Замена задних тормозных дисков ниссан теана

Обновлено: 18.05.2024

Nissan Teana ♠️Семейный диван♠️ › Logbook › 11. Замена задних тормозных дисков своими руками.

Причиной замены стало биение руля при активном торможении и плюс не равномерно "стирание" диска.

Нашёл "гараж на час" у себя в городе. Созвонился "взял" 2 часа с подъемником, мне дали с запасом 3)
Думаю, за 2 часа по-быстрому махну в круг тормоза и поеду счастливый домой. Машина то, не очень старая, обслуживалась всегда у дилера. Поэтому и поверил в себя. А зря.

Предварительно помыл машину, чщательно вымыл колеса, но грязь переодически вылетала, времени мало, полетел в гараж. При этом грязь летела и летела. Хотя колесо визуально чистое.
Приехал, все объяснили, показали, мол дерзай, весь инструмент в доступе.
И весь мой ремонт остановился на откручивании направляющих пальцев суппорта. Такое ощущение, что дилер специально не смазывал пальцы. Т.к смазки там было как кот наплакал. При этом пыльники были набухшие. Т.е. Я допускаю ту теорию, что забивали смазку явно не по регламенту и с другим температурным режимом.

Кое как, попрыгав вокруг машины около 40 минут, суппорт частично был снят. 1 направляющая была в хорошем состоянии, вторая совсем в плохом. Откручивались одинаково плохо. Как обычно на обслуживание направляшек я не заказал ремкомплект. Хорошо, что пыльники не треснули и направляющие открутились без характерного щелчка.
По сути нужно 2 ключа и балонник. Болты на 14(направляющие ) и на 19, если память не изменяет — это сама скоба суппорта. С выбором смазки я заморочился и меня взяла паранойя, поэтому по пути в гараж заехал купил пару пакетиков для направляшек. Диск перекинул, поршень вдавил пальцами, не открывая крышки бочка с тормозухой, вставил колодки и перешёл к другой стороне. С другой стороны было все хуже.

Нижний палец не хотел откручиваться вообще.
Была затребована помощь со стороны сервисмена. Который за 2 минуты открутил мне суппорт, не успев докурить сигарету.
Ну мои 85кг веса против его 120…Там лапа как моя голова)
Сорвать то сорвал мне, а то что направляшка начала прокручиваться в ухе, меня это напрягло очень и очень сильно. Она функционирует, работает должным образом. Но проехав с замены задних тормозных дисков более 2х тысяч км, мне не даёт покоя эта мысль.
P.S. Можете срать в руку и кидаться в меня говном. Критиковать. Называть нищим. Но для новых дисков я оставил старые колодки.
Во первых — износ был довольно-таки минимальным.
Во вторых — равномерным.
А в третьих — я забыл дома колодки, а машина весит на подъёмнике без колёс, бабки за аренду гаража капают, привезти мне их никто не может)
Ну и было принято решение оставить их, но притирать их крайне аккуратно. Буквально за 4 дня было пройдено более 500 км. Результат положительный.
Осталось заменить ещё передние тормозные диски и поменять тормозуху и моя совесть будет чиста

Были заказаны 2 рем. комплекта направляющих суппорта.
Очень долго я сомневался, но в итоге заказал LYNX . На фото уж слишком много всего было. К сведению — за 400-500 рублей продаётся только 1 оригинальная направляющая. А тут мы имеем за 281рубль:
2 пальца(верх, низ)
2 пыльника
1 резинка на нижний палец
1 пакетик (5грамм) смазки.
Так же была куплена тормозуха trw, dot4 — 1 литр.
И на про запас ещё тюбик смазки для направляющих.
Артикулы:
Bc2011 — ремкомплект направляющих суппорта LYNX.
PFB450 — тормозная жидкость DOT4, TRW (2 по 0.5л.)
1502 — смазка для суппортов

Nissan Teana › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и колодок

После прошлого посещения дилера в Питере, который мне приговорил задние диски и колодки, решил все-таки их заменить…залез на сайт экзиста и заказал задние диски и колодки Brembo. дело было в прошлое воскресенье, пришли на следующий день.

Вооружившись инструментом, призвав друга на помощь, чтоб было веселей, пошли вечером на свое парковочное место и принялись к замене. Вроде бы, всего 4 болта открутить…НО…вот тут стоит остановиться поподробнее, если с одной стороны с помощью богатого русского языка и нечеловеческих усилий при помощи вэдэшки удалось заменить все. ничего не сломав и не счесав, то с другой стороны, со стороны водителя нижний палец вообще отказывался откручиваться…Он прикипел на столько, что мы его не смогли снять ни головкой с длинным рычагом, ни газовым ключом, когда уже испоганили болт… Находится этот палец не в самом удачном месте. там мешается какой-то рычаг, и чтоб нормально до него долезть, нам пришлось снять его. В итоге, проколупавшись с заменой дисков с 7 вечера до 1:30 ночи пошли по домам несолоно хлебавши.
На следующий день заказал новые пальцы низ-верх, решил заменить с двух сторон. Плюс ко всему колодки ручника, так как мои походу дела никто никогда не менял, они уже от старости крошиться начали.
Вчера выдалось время и вызвонив опять друга пошли пробовать еще раз, так как решили, что если не открутим и сейчас. то только высверливать его оттуда можно…все как обычно, сняли колесо, сняли рычаг, и…и да…о чудо! Он пошел))) Не знаю, то ли реально смилостивился кто-то над нами, то ли пол-баллончика вэдэшки сделали свое дело, когда мы на прощание в первый раз уходили, в итоге все поменялось)))) очень этому рад)))
Колодки ручника тоже поменяли, смотрел как делается по инструкции с соседнего сайта и по руководству по ремонту

Номера всех деталей прилагаю:
1) Диск тормозной задний Brembo 08.A715.10
2) колодки тормозные Brembo P56046
3)Палец верхний Nissan 44141-JA01A
4)Палец нижний Febest 0274-J10UPR
5)Колодки ручника (ножника) TRW GS8730
Для себя решил, что надо почаще смотреть и смазывать пальцы, иначе опять проблем не оберешься!

Тормозные диски Nissan Teana

Автомобиль Nissan Teana отличается своей надежностью. Но необходимо периодически проводить проверку всех его систем. В первую очередь это касается тормозной. Помимо тормозных колодок важно проверять толщину тормозных дисков. Она должна быть не более 2-3 мм меньше номинальной – установленной производителем. В противном случае они подлежат замене.

Какие передние тормозные диски можно поставить

Тормозные диски на Ниссан Теана j32 на передней оси обычно подлежат замене каждые 100-150 тыс. км. Но нужно заметить, что это относится только к оригинальным деталям. Аналоги, как правило, работают на порядок меньше таковых. Но это касается далеко не всех моделей. При выборе важно помнить о необходимости совпадения габаритных размеров.

Для второго поколения данного транспортного средства установлены следующие:

  • диметр – 296 мм;
  • толщина – 26 мм:
  • количество посадочных отверстий – 5.

Отличия оригинальных дисков от аналогов чаще всего заключаются как раз в максимальном пробеге. Аналоги обычно «ходят» не более 50-60 тыс. км.

При установке оригиналов можно рассчитывать примерно на 100 тыс. км.

Оригинальные

Покупка оригинальных дисков – хорошее решение. Важно помнить, что параметры таковых на автомобилях выпускаемых с 2008 по 2013 год отличаются от остальных. Лучше всего обзавестись образцом детали приобретать которую планируется. Это позволит избежать ошибок. Нередко из мастерской приходится возвращаться обратно в магазин – для замены.

Обозначение в каталогеАртикулЦена
Передний, для Teana J3240206 JN 90 A4 тыс. руб.
Передний, для NiBK Япония Teana J32R N 14193 тыс. руб.

Заменители

При отсутствии достаточного количества средств заменители станут хорошим решением. Некоторые по своему ресурсу не так уж сильно отличаются от оригиналов. Например, такие производители как Ferodo и Brembo являются официальными поставщиками многих автопроизводителей. На всех этапах производства присутствует серьезный контроль качества. Замена должна выполняться на аналогичные.

ОбозначениеАртикулЦена
BLUE PRINT Nissan Teana J32 / J10 / F15ADN 1431271.6 тыс. руб.
NIBK 1шт. Nissan Teana J32RN1 3021.4 тыс. руб.
JAPANPARTS Nissan Teana J32DI1642.6 тыс. руб.

Какие задние тормозные диски можно поставить

Цена задних тормозных дисков не существенно отличается от передних. Процесс замены почти аналогичен. К выбору деталей нужно подойти ответственно. Оригиналы обойдутся не менее чем в 3.5 тыс. рублей за 1 шт. Аналоги обходятся несколько дешевле.

Если владелец автомобиля выбрал все же второй вариант – то стоит купить колодки аналогичной марки. Так можно избежать проблем при установке. Порой диски и колодки разных марок просто «не дружат». В то же время некоторые производители продают специальные ремонтные наборы. В них входит одновременно диск и колодки.

Оригинальные

Покупка оригинальных колодок – всегда хорошее решение. Но важно внимательно ознакомиться с деталью прежде, чем купить её. Так как рынок РФ наполнен большим количеством подделок.

ОбозначениеАртикулЦена
Teana J32432069 W 0003.6 тыс. руб.
NiBK Япония Teana J32RN 13023.5 тыс. руб.

Компания NiBK является официальным поставщиком многих узлов, агрегатов для Nissan. По своему качеству почти не уступают деталям, произведенным концерном Nissan.

Заменители

В качестве аналогов оригиналов на территории РФ хорошо зарекомендовал себя производитель Blue Print (Великобритания) и NIBK. Хорошим решением будет также покупка продукции от компании TRW.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Диск тормозной задний (BLUE PRINT) 1шт. Nissan Teana J32 / J10 / F15ADN1431271600 руб.
Диск тормозной задний (NIBK) 1шт. Nissan Teana J32 /Teana L33R / Qashqai J10 / Juke F15RN13021900 руб.
Диск тормозной задний (TRW) Juke F15E / Qashqai J32 /Tiida C13R / Sentra B17DF73691600 руб.

Замена передних и задних тормозных дисков

Процесс замены не требует специальных инструментов. Достаточно набора рожковых ключей, крестовой отвертки. Для особо сложных случаев пригодится WD-40, а также молоток.

Как заменить тормозные диски на передней оси

После снятия колеса

Замена передних дисков всегда начинается с демонтажа колеса и поднятия машины на домкрате. Это позволит получить доступ к суппорту.

Снятие суппорта

При помощи рожкового ключа или накидного на 14 откручиваем два болт крепления суппорта. После чего можно успешно убрать его. Лучше всего – подвесить на проволоке на пружину амортизатора.

Снятие диска

Далее тормозной диск просто сдергивается с месте крепления. После чего важно очистить её от ржавчины, посторонних предметов и грязи. Это позволит избежать разны сложностей. Контактирующая с диском поверхность должна быть смазана медной смазкой.

Новый диск

Новый диск устанавливается на место. Вворачивается болт, фиксирующий его. Сделать то можно при помощи крестовой отвертки.

Сборка происходит в обратном порядке.

Замена задних тормозных дисков

Задний диск

Машину нужно поднять на домкрате. Вывернуть колесо в сторону от кузова – это существенно упростит получение доступа к механизму. Работа с которым требуется.

Диск без суппорта

Сам процесс снятия диска не вызывает затруднений. Но предварительно нужно снять суппорт, вытащить колодки. Для этого потребуется отвернуть два болта-фиксатора. Они находятся с обратной стороны диска. После этого суппорт просто отводится вбок. Скоба, фиксирующая суппорт, также снимается. Диск сдергивается со ступицы. Предварительно должен быть вывернут фиксирующий винт.

Задний тормозной диск

Установка нового диска, сборка суппорта и колодок происходят в обратном порядке. Нужно внимательно все осмотреть. Контактирующие друг с другом поверхности нужно обязательно смазать медной смазкой. В дальнейшем это существенно упростит процедуру ремонта.

Процесс установки имеет множество различных особенностей, нюансов. Но не требует специальных навыков, сложного инструмента.

Проведение замены тормозных дисков на Ниссан Теана


Отличительной чертой автомобиля Ниссан Теана отличается его надежность, но следует периодически проверять работоспособность всех его систем. Прежде всего, это касается системы торможения. Кроме тормозных колодок, важно выполнять проверку тормозных дисков, толщина их может быть отклонена от значения, заданного производителем, не более чем на 2-3 мм. Если это не так, тормозные диски подлежат замене.

Проведение замены тормозных дисков на Ниссан Теана

Тормозные диски на Ниссан Теана на передней оси обычно меняются каждые 100- 150 тысяч километров пробега. Но это утверждение справедливо исключительно для оригинальных деталей. При установке аналогов, они будут работать намного меньше. В процессе следует учитывать, что габаритные размеры должны соответствовать.

Выбор оригинальных дисков станет наилучшим решением. Если диски были выпущены с 2008 по 2013 год, то их параметры будут иметь отличия от других версий, поэтому лучше всего иметь при себе образец, чтобы не допустить ошибку.

Проведение замены тормозных дисков на Ниссан Теана

Если же возможность приобрести оригинальную деталь отсутствует, то оптимальным вариантом станут заменители, не слишком отличающиеся по параметрам от оригинала. На всех этапах производится контроль требуемого уровня, и замену их нужно производить на аналогичные.

При выборе второго варианта установки, необходимо выбрать нужную марку, так как при установке разных марок дисков и колодок они часто «не дружат» между собой. Иногда некоторые производители выпускают специальные наборы для ремонта, включающие в себя диск и колодки.

Как заменить передние тормозные диски Nissan Teana

Началом такого рода процедуры становится демонтирование колеса и поднятие автомобиля на домкрате. Это даст возможность получить свободное пространство для доступа к суппорту. Далее при помощи рожкового ключа на 14 откручивается пара болтов.

Следующим этапом будет его вынимание, а самым удобным вариантом становится закрепление его проволокой на пружине амортизатора. Сам же диск следует выбить с места закрепления. После чего важным моментом становится проведение очистки от грязи, ржавчины и других посторонних веществ, что даст возможность избежать проблем в будущем. Поверхность следует смазать медной смазкой.

Проведение замены тормозных дисков на Ниссан Теана

Последним этапом становится установка нового диска, и закрепление его специальным болтом при помощи крестовой отвертки. Все остальное собирается в обратном порядке.

Замена задних тормозных дисков Ниссан Теана

Машина поднимается на домкрате, а колесо выворачивается в сторону от кузова, что упрощает доступ к механизму, с которым потребуется работать. Сам же процесс снятия диска не вызовет затруднений. Но перед этим потребуется снять суппорт и вытянуть колодки, после выкручивания двух фиксирующих болтов.

После этого суппорт просто нужно отвести в сторону и снять скобу. Предварительно отворачивается фиксирующий винт, и диск сдергивается со ступицы. Устанавливать новый диск, суппорт и колодки следует в обратном порядке.

Проводится внимательный осмотр всех частей, а все поверхности, находящиеся в непосредственном контакте, смазываются медной смазкой. В будущем это намного упростит выполнение процедуры ремонта.

Как снять задние тормозные диски на ниссан теана j32

Заранее всем спасибо!

1. Первое, что надо сделать это снять колесо со той стороны с которой будет производиться замена. Для этого ослабьте четыре гайки держащих колесо, затем поддомкратив автомобиль, откручиваете колесо до конца и убираете его в сторону.

2.Вторым этапом замены передних тормозных дисков будет снятие переднего тормозного суппорта, для этого понадобится ключ на 14, а для быстроты выполнения процесса лучше использовать головку на 14. Выбранным инструментом откручиваете два болта с внутренней стороны тормозного суппорта. Затем отодвигаете суппорт в сторону.

Для удобства откручивания гаек лучше использовать универсальные жидкости для очистки заржавевших или прикипевших деталей (например WD40).

4.Сняв старый тормозной диск можно приступать к установке нового, проделывая все тоже самое только в обратном порядке.

5.Поставив новый диск, прикручиваете скобу суппорта, затем смазываете высокотемпературной смазкой зажимы на противоскрипных пластинах (можно воспользоваться любой универсальной смазкой).

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации




Тормозная система, эта не маловажная тема. От них зависит не только наша с Вами жизнь и здоровье, а так же окружающих нас людей. Меняется она раз в 2 года.
KE90399932 , DOT-4:

Так же можно использовать другие марки тормозной жидкости DOT-4, например Castrol:


Не для никого не секрет, что оригинальные передние диски быстро выходят из строя. И вот решение проблемы.
Передние тормозные диски Ashika 60-01-163:


Открываем капот; Снимаем крышку бачка тормозной жидкости. С помощью большого шприца и надетой на него трубки выкачиваем жидкость; Заливаем по уровню MAX, новую тормозную жидкость.
Последовательность прокачки колёс на Nissan Teana следующая:задние правое-передние левое,задние левое-передние правое.Качать строго в таком порядке.
Дальше начинаем прокачивать систему,для этого нам понадобится кусок прозрачного шланга от капельницы длинной не более 50см,обязательно прозрачный для того что бы видеть когда пойдёт чистая жидкость.
Снимаем колесо, находим болтик для прокачки тормозов,он находится с боку суппорта и закрыт резиновым колпачком; Хорошенько очищаем его от грязи, обязательно брызнуть спреем WD-40,и пробывать аккуратно откручивать. Сорвали болт(штуцер) с места. Пошла немного жидкость; Разработали штуцер.После того как сорвали болт сразу затягиваем обратно,одеваем шланг который опускаем в пустую бутылку
Берём себе помощника и сажаем за руль, он начинает накачивать педаль тормоза,5 качков вполне достаточно; Накачав держит педаль и не отпускает, Вы в этот момент ослабляете болт,по шлангу бежит тормозуха в бутылку; После того как педаль провалилась в пол,затягиваем болт и опять повторяем процедуру,пока не побежит чистая жидкость.И так прокачиваем каждое колесо,пока не пойдёт свежая жидкость.
Не забываем подливать тормозную жидкость в бачок.

Замена задних тормозных дисков ниссан теана

Привет всем! Со дня покупки прошло не так уж много времени, а время для первого т.о. уже пришло! Оно хоть и не большое, но очень нужное. И так, задние колодки загнаны под ноль, но от предыдущего хозяина достался комплект новеньких! Ну собственно начнем…
Снимаем колесо…

К слову сказать в багажнике лежали 6 мешков по 25 кг, поэтому домкрат пришлось вставлять изнутри…

И вынимаем старые колодки…

Внутренние и наружные колодки совсем не одинаковые, одни гладкие, а на других имеется четыре пупырышка на одном из которых приклепана некая пружинка и на эту же колодку, с тыльной стороны крепится железная пластинка…

У меня кстати все колодки стояли в разнобой, на правом колесе пупырки были снаружи, пластика внутри и оторвана пружинка, на левой наоборот. так как я начал с правой стороны, там где пружинка была оторвана, я так же оторвал ее. но потом с левой стороны я увидев ее на месте понял что зря… но так как она особой роли не играла, то решил и с левой стороны от нее избавиться!

И так ставим колодку с гладкой задней стороной снаружи, а внутрь ставим с пупырками, одев на заднюю часть колодки железную пластинку…

Для тех кому возможно нужны номера колодок…

Всем ровных дорог

Замена передних пасходников на Теана

Замена дисковых передних колодок на Теана J32 производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить перед машины со стороны, с которой планируется установка новых расходников.
  • Демонтировать колесо, открутив его крепления.


  • Открутить направляющие суппорта.


  • Снять скобу суппорта.
  • Изъять старые колодки.
  • Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.
  • Смазать поршень и вдавить его в тормозной цилиндр. При этом важно не повредить резиновый пыльник.


  • Установить новые колодки, разместив их в посадочные места. Предварительно требуется переставить антискрипичную пластину.


  • Смонтировать скобу суппорта и собрать все в обратном порядке снятию.
  • Долить тормозную жидкость до максимального уровня. Не следует использовать для этих целей откачанную жижу. Тормозная жидкость гигроскопична. Накопленная влага ухудшает ее эксплуатационные характеристики и способна вызвать коррозию металлических поверхностей, с которыми контактирует ТЖ.
  • Проконтролировать работу тормозной системы. Снижение интенсивности остановки автомобиля говорит о необходимости притирки новоустановленных расходников.

Пошаговый алгоритм процесса смены задних колодок на Теана

Инструкция по замене задних колодок приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под передние колеса.
  • Поддомкратить заднюю часть Теана J32.


  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.


  • Открутить верхнюю направляющую суппорта.


  • Послабить крепление нижней направляющей.
  • Раскрыть суппорт, отведя его скобу в бок.


  • Изъять старые тормозные колодки.


  • Если в новом комплекте отсутствует антискрипичная пластина, то ее необходимо переставить со старого набора. Также рекомендуется нанести специальную смазку на несущую пластину.


  • Открыть крышку капота.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если он приближается к максимальному, то жижу требуется откачать. Для этих целей подходит шприц или резиновая груша.
  • Утопить тормозной поршень в цилиндр.
  • Смонтировать новые колодки.
  • Закрыть скобу суппорта.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Долить свежую тормозную жидкость в бачок.
  • Провести проверку работы тормозов. Ухудшение их эффективности является нормой на период обкатки фрикционных накладок.

>Колодки на Ниссан Теана J32

Nissan Teana ティアナ ›
Бортжурнал ›
Выбор тормозных колодок.

Решил написать не для того чтобы обсудить предпочтение того или иного производителя тормозных колодок для Теаны в качестве не оригинала, а для того, чтобы предостеречь от некоторых ошибок, которые ребята могут допустить не по своей вине, а по собственному незнанию и по вине производителей колодок.

Пообщавшись здесь на Драйве с ребятами, понял, что лишний раз не помешало бы предостеречь тех людей, кто может не знать, или не обратить внимания, на одну немаловажную формальность, при самостоятельной замене передних тормозных колодок на своей Теане. Хотя не только самостоятельной, а и при обращении на СТО.

В качестве примера взял три довольно популярных бренда не оригинальных тормозных колодок, предназначенных для установки на Ниссан Теану.

Полный размерЭто TRW, Ferodo, Textar.

Оригинальные колодки — вне конкурса.

Ради такого дела пришлось даже немножко разобрать свой тормозной механизм.

Обратите внимание, что в комплектах TRW и Ferodo только по две колодки из четырёх имеют сигнальную скобу износа.

На многих машинах в конструкции тормозов сигнальная скоба не такая уж важная деталь, но для тормозного механизма Теаны это деталь немаловажная.

Верхняя противоскрипная пластина, в которую заряжается колодка, имеет усики, которые являются подпруженной частью, призванной отводить колодку от диска. Усики отводят колодку зацепляя её как раз таки за скобу-сигнализатор износа.

Полный размерВерхняя противоскрипная пластина

Тем самым образуется зазор улучшающий вентиляцию и охлаждение диска, а так же помогающий избежать противного попискивания, которое мы не редко слышим от проезжающих накатом машин.
Вот пример как заряжены оригинальные колодки:

Как думаете, какие отзывы будут исходить от людей поездивших на колодках не имеющих сигнальных скоб, определённое количество тыс. км., да ещё летом, и на не менянных, старых, закисших противоскрипных пластинах?
Конечно будут говорить, что не понравились, пищат, скрипят, быстро изнашиваются, сильно пылят, перегреваются тормоза, выедают борозды на дисках, и т.д.

Полный размерПорадовало добросовестное изготовление колодок Textar. Каждая колодка имеет свою персональную скобу-сигнализатор.

Хочу всего лишь обратиться к ребятам, пока ещё не имеющим богатый опыт в самостоятельном ремонте и обслуживании автомобилей, дабы предостеречь от будущих ошибок. Ну а знатоки итак знают:

1.При заказе не оригинальных колодок вбейте в Гугл их каталожный номер, и на картинках посмотрите как выглядит полный комплект этих колодок — каждая с персональным сигнализаторам, или без.
2.Не скупитесь на самую дорогую деталь — противоскрипные пластины. У новых пластин подпруженные усики не имеют усталости, а колодка в ней лучше скользит. Как результат — весь механизм пройдёт гораздо большее расстояние до износа, без неприятностей.
3.Устанавливая новые колодки в новые противоскрипные пластины, не наносите смазку на пластины. Пластины покрыты обмеднённым, скользящим слоем. Любая смазка только поможет накопить в них грязь и ухудшит скольжение. Смазка наносится только в тех случаях, когда новые колодки вставляют в старые противоскрипные пластины. Но это не на долго.

Моим оригинальным колодкам и дискам 80 тыс.км пробега.
Колодки изношены на 3/5, т.е. на 6мм. Остаток 4мм.

Полный размерСигнальная скоба выставлена на остаток толщины фрикционной накладки 2мм.

Не трудным подсчётом легко вычислить, что тысяч на 20 км. запаса у меня ещё есть.
По этому от замены колодок на новые воздержался.
Если бы тормозные диски у меня имели износ, то колодки пришлось бы поменять, дабы избежать большого выхода тормозного поршня из цилиндра наружу, его перекоса, и заклинивания.

Полный размерНо за 80тыс. км. диски не имеют ни какого износа, и до сих пор радуют своим идеальным состоянием.
Родные тормоза у Теаны — реактивные. Радуют — не то слово! Никогда не перегреваются, не скрипят, не пищат. А всё благодаря правильной работе механизма — без заеданий и излишних трений.
О скобах, суппортах, цилиндрах, направляющих пальцах, правильных смазках и пр. сейчас описывать не стану.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛОДКИ — каждая имеет персональную скобу-сигнализатор износа.

Правильная замена задних колодок на Nissan Teana J31, J32.

Правильная замена задних колодок на Nissan Teana J31, J32.

Замена задних тормозных колодок на Ниссан Алтима 2007 г.в.

Замена задних тормозных колодок на Ниссан Алтима 2007 г.в.

Тюнинг пружин подвески Ниссан Теана.

Тюнинг пружин подвески Ниссан Теана.

Что гудит на Ниссан Теана? Замена подшипника задней ступицы.

Что гудит на Ниссан Теана? Замена подшипника задней ступицы.

замена тормозных колодок NISSAN

замена тормозных колодок NISSAN

Дополнительные материалы

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК Nissan Teana 2015

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК Nissan Teana 2015

Nissan Teana покраска суппортов,замена колодок,дверь

Nissan Teana покраска суппортов,замена колодок,дверь

Замена тормозных дисков Ниссан теана

Замена тормозных дисков Ниссан теана

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Алтима 2007 г.в.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Алтима 2007 г.в.

Замена передних колодок за 5 минут. Замена колодок Ниссан Ноут.

Замена передних колодок за 5 минут. Замена колодок Ниссан Ноут.

Скрип тормозов Ниссан Теана J31

Скрип тормозов Ниссан Теана J31

Замена задних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Nissan Teana

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Nissan Teana

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Nissan Teana в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Nissan Teana будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена тормозных колодок Nissan Teana в Москве
всего 700 рублей

Цены на замену колодок Nissan Teana
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок Teana700
Замена задних тормозных колодок Teana800
Замена передних тормозных колодок Teana с датчиками800
Замена задних тормозных колодок Teana с датчиками900
Замена тормозных колодок Teana с электронным ручником1500
Замена барабанных тормозных колодок Teana2500
Замена тормозных дисков и колодок Teana одной оси2200
Замена тормозных дисков и колодок Teana задней оси с электронным ручником3000
Замена тормозного барабана Теана600
Замена тормозного цилиндра Теана900
Замена тормозной жидкости Teana с прокачкой900
Обслуживание тормозных механизмов Teana одной оси900

Рекомендации по замене дисков и колодок

Фирма Akedono является лидирующим изготовителем колодок для машин и мотоциклов в Японии, создана в 1929 г. и с начала своей деятельности осуществляет разработку и непрерывно улучшает, агрегаты и компоненты для тормозных автомобильных систем.

Компания гарантирует что их материал для изготовления является безопасным и высококачественным. Каждая четвёртая машина произведенная в Японии укомплектована тормозной системой именно этой компании. Отличительной чертой является то, что на вторичный рынок она отправляет такие же детали, которыми укомплектованы новые Nissan Teana.

Данная компания самая первая в мире применила керамику при изготовлении колодок, что совершило переворот на рынке тормозных систем для машин. Эти колодки почти бесшумны, а также смягчали вибрации, при этом непрерывно сохраняли степень трения даже в большом диапазоне температур.

Оригинальные колодки данной фирмы не включают в свой состав ферросплавы, благодаря чему исключается трение металла с диском.

Тормозные детали Akebono устанавливают на Ниссан Теана.

У тормозных колодок Nissan есть такие плюсы:

  • Большой диапазон температур. Эти колодки могут отлично функционировать при нагревании диска от 0 до 650 градусов. И это, не учитывая особенные версии для спортивных машин.
  • Керамика, содержащаяся в материале колодок, почти не образует пыли, если сравнивать с органическим материалом.
  • Скрипы и скрежеты полностью исключены. Та же керамика и композит в составе являются бесшумными и исключают металлическое соприкосновение.
  • Снижается абразивность керамического материала, благодаря чему период эксплуатации Теана становится больше.
  • Отличная производительность и долгий срок работы колодок. Даже при скоростном вождении не износятся до 50-60 тысяч километров.
  • Отличное качество и адекватная стоимость

Так же у колодок Ниссан существуют и свои минусы:

  • В случае, когда тормозной диск почти износился, торможение становится плавным, даже при нажатии педали тормоза до упора.
  • При езде на маленькой скорости может издаваться скрип.

Вывод: Оригинальные тормозные колодки Nissan Teana являются высококачественными, имеющими отличную мировую репутацию. Устанавливая на вашу машину такие колодки, вы можете не сомневаться в качестве.

Читайте также: