Замена задних тормозных колодок bmw x6 e71

Обновлено: 26.04.2024

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

В плане конструкции тормозные колодки на этом автомобиле состоят из особого материала, в состав которого входят особые сплавные соединения, обладающие увеличенной устойчивостью к силе трения, появляющейся в результате контакта тормозных колодок с тормозными дисками.

Система торможения, используемая на автомобилях этой марки, является одной из наиболее совершенных в Европе, что подтверждается большим количеством проведенных испытаний, совместно с отзывами владельцев машин из разных стран мира.

Но физическое изнашивание, одновременно с силами трения, не щадит даже настолько качественные колодки. Постепенно они изнашиваются, и перестают справляться со своими обязанностями, в результате чего подвергаются опасности жизни и здоровье водителя и пассажиров, и остальных участников дорожного движения. Единственным выходом становится их замена.

Период замены тормозных колодок на BMW

Он является строго индивидуальным для каждого автомобиля. Согласно информации, полученной от производителя, эта процедура должна выполняться каждые 40 тысяч километров, либо в зависимости от степени износа. О необходимости выполнения этого действия водителю сообщит бортовой компьютер.

Кроме того, он сам может почувствовать изменения в процессе использования машины, такие, как повышенное потребление тормозной жидкости, низкая эффективность торможения, увеличенный ход педали, возможное разрушение тормозной колодки.

Агрессивный стиль езды, при котором скорость набирается за короткое время, и также быстро снижается, в разы ускоряет выход колодок из строя. Да и резкие изменения температуры, особенно при большой влажности, имеют отрицательное влияние. В ходе работы температура колодок повышается, а попадание влаги приводит к их резкому охлаждению.

Пошаговая замена тормозных колодок на автомобиле BMW

На машинах производителя из Баварии эта процедура подразделяется на замену передних и задних колодок, которая мало чем отличается.

Замена тормозных колодок на BMW E53

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Чтобы снять колодки, нужно выполнить следующие действия:

  • Приготовить приспособления «34.1.050» и «34.1.080». Необходимо затянуть стояночный тормоз, и немного ослабить болты крепления колес, в зависимости от того, на каких колесах меняются колодки. Кроме того, нужно пометить взаимное расположение колес, ступиц и дисков при помощи краски или маркера;
  • При помощи шприца, выкачать немного тормозной жидкости из бачка. Приподнять требуемую часть машины, установить на подставки и снять колеса;
  • Если колодки потребуется использовать и далее, то отметить их расположение по отношению к суппортам;
  • Открутить верхний и нижний пальцы суппорта, с использованием торцевого ключа величиной 7 мм. Снять суппорт без отсоединения тормозного шланга;
  • Сдвинуть поршень как можно глубже в цилиндр;

Снять и заменить колодки, установку проводить в обратной последовательности. Учитывать то, что колодки привязываются к направлению движения, и точно устанавливать их в суппорт. При замене следует учитывать и положение удерживающей пружины.

Замена колодок на BMW F10

При попытке выполнить замену колодок на BMW F10 самостоятельно, придется немного потрудиться, так как в этой машине появилось нововведение, полностью изменившее процедуру проведения регламентных работ.

При выполнении этой процедуры обязательно потребуется использовать сканер. Если раньше можно было обойтись без этого, то сейчас в заднем суппорте разместился электрический двигатель, отвечающий за парковочный тормоз. После получения обновления, сменилась также и система EMF.

В первую очередь, необходимо выполнить подключение к разъему диагностики. На экране отобразится специальная таблица, где следует выбирать «Continue», после «Chassis», и Parcing Brake EMF. Под номером 4 будут расположены все режимы диагностики.

Надписей будет достаточно много, но необходимой будет только одна – EMF Workshop Mode. После нажатия на нее, будет предоставлен перечень сервисных функций. В списке нужно выбрать последнюю строку « Renewal of the brake caliper or brake pads», что переводится как «Замена суппорта», и именно ее следует выбирать.

После этого выбирается клавиша, с таким символом >.Впоследствии необходимо перейти на экраны 6 и 7, где просто деактивировать тормоз. На переключателе отобразится клавиша «P» — понадобится опустить ручник. Только после этого могут быть установлены новые колодки. Отключается зажигание, и демонтируются колодки после перехода на экраны 9 и 10.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

После этого необходимо снять суппорт и убрать колодки, что делается достаточно просто. По завершении этой процедуры, сканер уже не потребуется. Для установки новых, следует постараться утопить поршень в суппорте, для чего снять блокировку с электрического привода, и закрутить поршень внутри него. Дальше заряжаются колодки, и можно ставить суппорт на место.

Все действия с правым суппортом выполняются аналогично. Теперь требуется свести колодки, все делается автоматически. Для сведения колодок следует просто нажать кнопку вверх.

В завершение, нужно вернуться к экрану, и выбрать клавишу CBS, проверить соответствие требуемому уровней тормозной жидкости, состояния моторного масла.

Автомобильная тормозная система нуждается в своевременном обслуживании, поскольку это обеспечивает безопасность на дороге. Одной из процедур, входящих в стандартную разновидность обслуживания, является замена отработавших свое тормозных колодок и дисков.

На автомобилях марки BMW устанавливается особая система электроники, заранее предупреждающая водителя о том, что машина нуждается в замене расходников. Среднее значение срока службы тормозных колодок на автомобиле, производимом немецкой компанией, составляет 25 тысяч километров, а иногда и больше.

Тормозных дисков хватает на две замены колодок. При агрессивном стиле вождения, колодки выйдут из строя уже через 10 тысяч километров. Поскольку при выполнении торможения большая часть нагрузки приходится на передние колеса, то нормой будет ускоренная замена соответствующих колодок.

За их состоянием необходимо следить за ним, поскольку колодка, истертая до слоя клея, может стать причиной выхода из строя тормозного диска.

Процедура замены тормозных колодок

Весь процесс замены тормозных колодок на BMW можно разделить на несколько этапов:

  • Снятие колес с креплений;
  • Устранение грязи и пыли;
  • Снятие изношенных тормозных колодок, и установка новых;
  • Установка суппортов и креплений;
  • Прокачка системы торможения;
  • Проведение контрольного теста.

После того, как все работы будут завершены, необходимо обязательно выполнить сброс индикатора межсервисного обслуживание.

Процедура замены тормозных колодок на автомобилях BMW не отличается особой сложностью, но имеет некоторые собственные нюансы для каждой модели. Их необходимо учитывать для облегчения процедуры, и предотвращения возникновения неисправностей, так что все необходимые действия вполне можно выполнить самостоятельно.

BMW X6 (E71/E72) Замена задних тормозных накладок на Allied Nippon в BMW X6 (E71/E72)

Здравствуйте друзья! После проточки задних дисков, появилась необходимость в замене задних тормозных накладок.В чём была необходимость, узнаете из моего поста далее…
Купил я накладки можно сказать по средней ценовой категории:Allied Nippon(до этого стояли АТЕ-не скрипели)! Говорят не плохие.Посмотрим.
Что и как откручивать наверное уже 1000 раз "обоссанно всеми" в своих бортовиках, так, что сразу будет много фото и небольшие пояснения к ним.Поехали… Loading… █[][][][][][][][][] 10%

Полный размер
Коробка.Цена накладок-915 рублей

Полный размер
Парт.номер и другая информация

Полный размер
Номера и поставщик

Полный размер
Смазка для накладок и пластины.Смазывается обратная сторона колодки.Вот номер:BMW 83192158851.Цена-52р.

Полный размер
Старые накладки ATE

Полный размер
Поближе

Полный размер
Идёт монтаж

Полный размер
Эта нижняя часть накладки стёрлась из-за бороздок образовавшиеся с внутренней стороны диска.После проточки диска, эту старую накладку уже нельзя ставить.Во первых ухудшаются тормоза, из-за неполного прилигания накладки к торм.диску, а во вторых опять будет образовываться новая выработка на диске, что в последствии опять приведёт к проточке дисков или на выкидос уже!

Полный размер
Неравномерная выработка

Полный размер
Новые накладки

Полный размер
Другой ракурс

Полный размер
Слева внешняя, а справа внутренняя накладка

Полный размер
Оторванный датчик износа.Чтобы установить новый, нужно немного отодвинуть заднюю нижнюю часть подкрылка.Он на 2 болтах, ничего сложного

Полный размер
Вставленный датчик в накладку.Красным обведен клапан прокачки тормоза.Сам пылезащитный колпачок потерян, заказал новый, вот номер:BMW 34111163435

Полный размер
Датчик на своём рабочем месте.

Полный размер
Новые накладки уже установлены

Полный размер
Датчик износа QML.НомерS0207.Цена-258р.

Полный размер
Вид сбоку

Полный размер
Ещё один видок
Ну вот и всё друзья! Не забывайте подписываться и ставить лайки! Всем удачи! Увидимся!
Loading… ███████████ 100%

Замена задних тормозных дисков БМВ X6 Е71

Когда задние тормозные диски необходимо менять БМВ X6 Е71

Тормозная система так же нуждается в периодическом ремонте, который зачастую связан с заменой задних тормозных дисков. Хороший автовладелец поймет это непосредственно по поведению своего авто. Прежде всего, увеличится тормозной путь автомобиля, во время торможения будет вилять из стороны в сторону, педаль тормоза станет мягонькой, да и уровень тормозной жидкости снизится.

Замену нужно осуществлять :

- износ, связанный с длительной эксплуатацией

- повреждения механического типа

- усовершенствование (тюнинг) стандартной тормозной системы

Интересно знать: Срок замены тормозных дисков зависит от стиля вождения автомобиля. В среднем при обыденной эксплуатации тормозных дисков хватает на 35000 – 40000км.

Фото по замене задних тормозных дисков БМВ X6 Е71





Какую фирму задних тормозных дисков выбрать БМВ X6 Е71

Мы рекомендуем приобретать оригинальные тормозные диски фирмы BMW. А из аналогов мы рекомендуем выбирать: ATE, TRW, Brembo, остальные производители, уступают в качестве. Большой выбор задних тормозных дисков от оригинала до аналога всегда есть на нашем складе вналичие





Замена тормозных дисков - процесс, требующий внимания и умения. Для замены на автомобиле BMW X6 Е71 зачастую требуется применение специальных приспособлений, которые есть только в специализированных сервисных центрах БМВ. Работа по замене тормозных дисков автомобиля БМВ X6 Е71осуществляется следующим образом: Устанавливаем автомобиль на подъемник, откручиваем колесо. Открутив тормозной суппорт снимаем тормозной диск. Производим чистку, смазку деталей соприкосновения. Затем устанавливаем новый тормозной диск, после этого специальным инструментом сводим тормозной суппорт иначе тормозные колодки не встанут. Выполнив работу по замене тормозных дисков на BMW X6 Е71обнуляем показания бортового компьютера. По окончанию всех работ передаем автомобиль клиенту.

Как заменить задние тормозные колодки на BMW

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки и дисковые роторы на автомобилях BMW.

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции с фотографиями и видеоклипами, которые помогут вам самостоятельно заменить задние тормоза на BMW.

  • 1 Что вы заметили
  • 2 Прежде чем начать
  • 3 Что тебе понадобится
  • 4 инструкции
    • 4.1 Поднять автомобиль
    • 4.2 Удалить фиксирующий зажим
    • 4.3 Снимите пластиковые крышки
    • 4.4 Ослабьте направляющие штифты суппорта
    • 4.5 Снять тормозной суппорт
    • 4.6 Снять кронштейн суппорта
    • 4.7 Удалите установочный винт
    • 4.8 Снять ротор
    • 4.9 Пресс тормозного поршня
    • 4.10 Установить ротор
    • 4.11 Установите кронштейн суппорта
    • 4.12 Поместите тормозные колодки на суппорт
    • 4.13 Установить тормозной суппорт
    • 4.14 Установить датчик износа тормозов
    • 4.15 Проверьте тормоза
    • 4.16 Сброс датчика износа тормозов BMW

    Что вы заметили

    Прежде чем начать

    Помните об этих правилах безопасности, прежде чем начать.

    Что тебе понадобится

    Задние тормозные колодки BMW

    Задний дисковый ротор BMW

    Датчик износа накладок BMW

    Противозадирная тормозная смазка

    Инструменты, которые вам могут понадобиться

    Экстрактор тормозных колодок

    Трещотка и гнездо

    * Узнайте больше об инструментах, необходимых для замены тормозных колодок и роторов.

    инструкции

    Поднять автомобиль

    Ослабьте зажимные гайки. Поднимите автомобиль и поддержите его подставками. Если вам нужна помощь с этим шагом, следуйте этому руководству о том, как снять автомобильное колесо.


    Удалить фиксирующий зажим

    Первым делом снимите фиксирующий зажим с суппорта тормоза. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить фиксирующий зажим.


    Снимите пластиковые крышки

    Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы извлечь черные крышки. Это позволит вам получить доступ к направляющим штифтам.


    Ослабьте направляющие штифты суппорта

    Открутите два направляющих пальца шланга суппорта. Они не должны выходить полностью, достаточно, чтобы они больше не вкручивались в кронштейн суппорта.


    Снять тормозной суппорт

    Закрепите суппорт на стойке. Убедитесь, что он не висит на тормозном шланге.


    Снять кронштейн суппорта

    Снимите два 19-мм болта, которые крепят кронштейн суппорта к задней ступице. Возможно, вам придется использовать перемычку, чтобы ослабить эти два болта.


    Удалите установочный винт

    Снимите 5-миллиметровый шестигранный болт, крепящий ротор к ступице заднего колеса. Распылить проникающее масло на болт, если он отказывается отрываться. Будьте осторожны с этим болтом, потому что он может легко зачищаться.


    Снять ротор

    Следующим шагом является удаление ротора. На старых BMW ротор будет ржавым, и его будет трудно оторвать. Распылить проникающее масло на ротор. Помните, чтобы автомобиль был закреплен так, чтобы он не катился. Далее отпустите стояночные тормоза.


    Это очень важно. Если вы не отпустите стояночный тормоз, вы повредите колодки стояночного тормоза. Используйте резиновый молоток, чтобы снять ротор.


    Пресс тормозного поршня

    С помощью распределителя тормозного суппорта протолкните тормозной поршень в суппорт. Это создаст достаточно места, чтобы вы могли установить новые тормозные колодки BMW.

    Установить ротор

    Используйте проволочную щетку для очистки от ржавчины на ступице колеса. Далее установите новый ротор BMW и установочный винт.

    Установите кронштейн суппорта

    Установите задний суппорт и затяните болты кронштейна с моментом 80 фут-фунт.


    Поместите тормозные колодки на суппорт

    Установить тормозные колодки на суппорт. Нанесите противозадирную смазку на заднюю часть колодок.


    Установить тормозной суппорт

    Далее устанавливаем суппорт с новыми тормозными колодками. Затяните болты суппорта до 25 фунт-футов.


    Установить датчик износа тормозов

    Новый датчик износа тормозов BMW вставит в канал на внутренней тормозной колодке. Подключите датчик в черный ящик под колесом колодца.

    Проверьте тормоза

    Установите колесо и опустите автомобиль. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза, пока она не станет жесткой. Затем проверьте уровень тормозной жидкости и добавьте тормозную жидкость, если уровень низкий. Следуйте этому руководству о том, как проверить/добавить тормозную жидкость BMW.


    Сброс датчика износа тормозов BMW

    Используйте кнопки на приборной панели, чтобы сбросить контрольную лампу тормоза на вашем BMW. Это можно выполнить с помощью кнопки сброса ODO на комбинации приборов. Полные инструкции можно найти здесь. Если вы не можете сбросить стоп-сигнал, следуйте этому руководству для получения дополнительной помощи. Неудачный сброс тормоза BMW

    Замена тормозных колодок BMW

    Руководитель технического центра

    "Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

    Руководитель технического центра "БМВ запад"

    Стоимость замены тормозных колодок BMW

    Срок службы тормозных колодок

    Как правильно определить износ тормозных колодок на BMW, почему не стоит тянуть с их заменой, как не ошибиться при выборе новых и грамотно их поменять.

    Средний срок службы тормозных колодок на автомобилях BMW составляет около 25 тысяч километров. Как правило за это время колодка теряет около 75-80% своей толщины, достигая критических 3-4 миллиметров. Но километры пробега — это сухая цифра, формальное значение. Истинное положение дел может быть иным. Отметим, что накладки рекомендуется менять уже при 50% процентах износа накладки. Если осталось 30% от изначальной толщины, то менять колодки обязательно.

    Признаки износа тормозных колодок

    На тормозных колодках БМВ установлены датчики износа тормозных накладок. Они интегрированы в корпус колодки. Датчики многослойные и по мере износа колодки на датчике стирается расчетный слой. Это приводит к уточнению информации об износе колодки. Последний слой датчика расположен на тех самых критических 3-4 миллиметрах.

    Но бывает, что признаки износа проявляются раньше, чем система подаст какой-то сигнал. Может перетереться провод датчика или дать сбой его программное обеспечение (проблемы с электронными «мозгами» часто преследуют поколение F-серии).

    Стоит забеспокоится, если:

    • Появился индикатор износа колодок на панели приборов;
    • Увеличился тормозной путь;
    • Слышны скрипы при нажатии педали тормоза;
    • Тормоза скрипят при движении даже с не нажатой педалью тормоза;
    • Педаль тормоза «проваливается» при нажатии и не возвращается обратно;
    • При резком торможении появляется вибрация на руле и педали;
    • Машина плохо ставится на ручной тормоз.

    Отметим, что любой из перечисленных косвенных признаков может служить свидетельством неисправности не только колодок, но и какой-либо другой части тормозной системы: диска, ступицы, и др.

    Что изнашивает тормозные колодки

    Очень многое в жизни фрикционных накладок зависит от стиля вождения владельца авто. Если его манера спокойная, без разгонов и резких торможений, по чистым дорогам без пробок, то срок службы колодки может достигать и 45 тысяч километров.

    Агрессивный стиль вождения, толкотня в пробках, резкие торможения на светофорах, частые выезды на грунтовые дороги сокращает жизнь колодок до совсем небольшого пробега, порой всего 5-7 тысяч.

    Съедают ресурс колодок и интеллектуальные электронные системы активной безопасности. Система динамической стабилизации на скользком покрытии и при выполнении сложных маневров возвращает автомобиль на траекторию не только за счет перераспределения крутящего момента, но и за счет подтормаживания того или иного колеса. Также именно из-за постоянного включения системы стабилизации на горных дорогах и серпантинах сильнее передних изнашиваются именно задние колодки.

    Стиль вождения влияет и на неравномерность износа колодок по осям. При спокойной манере вождения на полноприводных BMW, к примеру, колодки на обеих осях изнашиваются равномерно. При активном стиле передняя ось автомобилей x-серии страдает сильнее. В некоторых случаях на заднеприводных машинах быстрее стираются задние тормозные механизмы.

    Также с разной скоростью могут изнашиваться колодки и на одном колесе. Внутренняя фрикционная накладка делает это, как правило, быстрее наружной. Сильнее страдает и та сторона автомобиля, которая располагается ближе к краю проезжей части: то есть правые колодки на правой стороне автомобиля. Так как грязь как абразив стачивает их с удвоенной скоростью.

    Какие тормозные колодки выбрать

    При выборе новых колодок есть большой соблазн поставить взамен истертых неоригинальные – цена такой детали будет ниже, а качество и долговечность производитель неоригинальной запчасти будет обещать уж точно не хуже, чем у фирменных колодок.

    Но как бы не был велик соблазн сэкономить, свой выбор стоит остановить только на оригинальных запчастях или тех, которые имеют допуск завода-изготовителя.

    Дело в том, тормозные колодки от завода-изготовителя начинают проектироваться одновременно с началом работы над автомобилем. Таким образом, в свойства конкретных колодок (состав материала накладок, конструктивные особенности) на самом раннем этапе закладывается масса будущей модели, максимальная скорость, с которой тормозным механизмам придется останавливать автомобиль, кинематика подвесок, проектируется взаимодействие фрикционной пары: колодки-диск.

    Еще на стадии проектирования тончайшим образом настраивается взаимодействие тех элементов, которые отвечают за торможение автомобиля: шины, тормоза, подвески. И любое безграмотное вмешательство в эту выверенную систему может привести к непредсказуемым последствиям.

    Выбирая неоригинальные тормозные колодки, вы должны понимать, что при установке такой запчасти поведение автомобиля может кардинально измениться. А главное, это изменение будет непредсказуемым вплоть до полного «исчезновения» тормозов в критических ситуациях.

    Кроме того, невозможно точно просчитать взаимодействие неоригинальной запчасти с электронными помощниками, такими как ABS, DSC и проч.

    Замена тормозных колодок BMW X6 (E71) в Москве

    ★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X6 (E71) по 41 параметру.

    предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

    Замена тормозных колодок BMW X6 (E71) цена:

    ★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X6 (E71) по 41 параметру.

    предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

    Специализированный автосервис BMW

    Дешевле дилера до 55%!

    Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сервис намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже.

    Сохранение заводской гарантии!

    Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

    Автосервис BMW СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев или на 20 000 км пробега! Мы уверены в результате нашей работы.

    Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски

    Озвучиваем стоимость до начала работ

    После прохождения диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ.

    Собственный склад запчастей

    На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля BMW X6 (E71). Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.

    Мы отремонтируем ваш автомобиль точно в срок!

    Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

    Присутствие при ремонте

    При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт.

    Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте вашего автомобиля в нашем автосервисе BMW СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва

    Собственный агрегатный цех по ремонту АКПП!

    Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов.

    Ремонт без сюрпризов!

    Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ.

    Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

    Комфортная клиентская зона!

    Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV.

    В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

    Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт BMW X6 (E71) в любом из наших автосервисов, вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис ОСАГО или КАСКО.

    Гибкие условия оплаты!

    Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: наличным, так и безналичным способом.

    При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде. Этими баллами в последствие Вы сможете оплатить любые работы или страховые полисы.

    Замена тормозных колодок

    Замена тормозных колодок BMW X6 (E71)

    Тормозные колодки способны со временем изнашиваться. Сокращать срок их службы способно не только время, но и неаккуратная эксплуатация авто, например, резкие ускорения или усиленное нажатие на педаль. Отработавшие срок детали угрожают вашей безопасности, поэтому так важна своевременная замена тормозных колодок BMW X6 (E71).

    Мастера автосервиса BMWСТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва в Москве часто производят эту процедуру. В своей работе мы применяем новейшее оборудование и в точности соблюдаем технологию, которую рекомендуют производители вашей марки автомобиля. Все наши клиенты получают на руки гарантийные документы.

    Замена задних колодок и дисков на BMW F10

    Замена задних колодок и дисков на BMW F10

    Теперь мы можем выполнить процедуру по замене колодок для автомобиля БМВ, В начале мы должны включить сканер и подключиться к разъёму диагностики. На экране вылезет некая таблица, в которой мы должны выбрать «Continnue», дальше нажимаем на «Chassis», а после выберем Parcing Brake EMF. Эта таблица появится под номером три. На экране под номером 4 вы увидите все диагностические режимы. Вы увидите много надписей но нам интересует на данный момент только « EMF Workshop Mode». После того как вы нажмёте на это, то вам предоставится список для сервисных функций. Выберите последнюю строчку в списке, под названием «Renewal of the brake caliper or brake pads». Это переводится как замена суппорта. Выбираем эту функцию.

    Далее нам нужно выбрать клавишу у которой имеется вот такой символ > . После перейдём на экран 6 и экран 7. Там просто дективируем тормоз. Далее на переключателе мы увидим клавишу «P» и опустим ручник. А после мы увидим на экране, что ручник опущен. После этого мы можем установить новые колодки. Что это сделать мы нажимаем клавишу, которая находится в правом нижнем углу и называется «Next». После этого мы выключим зажигание. После этого переходим на экраны 9 и 10 и демонтируем колодки.

    После этого нам нужно демонтировать суппорт и убрать колодки, это делается просто. После этого, мы не будем пользоваться сканером. Просто нажмём на клавишу стоячного тормоза. Чтобы установить новые, нам нужно будет постараться утопить поршень в суппорте. Чтобы это сделать, нам нужно будет разблокировать электропривод. После закрутим поршень внутри суппорта. Далее колодки зарядим и всё, можем устанавливать суппорт.

    Теперь, мы можем всё сделать аналогично предыдущей процедуре с правым суппортом. Потом мы должны свести колодки, сканер нам теперь не нужен, всё выполняется автоматически. Чтобы колодки сошлись, нам нужно просто нажать на клавишу вверх. Передние мы тоже заменили.

    Теперь мы снова перейдём к экрану и выберем клавишу CBS. Проверьте уровень жидкости, а также состояние моторного масла.

    Ремонт BMW X6

    Специализированный ремонт BMW X6 в DDCAR

    Полноразмерный спортивный кроссовер БМВ, строившийся на базе «Икс-пятой» серии, несмотря на дорогое обслуживание, значительно превзошел «предшественника» по популярности. Внушительный крутящий момент, производимый битурбированным мотором V8, провоцирует владельца «выжимать» из авто все причитающееся, что приводит к появлению на вторичном рынке большого количества «убитых» Х6 первой генерации. Иногда необходимость сделать текущий ремонт БМВ Х6 возникает уже при 50–70 тыс. км пробега - когда повышается расход моторного масла (и без того немаленький).

    Онлайн расчет стоимости ремонта BMW X6

    Технические особенности и модификации BMW X6

    Роскошный SUV, выпускающийся по лицензии на заводах США, России, Египта, Малайзии, Индии и Таиланда BMW X6 Е72 опционально оснащается гибридными силовыми установками: бензиновым (N63) битурбированным двигателем и 2 электромоторами общей мощностью 407 л . с.

    Модификации БМВ Х6:

    • Е71 (2008–2012) первое поколение;
    • Е72 (2009–2012) гибрид;
    • Е71 (2012–2014) рестайлинг;
    • F16 (2014–…) второе поколение.

    Типичные неисправности БМВ Х6

    Аккумуляторная батарея авто не рассчитана на длительную езду при пониженных температурах. При разряде батареи ниже 70% автоматически отключаются «второстепенные» системы, в том числе – обогрев салона. Ходовая часть Х6 также страдает от мороза – стук «интеллектуальной подвески» Active Drive возникает уже при –15 о С.

    • Турбокомпрессор на бензиновых двигателях F16 V8 (N63) перегревается из-за неудачной компоновки, испытывая масляное голодание.
    • Второе поколение «Икс-шестой» изнашивает тормозные колодки менее чем за 25 тыс. км пробега, а тормозные диски – уже за 60 тыс. км.
    • Крышку расширительного бачка системы охлаждения приходится менять каждый год.

    Слабые места двигателей БМВ Е71 и F16 – помпа, вихревые заслонки, прокладка клапанной крышки, КВКГ, форсунки. У «гибридов» BMW Е72 часто диагностируют ошибки модулей ABS. Сложные дорожные условия значительно сокращают ресурс пневмоподвески (AIRmatic), а также механической части – рычагов, сайлентблоков, стоек. Рулевая рейка БМВ «сдается» раньше расчетного срока – уже на 80 тыс. км.

    Особенности обслуживания и ремонта

    Надежное устранение последствий износа маслосъемных колпачков (N63) и перегрева турбокомпрессора (N57) возможно только благодаря усилиям профессионалов. Значительно «отодвинуть» ремонт двигателя BMW позволит регулярный сервис с применением качественных запчастей, масел, расходников.

    Замену расходных запчастей (помпы, форсунок, маслосъемных колпачков, деталей подвески) нужно выполнять заранее. Это лучший способ сократить стоимость содержания прожорливого спортивного кроссовера.

    Для профилактики двигателя или чтобы сделать плановый ремонт BMW F16, нужно снимать мотор с авто. Из-за дополнительных нормо-часов цена процедуры будет несколько выше, но общую стоимость работ в нашем техцентре можно снизить за счет системы скидок.

    Технические центры московской сети автосервисов DDCAR выполнят любой ремонт BMW X6, профилактическое обслуживание, диагностику, дооснащение авто. Кузовной ремонт БМВ Е71 F16, агрегатная замена, регулярное ТО в нашем сервисе проводят мастера, имеющие более чем 10-летний опыт работы с «баварцами». На все услуги даём гарантию 6 месяцев (с сохранением гарантии производителя).

    serjru

    У компании BMW весьма неплохие финансовые показатели, даже несмотря на всякие там кризисы и всё такое.
    И, конечно, не только за счет продажи новых автомобилей, но и за счет сервиса для проданных машин.
    Ну знаете, как с картриджами - принтер стоит тысячу рублей, новый картридж две тысячи.

    И, чтобы доход от сервиса не падал слишком низко, надо народ стимулировать на этот самый сервис ездить. А то что это получится - раз в год на замену масла и фильтров? Не-ет, так денег не заработаешь. Масло будем менять, скажем. раз в 10 тысяч километров, да еще и попросим компьютер сокращать этот интервал "в зависимости от манеры вождения".
    Ну а тормозные колодки, вроде как, по датчику надо менять. Стерся фрикционный слой - загорелась лампочка - в сервис.
    Но это в идеальном мире. В реальном мире лампочка зажигается когда износ колодок едва перешел за половину.
    Зная об этом, а также периодически осматривая колодки визуально, можно еще поездить. Хотя придется любоваться на неприятные надписи:

    Сколько? До износа? Нет, конечно. На особо умных тоже есть управа. В прошлый раз, когда я пропустил срок замены передних колодок на 3 тысячи километров (по мнению компьютера), машина просто отключила почти все системы, так или иначе связанные с тормозами - полный привод, систему стабилизации, АБС, круиз-контроль и кучу всего еще.
    Поэтому в этот раз решил не дожидаться, при появлении цифры в 2900 "перепроеханных" километров берем заранее купленную упаковку колодок и на замену.

    Кстати, сами колодки продаются комплектом вместе с новыми болтами крепления суппорта и направляющими колодок. Удобно и правильно.

    Итак, что мы видим, сняв колодки, которые по мнению машины надо было поменять давным давно?


    Слева новая колодка, справа "изношенная".
    Кстати, обратите внимание - после определенного уровня износа резко увеличивается площадь поверхности колодки, износ пойдет медленнее.

    Что же в абсолютных цифрах?




    Толщина новой тормозной накладки - чуть меньше 12 мм, а "полностью изношенной" - 4 мм. То есть износ составил 2/3 или 66%. По-хорошему, только в этот момент машина должна бы зажечь ненавязчивое предупреждение вида "запланируйте в ближайшие месяц-два визит на сервис", а не переходить к шантажу и угрозам.

    Следующии дракон, которого надо убить, чтобы освободить принцессу заменить колодки притаился на суппорте. Вот как он выглядит (в синем овале):


    Это электропривод стояночного тормоза (на новых моделях он электрический и работает с помощью основных тормозных колодок, а не отдельных, как ранее), также он используется системой Auto Hold.
    Система проста как медный пятак: Моторчик, редуктор и винт, который прижимает колодку к диску. Но по мере износа колодок даже "расторможенное" состояние ручного тормоза не позволит вам развести поршень в суппорте достаточно, чтобы установить новые колодки.
    На официальном сервисе используется соответствующее ПО, с помощью которого можно отвести этот моторчик в крайнее положение, чтобы он не мешал. Если у вас есть кабель и соответствующее ПО, вы тоже можете воспользоваться этим способом. Но, если вдруг нет - ничего страшного.


    Двумя винтами под Torx-20 этот моторчик снимается (не забудьте предварительно очистить все прилегающие поверхности от грязи щеткой), после чего обычным ключом на 7 можно повернуть винт в суппорте и тогда поршень будет возможно отвести в крайнее положение.
    После установки и подсоединения разъема на мотор, система автоматически перекалибруется, никаких ошибок высвечиваться не будет.

    Не обязательно, но желательно также заменить датчик износа колодок. Если вы меняете колодки "вовремя", то можно не менять - он однозначно не будет изношен ни на сколько. Датчик один на каждую ось - стоит на заднем правом колесе и на переднем левом.

    Последовательность для сброса сервисного интервала:
    - Сесть в машину, закрыть все двери.
    - Включить зажигание (не заводядвигатель) - выполнется нажатием на кнопку Start, без нажатия на педаль тормоза.
    - Нажать и удерживать около 10 секунд кнопку сброса километража на приборной панели.
    Появится сервисное меню, короткими нажатиями той же кнопки нужно перейти к соответствующему пункту (в данном случае нужно сбросить интервал замены задних колодок) и удержанием кнопки вызвать вопрос "Reset?" Отпустить и снова нажать и удерживать кнопку несколько секунд.

    Всё, поздравляю.
    Вы только что самостоятельно заменили задние тормозные колодки на вашей BMW и ухудшили квартальные финансовые показатели компании на сотню-другую долларов.
    Затраты времени - около 30 минут, при наличии гаража и инструмента.
    Затраты денег - комплект тормозных колодок и датчик, все всместе около 100 долларов.

    Читайте также: