Ремонт тормозной системы киа

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт тормозной системы Kia


Посторонние шумы при торможении, слишком большой или малый ход тормозной педали свидетельствуют о том, что нужен ремонт тормозной системы Kia. Причины возникновения неисправности могут быть разными: от заедания рабочего цилиндра до нарушения герметичности гидропривода и сильного износа тормозных дисков.

Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы kia

Как ремонтируют тормоза Киа?

Ремонтные работы начинаются с визуального осмотра и компьютерной диагностики всех узлов тормозной системы автомобиля. Выполняют проверку:

  • дисков;
  • суппортов;
  • ручника;
  • блока ABS;
  • главного цилиндра;
  • колодок;
  • гидропровода;
  • тросов, шлангов.

При ремонте тормозов КИА обязательно заливается свежая тормозная жидкость, которую автопроизводитель рекомендует менять через каждые 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации авто. Для заправки используются гликолевые смазки не ниже DOT-3, которые выдерживают повышенные температуры и не впитывают влагу из окружающего воздуха, сохраняют работоспособность тормозов в течение пары лет. По окончании работ проводится прокачка гидропровода с целью удаления попавшего в него при замене жидкости воздуха.

Замена тормозных колодок

Ремонт тормозной системы КИА включает в себя замену тормозных колодок, если:

  • толщина фрикционных накладок составляет менее 2 мм;
  • накладки непрочно соединены с основанием;
  • рабочие поверхности замаслены, имеют глубокие сколы, борозды.

По окончании работы регулируется стояночный тормоз, прокачивается гидравлическая система. Если количество щелчков при перемещении ручника не укладывается в интервал от 5 до 7, снимается облицовка тоннеля пола и путем вращения наконечника троса осуществляется регулировка.

Почему выгодно обратиться в автосервис DDCAR в Москве?

Наш техцентр специализируется на ремонте тормозов, ориентируется на западные стандарты и рекомендации производителя. Благодаря обширным складским помещениям, на которых постоянно хранятся до 5000 наименований запчастей и смазочных материалов, мы осуществляем ремонтные работы в сжатые сроки. Всем клиентам предоставляется гарантия на работы – 6 месяцев.

Прокачка тормозов Kia

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Kia?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Kia с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Kia.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Kia ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Kia становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Kia?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Kia недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Kia с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Kia требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Kia.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Kia после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Kia, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Kia, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Kia, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Kia на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Тормозная система Киа Рио

31592 original 1

13.0 Тормозная система
Расположение элементов тормозной системы без ABS на автомобиле 1 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы; 2 – педаль тормоза; 3 – главный тормозной цилиндр; 4 – вакуумный усилитель тормозов; 5 – передний дисковый тормозной механизм; 6 – суппорт; 7 – задний бар.

13.1 Технические данные
Наименование Значение Педаль тормоза передаточное отношение 4,15:1 ход, мм 127 Главный тормозной цилиндр тип тандемный внутренний диаметр, мм 22,22 Передние тормоза тип дисковые, вентилируемые диаметр цилиндра, мм 54 толщина тормозн.

32014 original 3

13.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов
После установки вакуумного усилителя тормозов выполните следующие действия: – долейте тормозную жидкость и удалите из нее воздух; – проверьте все соединения гидравлической системы тормозов на отсутствие утечек; – проверьте и, при необходимости, отрегулируйте работу педали тор.

32257 original 11

13.3 Односторонний вакуумный клапан
Предупреждение Односторонний вакуумный клапан установлен в вакуумном шланге. Стрелка на шланге указывает направление установки шланга (к вакуумному усилителю). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

32635 original 2

13.4 Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов 1 – тормозная трубка; 2 – гайки; 3 – электрический разъем; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – прокладка; 6 – вакуумный шланг; 7 – шплинт; 8 – штифт с головкой и отверстием под шплинт; 9 – гайки; 10 – вакуумный усилитель тормозов. Снятие .

32852 original 14

13.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. Предупреждение Жидкость в пополнительном бачке тормозной системы должна поддерживаться на уровне 3/4 или выше в процессе прокачки. Во .

32920 original 16

13.6 Проверка тормозных трубок
Проверьте тормозные трубки на отсутствие трещин, повреждений и коррозии. При необходимости замените трубку или соединительную гайку. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой не.

33130 original 17

13.7 Проверка и замена тормозных шлангов
Проверка Проверьте тормозные шланги на отсутствие трещин и местного вспучивания. При необходимости замените тормозной шланг. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Специальным ключом OK130 430 019 отверните соединительную гайку тормозной трубки от шланга. 2. Освободите зажим и снимите .

13.8. Педаль тормоза
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

33491 original 25

13.9 Замена передних тормозных колодок
Тормозной диск и передние тормозные колодки 1 – тормозной шланг; 2 – болт; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – держатель суппорта; 6 – направляющая пластина; 7 – пластина; 8 – винты; 9 – тормозной диск. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю ст.

33750 original 48

13.10 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
Тормозные колодки на задних барабанных тормозах 1 – стойка; 2 – болт; 3 – рабочий тормозной цилиндр; 4 – разжимная планка с рычагом; 5 – передняя тормозная колодка; 6 – рычаг привода стояночного тормоза; 7 – пружина антидребезга; 8 – задняя тормозная колодка; 9 – зажим; 10 –.

33976 original 30

13.11 Ремонт суппорта переднего тормоза
Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.Ослабьте штуцер прокачки и слейте тормозную жидкость из суппорта в подходящую емкость. 2. Снимите пылезащитный чехол поршня. 3. Установите между поршнем и суппортом деревянный брусок. Предупреждение На подавайте воздух под высоким д.

34232 original 59

13.12 Ремонт рабочего тормозного цилиндра
Рабочий тормозной цилиндр 1 – пылезащитный колпачок; 2 – штуцер прокачки; 3 – пылезащитный чехол; 4 – поршень; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – уплотнительное кольцо поршня; 7 – корпус рабочего тормозного цилиндра; 8 – пружина; 9 – уплотнительное кольцо поршня; 10 – поршень; 1.

34537 original 38

13.13 Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов 1 – разъем датчика уровня тормозной жидкости; 2 – трубки тормозной системы; 3 – гайка; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – уплотнительное кольцо круглого сечения. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоеди.

34667 original 45

13.14 Ограничитель давления
Ограничитель давления 1 – тормозная трубка от главного тормозного цилиндра; 2 – тормозная трубка к переднему правому рабочему тормозному цилиндру; 3 – тормозная трубка к переднему левому рабочему тормозному цилиндру; 4 – ограничитель давления; 5 – тормозная трубка к заднему .

34815 original 60

13.15 Стояночный тормоз
Стояночный тормоз 1 –консоль; 2 – задняя часть троса стояночного тормоза; 3 – рычаг стояночного тормоза; 4 – регулировочная гайка; 5 – передняя часть троса стояночного тормоза; 6 – кронштейн троса стояночного тормоза; 7 – крышка троса стояночного тормоза; 8 – задняя часть тро.

35080 original 74

13.16 Блок управления ABS
Расположение элементов тормозной системы с ABS на автомобиле 1 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы; 2 – педаль тормоза; 3 – главный тормозной цилиндр; 4 – пополнительный бачок; 5 – вакуумный усилитель тормозов; 6 – блок гидравлического управления (HCU); .

35257 original 83

13.17 Блок гидравлического управления (HCU)
Блок гидравлического управления (HCU) 1 – блок гидравлического управления (HCU); 2 – кронштейн HCU; 3 – тормозная трубка; 4 – разъем Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Потянув, освободите фиксатор и.

35433 original 84

13.18 Передний датчик частоты вращения колеса
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Выверните датчик из поворотного кулака. 3. Снимите зажим крепления провода датчика. 4. После удаления отделки снимите датчик частоты вращения колеса и разъем в моторном от.

35561 original 87

13.19 Задний датчик частоты вращения колеса
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Выверните болт крепления заднего амортизатора. 3. Снимите датчик из тормозного щита. 4. Освободите зажим крепления провода датчика. 5. После снятия заднего сидения и .

13.21 Основной осмотр
Шаг Визуальная проверка Метод устранения 1 Проверьте, работает ли стояночный тормоз должным образом.Смотрите следующий шаг. Да Смотрите следующий шаг. Нет – отремонтируйте или замените трос/ рычаг стояночного тормоза; – проверьте работоспособность выключателя стояно.

13.22 Проверка функциональных возможностей
Шаг Визуальная проверка Метод устранения 1 Проверьте, что контрольная лампа ABS горит в течение 2–3 секунд после включения зажигания. Да Смотрите следующий шаг. Нет Проверьте контрольную лампу ABS и жгут проводов 2 Проверьте, выключается ли лампа стояночного тор.

Тормозная система автомобиля KIA Rio

Автомобиль KIA Rio оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Первый контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, второй – левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.

Стояночная тормозная система – с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.


Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 7 (рис.1), с подвижной скобой 10. На подвижной скобе установлен однопоршневой рабочий тормозной цилиндр. Направляющая колодок 8 прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости цилиндра подвижной скобы установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена тормозным щитом. При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, силой реакции подвижная скоба перемещается на пальцах и наружная скоба тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор.


Дисковый тормозной механизм заднего колеса (рис.2) с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки 3 и 10 приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес.

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два троса, и рычагов, установленных в тормозных механизмах задних колес.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки. При обнаружении обрыва тросов замените их новыми.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.


Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.


Главный тормозной цилиндр 6 (см. рис.3) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Передняя камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, задняя – с левым передним и правым задним.

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 4 установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления. В корпусе бачка 2 главного тормозного цилиндра установлен датчик 9 уровня тормозной жидкости, и выполнен дополнительный патрубок 3 для подсоединения питающего шланга главного цилиндра выключения сцепления (для автомобилей с МКП).

Соединение главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов уплотнено резиновой прокладкой 5.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Антиблокировочная система тормозов (в вариантном исполнении). Состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля и сигнализатора в комбинации приборов. Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.

Антиблокировочная система (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

  • объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
  • сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Расположение элементов, принцип действия и возможные неисправности системы ABS рассмотрены в разделе «Системы безопасности».

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубопроводами и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять.

Возможные неисправности тормозной системы автомобиля KIA Rio, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Увеличенный рабочий ход педали тормоза

Утечка тормозной жидкости из тормозных цилиндров

Замените вышедшие из строя рабочие тормозные цилиндры

Воздух в тормозной системе

Удалите воздух, прокачав систему

Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре

Замените цилиндр в сборе

Повреждены шланги и трубопроводы гидропривода тормозов

Замените шланги и трубопроводы, прокачайте систему

Недостаточная эффективность торможения

Замасливание накладок колодок тормозных механизмов

Замените тормозные колодки

Заклинивание поршней в рабочих цилиндрах

Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените

Полный износ накладок тормозных колодок

Замените тормозные колодки

Перегрев тормозных механизмов

Немедленно остановитесь и дайте остыть тормозным механизмам

Применение низкокачественных колодок

Применяйте оригинальные колодки или продукцию фирм, специализирующихся на выпуске деталей тормозных систем

Нарушение герметичности одного из контуров (сопровождается провалом педали тормоза)

Замените поврежденные детали, прокачайте систему

Нарушение регулировки начального положения педали тормоза

Отрегулируйте положение педали тормоза

Нарушения в работе антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Обратитесь на сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Неполное растормаживание всех колес

Отсутствует свободный ход педали тормоза

Отрегулируйте положение педали тормоза

Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость посторонних примесей

Прокачайте всю систему гидропривода, замените резиновые детали

Заклинивание поршней главного цилиндра

Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр

Подтормаживание одного колеса при отпущенной педали

Излом или ослабление стяжных пружин колодок стояночного тормоза

Заедание поршня в рабочем цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса

Замените рабочий цилиндр и прокачайте систему гидропривода тормозов

Разбухание уплотнительных колец рабочего цилиндра из-за попадания в жидкость посторонних примесей

Прокачайте всю систему гидропривода, замените резиновые детали

Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления

Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали

Неправильная регулировка стояночной тормозной системы

Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Нарушения в работе антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Обратитесь на сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении

Заклинивание поршня рабочего цилиндра

Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре

Закупоривание какого-либо трубопровода вследствие вмятины или засорения

Загрязнение или замасливание дисков и накладок тормозных колодок

Очистите детали тормозных механизмов

Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается снижением эффективности торможения)

Замените поврежденные детали и прокачайте систему. Если это не приведет к желаемому результату, обратитесь на сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении

Неисправен вакуумный усилитель

Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускной коллектор двигателя, или ослаблено его крепление

Замените хомуты крепления шланга или замените шланг

Разбухание резиновых уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость посторонних примесей

Прокачайте всю систему гидропривода, замените резиновые детали

Писк или вибрация тормозов

Замасливание фрикционных накладок

Зачистите накладки металлической щеткой, используя теплую воду с моющим средством. Устраните причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

Износ тормозных накладок колодок

Замените тормозные колодки

Чрезмерное биение или неравномерный износ (ощущается по вибрации педали тормоза) тормозного диска

Руководства по ремонту - Kia Picanto - Тормозная система

Возможная неисправность Причина Способ устранения Утечки тормозной жидкости Определить место утечки и устранить Понижение уровня педали тормоза или повышенный свободный ход педали Воздух в гидроприводе тормозной системы Прокачать тормозну систему Повреждены или изношены уплотнители поршней в суппорте Заменить Повреждение главного […]

Сервисные данные и спецификация

Сервисные данные Наименование Значение Высота педали тормоза над полом, мм 189.3 Ход педали тормоза, мм 120 Зазор между ограничителем педали и выключателем стоп-сигналов, мм 1.0

2.0 Свободный ход педали тормоза, мм 3

8 Толщина передних тормозных дисков, мм […]

Электронная система стабилизации

1. Блок управления ГЭБУ. 2. Датчик бокового ускорения. 3. Сигнализатор стояночного тормоза/EBD. 4. Сигнализатор ABS. 5. Сигнализатор работы ESP. 6. Сигнализатор выключения ESP. 7. Датчик скорости переднего колеса. 8. Датчик угла поворота. 9. Датчик скорости заднего колеса. Датчик бокового ускорения […]

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ). Датчики частоты вращения колес

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) 1. Передняя левая трубка. 2. Задняя правая трубка. 3. Задняя левая трубка. 4. Передняя правая трубка. 5. МС2. 6. MCI. 7. Разъем блока управления ABS. 8. Гидроэлектронный блок управления ABS. 9. Кронштейн. 10. Болт. Снятие и […]

Антиблокировочная система тормозов

1. Датчик переднего левого колеса. 2. Датчик переднего правого колеса. 3. Датчик заднего левого колеса. 4. Датчик заднего правого колеса. 5. Датчик бокового ускорения. 6. Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) ABS. Антиблокировочная система тормозов (АБС) служит для регулирования давления в тормозных […]

Стояночная тормозная система. Регулировка, снятие и установка

1. Уравниватель. 2. Рычаг стояночного тормоза. 3. Трос стояночного тормоза. Проверка и регулировка стояночной тормозной системы 1. Потянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. Ход рычага стояночного тормоза (В) должен соответствовать спецификации. ПРИМЕЧАНИЕ: Барабанный тормозной механизм: […]

Задние тормозные механизмы. Барабанные тормоза

1. Опорный палец тормозной колодки. 2. Штуцер для прокачки. 3. Рабочий тормозной цилиндр. 4. Верхняя возвратная пружина. 5. Регулятор зазора. 6. Натяжная пружина. 7. Колодка. 8. Нижняя возвратная пружина. 9. Держатель опорного пальца. ВНИМАНИЕ! Вдыхание пыли, образуемой тормозными накладками, может […]

Задние тормозные механизмы. Дисковые тормоза

1. Трос стояночного тормоза. 2. Тормозной суппорт. 3. Тормозной диск. 4. Индикатор. 5. Тормозные колодки. 6. Боковины тормозных колодок. 7. Держатели колодок. 1. Корпус суппорта. 2. Штуцер для прокачки. 3. Болт. 4. Направляющий штифт. 5. Пыльник штифта. 6. Кронштейн суппорта. […]

Передние тормозные механизмы

1. Направляющий болт. 2. Направляющий штифт. 3. Штуцер для прокачки. 4. Крышка штуцера для прокачки. 5. Корпус суппорта. 6. Поршень. 7. Уплотнение поршня. 8. Пыльник поршня. 9. Держатель колодок. 10. Тормозные колодки. 11. Пальник штифта. 12. Скоба суппорта. 13. Болт […]

Снятие и установка, регулировка высоты и свободного хода педали тормоза

1. Кронштейн педали. 2. Выключатель стоп-сигнала. 3. Шайба. 4. Возвратная пружина. 5. Втулка. 6. Втулка. 7. Педаль тормоза. Снятие и установка педали тормоза 1. Снять нижнюю панель пола. 2. Отсоединить разъем выключателя стоп-сигнала. 3. Удалить стопорную шпильку и извлечь штифт. […]

Цены на ремонт тормозной системы KIA

Мы выполняем все работы по ремонту тормозной системы автомобилей KIA. Посмотрите цены на некоторые из них в прайс-листе. Позиции отмеченные * требуют уточнения - позвоните нам и мы скажем точную цену.

Наименование работы Цена
1. Замена тормозной жидкости от 800 руб. (Optima)
2. Замена усилителя тормоза от 1200 руб. (Optima)
3. Замена диска тормозного переднего - 1 сторона от 750 руб. (CEE'D)
4. Замена суппорта переднего - 1 сторона от 600 руб. (Rio 3)
5. Замена колодок тормозных передних от 500 руб. (Rio 3)
6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) от 1200 руб. (CEE'D)
7. Замена барабана тормозного от 300 руб. (Rio 3)
8. Замена щита опорного заднего тормоза от 1000 руб. (Rio 3)
9. Замена диска тормозного заднего - 1 сторона от 900 руб. (Optima)
10. Замена суппорта заднего - 1 сторона от 700 руб. (Optima)
11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) от 700 руб. (Rio 3)
12. Замена шланга тормозного переднего - 1 сторона от 500 руб. (Rio 3)
13. Замена троса ручного тормоза - 2 стороны от 1500 руб. (Rio 3)
14. Замена троса ручного тормоза - 1 сторона от 1000 руб. (CEE'D)
15. Замена передних тормозных колодок от 1700 руб. (Quoris 3.8)
16. Замена задних тормозных колодок от 2500 руб. (Bongo)
17. Замена переднего тормозного суппорта от 3200 руб. (Quoris 3.8)
18. Замена главного тормозного цилиндра от 3600 руб. (Quoris 3.8)
19. Замена заднего тормозного цилиндра от 2000 руб. (Quoris 3.8)
20. Замена главного тормозного цилиндра сцепления 1700 руб.
21. Замена переднего или заднего датчика ABS от 4504 руб. (Carens 2.0 D4EA Дизель)
22. Прокачка тормозной системы от 1800 руб. (Quoris 3.8)
23. Замена тормозного барабана от 2300 руб. (Magentis 2.0 J4JP)
24. Замена колодок стояночного тормоза от 2000 руб. (Quoris 3.8)
25. Замена задних тормозных колодок от 700 руб.

Тормозная система в транспортных средствах предназначена для совершения плановой или аварийной остановки, регулировки скорости движения, а также обеспечения статичности автомобиля в состоянии покоя. Машины KIA оснащены 2 тормозными системами, которые не зависят друг от друга - рабочей и стояночной.

Несмотря на то, что автомобили этой марки отлично себя зарекомендовали, их системы, в частности тормозная, могут сбоить. Неполадки такого рода неизбежно приведут к снижению управляемости автомобиля и его потенциальной опасности для всех участников движения. Прохождение диагностики и своевременная замена износившихся элементов тормозной системы - составляющая вашего безопасного пребывания в пути.

Ремонт «Киа»

Цены ремонта «Киа»
Автомобили KIA отличаются технологической сложностью, а также требовательностью к качеству сервиса. Обращайтесь в техцентр «Автопрофи»: мы профессионально занимаемся ремонтом авто этой марки с предоставлением официальной гарантии.

Принимаются машины любых модификаций и вариантов исполнения, в том числе уникальные и редкие комплектации. Используемые технологии и современное оборудование позволяют восстанавливать KIA практически из безнадежного состояния.




Основные этапы ремонта «Киа»

Последовательность и перечень работ зависят от конкретного автомобиля. Обычно выполняются:

  • предварительный осмотр машины;
  • комплексная диагностика, поиск необходимых для ремонта «Киа» запчастей по устраивающим клиента ценам;
  • устранение неисправностей двигателя, электрооборудования, тормоза и трансмиссии, подвески и иных компонентов;
  • замена расходных материалов, выполнение прочих обслуживающих мероприятий (регулировка, наладочные работы и др.).

Предоставляются и дополнительные услуги. Вы можете заказать шиномонтаж, установку сигнализации и другого оборудования, нанесение винила и так далее.

Цены на услуги

Наименование Стоимость
Двигатель Киа
Замена масла и масляного фильтра Киа 450 руб.
Диагностика компьютерная двигателя Киа 550 руб.
Комплексная диагностика (двигат., ходовая.) Киа 1150 руб.
Замена воздушного фильтра Киа 200 руб.
Замена салонного фильтра Киа от 200 руб.
Замена свечей зажигания Киа от 500 руб.
Замена свечей зажигания Киа (двигатель V6, V8) от 1700 руб.
Замена топливного фильтра Киа от 400 руб.
Замена охлаждающей жидкости Киа 500 руб.
Замена ремня кондиционера Киа от 550 руб.
Замена абсорбера Киа от 600 руб.
Замена генератора Киа от 700 руб.
Ремонт генератора Киа от 500 руб.
Замена гидрокомпенсаторов Киа от 6100 руб.
Головка блока цилиндров — снятие/установка Киа от 6100 руб.
Замена датчика давления масла Киа от 450 руб.
Замена датчика положения коленвала Киа от 450 руб.
Замена датчика скорости Киа от 450 руб.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Киа от 4500 руб.
Кап.ремонт двигателя Киа от 17500 руб.
Двигатель — снятие/установка Киа от 7000 руб.
Заслонка дроссельная,клапан холостого хода — замена, чистка Киа от 1100 руб.
Защита картера — снятие/установка Киа 300 руб.
Замена катушки зажигания Киа от 450 руб.
Замена клапанов (на снятой головке блока цилиндров) Киа от 2500 руб.
Замена коленвала Киа от 2500 руб.
Замена коллектора выпускного Киа от 2000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 8V Киа от 2500 руб.
Замена маслосъемных колпачков 16V Киа от 4000 руб.
Замена поршневых колец Киа от 9000 руб.
Замена лямбда-зонда глушителя Киа от 700 руб.
Замена лямбда–зонда выпускного коллектора Киа от 500 руб.
Замена насоса масляного Киа от 4900 руб.
Замена опоры двигателя (подушки) задней Киа от 600 руб.
Замена опоры двигателя (подушки) левой Киа от 1100 руб.
Замена опоры двигателя (подушки) правой Киа от 600 руб.
Замена опоры двигателя (подушки) передней Киа от 600 руб.
Замена радиатора отопителя салона со снятием передней консоли (торпеды) Киа от 9500 руб.
Замена поддона двигателя Киа от 500 руб.
Замена подушки глушителя Киа от 200 руб.
Замена помпы системы охлаждения Киа от 900 руб.
Замена прокладки коллектора впускного Киа от 1000 руб.
Замена прокладка коллектора выпускного Киа от 1100 руб.
Замена прокладки клапанной крышки Киа от 640 руб.
Замена прокладки поддона двигателя Киа от 500 руб.
Замена прокладки приемной трубы глушителя Киа от 850 руб.
Замена распредвала 8V Киа от 2000 руб.
Замена распредвала 16V Киа от 3500 руб.
Замена ремня генератора Киа от 400 руб.
Замена ГРМ, роликов и всех необходимых ремней. Киа от 2500 руб.
Замена ГРМ, роликов и всех необходимых ремней (двигатель 2.5, 2.7, 3.5, 3.8 л) Киа от 4500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Киа от 4500 руб.
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) Киа от 150 руб.
Замена переднего сальника коленвала (с заменой ремня) Киа от 3000 руб.
Замена сальника распредвала (со снятым ремнем) Киа от 400 руб.
Замена стартера Киа от 700 руб.
Ремонт снятого стартера Киа от 700 руб.
Замена, промывка сетки бензонасоса Киа от 900 руб.
Замена топливного фильтра Киа от 300 руб.
Замена топливных форсунок Киа от 2000 руб.
Замена форсунки омывателя Киа от 50 руб.
Замена шкива генератора Киа от 1100 руб.
Ходовая часть Киа
Замена амортизатора переднего Киа от 1100 руб./шт.
Замена рычага переднего Киа от 1100 руб./шт.
Замена рулевого наконечника (2 шт.) Киа от 1100 руб./комплект
Замена рулевой тяги Киа от 500 руб./шт.
Замена стоек стабилизаторов Киа от 350 руб./шт.
Замена тормозных колодок (передних) Киа от 600 руб./комплект
Замена тормозных дисков (комплект 2 шт.), включая колодки Киа от 1100 руб./комплект
Замена тормозных колодок (задних), барабанные Киа от 1100 руб./комплект
Диагностика ходовой части автомобиля Киа от 500 руб.
Замена тормозных колодок (задних), дисковые Киа от 500 руб./комплект
Замена подшипника передней ступицы Киа от 1200 руб./шт.
Замена опорного подшипника амортизатора (при замена передних амортизаторов — бесплатно) Киа от 1200 руб./шт.
Замена втулки стабилизатора переднего Киа от 700 руб./комплект
Замена втулки заднего стабилизатора Киа от 700 руб./комплект
Замена амортизатора заднего Киа от 1100 руб./шт.
Замена рулевой рейки Киа от 2500 руб.
Ремонт рулевой рейки (гидравлической) Киа от 4500 руб.
Сход-развал одна ось Киа от 1100 руб.
Замена пружины амортизаторов передних Киа от 1150 руб./шт.
Замена подрамника Киа от 3700 руб.
Замена подшипника ступицы задней Киа от 700 руб.
Замена ступицы переднего колеса Киа от 1150 руб./шт.
Замена — тормозного суппорта Киа от 750 руб./шт.
Тормозной суппорт — очистка, смазка, разработка Киа от 150 руб./шт.
Замена шаровой опоры переднего рычага Киа от 1050 руб./шт.
Замена шаровой опоры заднего рычага Киа от 1050 руб./шт.
Замена пружины задней Киа от 750 руб./шт.
Замена сайленблоков задней балки Киа от 2450 руб./комплект
Замена ступицы задней в сборе Киа от 950 руб./шт.
Замена поворотного кулака передней подвески Киа от 1150 руб.
Замена барабана тормозного Киа от 950 руб./комплект
Замена балки заднего моста Киа от 2950 руб.
Тормозная система Киа
Замена троса ручного тормоза Киа от 750 руб.
Регулировка троса ручного тормоза Киа от 250 руб.
Замена датчика педали тормоза Киа от 250 руб.
Диск тормозной передний — замена Киа от 550 руб./шт.
Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы Киа от 950 руб.
Замена кожуха переднего тормозного диска Киа от 750 руб./шт.
Колодки тормозные задние (барабанного типа) — замена Киа от 950 руб./комплект
Колодки тормозные передние (дискового типа) — замена Киа от 550 руб./комплект
Колодки тормозные задние (дискового типа) — замена Киа от 550 руб./комплект
Замена регулятора тормозного усилия Киа от 950 руб.
Замена суппорта тормозного Киа от 750 руб./шт.
Прокачка тормозной системы Киа от 450 руб.
Замена главного тормозного цилиндра Киа от 950 руб.
Замена тормозного цилиндра заднего Киа от 750 руб.
Замена шланга вакуумного усилителя Киа от 150 руб.
Замена тормозного шланга заднего Киа от 450 руб.
Замена тормозного шланга переднего Киа от 450 руб.
Замена щита опорного задних тормозных колодок Киа от 1550 руб./шт.
Замена датчика АВS (заднего) Киа от 750 руб.
Замена датчика АВS (переднего) Киа от 650 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозов Киа от 1350 руб.
Рулевое управление Киа
Замена бачка жидкости ГУР Киа от 600 руб.
Замена жидкости ГУР Киа от 650 руб.
Замена рулевой рейки Киа от 2550 руб.
Замена рулевого наконечника Киа от 550 руб./шт.
Замена насоса ГУР Киа от 950 руб.
Замена ремня гидроусилителя Киа от 400 руб.
Сход-развал одна ось Киа от 1150 руб.
Замена рулевой тяги Киа от 550 руб./шт.
Карданчик рулевой — замена/очистка/разработка Киа от 1450 руб.
Трансмиссия Киа
МКПП — снятие/установка Киа от 3950 руб.
АКПП — снятие/установка Киа от 5950 руб.
АКПП — дефектовка, переборка Киа от 5450 руб.
Гидроблок — снятие/установка Киа от 3450 руб.
Замена масла в АКПП (без фильтра) Киа от 950 руб.
Замена масла в АКПП (с фильтром) Киа от 1950 руб.
Замена масла в МКПП Киа от 750 руб.
Замена левого привода колеса в сборе Киа от 1250 руб.
Замена правого привода колеса в сборе Киа от 950 руб.
Замена привода ручного тормоза Киа от 1150 руб.
Замена сцепления в сборе (выжимной подшипник, диск, корзина) Киа от 3450 руб.
Регулировка сцепления Киа от 350 руб.
Замена троса газа Киа от 550 руб.
Замена троса сцепления Киа от 650 руб.
Замена ШРУСа Киа от 1250 руб.
Замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления Киа 350 руб.
Система охлаждения Киа
Замена расширительного бачка Киа от 450 руб.
Снятие/ установка — вентилятора радиатора охлаждения Киа от 1450 руб.
Замена патрубка системы охлаждения (без антифриза) Киа от 450 руб.
Проверка эксплуатационных жидкостей Киа 150 руб.
Замена радиатора кондиционера (без заправки) Киа от 1450 руб.
Замена радиатора охлаждения двигателя Киа от 1450 руб.
Диагностика системы охлаждения Киа от 450 руб.
Замена термостата Киа от 750 руб.
Замена хомута патрубка системы охлаждения Киа от 50 руб.
Кузовные работы Киа
Замена активатора замка двери Киа от 450 руб.
Замена бампера заднего Киа от 950 руб.
Замена бампера переднего Киа от 950 руб.
Установка брызговика Киа от 200 руб./шт.
Замена глушителя в сборе Киа от 1450 руб.
Зеркало механическое — замена, установка Киа от 700 руб.
Замена зеркального элемента Киа от 250 руб.
Установка, замена — подкрылка Киа от 350 руб.
Замена бокового малого стекла Киа от 1150 руб.
Замена стекла задней двери Киа от 1150 руб.
Замена стекла передней двери Киа от 1050 руб.
Замена заднего стекла Киа от 1850 руб.
Замена лобового стекла Киа от 1450 руб.
Замена троса капота Киа от 1450 руб.
Замена фары передней Киа от 450 руб.
Замена (при снятом бампере) противотуманной фары Киа от 250 руб.
Замена заднего фонаря Киа от 550 руб.
Замена щётки стеклоочистителя Киа от 50 руб.

Особенности ремонта «Киа»

Автомобили KIA не имеют специфических проблем, которые не были бы присущи ТС других марок. Однако у каждой конкретной модели может встречаться узел или система, которая чаще других требует ремонта.

Например, у KIA Rio быстрее всего изнашиваются элементы рулевого управления и подвески. У Sorento слабыми местами являются некоторые элементы АКПП, шкив коленвала, турбина и крестовина кардана.

Все перечисленные проблемы некритичны, их можно избежать при регулярном выполнении техобслуживания и диагностики. Если неполадки все-таки возникли, не переживайте: их можно достаточно быстро устранить. Важно лишь, чтобы при ремонте «Киа» строго соблюдались рекомендации производителя. В техцентре «Автопрофи» с этим никаких проблем нет: специалисты отлично знают технические регламенты и применяют только сертифицированные запчасти.

Читайте также: