Замена задних тормозных дисков субару легаси

Обновлено: 14.05.2024

ЗАМЕНА КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА СУБАРУ XV, ФОРЕСТЕР, АУТБЭК, ЛЕГАСИ

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно. Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс. Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару , для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г. для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно. Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная). Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски. При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Тормозные диски на Subaru legacy

Автомобиль Subaru legacy всегда славился хорошей управляемостью. Одной из причин является использование на всех осях дисковых тормозов. Но важно следить за их состоянием постоянно. В противном случае велика вероятность повреждения колодок, аварии. При уменьшении толщины диска на 2 и более мм необходимо их заменить. В противном случае тормозной путь существенно увеличится. Либо колодки вовсе не будут доставать до рабочей поверхности.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Субару Легаси (5 поколение)

Перед владельцами автомобиля Субару Легаси всегда стоит нелегкий выбор: приобрести оригинальные детали либо аналоги. Первые имеют гораздо более существенный ресурс. Но и стоимость их на порядок выше. Оригиналы отхаживают порой от 100 тыс. км и более. После установки таких деталей владелец может забыть о ремонте на пару лет.

Аналоги же требуют постоянного контроля. Ресурс их обычно в два раза меньше. Но имеются исключения. Например, для некоторых моделей авто от Subaru компания Brembo является официальным поставщиком автозапчастей. Потому можно ориентироваться при выборе аналога именно на эту компанию. При замене диском лучше сразу установить новые тормозные колодки.

Оригинальные

Приобретая оригинальные детали на передние колеса водитель может быть уверен в их качестве. Но нужно помнить: на рынке очень много подделок. Необходимо приобретать диски только в проверенных и хорошо зарекомендовавших себя магазинах. Первый признак подделки – некачественная упаковка, отсутствие голограммы.

Наименование деталиАртикулСтоимость, рублей
Тормозные диски передние для Subaru Legacy (Субару Легаси)26300AG001От 6 тыс. рублей

Заменители

С заменителями все на порядок проще. Какие-либо проблемы и сложности не возникают при приобретении. Обычно в продаже в любом специализированном магазине имеется не менее 3-5 различных вариантов. Одним из самых лучших – TRW. По своему ресурсу они почти не уступают оригиналам. Более бюджетные варианты – это Amiwa, Japan Parts.

Наименование деталиАртикулСтоимость, рублей
TRW0 986 478 799От 2 тыс. рублей
AmiwaABD2801От 1.2 тыс. рублей
Japan PartsDI725От 1.7 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Субару Легаси (5 поколение)

Установка задних тормозных дисков по своей сложности мало чем отличается от аналогичной процедуры на передней оси. При выборе опять же необходимо определиться – оригинальные или аналоги? Оригиналы обычно стоят не менее 7 тыс. рублей. Причем за 1 шт. В свою очередь за эту сумму можно приобрести сразу пару аналогов.

Оригинальные

Оригинальные тормозные диски купить не сложно, но цена за две стороны на задние колеса составит от 14-15 тыс. рублей. Далеко не каждый автовладелец имеет возможность выложить такую сумму за ремонт единовременно. Тем не менее после установки можно забыть о проверке на пару лет. Но необходимо правильно выбирать колодки.

Так как оригинальные диски изготавливаются из относительно мягкого чугуна. Как следствие – при использовании чрезмерно твердых колодок диски быстро стачиваются. Что существенно укорачивает срок их жизни – не менее чем в 2 раза. Приобретать и устанавливать колодки, в состав фрикционных накладок которых входит керамика, стоит избегать. Если на замену приобретаются оригинальные диски.

Наименование деталиАртикулСтоимость, рублей
Тормозные диски задние для Subaru Legacy (Субару Легаси)26700AJ010От 7.1 тыс. рублей

Заменители

Представлен обширный выбор аналогов. Наиболее выгодные – ATE. Они стоят несколько дороже остальных. Но представляют собой хороший компромисс между качеством и стоимостью. Более дешевые аналоги имеют меньший ресурс. Но также хорошо послужат несколько десятков тысяч километров.

Наименование деталиАртикулСтоимость, рублей
ATE24011003661От 2.1 тыс. рублей
AmiwaABD12101От 1.3 тыс. рублей
ZEKKERTxzk-bs-5837 bs-5837От 1.3 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Субару Легаси (5 поколение)

Процедура замены тормозных дисков на данном автомобиле не представляет из себя какой-либо проблемы. Но важно помнить о некоторых нюансах. В первую очередь – диск не всегда легко снимается со ступицы. Потому нужно запастись заранее WD-40 и небольшим молотком. Постукивание по детали позволит упростить её последующий демонтаж.

Замена передних дисков

Автомобиль необходимо поднять на домкрате или подъемнике. Колесо обязательно выворачивается в сторону от двигателя. После чего его необходимо снять. Алгоритм замены включает этапы:

  • снимается колесо, проводится визуальный осмотр механизма;
  • далее вдавливается тормозной поршень – это позволит снять суппорт;

Диск

  • далее вдавливается тормозной поршень – это позволит снять суппорт;
  • при помощи накидного ключа на 14 откручивается два фиксатора суппорта;
  • сам суппорт снимается, из скобы вытаскиваются тормозные колодки;
  • далее при помощи воротка с удлинителем выкручивается два болта, крепящих тормозной диск;
  • диск снимается со ступицы.

Сборка выполняется в обратной последовательности. Если на детали отсутствует защитное покрытие, предотвращающее коррозию, то необходимо покрасить его.

Диск

Замена задних дисков

Процесс мало чем отличается от аналогичной процедуры, но на передней оси. Автомобиль поднимается, снимается колесо для получения доступа к тормозному механизму. Замена включает этапы:

  • выкручивается два болта, фиксирующих на месте суппорт;

Диск

  • после снятия суппорта необходимо открутить крепеж скобы – при помощи ключа на 14 с трещоткой (она позволит выполнить все операции с большим удобством);
  • далее откручивается пара болтов, фиксирующих на месте тормозной диск;

Диск

Дальше диск просто сдергивается со своего места. Установка производится в обратном порядке. Нужно помнить, что колодки на задней оси желательно менять вместе с дисками. Это упростит установку, позволит избежать перекоса колодок и их неравномерного стирания. Обычно процедура замены занимает не более 2 часов – по часу на каждое колесо.

Замена тормозных дисков и колодок на Subaru Legacy

Для этого нам потребуются домкрат, ключи на 12, 14, 17 (кому то и на 19 что бы колеса открутить) сами диски и колодки.

8015769224c4007a8cee2a9517059544c4007a8cf5fe.JPG

Я ставил самые обычные тормозные диски фирмы TRW.

14996667534c4007c0893aa8539560314c4007c089b7a.JPG
3561090344c4007f9e16bd12293361994c4007f9e1e8e.JPG

Колодки же взял чуть посерьезнее - Сумитомо спорт серии

9002693454c4007b3b094d9449430324c4007b3b11b3.JPG
17974543414c4007cf50e9011648144624c4007cf5748b.JPG
1302649334c4007dadb2d318939203964c4007dadba99.JPG

Итак начнем :) Откручиваем и снимаем колесо

18874640264c4008182900211992065224c400818297c5.JPG
1630261004c400822a962013059482584c400822a9dea.JPG

Откручиваем тормозные механизмы, вытаскиваем старые колодки, супорт Супорт держится на двух болтах на 17. Жулюзяка с поршнями на 2х болтах на 14.

11482305474c4008457c1a64121009654c4008457c97c.JPG

Видим тормозной диск, состояние с виду вроде бы и ничего, но изношенность уже присутствует.

3137120314c400859465452482848544c40085946d12.JPG
19801422444c40086653f635567578584c4008665472a.JPG
18512242204c40087add96021223320924c40087ade139.JPG

Снимаем тормозной диск

8726101364c40089b2e7687279788094c40089b2eee1.JPG

Берем новый диск и ставим вместо старого

2228934124c4008f25150513958272774c4008f251cf2.JPG

Ставим наместо супорт

19597327454c40090716e528707724954c40090717618.JPG

Жулюзяку с поршнями тоже возвращяем на её законное место :)

5286529104c40091100936864392624c40091100e48.JPG

Устанавливаем новые колодки (незабываем поставить теплоотводящие пластинки), для этого придется задавить по максимуму поршни, делать это надо медленно и аккуратно, что бы не порвать резинки. Если при этом из бочка с тормозной жидкостью будет выливаться тормозная жидкость, то ничего страшного, т.к. мы ставим новые (толстые) диски и колодки.

11903072274c40091a6c4905177176024c40091a6cc5c.JPG

Получаем вот такой результат

16838539474c400944beab76074152534c400944bf283.JPG

остается только прикрутить колесо :) Ничего сложного. Времени не больше часа.

Как поменять тормозные диски субару легаси

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска А=7,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм. При этом имейте ввиду, что замеры диска надо проводить в специализированных мастерских. Замер диска, например штангенциркулем, не даст реальных результатов.

Заменяйте диски обоих тормозных механизмов одновременно.

Начало: ТУТ
Модель: Subaru Outback IV (2012г. 2,5л 175 л.с.)
Что делаем: меняем самостоятельно тормозные диски на передних и задних колесах ( + колодки).
Причина: износ заводских дисков около 2 мм в глубину на каждой стороне диска.
Причина 2: внутренняя жаба, которая душила в предыдущем посте по замене тормозных колодок, вышла из спячки и сказала, что платить только за работу 15 тыров в официальном сервисе не хочет.
Что по времени: уйдет не спеша от 4 часов до половины дня в зависимости от оснастки (завидую белой завистью тем, у кого есть дома подъемник).
Для кого полезно: для тех кто по каким-то причинам не нашел годных картинок по замене тормозных дисков на этой модели Subaru или пытается вспомнить, как выглядят агрегаты, если например расклиняло колодки ручника в заднем диске или разлетелись пружинки при разборе механизмов.
Дисклеймер: Все ниже написанное использовать только для ознакомления. Вы несете всю полноту ответственности за самостоятельные манипуляции над своей или чужой машиной. В общем, я тут не причем, вам все показалось.
У меня могут быть неточности в описании и терминах, а также очепятки. За дельные советы и комментарии об ошибках в работе, буду очень благодарен!

1. Начало: Вот и подошло время замены тормозных дисков с последней замены колодок, т.к. диски порядочно истерлись — образовалась ощутимая канавка и местами глубокие борозды (проточка дисков конечно добро, но не всегда). Было принято решение по их замене.
2. Работы: методика для всех колес одна
а) снимаем колеса
б) снимаем тормозной суппорт
в) откручиваем от ступицы статичную часть тормозного механизма, которая держит тормозной суппорт ( а-а-а не помню как эта чугунина зовется ). В данном случае, если смотреть НА ступицу, то по часовой — откручивать.

Замена передних тормозных дисков и колодок
С связи с тем, что тормоза стали отдавать биением в руль при торможении, было решено их заменить.
Фотоотчёт.

Были заранее куплены оригинальные передние тормозные диски и передние колодки.

Subaru Legacy Outback COCCODRILLO ferro bestia › Бортжурнал › САМОСТОЯТЕЛЬНО: Замена задних тормозных дисков и колодок. SUBARU Outback BD, BG

Добрался до задней оси в плане тормозов. Борьба со слабым тормозным усилием на задних тормозных механизмах продолжается.

И задние истонченные тормозные диски все ржааавые… также решил поменять на новые.

Куплены и установлены диски Nipparts. Без покрытия.

Сам покрасил их центральные части и по торцу окружности термостойкой серебристой краской KUDO.

На состояние стоявших тормозных дисков без слез не взглянешь…

На колодочках почему-то был неравномерный износ, одну даже клинило в посадочных местах…

Всё исправлено. Результат необходимый достигнут !

Номера для заказа:

1) Диск тормозной задний — Nipparts J3 317 001 2 270 ₽ (за 2 шт.).
2) Колодки тормозные дисковые задние, комплект — Markon 11500150 264 ₽ (за комплект).
3) Колодки тормозные дисковые, передние комплект — Subaru 26296-AE210 3 469 ₽ (за комплект).
4) Смазка направляющих тормозных суппортов Subaru 000041000 (стоимость была около 1000 ₽).

Subaru Legacy Outback 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Subaru Legacy, 1995


Subaru Legacy, 1998


Subaru Legacy, 1994


Subaru Legacy, 1995

Комментарии 16

ну ок. удачи. там реально просто. если сток.

Еще раз спасибо!

Вчера около гаража с телефоном в обнимку изучал хитрости снятия скобы и заднего диска. Если не секрет, как Вы снимали скобу, как подлезть воротком? На сколько затруднителен этот процесс если нет ямы?
Заранее спасибо!

Там совершенно нет никаких сложностей и хитростей. скоба просто прикручена двумя болтами с внутренней стороны. Подлезть можно свободно просто при снятом колесе. Я использовал обычные ключи: трещотка с головками, накидной и рожковый ключи. Поаторюсь: всё доступно при снятом колесе. То есть без ямы — без проблем делается.

Странно, может конечно не к тем болтам лез, хотя маловероятно… При всем при этом потребовалось — трещетка + удлинитель + головка. Накидные ключи были не к месту, хотя перед с ними меняется на ура. Болты утоплены очень глубоко.

в этой записи описана замена на универсале bg9, у вас седан поколения bl, bp. Задняя подвеска совершенно другая. как минимум на подрамнике, а у bg на балке — размеры, рычаги, взаимное расположение разное… Но насколько я понимаю, скоба тормозилок крепится так же двумя болтами и не сказал бы, что они сильно утоплены. Мб действительно не туда лез?)))) например к болтам крепления ступицы.

Странно, может конечно не к тем болтам лез, хотя маловероятно… При всем при этом потребовалось — трещетка + удлинитель + головка. Накидные ключи были не к месту, хотя перед с ними меняется на ура. Болты утоплены очень глубоко.

вот вид скобы на BP. ничего не утоплено))

Странно, может конечно не к тем болтам лез, хотя маловероятно… При всем при этом потребовалось — трещетка + удлинитель + головка. Накидные ключи были не к месту, хотя перед с ними меняется на ура. Болты утоплены очень глубоко.

а вот вид уже со снятой скобой. справа два ушка с отверстиями под болты. всё мегадоступно

Ок, спасибо! Лез я все таки туда, но после полной замены всего и вся по передку, замены масла + задних стоек, уже темнело и усталость дала знать о себе, показалось что сложновато. На днях будет дубль два, пока светло на улице.

Выглядит всё идеально, красота!
Будет интересно узнать, как импортозамещение покажет себя в деле — пыль, скрип, прочие нюансы :))

Игорь, отвечаю: На этих колодочках Маркон — отечественных — проездил поллета, и начало осени, в Анапу мотался в том числе. Тысяч восемь на них накатано уже. Выводы уже могу сделать из личного опыта — Дисковые колодки Маркон стоящие на задней оси — импортозамещение СО ЗНАКОМ ПЛЮС ! — тормозят, не пылят, не пищат, диск не кушают пока что. Одни плюсы. ))))) Лично я — рекомендую, для задней оси — смело.

Спасибо, Руслан, за подробности!
Практический опыт лучше, чем какая-нибудь реклама. Будем брать :)))

На здоровье ! Всё действительно так, как я указал. К передним колодкам — они оригинал субаровские — вопросов нет. Тихо, надёжно, как надо. Как говорится, дорого-мило. Но пылят они оказывается как никакие другие у меня до этого не пылили…

Игорь, отвечаю: На этих колодочках Маркон — отечественных — проездил поллета, и начало осени, в Анапу мотался в том числе. Тысяч восемь на них накатано уже. Выводы уже могу сделать из личного опыта — Дисковые колодки Маркон стоящие на задней оси — импортозамещение СО ЗНАКОМ ПЛЮС ! — тормозят, не пылят, не пищат, диск не кушают пока что. Одни плюсы. ))))) Лично я — рекомендую, для задней оси — смело.

Club-Subaru.Com

апгрейд задних тормозов на OUTBACK 2.5 (3.0)

Модератор: Dr.House

апгрейд задних тормозов на OUTBACK 2.5 (3.0)

djonni » Сб авг 23, 2014 21:23

Сегодня, с помощью мастеров на СТО, осуществил апгрейд задних тормозов на OUTBACK 2.5 (3.0)

напомню, изначально на ЛЕГАСИ 2,5 и АУТБЕК 2.5 и даже 3.0 сзади стоят "недостойные" тормозные диски диаметром 274 мм. и толщиной 10 мм.
при этом они не вентилируемые !!

почему на АУТБЕК 3.0 их поставили - непонятно
на Легаси 3.0 версии СПЕК Б уже стоят
перед 315 (316) мм * 30 мм
зад 290*18 мм

для МОЕЙ замены были выбраны
тормозные диски от WRX (с характерной выемкой) 290 диаметр и 18 мм толщина, вентилируемые
суппорта от 280 турболегаси ( тоже самое что и от 3.0 атмосферника 3.0 спек Б ) - приехали прямо из Японии через Одессу
колодки были также в комплекте
все запчасти брал б/у, по приемлемым ценам, на нашем форуме

Изображение

Изображение

а это частично разобранная старая система на базе 274 мм торм.диска - фото дает наглядно понято, что диаметр щитка позволяет впихнуть диск бОльшего диаметра
Изображение

тут диск и суппорт сняты
Изображение

на этом фото диск 290*18 установлен, все влезло в диаметр щитка, и главное, суппорт четко встал на крепление, безовсяких преходников
Изображение

и теперь полностью смонтированная сторона
Изображение

ВЫВОДЫ
1. ищите суппорта как от атмосферника 3.0 легаси спек Б или от турбированной леськи (это теперь как-бы ясно, мне это дополнительно разъясняли)
2. тормозные шланги идеально подходят на этот суппорт, никаких лишних изгибов и т.п. (убедился лично)
3. торм.диски с выемкой WRX естественно встают, поэтому, если к Вам поступило выгодное предложение - берите диски под ВРХ
4.Тормозов много не бывает ))

+ рекомендую использовать тормозную жидкость MOTUL DOT 5.1

П.С. снятый комплект 274-10 выставлен на продажу, кому надо - ищите в соответствующем форуме
Всем добра и мира ))

Кожух тормозного диска переднего колеса ВАЗ 2108

Характеристики и допустимый износ тормозных колодок и дисков

Замер износа тормозных дисков Х-Трейл т32


Замер износа тормозных дисков
На Ниссан Х-Трейл Т32 используются следующие тормозные элементы:

  1. Спереди смонтированы одно или двух цилиндровые суппорты, в зависимости от конкретной комплектации. Внутренний диаметр цилиндра равняется 60,33 и 44,45 мм соответственно. При величине наружного диаметра диска 296 и 320, и толщине 26 и 28 мм. Габариты тормозных колодок:
      с одним поршнем – 123,6 х 47,5 х 10,5 мм (Д х Ш х Т);
  2. с двумя поршнями – 133,6 х 48,5 х 10.
  3. Сзади используется суппорт с внутренним диаметром цилиндра под поршень 38,2 мм. При этом наружный диаметр и толщина тормозного диска составляют 292 и 16 мм соответственно. Колодка обладает следующими размерами, выраженными в миллиметрах:
      длина – 82,9;
  4. ширина – 39,8;
  5. толщина – 9.
  6. Главный тормозной цилиндр с размером внутреннего диаметра 23,81 мм.

Главный тормозной цилиндр Х-Трейл т32


Главный тормозной цилиндр

Замена элементов тормозной системы Ниссан Х-Трейл Т32 должна проходить по факту превышения допустимого износа и биения.

Для переднего и заднего тормозного диска установлены следующие предельные показатели:

  • износ до 24 и 14 мм соответственно;
  • разница толщины более 0,02 мм при замерах в восьми различных точках – показатель идентичен как для переднего, так и для заднего диска;
  • биение более 0,035 и 0,07 мм.

Замена задних тормозных колодок должна выполняться при толщине фрикционной накладки менее двух миллиметров.

износ тормозных колодок Х-Трейл т32


Замерить износ можно обычной линейкой

Замена тормозных дисков

Во время активной эксплуатации автомобиля нередко происходит повреждение тормозных дисков. Причиной этого может послужить перегрев и быстрое охлаждение, что приводит к искривлению тормозного диска. В случае интенсивного торможения температура тормозных дисков может достигать 500°C, и при этом распределяться неравномерно. В таком случае диск прогибается, а средняя часть утолщается, что приводит к деформации и быстрому износу. В случае быстрого разгона и торможения, когда диск может быстро охладиться возникает биение рабочих поверхностей и короблению диска. На дисках могут возникать неровности из-за некачественных колодок, а также колодок отработавших свой ресурс. В таком случае при ремонте тормозной системы требуется также замена колодок.

Признаки износа тормозных дисков:

  • Недостаточный контакт колодки с тормозным диском;
  • Более длинный тормозной путь;
  • Загорается датчик износа колодок на приборной панели;
  • Неэффективное торможение, скрежет и биение руля при торможении.

* — стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля

Замена тормозных дисков

Если при торможении слышен характерный скребущий металлический звук, то колодки менять надо уже сразу вместе с дисками. Вот как выглядит диск после торможения металлической частью колодки.

Спасать такой диск не нужно и опасно. Структура металла разрушена, а после проточки толщина диска будет меньше минимально допустимой.

Рекомендации наших специалистов:

  • Тормозные диски всегда меняются вместе с тормозными колодками вне зависимости от состояния последних.
  • Металлическая часть не предназначена для торможения!
Как правильно поменять тормозные диски и колодки?

Замена тормозных дисков и колодок не самая сложная процедура. Поэтому, мы расскажем про «классический» способ выполнения этой работы. Прежде всего, нужно заранее подготовить новый комплект тормозных колодок, диски, смазку направляющих, ключ для снятия колес, ключ для снятия тормозного диска, на всякий случай молоток, накидной ключ для откручивания суппорта, приспособление для разводки цилиндров, динамометрический ключ, корщетку, очиститель тормозов, смазку направляющих, противоскрипную пасту.

При замене передних тормозных колодок, как правило, выполняется следующая последовательность действий:

  • Ослабляем гайки крепления колес.
  • Приподнимает автомобиль на нужную высоту (удобную для работы).
  • Снимаем колёса.
  • Отсоединяем разъём указателя износа тормозных колодок (если колодки подключены).
  • Выкручиваем и извлекаем обе направляющие из тормозного суппорта.
  • Снимаем суппорт со скобы.
  • Извлекаем тормозные колодки из суппорта и закрепляем его подвесом.
  • Откручиваем болты и снимаем скобу суппорта с поворотного кулака.
  • Откручиваем направляющий винт диска и снимаем тормозной диск.
  • Очищаем ступицу колеса корщеткой. Никакой металлосодержащей смазки не должно быть между ступицей и диском.
  • Проверяем целостность уплотнителей поршней суппортов. При необходимости удаляем ржавчину и окалину. Обрабатываем очистителем тормозов.
  • Чистим на тормозной скобе направляющие тормозных колодок, удаляем ржавчину, загрязнения (в т.ч. лишнюю смазку), после чего распыляем очиститель тормозов.
  • Устанавливаем тормозной диск. Устанавливаем скобу суппорта.
  • Чистим и смазываем направляющие суппорта смазкой TRW PFG110 или аналогичной.
  • Разводим тормозные поршни.
  • Наносим противоскрипную пасту BOSCH SUPERFIT 5000000150 (или подобную) устанавливаем колодки.
  • Прикручиваем суппорт к скобе болтами с усилием 30 НМ
  • Подключаем разъём указателя износа тормозных колодок.
  • Устанавливаем колеса.
  • Опускаем автомобиль на пол.
  • Протягиваем колесные болты динамометрическим ключом моментом 85 – 180 НМ (см спецификацию к автомобилю).
  • Прокачиваем педаль тормоза несколько раз
  • Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости. Если нужно доливаем.
  • Закрывает капот и убирает за собой весь мусор.

Если речь идет о задних колодках с электронным стояночным тормозом, то потребуется специальный прибор для разводки цилиндров. В специализированных мастерских он всегда под рукой.

Помните, вовремя и качественно замененные колодки – залог безопасной и безаварийной езды.

Снимаем скобу открутив два болта на 14
Ставим диск на место
Поддомкрачиваем машину
Наносим медную смазку на ступицу






Снимаем суппорт и колодки

Выбираем тормозные колодки для Nissan X-Trail T32

Оригинальные колодки SUMITOMO для Ниссан Х-Трейл Т32 имеют следующие артикулы:

  • D1060-4CA0A – передние;
  • D4060-4CA0A – задние;
  • D4060-4BA1A – барабанные накладки для ручного стояночного тормоза.

Оригинальные задние тормозные колодки Х-Трейл т32


Оригинальные задние тормозные колодки. Артикул D4060-4CA0A

Их производством занимается фирма Akebono.

Замену изношенных колодок Икстрейл Т32 можно выполнить аналоговыми изделиями со следующими артикулами:

  • ADN142176 и N3601111 – передние колодки производства BLUEPRINT и NIPPARTS;
  • 158202 и C21055ABE – задние: REMSA и ABE;
  • FN-0621 – запасные части для ручного тормоза X-Trail T32 от фирмы NiBK.

Колодки стояночного тормоза Х-Трейл т32


Колодки стояночного тормоза. Аналог. Артикул FN-0621

Замена задних тормозных накладок Х-Трейл Т32

Процесс замены колодок на задней оси Nissan X-Trail T32 осложнен наличием электрического привода для ручника. В момент установки запасных частей понадобится утопить поршень суппорта. Для этого можно воспользоваться двумя вариантами:

  1. Демонтировать электропривод ручника и воздействовать на поршень механически.
  2. Выполнить операцию при помощи сканера, который можно купить или воспользоваться услугами автосервиса.

Автосканер Launch EasyDiag


Автосканер Launch EasyDiag

Рассмотрим порядок замены задних колодок Ниссан Х-Трейл с применением сканера Launch EasyDiag:

  1. Демонтируется колесо.
  2. Выкручиваются фиксирующие болты, и снимается скоба суппорта.
  3. Извлекаются старые фрикционные накладки.
  4. Наносится смазочный материал на направляющие суппорта.
  5. Осуществляется подключение сканера, с дальнейшим поиском пункта – система помощи при старте автомобиля на подъеме.

Замена задних тормозных накладок Х-Трейл т32


Выбираем пункт, отмеченный стрелкой

    разведение колодок – START BRAKE PAD REPLACEMENT;

сведение колодок – FINISH BRAKE PAD REPLACEMENT;

Замена задних тормозных накладок Х-Трейл т32


Понадобятся данных пункта

После того, как будут заменены фрикционные накладки с обеих сторон Ниссан Х-Трейл Т32, следует выбрать на сканере пункт INITIALIZATION POSITION ADJUSTMENT. Также допускается просто несколько раз установить машину на ручной стояночный тормоз с последующим снятием.

Процедура замены передних и задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Менять тормозные колодки нужно в тех случаях, если их толщина уменьшилась до минимального значения. Кроме этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях выполняется при появлении даже небольших видимых повреждений.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

Определить износ колодок можно по следующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • появление металлического налета на тормозных дисках.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

Подготовка к выполнению замены колодок

В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
  2. С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.
  1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.
  1. Открыть передний тормозной суппорт.
  1. Снять старые тормозные колодки.
  1. Отжать тормозной цилиндр.
  1. Вставить в механизм новые тормозные колодки.

Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Открутить и снять колесо.
  1. Вытащить пружину на заднем суппорте.
  1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.
  1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.
  1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.
  1. Фотография открытого суппорта.
  1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и «согнать» цилиндр.

Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы.

Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон. В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

Меняем тормозную жидкость X-Trail t32

Замена тормозной жидкости Ниссан Х-Трейл Т32 осуществляется при выключенном зажигании и снятом питающем разъеме с гидроэлектронного управляющего блока ABS. Последнюю операцию можно заменить отключением минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.

Если в ходе работ произойдет случайное пролитие, быстро протрите участок ветошью и промойте большим количеством воды.

Оригинальная тормозная жидкость Nissan DOT 4


Оригинальная тормозная жидкость Nissan DOT 4

Порядок смены тормозной жидкости Ниссан Икстрейл:

  1. На штуцер для прокачки надевается виниловая трубка, а второй конец заводится в сливную емкость.
  2. Далее утопите педаль тормоза и откройте штуцер для постепенного слива жидкости.
  3. Проверить чистоту расширительного бачка главного тормозного цилиндра, при необходимости удалить всю грязь.

Меняем тормозную жидкость X-Trail t32


Расширительный бачок (ссылка на источник фото)

В дальнейшем необходимо полностью удалить воздух из тормозного контура Ниссан Х-Трейл Т32. Для этого выполняются следующие мероприятия:

    Надеть виниловую трубку на штуцер прокачки заднего правого суппорта.

Меняем тормозную жидкость X-Trail t32


Надеваем трубку на штуцер (ссылка на источник фото)

В дальнейшем аналогичные действия выполняются для левого переднего, левого заднего и правого переднего суппорта, соблюдая указанную последовательность. При этом постоянно контролируется уровень жидкости в расширительном бачке и доливается.

Как поменять тормозные диски субару легаси

Для этого нам потребуются домкрат, ключи на 12, 14, 17 (кому то и на 19 что бы колеса открутить) сами диски и колодки.

Я ставил самые обычные тормозные диски фирмы TRW.

Итак начнем 🙂 Откручиваем и снимаем колесо

Откручиваем тормозные механизмы, вытаскиваем старые колодки, супорт Супорт держится на двух болтах на 17. Жулюзяка с поршнями на 2х болтах на 14.

Видим тормозной диск, состояние с виду вроде бы и ничего, но изношенность уже присутствует.

Снимаем тормозной диск

Берем новый диск и ставим вместо старого

Ставим наместо супорт

Жулюзяку с поршнями тоже возвращяем на её законное место 🙂

Устанавливаем новые колодки (незабываем поставить теплоотводящие пластинки), для этого придется задавить по максимуму поршни, делать это надо медленно и аккуратно, что бы не порвать резинки. Если при этом из бочка с тормозной жидкостью будет выливаться тормозная жидкость, то ничего страшного, т.к. мы ставим новые (толстые) диски и колодки.

Получаем вот такой результат

остается только прикрутить колесо 🙂 Ничего сложного. Времени не больше часа.

Тормозные диски на Subaru legacy

Автомобиль Subaru legacy всегда славился хорошей управляемостью. Одной из причин является использование на всех осях дисковых тормозов. Но важно следить за их состоянием постоянно. В противном случае велика вероятность повреждения колодок, аварии. При уменьшении толщины диска на 2 и более мм необходимо их заменить. В противном случае тормозной путь существенно увеличится. Либо колодки вовсе не будут доставать до рабочей поверхности.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Субару Легаси (5 поколение)

Перед владельцами автомобиля Субару Легаси всегда стоит нелегкий выбор: приобрести оригинальные детали либо аналоги. Первые имеют гораздо более существенный ресурс. Но и стоимость их на порядок выше. Оригиналы отхаживают порой от 100 тыс. км и более. После установки таких деталей владелец может забыть о ремонте на пару лет.

Аналоги же требуют постоянного контроля. Ресурс их обычно в два раза меньше. Но имеются исключения. Например, для некоторых моделей авто от Subaru компания Brembo является официальным поставщиком автозапчастей. Потому можно ориентироваться при выборе аналога именно на эту компанию. При замене диском лучше сразу установить новые тормозные колодки.

Оригинальные

Приобретая оригинальные детали на передние колеса водитель может быть уверен в их качестве. Но нужно помнить: на рынке очень много подделок. Необходимо приобретать диски только в проверенных и хорошо зарекомендовавших себя магазинах. Первый признак подделки – некачественная упаковка, отсутствие голограммы.

Наименование детали Артикул Стоимость, рублей
Тормозные диски передние для Subaru Legacy (Субару Легаси) 26300AG001 От 6 тыс. рублей

Заменители

С заменителями все на порядок проще. Какие-либо проблемы и сложности не возникают при приобретении. Обычно в продаже в любом специализированном магазине имеется не менее 3-5 различных вариантов. Одним из самых лучших – TRW. По своему ресурсу они почти не уступают оригиналам. Более бюджетные варианты – это Amiwa, Japan Parts.

Наименование детали Артикул Стоимость, рублей
TRW 0 986 478 799 От 2 тыс. рублей
Amiwa ABD2801 От 1.2 тыс. рублей
Japan Parts DI725 От 1.7 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Субару Легаси (5 поколение)

Установка задних тормозных дисков по своей сложности мало чем отличается от аналогичной процедуры на передней оси. При выборе опять же необходимо определиться – оригинальные или аналоги? Оригиналы обычно стоят не менее 7 тыс. рублей. Причем за 1 шт. В свою очередь за эту сумму можно приобрести сразу пару аналогов.

Оригинальные

Оригинальные тормозные диски купить не сложно, но цена за две стороны на задние колеса составит от 14-15 тыс. рублей. Далеко не каждый автовладелец имеет возможность выложить такую сумму за ремонт единовременно. Тем не менее после установки можно забыть о проверке на пару лет. Но необходимо правильно выбирать колодки.

Так как оригинальные диски изготавливаются из относительно мягкого чугуна. Как следствие – при использовании чрезмерно твердых колодок диски быстро стачиваются. Что существенно укорачивает срок их жизни – не менее чем в 2 раза. Приобретать и устанавливать колодки, в состав фрикционных накладок которых входит керамика, стоит избегать. Если на замену приобретаются оригинальные диски.

Наименование детали Артикул Стоимость, рублей
Тормозные диски задние для Subaru Legacy (Субару Легаси) 26700AJ010 От 7.1 тыс. рублей

Заменители

Представлен обширный выбор аналогов. Наиболее выгодные – ATE. Они стоят несколько дороже остальных. Но представляют собой хороший компромисс между качеством и стоимостью. Более дешевые аналоги имеют меньший ресурс. Но также хорошо послужат несколько десятков тысяч километров.

Наименование детали Артикул Стоимость, рублей
ATE 24011003661 От 2.1 тыс. рублей
Amiwa ABD12101 От 1.3 тыс. рублей
ZEKKERT xzk-bs-5837 bs-5837 От 1.3 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Субару Легаси (5 поколение)

Процедура замены тормозных дисков на данном автомобиле не представляет из себя какой-либо проблемы. Но важно помнить о некоторых нюансах. В первую очередь – диск не всегда легко снимается со ступицы. Потому нужно запастись заранее WD-40 и небольшим молотком. Постукивание по детали позволит упростить её последующий демонтаж.

Замена передних дисков

Автомобиль необходимо поднять на домкрате или подъемнике. Колесо обязательно выворачивается в сторону от двигателя. После чего его необходимо снять. Алгоритм замены включает этапы:

  • снимается колесо, проводится визуальный осмотр механизма;
  • далее вдавливается тормозной поршень – это позволит снять суппорт;


  • далее вдавливается тормозной поршень – это позволит снять суппорт;
  • при помощи накидного ключа на 14 откручивается два фиксатора суппорта;
  • сам суппорт снимается, из скобы вытаскиваются тормозные колодки;
  • далее при помощи воротка с удлинителем выкручивается два болта, крепящих тормозной диск;
  • диск снимается со ступицы.

Сборка выполняется в обратной последовательности. Если на детали отсутствует защитное покрытие, предотвращающее коррозию, то необходимо покрасить его.


Замена задних дисков

Процесс мало чем отличается от аналогичной процедуры, но на передней оси. Автомобиль поднимается, снимается колесо для получения доступа к тормозному механизму. Замена включает этапы:

  • выкручивается два болта, фиксирующих на месте суппорт;


  • после снятия суппорта необходимо открутить крепеж скобы – при помощи ключа на 14 с трещоткой (она позволит выполнить все операции с большим удобством);
  • далее откручивается пара болтов, фиксирующих на месте тормозной диск;


Дальше диск просто сдергивается со своего места. Установка производится в обратном порядке. Нужно помнить, что колодки на задней оси желательно менять вместе с дисками. Это упростит установку, позволит избежать перекоса колодок и их неравномерного стирания. Обычно процедура замены занимает не более 2 часов – по часу на каждое колесо.

Как поменять тормозные диски субару легаси

  • ключи «на 10», «на 12» и «на 17»
  • отвертка

Перед началом работы

Снимите соответствующее колесо.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска А=7,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм. При этом имейте ввиду, что замеры диска надо проводить в специализированных мастерских. Замер диска, например штангенциркулем, не даст реальных результатов.

Заменяйте диски обоих тормозных механизмов одновременно.

Начало: ТУТ
Модель: Subaru Outback IV (2012г. 2,5л 175 л.с.)
Что делаем: меняем самостоятельно тормозные диски на передних и задних колесах ( + колодки).
Причина: износ заводских дисков около 2 мм в глубину на каждой стороне диска.
Причина 2: внутренняя жаба, которая душила в предыдущем посте по замене тормозных колодок, вышла из спячки и сказала, что платить только за работу 15 тыров в официальном сервисе не хочет.
Что по времени: уйдет не спеша от 4 часов до половины дня в зависимости от оснастки (завидую белой завистью тем, у кого есть дома подъемник).
Для кого полезно: для тех кто по каким-то причинам не нашел годных картинок по замене тормозных дисков на этой модели Subaru или пытается вспомнить, как выглядят агрегаты, если например расклиняло колодки ручника в заднем диске или разлетелись пружинки при разборе механизмов.
Дисклеймер: Все ниже написанное использовать только для ознакомления. Вы несете всю полноту ответственности за самостоятельные манипуляции над своей или чужой машиной. В общем, я тут не причем, вам все показалось.
У меня могут быть неточности в описании и терминах, а также очепятки. За дельные советы и комментарии об ошибках в работе, буду очень благодарен!

1. Начало: Вот и подошло время замены тормозных дисков с последней замены колодок, т.к. диски порядочно истерлись — образовалась ощутимая канавка и местами глубокие борозды (проточка дисков конечно добро, но не всегда). Было принято решение по их замене.
2. Работы: методика для всех колес одна
а) снимаем колеса
б) снимаем тормозной суппорт
в) откручиваем от ступицы статичную часть тормозного механизма, которая держит тормозной суппорт ( а-а-а не помню как эта чугунина зовется ). В данном случае, если смотреть НА ступицу, то по часовой — откручивать.

Замена передних тормозных дисков и колодок
С связи с тем, что тормоза стали отдавать биением в руль при торможении, было решено их заменить.
Фотоотчёт.

Были заранее куплены оригинальные передние тормозные диски и передние колодки.

Замена колодок и тормозных дисков на Субару XV, Форестер, Аутбэк, Легаси

Назначение

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно. Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс. Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.


Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару, для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г. для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно. Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная). Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски. При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

Тормозной диск в Outback 2016

Модератор: Dr.House

Тормозной диск в Outback 2016

Chek » Пт сен 29, 2017 11:53

НЕУЖЕЛИ диск рассчитан на износ не более 10% (10 мм я отбрасываю на вентиляцию) .
Или кто-то что-то неправильно трактует.
Заранее благодарен за инфо!

Виталий С. » Пт сен 29, 2017 14:33

Toldo » Вт окт 24, 2017 20:43

Приветствую,
Не совсем понял в чем вопрос..

То ответ: да, все верно.
Еще на диске на торце обода диска обычно выштамповано значение минимально допустимой толщины.

На вашем месте поменял бы диски, но не на субаровский пластилин, а на какой-нибудь популярный аналог.

Sergioni » Ср окт 25, 2017 10:34

n.v.u » Пт окт 27, 2017 10:59

Toldo » Пт окт 27, 2017 16:48

Otto Zimmermann вроде неплохие.
Можно еще с перфорацией глянуть если тормозов маловато (но тогда износ чуть повыше будет).

Advocate » Пт окт 27, 2017 17:39

IgoR IngvaRR » Пт окт 27, 2017 18:48

DBA или EBC. Вот диски, из бюджетных Power Stop, но парни зажрались и на их продукцию цены почти как на ДБА и ЕБЦ. Зимерманн шляпа китайская с красивым евреенемецким названием, такое же г как и сток, но лучше охлаждается. Перфорация никаких, только насечки, хорошие диски с перфорацией будут стоить хорошо, а гавно сделанное по дешманским технологиям со временем даст трещины вокруг этих перфораций. Рассматривайте насечки.
Если поставить и забыть, а не возиться постоянно, то:

n.v.u » Пт окт 27, 2017 21:00

IgoR IngvaRR » Сб окт 28, 2017 22:32

До этого ездил на DBA 4000 Club Spec T3 этот комплект стоил своих денег и решил все проблемы на стоковых скобах от 3.0 апгрейд делал из-за эксперимента и желания поставить красивые СТИшные суппорта.

Иными словами если не хотите лезть в тормозную систему и тратиться на СТИ суппорта и диски которые будут Брембо ок вопрос решается суппортами (скобы от 3.0) диски перед 316х30 и зад 290х18 и ставится туда ДБА, раз заплатить и забыть и все станет на стоковые 17 диски.

IgoR IngvaRR » Сб окт 28, 2017 22:39

milch » Вс окт 29, 2017 13:41

Мракобес22 » Вс окт 29, 2017 13:58

IgoR IngvaRR » Пн окт 30, 2017 18:24

Брембо бмв с пересыпкой и переходниками будет практически СТИ суппорта. никакой выгоды кроме кастома. Гладкие брембо хватит разве что под 2.0.

Читайте также: