Замена задних тормозных колодок ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 13.05.2024

Снятие и установка задних тормозных колодок Discovery 3

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Замена тормозных колодок осуществляется в комплекте на весь мост, в противном случае эффективность торможения может снизиться.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если загорелась сигнальная лампа износа тормозных колодок, датчик износа тормозных колодок необходимо заменить.

ВНИМАНИЕ: Во избежание случайного срабатывания стояночного тормоза с электрическим управлением (EPB) и возможного повреждения исполнительного механизма EPB перед продолжением работ выньте плавкий предохранитель 8, расположенный в блоке предохранителей в моторном отсеке.

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите колесо.

3. ВНИМАНИЕ: Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками. Запрещается использовать рычаг для демонтажа датчика. Операция выполняется только вручную.

Только правая сторона: отсоедините датчик индикатора износа тормозных колодок.

4. Выверните нижний болт тормозного суппорта.

Снятие и установка задних тормозных колодок Discovery 3

5. Снимите тормозные колодки.

  • Поверните тормозной суппорт вверх.
  • Выньте два зажима.

Снятие и установка задних тормозных колодок Discovery 3

Установка

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте сжатый воздух для очистки деталей тормозных механизмов. Пыль от фрикционных материалов приносит вред при попадании в легкие.

Очистите корпус тормозного суппорта и опорную пластину специально жидкостью для очистки тормозных механизмов.

2. Осмотрите уплотнительные кольца поршня рабочего цилиндра и направляющих пальцев на предмет повреждений.

3. Погрузите конец трубки для удаления воздуха в подходящую емкость, содержащую небольшое количество предписанной тормозной жидкости. Наденьте трубку для удаления воздуха на штуцер прокачки и немного отверните штуцер.

4. Утопите поршень в корпус тормозного суппорта. Затяните штуцер прокачки (момент затяжки 14 Нм).

5. Отсоедините трубку для удаления воздуха и уберите емкость с тормоз ной жидкостью.

6. Установите тормозные колодки. Установите два зажима.

7. Поверните тормоз ной суппорт вниз. Затяните болт (момент затяжки 35 Нм).

8. Подсоедините датчик индикатора износа тормозных колодок.

9. Повторите описанную выше процедуру на другой стороне.

10. Установите колеса. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

11. Выжмите педаль тормоз а, проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долейте.

Замена задних тормозных колодок Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006

Замена задних тормозных колодок на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Замена задних тормозных дисков Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Рендж Ровер - замена задних тормозных колодок своими руками.

Замена и регулировка колодок ручного тормоза на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Замена колодок ручного тормоза на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

О тормозных колодках на Discovery 3 и Discovery 4

В этой статье мы расскажем о том, что такое износ тормозных колодок и тормозных дисков, что такое датчик износа колодок и как он работает, как измеряют износ и как его контролировать, чтобы вовремя заменить.

Все автомобили Land Rover кроме Freelander оснащены датчиками износа тормозных колодок. Датчиков на машине всего два, один стоит на переднем левом колесе, второй – на правом заднем. Устанавливается он во внутреннюю колодку.




Датчик износа не несет суперважной функции – это просто страховочная функция, его главная задача — сигнализировать. На функционал работоспособности и безопасности он никак не влияет. Суть его работы заключается в том, что он перетирается и внутри него рвется проволочка, разрывается цепь и система сигнализирует на панели приборов, что требуется проверить тормозные колодки, причем она не пишет конкретно какие, передние или задние.

Не рекомендуем надеяться на датчик и доверять ему на 100%. Лучше всего надеяться на периодический осмотр, потому что на переднем правом колесе, у которого нет датчика, может быть износ быстрее, чем на левом переднем колесе, а владелец этого не узнает. А узнает об этом только тогда, когда услышит скрежет или хруст при торможении, а это уже может привести к плачевному результату. То же самое касается и задних колес.

Также внутренняя колодка может изнашиваться нормально, а внешняя быстрее и тогда датчик тоже не сработает. Датчик по каким-то причинам может просто выпасть из колодки, и тогда колодка будет стираться без датчика износа.

Есть еще один нюанс. Датчик износа тормозных выполнит свою функцию предупреждения, если толщина тормозных дисков более-менее нормальная, а если тормозные диски сильно изношены, и ходят, например, третьи колодки, то кромка тормозного диска уже может начинать задевать основание тормозной колодки до ее минимального износа срабатывания датчика.

Оба датчика висят на одной лампочке, то есть при срабатывании сигнализатора на панели приборов нужно иметь в виду то, что вы не будете знать передний датчик сработал или задний. Вы это узнаете, только после осмотра по факту.

Поэтому лучше всего, периодически осматривать остаточную толщину колодок. Делается это в условиях сервиса на периодическом ТО. Когда вам сообщается процент износа колодок, то вы уже приблизительно понимаете, когда надо их менять.

Толщина фрикционной накладки новой тормозной колодки 12 мм. Завод-изготовитель регламентирует, что 100% износ колодки – это когда остаточная толщина колодки составляет 3 мм.

Ремонт Land Rover Discovery 3

Ремонт Ленд Ровер Дискавери 3

Недорогой качественный ремонт Land Rover Discovery 3 предлагаем осуществить в нашем сертифицированном сервисе "Rover-Part" на юге Москвы в Царицыно. Мы предоставляем полный комплекс услуг слесарного ремонта. Вы сможете отремонтировать подвеску, ходовую часть, двигатель или АКПП, элементы трансмиссии, электрооборудование, осуществить компьютерную диагностику, пройти техническое обслуживание в полном объеме, произвести регулировку сход-развала.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию БЕСПЛАТНО.

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

Цены на ремонт Land Rover Discovery 3

Наш автосервис представляет самые оптимальные цены в Москве на ремонт автомобилей Ленд Ровер Дискавери 3. Нашим приоритетом является не обирание клиентов, а предоставление качественных услуг в оптимальном ценовом диапазоне.

1 нормо-час - 1200 руб

Для сравнения мы предоставляем некоторые цены на ремонт автомобиля.

Рекомендации по ремонту

Превосходный по качеству и техническим показателям автомобиль Ленд Ровер Дискавери 3 по сути, может иметь только одну проблему - неаккуратного водителя. И действительно, автомобиль настолько хорош, что владелец перестает задумываться над его техническим состоянием а напрасно. Каждая машина требует к себе внимания и, чем чаще она его получает, тем дольше становиться ее жизнь. Все проблемы Дискавери 3 заключаются только в невнимании владельца.

Слабым местом автомобиля с пробегом более 250 тыс. км становиться дизельный двигатель объемами 2.7 и 3.0 литра. Ввиду срабатывания масляного насоса давление в системе смазки двигателя понижается, в связи с чем часто происходит разрыв коленвала в районе первых двух цилиндров. Можно ли это преодолеть? Безусловно. Решается этот вопрос простой заменой масляного насоса при второй замене комплекта ГРМ в районе 240 000 км. Работа стоит всего дополнительно 3000 руб к работам по ремонту ГРМ. Зато какое сразу облегчение. О двигателе можно не задумываться еще столько же. Еще одной проблемой, и это совсем не относится к создателям шедевра, является некачественное топливо, которое часто является причиной поломки ТНВД или выходом из строя форсунок. Кстати эти работы можно произвести у нас. Форсунка стоимостью в 40 000 руб обойдется в ремонте около 11 000.

Что касается подвески, то здесь точно виновато качество автомобиля. Мягкая подвеска, скрывающая все неровности покрытия при движении по бездорожью даже на большой скорости движения не позволяет автомобилисту двигаться осторожнее. И кажется все по плечу. Результат - сайлентблоки и амортизаторы.

Электрический ручной тормоз ломается из-за несвоевременной замены колодок.

Да вот наверное и все. Как видно, что каждая причина вырастает из ничего. Наши рекомендации просты - следите за машиной и она ответит Вам взаимностью.

Все цены действующие на сегодняшний день. Записаться на ремонт Вы можете воспользовавшись телефоном или заказать обратный звонок в форме обратной связи. Мы свяжемся с Вами в кратчайшее время.

Запчасти для Дискавери 3

Фонари указателей поворотов (BritPart)

Электронное устройство измерения геом.величин. D3 (OEM)

Фильтр топливный D3,D4,RR S(BritPart)

Датчик расхода воздуха D3,D4,RR S (VDO)

Воздушный фильтр D3,D4,RR S(BritPart)

Клапан рециркуляции отр.газов D3,D4,RR S (VALEO)

Комплект ремня ГРМ 2.7 оригинал

Комплект ремня ГРМ 2.7 аналог

Land Rover Discovery III

2-го апреля 2004 года произошло знаменательное событие - компания LandRover представила новый Discovery 3.

Discovery II серии уже требовал замены. Хотя спрос на него еще существовал, его техническая начинка мало изменилась с 1989. Ни для кого не секрет что DiscoIв свою очередь использовал технические достижения Range Rover, выпущенного в 1970. Discovery II стал ощутимо уступать свою долю рынка более современным конкурентам (таким, как Toyota Land Cruiser , BMW X5 и Mercedes-Benz M-Class).

Вновь разработанный Discovery III – абсолютно новая конструкция, не похожая на заменяемую модель. Стилистика уходит в «корни» Land Rover: именно эта модель диктует моду на функциональность , определяя экстерьер с разнообразием линий. Новое поколение оставило себе некоторые особенности предшественника : характерная форма кузова, застекленный выступ на крыше и панель управления выполненная в квадратной форме.

С технической точки зрения, Land Rover разработали новшество в виде IBF (Рама интегрированная в кузов) . Предыдущие автомобили Discovery предпочитали классическую стальную раму. Это давало хороший результат на бездорожье, но он имел лишний вес и ухудшал управляемость на трассе. Несущие же кузова отличаются повышенной степенью жесткости, повышающей качество управления на большой скорости, но предрасположенной к деформации из-за высоких перекрузок на бездорожье. Новая конструкция IBF представляет собой соединение моторного отсека и пассажирского отделения, с рамной основой, на которой крепятся подвеска и трансмиссия. Т.к. из – за этого существенно повысился его вес, Disco III стал первым автомобилем Land Rover с доступным опционально задний блокируемый дифференциал

Другой большой шаг вперед - система FIS (полностью независимая подвеска). Сделана она с удачного примера Range Rover III, имеющего пневматическую подвеску, позволяющую изменить дорожный просвет с помощью подкачки пневмоэлементов. На бездорожье они поднимают машину для преодоления препятствий, на асфальте опускается для предотвращения «парусности» и улучшения управляемости. Всегда считалось, что независимая подвеска не годится для бездорожья т. к. она будет задевать грунт. В связи с этим в Land Rover разработали «пневму с поперечными связями», т. е. когда необходимо она имитирует поведение жесткого моста. И если это не помогало, и автомобиль касался грунта при «внедорожном» положении подвески, система фиксировала уменьшение нагрузки на пневмоэлементы и поднимала Disco еще на 2. 5 см. Все это было задумано для уверенного продвижения среди вседорожников, где неплохие внедорожные качества постепенно уступали в важности отточенному поведению на трассе. Land Rover предполагал при сохранении выдающейся истории Discovery, как вездехода, сделать его адекватной трассовой машиной. Несмотря на то, что Discovery заметно проигрывает в управляемости некоторым конкурентам, он гораздо лучше предыдущей модели в этой аспекте и его внедорожные преимущества остались неизменными.

Используемые на Disco 3 двигатели , позаимствованы у Jaguar. Самый удачный и продаваемый двигатель в Европе - дизель 2.7 литра (195 л.с.) Для рынка США - бензиновый V8 4.4 литра (300 л.с.), а для Австралии и Северной Америке - 4.0 литровый двигатель Форда в 216 л.с.
Коробки передач на Discovery 3 тоже абсолютно новые. С дизелем, в стандартной комплектации работает 6-МКПП. В виде опции, возможен 6-АКПП. Обе работают в паре с двухступенчатой «раздаткой» и приводом Full Time. Межосевой дифференциал с прогрессивной блокировкой и компьютерным управлением обеспечивают максимальное распределение крутящего момента в любых условиях.
Discо III оснащен полным комплектом современных электронных систем управления . Система HDC контролирует поведение автомобиля при спуске с крутого склона, система ETC - на скользком покрытии препятствует пробуксовке колес, система DSC - предотвращает заносы корпуса на дороге в время прохождения поворот и торможения.
Самой инновационной особенностью Disco III без сомнения стала система «Terrain Response».
До нее движение по бездорожью требовало недюженных навыков, каких как: глубокие познания об автомобиле для оптимального выбора передачи, состояние и структура узлов и агрегатов,и прочими навыками необходимыми для преодоления препятствий на разных типах местности. Во время разработки новой системы, была сделана попытка ликвидировать как можно больше таких трудностей. Теперь водитель определяет тип поверхности выбором необходимого режима в салоне («песок», «трава, гравий, снег», «грязь и колея», «преодоление больших камней»).После этого бортовой компьютер выбирает правильную настройку коробки передач, оптимальную высоту подвески, реакцию на педали газа. Например, в режиме «песок» система ЕТС настраивается на внимательный контроль за каждой активностью колеса, дифференциалы дозировано блокируются, а реакция на газ возрастает, добавляя мощности на меньших оборотах. Или режим «преодоление больших камней». Здесь «пневма» поднимается на максимално допустимую высоту и ориентируется на максимальный «момент» колес, дифференциалы блокируются, уменьшается отклик педали газа, а водителю дается рекомендация переключится на пониженную в «раздатке»

Электроника позволяет водителю немного вмешаться в электронику , и управлять внедорожным потенциалом вручную – переключать скорости в «раздатке» или менять клиренс, но для полного «погружения» в возможности автомобиля рекомендуется использовать систему «Terrain Response».

Внешний вид Discovery III решили освежить новыми минималистскими решениями. Интерьер был усовершенствован введением более комфортной схемы расположения мест. Наконец, все пассажиры могут комфортно устроиться на всех местах (даже в семиместных версиях). Теперь вход на третий ряд реализуется через задние боковые двери, а не через пятую дверь . Так же добавилась новая навигация с DVD. Она уникальна для Land Rover, т.к. включает в себя ряд дополнительных функций в виде навигации на бездорожье и информацию о режиме движения на полном приводе. Тут экран показывает схему автомобиля, отображая параметры подвески, градус поворота передних колес и режим работы дифференциалов.

С момента премьеры, Di s co very 3 завоевал 97 международных призов, включая «Лучший компактный внедорожник» журнала WHATCAR, «Североамериканский Внедорожник Года» и «Спортивно / Утилитарный автомобиль года 2005» журнала MotorTrend. Журнал Popular Science наградил его за новаторские бортовые системы. 97 наград для одного поколения внедорожников считается мировым рекордом.

Мы рады предоставить нашим клиентам качественное обслуживание и ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери), а также качественный подбор недорогих запчастей.

Замена тормозных колодок и дисков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в Санкт-Петербурге

Исправность тормозной системы играет важнейшую роль в обеспечении безопасного движения автомобиля и его пассажиров. Тормозам уделяется значительное внимание в ходе периодического технического обслуживания Ленд Ровер. На долю тормозов приходится гашение скорости автомобиля. Владельцы Discovery 3 и 4, как правило, эксплуатируют автомобиль достаточно активно, а езда требует постоянного использования тормозов, из-за чего элементы системы изнашиваются довольно быстро. Автомобили Discovery 3 и 4 массивны, поэтому тормозить им относительно тяжелее, что так же в свою очередь сказывается на износе, не говоря уже о тех случаях, когда водитель тормозит резко, что увеличивает износ ещё сильнее. Хотя случается, что некоторые неполадки с тормозами иногда возникают и между техническими обслуживаниями, но вовремя пройденное ТО значительно снижает вероятность их возникновения. Поэтому своевременное выявление проблем в работе тормозной системы и её обслуживание являются важной обязанностью автомобилиста.

Возможные неисправности тормозной системы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Ремонт и обслуживание

Как правило, наиболее частая процедура по обслуживанию тормозной системы Land Rover Discovery 3 и 4 - замена тормозных колодок и дисков. Для оповещения о необходимости замены тормозных колодок Дискавери 3, 4 предусмотрен датчик износа. Кроме того, на каждом техобслуживании проводится проверка износа тормозных колодок и дисков посредством измерения их толщины. Пристального внимания требуют и тормозные шланги. Они соединяют суппорта с трубопроводами. Шланги сделаны из резины и подвижны относительно кузова. Со временем на них могут образовываться грыжи, они могут перетираться или растрескиваться. Поэтому каждые шесть лет по регламенту завода-изготовителя должна производиться замена всех тормозных шлангов. Что касается тормозной жидкости – производитель рекомендует менять её раз в три года, так как она гидроскопична, то есть впитывает в себя влагу. Так как самые важные показатели для тормозной жидкости - температура закипания и температура замерзания, наличие в ней влаги недопустимо. Каждая замена тормозных колодок Дискавери 3,4 в нашем сервисе сопровождается бесплатным экспересс-тестом жидкости, и в случае необходимости - её заменой. То же самое касается и тормозных шлангов - мы бесплатно проверим их состояние при замене колодок в нашем сервисе. Обязательно проходит проверку и стояночный тормоз. Исправный стояночный тормоз удерживает машину даже на сильном уклоне. Также, для выявления неисправностей осматриваются все прочие части системы. Дискавери с исправно-работающими тормозами способен полностью остановиться при нажатии педали тормоза на половину хода. Увеличение её хода говорит о нехватке тормозной жидкости и присутствии воздуха в главном цилиндре. Если для торможения приходится применять чрезмерные усилия, это может свидетельствовать о том, что поврежден один из элементов усилителя тормоза. Если машину при торможении тянет в сторону, или торможение происходит самопроизвольно, это говорит о ряде вероятных неисправностей, диагностику которых следует доверить специалистам. Проблемой также может быть нагрев дисков или колодок при торможении.

Ниже Вы можете ознакомиться со стоимостью запчастей и услуг по ремонту Land Rover Discovery 3 и 4.

Land Rover Discovery Англицкий › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и колодок TRW

Диски и тормозные колодки были куплены ещё в марте и ждали своего часа. Помимо задних дисков и колодок купил и передние, т.к. были на подходе, а ещё задний и передний датчики износа, т.к. по отзывам при демонтаже большая вероятнось их сломать.

Час пробил когда на дисплее высветилось предупреждение " износ тормозных колодок" .

Выбрал время для замены в выходной день. Стандартно всё начинается с поддомкрачивания и снятия колеса.

Потом скинул суппорт и скобу суппорта, датчик смог снять не сломав. Для этого не снимая датчика приподнял суппорт, и плоскогубцами аккуратно расшевелил его и выдернул.

Суппорта кстати тоже TRW, как и резиночки на направляющих пальцах.

Износ колодок был критичным, видно что уже бортиком выработки диска терло по металлу колодки.

Направляющие пальцы снял, протер и смазал высокотемпературной смазкой.

Далее предстояло снятие диска. Он держится на винте под звездочку Т50. Открутился с большим усилием, на грани срыва звездочки. А вот сам диск никак не подавал признаков желания сниматься. В открытых источниках нашёл информацию, что он держится прикипевшим нагаром и колодками ручника, их надо сводить программно либо физически регулирующим болтом в виде колесика.

На правом заднем колесе его через специальное окошко можно крутить шлицевой отверткой, при этом нужно выставить сам диск в определенное положение, см. Фото ниже:

На левом колесе он расположен с точностью до наоборот, т.е. нужно провернуть диск на 180 гр.

Даже после сведения колодок диск не сразу снялся, пришлось его обстукивать. Через некоторое время он расшевелился и без труда снялся.

Ручником не пользуюсь совсем, так иногда для профилактики механизмов разрабатываю его туда-сюда, поэтому видимые подвижные механизмы забрызгал медной смазкой.

Накидываем новый диск, собираем скобу и новые колодки. Поршень вдавливал за отсутствием приспособ для этого через отвестие в суппорте штатным балонником, очень удобно и быстро.

Когда одет новый диск, необходимо вышеупомянутые колодки ручника развести до упора, а потом на 3 -4 зуба свести обратно, чтобы диск свободно вращался.

Примерно те же манипуляции проделал и с передними колодками, только без гемора с разведением ручника.
Единственное, что было геморным, это на переднем правом неудобно было вдавливать поршни суппорта, пока мучился с ними, малость погнул направляющие, придётся их менять. К моему удивлению они из очень мягкого металла, и поддаются правке относительно небольшим воздействием на них.

При пробном заезде тормоза показались ооочень ватными))

Остался вопрос: Как сбросить сработку датчика износа колодок? Или он сам со временем догадается, что колодки установлены новыми?

Как заменить колодки стояночного тормоза на Land Rover Discovery 3 самостоятельно

Стояночный тормоз на автомобиле land Rover Discovery 3 представляет собой систему барабанных тормозных механизмов с электрическим приводом, в которой тормозным барабаном является внутренняя часть заднего тормозного диска.

Колодки стояночного тормоза практически не изнашиваются, а меняются по причине механического разрушения.

Подавляющее большинство владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач не пользуются стояночным тормозом, и со временем подвижные элементы закисают. Но стоит один раз включить стояночный тормоз, и начинаются проблемы. Колодки под действие пружин не возвращаются в исходное положение и постоянно трутся о тормозной барабан. Вследствие чего колодки перегреваются и разрушаются.

Для замены колодок стояночного тормоза вывешиваем автомобиль и снимаем задние колеса и диски.

С помощью диагностического оборудования переводим модуль стояночного тормоза в сервисный режим. Также эту процедуру можно выполнить использую комбинацию нажатий кнопки стояночного тормоза, педали акселератора и выключателя зажигания.

  • Через специальные окошки в тормозных дисках сводим механизм регулировки колодок
  • Откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем его и подвешиваем на проволочном крючке, избегая натяжки тормозного шланга.
  • Откручиваем болт фиксации тормозного диски к ступице и снимаем диск. Обычно снимаются он с трудом – мешают подклинившие колодки и выработка на тормозном барабане. Диск приходится обстукивать прорезиненным молотком. Часто при этом страдают «солдатики», которыми крепятся колодки к тормозному щиту.
  • Снимаем пружины, стягивающие колодки, вынимаем механизм регулировки, снимаем фиксаторы с «солдатиков», отсоединяем трос стояночного тормоза и снимаем старые колодки.
  • Все тщательно очищаем от продуктов износа и грязи.
  • Особое внимание надо уделить на незаменяемые детали:

Механизм регулировки должен вращаться без заеданий. Фиксаторы колодок к тормозному щиту (солдатики и скобы) не должны иметь повреждений.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Регулировка зазора и положения колодок относительно рабочей поверхности тормозного диска.

Разводим регулятор колодок до тех пор, пока тормозной диск можно проворачивать вручную, затем возвращаем регулятор ровно на один оборот (10 щелчков регулятора).

Откручиваем винт регулятора клина на пол-оборота, обстукиваем тормозной диск резиновым молотком и затягиваем винт.

С помощью диагностического оборудования переводим модуль стояночного тормоза в рабочий режим. Также эту процедуру можно выполнить использую комбинацию нажатий кнопки стояночного тормоза, педали акселератора и выключателя зажигания.

Заключительный этап – притирка колодок.

Для этого необходимо включить сервисный режим притирки.

Для включения "Сервисного режима притирки":

· Запустите двигатель и дайте ему работать.

· В течение 10 секунд 3 раза нажмите и отпустите педаль ножного тормоза, оставив ее нажатой после третьего нажатия.

· В течение 10 секунд 4 раза включите и 3 раза выключите выключатель электронного стояночного тормоза.

Сервисный режим остается включенным до выключения зажигания или набора скорости свыше 50 км/ч.

Для притирки необходимо, используя только стояночный тормоз, выполнить 10 торможений подряд со скорости 30-35 км/ч.

Между торможениями необходимо проезжать около 500 метров или выдерживать минутную паузу для охлаждения тормозов.

Замена колодок Ленд Ровер Дискавери 4

Исправная тормозная система автомобиля Land Rover Discovery гарантирует безопасную и комфортную езду при любых климатических условиях и сложной дорожной обстановке. При постановке автомобиля на техническое обслуживание, именно тормозная система заслуживает самого тщательного контроля. При возникновении малейших сбоев в работе этой системы необходимо немедленно обратиться в нашу сервисную службу, где замена колодок Discovery будет выполнена в кратчайшие сроки и с высоким качеством.

Как определить срок, когда требуется замена колодок Land Rover Discovery?

Существует два способа определения уровня износа тормозных колодок:

  • Автомобиль Дискавери 4 оборудован специальным датчиком, который сигнализирует о степени износа изделия
  • Обращение в автомобильный сервис

Наши специалисты, с помощью специального оборудования могут с большой точностью выполнить диагностику и определить уровень износа колодок. Замена колодок Land Rover Discovery считается ответственной процедурой, но кроме того, специалисты нашей фирмы проверят целостность тормозных шлангов, которые являются важнейшей составной частью тормозной системы. В процессе длительной эксплуатации на резинотехнических изделиях могут образовываться так называемые «вздутия» и трещины, которые могут стать причиной серьезных аварий.

Не менее важной процедурой является своевременная замена тормозной жидкости, которая у автомобиля Дискавери 4 должна меняться один раз в течение трёх лет. Замена задних колодок Дискавери 4 может быть выполнена только специалистами высокой квалификации, которые используют в своей работе профессиональный инструмент и оборудование.

Профессиональная замена колодок Ленд Ровер Дискавери

Владелец автомобиля не имеющий специального опыта не должен выполнять никакие ремонтные работы, поскольку это может привести к серьёзному ДТП. Прежде всего, это относится к тормозной системе. Каждый, обратившийся в наш сервисный центр, может рассчитывать на следующее:

  • Профессиональное выполнение ремонтных работ
  • Использование комплектующих изделий высокого качества
  • Полную диагностику автомобиля
  • Гарантию качества

Замена колодок Ленд Ровер Дискавери, выполненная в нашем центре – это гарантия длительной и безаварийной эксплуатации автомобиля.

ТО 65 000 и замена задних тормозных колодок и дисков

На новогодних каникулах решил прокатиться в европу. До ближайшего ТО оставалось всего 3 000 км, а поездка должна продлиться 4 500 км, поэтому, чтобы не слететь с гарантии, решил пройти ТО до поездки.

Т.к. пробег на момент приезда к дилеру составлял 65 500 км, а ТО 65 000 я уже проходил, то решено было «ПОВТОРИТЬ», но без замены ремня дополнительного оборудования. В качестве компенсации ремня решил поменять топливный фильтр – ехать далеко, долго, зимой. В итоге, удалось уговорить дилера на ТО 65 000 вместо ТО 78 000.

ТО прошло штатно, обнаружили то, что я и сам знал (износ задних колодок и дисков), остальные системы и механизмы работали в штатном режиме. Замену колодок оставил себе, так сказать для повода смыться из домашних оков в гаражи.

Т.к. руководство расщедрилось и предоставило дополнительно 3 дня отдыха перед Новым годом, времени было хоть отбавляй и, естественно, нашлось время и отдохнуть наедине с машиной, а заодно и руки размять ключами, вспомнить родственников людей, придумавших и изготовивших авто, а также других персонажей «добрыми и крепкими» словами! Надеюсь сейчас живут, не кашляют!

Итак. Сначала все шло по плану, домкрат, колесо, колодки, диск – все шло, как по маслу!

Немного по снятию. В прошлый раз уже писал, что тормозные диски крепятся одним болтом. На фотке стрелкой показано для тех, кто спрашивал, а также сфотал новый диск, по которому видно, что он крепиться только этим болтом и прижимается колесом!

Через 10 минут на своем месте уже стоял новый тормозной диск!

Но самое интересное началось при установке колодок, точнее при расжатии суппорта. Ручной тормоз на машине электрический и фактически сжимает те же колодки, что и ножной, но с разницей в том, что ножной сжимает гидравлически, а ручной закручивает электрически.

На фотке видно, что на суппорт надстроена «пластмассовая» коробка, которая, как раз, и работает как ручной тормоз завинчивая или развинчивая «упор» - не знаю конкретного названия, но по сути так.

Разжать суппорт силой нереально, ручник держит капитально – проверено лично!

Существует два способа разжатия:

2. «Простой» и как оказалось надежный. Снимаете эту пластмассовую коробочку с суппорта, открутив 2 винта (на фотке указаны). Дальше пред вами появится втулка под звездочку, которую в ручном режиме нужно крутить до упора, по-моему, против часовой стрелки (легко определить практически – упрется, а суппорт не двигается, значит надо крутить в обратную сторону). Дальше, практически руками разжимаете суппорт и всё! Собирается это в обратном порядке. Ставите колодки, навешиваете суппорт, закручиваете втулку до упора в обратную сторону. Колодки зажмутся полностью и тормозной диск заблокируется. Дальше повернуть втулку в обратном направлении на 2 оборота и можно навешивать назад «пластмассовую коробочку». Дальше электроника сделает свое дело сама!

Я, как понимаете, пошел вторым путем. На 2-е колесо потратил около 30 минут на всё, включая чистку направляющих под колодки. Почему-то в этот раз в комплекте новых колодок их не было. Или фирма не та, или не положено! Но и старые после промывки стали как новые!

Датчик, стоящий с правой стороны (как писал ранее, он один на передке и один сзади), оказался девственно целым, поэтому менять его не стал.

После сборки не осталось лишних запчастей и все работает в штатном режиме.

За полученное удовольствие сэкономил себе на запчастях около 18 000 р. и на работе 12 000 р.

Тормозная система
Land Rover Discovery


Ремонт тормозной системы Land Rover Discovery можно осуществить в любое время и по самой низкой цене в Москве. Сервисный центр 77Max предоставит сменный тормозной комплект для автомобиля Land Rover Discovery по демократичной цене. Он предлагает удобное и экономичное решение для тех, кто хочет отремонтировать передние и задние тормозные детали на своем автомобиле.

Сервисный центр 77Max производит замену тормозных колодок на Land Rover Discovery, замену передних и задних тормозных дисков для автомобиля Land Rover Discovery, ремонтируем блок стояночного тормоза на Ленд Ровер Дискавери в Москве.

Мы так же предлагаем полное профилактическое обслуживание тормозной системы Land Rover Discovery. Сервисный центр 77Max, предоставляет запчасти по самым низким ценам в Москве.

Обслуживание тормозной системы Land Rover Discovery

Регулярное обслуживание тормозной системы Land Rover Discovery упрощает замену тормозов с помощью комплекта запчастей, который содержит все необходимые детали. Сменный комплект от сервисного центра 77Max, предоставляется с новыми передними и задними роторами и оригинальными сменными тормозными колодками.

В сервисном центре 77Max, клиенты могут получить полный ремонт тормозной системы Land Rover Discovery.

Ремонт тормозной системы Land Rover Discovery требует точности и профессионализма. Наши высококвалифицированные специалисты обладают многолетним опытом работы в области технического обслуживания тормозной системы автомобилей Land Rover Discovery.

Обслуживание тормозной системы Land Rover Discovery не заставит вас переплачивать, ведь ремонт тормозной системы Land Rover Discovery в нашем техническом центре 77Max в Москве, предоставляется по низкой стоимости.

ТО тормозной системы для автомобиля Land Rover Discovery

Наш сервисный центр 77Max по ремонту тормозной системы Land Rover Discovery, предлагает полный ассортимент тормозных деталей Land Rover Discovery, включая роторы, суппорты, тормозные колодки, передние тормозные диски и задние тормозные диски и комплекты тормозных шлангов. Наши специалисты всегда готовы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть при ремонте тормозов, и с радостью помогут вам выбрать правильные детали для вашей модели Land Rover, как оригинальные, так и качественные аналоги.

Читайте также: