Замена задних тормозных колодок крайслер вояджер

Обновлено: 11.05.2024

Замена задних тормозных колодок на Крайслер Вояджер в Санкт-Петербурге

Замена задних колодок на Крайслер Вояджер в СПб

Замена задних тормозных колодок на Крайслер Вояджер - стандартная операция по ремонту тормозов Chrysler Voyager. Замена задних колодок Крайслер Вояджер делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Крайслер Вояджер
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Chrysler Voyager
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена задних колодок на Крайслер Вояджер в СПб

Средний ресурс задних тормозных колодок

Если Крайслер Вояджер с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chrysler Voyager, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних колодок Chrysler Voyager:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних колодок Крайслер Вояджер обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Chrysler Voyager меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних колодок Крайслер Вояджер можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Крайслер Вояджер мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chrysler Voyager, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Chrysler Voyager

Замену передних дисков на Chrysler Voyager

Замену задних дисков на Chrysler Voyager

Замену тормозной жидкости на Chrysler Voyager

Есть вопросы по замене колодок на Chrysler Voyager?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена задних тормозных колодок крайслер вояджер

Как снять колесо пропускаю. Но все же напомню, что работать надо с двумя домкратами. Один для подстраховки(если нет подставки).
Снимать барабан . да ладно. все знают. приятное занятие. Через деревяшку . кувалдой. да с разных сторон. как прокручиваться перестанет значит пошел. "Бить буду аккуратно, но сильно.."




Здесь сделаю маленькое отступление. Не сжимая старых колодок(что очень муторно), снять "чисто" . невозможно. Кстати, извиняюсь заранее за утвердительные формулировки.
Это мои личные впечатления и ни в коей мере я их не . короче это не истина в последней инстанции. У каждого свой опыт.
Короче. может сорваться один солдатик фиксирующий колодку, а то и два. На фотке видно, что отсоединился один. правый.


Дальше все просто. Снимаем пружинки (кроме верхней, самой трудной). Отсоединяем тросик ручника. И вот в таком виде будем менять все старое (ну конечно не совсем все) на новое.






Рекомендую купить набор пружинок и солдатиков. К тому же в мануале рекомендуют ставить новые пружинки, так как старые от нагрева теряют свою упругость. Я покупал наборчик за 600р., там же где брал колодки и ступицы. А именно в магазине-рынке "Маршалл". Есть у нас такой. Даже два. Наборчик этот везде должен быть. На фотке половина набора, так как одну сторону (правую) я уже сделал.



На картинке ниже, колодка с отсоединенным рычагом ручного тормоза. Видно, что крепился он развальцовкой и вторично развальцевать не получится. Не осталось там кончика трубочки достаточного для надежного крепления. Хотя невзирая на это многие слесаря . расклепывают. Типа . сойдет. Усилие там на рычаг огого. А потом рычаг соскакивает и в барабане тормозном . понятно что.
Будем думать. Голь на выдумки хитра говорят.


Трубочка то как раз под резьбу восьмерку. Это мы быстро могём.


Рычажок реставрируем, почистив и смазав графитовой смазочкой. Ниже видно, что развальцовывать нечего. Посему в шайбе на восемь сверлим дырочку пошире, чтоб на кончик трубочки оделась она (шайба).
Ну а дальше все как по маслу. Болтик заворачиваем в нарезанную резьбу. Пробуем. Рычажок ходит плотненько. На всякий случай с другой стороны навинчиваем контрящую гайку. Обрезаем болгаркой лишнее в болтике и для надежности зубилом делаем пару засечек чтоб не открутилась невзначай.
Вообще то странно, что колодки продаются без этого рычага уже приклепанного. Или это только у нас такие продаются? Или новый рычаг покупать с мясом достаточным для развальцовки? Вопрос . к америкосам! Чем думали.






Да забыл одну тонкость. Перед разборкой этого узла всего(уже на столике), делаем вот что . Для того чтоб не мучаться с трудной верхней пружиной , укорачиваем распорку хитро-сборную, верхнюю, завинчивая пластмассовую гайку с насечкой. Этой гайкой можно регулировать поджим колодок отверткой как маленькой монтажкой с задней стороны щитка. Уже потом,когда барабан будет одет. Там заглушка длинненькая резиновая чуть ниже тормозного целиндра. Она есть в наборе. Но я этого не делал. Перехитрил опять. Позже объясню. Когда барабан ставить буду.
На другой колодке ..аналогично все чистим и собираем









Поскольку верхняя распорка у нас была укорочена, то пружина сложно натягиваемая (если собирать узел на машине), одевается легко. Удлинняем распорку с помощью уже известной нам гайки пластмассовой примерно до первоначального состояния. Остальные три пружинки поставим потом. После замены ступицы. Хотя последовательность операций. на любителя. Можно было поставить ступицу, а уж потом перебирать узел колодок.


Критически оцениваем проделанную работу и идем менять ступицу.



Трещетка не вариант. Сломалась быстро. Очень помогла зачистка резьбы, которая выступает внутрь и вся покрыта окалиной. Грубый корчеточный круг на болгарку очень помог. Болты то надо было сохранить в целости и не повредить(скруглить) грани головки болта. Купил на всякий случай пару новых, но они по 300р. и все менять накладно. Думаю,что следующая замена пройдет гораздо легче, так как смазывал все графитовой смазкой.




Выдергивать ступицу не просто. Удары сзади не помогли, хотя судя по форумам, кому то и удается. Пришлось сварить приспособу по типу обратного молотка. В продаже эти молотки для снятия полуосей есть конечно, но всего не накупишся.


Несколько ударов хороших и она вместе со щитком отходит. Даллее отсоединяем ступицу от щитка, все зачищаем и ставим новую.






Советую всем проверить люфт заднего колеса. Даже маленький приведет очень быстро к выходу из строя ступицы. Год от силы. Шум заметно нарастает. Могие грешат на шумность резины. Фигня. Много заметнее шумят подшипники ступиц.

1. люфта, который можно почувствовать рукой, в исправной ступице при затяжке ступичной гайки требуемым моментом быть не должно. Если есть - это брак, износ или недотяг ступичной гайки (последнее к задним ступицам 2WD не относится ).

2. планка ручника не расклепывается в отверстии колодки. при сборке хорошо бы эту пару смазать графиткой. У меня за год там заржавело и колодки плохо возвращались при снятии с ручника

3. ни прямым, ни обратным молотком у меня выбить ступицы не получилось. Страгивал вместе со щитом ударами увестстого молотка прямо по тормозному щиту изнутри, дальше вбивал в щель между щитом и фланцем ступицы мощную отвертку с разных сторон - только так удалось стронуть и вынуть ступицы. Ступицы приржавели конкретно (причем даже та, которую менял полгода назад)


Зацепить наконечник ручника требует определенной сноровки, так как пружина там тугая. С томощью широкой отвертки и пассатижей задачу решил.




Замена задних тормозных колодок крайслер вояджер

Некоторое время назад поменял задние тормозные колодки. Однако получил неожиданный результат: диски стали сильно греться, и через некоторое время откровенно подклинивало колесо. При попытке разобраться, что случилось, разломал поршень суппорта. Таким образом я узнал, что на Крайслере они текстолитовые.
А так как за время короткого, но интенсивного перегрева пострадали и диски и колодки, решил поменять и их.
Оригинальный ремкомплект суппорта дилер привёз за 2 дня


Диски и колодки я купил у дилера TRW, так как давно работаю с их продукцией и больше всего доверяю.
Вот так выглядит пациент


Прежде, чем откручивать суппорт, желательно вычистить грязь из внутренностей болтов, что бы не сорвать грани


Если планируете перебирать и суппорт, как я, необходимо счистить грязь вокруг места соединения шланга и корпуса суппорта.


Откручиваете болт крепления шланга, и, что бы не потерять всю тормозную жидкость, глушите его простым болтом с гайкой. Желательно, что бы шайбы были небольшого диаметра


Внутренний шестигранник на 7 и крепкий ключ, и можно откручивать суппорт


Но сначала не помешает немного WD-40 на видимую часть направляющих


Если в планах только замена колодок и дисков, желательно утопить поршень суппорта в корпус до снятия. Но делать это аккуратно, например, отодвигая скобу суппорт от диска наружу, с помощью плоской отвёртки. Что бы избежать вот этого


И, как следствие, перегрева колодок


Если же предстоит переборка суппорта, то просто снимаете его и откладываете в сторону.
Тормозной диск, на первый взгляд, ничем не закреплён на ступице. Но, скорее всего, препятствовать его снятию будут колодки ручника, упираясь в естественный буртик. Процедуру сведения колодок я в мануале не нашел, пришлось искать самому.
В нижней части щитка, закрывающего тормозной диск от грязи, обнаружилось овальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой.


Через него обеспечивается доступ к шестерёнке механизма натяжения.
Вот так он выглядит при снятом диске


А когда диск надет, нужно небольшой, но крепкой отвёрткой, используя щиток, как упор, крутить эту шестерёнку, пока колодки не сведутся.


Сложно понять, в какую сторону крутить, но на деле, если одновременно крутить шестерню и диск, диск сначала стал подклинивать, а при вращении шестерни в противоположную сторону наоборот – стал крутиться легче. Ещё немного, и можно снимать.


В моём случае стало понятна причина столь малой эффективности работы стояночного тормоза


Вот так выглядят колодки стояночного тормоза


Смазываем резьбовую часть механизма регулировки, и надеваем новый диск


Переходим к переборке суппорта. Поддеваем пыльник отвёрткой и снимаем


Сам поршень проще всего вынуть из корпуса сжатым воздухом. От компрессора или даже от ножного насоса. Только держите суппорт в противоположном направление, во избежание травм.


Так выглядит текстолитовый поршень


Возможно, от металлического отказались для снижения неподрессоренной массы. А может и для избегания коррозии. Но и эту поверхность трудно назвать идеальной

Зажав суппорт в тисках, необходимо очистить поверхность, в которой держится пыльник, и внутреннюю часть корпуса (мелкой шкуркой).Старую манжету пока не вынимайте


Промыть и продуть. Вынуть старую манжету, протереть посадочное место и вставить новую.


Смазать манжету и стенки цилиндра свежей тормозной жидкостью


Смазать поршень и вставить


Усилием пальцев, с лёгким раскачиванием, поршень должен войти в корпус


Утопив до конца, убедиться лёгкости хода, опять же с помощью воздуха, но используя, например, старую колодку, как предохранитель от выпадания.

Утопить поршень до середины и надеть пыльник


С помощью подручных средств запрессовать пыльник в корпус до конца


Вставляем новую внутреннюю колодку



Надеваем суппорт на диск так, что бы колодка ложилась сверху на направляющую, а пружинка- под неё


Чистим поверхность направляющих от грязи и ржавчины


Аккуратно вставляем в резиновые чехлы, наживляем (обязательно пальцами) и затягиваем без фанатизма


Вот так должно получиться


Закрепляем тормозной диск, что бы не болтался

Очищаем поверхность от консерванта


И крутим шестерню регулировки стояночного тормоза до тех пор, пока диск не станет крутиться тяжелее.

Тщательно очищаем все детали крепления тормозного шланга


Вставляем и затягиваем болт. Откручиваем штуцер прокачки, надеваем резиновую трубку и опускаем в бутылку из-под лимонада (что бы не пачкать пол и контролировать процесс)


Качать педалью совершенно не обязательно, тормозная жидкость сама заполнит суппорт и удалит воздух. У меня текло слабовато, дунул в бачек (ртом, через резиновый шланг) – потекло веселее.
Убедившись, что в бутылке достаточно жидкости, закрыть штуцер прокачки


Надеваем колесо, доливаем т.ж. до уровня,и можно трогаться в путь. Но помните, что первые 200 км следует избегать экстренных и экстремальных торможений. Как колодки прикатаете, так они и будут работать.

Читайте также: