Замена задних тормозных дисков лексус ис 250

Обновлено: 18.05.2024

Задние тормоза от LS 430 / Toyota Celsior (UCF30/UCF31) на Lexus IS 250

В тексте отзыва я упомянул проблему закисающих направляющих штатных задних тормозных суппортов. Долго думал над тем, как можно решить ее за адекватные деньги. Готового решения, как для передней оси (установка "bolt-on" тормозных дисков и суппортов от GS300 ), мне найти не удалось. Обратившись к известному Интернет-порталу и пообщавшись с ребятами из клубного сервиса, сделал вывод, что есть два наиболее распространенных варианта:

1. Установка двухпоршневых суппортов от Lexus LS430 / Toyota Celsior (UCF30/UCF31) на штатный вентилируемый диск is250 310 мм через переходные пластины.

2. Установка двухпоршневых суппортов от Lexus LS460 на тормозные диски от Infiniti.

Для реализации первого варианта требуются переходные платины и дополнительные болты (в левом нижнем углу на первом фото), при этом также требуется сточить привалочные поверхности корпуса суппорта (видно на втором фото). Собственно этот вариант и был выбран, как более простой. Необходимо отметить, что результат напрямую зависит от точности (качества) изготовления переходных пластин и расточки корпусов суппортов.

Изначально пытался найти контрактные суппорты от Lexus LS430 / Toyota Celsior в СПб по адекватной цене. На известном Интернет портале с цифрой 2 в адресе нашел человека, который был готов доработать суппорты и изготовить переходные пластины в СПб. Но суппорты в хорошем состоянии за адекватную цену не нашел.

Заказал готовый комплект из Москвы, пришел оперативно (за 2 дня), состояние хорошее, суппорты перебраны, кастомные детали изготовлены качественно. Нужно докупить пару вентилируемых тормозных дисков 310 мм (для IS250) и колодки для LS430 и можно устанавливать.

Несмотря на то что тормозной диск остался прежним, тормозные колодки от LS430/Celsior обеспечат большую площадь контактной поверхности (примерно на 30%), чем штатные тормозные колодки. В вязи с этим ожидаю несколько большую эффективность тормозов задней оси. Стояночный тормоз будет работает в штатном режиме, т.к. тормозной диск остается прежним. Все ассистенты (ABS, EBD, ESP) также будут работать штатно.

Установка "усиленных" тормозов на заднюю ось позволит несколько сократить частоту замены тормозных колодок, а самое главное избавит от необходимости обслуживать задние суппорты (смазывать направляющие) при каждой замене масла.

Ремонт тормозной системы Лексус ИС 250/Lexus IS 250 - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Лексус ИС 250 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Lexus IS 250, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Lexus IS 250 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Лексус ИС 250.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Lexus IS 250.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Lexus цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Lexus IS 250

  • Кузовной ремонт Lexus IS 250
    • Кузовной ремонт Lexus IS 250
    • Ремонт бампера переднего Lexus IS 250
    • Ремонт решетки радиатора Lexus IS 250
    • Ремонт бампера заднего Lexus IS 250
    • Ремонт двери Lexus IS 250
    • Ремонт капота Lexus IS 250
    • Ремонт крыла переднего Lexus IS 250
    • Ремонт крыла заднего Lexus IS 250
    • Ремонт двери багажника Lexus IS 250
    • Ремонт крышки багажника Lexus IS 250
    • Ремонт крыши Lexus IS 250
    • Ремонт кузова Lexus IS 250
    • Ремонт рамы Lexus IS 250
    • Ремонт переднего лонжерона Lexus IS 250
    • Ремонт заднего лонжерона Lexus IS 250
    • Ремонт порога Lexus IS 250
    • Ремонт бокового зеркала Lexus IS 250
    • Покраска Lexus IS 250
    • Покраска заднего крыла Lexus IS 250
    • Покраска переднего крыла Lexus IS 250
    • Покраска переднего бампера Lexus IS 250
    • Покраска заднего бампера Lexus IS 250
    • Покраска двери передней Lexus IS 250
    • Покраска двери задней Lexus IS 250
    • Покраска капота Lexus IS 250
    • Покраска двери багажника Lexus IS 250
    • Покраска крыши Lexus IS 250
    • Покраска кузова Lexus IS 250
    • Покраска рамы Lexus IS 250
    • Покраска переднего лонжерона Lexus IS 250
    • Покраска заднего лонжерона Lexus IS 250
    • Покраска порога Lexus IS 250
    • Покраска решетки радиатора Lexus IS 250
    • Покраска бокового зеркала Lexus IS 250
    • Слесарный ремонт Lexus IS 250
    • Подвеска и рулевое управление Lexus IS 250
    • Арматурные работы Lexus IS 250
    • Замена стекла Lexus IS 250
    • Тормозная система Lexus IS 250
    • Коробка передач Lexus IS 250
    • Диагностика автомобиля Lexus IS 250
    • Ремонт двигателя Lexus IS 250
    • Техобслуживание ТО Lexus IS 250
    • Замена масла Lexus IS 250
    • Замена колодок Lexus IS 250
    • Замена фильтров Lexus IS 250

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Lexus — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Lexus IS 250

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Lexus IS 250 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Lexus IS Sexus › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок вкруг IS250

    Сначала мне казалось, что попискивают передние колодки, но подъехав к ребятам на СТО с уже купленными, они развернули меня обратно ибо нет смысла менять и убивать колодки, когда диски у тебя отработаны по полной.
    Колодки брал NiBK :
    Передние колодки PN1829 (2.500)
    Задние колодки PN1494 (2.500)
    В итоге решил поискать диски этой же фирмы и был очень обрадован ценой!
    Заказал, на следующий день забрал все четко и прекрасно, кроме мани на кармане)

    Итак купил диски также NiBK :
    Передние диски RN1258 (5100)
    Задние диски RN1439 (6000)

    Также ребята на СТО рекомендуют всем владельцам моделей с проблемами закисания суппортов раз в год делать обслуживание. Не обязательно покупать ремкомплекты и направляющие, просто надо разбирать и вычищать там всё. Стоит это дело по 500 на каждый суппорт.

    Все четко подошло, никаких проблем с установкой. Работа заняла в общем 1,5 часа. Со скидкой все обошлось в 5 с небольшим) Выехал довольный, ничего не пищит, не скрипит, руль не дубасит при торможении… в общем кайф)
    Всех обнял 🤟🏻

    Lexus IS 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 208 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

    Машины в продаже


    Lexus IS250, 2006


    Lexus IS250, 2007


    Lexus IS300, 2002


    Lexus IS200, 1999

    Комментарии 12

    Ужасное качество. Ставил также комплектом Диски и колодки на перед. Через месяц выкинул на помойку.

    Сочувствую вам… через месяц сфоткаю, что у меня. А что именно произошло у вас?

    Только лучше обслуживать направляющие не раз в год, а при смене резины.

    Согласен, так ещё лучше будет)

    Почему выбор пал на китай? Цена?

    На сколько мне известно у NiBK завод в Японии (Токио) и Тайвань. Уже не первый опыт с данным производителем. Колодки очень долго живут. Весь комплект в круг мне вышел в 16.000

    Япония это NBK, а здесь как китайцы любят мимикрировать под бренда типа abibas

    Это концерн группы JNBK

    jnbk имеет только юр регистрацию со стулом и компьютером в японии… ровно так же как "немецкий" febest или "японские" масла Mitasu и прочий мусор. Такие дела давно никого не смущают как и то что на плотном рынке брендовых запчастей неоткуда на ровном месте взяться исконно японскому да еще "конвейерному" бренду, кроме как на бумаге.

    А сама абривиатура jnbk опять подделка под настоящий японский JFBK являются продуктом японской компании FBK Corporation работающим на Mazda и Tokai Material.

    Я так далеко углубляться не планирую) с данным брендом я не первый день, меня все устраивает) тем более соотношение цена-качество. Пост для ребят, которые не хотят переплачивать и получить хорошую запчасть.

    Так многие и не углубляются, по сути попадаются на удочку нечестного маркетинга. Почему я и спросил, на чем основан выбор, и как оказалось система работает, покупаешь вроде как японию, а по факту китайский кот… Внутри европы например такие манипуляции запрещены, но для внешнего рынка они работают на ура. Например на "исторической родине" бренда борк, вы его не купите, ибо исторически нет такого немецкого бренда, он сделан для россии как немецкий, как и эти тормоза японские…

    Насчет качество цена, могу сказать что купив например честные китайские тормоза, врят ли тоже был разочарован ценой/качеством, но уверен что рука не потянулась к кошельку отдавать деньги за какой-нибудь не понятный jenghao…

    Я повелся не на маркетинг) а на опыт людей с СТО. На бмв ставил NiBK, сюда тоже решил поставить эту фирму. Пока не обжигался) может мне везёт)

    Замена тормозных дисков Lexus Is 250

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Проблемы двигателя Lexus IS250 и их решение

    Сегодня речь пойдёт о произведении совершенства японской инженерии. Представляю Вам Lexus IS250 . Нет такого человека, который бы не знал его, и мало таких, кто не хотел его, особенно в 2005 году, когда эта модель вышла в продажу.

    Вообще, японские двигатели считаются одними из самых надёжных , но как оказалось, далеко не все могут этой характеристикой похвастаться.

    На серию IS в основном устанавливался двигатель 2.5 литровый 4GR-FSE .

    4GR-FSE двигатель казалось бы надёжный , тем-более атмосферный , алюминиевый блок с чугунными гильзами и кованным коленвалом. Но увы, при вышеуказанном пробеге характеристика " надёжности " начинает испаряться . Слово " испаряться " можно понимать даже в буквальном смысле, потому как основная болезнь этого двигателя заключается в расходе масла , при чём довольно прогрессирующем после пробега 100000км .

    Как вы догадались, проблема решается только хирургическим вмешательством в шатунно поршневую группу (ШПГ). Что происходит и каковы последствия , мы сейчас рассмотрим поближе.

    Повышение расхода масла у двигателя 4GR-FSE может быть связано с несколькими вещами: система картерных газов , маслосъёмные колпачки и маслосъёмные кольца .

    Одна из неприятных конструктивных особенностей двигателя 4GR заключается в тонких трубках подачи масла в ГБЦ. Анализируя их внутренний диаметр можно сделать вывод, что вязкости масел 5W-30 и тем-более 5W-40 не достаточно , иначе происходит масляное голодание и износ деталей ГБЦ. Поэтому рекомендуются масла с вязкостью не ниже 0W-40 .

    После вскрытия двигателя и снятия ГБЦ практически всегда наблюдается засоренное состояние впускного коллектора и нагар на всех клапанах.

    Самая безобидная проблема , в случае которой потребуются минимальные финансовые вложения в её решение - это образовавшийся нагар на маслосъёмных кольцах , в последствии чего приводит к их залеганию .

    В 50 процентах из 100 встречается более серьёзная проблема , где из-за конструктивных особенностей двигателя происходит перегрев и в большей степени страдает 5 цилиндр с образованием задиров . В таком случае потребуется либо расточка и покупка новых поршней под номинальный ремонт в 0.25, либо замена гильз под родные поршни .

    Lexus уже не "торт"? Проблемы и неисправности подержанного Lexus IS 250

    Lexus уже не

    "Интересуют слабые места и потребительские качества Lexus IS 250 2006-2008 годов. Имеет ли смысл брать полный привод? Дает ли это какое-то преимущество в управляемости? насколько расход топлива выше?"

    А действительно, почему все мыслят так шаблонно: если престижный седан, то всенепременно Audi, BMW или Mercedes-Benz? В мире есть еще несколько брендов, которые не уступят им по потребительским и ходовым качествам, и один из таких - Lexus. О надежности моделей Lexus слагают легенды, ну а конкретно IS еще и являет собой неплохую альтернативу немецким "горячим" моделям.

    Но прежде чем начать рассказ о недостатках второго поколения Lexus IS, хотелось бы уточнить один момент: интересующий вас полный привод предлагался только на автомобилях для рынка США. Соответственно полноприводная версия могла быть ввезена только оттуда, и для многих покупателей данный факт является достаточным основанием для того, что отвергнуть версии AWD. И их можно понять: достаточно один раз взглянуть, в каком виде на таможенную площадку в Ждановичах приезжа6т 95% "американцев". Если вас данная особенность не смущает, идем дальше.


    Говоря о том, имеет ли смысл брать полный привод, мы должны вспомнить, по каким дорогам ездим 9 месяцев в году. Дождь, слякоть, снег - это вполне нормальные явления для Беларуси. Так что если машина ездит каждый день и в любую погоду, естественно, полный привод будет удобнее и эффективнее. Однако и заднеприводный IS благодаря электронным "ассистентам" не сильно отстанет - полный привод наиболее ярко докажет свое преимущество разве что на таких покрытиях, как глубокий снег или рыхлый песок.

    Как полный привод влияет на характеристики? Заднеприводный 204-сильный IS 250 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды, полноприводный - за 8,3. Максимальная скорость составляет 231 и 210 км/ч соответственно. Расход топлива у AWD в смешанном цикле - 10,7 л, у заднеприводной версии - 9,4. В общем, как видите, разница не настолько существенная, чтобы выбирать между полным и задним приводом исходя из плюсов-минусов в характеристиках. Кстати, дорожный просвет у AWD составляет 120 мм, в то время как у заднеприводного - 125, так что "проходимец" из Lexus IS не получится в любом случае. Есть вопросы и к практичности модели - сзади салон удобен лишь для двоих пассажиров (из-за массивного центрального тоннеля), а объем багажника составляет всего 368 л.

    Зато по надежности вопросов практически нет - здесь Lexus полностью подтверждает свою репутацию. Ни по подвескам, ни по ходовой части, ни по моторам (за исключением редкого дизеля) серьезных вопросов нет. Но при условии нормальной эксплуатации и нормального, регулярного и дорогостоящего обслуживания. Если же предыдущие хозяева сильно экономили и ездили, пока ездит, может быть много неприятных сюрпризов.

    Первый - из-за экономии на масле и его нерегулярной замены при запуске двигателя вы наверняка услышите характерный рокот. Этот звук издают шестерни механизма изменения фаз газораспределения VVTI. В начальной стадии рокот слышен только при холодном запуске, но если он слышен и при запуске "на горячую", машину лучше обойти стороной: говорят, в особо тяжелых случаях разрушение шестерни может привести к фатальной встрече клапана и поршня.

    Та же история и с "автоматом". Он в принципе надежен и неприхотлив. Но поскольку машина весьма динамичная и азартная, а значит, "Шамаич" часто включает спорт-режим, интервал замены масла лучше сократить вдвое, до 30-40 тысяч километров в зависимости от степени "отжига". При этом опытные владельцы "исов" рекомендуют менять масло исключительно со снятием поддона, чтобы заодно вычистить и всю металлическую стружку. И тогда коробка действительно демонстрирует завидную надежность долгие годы.

    По подвеске вопросов к Lexus IS практически не возникает, особенно если прежние хозяева использовали качественные оригинальные запчасти. А вот рейка, как и у многих "горячих" авто, считается слабым местом. Причем ее восстановление панацеей не является - отремонтированные рейки беззвучно ездят недолго, поэтому специалисты рекомендуют сразу разориться на новую, чтобы хотя бы первые 60-100 тысяч километров наслаждаться ходовыми качествами автомобиля.

    В остальном IS не сильно допекает владельца, разве что по мелочам. Считается, что у него очень нежная краска, поэтому не помешает антигравийная пленка в соответствующих местах. Если машина хранится на улице, часто можно столкнуться с протекающим люком - растрескивается уплотнитель. От пескоструя мутнеют фары и "противотуманки", а их лампочки считаются расходным материалом - очень часто перегорают. Как и у многих других авто, закисают суппорты. Ну и еще одна особенность подержанных Lexus IS - если машина была хотя бы слегка стукнута спереди, сложно нормально выставить зазоры, поскольку ломается много креплений, заменять которые дороговато.

    Так что в целом Lexus IS 250 - отличный выбор. Не так банально, как престижные "немцы", но при этом так же азартно и даже более надежно. Если не смущают маленький багажник и небольшой дорожный просвет, модель достойная. Полный привод или задний? Решающего значения это не имеет, поскольку с точки зрения управляемости AWD тоже довольно азартная (70% момента передается на заднюю ось), а по надежности никаких особенностей не выявлено. Гораздо важнее найти автомобиль после хорошего хозяина, чтобы точно не слышать хруст шестерен VVTI…

    Пульс цен

    В нашей базе бесплатных объявлений Lexus IS 250 второго поколения представлен тремя экземплярами по цене от $11.000 до $15.000.

    Читайте также: