Замена задних тормозных колодок пежо 4007

Обновлено: 26.04.2024

Замена задних тормозных колодок Peugeot 4007


Ездить на автомобиле с неисправными колодками опасно. Именно поэтому не стоит тянуть с ремонтом автомобиля. Привозите машину в наш сервисный центр DDCAR. Замена задних тормозных колодок Peugeot 4007 у нас проводится мастерами с опытом от 10 лет.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок peugeot 4007

Основные неисправности

Наиболее частой проблемой является стирание колодок. Ведь они постоянно эксплуатируются и подвергаются сильному износу. У колодок нет чёткого срока эксплуатации, тут всё зависит от ряда факторов: химический состав, стиль вождения, погода. Поэтому момент, когда пора сменить колодки, сугубо индивидуален для каждого водителя. Сигналом являются посторонние шумы при работе тормозов.

Причины быстрого износа:

  • Окончание ресурса работы.
  • Плохое состояние автомобильных дорог.
  • Низкое качество деталей.
  • Плохие климатические условия (езда в дождь).
  • Предыдущие работы были выполнены неаккуратно.

Ресурс колодок: механика - 30-50 тыс. километров, автомат - 25-30 тыс. километров.

Особенности ремонта

Опытные водители меняют колодки авто собственноручно, но тем, кто не разбирается в ремонте, лучше обратиться в автосервис. Если не отремонтировать вовремя, то также придут в негодность диски, а потом - вся тормозная система.

Последовательность действий при ремонте:

  • Открывается капот, удаляется крышка тормозного бачка.
  • Снимается колесо.
  • Механизм очищается от загрязнений.
  • Скручиваются болты, чтобы открыть колодку.
  • Колодки снимают, меняют на новые.
  • Происходит прокачка тормозной системы.

Выполняем профессиональный ремонт автомобилей в Москве. Наш автосервис оснащён новейшим оборудованием, с помощью которого можно провести диагностику вашего авто и затем устранить все дефекты. Сменим тормозные колодки на Peugeot 4007 качественно и по цене ниже средней по Москве.

Замена задних колодок Пежо 4007

Замена задних колодок Пежо 4007 делается в случае их износа. Задние колодок Peugeot 4007 бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Пежо 4007

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Пежо 4007 делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Пежо 4007, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Пежо 4007, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Замена задних тормозных колодок (барабанные)


Неисправная тормозная система в автомобиле может привести к серьезным последствиям, таким как ДТП на дороге. В такой ситуации можно не просто создать аварийную ситуацию, но и пострадать самому, а также подвергнуть опасности и других участников дорожного движения. Основная роль при торможении отводится передним колесам, поэтому износ тормозных колодок задних не всегда заметен сразу. Распознать неисправности можно только при интенсивном замедлении или движении задним ходом. Вы заметите, что педаль становится мягкой, не сразу срабатывает, а в отдельных случаях срабатывает только после нескольких повторных нажатий. Также вы заметите более длинный тормозной путь и снижение наката. Неисправные тормозные колодки барабанного типа могут вызывать скрежет, а при попытке остановиться они провоцируют рывки и вибрацию педали. Все это сигнализирует о том, что необходимо срочно поменять задние барабанные тормозные колодки.

Наиболее распространенные поломки

  • Естественный износ тормозных колодок и барабана. У каждой детали есть свой определенный ресурс, который имеет свойство расходоваться. В благоприятных условиях тормоза могут работать до 60 тыс. км пробега, но профессионалы рекомендуют проверять их каждые 20 тыс. км.
  • Поломки резиновых манжет цилиндра. В следствие таких повреждений происходит разгерметизация, протечка тормозной жидкости из контура и попадание внутрь воздуха.
  • Механические повреждения стоек или пружин, а также перекос колодок из-за отсоединения фрикционных накладок.
  • Коррозия на пружинах – это настоящая головная боль автовладельцев поддержанных транспортных средств.

Замена задних тормозных колодок, которая сделана вовремя, убережет ваш автомобиль от повреждений, а также вас от возникновения аварийных ситуаций.

Что может повлиять на ухудшение состояния тормозных колодок?

  • Тормозные диски быстрее выходят из строя в тяжелых автомобилях. Чем больше вес транспортного средства, тем больше нагрузка на тормоза.
  • Качество материала, из которого изготавливаются колодки. Каждый производитель, в силу тех или иных причин, устанавливает на свои авто разное оборудование, поэтому и колодки могут иметь различное качество.
  • Манера езды. Если автовладелец любит стиль разгонов и торможений, то колодки, соответственно, изнашиваются быстрее.
  • Погодные условия. Поскольку при хорошей погоде езда становится интенсивнее, колодки изнашиваются быстрее.
  • Загруженность авто. Данная ситуация похожа на первый пункт – большой вес дает большую нагрузку на колодки, и они подвергаются поломкам.

Как быстро сделать ремонт автомобиля?

Самостоятельно поменять задние тормоза достаточно проблематично, поскольку это займет у вас много времени и сил. Лучше всего обращаться к специалистам, которые ежедневно сталкиваются с такими поломками. Обращайтесь в наш автосервис в Екатеринбурге, и мы обязательно сможем вам помочь.

Замена задних колодок Peugeot 4007

Замена задних колодок Peugeot 4007, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Пежо 4007: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 4007.

Множество людей полагают, что замена задних тормозных колодок Peugeot 4007 (Пежо 4007) необходима при заметном снижении эффективности задних тормозов. На деле дожидаться этого опасно. Если у Вас нет нужного навыка, надлежит проходить систематический осмотр в специализированном СТО.

Своевременная замена задних колодок, цена которых в общей стоимости проведения ремонта подвески составит небольшую часть, может помочь снизить расходы на текущую эксплуатацию, избежать основательных поломок.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Citroen C Crosser, Пежо 4007 замена задних стоек стабилизатора. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Citroen C Crosser 2,4, с двигателем 2.4 литра на котором необходимо будет заменить задние стойки стабилизатора, покажем как это можно сделать своими руками быстро и правильно. Инструкция применима для Пежо 4007.

Одна из задних стоек стабилизатора застучала, но менять необходимо попарно. Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Перед тем как начать откручивать, металлической щёткой очищаем резьбу, смазываем её WD-40 и ждём пару минут. Головкой на 14 откручиваем верхнею гайку:


Переходим к нижнему креплению. Верхнее у нас открутилось без каких либо проблем, а вот нижнее стандартными средствами отвернуть не получилось. В таких случаях обычно используют болгарку, но из-за конструктивных особенностей, отпилить их не повредив другие детали не получится. В начале мы ломаем стойку монтировкой:


Затем зажимаем палец и пробуем открутить:


На этот раз у нас получилось. Ставим новую стойку стабилизатора, она у нас фирмы 555 артикул левой SL-B015L, правой SL-B015R. Обязательно смазываем резьбу медной или графитовой смазкой, чтобы при следующей замене у нас получилось легко её открутить.


Затягиваем сначала нижнею, потом верхнею гайку. Аналогичным образом меняем с другой стороны.

Видео замена задних стоек стабилизатора в Пежо 4007, Citroen C Crosser:

Резервное видео как заменить задние стойки стабилизатора в Ситроен Си Кроссер, Пежо 4007:

Замена задних тормозных колодок пежо 4007

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Peugeot 4007

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Peugeot 4007 в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Peugeot 4007 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена задних тормозных колодок пежо 4007

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Задние тормозные колодки ходят дольше передних, а это означает, что и внимания им уделяют меньше. Факт более редкой диагностики ведёт к тому, что и, наверняка, обслуживают задние тормоза, к сожалению, реже. А ведь чистка тормозных механизмов Mitsubishi Outlander XL, смазка направляющих, диагностика тормозных суппортов так важна. Стоит отметить, что благодаря тому, что во время замены задних тормозных колодок остаётся один шаг до замены тормозных дисков (а следовательно и экономия на работах), стоит задуматься – а не поменять ли заодно задние тормозные диски на Митсубиси Аутлендер XL?

501

Снимаем задние колёса

Отворачиваем нижнюю и верхнюю направляющие. Отвернулись они с большим трудом.
502

Так и оказалось – смазки внутри нет, а на одной направляющей так вообще коррозия.
503
504

505

Специальным инструментом погружаем тормозной суппорт вовнутрь.

Устанавливаем новые тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL. Не забываем, что пластина-пискун, сигнализирующая об предельном износе колодок должна находиться на внутренней колодке внизу.
506
507

508

Получилось спасти от замены (и траты клиента) направляющую, подверженную коррозии. Очищаем с помощью шкурки.

Заправляем смазку в отверстия направляющих и смазываем сами тормозные «пальцы» Мицубиси Аутлендер
509
510

Устанавливаем обратно тормозную скобу и затягиваем направляющую.
511

Как мы видим – ничего сложного. А поменять задние тормозные диски Mitsubishi Outlander XL заодно было бы рациональнее с экономической точки зрения.

Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207


Обращаем ваше внимание, что все работы с тормозными деталями для Peugeot 207 должны проводиться только профессионалами, поскольку неправильная и некачественная их установка существенно уменьшает срок их службы, а также влияет на вашу безопасность. Чтобы заказать замену колодок для Пежо 207, позвоните нам и сообщите специалисту, какая марка вашего автомобиля, чтобы мы подобрали для вас качественные оригинальные запчасти.

Снятие

При заполнении бачка для тормозной жидкости до максимального уровня снимите его фильтр и частично слейте жидкость с помощью чистого шприца во избежание переполнения бачка.

Отпустите болты передних колес. Поднимите и закрепите автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.

Снимите передние колеса.

Колодки фирмы TEVES

Снимите пружину (1).

Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

Снимите крышки в зоне «а» и отверните болты (2).

Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

Внимание. Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.

Отодвиньте и подвесьте тормозной суппорт (3).

Снимите тормозные колодки.

Колодки фирмы BOSCH

Отверните болт (4).

Внимание. Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.

Осторожно обращайтесь с тормозным суппортом, чтобы не создавать напряжения на верхней колонке.

Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

Откиньте тормозной хомут (5).

Снимите тормозные колодки (6) и прокладки тормозных колодок (7).

Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

Замена колодок Peugeot цена

Ремонт тормозной системы
Замена передних тормозных колодок от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками от 1600 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система) от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система) от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками от 1600 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена колодок ручного тормоза Запрос цены

Все услуги для Peugeot 207

  • Кузовной ремонт Peugeot 207
    • Кузовной ремонт Peugeot 207
    • Ремонт бампера переднего Peugeot 207
    • Ремонт решетки радиатора Peugeot 207
    • Ремонт бампера заднего Peugeot 207
    • Ремонт двери Peugeot 207
    • Ремонт капота Peugeot 207
    • Ремонт крыла переднего Peugeot 207
    • Ремонт крыла заднего Peugeot 207
    • Ремонт двери багажника Peugeot 207
    • Ремонт крышки багажника Peugeot 207
    • Ремонт крыши Peugeot 207
    • Ремонт кузова Peugeot 207
    • Ремонт рамы Peugeot 207
    • Ремонт переднего лонжерона Peugeot 207
    • Ремонт заднего лонжерона Peugeot 207
    • Ремонт порога Peugeot 207
    • Ремонт бокового зеркала Peugeot 207
    • Покраска Peugeot 207
    • Покраска заднего крыла Peugeot 207
    • Покраска переднего крыла Peugeot 207
    • Покраска переднего бампера Peugeot 207
    • Покраска заднего бампера Peugeot 207
    • Покраска двери передней Peugeot 207
    • Покраска двери задней Peugeot 207
    • Покраска капота Peugeot 207
    • Покраска двери багажника Peugeot 207
    • Покраска крыши Peugeot 207
    • Покраска кузова Peugeot 207
    • Покраска рамы Peugeot 207
    • Покраска переднего лонжерона Peugeot 207
    • Покраска заднего лонжерона Peugeot 207
    • Покраска порога Peugeot 207
    • Покраска решетки радиатора Peugeot 207
    • Покраска бокового зеркала Peugeot 207
    • Слесарный ремонт Peugeot 207
    • Подвеска и рулевое управление Peugeot 207
    • Арматурные работы Peugeot 207
    • Замена стекла Peugeot 207
    • Тормозная система Peugeot 207
    • Коробка передач Peugeot 207
    • Диагностика автомобиля Peugeot 207
    • Ремонт двигателя Peugeot 207
    • Техобслуживание ТО Peugeot 207
    • Замена масла Peugeot 207
    • Замена колодок Peugeot 207
    • Замена фильтров Peugeot 207

    Другие модели Peugeot

    Ремонт Peugeot 107 5d

    Ремонт Peugeot 208 5d

    Ремонт Peugeot 3008

    Ремонт Peugeot 301

    Ремонт Peugeot 308

    Ремонт Peugeot 4007

    Ремонт Peugeot 4008

    Ремонт Peugeot 407

    Ремонт Peugeot 408

    Ремонт Peugeot 508

    Ремонт Peugeot RCZ

    Ремонт Peugeot Boxer

    Ремонт Peugeot Partner

    Ремонт Peugeot 5008

    Ремонт Peugeot 2008

    Ремонт Peugeot 108

    Ремонт Peugeot 207

    Ремонт Peugeot Expert VU

    Ремонт Peugeot 1007

    Ремонт Peugeot 206

    Peugeot 2007, 120 л. с. — расходники

    Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

    Peugeot 207, 2007

    Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

    Peugeot 207, 2010

    Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

    Peugeot 207, 2007

    Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

    Peugeot 207, 2008

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Установка

    • герметичность по периметру поршня тормозного суппорта;
    • нормальное состояние и положение защитных кожухов;
    • износ тормозных дисков (см. далее).

    Замените неисправные детали.

    Внимание. Не допускается наличия никаких следов масла или смазки на накладках тормозных колодок.

    Сдвиньте поршень тормозного суппорта с помощью приспособления 1 (установите прокладку между приспособлением 1 и тормозной колодкой для максимального утапливания поршня в гнездо).

    Проверьте уровень тормозной жидкости.

    Колодки фирмы BOSCH: установите прокладки тормозных колодок (7) и колодки (6). Вновь поставьте тормозной хомут (5).

    Внимание. При каждом снятии обязательно заменяйте болт (4).

    Установите новый болт (4).

    Колодки фирмы TEVES: установите тормозные колодки и суппорт (3). Заверните болты (2). Установите крышки в зоне «а» и механизм регулировки (1).

    Установите детали в обратном порядке.

    Примечание. Несколько раз плавно нажмите на педаль тормоза с нарастающим усилием, прежде чем начать движение автомобиля.

    Замена задних тормозных колодок пежо 4007

    Итак приступим к мартышкиному труду (ибо кроме ромзеса, вряд ли кто-нть сам меняет колодки, да и Ромка-то в курсе как это елается))

    подъезжаем на удобное место (так что б было где развернуться)

    сдергиваем колпак (если есть)



    достаем балонник или другой удобный ключ на 17 и ослапляем болты колеса

    лирическое отступление

    красота))

    а вот для тех кто хочет съэкономить на болтах оригинальных))
    тот что с шайбой оригинал, тот что сам по себе с конусом - вазовски от переднеприводных жигулей он короче на 2 мм (но это не страшно, закручивается полностью и ниче не болтается) но он к тому же на 19, а не на 17 (опять же не страшно)

    домкратим машинку и откручиваем колесо


    ЧесТный Просмотр профиля

    видим вот это и чешим репку))


    Важно заметить, что нужен рожковый ключ на 15 которого нет в обычных комплектах ключей. если планируете сами обслуживать пежо приобретите ключи на 15, 16 и 18 рожковые - они тут часто нужны

    берем ключ на 13 и на 15 и откручиваем болты ступицы. на 13 задний, на 15 контрящая его гайка.
    крутить надо по часовой на 13 и против на 15
    будьте осторожны, с завода они кислые, грани срываются только в путь






    ЧесТный Просмотр профиля

    это к тому что хорошо что в комплекте новые болты))))

    собственно откручиваем сверху и снизу

    Отличие замены передних от замены задних только в том, что передние цилиндры можно просто вдавить вставив между колодкой и цилиндром отвертку и создав рычаг вдавливать.
    тут же нужно вкручивать цилиндр обратно. для этого беререм трубу болгарку и вырезаем необходимый инструмент.
    вот такой вот хитрый инструмент))




    для ускорения процесса вкручивания цилиндра обратно, я предпочел открутить штуцер для прокачки тормозов и шустро вкрутить за 2 сек)

    снимаем жулезячки удержывающие колодки





    ЧесТный Просмотр профиля вставляем новые жулезячки и новые колодки (на фото так же есть и новые болты))






    ЧесТный Просмотр профиля

    пишем смс любимой, что б не волновалась)

    Вот хитрое устройство для единоличной прокачки тормозов и сцепления. на этой картинке одно сделанное из двух, ибо чисто жигулевского не хватило((

    Читайте также: