Замена задних тормозных дисков тойота аурис

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт тормозной системы на Toyota Auris

С тормозной системой Tайота напрямую связана его надежность, а также безопасность не только водителя и пассажиров, но и всех участников дорожного движения.При обнаружении любой неисправности следует незамедлительно провести диагностику и ремонт тормозной системы Toyota Auris. Во избежание непредвиденных и аварийных ситуаций, нужно постоянно проводить работы по техобслуживанию антиблокировочной системы тормозов.

Сделать это качественно, быстро, с использованием современного оборудования, оригинальных или аналоговых запчастей смогут специалисты автосервиса Toyota «Кволити Моторс». В результате будет обеспечена качественная работа всей тормозной системы.

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Toyota – Corolla, Auris(2007)

  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
  1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  1. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
  1. 3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.

Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.

  1. Затяните контргайку.

Момент затяжки: 6,0 Н*м <
61 кгс*см

  1. Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
  1. Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
  1. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
  1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  1. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
  1. 3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.

Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.

Момент затяжки: 6,0 Н*м <
61 кгс*см

  1. Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
  1. Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
  1. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .

Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рабочим рычагом тормозного цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем находится в пределах допустимых значений.

Зазор: 0,5 мм (0,02 дюйма) или менее

Если зазор не соответствует заданному, замените суппорт заднего дискового тормоза в сборе.

6. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ РЫЧАГОМ ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ (для 1AD-FTV, 1ND-TV)

Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рабочим рычагом тормозного цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем находится в пределах допустимых значений.

Зазор: 0 мм (0 дюйма)

Если зазор не соответствует заданному, замените суппорт заднего дискового тормоза в сборе.

    Убедитесь, что при поднятии рычага стояночного тормоза включается контрольная лампа состояния тормозной системы.

В каких ситуациях требуется ремонт тормозной системы

Поломка тормозной системы происходит по разным причинам и проявляется некоторыми признаками:

  • ход или биение педали торможения непривычно непринужден;
  • провал педали тормоза;
  • при нажатии тормоза авто виляет в сторону;
  • при нажатии тормоза появляется скрип;
  • тормозная жидкость подтекает;
  • увеличение пути торможения;
  • износ колодок неравномерен.

Качественный ремонт тормозной системы Toyota Auris (Тойота Аурис) – одна из услуг «Racing Service».

В зависимости от того, как выдает себя поломка, уделяется внимание каким-либо компонентам тормозной системы

При странных стуках, проваливании педали тормоза, вибрации нужна замена тормозного суппорта Toyota Auris (Тойота Аурис). Причиной выхода из строя суппортов является негодность всевозможных пружин, уплотнений, резинок. Ремонт суппорта Toyota Auris (Тойота Аурис) может быть и следствием износа колодок. При утечке тормозной жидкости нужна проверка цилиндров. Замена главного, переднего или заднего тормозного цилиндра делается и при такой поломке, как смягчение педали торможения. Все работы осуществляются на современном оборудовании и по новейшей технологии. Применяя собственные знания и обширную базу, наши автотехники подбирают только качественные комплектующие. Благодаря качеству новых компонентов замена тормозного цилиндра Toyota Auris (Тойота Аурис) продлевает длительность работы всего прибора.


Из истории успеха Тойота Аурис

Малый семейный кар Toyota Auris производится знаменитой корпорацией с 2006 года. В 2010 году машина претерпела рестайлинг. В настоящее время авто производится в европейской и японской модификациях, на которых устанавливаются многие типы моторов.

На отечественном рынке доступна европейская модификация Тойота Аурис с движками объёмом 1,33; 1,4; 1,6; 2 2,2 л., гибридным приводом с движком 1,8 литра, шестиступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором. Пять комплектаций автомобиля – Comfort, Comfort Plus, Sport, Prestige, Elegance – имеют свои отличительные особенности в интерьерной отделке и внешнем дизайне.

Почему исправление неполадок автомобиля стоит проводить в нашем автосервисе?

Совершенно уверенные в качестве производимых услуг, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш автосервис не делает невыполнимых заявлений.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Toyota Auris (E150))

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Замена задних колодок Аурис — Toyota Auris, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

И так, машину на ручник ставить не надо, ставьте на скорость и подложите что-нибудь под колеса, чтобы машина не скатилась. Домкратим, снимаем колесо, дальше откручиваем два болта на суппорте.Снимаем суппорт и вынимаем старые колодки. Суппорт я подвесил на провод, чтоб не порвать тормозной шланг.

Теперь главная задача утопить тормозной цилиндр, на драйве пишут, что для этого нужно одновременно вращать цилиндр и утапливать его с помощью всякого рода выпрессовывателей. Это крайне неудобно, но тут я вспомнил, что где-то на драйве в коментах кто-то советовал открывать штуцер слива тормозной жидкости, и тогда цилиндр вдавится почти от руки.

Я так и сделал, ключом на 10 открыл штуцер, начал вращать цилиндр ключом от болгарки, и о чудо он начал достаточно легко утапливаться, конечно же, часть тормозухи вылилась, но это пофиг. Вращать нужно в одну сторону, вроде бы, по ходу вращения колеса, но если ошибётесь, просто вращайте в другую сторону.

Я увидел, что колодки изношены неравномерно, по диагонали, виновник этого нашелся быстро – закис нижний палец в суппорте, а на второй стороне его вообще заклинило, еле достал его (смотри фото).

К этому я подготовился заранее, купил ремкомплекты задних суппортов (ERT 401601 или Seinsa Autofren D41626), в них есть резинки и смазка. Поменял резинки на пальцах и нанёс смазку, вставил пальцы обратно, разработал, всё ок. Хотя резинки можно было не менять.

На направляющие новых колодок, тоже нанёс смазку, далее ставим колодки, и прикручиваем суппорт обратно. На этом всё, ничего сложного, главное чтобы был ключ от болгарки.Колодки брал одни из самых дешевых Starke 179874

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 165000 км

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Toyota – Corolla, Auris(2007)

  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков. Ход рычага стояночного тормоза: 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)
  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков. Ход рычага стояночного тормоза: 8–11 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.

  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
  1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  1. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
  1. 3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.


Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.

Ход рычага стояночного тормоза: 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

    Затяните контргайку. Момент затяжки: 6,0 Н*м < 61 кгс*см
    , 53 фунт-сила-дюймов

  1. Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
  1. Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
  1. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.

  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
  1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  1. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
  1. 3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.


Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.

Ход рычага стояночного тормоза: 8–11 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

  1. Затяните контргайку. Момент затяжки: 6,0 Н*м < 61 кгс*см
    , 53 фунт-сила-дюймов
  1. Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
  1. Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
  1. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .


Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рабочим рычагом тормозного цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем находится в пределах допустимых значений.

Зазор: 0,5 мм (0,02 дюйма) или менее

Если зазор не соответствует заданному, замените суппорт заднего дискового тормоза в сборе.

6. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ РЫЧАГОМ ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ (для 1AD-FTV, 1ND-TV)


Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рабочим рычагом тормозного цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем находится в пределах допустимых значений.

Зазор: 0 мм (0 дюйма)

Если зазор не соответствует заданному, замените суппорт заднего дискового тормоза в сборе.

  1. Убедитесь, что при поднятии рычага стояночного тормоза включается контрольная лампа состояния тормозной системы. Номинальный режим: Контрольная лампа состояния тормозной системы включается при первом щелчке.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена задних тормозных колодок Тойота Аурис — Ведущий авто портал

Тормозной механизм задних колес автомобиля Тойота Аурис имеет дисковую конструкцию, т.е. его основу составляют тормозной диск и две плоские колодки, закрепленные внутри суппорта. Процесс торможения осуществляется за счет прижимания колодок к диску поршнем рабочего тормозного цилиндра колеса, а также приводом стояночного тормоза.

Ресурс задних колодок

В среднем задние колодки Тойота Аурис «выхаживают» около 50 тыс. км пробега, однако перечнем регламентных работ, составленным заводом-изготовителем автомобиля, их замена требуется после каждых 30 тысяч км или года эксплуатации. Понять, что пришло время для замены задних колодок несложно – они сами дадут о себе знать характерным металлическим скрежетом. Дело в том, что задние колодки Тойота Аурис снабжены звуковыми индикаторами износа, поэтому, когда фрикционная накладка хотя бы одной из колодок стирается до определенного уровня, индикатор (металлическая вставка) начинает соприкасаться с тормозным диском, создавая скрежет.

Однако ориентироваться только на индикаторы не стоит. Рекомендуется хотя бы пару раз в год проводить диагностику тормозного механизма и задних, и передних колес. Во время нее следует визуально оценивать работу тормозов при снятых колесах, а также замерять толщину фрикционных накладок. Если она составляет менее 2 мм, колодки необходимо менять, независимо от того, срабатывает ли индикатор, или нет.

Кроме этого, диагностика нужна в том случае, если вы обнаружите снижение эффективности торможения задних колес, возникновения проблем с управляемостью во время нажатия на педаль тормоза, а также при нарушении работы стояночного тормоза.

Выбираем задние колодки для Тойота Аурис

Обнаружив износ или неисправность задних колодок, будьте готовы к тому, что покупать вам придется 2 комплекта запчастей. Замена колодок на одном колесе не допускается! Из-за разницы толщины фрикционных накладок эффективность торможения у колес одной оси будет разной, что может стать причиной нарушения нормального баланса автомобиля при нажатии на педаль тормоза. В комплект одного колеса входят 2 колодки (внутренняя и внешняя) и их направляющие пластины.

Выбирая колодки для своей машины, вряд ли стоит на них экономить, ведь от их качества напрямую зависит ваша безопасность. Предпочтение следует отдать оригинальным деталям или их фирменным аналогам от известных производителей автозапчастей. В таблице, представленной ниже, вы найдете модели тормозных колодок задних колес для Тойота Аурис с указанием производителей и их каталожных номеров.

Toyota04466-52120
AdgBPR040C
Abs37580
Ashika51-02-214
NibkPN1519
AsmFR255292
NippartsJ3612033
Ate13.0460-5769.2
Bendix572591B
Textar2461001
Bosch986494255
NisshinboPF1519
Hi-qSP2094
DelphiLP2105
Japan carsC22035ABE
Saga129388
DenckermannB111194
Girling6134549
Febest0101ZZE150R
Jurid572591J
FerodoFDB4042
KashiyamaD2254M
Lpr05P1312
MintexMDB2925
QhBP1619
Road house2128602
Profit5000-2013
Remsa128602
Nk224580
Toko carsCJ2-235TOKO
TrwGDB3454
Zimmermann246101551

Необходимые инструменты и средства

Процесс замены задних колодок Тойота Аурис несложен, и не вызовет трудностей даже у новичка. Для осуществления этого процесса своими руками понадобятся:

  • упоры для колес («башмаки»);
  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • накидной или рожковый ключ на 13;
  • ключ для болгарки или любое другое приспособление, позволяющее провернуть поршень рабочего тормозного цилиндра;
  • небольшая струбцина (подойдет и самодельная);
  • сухая тряпка;
  • жидкость против ржавчины типа WD-40 или аналогичная;
  • щетка с тонким металлическим ворсом.

Самостоятельная замена задних колодок на Тойота Аурис

1.Установите автомобиль на ровной площадке. Включите первую передачу, отключите стояночный тормоз. Зафиксируйте колеса «башмаками».

2.При помощи баллонного ключа отверните все болты крепления нужного колеса.

3.Поддомкратьте машину, выкрутите колесные болты, демонтируйте колесо.

4.Используя ключ на 13, открутите верхний болт крепления суппорта. После этого открутите нижний болт. Если болты «прикипели», обработайте предварительно места соединения жидкостью против ржавчины, и дайте им немного откиснуть.

5.Снимите пружину привода стояночного тормоза.

6.Отсоедините трос стояночного тормоза, старясь не повредить место стыка резиновой гофры троса и его пластикового наконечника.

7.Аккуратно снимите суппорт с тормозного диска.

8.Извлеките старые тормозные колодки вместе с направляющими пластинами.

9.Чтобы поставить новые колодки необходимо вдавить поршень тормозного цилиндра колеса. Просто вдавить его нельзя, можно, лишь, прокручивая в направлении, обратном направлению вращения колеса. Иными словами у правого колеса поршень нужно вращать против часовой стрелки, у левого – за часовой стрелкой.

10.Возьмите ключ для болгарки или самодельное приспособление вроде крючка, и проверните поршень.

11.Теперь закрепите на суппорте струбцину, как показано на фото. Прокручивая поршень, вращайте вал струбцины, вдавливая поршень в цилиндр.

12.Чтобы облегчить процесс, можно открутить пробку бачка с тормозной жидкостью. Так давление в тормозной системе снизится, и утопить поршень будет легче. Если уровень жидкости максимальный, надберите ее при помощи большого шприца или медицинской груши.

13.Щеткой обработайте поверхности посадочных мест колодок, после чего протрите их чистой сухой тряпкой.

14.Заменив направляющие пластины, установите новые тормозные колодки. Монтаж каждой из колодок начинается с установки в паз нижнего ее края (по крайней мере, так удобнее).

15.Установите суппорт и закройте его. Зафиксируйте его крепежными болтами.

16.Подсоедините трос стояночного тормоза, не забудьте поставить пружину.

17.Установите колесо на место. Убрав домкрат, не забудьте затянуть колесные болты.

18.Аналогичным образом проведите замену колодок на другом колесе.

19.Если откручивали крышку бачка с тормозной жидкостью и надбирали ее, долейте жидкость и закрутите пробку.

20.Чтобы колодки сразу встали на место после замены, начав движение на автомобиле, несколько раз несильно надавите на педаль тормоза. Проверьте работу и натяжение троса стояночного тормоза.

Если у вас остались вопросы, касающиеся процесса замены задних колодок Тойота Аурис, посмотрите тематический видеоролик

Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности

Особенности обновления тормозной системы Особенности обновления тормозной системы

Когда требуется замена тормозных дисков Тойота?

Свидетельствовать о необходимости восстановления работоспособности дисков Тойота могут следующие признаки:

  • увеличение тормозного пути;
  • слишком «мягкая» педаль тормоза и сильная ее вибрация при нажатии;
  • значительный уход автомобиля в сторону во время торможения;
  • возникновение свиста и визга;
  • быстрый расход тормозной жидкости.

Решение о необходимости проведения работ по замене тормозных дисков на Тойоте может приниматься только после всесторонней тщательной их диагностики. Понадобится проведение данной технической операции в случае, если во время диагностики обнаружатся:

  • механические повреждения;
  • значительный износ;
  • деформация из-за перегрева;
  • коррозия;
  • потребуется усовершенствование системы тормозов.

Как часто следует менять тормозные диски на автомобилях Тойота?

Интервал времени, по истечении которого необходимо проводить ремонтировать и менять элементы тормозной системы, находится в широчайшем диапазоне. В среднем данные технические процедуры следует проводить на СТО через каждые 60-70 тысяч км пробега. Точное время будет зависеть от интенсивности воздействия следующих основных факторов:

  • климата, в условиях которого осуществляется эксплуатация машины;
  • состояние дорожного покрытия;
  • стиль вождения автовладельца. В случае экстремальной езды (частые длительные торможения) детали системы будут гораздо быстрее изнашиваться;
  • качества элементов системы тормозов.

Кроме того, на износ ресурса деталей в значительной степени негативно влияют антигололедные реагенты, применяемые дорожно-коммунальными хозяйствами на дорогах в зимнее время.

Правила установки новых тормозных дисков Тойота

Менять диски необходимо парами, поскольку из-за разной степени их износа процесс торможения будет проходить неравномерно, а, следовательно, значительно снизится управляемость авто. Выбирать новые детали следует со строго определенными характеристиками. При этом для некоторых моделей Тойота элементы системы тормозов являются взаимозаменяемыми. Однако даже одинаковые по размерам детали могут обладать разными параметрами фрикционного материала. Поэтому при их выборе надо обязательно учесть коэффициент трения, жесткость и износостойкость.

Что касается процесса установки новых дисков, то он обязательно должен осуществляться в следующей последовательности:

  • автомобиль поднимается с помощью домкрата, после чего устанавливается на противооткатные упоры;
  • соответствующее колесо аккуратно снимается;
  • шланг вместе с уплотнителем вынимается из кронштейна;
  • снимается суппорт в сборе, при этом тормозной шланг можно не отсоединять;
  • вывинчиваются стопорные винты;
  • со ступицы снимается диск;
  • поверхность ступицы тщательным образом зачищается от ржавчины;
  • устанавливаются новые детали;
  • осуществляется сбор системы тормозов.

По завершении замены тормозных дисков на автомобиле Тойота надо несколько раз сильно надавить на педаль тормоза. Это необходимо для устранения зазоров, которые могли образоваться между диском, поршнем суппорта и колодкой.

Таким образом, следить за состоянием элементов системы тормозов надо очень внимательно, ведь от них зависит быстрота торможения. Только своевременная их замена может обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Однако следует учесть, что, несмотря на кажущуюся легкость технологии установки новых дисков, доверять ее проведение лучше профессионалам из специализированных СТО.

Как заменить тормозные диски на тойота аурис

Тормозной механизм задних колес автомобиля Тойота Аурис имеет дисковую конструкцию, т.е. его основу составляют тормозной диск и две плоские колодки, закрепленные внутри суппорта. Процесс торможения осуществляется за счет прижимания колодок к диску поршнем рабочего тормозного цилиндра колеса, а также приводом стояночного тормоза.

Ресурс задних колодок

В среднем задние колодки Тойота Аурис «выхаживают» около 50 тыс. км пробега, однако перечнем регламентных работ, составленным заводом-изготовителем автомобиля, их замена требуется после каждых 30 тысяч км или года эксплуатации. Понять, что пришло время для замены задних колодок несложно – они сами дадут о себе знать характерным металлическим скрежетом. Дело в том, что задние колодки Тойота Аурис снабжены звуковыми индикаторами износа, поэтому, когда фрикционная накладка хотя бы одной из колодок стирается до определенного уровня, индикатор (металлическая вставка) начинает соприкасаться с тормозным диском, создавая скрежет.

Однако ориентироваться только на индикаторы не стоит. Рекомендуется хотя бы пару раз в год проводить диагностику тормозного механизма и задних, и передних колес. Во время нее следует визуально оценивать работу тормозов при снятых колесах, а также замерять толщину фрикционных накладок. Если она составляет менее 2 мм, колодки необходимо менять, независимо от того, срабатывает ли индикатор, или нет.

Кроме этого, диагностика нужна в том случае, если вы обнаружите снижение эффективности торможения задних колес, возникновения проблем с управляемостью во время нажатия на педаль тормоза, а также при нарушении работы стояночного тормоза.

Выбираем задние колодки для Тойота Аурис

Обнаружив износ или неисправность задних колодок, будьте готовы к тому, что покупать вам придется 2 комплекта запчастей. Замена колодок на одном колесе не допускается! Из-за разницы толщины фрикционных накладок эффективность торможения у колес одной оси будет разной, что может стать причиной нарушения нормального баланса автомобиля при нажатии на педаль тормоза. В комплект одного колеса входят 2 колодки (внутренняя и внешняя) и их направляющие пластины.

Выбирая колодки для своей машины, вряд ли стоит на них экономить, ведь от их качества напрямую зависит ваша безопасность. Предпочтение следует отдать оригинальным деталям или их фирменным аналогам от известных производителей автозапчастей. В таблице, представленной ниже, вы найдете модели тормозных колодок задних колес для Тойота Аурис с указанием производителей и их каталожных номеров.

Toyota 04466-52120
Adg BPR040C
Abs 37580
Ashika 51-02-214
Nibk PN1519
Asm FR255292
Nipparts J3612033
Ate 13.0460-5769.2
Bendix 572591B
Textar 2461001
Bosch 986494255
Nisshinbo PF1519
Hi-q SP2094
Delphi LP2105
Japan cars C22035ABE
Saga 129388
Denckermann B111194
Girling 6134549
Febest 0101ZZE150R
Jurid 572591J
Ferodo FDB4042
Kashiyama D2254M
Lpr 05P1312
Mintex MDB2925
Qh BP1619
Road house 2128602
Profit 5000-2013
Remsa 128602
Nk 224580
Toko cars CJ2-235TOKO
Trw GDB3454
Zimmermann 246101551

Необходимые инструменты и средства

Процесс замены задних колодок Тойота Аурис несложен, и не вызовет трудностей даже у новичка. Для осуществления этого процесса своими руками понадобятся:

  • упоры для колес («башмаки»);
  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • накидной или рожковый ключ на 13;
  • ключ для болгарки или любое другое приспособление, позволяющее провернуть поршень рабочего тормозного цилиндра;
  • небольшая струбцина (подойдет и самодельная);
  • сухая тряпка;
  • жидкость против ржавчины типа WD-40 или аналогичная;
  • щетка с тонким металлическим ворсом.

Самостоятельная замена задних колодок на Тойота Аурис

1.Установите автомобиль на ровной площадке. Включите первую передачу, отключите стояночный тормоз. Зафиксируйте колеса «башмаками».

2.При помощи баллонного ключа отверните все болты крепления нужного колеса.

3.Поддомкратьте машину, выкрутите колесные болты, демонтируйте колесо.


4.Используя ключ на 13, открутите верхний болт крепления суппорта. После этого открутите нижний болт. Если болты «прикипели», обработайте предварительно места соединения жидкостью против ржавчины, и дайте им немного откиснуть.


5.Снимите пружину привода стояночного тормоза.


6.Отсоедините трос стояночного тормоза, старясь не повредить место стыка резиновой гофры троса и его пластикового наконечника.


7.Аккуратно снимите суппорт с тормозного диска.


8.Извлеките старые тормозные колодки вместе с направляющими пластинами.


9.Чтобы поставить новые колодки необходимо вдавить поршень тормозного цилиндра колеса. Просто вдавить его нельзя, можно, лишь, прокручивая в направлении, обратном направлению вращения колеса. Иными словами у правого колеса поршень нужно вращать против часовой стрелки, у левого – за часовой стрелкой.

10.Возьмите ключ для болгарки или самодельное приспособление вроде крючка, и проверните поршень.



11.Теперь закрепите на суппорте струбцину, как показано на фото. Прокручивая поршень, вращайте вал струбцины, вдавливая поршень в цилиндр.




12.Чтобы облегчить процесс, можно открутить пробку бачка с тормозной жидкостью. Так давление в тормозной системе снизится, и утопить поршень будет легче. Если уровень жидкости максимальный, надберите ее при помощи большого шприца или медицинской груши.

13.Щеткой обработайте поверхности посадочных мест колодок, после чего протрите их чистой сухой тряпкой.

14.Заменив направляющие пластины, установите новые тормозные колодки. Монтаж каждой из колодок начинается с установки в паз нижнего ее края (по крайней мере, так удобнее).

15.Установите суппорт и закройте его. Зафиксируйте его крепежными болтами.


16.Подсоедините трос стояночного тормоза, не забудьте поставить пружину.


17.Установите колесо на место. Убрав домкрат, не забудьте затянуть колесные болты.

18.Аналогичным образом проведите замену колодок на другом колесе.

19.Если откручивали крышку бачка с тормозной жидкостью и надбирали ее, долейте жидкость и закрутите пробку.

20.Чтобы колодки сразу встали на место после замены, начав движение на автомобиле, несколько раз несильно надавите на педаль тормоза. Проверьте работу и натяжение троса стояночного тормоза.

Если у вас остались вопросы, касающиеся процесса замены задних колодок Тойота Аурис, посмотрите тематический видеоролик

Задний тормозной диск

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршня колесного цилиндра.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.


5. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 14 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.


6. Отсоединяем наконечник троса привода стояночного тормоза от тормозного суппорта.


7. При помощи отвертки извлекаем трос привода стояночного тормоза из держателя на тормозном суппорте и убираем трос в сторону, чтобы он нам не мешал.


8. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

9. Отсоединяем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и тормозными колодками от тормозного диска. Затем подвешиваем скобу-держатель в сборе при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Скобу-держатель необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.


10. Снимаем старый тормозной диск и удаляем его в отходы.

Вам потребуется ключ «на 14».

1. Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса», с. 47).


2. Выверните болт-штуцер Б, отсоедините от суппорта тормозной шланг выверните два болта А и В крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе.

3. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления суппорта к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Toyota Corolla E150, Auris. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите колесо (см. «Замена колеса»).

2. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»).


1

3. Подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.


2

4. Снимите тормозной диск.

5. Установите тормозной диск и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Замена заднего тормозного диска (для применения на моделе Toyota Auris (E150))

Специалисты рекомендуют менять тормозные диски исключительно парами, если замене подлежит правый, нельзя оставлять без внимания и левый. Работы по замене дисков, вне зависимости от их места расположения, производятся аналогичным образом.

В Аурисе замена заднего тормозного диска происходит следующим путем:

  1. Проверить уровень тормозной жидкости. Она находится в бачке тормозного цилиндра. Если он приближен к максимальной отметке, то нужно откачать часть жидкости. Если этого не сделать, жидкость может политься через край, во время утапливания поршня цилиндра.
  2. Ослабить колесные гайки. Сначала поднять авто на подъемнике, либо с помощью домкрата, установить его на надежные опоры.
  3. Опустить рычаг ручника.
  4. Отвернуть колесные гайки.
  5. Снять заднее колесо.
  6. Нанести WD-40 на болты от креплений скоб-держателей суппорта.
  7. Используя ключ 14 размера отвернуть скобы держатели суппорта.
  8. Отсоединить наконечник троса привода ручника от тормозного суппорта.
  9. Отверткой извлечь трос ручника из держателя на суппорте.
  10. Убрать трос в сторону.
  11. Переместить поршень цилиндра внутрь, вставив отвертку через отверстие в суппорте между колодкой и диском. Сдвинуть отвертку, утопив поршень в цилиндре. Здесь важно следить за уровнем тормозной жидкости, которая находится в бачке, иначе она может перетечь через край и испортить краску.
  12. Отсоединить скобу вместе с суппортом и колодками от диска.
  13. Подвесить скобу за элемент подвески, используя толстую проволоку.
  14. Снять старый диск.








Когда проводить замену

Замена осуществляется по мере износа: если толщина накладки достигла показателя 2–3 мм либо в некоторых случаях 5 мм. Если этот показатель уменьшается еще сильнее, то стоит осуществить замену изношенных деталей. При износе увеличивается расход тормозной жидкости, но при этом уменьшается эффективность торможения.


Производители колодок устанавливают максимально возможный ресурс использования, который равен 40–60 тысячам километров. Но стоит понимать, что на износ зависят такие факторы, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и даже климатические условия

Замена задних тормозных колодок

Как поменять колодки на Тойота Аурис? Для того чтобы поставить тормозные колодки для Тойота Аурис 2008, нужно приготовить ключ от болгарки, головку размером на 10 или 14.

Процесс замены тормозных задних колодок проходит так:

  1. Поставить машину на скорость.
  2. Подложить под колеса стопоры.
  3. Поставить машину на домкрат, снять колесо.
  4. Открутить 2 болта, расположенные на суппорте.
  5. Снять суппорт, подвесить его на проволоку, чтобы избежать вероятности разрыва тормозного шланга.
  6. Вынуть старые колодки.
  7. При помощи ключа на 10 открыть штуцер, вращать его ключом от болгарки, после чего его можно будет утопить.
  8. Поставить ремокомплекты Тойота Аурис 2008г ремкомплект суппорта сейкен.
  9. Нанести смазку на направляющие колодок, поставить их на месте, вернуть суппорт.

Признаки необходимости замены, последствия

Если автомобиль заносит в сторону при остановках, возникают посторонние шумы в салоне во время торможения, или заметно увеличился тормозной путь, необходимо проверить состояние всех тормозных колодок. И при необходимости заменить.

Сигналом к визиту в пункт Техобслуживания для возможной замены запчастей также может стать срабатывание датчиков износа при торможении. В народе эти датчики называют «Скрипунами» или «Пищалками» в связи с тем, что при каждом торможении издают характерные звуки. В последнее время появляются автомобили со встроенными датчиками износа. Они выводят на расположенный на передней панели монитор сигнал о том, что требуется замена запчастей.

ВНИМАНИЕ. Если начали срабатывать датчики, то эксплуатация автомобиля ещё возможна, но надо постараться избегать интенсивных торможений, быть внимательнее при остановках и поскорее заменить тормозные колодки.

Последствия несвоевременной замены этих элементов тормозной системы могут варьироваться от незначительных, как, например, случайный въезд в задний бампер впереди стоящей на светофоре машины (и хорошо, если только одной), из-за того, что ваша не смогла вовремя остановится. До самых трагичных, когда автомобиль не сможет правильно затормозить в критической дорожной ситуации. Тогда уже последствия будут гораздо серьёзнее.

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса

Замена задних суппортов Тойота Аурис редко вызывает проблемы. Впрочем, если существуют сомнения в собственных силах, то менять суппорт Тойота Аурис задний правый или производить ремонт заднего суппорта Тойота Аурис с любой из сторон лучше с помощью специалистов.

Перед началом работ нужно подготовить необходимый инструмент:

  1. ключ размер 14;
  2. ключ размер 17;
  3. торцевая головка на 14.
  1. снять колесо со стороны суппорта, подлежащего замене;
  2. вывернуть штуцер;
  3. отсоединить тормозной шланг от суппорта;
  4. снять привод ручника;
  5. вывернуть крепежные болты направляющей колодки к кулаку подвески;
  6. снять суппорт задний суппорт Тойота Аурис с направляющей;
  7. поставить суппорт задний на Тойоту Аурис, вернуть на место поперечный верхний рычаг;
  8. использовать только медные шайбы;
  9. восстановить уровень тормозной жидкости внутри бачка цилиндра;
  10. удалить воздух из гидропривода.

Когда требуется обращение в автосервис?

Правильное функционирование тормозных колодок позволяет получить плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки и ее износ нарушают контакт, позволяющий получить эффект замедления. Обратиться в автосервис необходимо при возникновении следующих признаков:

Нужно выполнять диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных ситуациях проводится ремонт узлов методом шлифовки поверхности накладок.

Регулировка троса стояночного тормоза

Иногда возникает необходимость поменять в Тойота Аурис трос ручника. Эту процедуру можно провести самостоятельно, главное, приготовить ключи на 10 и 12, отвертку с плоской головкой.

Трос ручника Тойота Аурис 2008 регулируется следующим образом:

  1. Поднять ручник вверх, до характерного щелчка.
  2. Если машина не удерживается на месте, нужно провести регулировку привода.
  3. Снять облицовку с пола в области тоннеля.
  4. Опустить ручник.
  5. Ослабить контргайку и регулировочный элемент.
  6. Поворачивать гайку регулировки, пока не будет нужного хода рычага.
  7. Затянуть контргайку.
  8. Проверить несколько раз работу ручника.
  9. Проверить, нет ли «прихвата» тормозов.
  10. Установить снятые детали на их место.

Необходимые инструменты и средства

Процесс замены задних колодок Тойота Аурис несложен, и не вызовет трудностей даже у новичка. Для осуществления этого процесса своими руками понадобятся:

  • упоры для колес («башмаки»);
  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • накидной или рожковый ключ на 13;
  • ключ для болгарки или любое другое приспособление, позволяющее провернуть поршень рабочего тормозного цилиндра;
  • небольшая струбцина (подойдет и самодельная);
  • сухая тряпка;
  • жидкость против ржавчины типа WD-40 или аналогичная;
  • щетка с тонким металлическим ворсом.

Toyota Auris White Gold Static › Бортжурнал › Восстановление суппортов Bosch (часть 2)


В первой части я достаточно подробно рассказал о шагах по приведению в порядок оригинальных передних суппортов Bosch на Тойота Аурис в 150-м кузове. А также поделился своими замечаниями по поводу удобства ремонта этих тормозов. Основную ложку дегтя в мое отношение к Бошу внесли задние суппорта. О них и поговорим. Также как и передние, задние суппорта были мной разобраны на части и отравлены на пескоструйную обработку и порошковую окраску. И здесь меня ожидали основные разочарования. Во-первых, суппорта алюминиевые (а не чугунные) и очень легкие, по сравнению, с теми же задними Токико. Как известно, алюминий прекрасно подвергается коррозии, и при щадящей обработке песком остаются достаточно глубокие рытвины. Во-вторых, сплав алюминия на суппортах очень пористый. Объясню почему это не очень хорошо. При порошковой окраске, деталь из сплава нагревают чтобы выпустить газ, иначе окрашиваемая поверхность будет в маленьких пузырьках. Мои суппорта нагревали перекрашивали дважды. Пузырьки никуда не делись. На фото не сильно заметно.











Как и на передних суппортах открытые участки алюминия покрыл высокотемпературной краской под лак. Для их склонности к коррозии данная мера более чем актуальна. Дальше приступил к сборке. Для этого нам понадобится целых два ремкомплекта оригинальный и аналог от испанского производителя Frenkit (2 штуки).

В оригинальном ремкомплекте на два суппорта присутствуют резинки на направляющие, пыльники поршня, болтики и смазка. А вот манжет поршня в наборе нет, как и нет резиночек, которые ставятся между скобами механизма ручника (смотрите верхнее фото). Нужно покупать два набора Френкит, так один рассчитан на ремонт только одного суппорта. Стоит он порядка 250 рублей и имеет в комплекте все необходимые резинки, в том числе внутренние, если вынимать внутренний механизм. Принцип сборки задних суппортов такой же как и у передних. Смазываем пыльник поршня, поверхность поршня и вставляем с суппорт. ВНИМАНИЕ! Левому и правому суппорту соответствует свой поршень, который кручивается либо по часовой, либо против часовой стрелки. Если поршень не вкручивается не при каких обстоятельствах, значит он другого суппорта. Возьмите другой и все получится.

Ремонт тормозной системы Toyota Auris

С тормозной системой Tайота напрямую связана его надежность, а также безопасность не только водителя и пассажиров, но и всех участников дорожного движения.При обнаружении любой неисправности следует незамедлительно провести диагностику и ремонт тормозной системы Toyota Auris. Во избежание непредвиденных и аварийных ситуаций, нужно постоянно проводить работы по техобслуживанию антиблокировочной системы тормозов.

Сделать это качественно, быстро, с использованием современного оборудования, оригинальных или аналоговых запчастей смогут специалисты автосервиса Toyota «Кволити Моторс». В результате будет обеспечена качественная работа всей тормозной системы.

Как проводятся работы?

Автосервис DDCAR гарантирует каждому 100% решение проблем с тормозными колодками. Специалисты выполнят замену вне зависимости от марки и года выпуска авто. Для проведения ремонтных действий нужно:

  • позвонить специалисту по телефону или написать в чате;
  • назначить дату визита;
  • сдать авто на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать цену замены, стоимость запчасти;
  • оценить ремонт.

Специалисты очищают узлы тормозной системы от пыли и частиц износа. Для замены применяются оригинальные ТК или рекомендованные производителем авто аналоги. На все установленные детали вы получаете гарантию. Ремонт осуществляется мастерами автосервиса в заявленные оператором сроки. Узнать точную стоимость ремонта можно при помощи онлайн калькулятора на сайте.

В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ различных запчастей. Наиболее серьёзными последствиями обладает износ и несвоевременная замена частей тормозной системы.

В частности, тормозных колодок. От их качества зависит безопасное перемещение на автомобиле.

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Toyota – Corolla, Auris(2007)

  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.
    Ход рычага стояночного тормоза: 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)
  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.
    Ход рычага стояночного тормоза: 8–11 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.

  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
  1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  1. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
  1. 3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.

Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.

Ход рычага стояночного тормоза: 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

Читайте также: