

Сложно точно сказать , основная масса 130тых уступила место 185тым в 1995 году , но не исключено что в страны третьего мира данная модель еще могла долго поставляться , ну или производится в тех же третьих странах по лицензии .

Здравствуйте! Пожалуйста, скажите а если нижняя часть колонки имеет продольный люфт, тогда внутренности полностью менять? А этот шарнир позволяющий менять наклон руля, разбирается? И капралон или что это не знаю меняется или вал меняется целиком? Люфт в шарнире не знаю что делать. Спасибо!

@Reyder Спасибо! Соберу так пока. Потом куплю и сделаю. Пока только с новой втулкой поезжу.

В простонародье этот шарнир называется "яблоко" , есть отдельно в продаже , парт номер не скажу не интересовался , достаточно его поменять и пружинку внутренюю желательно тоже на новую заменить .

Почему мне так интересно это смотреть🤔👍

Красава. Спасибо за видео.

Здравствуйте! А крестовина карданчика разбивается, были случаи?

@Алексей Маля Да, добрался до туда, действительно так. Японцы технологические маньяки.

Она так запрятана от попадания грязи и влаги, что это мало вероятно

На 95 у себя тоже заварил этот узел.

Спасибо за видео! Вспоминаю начало 2000годов когда такие втулки найти было просто не возможно. Выручал всегда не многословный дед, токарь, как у вас и таких ещё поискать надо! Из второпласта их точил.

Леонид здравствуйте. Подскажите, шум бензонасоса периодически появляется. Менял уже два раза, на неделю тихо потом опять шум. Сам с Рудника Кок-су по рождению, с85 года в Магадане. Помогите земляку, зима не за горами. Может видео есть? Тел. Мой 89148530471.

@Reyder спасибо Леонид.

Леша , дело в том что сейчас новые запчасти все китайские , нужно идти на разбор и от туда покупать , япония б-у лучше чем новый китай .

Спосибо вам за видюхи.

Добрый день 👋, у меня вот такой вопрос, есть маленький люфт где регулируется руль по высоте, можно как нибудь это устранить?, на прадо 95 3рз

Здраствуйте .
Скорей всего у вас люфт на "яблоке" , нужно вам его купить .
Но это все не правильно , вам нужно заехать к специалисту и он на месте посмотрит и скажет на много точнее что износилось и что нужно для этого поменять .

Здравствуйте. На прадр 95 араб карбюратор тот-же принцеп разбора рулевой?

@Reyder спасибо вам большое

Здраствуйте .
Да конечно , машины практически одинаковые , все точно так же разбирается и запчасти у них тоже одинаковые .

Блин у меня токая же проблема. У меня сурф 185 кузов бензин 3,4 и ещё в рейки стук, спосибо теперь все понял.

Где можно купить эти тулки скажите пожалуйста.

В Алмаате в карсити .

Здрасти, видео очень понятное, но немного не понял, как вы поставили обратно ленту аирбэга. Т. Е. Ставим делаем 4.5 оборотов в какую сторону? Либо там понятно при кручении она дальше не будет идти. Потом назад на середину и 2 оборота назад? И ещё вопрос у меня сурф 2000 года значит одна втулка. Спасибо

До момента снятия руля она стоит ровно , а если не так то ее просто порвет .

@Reyder спасибо, а до момента снятия можно же определить предварительно в каком она положении должна стоять и сколько оборотов в ту или другую сторону вертится? ?

4,5 делим по полам , получается 2,25 оборота в каждую сторону должно примерно получится , мне кажется логично поставить ее в среднее положение что бы не порвать , у рейки от центрального положения руля 1,75 оборота в каждую сторону от этого центра , получается что лента идет с запасом на 0,5 оборота руля вскаждую сторону .

@Reyder понял , спасибо , но все же даже если потянуть втулку а ход право - влево чуть будет , то это уже менять рейку дабы избавиться от этого

@Юрий Борисенко
Даже новая роликовая на порядок проигывает втулке с вкладышем .
Регулировка делается путем пождима регулировочной гайкой именно этой втулки .
Да и попробуйте проверить этот люфт вывернув колеса чуть в сторону , в месте положение руля ровно , всегда наибольшая выработка .

@Reyder а да и прижимная втулка роликовая но новая

@Reyder блок крестовин заменен, червяк вверх - вниз не ходит , только чуть влево- вправо . А прижимать червяк валом это же с помощью затягивания втулки ?

В верх- низ нету при этом хода этого червяка ? Если только в лево в право то можно попробовать подрегулировать прижим червяка к валу и еще нужно знать какая втулка прижимная , с вкладишем или с роликом , если с роликом то поменять на вкладиш , если и это не поможет то только замена рейки . А блок крестовин смотрели , может там еще быть люфт .

Чтобы 6-гранник не заваривать можно попробывать латунную фольгу проложить в зазор, она(фольга) бывает разной толщины,что думаете по этому вопросу?

@Reyder Может эпоксидную смолу использовать?

Я думаю что проблемно будет ее туда затолкать , а вот пластик если рассплавить и залить думаю можно .

А может и за этого в руль отдовать?

Леонид Приветствую!
Можете подсказать, после бодилифта 1,5 дюйма на Prado 95 при повороте руля стала похрустывать лента airbag (как будто ещё не много и порвется) раньше не было такого, я так понял рулевой вал стал под другим углом из за этого, хотя там поставка стоит?
Что можно сделать?

Разбери под рулем панель открути два нижних болта крепления рулевого вала и дёрни руль на себя , скорей всего проблема именно в провалившемся рулевом валу .

Да вал удлинен, проставка стоит, а почему так стало не известно!

При бодике вы должны были удлинить рулевой вал .

Здравствуйте , смотрю ваше видео все супер делал ремонт по вашим советам очень помогло , есть касяк помогите , менял рулевую рейку прадо 95 все хорошо но когда ставил обратно не лез карданчик я его разобрал на две части , одна осталось на рейке а другую я надел на шлицы и его молотком стукнул разок другой , звуковой сигнал мяукнул пару раз и все ?? заначек аэрбэк горит и сигнала нет , руль стоит верно не прокручивал , не ужели шлейф ленту свернул ?

Да скорей всего провернулся руль и порвался шлейф , его можно спаять аккуратно .

Нет все по другому устроено .

Спасибо. А на сурфе 215 так же ремонтируется колонка

С удовольствием смотрю ваши видео! Было бы хорошо еще стоимость запчастей и работы! Удачи в делах! Однозначно лайк.

Леонид, здравствуйте. Подскажите , а на 130 Сюрфе такая же конструкция?

@Reyder Ок. Буду пионером. Спасибо Вам за Ваши видео.

@Ринат Ильясов
Вот ни разу я туда не лазил и подсказать не могу .

@Reyder Хоть в двух словах? Есть желание завтра туда заглянуть?

Нет , все по другому .

Здравствуйте подскажите пожалуйста какую втулку на брать если у меня сурф 97 года заранее спасибо.

97 года это "старый" тип , там две втулки .

Где ваша сто находимся кантактны тф

20 лет кручу гайки и руль почти так всегда снимал

а и ещё, тохометр не работает. если можна видосик.

доброго времени суток. подскажите управление раздатки, на 185, где пониженная где повышеная?!

В начале ролика я показываю как работать с раздаткой на ходу , пока больше на эту тему у меня ни чего нет .
ua-cam.com/video/Yu6U8WbFYb8/v-deo.html

a ne pokajite kak zamenit prekladku klapannoy krishki tayota 4runner 1999g

Мастер, здравствуйте.Очень ценю вашу работу и ваш труд.У меня воспламенилось желание приехать квам в гости вместе с моим сурфом.Несмотря на далёкое расстояние,он того стоит.Ведь за ним я в Дубай слетал .за долгих 20 лет он не потерял свою стойку и прдержится ,я думаю ,ещё и 20 лет.ведь таких машинок сейчас вовсём мире больше неделают.Очень хочу связаться с вами .Будьте добры ,свяжитесь ,пожалуйста, со мной по ватсапу.Я покажу вам этого красавца и обсудим его проблему.Заранее благадарю .Азербайджан.Город Баку.номер +99455 7933596.Хагани.

Спасибо за видео, сделал у себя так же. Может подскажите мне, проблема с тормозами. Сурф 185, 5 vz. Иногда при езде по грунтовке педаль тормоза проваливается (когда машину трясет). Два-три раза качнешь, появляються. Заменил главный тормозной, прокачивал 8 раз разными способами. Отключал АБС, ничего не помогает. По сервисам побегал, никто не знает. Все началось после замены подшипников полуосей.

Reyder Спасибо! Вчера не вытерпел, сам залез в задние ступицы. Цилиндрик, который разводит колодки неправильно стоял. И пружина тоже не в том месте закрепили. Сейчас все хорошо. Спасибо за ваши видео.

бейсенгали кусаинов
Посмотрите видео по замене задних тормозных колодок , есть у меня такое , думаю проблема именно там .

Спасибо за ролик. Может ли стучать рулевой карданчик? При легком поворачивании руля туда сюда, слышен стук в колонке. Мастер, сказал, что стучит карданчик. Сложно ли его менять?

В середине видео вы меняете пластиковую втулку.Можете подсказать номер это детали?

Alex Sss
Вот не совсем понял вопрос .
В самом начале видео я показываю две втулки и их парт номера .

Здравствуйте! очень понятно показываете и рассказываете. Спасибо за видео! А есть у Вас запись или может тоже делали рулевую колонку Сурфа215? там какая втулка стоит?

Леонид подскажите где брали запчасти на рулевую колонку и сколько будет стоить работа

Александр Назаров
Вы с Алмааты ? Если да то в Арсенале или в Лето , 7000 стоит моя работа .

Добрый день!
Подскажите, как лечить вертикальный люфт в рулевой колонке 185 сурфа, люфтит в месте регулировки руля по высоте. Сталкивались с такой проблемой? Заранее спасибо!

На крузаке 100 был один рас такой люфт , так там бокове болты крепления они же и являются направляющими по которым ходит рул колонка постирались , я их замени и люфт пропал .

Леонид, приветствую вас.
Скажите пожалуйста где находится вообще СТО? Хотел бы приехать к вам для диагностики ходовой части.
Прадо 95

Reyder спасибо Леонид. Не передумал и не передумаю) приеду обязательно. Номер уже сохранил.

Orkeshzhan Kurbankulov
В Бурундае ) если не передумали 8 701 337 20 98 звоните , объясню как проехать .

Отличные видео -инструкции. Спасибо. Молодцы.

Сухари сейчас тоже продаются в комплекте с пружиной, по крайней мере на LC100 продаются. Делают их 2 производителя: Febest более дорогой вариант и SAT более дешевый.

Дело в том что сотка не моя стхия )) я как то один раз туда лет 5 назад лазил в эту колонку , кажись боковые болты креплния там были разбиты , те на которых колонка регулируется по наклону , поменял их и все пришло в норму .

А что можете посоветовать при переборке колонки от LC100 с электроприводом руля? Что именно нужно будет заменить? Какие нюансы могут возникнуть. Стук в руле при езде по грунтовке и колонка немного прыгает ввер-вниз. Я читал на форумах, что там ещё и подшипник нужно менять. Так ли это?

На 95 я этих не видел сухарей в продаже , по хорошему их тоже нужно менять .

Да но в этом видео я другие сухари меняю , которые на конце рулевого вала , по этому и не понял .

Пружина, которая между двумя половинками сухаря стоит:
baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/krestovina-rulevogo-vala-verhnjaja-toyota-plastmasovaja-sat-stsl5001-g1184229890.html

Здорово! Доступно и подробно. Тема телескопического шестигранника и устранения люфтов в нём не раскрыта.

Моя специализация это ходовая часть , а колонка своего рода побочка , начал снимать и сам впервые на это нарвался )) теперь то я уже знаю что есть два варианта рулевых колонок и отличаются они не моделями сюрф - прадо а годами выпуска до 98 года и после 98 , вот у "новой" колонки этот люфт практически 100% у всех , а вот старая колонка такой болезни не имеет , можно конечно попробовать старую колонку поставить но прейдется еще менять и нижний соеденитель с хитрым механизмом крестовин ) диаметры разные , а можно просто прихватить шестигранник сваркой как я и сделал, но уточняю , прихватить на две маленькие прихватки а не обваривать в круговую ) спасибо за положительный коментарий .

Рулевая рейка Тойота Королла

Любой узел и механизм в автомобиле имеют определенный срок службы, который может значительно сокращаться при постоянных нагрузках и неправильном использовании. Одним из элементов, которые более всего подвергаются износу, является рулевая колонка, которая за счет поворотов руля постоянно находится в эксплуатации. На Тойота Королла стук в рулевой колонке говорит о неисправностях в системе управления и требует скорейшего поиска причин его появления и по возможности устранения.

Toyota Corolla 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2011


Toyota Corolla, 2010


Toyota Corolla, 2011


Toyota Corolla, 2006

Комментарии 116

Подскажите а чем мазали пластиковую шестерню. Думаю ликви моли

Как диагностировать данный бряк, в руль отдаёт? на 120 кузове так ой же ЭУР?

Я ебал)))), посмотрел че делать надо- смирился со стуком)))))

Ребят, а для NZE121 такой способ подходит?

Проделал такую процедуру на рестайлинге, 1мм шайбу поставил, стук ушёл, работает всё исправно, но мне показалось руль какой то вялый стал, чёткость в управлении не та стала, или мне показалось?

Привет. Шайбу обязательно с черного металла? У меня есть возможность с цветного металла сделать. Подойдёт?

Как проевляются симптомы того, что стало причиной этой записи?

На самом деле все можно разобрать гораздо проще. Ставим руль ровно. Снимаем пластиковую накладку между рулем и приборной панелью. Вынимаем все разъемы — рычаг поворотника, омывателя, круиз контроля и т.п. Не надо его фиксировать, он защелкнут блокиратором (Фиксируем руль, что бы не крутился какой нить веревкой). Откручиваем два верхних болта крепления рулевой колонки, она опускается вниз. Поворачиваем от себя рычаг регулировки высоты руля и вынимаем на себя рулевую колонку вместе с рулем. ЭУР стал доступен. Откручиваем накидным ключем 3 болта крепления мотора и отверткой датчик положения руля. ВСЕ! ТЕПЕРЬ МОЖНО ЛЕГКО БЕЗ РАЗБОРА ПАНЕЛИ СНЯТЬ РЕДУКТОР ЭУР.
СУТЬ РЕМОНТА СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО БЫ ПОДЛОЖИТЬ ШАЙБУ ТОЛЩИНОЙ 1ММ, ТЕМ САМЫМ СМЕСТИТЬ В РЕДУКТОРЕ МЕСТО ВЫРАБОТКИ ПЛАСТИКОВОЙ ЗУБЧАТОЙ ШЕСТЕРНИ ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕРВЯКА НА 1ММ.

А гайку как открутили?

Привет, скажи а зачем снимать саму торпеду?

Разъемы от мотора и датчика идут вверх внутрь панели. Не разбирая панель разъемы и провода не вытащить. Вариант открутить мотор и датчик от редуктора и оставить висеть на проводах. Датчик вынимается из оси откручиванием болтов редуктора, фото снизу.

Добрый день.
Возможно ли разобрать вал снизу, открутив два болта.

Возможно, сегодня подложил шайбу без разбора колонки, стук пропал, все работает, спасибо автору и d922 !

Шайба была из какого материала ? Сколько после её установки проехал ? Не беспокоит ?

сталь, пару месяцев пока

А по пробегу это сколько не засекал?И какую толщину шайбы использовал ?

десятку примерно от катал, точил две разных, поставил 1мм

Возможно, сегодня подложил шайбу без разбора колонки, стук пропал, все работает, спасибо автору и d922 !

А отчёт не делали?

Добрый день.
Возможно ли разобрать вал снизу, открутив два болта.

Можно, но гайку на валу хер открутишь. Я ее еле открутил в тисках одев головку на динамометрический ключ с длинной ручкой.

Замена втулки: поэтапная инструкция

Процесс замены втулки не очень сложен. В первую очередь автомобиль необходимо загнать в гараж, так как ремонт займет некоторое время. Итак, приступим. Снимаем подрулевой щиток – сделать это очень просто, нам нужно выкрутить все болты и снять его с защелок. Как правило, он держится на трех болтах. После этого, снимаем часть воздухоотвода – который не мешает помыть – в нем будет немало пыли.

После того как наше рабочее место было подготовлено, откручиваем все, что мешает снять рулевую колонку. Когда данная работа была проделана, маркером отмечаем то положение колонки, которое нам необходимо будет установить во время ее окончательного сбора. Итак, колонка снята – делаем это аккуратно, так как весит она немало. На фотографии расположенной ниже мы увидим место без колонки, а также саму колонку и ее втулку в приближенном варианте.



Далее нам необходимо положить на пол что-нибудь мягкое, например, поролон и тряпку поверх него. Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку. Вытащить втулку руками не получится. Поэтому вкручиваем в нее несколько саморезов – они послужат нам опорой для дальнейшего ее вытягивания. Когда саморезы не до конца вкручены, накрываем руль тряпкой и упираемся о него ногами, а руками посредством плоскогубцев тянем втулку за саморезы. После приложения некоторых усилий она выйдет со своего места. На фотографии вы увидите, что втулки уже нет.


Далее нам потребуется отчистить вал от старой смазки, грязи. После очистки обработать его новой смазкой и установить новую деталь на свое место.


Как правило, после ее замены стук исчезает, однако если крестовина в порядке. Если же она была разбита или изношена ее тоже необходимо заменить. Теперь пришло время и для замены крестовины.

Стук-бряк в рулевой колонке.

Стал напрягать стучок в рулевой колонке при наезде на небольшой скорости по кочкам, причем проявляется он только при самом нижнем положении руля, если задрать руль чуть повыше или на самый верх то бряк прекращается, кто сталкивался? Ремонт рейки грозит ? мне говорят что если рейка , то в любом бы положении брякала, то есть я хз что делать.

Мне кажется,днло в рейке.У меня тоже стук то появляется,то исчезает,при чём не зависимо от скорости и размеров ям.Друг менял на королле в 110 кузове,через год опять стук.Смирись,у этого поколения болезнь-рулевая рейка.

Прочитал на дроме всю инфу на эту тему, том тоже пришли к выводу что лучше и дешевле забить на это дело, просто может кто то своими силами пробовал устранить? Пробовал кто то подтянуть рейку ?

Если стук меняется при положении руля то дело скорее всего не в рулевой рейке. Посмотри крестовины в рулевой колонке.

Я тоже грешу либо на крестовины либо на шлицевое соединение, только вот не знаю как к ним подобраться и как и проверить

Решил проблему! Дело было в нижней крестовине (первой от рейки) рулевого кардана и втулки рулевой колонки.

Как все выяснилось? Что откручивал, что смотрел, если можно- фото, думаю, траббл есть у многих , у меня тоже что-то греметь стало слегка, несмотря на опрессовку всей ходовки спереди, хотелось бы выяснить- что?

Впечатлен, только так нехоцца лезть в рулевое! Но надо собраться с духом и вперёд!

не знаю как правильно разобрать колонку стук во втулке где взять схему разбора

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Здравствуйте Короловоды 120 кузова.
У меня на не ровной дороге (гребенке) имеются стуки раздражающие комфортную езду и под колонки руля возможно ЭУР.Пробовал поменять пром.вал тоже самое стук остался.Есть не большая особенность при езде на ребенке руль прямо стук есть, чуть влево вправо стука нет.Как это излечить в остальном по ходовке нормально.Спасибо за внимание.

Крестовины рулевых карданчиков скорее всего под замену! Их там две штуки

Я пром.вал менял на новый стук сохранился.а нижний в нормальном состоянии.Стук именно в колонке в ЭУР может там как-то зазор убирается?

Может есть износ в самом рулевом валу.

у меня 100 королла, и также наблюдается стук (я бы его больше люфт назвал), у друга на карине улыбке тоже такой же, мы сделали вывод что ничего опасного в этом нет

а как ее разобрать, можно хотя бы в нескольких словах? у меня есть новая втулка, а разбирать страшно.

там все просто и понятно))) не бойся, главное кожух сними с колонки, а дальше все поймешь по месту, королла, она ж простая вся))))

Зачем портянки? Новую втулку и подшипник. Стоит оригинальное 150р. Зачем колхоз?

И где же в колонке подшипники скольжения, стесняюсь спросить? Может на схеме укажете, или фото приведете?

Ну подожди с экзиста привезут, пусть месяц два. Покатаешься со стуком. Зато не надо колхозить черт знает что.
Мне приехало меньше чем за неделю. Потому как ходовые они. Кому надо могу заказать и переслать. переводите бобло.

Какого скольжения? Там втулка кажись медно-графитовая и обыкновенный подшипник. В гараже завтра буду распечатаю и сфотаю и номера выложу на сотый кузов.

Решение проблем, со стуком в рулевой рейки. Toyota Corolla 120

Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку. Вытащить втулку руками не получится. Поэтому вкручиваем в нее несколько саморезов — они послужат нам опорой для дальнейшего ее вытягивания. Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.

Стук в рулевой колонке.


Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле


Вынимаем все разъемы 1 разъём просто так не снять, он прикрыт пластиковым белый, полупрозрачный кожухом, который крепится 1 болтом с одной стороны и входит в паз с. Этот болт легко откручивается позже, пока его лучше не трогать. Не надо его руль фиксировать, он защелкнут блокиратором. Снимаем крестовину с вала с задней стороны ЭУРа.


С задней стороны ЭУРа, длинной головкой на 27, выкручиваем гайку.

Теперь, когда открылся доступ к рулевой колонке, необходимо отвернуть все, что может мешать ее снятию. Когда осталось только снять колонку, следует пометить маркером место и положение, в которое нужно будет установить ее после ремонта. Снимать колонку нужно аккуратно, так как она обладает определенным весом. Укладывать механизм рекомендуется на что-нибудь мягкое – ставить ее нужно рулевым колесом вниз.

Теперь нужно приступить к демонтажу втулки, но сделать это вручную не удастся. Необходимо вкрутить в нее два-три самореза, которые послужат опорой в процессе снятия. Когда саморезы вкручены, но не до конца, рулевое колесо накрывают чем-нибудь мягким, упираются в него ногами и плоскогубцами тянут за саморезы. После приложения силы втулка выйдет.

После демонтажа вал нужно тщательно очистить и обработать хорошей смазкой. Новая втулка аккуратно устанавливается на свое место. И после этого зачастую стук проходит. Но если водитель все еще слышит его, значит, необходимо заменить крестовину.

Create an account or sign in to comment

Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте 1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях это должен делать помощник , проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.

Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт замените.


Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг 5.

Как гарантировать безопасность

Безопасность движения машины на дороге требует регулярной проверки исправности органов управления транспортным средством. Ведь неровности на дороге, удары, торможения и прочие факторы отрицательно влияют на техническое состояние органов рулевого управления. Люфт рулевого управления, повышенная изнашиваемость деталей негативно влияют на управляемость автомобиля и безопасность движения по дорогам. Стук в рулевой колонке и изношенная рейка являются показателем того, что пора заняться автомобилем.

Не мало автолюбителей ради экономии средств стараются собственноручно приводить в порядок механизмы управления машиной. Если это касается не новых вазовских машин, а водитель способен выполнить работу на профессиональном уровне, такой подход допустим. Но, если возникает необходимость ремонта и обслуживания рулевого управления автомобилей современных моделей, эти работы целесообразно поручать опытным мастерам автосервиса.

Читайте также: