Замена задних тормозных колодок на фольксваген т4

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет! Замена тормозных колодок, да еще и на дисковых суппортах, пфф, плевое дело! Думают люди у которых нет vw, особенно Т4 еще и с рабочим колдуном!
Предыстория…
Летом с левой стороны сзади каким- то макаром стерлись тормозные колодки. ездить услышал я шорканье по металлу. Подумал я что суппорт заклинил, но как же, я их год назад капиталил оба! Не тут то было! Он реально заклинил, поршень выдавило больше половины и колодки из-за этого стерлись. В итоге я поменял ремкоплект на суппорте, собрал, поставил старые колодки( были в запасе две еще жирные) и стал ездить.
История продолжается…
Прошло три месяца, слышу шорканье с правой стороны, думаю что пора сменить колодки комплектом. Меняю за 20 мин.левую сторону, двигаюсь к правой. Колодки еще жирные, ну думаю я же капиталил суппорт, сейчас поршенек утоплю и все. ХХХ.ер ВАМ И МНЕ! Не тут то было, поршень не двигается практически. Долгие дрочения спец ключом и проливания вдшкой дело не меняли, даже при выдавлнии педалью он не реагировал. Прошло так минут хз. Больше часа. Решил, все, надо его снимать. Еле выдавил поршень педалью. Снял суппорт, пошел в гараж.
Разобрал и что самое интересное резинка внутренняя(кольцо-манжета) без задиров, а поршень с ней обратно не лезет! Слава богу у меня лежали про запас распотрашенные комплекты после капиталки прошлой. Вставил новую манжету, пыльник. Собрал и все пошло как по-маслу. Поршень утонул, играючи поставил на место суппорт : )
МОРАЛЬ СЕЙ ПРИТЧИ ТАКОВА: нах.на грузовиках задние дисковые суппорта! Тем более с ваговской конструкцией для ананизма?! Вся гряз туда летит, они мало того что на пустой машине не работаю, так еще и засераются в хлам!
В общем злой как собака на немцев, простояв на коленях 4 часа я сижу и пишу и пью коньяк(русский). ))))
Р.S. думаю отключать колдун чтобы избежать в дальнейшем этого геморроя. Пока только не морально не технически не готов к этому. Может кто посоветует что? Кстати, на лансере Х такая ж байда, киснут задние суппорта… но там проще пареной репы их выдавливать и выдавливать(поршни).

Замена задних тормозных колодок на фольксваген т4

В тормозном щите сзади помещены пробки, вынув которые можно проверить толщину накладок тормозных колодок Transporter T4. На рис. 439 показано положение контрольного отверстия. Осветите через это отверстие тормозные колодки и визуально определите толщину накладок. Если она меньше 1,0 мм либо близка к этой величине, замените колодки в комплекте, то есть на обоих задних колесах.


Рис. 439 После удаления пробки (см. по стрелке) можно определить толщину фрикционных накладок тормозных колодок

♦ Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подставки.
♦ Ослабьте саморегулятор тормозных колодок, так как в противном случае, барабан может зависнуть на колодках и его нельзя будет снять. Для этого вставьте отвертку в отверстие, показанное на рис. 440, и найдите за щитом тормоза (5) (см. рис. 441) зубчатое колесо регулятора (16).


Рис. 440 Зубчатое колесо регулятора можно повернуть при помощи отвертки


Рис. 441 Барабанный тормоз заднего колеса
1 - болт, 160 Нм, 2, 23 - винты типа “Тоrx", 3 - тормозной барабан, 4 - тарелки направляющей тормозной колодки, 5 - пружина направляющей, 6, 10 - нижние возвратные пружины, 7 - пружина кронштейна, 8 - кронштейн, 9 - верхняя возвратная пружина, 10 - тормозная колодка с фрикционной накладкой, 11 - рычаг привода ручного тормоза, 12 - планка — распорка, 13 - стяжная пружина кронштейна, 14 - направляющая колодки, 15 -тормозная трубка, 16 - болт, 20Нм, 17 - рабочий тормозной цилиндр, 18, 19 - болты, 7Нм, 20 - кронштейн троса ручного тормоза, 22 -трос ручного тормоза, 24 - щит тормоза, 25 - пружина регулятора давления, 26 - гайка, 20Нм, 27 - болт, 28 - стопорный кронштейн, 29 - втулка, 30 - рычаг подвески, 31 - болт, 10Нм, 32 - колесный датчик АБС

Поворачивая колесико в соответствующую сторону, отодвиньте тормозные колодки. Если во время поворота в одну сторону колодки блокируют тормозной барабан, значит для их отведения необходимо
повернуть колесико в противоположном направлении. С другой стороны автомобиля отодвиньте колодки тем же самым способом.
Во время выполнения дальнейших действий следует воспользоваться рис. 441 и произвести следующие операции:
С задней стороны щита тормоза надавите пальцем направляющую колодки, а спереди захватите щипцами тарелку направляющей. Надавите тарелку, поверните и отсоедините от направляющей. Выньте направляющую тарелку и пружину. На рис. 442 показан способ захвата тарелки направляющей щипцами. Необходимо снять направляющие обеих тормозных колодок.


Рис. 442 Поворот тарелки направляющей тормозных колодок

♦ Отсоедините с одной стороны пружину (1) (см. рис. 443), можно отсоединить также пружину кронштейна (2).
♦ При помощи отвертки поверните до упора зубчатое колесо регулятора так, чтобы тормозные колодки отодвинулись как можно дальше и отсоедините пружину (4) (см. рис. 443).


Рис. 443 Тормозной механизм заднего колеса

♦ Установите тормозные колодки соосно, перемещая их в одну и другую сторону.
♦ Измерьте штангенциркулем диаметр установленных колодок (размер «а» на рис. 444).


Рис. 444 Установка колодок - задние барабанные тормоза

♦ Если он больше 286 мм, отрегулируйте этот размер, вращая зубчатое колесико. Колодки рекомендуется установить так, чтобы их диаметр был на 1 мм меньше, чем внутренний диаметр тормозного барабана.
♦ Отрегулируйте стояночный тормоз, как описано в разделе 9.1. Все остальные работы выполняйте в обратной последовательности.
♦ Когда автомобиль будет опять поставлен на землю, несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки пришли в рабочее положение.
♦ Захватите снизу тормозную колодку как это показано на рис. 445 и выньте ее из нижнего кронштейна. Отсоедините ослабленную теперь нижнюю стяжную пружину.


Рис. 445 Снятие тормозных колодок

♦ Наклоните тормозную колодку вниз и отсоедините от распирающего рычага трос стояночного тормоза. Трос зафиксирован на рычаге пружиной (см. рис. 446). Во время установки троса пружину необходимо также растянуть. Особое внимание следует уделить регулятору колодок. Его необходимо разобрать, очистить и смазать. Его левая часть имеет правую резьбу, а правая часть - левую. Вилки регулятора с одной стороны несимметричны. Во время сборки надо установить регулятор так, чтобы длинный конец вилок находился со стороны тормозного щита.


Рис. 446 Место крепления троса привода стояночного тормоза

Тормозные колодки устанавливаются в обратной последовательности. Посадочные поверхности тормозных колодок к тормозному щиту, нижние концы колодок, осажденные в кронштейне, а также шарнир распирающего рычага слегка смажьте графитовой смазкой. Сначала подсоедините трос стояночного тормоза (см. рис. 446), то есть отодвиньте щипцами пружину так далеко как это возможно, осадите наконечник троса в распирающем рычаге и отпустите пружину, чтобы она зафиксировала наконечник в рычаге. Проверьте, надежно ли заблокирован трос. Наденьте на тормозные колодки возвратные пружины.
♦ Осадите сначала одну колодку в кронштейне колодок. Потянув за другую колодку, растяните возвратные пружины и осадите вторую колодку (рис. 445). Установите на место все пружины, показанные на рис. 443. При этом можно воспользоваться щипцами или отверткой. Установите в обратной последовательности направляющие тормозных колодок. Надавите сзади направляющую пальцем, оденьте спереди пружину и тарелку направляющей, а затем надавите и поверните тарелку так, чтобы она заблокировалась на направляющей. После установки колодок необходимо отрегулировать основное положение саморегулятора. При этом рекомендуется поступать следующим образом:
♦ Полностью освободите стояночный тормоз.
♦ Под автомобилем ослабьте контргайку и отвинтите регулировочную гайку, чтобы ослабить тягу стояночного тормоза в месте, показанном стрелкой на рис. 422.

Замена задних тормозных дисков Volkswagen Transporter T4

Продемонстрируем процесс замены задних тормозных дисков Volkswagen Transporter T4 с двигателем 2.5, 1996 года выпуска. Диски заменим по причине износа и легкого биения.

Когда менять диски?

Для того чтобы определить состояние задних дисков нужно замерить их толщину штангенциркулем. Transporter T4 комплектовался двумя типами дисков. На грузовых версиях диаметр диска 294 мм и номинальная толщина 13.5 мм, на пассажирских диаметр 280 мм и номинальная толщина 12 мм.

Выбор запчасти

В нашем случае диаметр диска 294 мм и ниже приведенные артикулы будут для этого размера.

Оригинальный диск VAG 7D0 615 601 C.

  • Febi 23564;
  • Meyle 115 5231052/PD;
  • Textar 92098103;
  • Girling 6042084;
  • Ate 24.0113-0194.1;
  • TRW DF4208.

Материалы и инструменты для работы:

  • Приспособа для вдавливания тормозных поршней;
  • Мощная шлицевая отвертка;
  • Резиновый молоток;
  • Вороток с трещоткой;
  • Ударная отвертка;
  • Динамометрический ключ;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Головка на тринадцать, восемнадцать;
  • Рожково-накидной ключ на пятнадцать;
  • Шестигранник на шесть;
  • Медная смазка в аэрозоле;
  • WD-40.

Пошаговая инструкция

1. Поднимаем капот и откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.

2. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

3. Очистите металлической щетки болты крепежа направляющих осей. Далее нанесите проникающую смазку и открутите болты. Болт откручивайте с помощью воротка с головкой на тринадцать и в это же время держите ось от поворота ключом на пятнадцать.

4. Достаньте из крепления и отключите провод на датчик износа колодок.

5. Шлицевой отверткой подковырните суппорт снизу и снимите его.



6. Демонтируйте отработанные колодки из скобы суппорта и нанесите проникающую смазку на болты крепления.

7. Силовым воротком и головкой на восемнадцать открутите два болта крепежа скобы.

8. Снимите скобу и нанесите проникающую смазку на болт крепления тормозного диска. Болт нужно предварительно очистить от грязи металлической щеткой.

9. Шестигранником на шесть отверните стопорный болт тормозного диска. Если болт не откручивается используйте ударную отвертку.

10. Снимите тормозной диск и очистите ступицу от окисла металлической щеткой.

11. Нанесите медную смазку на ступицу во избежания прикипания диска при последующих заменах.

12. Установите тормозной диск и зафиксируйте винтом.

13. Очистите посадочные места колодок на скобе суппорта.

14. Установите скобу и затяните два крепящих болта.

15. С помощью приспособления утопите тормозной поршень в исходное положение.



16. Устанавливаем колодки в скобу суппорта.

17. Устанавливаем суппорт пропустив провод датчика износа колодок в отверстие.

18. Наживляем и затягиваем болты направляющих осей. При затяжке удерживаем ось от поворота.

19. Подключаем разъем на датчик износа колодок и заводим провод в крепление.

20. Наносим медную смазку на место прилегания тормозного диска к колесному.

21. Обезжириваем рабочую поверхность диска и устанавливаем колесо.



Усилие затяжки

Видео урок

Замена Задних Тормозных Колодок На Фольксваген Т4

1. крышка;
2. шпилька;
3. зубчатая шайба;
4. гайка;
5. шайба;
6. подшипник;
7. тормозной диск;
8. рукав;
9. болт;
10. защитный кожух;
11. хаб;
12. скобка;
13. поддержка;
14. лёгкий тормозной трос;
15. шиномонтаж;
16. опора;
17. защитный колпачок;
18. поршень;
19. манжета;
20. болт;
21. направляющая сердцевина;
22. рукав;
23. болт;
24. клапан выпуска воздуха;
25. крышка;
26. корпус цилиндра;
27. внешний тормозная колодка;
28. внутренние тормозные колодки;
29. болт

Установка тормозной колодки

1. внешний тормозная колодка;
4.5. внутренний тормоз блок;
3. нажимная пружина

1. Установите опорные блоки под передние колеса.
5. Ослабьте болты крепления заднего колеса.
3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опорах.
4. Снимите задние колеса.
5. Очистите тормоза.

замена задние тормозные колодки на т4 транспортер 2000

УЗНАЙТЕ СВОЙ ПРИЛОЖЕНИЕ С СОБСТВЕННОГО ТЕЛЕФОНА

ЗАМЕНА Задние колодки Т4

Господа, я вас прошу не писать дебилы, про мое гнилое тело))))
6. Отсоедините трос 1 (см. Рис. Снятие троса стояночного тормоза) ручной тормоз, стояночный тормоз от рычага 4.
7. Снимите верхний болт 20 (см. Рис. Задний дисковый тормоз), прикрепив корпус 26 цилиндра к суппорту 16, удерживая направляющий палец 21 гаечным ключом.
8. Ослабьте нижний болт 29.
9. Поверните корпус цилиндра 26 вокруг нижнего болта 29, чтобы тормозные колодки были открыты.
10. Пометьте тормозные колодки 27 и 28 (если установлены старые колодки).
11. Снимите тормозные колодки 27 и 28.
12. Проверьте толщину тормозные колодки. Толщина фрикционной накладки составляет более 7 мм. В противном случае замените тормозные колодки с прокладками.
13. Очистите посадочные места тормозных колодок.
14. Установите тормозные колодки 1 и 2.4 (см. Рис. Установка тормозных колодок), убедитесь, что нажимные пружины 3 находятся в верхнем положении и параллельно торцевой поверхности колодок.
15. Поверните корпус цилиндра 26 (см. Рис. Задний дисковый тормоз) в зону.
16. Скручивать старое верхний болт 20.
17. Замените нижний болт 29 новым.

Предупреждение: Зазор между внешней тормозной колодкой и выступами корпуса составляет 1 мм. Зазор следует проверить с помощью зонда и при необходимости отрегулировать.

18. Проверьте зазор между внешним зондом тормоз блок 27 и выступы корпуса 26 цилиндра.
19. Если зазор составляет 1 мм, вверните новый верхний болт 20 и затяните оба болта от 20 и 29 до 35 Нм.
20. Если зазор отличается от указанного, откручиваем верхний болт 20 и отрегулируйте положение поршня 18, вращая его с шестигранником для достижения необходимого зазора.
21. Затяните новый верхний болт 20 и затяните болты от 20 и 29 до 35 Нм.
22. Закрепите кабель ручной тормоз, стояночный тормоз (см. рис. Снятие троса стояночного тормоза) на рычаге 5.
23. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Если вы не нашли информацию о к твоей машине. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

Замена Задних Колодок Т4 Барабан

На задней тормозной панели есть заглушки, которые можно снять, чтобы проверить толщину тормозных колодок Transporter T4. На рис. 439 показано положение контрольного отверстия. Пропустите тормозные колодки через это отверстие и визуально определите толщину колодок. Если оно меньше 1,0 мм или близко к этому значению, замените связки накладок, т. Е. На оба задних колеса.

Замена Задних Колодок Т4 Барабан

Рис. 439 После снятия заглушки (см. Стрелку) можно определить толщину фрикционных колодок тормозных колодок

Поднимите заднюю часть автомобиля и установите опоры.
Отпустите саморегулирующийся тормозной колодки, иначе барабан может замерзнуть на колодках и не может быть удален. Для этого вставьте отвертку в отверстие, показанное на рис. 440 и найдите тормозную коробку передач (16) за экраном тормоза (5) (см. Рис. 441).

Рис. 440 Штифт механизма управления вращается с помощью отвертки

Рис. 441 Барабан тормоза заднего колеса
1. Болт, 160 Нм, 2, 23. Винты Torx", 3. тормозной барабан, 4. направляющие пластины тормозной колодки, 5. направляющая пружина, 6, 10. нижняя пружина, 7. пружина кронштейна, 8. кронштейн, 9. верхняя пружина, 10. фрикционная тормозная колодка, 11-ти рычажный ручной тормоз , 12. Уровень. опора, 13. Пружина сцепления, 14. Направляющий блок, 15. Тормозная трубка, 16. Болт, 20 нм, 17. Рабочий тормозной цилиндр, 18, 19. Болты, 7 нм, 20. Кронштейн троса ручного тормоза. , 22. Тормозной тормозной трос, 24. Тормозной щиток, 25. Пружина регулятора давления, 26. Гайка, 20 Нм, 27. Болт, 28. Опорный кронштейн, 29. Втулка A, подвеска 30., 31. Болт, 10 нм, 32-мерное колесо ABS

При вращении колеса в правильном направлении перемещайте тормозные колодки. Если тормозной барабан заблокирован при повороте односторонних колодок, то их необходимо снять.
поверните колесо в противоположном направлении. На другой стороне автомобиля сдвиньте колодки таким же образом.
Следуйте инструкциям ниже, чтобы использовать рис. 441 и выполните следующие действия:
На задней части кожуха тормоза сдвиньте направляющую колодки пальцем и возьмите направляющую пластину щипцами впереди. Нажмите на пластину, поверните и отсоедините от направляющей. Снимите направляющую пластину и пружину. На фиг. 442 иллюстрируется способ соединения направляющей пластины с пинцетом. Обе тормозные колодки должны быть удалены.

Видео: Замена Задних Колодок Т4 Барабан

Рис. 442 Поворот направляющей тормозной колодки

Отсоедините пружину (1) с одной стороны (см. Рис. 443), и вы также можете отсоединить пружину (2).
С помощью отвертки поверните регулятор коробки передач до упора, пока тормозные колодки не сдвинутся как можно дальше, и отсоедините пружину (4) (см. Рис. 443).

Рис. 443 тормоза задних колес

Смонтируйте тормозные колодки вместе, перемещая их в одну и другую сторону.
Используйте штангенциркуль для измерения диаметра установленных блоков (размер «а» на рис. 444).

Рис. 444 Установка колодок. задние тормозные барабаны

Если он больше 286 мм, отрегулируйте этот размер, вращая зубчатое колесо. Рекомендуется устанавливать колодки таким образом, чтобы их диаметр был на 1 мм меньше внутреннего диаметра тормозного барабана.
Отрегулируйте стояночный тормоз, как описано в разделе 9.1. Сделайте всю другую работу в обратном порядке.
После возврата автомобиля на землю несколько раз нажмите педаль тормоза, пока тормозные колодки не окажутся в рабочем положении.
Держите тормозную колодку снизу, как показано на рис. 445 и снимите его с нижнего кронштейна. Теперь отсоедините ослабленную нижнюю пружину сцепления.

Рис. 445 Снятие тормозных колодок

Наклоните тормозную колодку вниз и отсоедините трос стояночного тормоза от рычага опрокидывания. Трос прикреплен к пружинному рычагу (см. Рис. 446). При установке кабеля пружина также должна быть растянута. Особое внимание следует уделить регулятору колодки. Его нужно разобрать, почистить и смазать. Левая часть имеет правую нить и правую часть. осталось. Заглушки регулятора асимметричны с одной стороны. Во время сборки установите регулятор так, чтобы длинный конец вилок находился сбоку от щитка тормоза.

Рис. 446 Крепление троса стояночного тормоза

Тормозные колодки меняются местами. Слегка смажьте поверхность седла тормозных колодок на кожухе тормоза, нижние концы колодок, прикрепленных к кронштейну, и шарнир разрывного рычага графитовой смазкой. Сначала подключите трос стояночного тормоза (см. Рис. 446), т. Е. Разверните пружину с помощью щипцов, вставьте наконечник троса в разрывной рычаг и отпустите пружину, чтобы зафиксировать наконечник в рычаге. Убедитесь, что кабель надежно заблокирован. Поместите возвратные пружины на тормозные колодки.
Первоначально расстроен один блок в скобке блока. Потянув за другой блок, вытяните возвратные пружины и отложите второй блок (Рис. 445). Замените все пружины, показанные на рис. 443. В этом случае можно использовать щипцы или отвертку. Установите тормозные колодки в обратном порядке. Нажмите на заднюю часть направляющей пальцем, поместите ее на переднюю пружину и направляющую пластину, затем нажмите и поверните пластину, чтобы она зафиксировала направляющую. После установки колодок необходимо отрегулировать базовое положение саморегулятора. Мы рекомендуем вам сделать следующее:
Отпустите стояночный тормоз полностью.
Под машиной открутите контргайку и открутите регулировочную гайку, чтобы ослабить стояночный тормоз в месте, указанном стрелкой на рис. 422.

Как Поменять Задние Тормозные Колодки На Т4

Как Поменять Задние Тормозные Колодки На Т4

Замена задних тормозных колодок. как их заменить и когда?

Здравствуйте дорогие автолюбители! Любого умного водителя всегда должны интересовать две вещи: динамика автомобиля, то есть параметры и характеристики двигателя, а также безопасность вождения, то есть состояние тормозной системы автомобиля.

Когда следует заменить тормозные колодки?

Ответ на этот вопрос можно найти в руководстве пользователя для вашей модели автомобиля. Именно здесь указываются параметры: при каком износе (толщине) накладки следует производить замену задних тормозных колодок и передних.

В этом вопросе нет необходимости проявлять инициативу, особенно в надежде «продолжать терпеть». Указанная толщина прокладки составляет 2,0 мм, замените подушки.

тормоза колодки должны заменяться по одной оси за раз. Следуйте инструкциям производителя для тормозных колодок, где это четко указано при замене передних или задних тормозных колодок, это не имеет значения.

Важно! Для замены тормозных колодок потребуются инструменты, отличные от стандартного. Это особенно актуально при замене колодок дискового тормоза. Все они не могут быть описаны, поэтому следуйте инструкциям вашего автомобиля или подсказкам на форумах вашей модели. вода (аудиторы, гиды по газонам, бродам и т. д.).

Давайте попробуем заменить себя назад тормозные колодки на барабанную систему и тип диска. Мы обучаем общему технологическому процессу, а нюансы разборки и сборки задних тормозов зависят от их типа.

Замена задних тормозных колодок с барабанными тормозами

Перед заменой задней части тормозные колодки. мы диагностируем их состояние без снятия барабана. Для этого в тормозном механизме есть обзорное окно. Снимите крышку и оцените состояние пятна, точнее его толщины. Если вы решите заменить подушки, то мы продолжим.

Замена задних тормозных колодок на конвейере Т4 2000

задний можно вывезти из жигулей, но его нужно вырезать.

Задние барабанные тормоза Volkswagen T-4

Как протолкнуть поршень | задний суппорты. Есть два способа. 00:01. введение 00:57. первый.

  • Сначала нужно ослабить ручной тормоз (система стояночного тормоза);
  • поверните направляющие штифты и поверните тормозной барабан, чтобы снять его. Естественно, своими руками вы не снимите его (застрянете), поэтому он сначала ударит барабан из запаса;
  • Сняв барабан, снимите направляющую пружину с сетки с башмаком;
  • дополнительно отсоединяя нижнюю соединительную пружину, необходимо снять передний блок и снять расширительную планку;
  • отсоедините направляющую пружину от задней тормозной колодки, потяните рычаг ручного привода с конца троса;
  • Снимите направляющую пружину с тормоза. Ось шпинделя рычага. Снимите шайбу, рычаг и мост;
  • затем переместите рычаг на новую тормозную колодку, ось привинчена. Дальнейшая установка тормозных колодок производится в обратном порядке.

Как заменить задние тормозные колодки на дисковые тормоза

Замена и установка задних тормозных колодок на дисковые тормоза, конечно, кардинально отличается от замены барабанной тормозной колодки. В этом случае в дополнение к стандартным 6-клавишным инструментам и отверткам вам потребуются специальные съемники, специально предназначенные для вашей автомобильной системы.

  • откручиваем трос стояночного тормоза (вручную);
  • отпустите рычаг стояночного тормоза;
  • выбить опорные штифты и снять стопорную пружину;
  • снимите тормозные колодки и прокладки;
  • очистить опорную поверхность в контакте с тормозной колодкой;
  • В то же время мы проверяем состояние грязи, если она имеет механические повреждения, нам придется оказывать полное сопротивление перегородке;
  • Проверьте поверхность трения тормозного диска на механические повреждения и измерьте толщину тормозного диска. Перед этим укажите в инструкции минимально допустимую толщину тормозного диска, чтобы не заменять тормозной диск в течение нескольких дней;
  • затем вставьте поршни тормозного цилиндра в цилиндр;
  • В дальнейшем. установка тормозных колодок. Обе стороны прокладки смазываются тонким слоем постоянной силиконовой смазки, и прокладка установлена ​​на задней пластине тормозной колодки. Установить тормоз подушечки.
  • Перед установкой колеса обязательно нанесите антикоррозийную смесь на направляющую втулку.

Важно! Если вы разобрали систему снятия тормозной трубки, вам следует долить тормозную жидкость в бачок и сбросить давление в тормозах.

Убедитесь, что все сделано правильно и что нет утечки тормозной жидкости. Начните регулировать тормоз.

Замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Транспортер Т4 (VW Transporter T4), фото и видео инструкция


К нам на ремонт приехал автомобиль Фольксваген Транспортер Т4 (VW Transporter T4), на котором необходимо произвести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем как это сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину и демонтируем колёса. При помощи плоской отвёртки поддеваем и снимаем прижимную скобу:


Снимаем защитные колпачки с направляющих:


Используя шестигранную биту на 7 откручиваем две направляющих:


Разжимаем колодки между собой при помощи крепкой отвёртки или какого либо другого металлического предмета:


После этого снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину, нельзя допустить чтобы он висел под большой нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Головкой на 21 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу суппорт и обязательно очищаем на ней посадочные места колодок при помощи щётки по металлу. В ролике этого не показано. Шестигранной битой на 6 отворачиваем фиксатор тормозного диска:


После этого тормозной диск можно снимать, если он у вас сильно прикипел, то сбивайте его молотком с тыльной стороны. Внимание, в ролике этого не показано, но посадочное место диска необходимо тщательно очистить при помощи щётки по металлу, затем рекомендуется смазать это место медной смазкой и уже затем ставить новый тормозной диск.

Ставим новый диск, скобу суппорта. Затем чтобы установить обратно суппорт, необходимо сжать его поршенёк, делаем это при помощи струбцины и старой колодки:


Если струбцины нет, можете найти замену из подручных инструментов в гараже. Устанавливаем новые тормозные колодки, у нас они фирмы Stark, одеваем суппорт и производим сборку в обратном порядке.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Транспортер Т4.

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в VW Transporter T4:

задние барабанные тормозные механизмы

Допустим, вам необходимо по какой-то причине снять задние тормозные барабаны. Рассмотрим, что можем увидеть под ними, на что надо обращать внимание, и как оно всё должно выглядеть.

Для снятия барабана в первую очередь надо снять защитный колпачок, и сделать это надо аккуратно (только если вы не планируете менять подшипники).

Для этой цели можно приспособить старые «крокодилы», уже не способные фиксировать любой размер, кроме максимального.


На краях «губок» сделали пропилы, благодаря чему колпачок снимается легко, и без деформации. В крайнем случае можно использовать толстое тупое зубило, аккуратно, по немного, постукивать по периметру захода колпачка в ступицу. Сняли.

Разогнуть и вынуть шплинт(старый лучше выкинуть и поставить новый).



Снять фиксирующую шайбу. Открутить гайку ключом на 24.

Перед снятием барабана надо свести колодки. Для этого нужно бы иметь рентгеновское зрение.


Шутка. Для этого нужно выставить барабан так, что бы отверстия под колёсные болты составляли квадрат, параллельный земле. В верхнее переднее (по ходу движения) отверстие вставить плоскую отвёртку, нащупать нижнюю часть клинышка механизма саморазведения, и, используя отвёртку как рычаг, поднять его вверх.


Кстати, коротко об устройстве и работе механизма саморазведения. Он прост, как и всё гениальное. При раздвигании колодок усилием рабочего тормозного цилиндра, между колодкой и распорной планкой открывается дополнительная щель, куда и стремится провалиться клинышек, под воздействием пружинки. Вы отпускает педаль, а упавший клин не даст колодкам полностью сойтись /> />


Теперь, взяв за края барабана, можно его потянуть на себя, при этом постараться предохранить от выпадения наружный подшипник.


Прежде чем отложить барабан в сторону, осмотрите его внутреннюю рабочую поверхность. В идеале она должна быть зеркальной, без канавок и повреждений. Буртик образуется практически всегда, не стоит обращать на него внимания. Однако надо помнить, что допустимый износ любого барабана – всего 1 мм на диаметр . То есть если на Гольф-2 диаметр нового барабана – 180 мм, то при 181,5 можно смело выбрасывать.

Так же во внутренней части барабана должно быть сухо, наличие жирных пятен свидетельствует о течи тормозного цилиндра, или о выдавливании смазки из под сальника внутреннего подшипника.


Теперь смотрим на открывающиеся взору внутренности. Чистота и сухость должна радовать глаз.

IMG_4880

Если же есть следы подтекания тормозной жидкости, необходимо поменять рабочий тормозной цилиндр. Однако и на видимое благополучие не надо сразу покупаться. Аккуратно надавите на один поршенёк – он должен легко утапливаться, а противоположный при этом наоборот, вылезать. Поддеваем краешек пыльника на цилиндре, и заглядываем: а так ли там красиво, как снаружи?


Допустим, настал момент прощаться с этой деталью. Не надо грустить, новая вас будет лучше останавливать. Для замены цилиндра нужен ключ на 11 мм, и шестигранник на 5. Главное –качественно очистить внутренность болтиков, фиксирующих цилиндр, что бы как можно глубже вставить шестигранник. Не лишним будет слегка обстучать корпус цилиндра в районе резьбы. Открутили. Теперь страгиваем тормозную трубку на входе в цилиндр. Если штуцер стронулся, но пытается крутиться вместе с самой трубкой, есть два выхода: ломать и менять трубку, или скрутить со штуцера сам цилиндр, вытолкнув его из посадочного гнезда, и потом навинтить новый. Но лучше всё-таки поменять трубку. После установки нового цилиндра не требуется никаких священнодействий с педалью тормоза для удаления воздуха, достаточно открыть штуцер прокачки, и дать ТЖ немного протечь. Воздух выйдет сам.

Теперь внимательно смотрим на колодки. Степень износа можно оценить и визуально, но главное, на что надо обратить внимание – на равномерность износа. Разная толщина накладки в верхней и нижней частях колодки говорит о чрезмерном износе самого барабана, и обходиться просто заменой колодок уже не советую, выкинутые на ветер деньги.


Для снятия колодок можно использовать простые пассатижи, я в своих сделал два пропила для лучшего захвата. Удерживая солдатик с обратной стороны пальцем, верхнюю тарелку необходимо слегка утопить и провернуть на 90 градусов.


Затем теми же пассатижами вывести нижние части колодок из под фиксатора, и потянув вниз, снять с рабочего цилиндра. В идеале поршеньки сами вываливаться не должны, но лучше подстраховаться, и стянуть их хомутиком (можно использовать старое стопорное кольцо от переднего ступичного подшипника).

Когда освободите тросик ручника от зажима в колодке, обязательно проверьте лёгкость его хода, утопив и потянув на себя пару раз. Если ход тяжелый, лучше трос заменить, так как возвратная пружинка на нём слабая, и при интенсивном пользовании стояночным тормозом клинящих колёс мы не получим, но убыстренный износ колодок гарантирован.

IMG_4858

Обязательная замена при установке новых колодок. И рекомендация от TRW: замена раз в два года.

И ещё одну деталь надо проверить, пользуясь случаем – цапфу. Как следует протрите её ветошью, и осмотрите посадочные поверхности подшипников. На них не должно быть видно следов от вращения внутренних обойм. В противном случае ступицу лучше поменять, что бы не разориться на регулярной замене подшипников.



на Golf III нет медных пятаков, и там часто кроется причина скрипа при нажатии и отпускании педали тормоза. Но есть альтернативный способ борьбы со скрипом ещё один немаловажный аспект: клин в механизме натяжения на гранях имеет насечки, которые, в помощь небольшой пружинке, призваны удерживать от выдавливания вверх, под усилием пружин, сводящих сами колодки.Если не знать, то рассмотреть эти шлицы на вынутом клинышке практически невозможно.


Поэтому требуется дополнительная очистка жесткой карчёткой. Если же насечки уже съедены коррозией ли стёрлись, клинышек лучше всего поменять.

В противном случае ход педали тормоза будет больше, а эффективность торможения – ниже.

Ну и последняя, но не менее важная деталь: распорная планка. Со временем колодки стачивают те места, в которые упираются, из-за чего увеличивается расстояние до барабанов.

При замене колодок постарайтесь не забыть, какая пружинка куда крепится. Иначе можно получить неработающую конструкцию. Обратная сборка начинается с фиксации тросика ручника. Я делаю это так: пассатижами хватаем за кончик троса, а кусачками отодвигаем пружинку на пару сантиметров, и фиксируем, аккуратно прикусив(главное – не перестаратьсяJ)


Затем заводим тросик в прорезь и отпускаем пружинку.


После снимаем фиксатор с поршеньков тормозного цилиндра, аккуратно (!) заводим на него верхнюю часть колодок, заводим нижние части за фиксатор, вставляем «солдатики».

Если есть необходимость в замене ступичных подшипников, делаем это так

Перед установкой барабана клинышек механизма само разведения необходимо полностью поднять вверх. И ещё раз убедитесь в чистоте поверхности оси ступицы.

Надели барабан, отрегулировали подшипник. Зашплинтовали, надели защитный колпачок. Кстати, делать это надо постукивая не по центру, а по ободу, желательно через специальную оправку (в противном случае есть риск, что он отвалится).

При наличии регулятора тормозных усилий на задний контур ложится лишь только часть нагрузки, так что особых предосторожностей для прикатки колодок не требуется.

Замена задних колодок Фольксваген Транспортер Т4

Замена задних колодок Фольксваген Транспортер Т4 делается в случае их износа. Задние колодок Volkswagen Transporter T4 бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Фольксваген Транспортер Т4

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Фольксваген Транспортер Т4 делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Фольксваген Транспортер Т4, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Фольксваген Транспортер Т4, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Читайте также: