Замена задних тормозных колодок додж стратус 2

Обновлено: 11.05.2024

Dodge Stratus Янки › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок и подтяжка ручника (дисковый тормоз).

3. Плоской отверткой отводим суппорт, для этого вставляем ее между суппортом и скобой (сверху), если приходится прилагать большие усилия, немного раздвиньте колодки.

4. Снимаем старые колодки. Колодки держатся с помощью паучков, внешняя колодка держится за сам суппорт (большой паучок), внутренняя с маленьким паучком вставляется в поршень суппорта.

6. Сняв колодки задавливаем поршень суппорта до самого конца (надо быть аккуратным чтобы не повредить пыльник)

7. Устанавливаем новые колодки.

Суппорт с колодками можно отложить в сторону, проведем ревизию ручника.
8. Снимаем тормозной диск, он ничем не закреплен.
Под диском стоят колодки ручного тормоза. Ручной тормоз барабанного типа, колодки между собой стянуты пружинами, сверху установлена распорная планка с гайкой в виде шестерни, вращая эту гайку подтягивается ручник, ручник можно подтянуть не снимая колеса, но это делать нужно либо с ямы, либо на подъемнике, для этого предусмотрено отверстие закрытое резиновой заглушкой. Вращая эту гайку выбираем зазор между колодками и диском, чем меньше будет зазор, тем меньше будет «щелчков» на ручнике, колесо при отпущенном ручнике должно свободно вращаться.

В принципе если не ездить на ручнике, то колодки ручника вечные! Поэтому для эстетики и самоуспокоения просто очищаем все от грязи, регулируем колодки и ставим тормозной диск на место.
9. Устанавливаем все в обратной последовательности, суппорт устанавливаем на скобу нижней частью потом одеваем верхнюю.

Вся работа заняла минут 40, при этом 40-50% времени ушло на снятие колес и фото.

Колодки установил Allied Nippon ADB01558 (500руб), ставил на предыдущий опель, показали себя с хорошей стороны, посмотрим как поведут себя на более тяжелой машине.

Забыл написать, перед тем как куда-то ехать обязательно нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки выбрали зазор, иначе можете с первого нажатия и не остановиться.

А теперь анонс:
В ближайшее время предстоит поменять передние колодки, верхнюю переднюю шаровую, ремень ГРМ, как всегда буду делать сам и как всегда постараюсь сделать фотоотчет.

Бортовой журнал Dodge Stratus 2.4 (2004 г.)

Передняя подвеска в норме , имеется люфт в руле , но рейка целая, скорей всего проблема в крепление рулевой рейке. По задней подвеске , шаровые под замену с двух сторон, "хлюпает" на кочках , сайлент-блоки нижних рычагов в принципе тоже можно заменить, остальное все в норме.

Потратил 1950р. Предстоит потратить 2400р на шаровые и их замену.

  • Еще про эту машину:
  • Авто на каждый день.
  • Зарайск-Рязань.
  • Поездка в Суздаль.
  • Жидкость для того, чтобы колеса не спускали
  • Замена масла и фильтра.
  • Смена резины.

тем , что я вложил в него три копейки , которые тебе показались большой суммой , в нем нечего ещё не сломалось , только расходники меняю , коим подвеска и является

действительно, как ты это определил?

Подвеска должна быть собранной и тихой, руль без уводов в сторону и четким, это показатель отношения владельца к машине и само тех.состояние машины. Наверняка и рулевые тяги на подходе, опять сход-развал надо будет делать после замены.

У гранты тише подвеска и люфта нет.

А сколько проехал, что расходники пришлось менять? Если почти всё родное, то как из рога изобилия сыпатся ходовая будет.

у тебя ниссан быстрей колом встанет , чем этот додж. При чем тут тех. состояние , я езжу на нем целыми днями и не по 10 км в день , тебе бы мой пробег в год . Если у меня хватает денег обслужить 3 машины , а на додж нет чтоль ?))) где логика ? Я в эту машину вкладываю по мере хотения, а не по мере возможностей.

Поживем - увидим, пока на ниссане была поломка подишпника ступицы переднего и передние колодки, за 70 тысяч км. На бмв за 20 тысяч км поломок не было совсем никаких, такое 11 летнему доджу только снится:) 2 раза только дисплей переставал показывать в сырую погоду.

Дружище 20к км это фигня, я вон нв Пыже их пробежал за 8 месяцев. и единственная неприятность был термостат и кольцо ABS которое я же и сломал. А Chevrilet Cavalier 1995 года с 2.2 мотором бегал как новый только шаровые надо было поменять которые на 2012 год были все еще родными.

А нафига вообще ездить и возиться с этим старым драндулетом если есть две машины премиум класса? картоху на нем возишь?

а просто хобби у меня такое , скоро продам и куплю правый руль )) настольгия у меня по временам таким , когда вольво , Марк 2 и прочее такого рода были за радость ! Ну и кризис , мне выгодно ездить на таком авто и ремонтировать его за не большие деньги по сравнению с премиум классом

по временам таким , когда вольво , Марк 2 и прочее такого рода были за радость

Вольво и Марк 2 - что между ними общего? Первый был популярен среди "работников умственного труда" в Москве, Питере и некоторых других миллионниках. Второй - за Уралом, причём совсем не в эстетских кругах)

общего нечего, но я ими владел.

я вопрос то задал не "что не так", а как ты это определил - по фотографиии?

Чтоб ты знал - эти америкосы сделаны с большим запасом прочности. Даже акпп на них умирают годами, продолжая ездить и ездить, когда наши бмв встали бы памятниками и запросили денег как на новую гранту.

Ты вон на своей уже давал ремонт коробке. Это не ушатан?)) а прикинь была бы акпп.

у меня знакомый на американском галанте уже полгода добивает коробку , а она живёт себе и живёт и умирать окончательно не собирается вообще ))).

Коробка по сути разработки 89 года , только с тех пор изменилось мало что , а тогда вещи делались на долго ! Да , 4 ступени , что говорит о более высоком расходе топлива, она не расчитана на пуляния со светофора и заставляет ехать тебя вальяжно и безопасно. Движок на мой взгляд слабоват , но тут и веса 1,5 т почти. За то металл , как в танке по сравнению с современной фольгой

вообще я не удивлен слышать такое от человека , который ездя на бмв , считает каждую копейку на бензин и трясется, при чем он сказал , что зп у него 25р в месяц, машина получается не по финансам вовсе. Вот мы дружно посмеемся , когда бумер встанет мертвым грузом двор охранять ))).

Но дружище, радоваться когда у других случаются проблемы, это психология конченных неудачников, которые всегда будут бедными, вне зависимости от текущих доходов. В моем не маленьком опыте бизнеса это работало на 100% с людьми всегда, имей в виду

возможно я не корректно выразился и моя работа- это тоже бизнес, но он не имеет права говорить мне такие вещи не обоснованно. Если бы я купил ее на последние и мучился , это одно , а когда я не считаю вкладывать в то , что еще походит , это другое.

Какие вещи необоснованно? Я рабочий человек, не бизнесмен и не богач, меня учили так- люфт в руле машины = не водитель, а ездун, наездник, наседка. Ты не ответил за пробег, мой пробег 22 тысячи км за полтора года, затрата - замена масла и фильтра за 400 рублей + материал 2200. 2600. На машине с пробегом в 133 тысячи км, которая оборудована куда большим числом датчиком и плюшек, а соответственно и риск их поломки выше.

А я всегда думал что люфт в рулевой это износ а водила здесь не причем.

А водитель в исправности рулевое разве не обязан держать?

допуск люфта по регламенту прохождения то есть

Люфт из за крепления рулевом может быть максимум 1-2 мм а это понты не влияющие на безопасность. Так что не вижу криминала, конечно лично я исправил бы это как можно скорее но не будем забывать что в Израиле с запчастями немного полегче чем в РФ.

вот именно , что все упирается в запчасти , разобрать дело не хитрое , но я не хочу бегать потом по магазинам и придумывать колхоз , чтобы собрать

я за полгода такой пробег легко делаю , так что делай выводы. Люфт в руле не критичен и меня уверили , что ездить я так могу ещё очень долгое время. Про бмв мне рассказывать не нужно , у меня их столько было и разных классов. Ты лучше подумай , что ты будешь делать , если у тебя что нибудь глобальное сломается на этой бмв. Так что наездив получаешься ты , а не водитель в данном случае. Ты катаешься на бмв без копейке и ещё нечего в неё не вложил. Я лично после покупки всегда делаю большое ТО с заменой роликов , всех ремней и жидкостей, но видимо ты "водитель" не знаешь об этом. Вас таких понторезов свыше 60% , без трусов , но в шляпе , ну то есть на бмв))) у тебя уже давно пробег подошёл к глобальным вложениям по подвеске , посмотрим , как ты её потянешь , накупив целый багажник китайских запчастей, потому что оригинал денег стоит и с учётом того , как ты высчитываешь какие то копейки на бензин , для тебя будет не подьемными. Не в обиду конечно , но так и есть

Ты погляди, сколько я поменял сразу после покупки, чтоб не возвращаться к текущему ремонту совсем.

А ты ремонтируешь периодически, и что касается подвески - это только начало, родные детали еще кое-какие будут трудноснимаемы из-за прикипания.

У меня обе машины - сел и поехал, куда? - туда, 300км - пожалуйста, 3000км - пожалуйста, 5000км - пожалуйста, без всяких проблем, а тебе с собой инструменты везти надо будет, и запчасти))) Как шпунтику))

ты глупый ? Я тебе сказал , что я езжу в месяц больше , чем ты в год и не где не устал ещё не разу и не встану. У меня машина обслужена и если тебе так интересно проблему с нулевой устранят в субботу и сделают заднюю подвеску , до кучи поменяют все фильтра и масло. Машина не обслужена ?

20-22 тысячи км в месяц?

По 700 км в день? Такое даже таксистам не под силу. В очередной раз брешешь.

Взять даже 8 литров средний расход, это уже 56 литров в день, по 1800 рублей в день без выходных, а если с выходными, то и по 900 км в день, по 54000р в месяц. Это сколько нужно зарабатывать, чтоб столько на бензин тратить? И иметь изрядно подержанную машину ценой в 250 тысяч рублей, да еще и не ездить на газу. Хотя окупится газ, как это не парадоксально, за месяц.

я о реалиях владении своих машин пишу, а ты какие-то грезы. Извиняюсь за засорение твоего отзыва.

В отличии от тебя , я не мелочный человек и расход меня не парит. Я заправлял гелик , он жрал под 30 литров 98 бензина , меня это мало парило, а это для меня малолитражка. Я трачу на бензин в месяц по 20-30 тысяч , это нормально.

Замена тормозных колодок Dodge Stratus


Тормозные колодки - один из самых часто меняемых расходных материалов. И это неудивительно - за один цикл езды водитель может тормозить несколько десятков, а то и сотен раз.

В автосервисе DDCAR проводится замена тормозных колодок Dodge Stratus после бесплатной диагностики и с предоставлением официальной гарантии на выполненные работы.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок dodge stratus

Типичные неисправности

К распространенным неисправностям колодок относятся следующие:

  1. Перегрев, вызванный длительным или постоянным торможением, активной работой тормозной системы в горной местности или заклиниванием суппорта.
  2. Выход из строя креплений, из-за чего колодки невозможно прикрепить к суппорту. Они начинают «гулять» по суппорту. Процедура торможения сопровождается характерным стуком и биением педали.
  3. Низкое качество расходников, из-за чего рабочая поверхность откалывается от основания либо покрывается сколами/трещинами, оставляя на поверхности тормозного диска задиры.

В таких ситуациях менять детали приходится обязательно и без промедления. Иначе есть риск полностью потерять контроль над тормозами.

Особенности ремонта

Самостоятельная поменять колодки сложно - по ряду причин. Во-первых, нужен специнструмент, без которого невозможно обойтись при демонтаже и обратном монтаже рабочих элементов. Во-вторых, конструкция тормозов по-своему уникальна. Следовательно, если не разбираться в особенностях замены, можно повредить исправные элементы системы.

Мы ведем работы на подъемнике, используем специализированное оборудование для сервисного обслуживания. Монтаж и демонтаж проводим с применением гидравлического подъемника. Процедура сопровождается обязательным демонтажем колес. В рамках замены мы ставим новый комплект для всей оси, а не для отдельного колеса. Это способствует равномерному распределению нагрузки.

Нужно поменять колодки на Dodge Stratus? Звоните и записывайте к нам на диагностику.

Замена задних тормозных колодок додж стратус 2

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Dodge Stratus

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Dodge Stratus в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Dodge Stratus будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена задних колодок на Додж Караван своими руками

ВИДЕО: Замена заднего подшипника Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

 Техническое обслуживание Додж Караван (Dodge Caravan)

Народ, как все-таки меняются задние тормозные колодки? Уж больно хитрая конструкция со встроенным ручником, первый раз вижу. Поршень не хочет вдавливаться внутрь.


В общих чертах. В отличие от стандартной конструкции поршень этой модели нанизан на винт встроенный по центру колодца поршня в суппорте и закреплён на дне.

Винт имеет небольшую подвижность относительно своей оси и приводится в движение рычагом стояночного тормоза.

Благодаря этой подвижности затягиваются колодки при нажатии педали ручного ножного тормоза Кроме того этот винт должен вращаться относительно своей оси тут правда момент не ясен: Поршень разобрать не удалось однако фактчто при нажатии на педаль тормоза поршень должен выдвигаться из суппорта, а обратно не входить при отпускании педали за счёт выкручивания из него винта.

Поэтому для вдавливания поршня используется спец ключ типа как для откручивания режущего диска на болгарке. В подошве поршня есть специальные пазы для ключа. Однако можно вкрутить поршень специальными пассатижами, или точнее раздвижным ключом типа трубного из наборов инструмента. Поршень крутить по часовой стрелке.

При этом надо не повредить полированную поверхность поршня, иначе ему каюк. Пассатижи я бы тут не применял.

. Крайслер Клуб. Новичок Пользователи Яшка. Член Крайслер Клуба Член Крайслер Клуба Его вкручивать.

Замена тормозных колодок в Dodge Caravan (Додж Караван), видео

Завсегдатай Dilardir. Если еще актуально в кузове после г. Надо вкручивать, там внутри резьба. Как работает не понимаю, но у себя менял сам и закручивал. Не поверю,что в Белоруссии у Тебя небыло пассата. Под торм цилиндр отлично подходит прихватка от болгарки. Под торм цилиндр отлично подходит прихватка от болгарки у меня в белоруссии в м году уже была гранада универсал. Какие пасцаты меня от них тошнит больше чем от качества сборки всего мопара.

Полный ремонт задних суппортов, с заменой предательских штоков ручника

Погоди, попиарится то надо для вступления.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

Юра, ну конечно! Хороший понт дороже денег Выложу всё обязательно! Дайте до работы в понедельник доехать - всё там. Или шо, уж так невтерпёж?

Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный

  • Реальное имя: Евгений
  • Город Kyiv, Ukraine

Ford Scorpio 2.0 1988 > Opel Commodore 3.0 1979 > Alfa Romeo 164 3.0 12v 1992 > Alfa Romeo 90 1.8 1988 > Fiat Cinquecento 0.9 1994 > Afa Romeo Giulietta 1.6 1985 > Fiat Cinquecento 1.1 1995 > Chevrolet Lumina APV 3.8 1993 >Dodge Journey R/T CRD 2.0 6DCT450 MPS6 2008 VIN 3D4GGH7Y59T521836

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Из-за этих штоков ручник не работает или тормоза может подклинивать?

  • Реальное имя: Рома
  • Город Минск

И то и другое может быть. А еще тормозуха вытекает через них.

  • Прохожий это нравится

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный

  • Телефон: 9166139413
  • Реальное имя: Константин
  • Город Москва
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
На рестайлинге данные детали имеют место быть? Или опять чуть-чуть что то поменяли чтобы нихрена не подошло?

Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный

всем привет! ребята подтекает задний правый супорт ,Только тогда течет когда выжимаешь ручник .кто сталкивался опишите в чем причина и как устранить или покупать новый супорт

что входит в ремкомплект подскажите чтоб лишнего не брать и какой луче купить

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Вы издеваетесь чтоли? ну потратьте 2 минуты на чтение.

В одном ремкомплекте шток, во втором втулка. Остальное - на мусорку.

А давайте мы дружно догадаемся что у вас за автомобиль и в какой комплектации. Профиль заполните для начала. Минимального комплекта в вашем случае нет. Манжета, пыльник, втулка, шток и набор уплотнителей.

perebiraem-zadnij-support-dodzh-dzhorni-

Жлоб-комплект резинок, внутри есть ещё что поменять.

perebiraem-zadnij-support-dodzh-dzhorni-

Шток – правый нижний угол. Шлифовка не спасёт, только новый.

perebiraem-zadnij-support-dodzh-dzhorni-

Втулку штока меняйте сразу, даже если она выглядит целой.

perebiraem-zadnij-support-dodzh-dzhorni-

Механизм стояночного легко разбирается в тисках

Если зададите ещё раз вопрос, на который уже есть ответ, отправитесь в бан на три дня. Вы даже одну страницу не можете осилить.

Замена задних тормозных колодок додж стратус 2

Как снять колесо пропускаю. Но все же напомню, что работать надо с двумя домкратами. Один для подстраховки(если нет подставки).
Снимать барабан . да ладно. все знают. приятное занятие. Через деревяшку . кувалдой. да с разных сторон. как прокручиваться перестанет значит пошел. "Бить буду аккуратно, но сильно.."




Здесь сделаю маленькое отступление. Не сжимая старых колодок(что очень муторно), снять "чисто" . невозможно. Кстати, извиняюсь заранее за утвердительные формулировки.
Это мои личные впечатления и ни в коей мере я их не . короче это не истина в последней инстанции. У каждого свой опыт.
Короче. может сорваться один солдатик фиксирующий колодку, а то и два. На фотке видно, что отсоединился один. правый.


Дальше все просто. Снимаем пружинки (кроме верхней, самой трудной). Отсоединяем тросик ручника. И вот в таком виде будем менять все старое (ну конечно не совсем все) на новое.






Рекомендую купить набор пружинок и солдатиков. К тому же в мануале рекомендуют ставить новые пружинки, так как старые от нагрева теряют свою упругость. Я покупал наборчик за 600р., там же где брал колодки и ступицы. А именно в магазине-рынке "Маршалл". Есть у нас такой. Даже два. Наборчик этот везде должен быть. На фотке половина набора, так как одну сторону (правую) я уже сделал.



На картинке ниже, колодка с отсоединенным рычагом ручного тормоза. Видно, что крепился он развальцовкой и вторично развальцевать не получится. Не осталось там кончика трубочки достаточного для надежного крепления. Хотя невзирая на это многие слесаря . расклепывают. Типа . сойдет. Усилие там на рычаг огого. А потом рычаг соскакивает и в барабане тормозном . понятно что.
Будем думать. Голь на выдумки хитра говорят.


Трубочка то как раз под резьбу восьмерку. Это мы быстро могём.


Рычажок реставрируем, почистив и смазав графитовой смазочкой. Ниже видно, что развальцовывать нечего. Посему в шайбе на восемь сверлим дырочку пошире, чтоб на кончик трубочки оделась она (шайба).
Ну а дальше все как по маслу. Болтик заворачиваем в нарезанную резьбу. Пробуем. Рычажок ходит плотненько. На всякий случай с другой стороны навинчиваем контрящую гайку. Обрезаем болгаркой лишнее в болтике и для надежности зубилом делаем пару засечек чтоб не открутилась невзначай.
Вообще то странно, что колодки продаются без этого рычага уже приклепанного. Или это только у нас такие продаются? Или новый рычаг покупать с мясом достаточным для развальцовки? Вопрос . к америкосам! Чем думали.






Да забыл одну тонкость. Перед разборкой этого узла всего(уже на столике), делаем вот что . Для того чтоб не мучаться с трудной верхней пружиной , укорачиваем распорку хитро-сборную, верхнюю, завинчивая пластмассовую гайку с насечкой. Этой гайкой можно регулировать поджим колодок отверткой как маленькой монтажкой с задней стороны щитка. Уже потом,когда барабан будет одет. Там заглушка длинненькая резиновая чуть ниже тормозного целиндра. Она есть в наборе. Но я этого не делал. Перехитрил опять. Позже объясню. Когда барабан ставить буду.
На другой колодке ..аналогично все чистим и собираем









Поскольку верхняя распорка у нас была укорочена, то пружина сложно натягиваемая (если собирать узел на машине), одевается легко. Удлинняем распорку с помощью уже известной нам гайки пластмассовой примерно до первоначального состояния. Остальные три пружинки поставим потом. После замены ступицы. Хотя последовательность операций. на любителя. Можно было поставить ступицу, а уж потом перебирать узел колодок.


Критически оцениваем проделанную работу и идем менять ступицу.



Трещетка не вариант. Сломалась быстро. Очень помогла зачистка резьбы, которая выступает внутрь и вся покрыта окалиной. Грубый корчеточный круг на болгарку очень помог. Болты то надо было сохранить в целости и не повредить(скруглить) грани головки болта. Купил на всякий случай пару новых, но они по 300р. и все менять накладно. Думаю,что следующая замена пройдет гораздо легче, так как смазывал все графитовой смазкой.




Выдергивать ступицу не просто. Удары сзади не помогли, хотя судя по форумам, кому то и удается. Пришлось сварить приспособу по типу обратного молотка. В продаже эти молотки для снятия полуосей есть конечно, но всего не накупишся.


Несколько ударов хороших и она вместе со щитком отходит. Даллее отсоединяем ступицу от щитка, все зачищаем и ставим новую.






Советую всем проверить люфт заднего колеса. Даже маленький приведет очень быстро к выходу из строя ступицы. Год от силы. Шум заметно нарастает. Могие грешат на шумность резины. Фигня. Много заметнее шумят подшипники ступиц.

1. люфта, который можно почувствовать рукой, в исправной ступице при затяжке ступичной гайки требуемым моментом быть не должно. Если есть - это брак, износ или недотяг ступичной гайки (последнее к задним ступицам 2WD не относится ).

2. планка ручника не расклепывается в отверстии колодки. при сборке хорошо бы эту пару смазать графиткой. У меня за год там заржавело и колодки плохо возвращались при снятии с ручника

3. ни прямым, ни обратным молотком у меня выбить ступицы не получилось. Страгивал вместе со щитом ударами увестстого молотка прямо по тормозному щиту изнутри, дальше вбивал в щель между щитом и фланцем ступицы мощную отвертку с разных сторон - только так удалось стронуть и вынуть ступицы. Ступицы приржавели конкретно (причем даже та, которую менял полгода назад)


Зацепить наконечник ручника требует определенной сноровки, так как пружина там тугая. С томощью широкой отвертки и пассатижей задачу решил.




Замена амортизаторов Dodge Stratus

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена задних тормозных колодок Renault Duster, ноу-хау+пожалел, что не полез в барабаны раньше.

В недавно завершившемся отпуске я много времени потратил на решение застарелых проблем с Дастером. Одна из них: очень давно, со времен завершения обслуживания у дилера, никто не лазил в задние тормоза. Текущий пробег 139 тыс.км., крайнее ТО было на 60.

Разборку я начал сразу после замены верхней опоры задней стойки.

Открутил винты крепления барабана, пошли они легко, даже не пришлось доставать ударную отвертку.

Спрыснул вдшкой, подождал и немного обстучал барабан легкими ударами среднего молотка. Внимание, подставленный снизу домкрат это наше с батей еще советское ноу-хау, использовали на м2140. Важно хорошенько приподнять барабан, чтобы он находился под давлением моста, при таком условии деталь легче сходит с посадочного места на ступице. Далее, снял нижний домкрат и аккуратно поддевая отверткой и монтировкой снимаем барабан полностью.

Написать гораздо легче, чем сделать, у меня на это ушел час, потому что свести по заводской инструкции колодки, подкрутив распорную планку отверткой, у меня не получилось.

Для облегчения снятия я много раз пшикал внутрь силиконовой смазкой, стараясь попасть на рабочую поверхность барабана, чтобы колодки лучше скользили.

Сняв наконец барабан, я обнаружил, что колодки изношены наполовину, гораздо меньше ожидаемого.

Вот вид барабана изнутри, хорошо видна ступенька от износа. Если бы я раньше занялся ревизией, я ее бы сточил и не было бы проблем со снятием.

Новые колодки, хорошо видно, что износ старых далеко не предельный.

Производитель колодок Asam, код 71811.

Промыв хорошенько тормозной щит очистителем тормозов, я обнаружил причину столь малого износа колодок. На поршне рабочего тормозного цилиндра порвался чехол и как позже выяснилось, он начал понемногу пропускать жидкость, возможно, из-за коррозии в каком-то одном положении.

Сам чехол я временно заменил подрезанным чехлом от рабочего цилиндра сцепления классики.

Далее, я разобрал, промыл и проверил работу распорной планки между колодками. Именно она отвечает за автоматический подвод колодок к барабану. По странной прихоти инженеров, эта устаревшая конструкция 70-х годов до сих пор ставится на серийные автомобили. Даже ВАЗ перешел на тормозные цилиндры новой конструкции еще на модели 2105 в 1980 году. Никакой раздвижной планки. Далее, помню, на М2141 раздвижная планка была, но она касалась только ручника, 35 лет уже прошло !

В нашем случае у меня не получилось хорошо ее настроить, время и ржавчина взяли свое, поэтому я собрал так и заказал новый комплект этих планок. Такая же картина у многих, на форуме пишут об этом.

Все равно нужно еще и цилиндр менять, вот тогда я и заодно выступ на барабане шлифану. Перед окончательной сборкой я вручную подкрутил колесо регулировки длины планки, чтобы работал ручник (пришлось несколько раз снимать и ставить барабан). Также я обработал посадочное место барабана медной смазкой.

Далее я занялся правой стороной. Здесь уже колодки стерты почти в ноль, все засыпано пылью от их износа.

Аналогично левой стороне я все промыл, заменил колодки и быстро собрал.

После прокачки все работает нормально. Вот мой заказ для скорой обязательной замены запчастей.

Очиститель тормозов у меня полностью закончился (2 баллончика потратил) и я заказал хваленый в ютубе Аксиом.

Какие выводы? Все очень просто, надо раз в год снимать барабаны и делать профилактику. Промыть все очистителем совсем несложно. Также можно еще смазывать места трения колодок о тормозной щит специальной смазкой для суппортов. У меня где-то валяется тюбик тойтовской, при замене планок смажу.

Читайте также: