Замена задних тормозных колодок опель инсигния

Обновлено: 15.05.2024

Замена тормозных колодок Opel Insignia

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Opel Insignia

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Opel Insignia «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Opel Insignia?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Opel Insignia – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Opel Insignia проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Opel Insignia, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Opel Insignia. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Opel Insignia. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Opel Insignia ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Opel Astra J

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.

1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.


2. Отсоедините оттяжную пружину от рычага привода стояночного тормоза…


3. …и от кронштейна, затем снимите пружину.


4. Отсоедините наконечник заднего троса привода стояночного тормоза от рычага механизма привода, выведя наконечник из прорези рычага.


5. Сожмите пассатижами два фиксатора упора оболочки троса привода стояночного тормоза…


6. …и извлеките трос из отверстия кронштейна механизма привода стояночного тормоза.


7. Ослабьте затяжку стойки крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…


8. …и выверните стойку.

9. Поднимите суппорт вверх…


10. …и снимите внутреннюю…


11. …и наружную тормозные колодки.


Так выглядят тормозные колодки заднего тормозного механизма. Они одинаковы по форме, но несколько различаются по конструкции (на внутренней колодке установлен звуковой индикатор предельного износа, показанный на фото стрелкой) и имеют разные каталожные номера.


12. Снимите обе прижимные пружины колодок и осмотрите их.


Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.


Для этого извлеките направляющий палец…


..смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.


Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформировались или порвались.

13. Установите новые тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию.

Поскольку новые тормозные колодки толще, поршень суппорта необходимо утопить в цилиндр.


Для этого на торце поршня выполнены два паза.

14. Установите специальное приспособление (см. ниже) в суппорт, как показано на фото, при этом два цилиндрических выступа на шайбе приспособления должны войти в пазы на торце поршня.


Так выглядят детали приспособления для утапливания поршня тормозного механизма заднего колеса.

15. Вращая червяк приспособления, утопите поршень в цилиндр суппорта.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

17. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

18. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

19. Установите колесо.

20. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

21. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена задних тормозных колодок Opel Insignia


В зависимости от комплектации, современные автомобили оснащают либо барабанными, либо дисковыми тормозами. Последний вариант самый распространенный, так как отличается высокой эффективностью работы. Основным расходным элементом является комплект тормозных колодок. Если вашему автомобилю нужна замена задних тормозных колодок Opel Insignia, рекомендуем обратиться за помощью сервисного центра DDCAR.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок opel insignia

Типичные неисправности

К основным неисправностям задних колодок относятся:

  1. Откалывание рабочей поверхности от основания.
  2. Неравномерный износ по всей площади, возникающий из-за неправильной установки.
  3. Поломка креплений, из-за чего колодки «гуляют» по суппорту.

И это не полный перечень неисправностей. Их может быть больше - зависит от особенностей ситуации. В любом случае, если вы обнаружили поломку, не игнорируйте её - от этого зависит безопасность автомобиля.

Особенности ремонта

Конструкция задних колодок такова, что владелец машины лишен возможности отремонтировать их. Единственный верный вариант - полная замена. Но проблема в том, что процедура замены является трудоемкой и технически сложной. Её не выполнишь без досконального знания конструкции системы тормозов.

Наши мастера устанавливают колодки на подъемнике. Для этого демонтируются пластиковые колпаки (если они установлены), а затем – колеса. Замену невозможно выполнить без временного демонтажа суппортов. Приходится применять специнструмент, чтобы быстро выполнить демонтаж без повреждения рабочих граней и резьбы.

По окончании процедуры все собирается в обратном порядке. Наши сотрудники тестируют работу тормозов, чтобы исключить появление скрытых дефектов.

Компания DDCAR быстро и качественно выполняет ремонт, даёт официальную гарантию 6 месяцев. Чтобы получить дополнительную информацию, свяжитесь с нашими представителями по телефону или оставьте заявку на сайте.

Замена тормозных колодок и дисков Opel Insignia

Задние тормозные колодки стираются меньше чем передние, потому что при торможении в основном работают именно передние колёса, а задние как правило, только помогают, при этом колёса даже не блокируются полностью. Но и они тоже со временем изнашиваются, их тоже нужно менять. Особенностью задних тормозов является то, что к ним подходит ещё и трос ручника. На Опеле Инсигнии ручник автоматический, управляется не рычагом, а приводится в действие моторчиком, который включается при нажатии кнопки. Какие при этом могут возникнуть трудности? Да в принципе такие же, как и при замене задних колодок на других авто.

opel insignia

Наименования запчастей:

Тормозные колодки задние
OPEL 542125
LUCAS TRW GDB1784
TEXTAR 2442101

Тормозные диски задние
OPEL 569128
FTE 11005690025A
Процесс снятия и замены задних тормозных колодок и дисков Opel Insignia.

На Инсигнии сзади установлены дисковые тормоза, ручник приводит в действие основные колодки, здесь нет никаких дополнительных колодок для стояночного тормоза. Сам суппорт снимается вместе с тросом ручника в сборе, достаточно открутить только два болта. Но обо всём по порядку.

Выставляем машину на домкрат, снимаем колесо. Выкручиваем болту крепления суппорта


Отвёрткой вдавливаем немного колодки, чтобы поршень немного втянулся- это позволит свободно вытянуть суппорт. Если этого не сделать, то суппорт тоже можно будет снять, но он дудет прижать колодками к диску и плохо будет выходить.


Вот так вытаскиваем суппорт- надо только немного потянуть на себя. Кстати, ручник совсем не мешает, он выходит вместе с суппортом. Суппорт лучше подвесить где-нибудь в сторонке, чтобы не мешался, например, можно прицепить его на пружину.


Когда суппорт снят, вытаскиваем колодки, их лучше поддеть отвёрткой, чтобы лучше вылазили.


И снимаем противоскриповые пластины


Теперь можно открутить направляющие колодок.


Высовываем эту скобу.


Теперь открутим тормозной диск, он крепится одним болтом под отвёртку. Обычно этот болт легко идёт, но если не срывается, то диск можно застопорить, вставив монтировку между шпилек.


Как правило, диск прикипает, поэтому, чтобы его снять, по нему надо легонько постучать молотком, слезает как миленький!


В данном случае поддался со второго удара молотка.


Теперь нужно подготовить автомобиль к новым запчастям. Вдавливаем поршень тормозного цилиндра.


И вычищаем направляющую колодок от ржавчины и грязи. Можно использовать щётку по металлу


Или даже напильник, главное, чтобы в итоге всё было чистым и блестело.


Потом блестящие части смазываем медной смазкой, она поможет справится с теплоотводом и колодки заодно не будут прикипать.


Ставим антискриповые пластины. Направляющая готова.


Можно устанавливать новый диск. Прикручиваем. Обязательно протрите его- новые диски всегда идут в консервирующей смазке, чтобы не ржавели. Используйте очиститель тормозов или любой другой растворитель, например 647 или 650.


Теперь прикинем, как будут чувствоваать себя новые колодки на своём новом месте. Вроде нормально. Можно ставить


Направляющая колодок установлена на своё посадочное место. Колодку смазываем медной смазкой, чтобы не прикипала и лучше отводилось тепло.



И прикручиваем его болтами.


Теперь нам надо затянуть все болты. Проверьте, там всего 4 болта, которые выкручивались при замене колодок и ещё один, которым прикручивался диск.


Теперь всё, можно одевать колесо. Но перед началом эксплуатации нам надо прокачать систему- когда вдавливали цилиндр, из него ушла жидкость в бачок. Несколько нажатий на педаль тормоза, и система прокачается.

Замена задних тормозных колодок на Опель Инсигния в Санкт-Петербурге

Замена задних колодок на Опель Инсигния в СПб

Замена задних тормозных колодок на Опель Инсигния - стандартная операция по ремонту тормозов Opel Insignia. Замена задних колодок Опель Инсигния делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Опель Инсигния
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Opel Insignia
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена задних колодок на Опель Инсигния в СПб

Средний ресурс задних тормозных колодок

Если Опель Инсигния с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Opel Insignia, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних колодок Opel Insignia:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних колодок Опель Инсигния обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Opel Insignia меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних колодок Опель Инсигния можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Опель Инсигния мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Opel Insignia, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Opel Insignia

Замену передних дисков на Opel Insignia

Замену задних дисков на Opel Insignia

Замену тормозной жидкости на Opel Insignia

Есть вопросы по замене колодок на Opel Insignia?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена задних тормозных колодок — Opel Insignia, л., года на DRIVE2



Оригинальный номер задних тормозных колодоксредняя цена руб. Какие тормозные диски ставить на Опель Инсигния, когда менять?

как менять задние колодки на опель инсигния

Оригинальный номер передних тормозных дисковсредняя цена руб. Bosch 0 — руб.

Замена тормозных колодок и дисков Опель Инсигния

Remsa А это говорит о том, что в упаковке GM и упаковке TRW находится абсолютно одинаковые тормозные компоненты. Ну и конечно же предстояла ревизия тормозных цилиндров, пыльников цилиндров, тормозных шлангов и проверка работоспособности всех тормозных механизмов.

как менять задние колодки на опель инсигния

Для облегчения труда с монтажом тормозного цилиндра на место при установленных новых колодках, муж позаботился о том, чтобы облегчить себе жизнь с запрессовкой тормозного цилиндра в корпус не повреждая пыльник и с максимумом удобства. Воробьева В. Визуально машина сделана хорошо.

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Insignia своими руками

Надеюсь, что все сделано профессионально и с душой. Шепудченко О.

как менять задние колодки на опель инсигния

Нет навязывания дополнительных услуг: Был произведен ремонт 2 автомобилей, нареканий пока. После чего выкрутить винт крепления тормозного диска. Если диск не снимается, его можно образумить, обстучав молотком.

Перед установкой нового диска стоит почистить ступицу металлической щеткой, а сам тормозной диск обезжирить и протереть. Посмотреть, как происходит замена тормозных колодок и замена тормозных дисков Опель Инсигния, позволит эта инструкция с фото.

Замена тормозных колодок и дисков Opel Insignia

Инструменты, которые понадобятся при замене тормозных колодок. И снимаем противоскриповые пластины Теперь можно открутить направляющие колодок.

как менять задние колодки на опель инсигния

Высовываем эту скобу. Теперь открутим тормозной диск, он крепится одним болтом под отвёртку. Обычно этот болт легко идёт, но если не срывается, то диск можно застопорить, вставив монтировку между шпилек.

В данном случае поддался со второго удара молотка. Теперь нужно подготовить автомобиль к новым запчастям. Вдавливаем поршень тормозного цилиндра.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на автомобиле Opel Аstra

Тормозные колодки переднего и заднего типа являются неотъемлемой частью функционирования каждой тормозной системы любого транспортного средства. Такой элемент непрерывно взаимодействует с тормозной поверхностью диска или барабана. Благодаря колодкам, осуществляется эффективное торможение агрегата. В связи с тем, что комплектующие детали в виде тормозной колодки подвергаются повышенному износу, в определенный период времени необходимо осуществить замену. При этом важно учесть, что необходимо выбирать высококачественные тормозные колодки, рекомендованные заводом производителем. Только в этом случае можно избежать серьезных сопутствующих неисправностей.


Неоспоримые достоинства Opel Аstra

Opel Аstra – это востребованное транспортное средство, которое обладает несколькими преимуществами:

  • Мягкая ходовая система;
  • Особая стабилизация двух осей транспортного средства;
  • Повышенные характеристики тормозной системы;
  • Прекрасный эстетичный внешний вид;
  • Многофункциональность салона.

Недостатки авто

Конечно же, несмотря на обширный спектр положительных качеств, как и любое транспортное средство Opel Аstra обладает несколькими негативными сторонами, а именно:

  • Недостаточное количество элементов, которые закрепляют определенные виды технического оснащения автомобиля;
  • Низкокачественные исходные материалы, использованные при установке лобового стекла, что приводит к излишнему шуму в салоне автомобиля;
  • Наблюдается вибрация передней панели в транспортном средстве.

Также неоднократно возникает ситуация, требующая замены задних тормозных колодок. Правда, это нельзя назвать недостатком, так как износ колодок тормозной системы – вполне закономерный процесс.

Однако, несмотря на наличие отрицательных сторон, Opel Аstra не теряет своей популярности среди отечественных автолюбителей.


Инструкция по замене задних тормозных колодок

Многочисленные владельцы транспортного средства Opel Астра довольно часто стараются самостоятельно осуществить замену задних тормозных колодок. Такое решение не всегда приводит к положительному исходу. Именно поэтому компетентные профессионалы сервисных центров создали специализированную инструкцию, которая поможет правильно осуществить замену комплектующих запчастей и обезопасить передвижение в автомобиле.

Для замены задних тормозных колодок на транспортном средстве Опель Астра необходимо использовать высококачественные тормозные колодки и специализированное приспособление для того, чтобы отвести поршень тормозного механизма. Если все необходимые материалы ранее подготовлены, то можно приступать к осуществлению ремонтных действий:

  • Демонтировать заднее колесо;
  • Выкрутить нижние и верхние направляющие пальцы;
  • Демонтировать колодки совместно с прижимной пружиной. Важно отметить, что в комплекте новых задних тормозных колодок всегда присутствует новая прижимная пружина, поэтому от старой можно избавиться;
  • Пальцы суппорта необходимо смазать специализированным средством;
  • Произвести установку пружины;
  • Установить новые колодки;
  • Далее необходимо вдавить в цилиндр поршень суппорта. Для осуществления таких действий нужно обратить пристальное внимание на наличие двух специализированных пазов. Также используем специализированный прибор, предназначенный для отвода поршня тормозной системы.
  • На самой запчасти существует специализированная резьба, и если не применить давление, то открутить ее не получится. Нужно предварительно осуществить несколько оборотов поршневого механизма для того, чтобы вдавить поршень непосредственно в цилиндр. Осуществить такие действия достаточно сложно, но если использовать все необходимые рекомендации, это действие не вызовет негативной ситуации.
  • Проводим установку суппорта на прежнее место;
  • Подтягиваем поршни к колодкам при помощи стояночного тормоза до необходимого результата. Нужно следить, чтобы при отпущенном ручном торможе колодки слегка касались диска или барабана. Такая регулировка является оптимальной и обеспечивает корректную работу «ручника».

Компетентные и опытные профессионалы сервисных центров утверждают, что если осуществить замену задних тормозных колодок согласно выше представленной инструкции, то весь процесс у владельца транспортного средства Opel astra не займет более 20 минут. Однако если же владелец транспортного средства не является технически «подкованным», то рекомендуется обратиться непосредственно к опытным профессионалам, которые в короткое время произведут замену тормозных колодок.

Insignia задние колодки

Доброго времени суток. Возникла необходимость в покупке задних тормозных колодок, но колодки нужны не простые, а со слоем адгезива. Обращался к дилерам, они предложили заказать, купить, и посмотреть, те приехали или не те. Может кто-то работает в данной сфере и сможет подсказать номер колодок или даже продать. Ниже приведу пример колодок с таким покрытием для Opel Astra J.

DELPHI LP2167. Тут видно, что есть покрытие 3М, содрав бумажку получаем крепкий адгезив, который позволяет приклеять внешнюю колодку к суппорту, а есть версии где и слой есть на внутренних колодках, они при помощи его приклеиваются к поршню.

Размещенное изображение

Я собі недавно міняв передні колодки Brembo на Vectra B , так там як ти говориш, на зовнішніх колодках був адгезив, Rek бачив. Можеш поінтересуватись про них.

Изменено: Farynator, 14 Март 2013 - 21:15

Я собі недавно міняв передні колодки Brembo на Vectra B , так там як ти говориш, на зовнішніх колодках був адгезив, Rek бачив. Можеш поінтересуватись про них.

Размещенное изображение

посмотрел картинки с их колодками, не смог найти с адгезивом, единственное заметил просто черную накладку, возможно она чуть мягкая, но это не то, мне надо с "клеем".

Вони з клеєм та ще яким, Rek рукою хотів вибити і не зміг
Подзвони в якусь контору де їх продають та спитай якщо бажаєш, я просто хотів щоб ти знав що є такі брембо як тобі потрібно

Размещенное изображение

Производители решили заменить металлические скобы фиксации на клей?

Размещенное изображение

во блин, узнаю тогда про них еще. А как они по жесткости, нормально со стандартными дисками будут, не сотрут диски мои?


Я їх ставив в парі з дисками брембо, не знаю як будуть їсти твій диск. Перед тим як купувати, розпитував у менеджерів з Італії про матеріали їхніх продуктів, ось що відповіли:

"As for pads, Like for Brake discs, our Pads follow OE standards, both in terms of performance and comfort. This pads are mid, the correct pad composition to suit all driver’s needs. Also, they are organic. "

Тобто, середньої жорсткості, виготовлені з органічних матеріалів.

Изменено: Farynator, 14 Март 2013 - 21:52

вот и приходится менять колодки не из-за износа, а чтобы тихо было. Т.к. ездить с подтянутым ручником или слегка давить на тормоз - не торт.

Тобто, середньої жорсткості, виготовлені з органичних матеріалів.

тогда нормально должно быть, раз еще и материалы органические, а то в заводских колодках и стружка частый гость, а потом диск подертый.

вот колодки под вектру б, но тут кажется просто накладка вместо клея.

Размещенное изображение

вот и приходится менять колодки не из-за износа, а чтобы тихо было. Т.к. ездить с подтянутым ручником или слегка давить на тормоз - не торт.

тогда нормально должно быть, раз еще и материалы органические, а то в заводских колодках и стружка частый гость, а потом диск подертый.

вот колодки под вектру б, но тут кажется просто накладка вместо клея.

Изменено: Farynator, 14 Март 2013 - 22:00

Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

Доброго времени суток. Возникла необходимость в покупке задних тормозных колодок, но колодки нужны не простые, а со слоем адгезива. Обращался к дилерам, они предложили заказать, купить, и посмотреть, те приехали или не те. Может кто-то работает в данной сфере и сможет подсказать номер колодок или даже продать. Ниже приведу пример колодок с таким покрытием для Opel Astra J.

DELPHI LP2167. Тут видно, что есть покрытие 3М, содрав бумажку получаем крепкий адгезив, который позволяет приклеять внешнюю колодку к суппорту, а есть версии где и слой есть на внутренних колодках, они при помощи его приклеиваются к поршню.

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Замена задних тормозных колодок

4. От руки затянуть две колесные гайки на ступице колеса для фиксации тормозного диска в процессе обслуживания тормозного механизма.

  • Не использовать инструмент с силовым приводом для снятия или установки болтов направляющих штифтов. Использовать только ручной инструмент.
  • Установить рожковый ключ для фиксации направляющего штифта тормозного суппорта при отворачивании или затяжке болта направляющего штифта. Не допускать контакта рожкового ключа с тормозным суппортом, поскольку это может привести в дальнейшем к пульсирующей работе тормозов.

5. Удерживая направляющие штифты тормозного суппорта от проворачивания, отвернуть болты (1).


Внимание. Поддержать тормозной суппорт прочной проволокой или чем-либо подобным, чтобы не допустить нагружения тормозного шланга весом суппорта, поскольку это может повредить тормозной шланг и стать причиной утечек тормозной жидкости.

6. Снять тормозной суппорт со скобы и подвесить при помощи прочной проволоки или чего-либо подобного.

7. Отвернуть болты скобы тормозного суппорта (1).


8. Снять скобу тормозного суппорта в сборе (1).


9. Снять наружную тормозную колодку (1).


Примечание. Внутренняя тормозная колодка оборудована индикатором износа.

10. Снять внутреннюю тормозную колодку (2).

11. Снять верхнюю и нижнюю пружинные держатели тормозных колодок (1).


Примечание. Если устанавливаются новые тормозные колодки, заменить пружинные держатели новыми.

12. Если устанавливаются новые тормозные колодки, использовать приспособление СН-6007-В для вжатия поршня тормозного суппорта.

13. Установить пружинные держатели тормозных колодок.

Примечание. Если устанавливаются новые тормозные колодки, заменить пружинные держатели новыми.

14. Установить наружную (1) и внутреннюю (2) тормозные колодки.


Примечание. Внутренняя тормозная колодка оборудована индикатором износа.

  • Тщательно очистить резьбу болтов метиловым спиртом и просушить.
  • Тщательно очистить резьбу отверстий скобы суппорта спиртом и просушить.
  • Нанести состав для фиксации резьбы на 2/3 длины резьбы болтов скобы суппорта.
  • Убедиться в отсутствии зазоров в нанесении состава по длине резьбы болтов.
  • Перед установкой дать составу для фиксации резьбы подсохнуть в течение десяти минут.


17. Установить болты (1) скобы суппорта и затянуть моментом 100 Н-м, после чего дотянуть еще на 60°.


18. Установить тормозной суппорт на монтажную скобу.

19. Удерживая рожковым ключом направляющие штифты тормозного суппорта от проворачивания, установить болты (1) и затянуть моментом 32 Нм.


20. Установить заднее колесо на автомобиль.

22. Подождать 15 секунд, затем повторить предыдущий шаг еще два-три раза. Благодаря этому поршни с колодками правильно установятся в рабочее положение.

J61, J62

  • Если уровень тормозной жидкости находится посредине между нижней и верхней отметками, никаких дополнительных операций с тормозной жидкостью не требуется.
  • Если уровень тормозной жидкости находится выше средины между нижней и верхней отметками, необходимо при помощи шприца удалить часть тормозной жидкости перед началом работы.

3. Снять заднее колесо с автомобиля.

4. Отвернуть болт (1) направляющего штифта.

Примечание. Момент затяжки: 27 Нм.


6. При помощи одной или двух колесных гаек зафиксировать тормозной диск на месте для обслуживания тормозных колодок.

7. Снять тормозные колодки (3).

Примечание. Если тормозные колодки (3) снимаются для обслуживания тормозной системы, пометить внутреннюю и наружную колодки для правильной установки в последующем.

8. При помощи узкогубцев ввинтить поршень в отверстие тормозного суппорта.

9. Если устанавливаются новые тормозные колодки, заменить пружинные держатели новыми.

10. Установить тормозные колодки.

11. Установить все компоненты в порядке, обратном снятию.

13. Подождать 15 секунд, затем повторить предыдущий шаг еще два-три раза. Благодаря этому поршни с колодками правильно установятся в рабочее положение.

Читайте также: