Замена задних тормозных колодок фиат добло

Обновлено: 13.05.2024

Замена задних тормозных колодок Фиат Добло (Fiat Doblo)


На ремонте у нас находится автомобиль FIAT Doblo Maxi (Фиат Добло), 2015 года выпуска, на котором необходимо заменить задние тормозные колодки. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками, максимально быстро и правильно.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Головкой на 12 откручиваем направляющую тормозного барабана:


Немного обстукиваем корпус барабана и снимаем его. Берём плоскую отвёртку, заводим её за крепление пружины и резким ударом руки снимаем её:


Солдатики снимаем при помощи пассатижей, сжимаем внутрь, затем отводим в бок:


Снимаем колодки вместе с распорной планкой. Отводим нижнею пружинку, фиксируем в этом месте пассатижами и подсоединяем к новой тормозной колодке:



При установке новых колодок, регулировочный самоподводящийся механизм необходимо немного закрутить:


Ставим верхнею пружину, удобнее всего это делать при помощи пассатижей, при этом колодку лучше поджимать коленкой:


В последнею очередь устанавливаем нижнею пружину, также при помощи пассатижей, усилия там необходимо меньше. Так как колодки мы подвели, барабан встаёт без проблем. Производим несколько нажатий на педаль тормоза, только после этого подтягиваем ручник. Делается подтяжка из салона, ключом на 10:


Видео замена задних тормозных колодок Фиат Добло

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Fiat Doblo:

Замена задних колодок и троса ручника Фиат Добло

Тормозной трос ручника (стояночный тормоз) меняют при возникновении неисправностей. А вот задние колодки на Fiat Nuovo Doblo ходят около 120 тыс. км. Как раз подошло время замены, и тут внезапно заклинил ручник (вследствие чего не отходили тормозные колодки). Приняли решение совместить две процедуры и поменять как колодки ручника так и его тросик.

Какие задние колодки на Добло поставить

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
ABE C0F034ABE1900
Аналоги
BOSCH 09864945592700
FERODO FDB17881580

Трос стояночного тормоза (левый/правый)

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
ADRIAUTO11.0261.21200
Аналоги
BOSCH19874773381280
FERODOFHB432813860

Для работы понадобится:

  1. пневмопистолет;
  2. головка на 17 мм.
  3. пассатижи;
  4. трещотка маленькая;
  5. удлинитель с головкой на 10 мм.
  6. звездочка Т20;
  7. 2 болта 10 мм с шагом резьбы 1,25 мм;
  8. рожково накидной ключ на 20мм;
  9. трещотка большая.
  10. шлифовальная машинка с шлифовальным кругом (на фото отсутствует).

Как поменять задние тормозные колодки и тросик ручника смотрите в фотоотчете.


Вот такой тросик был куплен.


Новые задние тормозные колодки на Фиат Добло


Весь необходимый инструмент


Поднимаем авто на подъемнике и снимаем колесо, чтобы получить доступ к тормозному барабану.


Вкручиваем два болта и выдавливаем тормозной барабан из ступицы. Используем большую трещетку + головка на 17 мм. Снимаем тормозной барабан, откручиваем болты.


Видим тормозной трос ручника.


Освобождаем трос ручника от тормозных колодок. Для этого необходимо снять с помощью пассатижи скобы креплений.


Трос ручника зафиксирован на тормозной колодке. Вынимаем трос из крепления.


Вынимаем трос ручника из кожуха задней ступицы. На фото указано отверстие крепления троса стояночного тормоза.


Освобождаем тормозной трос от креплений (указано на фото 7). Для этого необходимо разогнуть с помощью пассатижи крепления троса ручника.


Проверяем все ли крепления открыт. Тормозной трос должен свисать свободно.


Переходим в салон авто. Снимаем воздуховод.


Откручиваем 4 болта. Используем звездочку Т20. Снимаем крышку.


Получаем доступ к креплениям тормозного троса. Ослабляем натяжной болт.


Поворотными движениями освобождаем трос от фиксации.


Вынимаем трос, освобождаем отверстия для установки нового тормозного троса.


Сравниваем новый и старый тросы на совпадение размеров и расположения мест крепления.


Устанавливаем новый трос. Продеваем в отверстия для тормозного троса, протягиваем в салон авто.


Фиксируем креплениями для троса и вкручиваем натяжной болт.


Крепим трос стояночного тормоза, загибаем скобы крепления пассатижи.


Продеваем тормозной трос в отверстие на кожухе задней ступицы как указано на фото.


Приступаем к установке колодок. Перед установкой снимаем старые колодки, на их место устанавливаем новые тормозные колодки. Закрепляем скобами.


В процессе выполнения работ была обнаружена большая выработка на тормозном барабане.


Снимаем кромку с помощью шлифовальной машинки с шлифовальным кругом. Если нет под рукой нужных инструментов, можно воспользоваться напильником, но этот способ заберет гораздо больше времени.


Проверяем крепления тормозного троса. Все вышеперечисленные действия проводим и с правой, и с левой стороны авто. Надеваем тормозной барабан и колесо автомобиля.

Замена задних тормозных колодок Fiat Doblo 2008

Замена задних тормозных колодок Fiat Doblo 2008

Замена задних тормозных колодок Fiat Doblo 2008 и установка задних брызговиков.

Текстовая версия

Барабан и так поставлено домкрат заказали ли страховочку этим естественно подложили под передние колеса. Колодки сняли колесо здесь думаю ничего писать не надо после этого раскатываем берем ключик на 12 и снимаем кстати убираем с ручника потому что иначе!

Здесь нас будет заклиненный колодки и снять барабан не был так откручиваем за время. Эксплуатации барабан также мог прокипеть поэтому его так теперь снимаем если вдруг барабан протекал.

Вот сюда вот до тех пор пока болт не упрется. В основания к и закручивается шпилька и не выглядит обратно барабан.

Фиат Добло как поменять колодки

FIAT DOBLO замена колодок

Поэтому мы его просто здесь здесь и снимаем но опять же выработка есть существенно давайте сравним с новой колодкой: Как видим здесь больше пациентов есть допустимая норма насколько помню то ли 2-3 миллиметра по мануалу насколько помню три а вот если меньше то уже это плохо тем. Более появился руб сзади при торможении известно немного и первым.

Делом берем тряпку берем щетку и подчищаем рабочую поверхность от всего вот этого сажи и так берем пласт рукции первым. Делом снимаем вот эту вот пружина есть вот оно все отлаживаем. Отдельно где-то слаженно чтобы обратном порядке потом тоже также собрать теперь освобождаем от вот этих вот солдатиков?

Аккуратнее представляет они себя вот такую вот пружину который: Просто плоскогубцами берете и снимаете и таким аккуратно складываем далее это все удовольствие аккуратно снимаем здесь видим чтобы ничего не повредилось. И в эту пружину так же снимаем аккуратно снимаем освобождаем пружину забираем раз парочку классная штука саморегулирующаяся раз пор как мы видим вот оно выделилось довольно-таки прилично.

То есть темы чем сильнее выработка тем сильнее она выкручивается. Здесь смотрим чтобы пыльники были целые все нормально все красиво так и снимаем в к-рую колодку здесь мы видим вот он ручник.

Чтобы его снять нам нужно оттянуть пружину и после этого вы ничего из зацепления вот из этой петли! Теперь мы сейчас все это удовольствие почистим вытрем хорошо и приступаем к установке новых колодок и так завели. Обратно тросик ручника колодку на место также обратите внимание чтобы колодка бы у вас было конкретно.

Замена задних тормозных колодок. Барабанные тормоза. Fiat Grante Punto

пежо, замена, барабаны, 406, пежо 406, колодки

Такая же как и стоял до этого что вот эта пластина стояла изнутри они снаружи собираем вторую кого-то. При установке большое внимание на вот это вот деталь саморегулируемую: Распорку и нужно установить в таком же виде как она стояла таким вот образом предварительно закрутив обратно итак вот он у собранном виде я вначале нацепил верхнюю пружину.

Один солдатик после этого оттянул в сторону колодку завел раз парочку предварительно закрученную прицепил. На место колодку вставил солдатика поставил пружину так не оказалось проще всего держать. На вы сами на свои места чтобы здесь здесь все было как было чтобы здесь всё савкова даже видно отпечатки в старой колодки чтобы все совпадало теперь.

Затягиваем без фанатизма потому что если прокипятить то потом будет довольно сложно снять как мы видим вот видите было очень сильно прикручена: От души поэтому начали следовать сохрани и чтобы этого не было статье дура закручивать не надо просто.

Сделала здесь вот небольшой подрез предварительно отрезал часть подкрылка покрыт позиции locker насколько я помню это не оригинал. Он на саморезах уже стоит нам эти саморезов но их пригодятся для установки добр и до века поставил его в адрес:

Замена задних тормозных колодок Fiat Doblo


Одной из основных систем транспортного средства является тормозная система. От ее качественной и бесперебойной работы зависит безопасность как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения. Тормозные колодки - главная деталь тормозной систем. Насколько быстро машина может остановиться и выдержать тормозной путь, зависит только от них.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок fiat doblo

Особенности тормозных колодок

В основе колодки лежит металлический скелет, на который наносится фрикционный материал, имеющий высокий показатель трения. Состав этого материала состоит из:

  • искусственного каучука;
  • минеральных и органических волокон;
  • фенолформальдегидных смол;
  • модификаторов и других составляющих.

Материалы подобраны таким образом, чтобы можно было получить высокий уровень трения между колодкой и диском. Именно фрикционная накладка при контакте с ними позволяет получить торможение авто. На дисковых колодках фрикционные накладки фиксируются при помощи клея, а на барабанных - на металлических креплениях мягкой структуры. Различие конструкции тормозных колодок состоит в зависимости от использования дисков или барабанов в тормозных узлах. Они отличаются только внешним видом и формой колодок, а метод работы остается прежним.

Причины износа задних колодок:

  • низкое качество материала колодок;
  • естественный износ;
  • манера езды автомобилиста;
  • поломка тормозных цилиндров.

Признаки износа

  • Ручной тормоз не крепится в обычном положении, рычаг нужно отводить дальше необходимого положения.
  • Мигает датчик на приборной панели.
  • Длинная тормозная дистанция.
  • Слабое или внезапное торможение при нажатии на педаль тормоза.
  • Наличие звука трения металла на момент остановки.
  • Стук на момент внезапного торможения.

Каждый водитель должен знать, что тормозные колодки, находящиеся на задней оси, также подвергаются высоким нагрузкам, поэтому имеют короткий срок эксплуатации. В случае их замены нужно обращать внимание на внешний вид барабанов. Вероятно, их также придется заменять.

Если вдруг у вас возникли проблемы с тормозными колодками, обратитесь в автосервис DDCAR. Специалисты сделают диагностику и в случае обнаружения неисправности устранят ее. Замена задних тормозных колодок Fiat Doblo в Москве проводится по привлекательной цене и с гарантией высокого качества. Оставляйте заявку на сайте, и менеджеры в короткие сроки созвонятся с вами и дадут профессиональную консультацию по любому вопросу.

Ремонт тормозной системы Фиат Doblo/Fiat Doblo - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Фиат Doblo позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Fiat Doblo, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Fiat Doblo предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Фиат Doblo.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Fiat Doblo.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Fiat цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Fiat Doblo

  • Кузовной ремонт Fiat Doblo
    • Кузовной ремонт Fiat Doblo
    • Ремонт бампера переднего Fiat Doblo
    • Ремонт решетки радиатора Fiat Doblo
    • Ремонт бампера заднего Fiat Doblo
    • Ремонт двери Fiat Doblo
    • Ремонт капота Fiat Doblo
    • Ремонт крыла переднего Fiat Doblo
    • Ремонт крыла заднего Fiat Doblo
    • Ремонт двери багажника Fiat Doblo
    • Ремонт крышки багажника Fiat Doblo
    • Ремонт крыши Fiat Doblo
    • Ремонт кузова Fiat Doblo
    • Ремонт рамы Fiat Doblo
    • Ремонт переднего лонжерона Fiat Doblo
    • Ремонт заднего лонжерона Fiat Doblo
    • Ремонт порога Fiat Doblo
    • Ремонт бокового зеркала Fiat Doblo
    • Покраска Fiat Doblo
    • Покраска заднего крыла Fiat Doblo
    • Покраска переднего крыла Fiat Doblo
    • Покраска переднего бампера Fiat Doblo
    • Покраска заднего бампера Fiat Doblo
    • Покраска двери передней Fiat Doblo
    • Покраска двери задней Fiat Doblo
    • Покраска капота Fiat Doblo
    • Покраска двери багажника Fiat Doblo
    • Покраска крыши Fiat Doblo
    • Покраска кузова Fiat Doblo
    • Покраска рамы Fiat Doblo
    • Покраска переднего лонжерона Fiat Doblo
    • Покраска заднего лонжерона Fiat Doblo
    • Покраска порога Fiat Doblo
    • Покраска решетки радиатора Fiat Doblo
    • Покраска бокового зеркала Fiat Doblo
    • Слесарный ремонт Fiat Doblo
    • Подвеска и рулевое управление Fiat Doblo
    • Арматурные работы Fiat Doblo
    • Замена стекла Fiat Doblo
    • Тормозная система Fiat Doblo
    • Коробка передач Fiat Doblo
    • Диагностика автомобиля Fiat Doblo
    • Ремонт двигателя Fiat Doblo
    • Техобслуживание ТО Fiat Doblo
    • Замена масла Fiat Doblo
    • Замена колодок Fiat Doblo
    • Замена фильтров Fiat Doblo

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Fiat — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Fiat Doblo

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Fiat Doblo и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена Задних Тормозных Колодок На Fiat Doblo

    Здесь Вы можете скачать Замена Задних Тормозных Колодок На Fiat Doblo. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Замена задних тормозных колодок Fiat Doblo 2008 размером 13.31 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

    Слушают

    Молитва Апостола Павла

    Замена Задних Тормозных Колодок На Fiat Doblo

    Небо Лондона Саша Пак

    Бахт Хакида Шер

    Fish Upon The Sky Ost

    Древний Предыстория Книга Седьмая Сергей Тармашев

    Frolic 14494 Luciano Michelini Siae

    Bu Yuragim Qiynar Meni Be Omon

    Фантазер Дискотека От Джонсона

    Красивое Музыкальное Поздравление С Днем Рождения Женщине

    Румынская Народная Мелодия В Обр А Гриншпуна

    Мы С Тобой Аккорд Не Взяли Лопнула Струна

    Ранкова Гімнастика Під Дитячу Музику

    Law School Ost It S Driving Me Crazy

    Ustozlar Haqida Sherlar

    Qiya Qiya Qirlardan Mp3

    Essence Feat Tems Wizkid

    Размыты В Наше Прошлое Дороги

    Bite U By Yolibabby And Shiloh Dynasty

    Лезги Манияр 2021

    Ramziddin Abdurahmanov Mp3

    Atabay Minus Mahrijemal

    Umm Tra Caliente Quiero Que Lo Muevan Las Chicas I Dependientes

    Nobody Slowed Tiktok

    Ота Хакида Кушик

    Nishaan Kaka Kaka Remix

    И Снова Сектор Газа Поёт Нам Юра Хой

    Bu Qanday Dunyo

    Скачивают

    Мавлави Абдулхамид 2017 Эхтироми Падару Модар Кисми 1

    Беги Сестрички Шоу Cover Хабиб Dj Smash

    Полный Коран В Исполнении Мишари Рашид Аль Афаси 3 1

    Чудо Голодания Поль Брэгг Аудиокнига Целиком Лечебное Голодание По Уникальной Методике

    Doctor Zhivago Suite

    Avzalcheek Unutaman Sen Aytgan Shahzodani Loydan Yasab Beraman

    Лучшее Объяснение Akkusativ Запоминаем Слова С Аккузатив За 1 Просмотр Немецкие Падежи Wen Was

    Rudy Meyns One Way Ticket Videoclip

    Tu Sone Ki Chain Mein Chandi Da Challa Remix Tik Tok New Punjabi Song Dj Oye Wallah Wallah

    Замена тормозных колодок на Фиат Добло

    Профессиональная замена тормозных колодок у Fiat Doblo является гарантом безопасного и надёжного управления транспортным средством. Очень важно следить за работоспособностью системы и вовремя проводить техническое обслуживание. От её состояния зависит безопасность водителя, других участников движения и целостность перевозимого груза.

    Как и все автомобили, Фиат Добло нуждается в систематической замене тормозных колодок. Частые торможения, особенно в городском режиме, использование деталей из некачественного материала приводят к преждевременному износу. На степень истирания могут повлиять и сопутствующие неполадки тормозной системы. В таких ситуациях, возможно, только у одной колодки будет наблюдаться преждевременный износ. Однако элементы не могут использоваться вечно и могут быть стерты в результате естественной эксплуатации. Срок замены колодок регламентирован: для передних это 60 000 км. пробега, для задних – 120 000 км. пробега.

    Замена необходима при возникновении таких проблем, как:
    • тормозной путь стал заметно больше, чем обычно;
    • пронзительный визг, издаваемый при торможении;
    • при истирании колодок возникают трещины и сколы, приводящие к рывкам и биению;
    • появление пыльного налета из стружки на колодках и прилегающих деталях;
    • при нажатии педаль проваливается больше обычного, но эффект торможения при этом заметно меньше.

    Не стоит затягивать с заменой колодок, при появлении подозрительных симптомов сразу же обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

    Качественный недорогой ремонт в СТО Дукато

    Наши высококвалифицированные специалисты проведут тщательную диагностику, а в случае необходимости заменят тормозные колодки. Эта процедура довольно востребована и производится сотрудниками часто, поэтому не займёт много времени. В процессе замены мастера оценят общее состояние тормозной системы, в целях выявления более серьёзных неполадок. И, если окажется, что проблема заключена только в тормозных колодках, будет произведён ремонт неисправных компонентов.

    Рембаза СТО Дукато оснащена современным оборудованием. Весь процесс обслуживания производится качественно и в соответствии с технологическими требованиями. Мы постоянно обновляем парк оборудования, согласно последним достижениям индустрии. Наши сотрудники регулярно совершенствуют свои навыки, изучая новые технологии и тенденции. В ваш автомобиль будет на ходу кратчайшие сроки, так чтобы его вынужденный простой не отразился на вашем производственном процессе.

    Замена тормозных колодок Фиат Добло

    В автосервисах Автомагия производят - замену задних и передних колодок Фиат Добло. У каждой СТО на складе, есть выбор на оригинальные, так и замены от качественных брендов. Дисковые колодки служат 22 - 41 тыс. км., на барабанных тормозах 44 - 63 тысяч километров. Срок износа колодок Fiat Doblo формируется от манеры езды и от того какая коробка стоит. Если установлен автомат, износ длится быстрее.

    Смену колодок в машине нужно выполнять когда осталось не более 26 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Когда имеется нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, то что суппорт потребует ремонта. Перебирать его при смене колодок дешевле нежели делать отдельности.

    Стоимость услуги:

    ТипЦена
    Передние от 500 руб.
    Задние, дисковыеот 600 руб.
    Электронный ручник1500 руб.
    Барабанные1500 руб.

    Автосервисы в Санкт-Петербурге:

    Процедура замены колодок - как происходит процесс:

    Подробное видео руководство :

    Подберем новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

    По времени, работа занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

    В наших автомастерских действует правило - мы каждый раз производим смазку и разработку направляющих суппортов, то что упускают из виду владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

    На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

    Гарантия на работу - 180 дней.

    Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

    При покупке запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

    Замена задних тормозных колодок на Fiat Albea

    Тормозной барабанный механизм заднего- колеса имеет автоматическую регулировку зазора между колодками и барабаном. Разжимная планка под действием регулировочного механизма удлиняется, обеспечивая постоянный и неизменный зазор между тормозным барабаном и тормозными колодками.

    Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно для дальнейшего использования, то перед снятием их следует обозначить. Перестановка колодок с правого колеса на левое и наоборот не допускается. Такая перестановка может привести к неравномерному затормаживанию колес. В обязательном порядке должны устанавливаться только оригинальные тормозные колодки или же колодки рекомендованные фирмой-изготовителем автомобиля. Обязательно меняйте все колодки обоих задних колес, даже если только одна из них достигла минимально допустимой границы износа.

    Демонтируйте только один тормозной механизм. Второй механизм послужит в качестве образца при сборке разобранного.

    Процедура снятия колодок заднего барабанного тормозного механизма:
    1. Отпустите стояночный тормоз;
    2. Извлеките пепельницу из задней части центральной консоли, подав ее вверх;
    3. Вывинтите имеющийся болт и снимите также крепление пепельницы;
    4. Ослабьте регулировочную гайку на уравнителе тросов;
    5. Отметьте краской положение задних колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение;
    6. Ослабьте гайки крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах;
    7. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите на козлы и снимите задние колеса;

    8. Вывинтите два болта (1) крепления и снимите тормозной барабан (2) со ступицы (см. Рис 12.7.1). Если тормозной барабан плотно сидит на ступице, то Сбейте его пластмассовым молотком или осторожно подденьте отверткой.

    9. Если тормозной барабан не снимается, то отведите от его стенок тормозные колодки. Для этого вставьте отвертку в ближайшее к шестеренке регулировочного механизма отверстие колесного болта и отожмите стопорный рычаг регулировочного механизма. Вставьте другую отвертку в отверстие и поверните шестеренку (3) регулировочного механизма вверх (см Рис. 12.7.2). В результате длина разжимной планки уменьшится, а тормозные колодки отойдут от стенок тормозного барабана;

    10. Снимите с тормозных колодок верхнюю и нижнюю возвратные пружины. Используйте для этого разводной ключ или клещи для снятия пружин, например, HAZET - 797;
    11. Отожмите с помощью отвертки зажим и выведите его из-под шляпки штифта. При этом поддерживайте штифт пальцем на тыльной стороне опорного щита ;
    12. Снимите зажим и извлеките штифт с опорного щита. Чтобы облегчить снятие, воспользуйтесь клещами для снятия пружин HAZET-2796-1;
    13. Снимите опррный штифт другой колодки, действуя таким же образом;
    14. Отожмите обе тормозные колодки вместе с регулировочным механизмом от рабочего тормозного цилиндра, не допуская повреждения пыльников;
    15. Снимите обе колодки с опорного кронштейна;

    16. Закрепите рабочий тормозной цилиндр в зажиме (1) или оберните ремнем, чтобы из него не вышел поршень и в тормозную систему не попал воздух (см. Рис. 12.7.6). В противном случае потребуется прокачка тормозной системы;

    17. Если поршень (6) все же вышел из цилиндра, вставьте его обратно в цилиндр (2) пружиной (5) и наденьте пыльник (1) (см. Рис. 12.7.7);

    18. Поверните тормозную колодку (3) заднего колеса вниз на 90", и снимите с рычага привода (2) трос стояночного тормоза (1). отсоединив наконечник троса (см Рис. 12.7.8).

    Процедура проверки тормозных колодок заднего барабанного тормозного механизма:
    Обязательно заменяйте сразу все четыре тормозные колодки задних тормозных механизмов, даже если износилась только лишь одна. Применяйте тормозные колодки только одинакового качества. Очистите тормозной барабан и щит тормозного механизма пылесосом или спиртом.

    Пыль, образующаяся при трении тормозных колодок, вредна для здоровья. Работайте в респираторе, чтобы не допустить попадания пыли в дыхательные пути. Используйте специальные очистители тормозов.

    Не нажимайте на педаль тормоза при демонтированных тормозных колодках, потому что произойдет выдавливание поршней из колесных цилиндров.

    Оттяните пыльники (1) и (2) рабочего тормозного цилиндра рукой или поддев его предметом с тупым концом.

    При этом не допускайте выскальзывания поршня из тормозного цилиндра.

    Если пыльник сухой, наденьте его снова. Если рабочий тормозной цилиндр влажен от попавшей на него тормозной жидкости, то его надлежит заменить. Замените поврежденные пыльники на новые.

    Проверьте тормозной диск перед установкой колодок на отсутствие рифлей, проводя по нему рукой. Тормозные диски с рифленой поверхностью замените на новые или отшлифуйте.

    Устраните незначительные неровности на рабочей поверхности тормозного барабана шлифовальной шкуркой (зернистость 150).

    Процедура установки тормозных колодок заднего барабанного тормозного механизма:
    1. Перед установкой тормозных колодок смажьте поверхности соприкосновения тонким слоем высокотемпературной Смазки, лучше всего высокотемпературной медной пастой. Смазка не должна попасть на тормозные колодки и на тормозные накладки;
    2. Смажьте также тонким слоем места соприкосновения с регулировочным механизмом:
    3. Подсоедините трос привода стояночного тормоза к регулировочному механизму;
    4. Установите тормозные колодки (4) на рабочий тормозной цилиндр(5)и на кронштейн (9) опорного щита;
    5. Установите регулировочный механизм (6) между тормозными колодками;
    6. Снимите, если устанавливался для предотвращения вы-:ода поршня, зажим (1) или ревень с тормозного цилиндра:
    7. Вставьте штифты (7) в отверстия на опорном щите, примите тормозные колодки к торному щиту и установите зажимы, поддерживая штифты на обратной стороне щита рукой. Убедитесь в правильной посадке тормозных колодок;
    8. Закрепите верхние (2) и нижнюю (8) пружины между тормозными колодками. Используйте при этом клещи для изъятия пружин, например. HAZET -797;
    9. Сравните монтажное положение тормозных колодок, пружин и регулировочного механизма с тормозным механизмом другого колеса;
    10. Установите тормозной барабан и закрепите двумя болтами, затянув их с усилием 2 Нм;
    11. Выжмите несколько раз педаль тормоза до упора, чтобы произошло центрирование тормозных колодок, и они самоустановились в рабочее положение. Регулировочный механизм должен растягиваться, пока тормозные колодки не прижмутся к стенкам тормозного барабана. Затем запустите двигатель, чтобы получить достаточную силу торможения;
    12. Если рабочий тормозной цилиндр снимался, прокачайте тормозную систему;
    13. Отрегулируйте натяжение тросов привода стояночного тормоза;
    14. Установите задние колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками. Перед этим смажьте посадочное седло диска колеса на ступице тонким слоем смазки специальной пасты от прикипания. Заржавевшие болты замените на новые;
    15. Заверните болты крепления колес и опустите автомобиль;
    16. Затяните болты в перекрестном порядке;
    17 Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте до метки «МАХ»;
    18. Осторожно приработайте новые тормозные колодки. Для этого несколько раз притормаживайте, доводя скорость примерно с 80 км/час до 40 км/час, и несильно нажимая на педаль тормоза. В промежутках давайте тормозам остыть.

    Читайте также: