Замена задних тормозных дисков рено кангу 2

Обновлено: 16.05.2024

Замена задних колодок рено кангу

замена задних колодок рено кангу

Renault Kangoo. Black edition › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок.

Все привет. Пробег 31 тыс.км, заказал колодки Textar 2469301 еще два месяца назад, но решил не менять а съездить в отпуск. Сегодня выдалось свободное время, не спеша за час все сделал.

После осмотра дисков обнаружил что износ меньше чем задних. Колодки изношены процентов на 70, начали скрипеть, появились микротрещины.

Как всегда пригодилось приспособление Force для вдавливания поршней:

Ставим новые противоскрипные скобы:

Сравнение со старыми:

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 31000 км

офигенный набор, цена правда удивила — не думаю что у нас также дешево можно найти

Замена колодок Renault Kangoo в домашних условиях

Как поменять колодки Рено Канго.

Я зашел в автомагазин и купил, для меня 1200 дорого показалось но уже окупился)

а зачем было скобы откручивать от машины?

Хороший вопрос. Потому что не снять колодки, поршень не даст.

не понял про поршень.открутил суппорт, два винта м8 из направляющих- в сторону его, скоба остается на машине вынул колодки, поставил новые.вкрутил поршень одел суппорт и прикрутил обратно.

нет. Начнем с того что суппорт крепится к скобе на направляющих. А скоба крепится к станине. открутив его ты колодки не снимешь никак, они прижаты поршнем выработка диска, каемка не даст. Уже проверял

все равно не понял, видимо тупой.

если отурктить суппорт отнаправляющих он будет тока на шланге болтатся. как поршень будет мешать колодкам, я не понял.

верно говоришь, суппорт останется на шланге. но колодки не вытащить, диск мешается а если открутить только один болт, скобу не откинуть, выработка диска опять же не дает Выше что написал я немного не так, просто я по всякому пробовал проще было два болта открутить

колодки же вынимаются в сторону противоположную от диска.
я не понял как выработка диска мешает снять суппорт?

если снимать со скобой вместе-да будет кромка мешать.
мне правда интересно зачем откручивать лишние болты снимая саму скобу, отделяя ее от балки.

так как снять колодки не снимая скобу? с той стороны диск мешает, а с этой скоба. выкручивать их что ли? Я когда задние менял даже не стал парится, просто открутил все и пофиг) это же дело одной минуты. зато и чистить удобней.

как мешает скобы то я не пойму? сам механизм из двух частей состоит из скобы которая прикручена к балке и суппорта который одет сверху и прикручен к направляющим.

почему не открутить сначала сам суппорт в котором цилиндр от направляющих ? колодки останутся в скобе. что будет мешать вытащить колодки я понять не могу если суппорт вы уже сняли.что им мешать то будет?меня почему заинтересовало это-смотрю не первый раз вы так уже меняете, слежу с интересом за вашим бортовиком. и чтото я никак вкурить не могу отчего вы так делаете)

з.ы. позовите пожалуйста меня когда будете менять их снова, я денег готов заплатить чтобы посмотреть)

Давай пополам, я тоже подтянусь чтобы взглянуть))

у меня такие же спереди на горячую с 200 если тормозить то скрипят потом жутко и на холодную иногда

Я на таких скоростях не езжу

а 200 и не надо главное не перегреть колодки и они скрипеть не будут, а перегреть их не сложно.

тогда почему они холодные скрипят? на нагретых сначала не скрипят потом начинают

Как заменить тормозные колодки на рено кенго

на колодки при перегреве образуется стекловидный слой который издает этот звук, отсюда слой стерся звук пропал, перегрел звук появился. Это все при условии что диск ровный и фаски целы. если фаски уже нет или диск провален это другая история.

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Кангу

замена задних колодок рено кангу

РЕНО КАНГУ — Г/В — Подмена Тормозных колодок задних колес — видео iaarus.ru

Установите пятки колодок на недвижную опорную пластинку С.

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan

По пути на техосмотр услышал больное шуршание не знакомых заднего правого колеса в момент торможения. Сведите пятки колодок совместно, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра.

В видео показан порядок сборки и установки тормозных колодок задних колес на Рено Кангу г/в главный

Установите тормозной трос на разжимной рычаг. Не рекомендуется использовать к нему грубую силу и пробовать загнать, крапива, средством монтировки. До проф это далековато, любителям самый идеальный вариант.

Сейчас нужно открутить 2.4 болта, которые укрепляют подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

Влезли сомненияПравильные циллиндры выложу ниже.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Оговорюсь сходу чего я туда полез. Увидел что накат с горки нехороший.

Замена задних тормозных колодок тойота королла филдер

Потрогал задний барабан, так и есть жаркий. Обстоятельств тому а может быть несколько как еще его именуют тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела как еще его именуют лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после долголетней езды на классике. Никогда туда не лазил, решил поглядеть как устроена вражья техника.

Рено кангу. 2011 г/в. замена задних тормозных колодок

В ВИДЕО ПОКАЗАН ПОРЯДОК СБОРКИ И УСТАНОВКИ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА РЕНО КАНГУ 2011 Г/В .

Как обычно в протяжении работ изготавливались фото но ввиду отсутствия времени, света и веба ход дошел только на данный момент.

Для вас кому то понадобится, выложу. По тексту статьи рассказывается как приготовить авто В гараже,если не снялась сходу,только ковырянием 2-мя монтировками как еще его именуют способом предложеным F. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Подмена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Рено Меган Фотоотчёт — Ремонт Рено — Каталог статей — AntCars-Diagnostic Сейчас переобулся в лето и в конце концов то поменял задние тормозные колодки.

Колодки Textar о их писал ранее, менял не по износу а из-за ужасного скрипа родных.

Замена задних тормозных колодок мазда сх 5

Делается это средством накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Сейчас аккуратненько снимаем скобу и у нас раскрывается доступ к колодкам. Сейчас вытаскиваем старенькые колодки. Итак старенькых колодок по сути хватило бы еще на 10 км более.

Сейчас наступает самое увлекательное. Нужно вмять тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Здесь есть маленькая хитрость.

Инструмент нужен чтоб ощущать себя, что бы крутить и давить на поршень сразу. Не рекомендуется использовать к нему грубую силу и пробовать загнать, крапива, с применением монтировки. У него имеются сложную конструкцию, сломаете. Подробнее о данном поведано тут: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем в район трос стояночного тормоза: Закручиваем назад крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью под капотом.

Пару раз жмем на педаль тормоза, потом убеждаемся в том факте, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли впритирку к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию дисков тормозов колодками.

Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), поначалу попытавшись столкнуть машину с незаведенным движком на нейтральной передаче, но поднятым ручником и последовательной следя за колесами с каждой стороны, потом заводим ее, разгоняемся и тормозим на маленький скорости.

Замена задних тормозных колодок киа рио 3

Рено кангу — г/в — замена задних тормозных колодок — видео iaarus.ru

замена задних колодок рено кангу


Задний

Установите пятки колодок на неподвижную опорную пластину С.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Оговорюсь сразу чего я туда полез. Заметил что накат с горки плохой.

Потрогал задний барабан, так и есть горячий. Причин тому может быть несколько или тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела или лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после многолетней езды на классике. Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас.

Возможно кому то пригодится, выложу. В статье рассказывается как подготовить авто В гараже,если не снялась сразу,только ковырянием двумя монтировками или методом предложеным F. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Renault Megane Фотоотчёт — Ремонт Renault — Каталог статей — AntCars-Diagnostic Сегодня переобулся в лето и наконец то поменял задние тормозные колодки.

Колодки Textar о них писал ранее, менял не по износу а из за страшного скрипа родных.

Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам. Теперь вытаскиваем старые колодки. Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум.

Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете. Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве.

Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками.

Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

замена задних колодок рено кангу

Заметил что накат с горки плохой. Тормозные циллиндры с обеих сторон имели одинаковый дефект. Пока сохраню как .

Узнайте, какие тормозные колодки нужны Вам? Размеры передних и задних для Renault Kangoo. На сайте

Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону: Поэтому я заменил только два болта из четырех, на два старых нанес резьбовой фиксатор перед установкой обратно, на новых он есть изначально:

Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас.

Возможно кому то пригодится, выложу. Колодки были приобретены заранее и ожидали своего часа.

При попытке снять задний тормозной барабан сразу выяснилось что инструментарий оставшийся от классики ВАЗ и использовавшийся для ремонта оставляет желать лучшего. Ключа на «32» да еще и торцового в моем арсенале не было.

Да и еще много чего, сделал себе подарок, приобрел набор инструмента «Тайга» на сайте Сималенд. Давно напрашивался, на мой взгляд набор неплохой.

По цене и комплектации. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз.

Единственно что от себя добавлю, не было необходимого инструмента. Первый раз когда полез в тормозной барабан выяснилось что только заменой колодок мне не отделаться.

Выбор пал на него, исходя из рекомендаций других владельцев Renault Kangoo II на профильных форумах, которые утверждают, что Textar позволяет избавиться от фамильной болезни этой модели в виде скрипа при движении на малой скорости. Демонтаж начинаем с того, что отсоединяем и отводим в сторону трос стояночного тормоза: Вооружаемся рожковым ключом на 14 и накидным на 13, удобнее, если последний будет с трещоткой.

Заменить его накидной головкой не получится, мешает шланг тормозной системы. Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев тормозной скобы: Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону: Снимаем колодки и шумоподавляющие вставки: Сзади справа картина моему взгляду предстала удручающая: Слева все было не настолько плохо: Внутренняя правая в сравнении с новой колодкой: Как видно износ крайне неравномерный и это после км.

Артикул фирменного комплекта R. Выбора нет, нужно менять. Теперь вытаскиваем старые колодки.

Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум. Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Как заменить задние колодки тормозов Рено Меган 2

Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.

Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Renault Kangoo Кенгушёнок. года на DiabloArea

замена задних колодок рено кангу

Возможно кому то пригодится, выложу.

Заеміна задніх гальмівних тормозных колодок Рено Кенгу 1.5 DCI

Тормозная система в Renault Kangoo устроена просто, но достаточно эффективно. В отличии от других автомобилей

Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью: Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Возможно кому то пригодится, выложу.

Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас. Возможно кому то пригодится, выложу. Колодки были приобретены заранее и ожидали своего часа.

Давно напрашивался, на мой взгляд набор неплохой. По цене и комплектации. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз.

Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.

Единственно что от себя добавлю, не было необходимого инструмента. По пути на техосмотр услышал нездоровое шуршание со стороны заднего правого колеса в момент торможения.

Полезные заметки из личного опыта

Машину проверили на стенде, никаких проблем не выявили. Через двое суток утром сгорела лампочка ДХО , она же передний габарит, вечером — ближнего света.

Можно сказать, что техосмотр я прошел удачно: Поддомкрачиваем машину, не ставя на ручник, то есть включаем первую передачу, под колеса подкладываем тормозные башмаки, ну или что-то их заменяющее. Вооружившись фонариком и плоской отверткой, оцениваем состояние тормозных колодок, отколупав их от грязи.

Выбор пал на него, исходя из рекомендаций других владельцев Renault Kangoo II на профильных форумах, которые утверждают, что Textar позволяет избавиться от фамильной болезни этой модели в виде скрипа при движении на малой скорости.

Демонтаж начинаем с того, что отсоединяем и отводим в сторону трос стояночного тормоза: Вооружаемся рожковым ключом на 14 и накидным на 13, удобнее, если последний будет с трещоткой.

Заменить его накидной головкой не получится, мешает шланг тормозной системы.

Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев тормозной скобы: Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону: Снимаем колодки и шумоподавляющие вставки: Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.

А вот на второй стороне я делал уже по другому.

Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

Renault Kangoo Авоська › Logbook › Замена задних тормозных дисков

Диски были все поеденные коррозией, кривые, к тому же клинил левый суппорт…
Снял суппорт, скобу, зачистил металлической щеткой и напильником посадочные места колодок, отмыл направляющие колодок и суппорта.
Направляющие суппорта(пальцы) смазал Febi 31942, направляющие колодок(металлические вставки из нержавейки в скобу) намазал пастой МС-1600.

Аккуратно снял с поршней пыльники, продул, и в самый низ поршня заложил смазку 31942, после чего утопил поршни в суппорт, вкручивая их, смазка распределилась по всему поршню и смазала его.
Снял тормозные диски-ступицы, головка 36 и ударный гайковерт…

После чего поставил новые диски

Гайку затягивать надо сильно, на коробке 280Нм, в диалоджике 300Нм, у меня такого динамометрического ключа не было, поэтому тянул 210 и доворачивал наощупь воротком.
Колодки перед установкой смазал с торцов той же мс-1600, надеюсь не прикипят.
Клинил один из пальцев левого суппорта, ну и поршень справа закручивался очень туго, намного туже чем слева, может смазка поможет…

Renault Kangoo 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 12

вопрос — диски зад торм где и почем брались? от какого производителя?

Диски ntn/snr, он же оригинал но в другой коробке, цена 8500 за пару…

Ставил, такие же. Это оптимальный вариант. У меня они отходили 48 тыс. км. Сейчас поставил оригинал, подшипник на оригинале стоит SNR👌 оригинал дороже на тыщу, лучше взять SNR, наверно.

прикол, недавно точил диски и менял колодки тоже правый(задний) супорт тупит в поршне

я чёт очканул мс1600. Раньше пользовались ей? как себя вела?

MC 1600 HotBrake — специализированная смазка на основе кремнийорганической жидкости, загущенной органобентонитом, с добавлением многофункциональных присадок.

Бентонитовые смазки — выдерживают температуры до +150°С. Они относительно водостойки. Бентонит, с химической точки зрения, это чистый глинозем. При термических перегрузках склонны к очень сильному коксованию, что представляет большой производственный риск, который можно предотвратить, используя только очень интенсивное досмазывание большим количеством смазки. Вытекания смазки, характерное для других видов смазок при долговременных высоких температурах, не наблюдается. Данные смазки производятся 2 класса консистенции и ниже на базе минерального масла вязкостью около 500 мм2/с при +40°С. Они не совместимы с другими пластичными смазками.
(С) с ойлклаба

Другие люди пользовались, именно в таком применении, в направляющие пальцы суппорта и под поршень-нельзя.

Gerkules1981

я чёт очканул мс1600. Раньше пользовались ей? как себя вела?

MC 1600 HotBrake — специализированная смазка на основе кремнийорганической жидкости, загущенной органобентонитом, с добавлением многофункциональных присадок.

Бентонитовые смазки — выдерживают температуры до +150°С. Они относительно водостойки. Бентонит, с химической точки зрения, это чистый глинозем. При термических перегрузках склонны к очень сильному коксованию, что представляет большой производственный риск, который можно предотвратить, используя только очень интенсивное досмазывание большим количеством смазки. Вытекания смазки, характерное для других видов смазок при долговременных высоких температурах, не наблюдается. Данные смазки производятся 2 класса консистенции и ниже на базе минерального масла вязкостью около 500 мм2/с при +40°С. Они не совместимы с другими пластичными смазками.
(С) с ойлклаба

чтобы бентонит (считай, что глина) превратилась в нечто керамическое от нагрева — надо не ниже 300 — 350 градусов. Если такие температуры при торможении обычного фургона — ну тогда незнаю.

Всё о Renault Kangoo 2

Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)

Тормозные диски (техн. данные, выбор, обсуждение)

ivas777 » 25 май 2013, 22:28

ivas777 » 30 май 2013, 11:12

Износ торм. дисков- раньше 1-го комплекта колодок

dixi`s » 24 ноя 2013, 15:59

Был на ТО2- написали: Износ передних дисков столько-то при норме столько-то (нет перед глазами цифр) т.е. по их замерам износ больше положенного. И это при том, что колодок ещё 6 мм. Зад- всё в норме.
как такое может быть. не понимаю.
Кто сталкивался ?

ivas777 » 24 ноя 2013, 21:56

dixi`s » 24 ноя 2013, 22:14

Какие мысли.
теоретически такое могло быть- когда авто стояло 2 месяца у них, диски сильно ржой пошли. Хотя и маловероятно. Крайне маловероятно.
Вообще впервые такое слышу.
А практически на днях сам штангелем замеряю, т.к. может ребятки в 1 точке замерили и всё- а я по привычному- в 3-х точках и на разных радиусах.

ЗЫ: Спасибо за ссылки !

Горя » 25 ноя 2013, 00:10

ivas777 » 25 ноя 2013, 00:53

Кстати да, такой вариант не стоит исключать. На это указывает личный опыт Ибо когда купил Калину с пробегом 17тыс.км (пробег точный), так на 20тыс.км +/- рвануло ремень грм. хорошо клапана не гнет на том движке, так когда ремнь махнули, а он весь древний, как г. о мамонта.
Этож не лень было, снимать в сервисе (или пред. владельцу) 500рублевый ремень грм, ставить бэушный.

Андреi » 25 ноя 2013, 01:26

ivas777 » 25 ноя 2013, 09:05

Надо бы мерить в нескольких точках штангенциркулем и сравнивать по таблице нормативной реновской (остаточные величины- выложена ссылка выше).
При чем судя по таблице этих остаточных величин (там три толщины дисков изначально бывает), сначала мерится толщина по буртику (т.е. первичная толщина определяется, чтобы понять- какая была первично толщина), а затем уже мерится изношенная часть. И далее в таблице это соизмеряется.

Чую я, что пора уже отдельную тему о дисках сотворять, а то раньше она была замешана с суппортами

dixi`s » 25 ноя 2013, 09:59

Река2 » 25 ноя 2013, 10:25

Изображение
[/URL]

ivas777 » 25 ноя 2013, 11:29

dixi`s » 25 ноя 2013, 11:41

Так дело в том, что скрипа НЕТ ! И вообще претензий к тормозам нет.
Что к задним, что к передним.
Кстати износ сзади в норме- и колодок и дисков.

ЗЫ: На Ёпеле менял первый раз колодки на 75 т.км.

ivas777 » 25 ноя 2013, 11:46

dixi`s , коллега, значит и в правду поменяли диски на стоянке дилера (выше постами смотри предположение и примеры). Других объяснений я тоже не нахожу (сам же знаешь, что при нормальной езде, дисков хватает минимум на 2 комплекта колодок. а то и на 3).

dixi`s » 25 ноя 2013, 12:03

dixi`s , коллега, значит и в правду поменяли диски на стоянке дилера (выше постами смотри предположение и примеры). Других объяснений я тоже не нахожу (сам же знаешь, что при нормальной езде, дисков хватает минимум на 2 комплекта колодок. а то и на 3).

дык по винтам видно вроде- не трогали. и накой им это ? гемморой лишний, а если вскроется- то будет неудобно (хотя хрен докажешь)

водолей » 25 ноя 2013, 19:37

Sunsetpeople » 03 дек 2013, 23:08

Изображение

ivas777 » 04 дек 2013, 01:06

AntonM » 05 дек 2013, 22:59

ivas777 » 06 дек 2013, 01:14

Именно 3 размера или 3 разных номера?
Я увидел в диалоджисе лишь два вида тормозных дисков для нашего стандартного шасси (не для коротышек би боп кангу2, а вот для макси Кангу2 подходят и одинаковые номера со стандартным шасси, в т.ч. задние диски)+1 отдельный вид для Кангу би боп (коротышка и для него меньший диаметр) и все это для 15-х стальных дисков.
Может быть про эти три вида и речь?

Различие между этими двумя номерами (третий для би боп не в счет) лишь в технических стандартах стран (может быть речь про наличие/ остутствие защитных щитков на опред. дисках. ).
Надо смотреть овальную шильду на стойке двери и сверять стандарт страны. Из основных TLALLE (у меня на пригнанном из Германии) и TLRUSS (судя по названию, видимо наш стандарт), но их же там куча стандартов и надо смотреть.

Как менять диски тормозные на кангу

После замены задних колодок, проверил передок, который давал рывки при торможении.
После осмотра выявлено было деформацию дисков и неравномерный износ наружной и внутренней части диска, остаточная толщина была 22 мм, а при 21.8 мм нужна замена передних тормозных дисков.
Колодки имени износ менее 50%, но диски требовали замены, проточка выступов проблемы не решила, было принято решение полной замены, так как состояние дисков и толщина были критичными.

Решено купить новые диски и колодки фирмы TRW, как производителя нашей тормозной системы. Комплект колодок искал с новыми пластинами и болтами, и более стойкие к перегреву (у меня диски провело из-за перегрева) — выбор пал на новую серию колодок TRW COTEC, с керамический добавками в состав колодок. Так же дополнительно решил заменить декоративные колпаки дисков, мои закрывали отверстия для вентиляции.
Вот что было приобретено.



Замена происходит по аналогии как на всех авто — домкрат, снятие колеса, снятие суппорта, затем скобы, далее снятие самого тормозного диска.

Очистка всех поверхностей от иржи, зачистка мелкой наждачкой посадочного места диска на ступице, установка нового диска. Промывка спиртом пальцев и втулок суппорта от старой смазки, смазка новой смазкой TRW для пальцев. Установка суппорта, установка пластин колодок с полной их смазкой антискрипной пастой. Установка самих колодок тоже обработанных антискрипной пастой.
Заказал также пару колпачков на передние ступицы.
Последних фото с колодками нет, руки были очень грязные после антискрипной пасты.

Над заменой тормозных дисков Рено Канго придется попотеть. Вам понадобится наборчик ключей, домкрат и молоток. Снятие тормозного суппорта и заменить только передние тормозные колодки затруднений вызвать не должны, а вот с демонтажем диска будет посложнее, здесь то и молоток понадобится и наставка и Торгс, поскольку сам диск привинчен двумя болтами которые в процессе эксплуатации закисают и плохо поддаются отвинчиванию.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Горит лампочка спирали на панели Kangoo

Когда заводится автомобиль, горит оранжевый индикатор

Тормозная система – это один из самых важных элементов в автомобиле, поэтому он должен обеспечивать полную безопасность и всегда находиться в исправном состоянии. Подобное возможно при условии постоянных заменах задних тормозных колодок Renault Kangoo и других расходных материалов. Каким образом выполняется замена? В данной статье представлена вся необходимая информация.

Важность и рекомендуемая периодичность замены тормозных колодок и дисков Renault Kangoo

Точного времени замены тормозных дисков Рено Кенго назвать невозможно. Однако, специалисты рекомендуют проводить подобную процедуру после каждых 40-50 тысяч километров пробега автомобиля. Также, стоит обратить внимание на свой стиль вождения, если водитель крайне аккуратен на дороге и не выжимает из машины максимум, то колодки держатся максимально долго.


Замена передних тормозных колодок Рено Кангу требуется гораздо чаще, чем задних, так как первые быстрее поддаются износу. Задние колодки можно менять на 100 тысяч километров пробега.

Многие водители задаются вопросом, как определить, что необходима замена колодок? Видимых признаков неисправности нет. Единственное, что меняется – это уровень тормозной жидкости, однако перемены незначительны, поэтому невооруженным глазом их не обнаружишь. Также, можно определить износ по внешнему виду.

Советы по замене дисков и колодок тормозной системы Рено Кенго

Осуществляем замену колодок:

  1. Закрепляем задние колеса в неподвижном состоянии и смягчаем крепление колесных болтов;
  2. Используя домкрат, поднимаем одну из сторон машины, снимаем колеса, чтобы без проблем добраться к нужному элементу;
  3. Снимаем болты крепления, это поможет подобраться к колодкам;
  4. Вынимаем колодку из пазов, иногда они держатся на специальных штифах, тогда колодки выбиваются молотком и зубилом. Здесь необходимо действовать крайне осторожно, чтобы не нанести вреда суппорту. После чего вынимаем колодки;
  5. Последним этапом является установка новой колодки. Все процедуры выполняются аналогично и обратном порядке.


Теперь можно переходить к замене дисков. Несмотря на то, что делается это крайне редко, рано или поздно каждый водитель сталкивается с необходимостью замены. Действуем следующим образом:

  1. Фиксируем автомобиль и вывешиваем сторону, которая необходима;
  2. Отжимаем поршень цилиндра, после чего полностью очищаем суппорт от образовавшихся загрязнений;
  3. Для следующего этапа понадобится еще один человек, который должен зажать тормоза на максимум. В этот период срываются закрепляющие болты, которые обеспечивают соединение между диском и ступицей;
  4. Снимаются колодки, откручиваются оставшиеся болты и после этого вынимается изношенный диск;
  5. Помните, осуществляя замену диска, не забывайте про новые колодки.

Как видите, работа не сложная и выполнить ее самостоятельно вполне реально. Однако, если вы сомневаетесь в собственных силах, боитесь сделать еще хуже или не желаете тратить драгоценное время, тогда лучше воспользоваться услугами профессиональных специалистов.

Замена задних тормозных колодок Рено Кангу 2

замена задних тормозных колодок на ренок кангу 2, замена колодок рено кангу 2, замена колодок, тормоза, тормозные колодки, замено тормозных колодок, рено кангу, рено кангу 2

Камера без стабилизатора, поэтому картинка прыгает!! О процессе замены тормозных колодок Рено Кангу 2 и приспособлении для вдавливания поршней. Кстати, подобная конструкция тормозных цилиндров встречается на некоторых немцах, скажем на VW.

Текстовая версия

Доброго времени суток вы на канале of the secret net тема сегодняшнего видео на техническую тему по поводу замены тормозных. Колодок задних тормозных колодок дисковых тормозах рено кангу 2 все бы ничего и можно было даже видео не снимать потому что даже с виду суппорт.

Кангу смотрится как классический но если не одна загвоздка которую вы в принципе узнаете по уходу нашего действо по уходу. Замены колодок тормозных на рено кангу 2 так вот для того чтобы нам поменять колон колодки.

Заеміна задніх гальмівних тормозных колодок Рено Кенгу 1.5 DCI

Рено Кенго 3 ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК 1.5 dci. Кенго 2. Ситан. Kangoo 3 brake pads replacement. Citan

Рено кангу 2

Сами колодки возможно там колодкам идет скобы. Болты за под замену также нам потребуется. Отвертка потребуется ключ на 13 потребуется ключ на 15 и самое главное из-за чего весь сыр-бор это потребуется съемник.

Обычно съемники такие продаются в наборах но это самодельный съемник это у меня уже вторая сторона. Из первой стороны я сделал вот получается? Как раз и старой колодки помощью старой колодки парочку.

Гаек шайба и шпильки вот такой вот съемник в чем суть этого все съемника кажется что просто можно. Задавить поршень и на этом все закончится: В тот самый поршень который выглядит все здесь классическим образом.

Рено кангу

Замена барабанных тормозных колодок Рено кенго

рено канго тормоза колодки сделать самому заменить дома в домашних условиях

Саморегулирующиеся саморегулирующиеся это значит что при каждом. Поднятие рычага происходит регулировка за счет смещающиеся втулки и при этом в поршень прокручивается и выкручивается и когда?

Необходимо будет устанавливать все в обратном порядке то есть зажимать этот самый поршень возникает как раз проблема. Что поршень необходимо проворачивать и давить это очень трудно сделать подручными средствами каким там отвертками ломиками:

Замено тормозных колодок

Поршень и так далее продавить там и все пойдет под замену собственно поэтому!

барабан, скрип, колодки, рено, какнго, 2110., 2112, 21124

Наверное и была снята это видео решение о том чтобы снять это видео и так как вы заметили я уже собственно поддомкратил: Машину снял колесо и сейчас необходимо мне будет соответственно открутить суппорт для этого как я сказал использую ключи перечисленные а именно сюда ключи 13 ставится сюда а.

Тормозные колодки

Сюда ставится 15 текущих поддерживающие и следующее. Включение уже будет после того как я этот. Суппорт сниму посмотрим что там будет скрываться под этим всем ну и так смотрим!

Суппорт снят откручены два болта с двух сторон и здесь появился! В польше если посмотреть на поршень со стороны то можно увидеть что он сильно! Выступает из своего посадочного места при этом если и соответственно установить новые колодки.

Старые колодки вот у меня на месте. И сточных кстати здесь можете обратить сразу на номер колодки который установлена соответственно заказать. Себе такую жив если вам предстоит замена так вот этот выступающий цилиндр невозможно:

РЕНО КАНГУ - 2011 Г/В - ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

тормозные цилиндры, ремонт, тормозные барабаны, колодки, гранта., ларгус, сандер, дастер

Тормоза

Вам утопить обычным вдавливание как это бывает по классической схеме так как я уже говорил. Это саморегулирующаяся тормозной гидравлический поршень и вот эти канавки которые вы можете видеть сейчас покажу их отверткой вот: Эта канавка и вот эта канал очка они должны.

Кстати в них должны встать пазы инструмента который он показывал а именно вот этого инструменте к эти пазы. Вставляются и установленный инструмент должен соответственно не только сжимать этот поршень ну и прокручивать сейчас.

Я инструмент поставлю соответственно в суппорт уперев вот эту старую тормозную колодку вот в эти клыки площадочку с двумя? Болтиками штифты коми установив на место поршни где сделаны вырезы под них и соответственно буду прокручивать это приспособление и постараюсь вам показать.

Замена колодок

Как он постепенно будет заходить еще раз повторюсь что простым давлением и вот туда не загнать можно лишь всё испортить так смотрите.

ручник, бортжурнал, журнал, борт, авто, гараж, самостоятельно, руками

Приспособление установил на место то есть как и говорил: Получается колодочка упирается в вот эти клыки кавычках сами винтики.

Стали в пазы на поршней и теперь прокручивая с помощью рычага. В обычной отвертки шпильку я буду одновременно вдавливать поршень и поворачивать цилиндр немножко?

Несподручно так как помощников у меня сегодня нет и поэтому если джуд конечно качество видео и самое лучшее сразу прошу! Прощения мы до конца естественно не буду подведя прокручивать а только покажу как это делается то есть вот кручу! И одновременно как я и говорил 2 действо происходит первое это сжимается поршень.

И второе он прокручивается сейчас я покажу что у меня получилось по и того когда: Докрутил поршень до конца заметьте как он сейчас вступает в итоге таким образом?

Того что было как он находился как он торчал если можно так выразиться сейчас? Осталось лишь снять приспособления установить новые колодочки соответственно.

Новые пластинки смазать все до хотелось бы сказать что у смазывать надо естественно все направляющие смазывать надо высокотемпературной смазкой они просто. Какими были толще com потому что тормоза работают при высоких температурах или точек просто два-три:

Раза тормозить и он весь сгорит смазки не будет поэтому покупаем. Высокотемпературную складочку и наносим именно ее так сейчас посмотрим получится. Из этого все в итоге все было поставлено на место поставлены.

Новые колодки и здесь хотелось бы вам показать что когда поршень!

Выжат крайние свое положение утоплен то даже остается еще вот зазор но сейчас и отвертку вставляю! Между новыми колодкой и между поршнем осталось.

Тормозные колодки на Renault Kangoo

От эффективности тормозной системы зависит безопасность эксплуатации транспортного средства, поэтому не стоит экономить или пренебрегать своевременным обслуживанием тормозных колодок на автомобиле.

Передние колодки

Оригинальная запчасть trw 820 089599/3237341 примерная стоимость – 1300 руб.

Рекомендуемые комплекты для замены:

АртикулПримерная стоимость.
textar 24693012 000 р.
REMSA 1351001 331 р.
COMLINE CBP017071418 руб.
ROADHOUSE 21351001468 руб.
TRUSTING 82801536 руб.
BENDIX 573284B1611 руб.

Задние колодки

Заводской комплект trw 440606267R примерная стоимость – 1300 руб.

Рекомендуемые колодки для замены:

АртикулПримерная стоимость
Textar 2469201 стоимость1 600 р.
METELLI 22081401 340 р.
HELLA PAGID 8DB3550139711 464 р.
BOSCH 09864943311 582 р.
FERODO FDB41861 596 р.
GIRLING 61178611599 Р.

Замена передних и задних колодок

смена колодок

При смене колодок машину нельзя ставить на ручник. Необходимо включить первую передачу под колеса подкладывается специальные тормозные башмаки или другие приспособления, ограничивающие движение. После этого машину нужно приподнять с помощью домкрата, снять колесо

С помощью отвертки нужно снять грязь с тормозных колодок. После этого проводится оценка их состояния. Для удобства можно использовать фонарик.

снять стояночный тормоз

Сначала нужно снять стояночный тормоз, отодвинуть трос в сторону. Для этого используется ключ на 14. Шланг тормозной системы препятствует использованию ключа с накидной головкой. Нужно удалить болты крепления с направляющих пальцев тормозной стопы.

При отведении в сторону скобы нужно следить за тем, чтобы не повредился тормозной шланг.

После этого можно отремонтировать колодки и шумоподавляющие вставки. Оценить масштаб повреждений тормозной колодки с каждой стороны.

Необходимо выполнить проверку новых дисков на отсутствие дефектов, определить уровень люфта в подшипниках, расположенных на ступицах.

textar

Особенность комплекта textar 2469201 заключается в том, что в него входят 4 тормозных колодки, но по 2 болта для фиксации направляющих пальцев.

Некоторые владельцы авто советуют устанавливать на старые болты резьбовые фиксаторы, потом можно поставить их обратно. На новых болтах такое приспособление присутствует изначально. Отмечается красными полосками.

Нужно воспользоваться смазочным веществом для тормозных суппортов. Такая смазка должна выдерживать высокую температуру. Поэтому обычное средство не подходит. Необходимо извлечь стержни тормозной скобы, очистить от устаревшей смазки, установить на место после нанесения нового вещества.

Некоторые владельцы рекомендуют добавлять масло в поршень тормозной скобы. Пыльник можно при этом отодвинуть.

Сборка системы после установки новых колодок

Под капотом необходимо снять крышку с расширительного бачка.

С помощью специального приспособления Force 65803 необходимо вставить поршень тормозной скобы. Такое приспособление вращается, давит на поршень в одно и тоже время. Монтировкой какой стержень лучше не загонять. Некоторые автолюбители пользуются для этого скалярными зажимами или ключами от обычной болгарки.

После удаления всей грязи можно монтировать шумоподавляющие приспособления и новые колодки. Тормозная скоба фиксируются болтами. Трос стояночного тормоза устанавливается на место.

После этого необходимо закрыть расширительный бачок. Для проверки системы нужно нажать на тормоз несколько раз, удостовериться в том, что все детали стали на свои места, плотно взаимодействуют колодками.

После этого затягивается ручной тормоз, определяется качество фиксации дисков новыми колодками.

На машину одеваются в колеса. Первое тестирование тормозной системы проводится с незаведенным двигателем. Для этого нужно подтолкнуть автомобиль. При торможении нужно смотреть на состояние левого и правого колеса. После этого можно попытаться затормозить на небольшой скорости.

Замена передних колодок

Процедура замены

Процедура замены передних колодок такая же. Необходимо поставить машину на ручник, включить первую передачу, демонтировать колесо. Удаляется тормозной шланг предварительно необходимо нанести метки на колпачок, чтобы можно было поставить его в прежнее положение, предотвратить перекручивание. Болты снимаются таким же ключом на 14, освобождается нижний направляющий палец тормозной скобы.

Удаляются устаревшие колодки

Для замены передних колодок автолюбители советуют использовать изделия производства takstar с артикулом 246 9301. В фирменном каталоге торговой марки такая запчасть указана под артикулом 410601334 R. Количество болтов в комплекте тоже не совпадает с количеством колодок.

Передние колодки зачастую изнашивается не так сильно, как задние, часто скрипят, на них могут образоваться микроскопические трещины.

Поршень передний тормозной скобы шире, чем диаметр шайбы приспособления Force 65803. Поэтому можно воспользоваться металлической подставкой. Если этого не сделать, можно обогнать шайбу в поршень. Аналогично предыдущему примеру нужно удалить крышку с расширительного бачка. Направляющий стержень тормозной скобы нужно очистить и обработать новой смазкой.

После установки новой колодки система монтируется в обратной последовательности. Нужно закрепить тормозной шланг. Некоторые автолюбители дополнительно обрабатывают смазкой верхний направляющий стержень скобы.

Вдавливание поршня

Для вдавливания поршня можно воспользоваться вышеупомянутым приспособлением Force.

После проведения демонтажа и удаления старых колодок необходимо установить противоскрипные скобы. После этого устанавливаются новые колодки. Стоимость такого комплекта составляет 1400 руб.

Замена задних колодок рено кангу

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу 2013года.

Вот и дошла очередь до замены задних тормозных накладок в Рено Кангу 2013г.
К официалам по этому поводу конечно же ехать не стоит, об этом читаем ЗДЕСЬ.
Поскольку в моей Тойоте Пассо эта операция занимает несколько минут, то и тут решено было делать замену тормозных накладок самостоятельно в домашних условиях. Благо информации в интернете полным полно и именно поэтому здесь опишу более простой способ без покупки дорогих приспособлений. О приспособлении читайте ЗДЕСЬ.

Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля. Пробег 71 300км. Кстати у них никаких пискунов или датчиков нет. То есть реально если услышите скрежет, то это уже будет металл по металлу. Решил не оставлять проблему в зиму и заказал колодки.

Код запчасти 440606267R






Необходимый инструмент это ключи рожковый на 15 и накидной на 13, плоскогубцы.

1. Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Я опустил рычаг на подставку. В общем соблюдаем технику безопасности.







3. Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту. Делается это с помощью накидного ключа на 13 ( удобнее головкой с трещоткой) и рожкового ключа на 15.



4. Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам.



5. Теперь вытаскиваем старые колодки.





Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 000км как минимум.

посмотрите какой сложный механизм и сразу отпадет желание давить в наглую.


Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но. я делал своей приспособой. Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD40.



Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.



А вот на второй стороне я делал уже по другому. Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

Собираем все в обратной последовательности.

Рено Кангу. Тормозные колодки (барабанный тормоз) заднего моста

Тормозные колодки (барабанный тормоз)

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Emb. 880 Инерционный съемник

Rou. 943 Съемник колпака ступицы

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колеса

Устройство автоматической компенсации износа.


А Первичная колодка

В Вторичная колодка

С Неподвижная опорная пластина

Р Опорная пятка колодки

F Устройство автоматической компенсации износа

1 Верхняя стяжная пружина

2 Нижняя стяжная пружина (для прижатия опорных пяток колодок к опорной пластине)

3 Боковой фиксатор колодки

4 Возвратная пружина разжимного рычага

СНЯТИЕ

Тормозные колодки должны полностью заменяться на мосту, никогда не устанавливайте одновременно колодки разных производителей или разного качества.

С помощью переставных клещей снимите пружины боковых фиксаторов колодок.

Поочередно выведите пятки колодок из неподвижной опорной пластины. Сведите пятки колодок вместе, чтобы отвести носки колодок от торцев рабочего цилиндра.

Отсоедините узел (устройство автоматической компенсации износа и колодки) с тормозного щита, затем снимите его после освобождения тормозного троса от держателя.

УСТАНОВКА

Установите подсобранный узел на автомобиль.

Установите тормозной трос на разжимной рычаг.

Сведите пятки колодок вместе, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра. Будьте осторожны, чтобы не повредить пылезащитные чехлы.

Установите пятки колодок на неподвижную опорную пластину (С).

Установите боковые фиксаторы (3).

Снимите зажимы с поршней рабочих цилиндров, затем установите нижнюю стяжную пружину (2).

Применяя отвертку, отрегулируйте диаметр окружности расположения тормозных накладок с помощью храпового колеса устройства автоматической компенсации износа.

Установите барабаны, не затягивая гайки крепления.

Отцентрируйте положение накладок колодок, многократно нажимая на педаль тормоза (примерно 20 раз).

Проверьте правильность работы устройства автоматической компенсации износа (по характерному щелчку изнутри барабана).


Постепенно натяните тросы в регулировочном узле так, чтобы разжимные рычаги (L) начинали перемещаться между первым и вторым щелчками хода рычага привода стояночного тормоза и оставались прижатыми со второго щелчка.

Зафиксируйте контргайку регулировочного узла. Установите:

РЕНО КАНГУ — Г/В — ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru



Установите пятки колодок на неподвижную опорную пластину С.

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan


По пути на техосмотр услышал нездоровое шуршание со стороны заднего правого колеса в момент торможения. Сведите пятки колодок вместе, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра.


В видео показан порядок сборки и установки задних тормозных колодок на Рено Кангу г/в главный…


Установите тормозной трос на разжимной рычаг. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз.


Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

Закрались сомнения…Правильные циллиндры выложу ниже.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Оговорюсь сразу чего я туда полез. Заметил что накат с горки плохой.

Потрогал задний барабан, так и есть горячий. Причин тому может быть несколько или тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела или лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после многолетней езды на классике. Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас.

Похожие записи

Возможно кому то пригодится, выложу. В статье рассказывается как подготовить авто В гараже,если не снялась сразу,только ковырянием двумя монтировками или методом предложеным F. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Renault Megane Фотоотчёт — Ремонт Renault — Каталог статей — AntCars-Diagnostic Сегодня переобулся в лето и наконец то поменял задние тормозные колодки.

Колодки Textar о них писал ранее, менял не по износу а из за страшного скрипа родных.


Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам. Теперь вытаскиваем старые колодки. Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум.


Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.


Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете. Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве.


Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками. Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

Замена тормозных колодок на Renault Kangoo своими руками

Тормозная система в Renault Kangoo устроена просто, но достаточно эффективно. В отличии от других автомобилей Renault, в этой модели эффект торможения достигается трением тормозных колодок с фрикционными накладками о внутреннюю часть барабана. Этот принцип наряду с недостатками имеет свои преимущества – простота обслуживания и стоимость запчастей. Для демонтажа старых колодок следует установить автомобиль на ровной площадке в месте, защищенном от ветра и дождя, подпереть «башмаками» свободные колеса и поднять на домкрате ту сторону машины, где планируется смена колодок.

Предварительно следует освободить болты, фиксирующие колесо на барабане, не откручивая их.

Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Под пыльником находится мощная гайка, фиксирующая барабан на оси. Её откручивают ключом типа «головка» вращением против часовой стрелки. Для снятия барабана используется съемник, болт которого упирается в ось колеса, вращением которого «выдавливают» ось из барабана. Тормозные колодки на Kangoo стянуты друг с другом двумя пружинами, которые следует снять с помощью крючка и плоскогубцев. Также следует снять опорные пружины-«щечки». После этих процедур можно снять колодки и демонтировать с них привод троса ручника и регулировочный болт. Осматриваем барабан на наличие выработки и царапин.

В принципе – сборку надо производить в обратном порядке, но стоит обратить ваше внимание на несколько моментов: одевание пружин, стягивающих колодки может изрядно потрепать вам нервы, если у вас не будет под рукой мощного крючка и круглогубцев или пассатижи с длинными, но тонкими «губами». Укрепив с одной стороны пружину, захватите её пассатижами и с помощью крючка наденьте вторую петлю пружины на свое место. После того, как установка колодок завершена, раздвиньте регулировочным болтом колодки ровно настолько, чтобы они слегка цепляли барабан при прокручивании, а после этого отверните болт на несколько оборотов назад. Таким образом, вы обеспечите максимальную эффективность при торможении.

Замену колодок в Renault Kangoo следует проводить на всех колесах одновременно, иначе возможна неэффективная работа тормозов и заносы в момент торможения.

Каталог статей

2) Снимаем защитную крышку ступичной гайки

3) Откручиваем гайку снимаем барабан

4)Снимите нижнюю стяжную пружину с помощью отвёртки или плоскогубцев

5) Провернём штифт плоскогубцами пока он не выскочит из зажима пружины, если не получается провернуть штифт можно держать плоскогубцами зажим (крышку, колпачок) смотрим фото.

6) Снимаем тормозные колодки вместе с разжимной планкой и пружинами, начиная с низу. Разжимаем колодки снизу, начинаем их вытягивать и сжимаем, чтобы в верху там где цилиндрик колодки разжались и вышли без проблем.

7)После снятия колодок с разжимной планкой, отсоединяем трос ручника, для этого нужно стянуть максимально в верх пружину и вынуть трос.

8) На снятых колодках с разжимной планкой, отсоединяем пружины которые держат планку с автоматической регулировкой зазора колодок. После их снятия, снимаем верхнюю пружину она самая длинная.

9)Вроде как всё сняли и разобрали. На моих новых колодках не шол в комплекте рычаг ручника поэтому мне пришлось использовать старый, хорошо что с колодками положили стопорные кольца новые. И так берём колодку и снимаем стопорное кольцо, вынимаем рычаг и вставляем в новую колодку фиксируя новым стопорным кольцом.

10) Перед сборкой необходимо сжать планку с автоматической регулировкой зазора колодок, а то не сможем одеть барабан на место, берём планку и вкручиваем её до конца.

11) Начинаем сборку. Берём две колодки кладем друг на против друга, вставляем разжимную планку, фиксируем её двумя пружинами которые снимали ранее, потом одеваем верхнюю самую длинную пружину, колодки уже скреплены вместе , далее цепляем трос ручника и вставляем колодки на их место. Фиксируем штифты зажимами с пружиной, сжав пружину и провернув штифт так, чтобы он был зажат. И не забываем одеть самую нижнюю стяжную пружину. Ставим на место барабан, прикручиваем гайкой, одеваем колесо. Сначала ручник будет слабо цеплять, пока планка автоматической настройки зазора настроится, для её настройки необходимо прокатиться, далее всё придёт в норму.

Вот фото установленных новых колодок. Надеюсь фото Вам помогут не забыть где куда какую пружину цеплять 😉

Читайте также: