Замена задних тормозных колодок чери м11

Обновлено: 14.05.2024

Замена колодок механизма стояночного тормоза заднего колеса Chery Tiggo

Примечание.
Передняя и задняя колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза).
Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.
Колодки заменяют в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок менее допустимой; – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; – на накладках глубокие борозды и сколы.
Вам потребуются: инструменты для снятия тормозного диска, отвёртка с плоским лезвием, молоток, пассатижи или бородок для снятия стяжных пружин.

Замена тормозных колодок ручника Чери Тигго

1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо и очистите тормозной механизм от грязи.
4. Снимите тормозной диск заднего колеса.


5. Отсоедините стяжную пружину задней колодки от стойки на опорном щите тормоза…


6….и от колодки, затем снимите пружину.


7. Аналогично снимите стяжную пружину передней колодки.


8. Поверните на 90° и снимите тарелку пружины и пружину опорной стойки задней колодки. Аналогично снимите тарелку и пружину опорной стойки передней колодки.


9. Отведите заднюю колодку и снимите разжимную планку с распорной пружиной.


10. Раздвиньте колодки…


11….и снимите переднюю колодку, регулировочное устройство и нижнюю стяжную пружину.


12. Выньте из отверстий в тормозном щите опорные стойки колодок.


13. Отсоедините от наконечника троса стояночного тормоза и снимите заднюю колодку.
14. Установите новые колодки и тормозной диск в порядке, обратном снятию.
15. Установите тормозной диск и поверните его так, чтобы отверстие для регулировки колодок стояночного тормозного механизма оказалось строго внизу.
Примечание.


При наличии на рабочей поверхности барабана стояночного тормоза задиров, глубоких рисок и других дефектов, уменьшающих эффективность торможения, замените диск.


16. Плоской отвёрткой вращайте зубчатый венец регулировочного устройства, оперев стержень отвертки о край отверстия, до момента соприкосновения тормозных колодок с внутренней рабочей поверхностью тормозных барабанов внутри тормозных дисков (момент соприкосновения определяется по затрудненному вращению диска рукой). Поверните зубчатый венец регулировочного устройства в обратную сторону до момента освобождения тормозного диска.
Примечание.


Так расположен зубчатый венец на регулировочном устройстве.
Предупреждение.
После регулировки не забудьте установить в отверстие тормозного диска заглушку, иначе в механизм стояночного тормоза попадет дорожная грязь.
17. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.
18. На стоящем на земле автомобиле дватри раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки рабочего тормоза к диску.

Замена задних тормозных колодок чери м11

Стояночный тормоз

Если включено зажигание, то при включении стояночного тормоза на приборной панели загорается соответствующий индикатор.

Опасность!

Прежде чем выйти из автомобиля, полностью включите стояночный тормоз. В противном случае автомобиль может самопроизвольно тронуться с места и покатиться под уклон. Это может стать причиной травмирования находящихся поблизости людей и повреждения автомобиля. Кроме того, убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в положении передачи заднего хода или первой передачи.

Пренебрежение данными инструкциями может привести к самопроизвольному скатыванию автомобиля под уклон, травмированию людей и повреждению самого автомобиля. Перед троганием автомобиля с места убедитесь, что стояночный тормоз полностью выключен. В противном случае тормозные механизмы задних колес могут выйти из строя вследствие перегрева.

Рычаг стояночного тормоза

Для того чтобы включить стояночный тормоз, потяните вверх рычаг стояночного тормоза с достаточным усилием, чтобы поднять его примерно на 7 щелчков. Перед тем как выйти из автомобиля, обязательно убедитесь в том, что стояночный тормоз полностью включен, а рычаг переключения передач находится в положении передачи заднего хода.

Для того чтобы выключить стояночный тормоз, сначала немного приподнимите рычаг и нажмите на кнопку фиксатора на торце рукоятки, затем полностью опустите рычаг. Приведите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение до упора. При этом сигнализатор включения стояночного тормоза, расположенный на приборной панели, должен погаснуть.

Примечание: Выходя из автомобиля, обязательно включайте стояночный тормоз.

Двухконтурный тормозной гидропривод

Ваш автомобиль оборудован двухконтурным тормозным гидроприводом, выполненным по диагональной схеме. В случае отказа одного из контуров второй контур гидропривода сохраняет свою работоспособность.

ВНИМАНИЕ!

Следует иметь в виду, что при отказе одного из тормозньсх контуров водитель должен будет прилагать к тормозной педали значительно большее усилие при торможении автомобиля. Тормозной путь автомобиля также увеличится. В случае отказа одного из контуров тормозного гидропривода доставьте автомобиль на сервисную станцию официального дилера Chery для ремонта.

Тормозной усилитель

Вакуумный тормозной усилитель снижает усилия на тормозной педали, требуемые для торможения автомобиля, и облегчает управление автомобилем. Тормозной усилитель использует разряжение во впускном трубопроводе двигателя. Вакуумный тормозной усилитель функционирует только при работающем двигателе.

ВНИМАНИЕ!

При буксировке автомобиля с неработающим двигателем тормозной усилитель работать не будет. Поэтому для торможения автомобиля водителю потребуется прилагать к тормозной педали заметно большие усилия, чтобы компенсировать отсутствие действия тормозного усилителя.

Опасность!

Вакуумный тормозной усилитель использует разряжение во впускном трубопроводе двигателя, поэтому усилитель может функционировать только при работающем двигателе. Поэтому запрещается выключать двигатель и двигаться накатом на спуске с неработающим двигателем.

Инструкции по эксплуатации

Тормозная система

• Если торможение автомобиля сопровождается постоянным шумом или вибрацией, которая ощущается на рулевом колесе, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery для ремонта автомобиля.

• Приработка новых тормозных колодок происходит на протяжении пробега автомобиля около200 км. В процессе приработки тормозных механизмов водитель будет вынужден нажимать на тормозную педаль с увеличенным усилием, чтобы обеспечивать ожидаемое замедление автомобиля.

• Износ и долговечность тормозных колодок в значительной степени зависят от стиля вождения автомобиля и условий движения. Если автомобиль эксплуатируется, в основном, в городе с частыми разгонами и торможениями, то долговечность тормозных колодок значительно снижается. Для технического обслуживания и ремонта тормозной системы автомобиля следует обращаться на сервисные станции официальных дилеров Chery.

• При движении автомобиля под уклон значительной крутизны включайте пониженную передачу, для того чтобы в максимальной степени использовать торможение двигателем. Это снизит нагрузку на рабочую тормозную систему.

• Тормозная эффективность снижается, если тормозные механизмы влажные. Поэтому после проезда по лужам, во время движения в дождь или после мойки автомобиля слегка нажмите на тормозную педаль, чтобы просушить тормозные механизмы и полностью восстановить их эффективность.

Опасность!

На ходу автомобиля не держите постоянно ноту на тормозной педали. Это может привести к выходу из строя тормозных механизмов и дорожно-транспортному происшествию. Если постоянно держать носу на тормозной педали и притормаживать автомобиль, то это приведет к интенсивному износу тормозных колодок, перегреву и выходу из строя тормозных механизмов. Это также снизит максимально возможное замедление автомобиля в случае экстренного торможения.

Тормозная жидкость

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости.

Опасность!

При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и доведите ее уровень до метки "МАХ". При подозрении на течь тормозной жидкости доставьте автомобиль на сервисную станцию официального дилера Chery для проверки и ремонта тормозной системы.

Замена задних колодок Чери М11

Замена задних колодок Чери М11 делается в случае их износа. Задние колодок Chery M11 бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Чери М11

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Чери М11 делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Чери М11, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Чери М11, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo

Для того, чтобы заменить колодки на вашем автомобиле, совсем не нужно отвозить его на Станцию Технического обслуживания, немного потрудясь в гараже вы получите навык в работе и конечно же сэкономите средства.

Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo

Если сравнивать замену задних и передних колодок, то менять заднее немного сложнее, здесь ещё важен момент, что после замены нам ещё нужно отрегулировать ручник.

Что нужно для того, чтобы заменить тормозные колодки?

- Обычный набор ключей, домкрат.

Мы выбрали оригинальные колодки, каталожный номер которых Т11-BJ3501080, стоимость таких около 300 рублей. Вообще аналоги не слишком дорогие, до тысячи рублей средний чек.

Выпускаются под артикулами: NIBK PN01424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Не растеряйте пружинки и помните как правильно они устанавливаются, это важно.

И так, пример так выглядят колодки тормозные

Колесо заднее демонтируем

Далее с помощью отвёртки мы отожмём(показано на фото) в этом месте, теперь можете защиту демонтировать

Скобу стопорную снимите

Посмотрите как выглядит скоба

Далее можем болты направляющих выкрутить и достать. Также в суппорте есть шпильки, которые мы также достаём.

На фото показан каталожный номер оригинальных колодок, рекомендуем не экономить на качестве.

Механизм тормозной достаём.

Втулка направляющая в период эксплуатации закисает, поэтому вытащить её иногда сложновато. Почистите и проверьте на сохранность

Начинаем устанавливать колодки, выполните сборку в обратной последовательности

Если вы хотите отрегулировать тормоз стоячный, вам нужно просто его опустить вниз, а колодки тормозные развести до момента, чтобы диск вращался. Теперь ручник переведите на три щелчка по направлению вверх

Отвёртку установите и прокрутите вверх. Прокрутите отвёртку, нужно добиться чтобы диск немного притормозил. ТОже самое повторите и с другим колесом.

Замена задних колодок Chery M11 A3

Замена задних колодок Chery M11 A3, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Чери М11 А3: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Chery M11 A3.

Множество людей предполагают, что замена задних тормозных колодок Chery M11 A3 (Чери М11 А3) необходима при значительном снижении эффективности задних тормозов. Реально ждать такого опасно. Если у Вас нет достаточного навыка, надлежит проходить постоянный осмотр в специализированном центре.

Своевременная замена задних колодок, цена которых в стоимости проведения ремонта задней подвески составляет незначительную часть, помогает уменьшить издержки на текущую эксплуатацию, избежать серьезных поломок.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена задних тормозных колодок чери тигго т11

Запишитесь на тест-драйв любого понравившегося Chery!


Узнать больше

Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.


Узнать больше


Узнать больше


Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.



Больше, чем просто кроссовер

Новый Chery Tiggo 5 – это
автомобиль-гаджет, который наполнен современными интеллектуальными системами и технологиями, открывающими перед водителем новые возможности.

Классика в современном исполнении

Будучи классическим автомобилем с 10-летней историей и более чем миллионом владельцев во всём мире компактный кроссовер Tiggo 3 получил 183 изменения во внешнем облике и дизайне интерьера.


Выгода до 220 000 рублей при покупке CHERY TIGGO 8

Дистрибьютор марки CHERY в России предлагает первым покупателям семиместного кроссовера TIGGO 8 специальные выгодные условия. Стать обладателем максимальной выгоды в размере 220 000 рублей можно.


Награждение победителей акции «Бургермания»

27 февраля в дилерском центре СHERY «ТОРГМАШ Север» состоялась торжественная церемония вручения призовых шести кроссоверов CHERY TIGGO 4 победителям акции «Бургермания».


28 Февраля 2020

Гарантия на кроссовер CHERY TIGGO 8 составит 5 лет или 150 000 км пробега, в том числе на кузов и.

АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» объявляет о гарантийных условиях на кроссовер CHERY TIGGO 8. Производитель несёт гарантийные обязательства в течение 5 лет или 150 000 км пробега автомобиля, в зависимости.

Общайтесь с нами в соцсетях






Заполните короткую форму и наш менеджер вернётся к вам с предложением в вашем регионе

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Инструкция по натяжке стояночного тормоза и замене его колодок на автомобиле Chery Tiggo

Введение

Тормозная система любого транспортного средства — важная составляющая, требующая внимания и грамотной регулировки. Если говорить про автомобиль Chery Tiggo, то необходимо знать, что у него замена задних тормозных колодок немного отличается от подобной манипуляции, совершаемой на других машинах. Дело в том, что тормозное устройство Чери Тигго, расположенное сзади, нуждается в дополнительной установке накладок, которые следует расположить непосредственно во внутренней части барабана. Это обстоятельство обуславливает необходимость начать замену с демонтажа заднего тормозного суппорта.

Замену ручника Chery Tiggo следует начинать с демонтажа заднего тормозного суппорта

Дальнейшая регулировка ручника Чери Тигго заключается в откручивании диска. Благодаря этому действию можно будет с лёгкостью изъять непосредственно сам барабан и тормозной диск. Затем следует незначительно опустить колодки, воздействуя отвёрткой на звёздочку, находящуюся в тормозном барабане.

Инструкция по установке новых колодок ручника на Chery Tiggo

Если обладатель зарубежной иномарки не знает, как заменить колодки ручника Чери Тигго, он должен предварительно запастись таким нехитрым приспособлением, как пассатижи. Благодаря этому инструменту можно будет разобрать тормозное устройство стояночного тормоза. Вероятнее всего, в процессе работы понадобится плоская отвёртка. Во время демонтажа деталей следует помнить о том, что в дальнейшем автомобилиста ждёт обратная комплектация механизма, ввиду чего следует заблаговременно запомнить расположение всех снятых элементов. На самом деле, установить на Chery Tiggo новые колодки достаточно трудно, так как в процессе работы то и дело некоторые элементы упорно не будут становиться на свои места. Однако, как показывает практика, нет ничего невозможного и, благодаря упорству и стараниям, отрегулировать тормозной механизм сможет даже неопытный автомобилист.

Огромную сложность представляет установка солдатиков. Чтобы в дальнейшем обеспечить стабильную работу агрегата, следует тщательно очистить все составляющие от накопленной грязи и ржавчины, не будет лишней обработка подвижных элементов медной смазкой.

Колодки ручника Chery Tiggo

Регулировка стояночного тормоза Чери Тигго

Если автомобилист сомневается в своих знаниях относительно того, как подтянуть ручник на Чери Тигго, он должен понять, что настройка хода накладок должна быть произведена одновременно с натяжкой троса. Только выполненные вкупе действия помогут максимально быстро и правильно отрегулировать ручник, сделав его работу более оптимальной. В первую очередь необходимо заняться регулировкой того участка, на котором накладки начинают взаимодействовать с основанием тормозного барабана. Следующий шаг заключается в коррекции и установке количества щелчков рычага стояночного тормоза.

Натяжение ручника требует постепенного и аккуратного вращения звёздочки, которое должно продолжаться до того момента, пока колодки не начнут блокировать вращение диска. Следует помнить, что подобные мероприятия следует осуществить по обеим сторонам. Сразу же после этого нужно отпустить систему, после того как пройдёт несколько оборотов, нужно будет проверить лёгкость вращения тормозного диска. Необходимо добиться такого состояния, чтобы устройство поворачивалось с заметным трудом при воздействии только одной рукой. Затем нужно подтянуть тросик стояночного тормоза под консолью, расположенной неподалёку от ручки, и совершить поднятие рукоятки. В общей сложности после регулировки ручник, поднимаясь всего на 5–7 щелчков, должен эффективно блокировать колёса.

На рисунке 9 показана направляющая втулка, которую я советую при разборке регулярно проверять, т.к. она, из-за попадания влаги, закисает. При этом работоспособность тормозов сохраняется, но износ колодок становится неравномерным.
На двух последних фотографиях показана регулировка стояночного тормоза. Для регулировки ручника надо отпустить его и развести тормозные колодки до свободного вращения диска. Далее переводим ручник на 3 щелчка вверх и, вращая отвёрткой регулировочную втулку, добиваемся лёгкого притормаживания (шуршания) диска. Повторяем эту процедуру для другого колеса. Проверять колодки ручника необязательно, если только вы не проехали с зажатым тормозом пару сотен километров или пробег авто перевалил за 100 000 км.

Тест-ремонт Chery Tiggo FL: подражатель

Изучаем особенности обслуживания китайского кроссовера Chery Tiggo FL.

Chery > Tiggo
Chery Tiggo FL
ДЕБЮТ: апрель 2012 года, Пекин
КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 1,6 л (126 л.с.), 2,0 л (136 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, вариатор
ПРИВОД: передний, полный
КОМПЛЕКТАЦИИ: TG-FL14C‑2WD, TG-FL14LX‑2WD, TG-FL14C-CVT‑2WD, TG-FL14C‑4WD
ЦЕНА: 655 900–769 900 руб.

Копирование дизайна и заимствование технических решений, двигателей и даже платформ у именитых автопроизводителей — особенность многих китайских машин. Один из таких примеров — Chery Tiggo, который стал вполне успешной реинкарнацией кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Проверим, как обстоят дела с его обслуживанием? Мы оцениваем ремонтопригодность в баллах — они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ПЕРЕСТРАХОВКА

На нашем рынке для Tiggo доступны два бензиновых мотора и привод двух типов. Старший двигатель 2.0 идет в паре только с полноприводной трансмиссией и пятиступенчатой механической коробкой. К сожалению, нам не удалось пощупать эту модификацию — из-за крайне низкого спроса на нее. Большинство дилеров не держат такие машины на своих складах и привозят их только под заказ.

Зато разобрали до винтика самый востребованный Tiggo: с мотором 1.6 и безальтернативным передним приводом — такие версии бывают как с вариатором, так и с механикой.

Вне зависимости от комплектации у Tiggo очень своеобразный регламент ТО. Временнóй интервал — привычный год, а межсервисный пробег сократили до 10 тысяч км. Вдобавок в перечень включили давно забытые большинством производителей работы с подозрительно частыми сроками их проведения.

Бензиновая «четверка» 1.6 с необслуживаемым цепным приводом ГРМ создана на основе мотора Mitsubishi, который слегка модернизировали, оснастив двумя муфтами изменения фаз газораспределения и впускным коллектором переменной длины.

Удивительно, но всё навесное оборудование приводит один ремень. Повезло, что есть автоматический ролик-натяжитель с вполне удобным механизмом ослабления. При замене ремня обязательно зарисуйте или сфотографируйте, как он стоял, иначе без подсказки потратите потом много времени. Ремень меняем снизу, дополнительно сняв боковой пыльник.

На этом моторе применена интересная система зажигания, позаимствованная опять-таки у Mitsubishi. В колодцах второго и четвертого цилиндров установлены двухвыводные катушки. Внешне они напоминают индивидуальные — одним выводом катушка сидит непосредственно на свече, а высоковольтный провод идет к соседнему «горшку». С заменой свечей (по регламенту — через каждые 20 тысяч км) проблем не возникнет. Всю эту экзотику прикрывает только декоративная крышка мотора на простых фиксаторах.

Катушки закреплены болтами «на 8», а их разъемы имеют незамысловатые крепления. Для свечей понадобится привычная головка «на 16».

Странно, но в регламенте не указаны сроки замены воздушного фильтра двигателя. А он обычно не живет больше 20 тысяч км. Верхняя крышка фильтра закреплена на двух саморезах и трех выступах в пазах на нижнем корпусе. При замене фильтра достаточно открутить крепеж. Приподнимите крышку, но не вынимайте ее из корпуса, иначе потом будете долго попадать выступами в пазы.

Замена антифриза предписана через каждые 40 тысяч км — уж очень часто! Благо, на радиаторе есть божеская сливная пробка. Дополнительно снимаем под ней половинку небольшого пыльника на бампере.

Порадовало наличие отдельного фильтра вне бака. Топливные магистрали зафиксированы на нем на удобных быстросъемах. Для снятия фильтра разжимаем стягивающий его металлический кронштейн и откручиваем провод «массы», закрепленный на кузове болтом «на 8». Казалось бы, всё замечательно, но дело омрачает сверхкороткий интервал замены элемента — каждые 20 тысяч км!

Поразило и наличие обязательной операции по обновлению масла гидроусилителя руля. Безусловно, рано или поздно смазку нужно менять (несмотря на то что она рассчитана якобы на весь срок службы), но не настолько же часто, как того требуют «китайцы», — сначала на 20 тысячах пробега, а затем через каждые 40 тысяч!

Отличилось и обслуживание механической коробки. Интервал замены масла — 30 тысяч км. Даже у серьезных вседорожников его не обновляют с такой завидной регулярностью. Хорошо еще, что предусмотрены привычные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку заливного отверстия.

Даже вариатор живет своей жизнью. Мало того, что он рассчитан на использование обычной жидкости АTF для гидромеханических автоматов, так еще и предусмотрена только одна замена масла на 40 тысячах км пробега. Агрегаты такого типа довольно прихотливы — вот уж где не стоило бы ограничиваться всего одним обновлением жидкости! При этом процедура довольно проста — всё как в привычных классических автоматах. Есть нормальная сливная пробка и даже старый добрый щуп (по совместительству и заливное отверстие). Подкачало только его расположение. Он выходит почти под корпусом воздушного фильтра двигателя, и до него сложно дотянуться рукой, что уж говорить про залив масла. Хорошо хоть, снять корпус не составит труда. Он закреплен по бокам двумя болтами «на 10» и обычным хомутом на патрубке дроссельной заслонки.

ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

АКБ зафиксирована верхней планкой на двух шпильках гайками «10». Обычные клеммы не перегружены дополнительными элементами. Всё снимается быстро и без проблем.

С расположением подкапотного блока предохранителей китайцы перемудрили. Его запихнули за правую чашку (верхняя опора стойки подвески). Блок прикрывает отдельная часть «жабо» (накладка под ветровым стеклом), зафиксированная четырьмя пистонами под крестовую отвертку. Ставить ее обратно неудобно — сложно сразу попасть выступами под стекло. Крышка блока предохранителей закреплена по бокам на двух защелках. В ней есть англоязычные обозначения цепей и их запасные защитники. Салонный блок расположен под простой крышкой на панели приборов (внизу слева). Но на ней, к сожалению, нет ни обозначений, ни запасных предохранителей.

Все тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены болтами «на 13». Замена передних колодок — без сюрпризов, а сзади есть приятный бонус — утапливатель не нужен. Поршни сводят без вращения подручным инструментом. Замена тормозной жидкости — через каждые 40 тысяч км. Штуцеры расположены удобно.

Замена ламп в передней оптике — дело неблагодарное. Свободный доступ есть только к поворотникам. Их патроны расположены во внутренних углах фар у решетки радиатора и закрепляются поворотом. Остальные лампы имеют простую фиксацию, но к ним сложно подлезть. А перегоревшие диодные ходовые огни подлежат замене вместе с оптикой.

Доступ к правой фаре сильно ограничивает бачок с антифризом. Благо, он без усилий выходит вверх из креплений. Если и это не помогло, то придется снимать оптику, частично демонтировав бампер.

Беда и с передними противотуманками. Неслыханно, чтобы для замены ламп приходилось не только снимать, но и разбирать фару! Доступ к светотехнике — только снизу и сбоку, причем нужно частично демонтировать подкрылки.

С лампами в задних фонарях проблем нет. Стоп-сигналы в них диодные, как и в дополнительном элементе на задней двери. Доступ к остальным лампам — через ниши в боковинах багажника. Они закрыты крышками с простыми защелками. Под ними большие пластиковые заглушки, которые снимаем руками или поддев отверткой.

С задними противотуманками тоже не всё гладко. Они расположены в угловых частях бампера, и патроны ламп, зафиксированные поворотом, упираются в панель кузова. Соответственно, фары придется снимать вместе с этими угловыми бамперами. Операция трудоемкая.

table-02

ИТОГ

Chery Tiggo FL набрал 15,5 балла — посредственный показатель. И это при том, что автомобиль на удивление прост в обслуживании, как в старые добрые времена. Бочку меда испортили досадные ложки дегтя: загадочный регламент ТО с очень короткими интервалами замены жидкостей и нелепые сложности с заменой ламп в оптике.

Редакция благодарит техцентр «Чери Центр Каширский» (Москва) за помощь в подготовке материала

Замена тормозных колодок Chery Tiggo

Автолюбители со стажем знают, что передние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее задних накладок. О необходимости замены тормозных колодок свидетельствует посторонний звук, возникающий всякий раз при нажатии на педаль тормоза.

Однако автомобили Chery Tiggo оснащены датчиками износа, которые еще до появления шума оповестят о необходимости замены.

Инструменты для замены

  1. Домкрат
  2. Отвертка
  3. Набор головок и ключей

zamena kolokok chery tiggo 1
zamena kolokok chery tiggo 2
zamena kolokok chery tiggo 3

Замена передних тормозных колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения.

Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза.

Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок

  1. Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.
  2. Откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем его.
  3. Затем с помощью отвертки необходимо отжать и снять защиту.
  4. Снять стопорную скобу.
  5. Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.
  6. Теперь вытащите тормозной механизм.
  7. Как правило, направляющая втулка на Чери Тиго закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.
  8. После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
  9. Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса
  10. Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия: Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз, затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать).

Замена задних тормозных колодок чери тигго т11

Автолюбители со стажем знают, что передние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее задних накладок. О необходимости замены тормозных колодок свидетельствует посторонний звук, возникающий всякий раз при нажатии на педаль тормоза.

Однако автомобили Chery Tiggo оснащены датчиками износа, которые еще до появления шума оповестят о необходимости замены.

Инструменты для замены

  1. Домкрат
  2. Отвертка
  3. Набор головок и ключей




Замена передних тормозных колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения.

Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза.

Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок

  1. Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.
  2. Откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем его.
  3. Затем с помощью отвертки необходимо отжать и снять защиту.
  4. Снять стопорную скобу.
  5. Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.
  6. Теперь вытащите тормозной механизм.
  7. Как правило, направляющая втулка на Чери Тиго закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.
  8. После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
  9. Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса
  10. Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия: Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз, затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать).


Источник: grandrepairauto.ru

Задние тормоза Chery Tiggo с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chery Tiggo , прокачка тормозов Chery Tiggo , схема тормозной системы Chery Tiggo , ремонт тормозной системы Chery Tiggo , неисправности тормозной системы Chery Tiggo

5. Задние тормоза

Составные элементы
  1. Фланец крепления ступицы заднего колеса.
  2. Грязезащитный щиток.
  3. Ступица заднего колеса.
  4. Гайка.
  5. Задний тормозной диск.
  6. Дисковый тормоз в сборе.
  7. Болт крепления суппорта.
  8. Суппорт тормозного механизма.

Задний тормозной механизм состоит из неподвижного суппорта с одним цилиндром и невентилируемого тормозного диска. Грязезащитный щиток тормозного механизма установлен на ступице. Тормозной диск имеет встроенный барабан стояночного тормоза. Колодка стояночного тормоза установлена на ступице.

При нажатии педали тормоза давление тормозной жидкости действует на поршень суппорта. Давление тормозной жидкости одинаково передается по всем направлениям, поэтому давление на поршень и стенки цилиндра суппорта одинаково. Давление жидкости, действующее на поршень, передается непосредственно на внутреннюю тормозную колодку. Это заставляет колодку прижиматься к внутренней поверхности тормозного диска. Одновременно давление тормозной жидкости внутри цилиндра заставляет суппорт смещаться внутрь по направляющим. При этом внешняя тормозная колодка прижимается к наружной поверхности тормозного диска.

Снятие и установка

1. С помощью приспособления для нажатия и удержания педали тормоза сначала нажать педаль на 25 мм от исходного положения и зафиксировать ее в этом положении. При этом главный тормозной цилиндр отделяется от гидропривода и не позволит тормозной жидкости выливаться, когда тормозная магистраль будет отсоединена.

2. Поднять автомобиль на подъемнике.

3. Снять заднее колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

4. Отвернуть болт (1), соединяющий тормозной шланг и суппорт заднего тормозного механизма.

Примечание
Момент затяжки: 20 Н·м.

5. Отвернуть направляющие штифты суппорта заднего тормозного механизма.

6. Отвернуть болты крепления кронштейна тормозного цилиндра заднего колеса (2).

Примечание
Момент затяжки: 63 ± 3 Н·м.

7. Сдвинуть и снять суппорт заднего тормозного механизма с кронштейна тормозного цилиндра.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
При установке полностью вдавить поршень в цилиндр тормозного суппорта.

9. После установки удалить воздух из суппорта тормозного механизма.

Разборка, проверка и сборка

Выполняется аналогично, как и на суппорте переднего тормозного механизма (см. выше).

Задний тормозной диск

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять заднее колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

3. Снять суппорт заднего тормозного механизма.

4. Отвернуть винты крепления тормозного диска заднего колеса, как показано на рисунке.

Примечание
Момент затяжки: 9 ± 3 Н·м.

5. Снять тормозной диск со ступицы и подшипника.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка

Выполняется аналогично, как и на переднем тормозном диске (см. выше).

Щит заднего тормозного механизма

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять заднее колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

3. Снять суппорт заднего тормозного механизма.

4. Снять задний тормозной диск.

5. Снять ступицу и подшипник заднего колеса.

6. Отвернуть четыре болта крепления щита заднего тормозного механизма к продольному рычагу подвески.

Примечание
Момент затяжки: 20 Н·м.

7. Снять щит заднего тормозного механизма.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Задняя тормозная колодка

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять заднее колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

3. Отвернуть направляющие штифты суппорта заднего тормозного механизма, как показано на рисунке.

4. Снять суппорт тормозного механизма с тормозного диска и закрепить его с помощью проволоки. Соблюдать осторожность, чтобы не растянуть тормозной шланг при выполнении работ.

5. Извлечь внутреннюю тормозную колодку из кронштейна тормозного цилиндра.

6. Извлечь внешнюю тормозную колодку из суппорта тормозного цилиндра, подцепив фиксатор тормозной колодки на суппорте тормозного механизма.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка

1. Визуально проверить плоскостность тормозных колодок и нет ли их чрезмерного износа. Если визуальная проверка не дает возможности точно определить состояние колодки, то необходимо провести физическую проверку.

2. Для проверки износа тормозных колодок нужно снять их с автомобиля.

3. Измерить минимальную толщину тормозных колодок. Тормозные колодки следует заменить, если толщина фрикционного материала в самом тонком месте колодки составляет не более 1 мм.

4. При замене тормозных колодок (внутренней и внешней) с большим износом также необходимо заменить колодки на другом колесе того моста, как и не прошедшие проверку колодки, чтобы обеспечить нормальные тормозные характеристики. Если нет необходимости в замене колодок, следует установить каждую колодку на свое место.

Замена колодок ручника Чери Тиго

Важным элементом тормозной системы Чери Тиго являются колодки. На представленной модели задние колодки также используются и в качестве ручника.

На данном автомобиле задние тормоза барабанные, что сказывается на их конструкции и влияет на рабочие характеристики. Более того, колодки для таких тормозных систем более долговечны.

Конструктивно тормозная колодка состоит из металлической основы и специальной фрикционной накладки, зафиксированной на ней с помощью заклепок или специального клея.


В состав накладки входит каучук, керамика, органические и минеральные вещества, специальные смолы и другие специализированные добавки. У каждой компании состав индивидуален.

Однако тормозные колодки изготавливаются исходя из того, что на них приходится большая нагрузка, а также воздействие высоких температур.

Дополнительно колодки Чери Тиго могут оснащаться датчиками износа, что позволит своевременно проводить их замену без дополнительных проверок. Обычно замена колодок на барабанных тормозах проводится один раз в 50-100 тысяч км.

Такой разброс связан с качеством разных колодок, манерой вождения автомобиля.

Стоит учитывать, что к преждевременной замене может привести попадание на рабочие поверхности воды, масла, тормозной жидкости и других агрессивных веществ.

При обнаружении признаков износа детали, ее необходимо заменить.


На необходимость проведения подобных работ могут указывать такие факторы :

  • Увеличение тормозного пути.
  • Неравномерное срабатывание тормозов.
  • Появление посторонних звуков при торможении.

Важно помнить о том, что замена тормозных колодок на Чери Тиго осуществляется сразу с обеих сторон .

Иначе тормоза будут менее эффективными, а износ деталей существенно вырастет. Также будет наблюдаться неравномерность торможения разных сторон авто.

Проводим замену колодок ручника (задних) на Чери Тиго – возможные сложности и пути их решения

Для проведения работ по замене колодок ручника потребуется несколько ключей, отвертка, новые детали и напильник. Когда все необходимые элементы будут подготовлены, можно приступать к выполнению работ.

Для этого следует сделать такие действия:

  • Проблема заключалась в том, что где-то поджимало заднее колесо.


  • Из-за этого все начинало нагреваться.
  • Одну из задних тормозных колодок просто раздробило.


  • Возможно это и было причиной проблемы.
  • Вторая тормозная колодка вполне в рабочем состоянии, хотя следы износа уже есть.


  • На самих колодках есть маркировка с родным номером, что позволит без проблем приобрести такие же.
  • Разбираем заднее колесо Чери Тиго.
  • Извлекаем регулировочныйболт.


  • На новых колодках проявилась проблема.
  • Пришлось рассверливать одно из отверстий.


  • Устанавливаем новые колодки на место.
  • Также придется поменять некоторые другие детали.
  • Например, стягивающиепружины.


  • Однако обнаружилась еще одна проблема.
  • С новыми колодками не удается собрать заднее колесо.
  • Попытка заменить одну новую колодку старой также не решило проблему.
  • Даже снятие лишнего металла в месте фиксации не дало ожидаемого результата.
  • Пришлось одну новую колодку напильником немного спиливать.


  • Только после этого удалось собрать тормозной блок Чери Тиго.

В целом, процесс замены тормозных колодок ручника на этой модели автомобиля при правильном выборе деталей не занимает много времени.

Сделать все можно самостоятельно, даже не обладая большим опытом проведения ремонта авто.

Читайте также: