Замена задних тормозных колодок шкода скаут

Обновлено: 16.05.2024

Руководство по замене тормозных колодок Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5 – считается одним с надежных автомобилей в плане безопасности. Но, на любом автомобиле безопасность снашивается и приходит время ремонта и замены деталей. В этой статье посмотрим и расскажем, как поменять передние и задние тормозные колодки, выслушаем рекомендации завода изготовителя и сделаем выводы.

Выбор колодок Skoda Octavia A5

Выбор тормозных элементов на Skoda Octavia A5 довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Skoda Octavia A5.

Наименование Каталожный номер Список аналогов
Передние тормозные колодки image1
image2
VAGJZW 698 151 VAG1J0 698 151 D, AbeC1A026ABE, ABS37155, Ate13.0460-7117.2, Autotechteile6980.04, Bosch0 986 494 019, BremboP 85 072, BSGBSG 90-200-020, Dello3169801511J0D, DelphiLP1104, DenckermannB110690, Febi16332, FenoxBP43100, FerodoFDB 1398, HolaBD840, Jp Group1163601010, Kraft Automotive6000385, LPR05P692, Mapco6469/1, NK224745, Optimal12079, PatronPBP1398, Road house2633.21, StarlineBD S003S, SWAG30 91 6332, Toko carsCE1-0126TOKO, TRWGDB 1386, Valeo301 408
Задние тормозные колодки image3
image4
VAG1K0 698 451 G VAGJZW 698 451 D, AbeC2W021ABE, AND30698001, Ate13.0460-2880.2, Autotechteile6980.01, Bosch0 986 494 053, BremboP 85 073, Dello3169804511K0G, DelphiLP1824, Febi16476, FenoxBP43074, FerodoFDB 1636, FremaxFBP-1371, HsbHP8007, Jp Group1163705410, Kager35-1046, Kraft Automotive6010090, Mapco6696, Master-sport13-0460-2880-2-SET-MS, NK224775, Optimal12179, Otto Zimmermann23914.170.1, PatronPBP1636, Road house21031.00, StarlineBD S011S, SWAG30 91 6476, Toko carsCE2-034TOKO, TRWGDB 1622, Valeo301 752

В таблице указаны основные аналоги Skoda Octavia A5, которые можно купить вместо оригинальных тормозных колодок. Поиск аналога производиться, только по оригинальному каталожному номера.

Замена передних тормозных колодок

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Skoda Octavia A5 этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Skoda Octavia A5

На Skoda Octavia A5 менять передние тормозные колодки проще и быстрее нежили на Тур. Спасибо, производителю за облегчение конструкции.

Замена задних тормозных колодок

Как и во всех автомобилях, задние колодки менять тяжелее, нежили передние, но с помощью этой статьи все становиться намного проще и легче. Поэтому, разберем последовательный процесс замены задних тормозных колодок.

  1. Как всегда, снимаем колесо.
  2. Теперь, понадобиться два накидных ключа с размерностью на 13 и 15. Процесс, выкручивания пальца крепления суппорта. image13
  3. С помощью, плоской отвертки вынимаем суппорт. image14
  4. При помощи плоскогубцев или специального приспособления отжимаем тормозной цилиндр. image15
    image16
  5. Снимаем старые колодки и устанавливаем новые.
  6. Направляющие стоит смазать графитовой смазкой, перед тем, как устанавливать обратно. image17
  7. Возвращаем все детали на место в обратном порядке.

Видео по теме

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Вывод

Рассмотрев два процесса замены тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно несложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель Skoda Octavia A5 при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Skoda Octavia a5

Вы решили произвести замену задних тормозных дисков и колодок на своей Шкода Октавия а5? Тогда первое, что Вам нужно будет сделать, так это определить, какие тормозные механизмы у Вас установлены.

  • 2 - TRW (они же Lucas) - 1KD или 1KF;
  • 1 - производства Bosch - 1KS,1KT;
  • 1 - RS версия.

1KD (обычно стоят на всех 1,6 mpi) - говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 J - тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AB - тормозные диски 253 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска - 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

c167eea2-bcc5-4a19-955c-695345a4a39a (1).jpg


1KF (двигатели TSI) - говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 G - тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта и направляющими пластинами;
Автомобили до 12.04.2009 - 1K0 615 601 L - тормозные диски 260 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска - 10 мм);
Автомобили с 13.04.2009 - 1K0 615 601 AC - тормозные диски 258 х 12 мм, 5х112, заменён на 1K0 615 601 AJ - тормозные диски 256 х 12 мм, 5х112.
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

71c65de9-ff39-45f4-aac1-e71c5bba2b38.jpg


1KS,1KT - говорит о том, что на вашей машине стоит система Bosch, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
5K0 698 451 - тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AA - тормозные диски 272 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска - 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

55ddb872-04fe-476b-a85a-035ebe571aae.jpg


Octavia a5 RS
1K0 698 451 G - тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AD (заменен на 5Q0 615 601 G ) - тормозные диски 282 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска - 10 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:


Теперь, когда запчасти куплены, можно приступать непосредственно к процессу замены тормозов.


1) Прежде, чем поднять машину, не забудьте ослабить болты крепления колёс на задней оси, так как, если машину поднять и этого не сделать, то колёса будут крутиться вместе с ключом, а болт даже не подумает открутиться. Если у вас на колёсных болтах установлены пластиковые колпачки, то их нужно снять специальным съёмником из штатного набора инструментов:

6f4a68cs-960.jpg


2) Теперь, когда колёсные болты ослаблены, можно смело поднимать машину. Машина поднята и можно поочерёдно откручивать колёсные болты (порядок роли не играет).


3) Для того, чтобы открутить тормозной суппорт от скобы, вам нужно будет вооружиться ключами на 13 и 15 мм. Ключ на 15 мм используется для фиксации направляющей суппорта (пальца), а ключом на 13 мм откручивается болт крепления суппорта (старые болты использовать нельзя, так как на них находится уже использованный фиксатор резьбы, а в комплекте с колодками идут новые, которые вы потом и установите).


4) Далее снимаем колодки: они вытаскиваются из пазов достаточно легко. Но если сразу не пойдут, то не бойтесь и сдвиньте их с помощью длинной плоской отвёртки или другим крепким плоским инструментом. А так выглядят полностью изношенные колодки (при этом стоит всегда понимать, что внутренняя колодка со стороны поршня всегда изношена больше чем наружняя и износ нужно оценивать по ней):


5) Теперь очередь снятия самого тормозного диска. Для этого, сначала нужно открутить винт крепления тормозного диска (вам понадобится бита torx T27). Если ступица была смазана, то диск снимется руками, в противном случае вам поможет молоток. Берёте молоток и аккуратно с обратной стороны начинаете вращать тормозной диск и простукивать в месте, где был установлен суппорт (потому как остальную плоскость закрывает грязезащитный щиток). Потом следует как следует очистить от ржавчины и грязи: ступицу, суппорт (в местах прилегания колодок) и скобы (в тех местах, где ходят колодки). Также, если есть возможность, то я рекомендую помыть и обезжирить эти плоскости.


6) Необходимо также закрутить поршень суппорта, так как в процессе работы он выдвигается из цилиндра, компенсируя тем самым износ колодок. Для такой процедуры существуют специальные наборы, но мы будем делать это с помощью пассатижей руками. Для этого в пазы на поршне упираем узкие носики пассатижей и руками вращаем поршень суппорта по часовой стрелке:

7) Я также советую нанести смазку для тормозных механизмов на саму ступицу, поршень суппорта, скобу в месте прилегания и движения колодок. Также не поленитесь и проверьте пыльники направляющих суппорта, чтобы они были целыми и герметичными, а смазка в обоймах скоб была пластичной и без следов влаги и грязи (если нужно, то просто замените смазку в обоймах, для чего нужно вытереть тряпкой старую смазку и нанести новую "Смазку для тормозных направляющих").


8) Всё готово, и теперь можно собрать всё в обратном порядке. Самое главное: не забудьте тщательно обезжирить тормозной диск после установки, так как в любом случае на нём останутся следы от смазки и других загрязнений, а их не должно быть на поверхности тормозного диска.


9) Проверьте, что диски нормально вращаются и им ничего не мешает и колодки их не закусывают. Если всё Ок, то можете устанавливать колёса. Обратите внимание, что навесу не получится сильно затянуть колёсные болты, поэтому их нужно будет довернуть, когда автомобиль уже будет стоять на земле. Порядок затяжки должен быть крест на крест, как показано на фото, а момент затяжки болтов равен 120 Нм:


П.С. Конечно задние тормоза не так влияют на торможение, как передние, но тем не менее мы рекомендуем первые 200-300 км, тормозить аккуратно и плавно, без экстремальных нагрузок, чтобы тормоза притёрлись точно и равномерно.

Ремонт тормозной системы Шкода Октавия Скаут/Skoda Octavia Scout - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Шкода Октавия Скаут позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Skoda Octavia Scout, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Skoda Octavia Scout предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Шкода Октавия Скаут.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Skoda Octavia Scout.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Skoda цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Skoda Octavia Scout

  • Кузовной ремонт Skoda Octavia Scout
    • Кузовной ремонт Skoda Octavia Scout
    • Ремонт бампера переднего Skoda Octavia Scout
    • Ремонт решетки радиатора Skoda Octavia Scout
    • Ремонт бампера заднего Skoda Octavia Scout
    • Ремонт двери Skoda Octavia Scout
    • Ремонт капота Skoda Octavia Scout
    • Ремонт крыла переднего Skoda Octavia Scout
    • Ремонт крыла заднего Skoda Octavia Scout
    • Ремонт двери багажника Skoda Octavia Scout
    • Ремонт крышки багажника Skoda Octavia Scout
    • Ремонт крыши Skoda Octavia Scout
    • Ремонт кузова Skoda Octavia Scout
    • Ремонт рамы Skoda Octavia Scout
    • Ремонт переднего лонжерона Skoda Octavia Scout
    • Ремонт заднего лонжерона Skoda Octavia Scout
    • Ремонт порога Skoda Octavia Scout
    • Ремонт бокового зеркала Skoda Octavia Scout
    • Покраска Skoda Octavia Scout
    • Покраска заднего крыла Skoda Octavia Scout
    • Покраска переднего крыла Skoda Octavia Scout
    • Покраска переднего бампера Skoda Octavia Scout
    • Покраска заднего бампера Skoda Octavia Scout
    • Покраска двери передней Skoda Octavia Scout
    • Покраска двери задней Skoda Octavia Scout
    • Покраска капота Skoda Octavia Scout
    • Покраска двери багажника Skoda Octavia Scout
    • Покраска крыши Skoda Octavia Scout
    • Покраска кузова Skoda Octavia Scout
    • Покраска рамы Skoda Octavia Scout
    • Покраска переднего лонжерона Skoda Octavia Scout
    • Покраска заднего лонжерона Skoda Octavia Scout
    • Покраска порога Skoda Octavia Scout
    • Покраска решетки радиатора Skoda Octavia Scout
    • Покраска бокового зеркала Skoda Octavia Scout
    • Слесарный ремонт Skoda Octavia Scout
    • Подвеска и рулевое управление Skoda Octavia Scout
    • Арматурные работы Skoda Octavia Scout
    • Замена стекла Skoda Octavia Scout
    • Тормозная система Skoda Octavia Scout
    • Коробка передач Skoda Octavia Scout
    • Диагностика автомобиля Skoda Octavia Scout
    • Ремонт двигателя Skoda Octavia Scout
    • Техобслуживание ТО Skoda Octavia Scout
    • Замена масла Skoda Octavia Scout
    • Замена колодок Skoda Octavia Scout
    • Замена фильтров Skoda Octavia Scout

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Skoda — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Skoda Octavia Scout

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Skoda Octavia Scout и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Самостоятельная замена задних колодок на Skoda Oktavia

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    Замена колодок — важное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к экстренному торможению. Значимость тормозов сложно переоценить, они действительно играют большую роль в безопасности автовладельца. В этой статье я расскажу как самостоятельно заменить задние колодки на примере Skoda Oktavia.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    Замена задних колодок своими руками

    1. Первым делом необходимо снять колесо и тормозной барабан, для этого понадобится звездочка Т27, для того, чтобы открутить крепежный винт.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    Совет : Снимать колодки лучше в сборе!

    2. Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.

    3. Нажмите на шайбу, затем повернув ключ на 90 градусов, снимите его.

    4. Вытяните штифт.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    5. Далее разведите колодки, для того чтобы освободить тормозной цилиндр.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    6. Запомните расположение деталей и места их крепления.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    7. Разберите конструкцию как показано на фото, затем возьмите новые и начинайте собирать.

    8. Для удобства переименовал детальки по-своему.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    9. Установите распорку и оденьте пружину.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    10. Затем установите вторую колодку и компенсатор износа на минимальное расстояние.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    12. А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    13. После этого установите сводящую пружину.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    14. Образовавшуюся конструкцию установите сначала на тормозной цилиндр, а после этого защелкните снизу.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    15. Присоедините тросик ручника. Как показывает практика, это чуть ли не самое сложное во всем процессе.

    Руководство Замена задних тормозных колодок и дисков Шкода Карок

    1 - Защитная пластина
    2 - Винт 12 Нм
    3 - Тормозной диск, всегда заменять парами на оси. Не прилагайте усилий, чтобы отделить тормозные диски от ступицы колеса, если необходимо используйте "жидкий ключ" (WD-40) в противном случае вы можете повредить тормозные диски.
    4 - Винт 8 Нм
    5 - Тормозная скоба. Не откручивайте при замене тормозной колодки
    6 - Болт. Заменить после снятия 90 Нм + 90°.
    7 - Тормозной держатель
    8 - Пружина
    9 - Наружная тормозная колодка, всегда заменять парами на оси
    10 - Внутренняя тормозная колодка, всегда заменять парами на оси
    11 - Пружина. Только на внутренней тормозной колодке
    12 - Тормозная трубка 14 Нм
    13 - Держатель тормозной трубки
    14 - Предохранительный механизм
    15 - Тормозной шланг. К тормозному суппорту: 35 Нм. К тормозной трубке: 14 Нм
    16 - Направляющий болт 35 Нм
    17 - Защитные колпачки
    18 - Уплотнительное кольцо для моторчика стояночного тормоза. Заменить после удаления
    19 - Винт 8 Нм
    20 - Мотор стояночного тормоза -V282- / -V283-


    Снятие и установка задних тормозных колодок Шкода Карок

    Замена тормозных колодок заднего тормоза. При смене колодок обратите внимание на следующие моменты:
    - Проверьте защитное кольцо поршня тормозного суппорта. Замените защитный колпачок, если он поврежден.
    При замене защитного колпачка:
    - Проверьте контактные поверхности тормозного поршня и тормозного суппорта на наличие загрязнений (окисление).
    Тщательно очистите поршень и тормозной суппорт, если они загрязнены, и установите на место уплотнительную крышку.
    - Проверьте тормозной поршень и тормозной суппорт (коррозия, канавки на внешней стороне поверхности цилиндра), полностью замените тормозной суппорт, если он поврежден.

    Для поршня суппорта тормоза нажать в исходное положение:
    - Проверьте, можно ли слегка вдавить поршень в суппорт тормоза.
    Если поршень не может быть слегка вдавлен в суппорт тормоза:
    - Проверьте и очистите тормозной поршень, а также тормозной суппорт, замените уплотнительную втулку и защитный колпачок.
    Замените тормозной суппорт полностью, если он поврежден.

    Снятие задних тормозных колодок

    Если тормозные колодки будут использоваться снова, при снятии пометьте их (внутренние и внешние). При установке их нужно установить в то же положение, иначе торможение будет неравномерным!
    Не откручивайте тормозной шланг при замене тормозных колодок.
    Не отсоединяйте разъемы двигателя стояночного тормоза.
    Не пользуйтесь ручным тормозом ни по каких обстоятельствах! Если задействован ручной тормоз, суппорт будет поврежден.
    Электронный ручной тормоз не должен быть активирован.

    Краткое описание комплектующих - тормозной суппорт, торсионная балка заднего моста

    1 - Тормозной суппорт
    A - Торсионная балка оси


    Краткое описание компонентов - тормозной суппорт, многорычажная задняя подвеска

    1 - Тормозной суппорт
    B - Многорычажная задняя подвеска

    Открутите пробку бачка с тормозной жидкостью
    - Если тормозной жидкости много, перед вдавливанием поршня откачайте ее шприцом
    - Снимите колесо
    - Сбросьте поршни электронного ручного тормоза. Используйте для этого диагностический тестер VAG, .
    Вы должны отодвинуть поршни с помощью диагностического тестера автомобиля во всех случаях! Гайка компрессора в поршне имеет подшипник скольжения, поэтому поршень можно только вытолкнуть и не отвести назад. Только шпиндель отводится назад с помощью гайки компрессора.

    ВНИМАНИЕ
    Удерживающая пружина находится под нагрузкой - есть риск травмы.

    - С помощью отвертки -A- вытащите стопорную пружину -1- для тормозных колодок из тормозного суппорта (стрелка).

    - Снимите заглушки (стрелки).
    - Снимите оба направляющих штифта с суппорта тормоза с удлинителем

    - Снимите тормозной суппорт -1- и закрепить его проволокой -A- таким образом, чтобы вес тормозного суппорта не нагружал и не повредил тормозной шланг.
    - Снимите тормозные колодки -2- и -3-.
    - Тщательно очистите направляющую поверхность тормозных колодок на тормозной колодке и удалите коррозию.
    - Очистите тормозной суппорт.

    Установка задних тормозных колодок

    Вдавите суппорт в базовое положение с помощью устройства сброса поршня T10145.
    - Слегка смажьте направляющую поверхность тормозных колодок на тормозной колодке смазкой G 052 150 A2.

    - Вставьте внутреннюю -2- и наружную -3- тормозные колодки в тормозную скобу.
    - Присоедините тормозной суппорт -1- и направляющий штифт к тормозной колодке.

    - Вставьте заглушки (стрелки).

    Вставьте удерживающую пружину тормозных колодок в отверстие тормозного суппорта (стрелка).

    Убедитесь, что удерживающая пружина правильно установлена в отверстиях суппорта тормоза.
    - Установите тормозную систему в основное положение - Диагностический тестер автомобиля.
    - Прикрутите колесо.

    Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте тормозную жидкость.

    Снятие и установка задних тормозных дисков Шкода Карок

    Снятие
    - Снять тормозные колодки (см. выше)

    - Открутите болты (стрелки) и снимите тормозную скобу суппорта -1-.

    - Отвинтите винт (стрелка)
    - Снимите тормозной диск

    Установка
    Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие пункты:
    - Очистите поверхности тормозного диска и ступицы колеса.
    Моменты затяжки - см. описание компонентов в начале этой статьи.

    Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия тур барабанные: рассматриваем со всех сторон

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    Замена колодок — важное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к экстренному торможению. Значимость тормозов сложно переоценить, они действительно играют большую роль в безопасности автовладельца. В этой статье я расскажу как самостоятельно заменить задние колодки на примере Skoda Oktavia.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Замена задних тормозных колодок форд фьюжен. Замена задних колодок октавия а5. Замена задних колодок. Замена тормозных колодок на ваз 2114 и 2115 выполняется видео о том. важное мероприятие, самостоятельная замена задних колодок на skoda oktavia. Опыт владельца

    Замена Задних Барабанных Колодок Шкода Октавия Тур

    Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4

    Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, унифицированы с автомобилями VW Group, потому не чего сложного и нового, в обслуживании не представляют. как открыть окна не включая замена топливного фильтра шкода октавия а5. Самостоятельная замена задних тормозных колодок на октавии а5 без спец инструмента. Skoda octavia a5 замена задних колодок своими руками. При замене задних торм. Колодок в «замена задних шкода октавия тур. Так же не требуют специального инструмента.

    Единственный аспект, чем отличаются тормоза Шкода Октавия, от других марок автомобилей, это в том, что для того, что бы снять тормозной барабан со ступицы, необходимо через отверстие колёсного болта, отвёрткой приподнять клинышек, что даст свестись тормозным колодкам и тормозной барабан без усилий, просто снимется. пошаговый процесс замены передних тормозных колодок. О замене передних тормозных колодок: замена задних тормозных колодок на рено дастер своими руками. Замена тормозных колодок шкода октавия а5 замена колодок видео-обзор новой шкода. Замена задних тормозных барабанных колодок —. Замена задних тормозных колодок hyundai accent 1,5 хендай акцент 2006 года тагаз благодарю вас за просмотры и за. Это старенькый и испытанный механизм VW.

    Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, состоят (набросок):

    • VAG № 1J0 609 163 — заглушка 12Х2 мм (поз №1)
    • VAG № 1J0 609 425 C — тормозной щит, левый (поз №2)
    • VAG № 1J0 609 426 C — тормозной щит, правый (поз №2)
    • VAG № 1J0 698 525 B — набор тормозных колодок (поз №4А)
    • VAG № 6N0 609 579 — штифт (поз №5)
    • VAG № 171 609 583 A — пружина (поз №6)
    • VAG № 171 609 705 — клинышек (поз №7)
    • VAG № 171 609 709 — тарелка пружины (поз №8)
    • VAG № 1J0 609 819 C — штанга нажимная, левая (поз №13)
    • VAG № 1J0 609 820 A — штанга нажимная, правая (поз №13)
    • VAG № 1H0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 19,05 (поз №14)
    • VAG № 3A0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 20,64 (поз №14)
    • VAG № 1J0 609 721 AS — трос ручного тормоза, для авто с ППД, 1622 мм (поз №19)
    • VAG № 6X0 609 657 A — кронштейн (поз №20)
    • VAG № 1H0 609 734 — зажим, для авто с ППД (поз №21)
    • VAG № 1J0 609 745 E — кронштейн, левый (поз №22)
    • VAG № 1J0 609 746F — кронштейн, правый (поз №22)
    • VAG № 1J0 609 741 — втулка (поз №23)
    • VAG № 1J0 698 545 — набор крепления для тормозных колодок (поз №24)
    • VAG № 1J0 609617 B — тормозной барабан 230 мм (поз №26)

    Замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа

    замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа.

    Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур

    Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

    снять пружину сжатия

    Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур

    снять регулировочный зазор

    Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур

    снять пружину проставки

    Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур

    вытащите заднюю тормозную колодку из шестерни

    Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур

    отсоедините прокладку от башмака

    Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур

    отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

    Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур

    и снимите башмак с рычагом стояночного тормоза

    Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур

    Потяните что-нибудь (с веревкой или резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтобы они не выходили из поршня. Проведите профилактическую чистку тормозов.

    Внимание! Не дышите ядовитой пылью!

    Монтаж
    Установка выполняется в обратном порядке.

    Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и вставьте прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, вставьте прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратную пружину.

    Замена задних колодок своими руками

    1. Первым делом необходимо снять колесо и тормозной барабан, для этого понадобится звездочка Т27, для того, чтобы открутить крепежный винт.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    Совет: Снимать колодки лучше в сборе!

    2. Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.

    3. Нажмите на шайбу, затем повернув ключ на 90 градусов, снимите его.

    4. Вытяните штифт.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    5. Далее разведите колодки, для того чтобы освободить тормозной цилиндр.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    6. Запомните расположение деталей и места их крепления.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    7. Разберите конструкцию как показано на фото, затем возьмите новые и начинайте собирать.

    8. Для удобства переименовал детальки по-своему.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    9. Установите распорку и оденьте пружину.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    10. Затем установите вторую колодку и компенсатор износа на минимальное расстояние.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    11. Переверните конструкцию и установите контровую пружину. как сделать подсветку ручки КПП

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    12. А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    13. После этого установите сводящую пружину.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    14. Образовавшуюся конструкцию установите сначала на тормозной цилиндр, а после этого защелкните снизу.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    15. Присоедините тросик ручника. Как показывает практика, это чуть ли не самое сложное во всем процессе.

    16. Оденьте барабан и зафиксируйте его.

    Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

    17. Оденьте колесо на место.

    На этом замена тормозных колодок — закончена.

    Улучшаем задние тормоза на Skoda Octavia.Tuning of rear brakes

    Как сделать лучше задние барабанные тормоза на Skoda Octavia. Очень легко и просто!Для начала заменить скользящие.

    Skoda octavia tour! Ремонт ручника !

    Skoda octavia tour! Ремонт ручника ! На этом видео я покажу как меняются троса ручника на Шкоде, Задние колодки и.

    Отцепите второй конец возвратной пружины штанги от переднего башмака

    Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

    Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

    Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

    снять пружину сжатия

    Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

    снять регулировочный зазор

    Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

    снять пружину проставки

    Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

    вытащите заднюю тормозную колодку из шестерни

    Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

    отсоедините прокладку от башмака

    Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

    отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

    Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

    и снимите башмак с рычагом стояночного тормоза

    Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

    Потяните что-нибудь (с веревкой или резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтобы они не выходили из поршня. Проведите профилактическую чистку тормозов.

    Внимание! Не дышите ядовитой пылью!

    Монтаж
    Установка выполняется в обратном порядке.

    Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и вставьте прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, вставьте прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратную пружину.

    Замена передних и задних тормозных колодок на Skoda Octavia своими руками


    В нашей стране большой популярностью пользуется машина из Чехии Skoda Octavia. Хотя данное авто и считается очень надежным, поломок не избежать. В негодность через определенное время приходят и колодки автомобильной тормозной системы. И многих автовладельцев интересует вопрос как заменить изношенные изрядно колодки тормозные передние, ну и задние соответственно, своими руками.

    Ресурс тормозных колок на Skoda Octavia (технический регламент)

    Замена тормозных колодок на Skoda Octavia любого поколения не регламентирована производителем. Меняют колодки по мере их износа, а он может наступить как на 20-30 тысячах пробега, так и на пробеге в 50 000 км.

    Подбор колодок на Skoda Octavia осложняется тем, что за время выпуска второго поколения автомобиль сменил несколько кузовов, собирался на разных заводах, кроме того, типоразмер и артикулы зависят от типа двигателя. Как правильно выбрать и заменить тормозные колодки на Octavia, будем разбираться прямо сейчас

    Необходимый инструмент для замены

    Если вы решили осуществить замену колодок собственноручно, не прибегая к помощи специалистов автосервиса, то вам однозначно потребуется определенный набор инструментария:

    • Отвертка плоская обычная;
    • Ключи рожковые классические на 13- и 15-мм;
    • Баллонный ключ;
    • WD-40;
    • Устройство, с помощью которого закручивается поршень в цилиндр непосредственного суппорта.

    Пошаговая инструкция замены передних тормозных колодок на Skoda Octavia

    Приступаем к самостоятельной замене передних тормозных колодок на Skoda Octavia

    1. Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
    2. Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
    3. Снимаем колесо.
    4. Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
    5. Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
    6. Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
    7. Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
    8. Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
    9. Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
    10. Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.
    11. С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.

    Видео: Как заменить передние тормозные колодки на Skoda Octavia


    Пошаговая инструкция замены задних тормозных колодок на Skoda Octavia

    1. Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки на Skoda Octavia выполняем следующие действия:
    2. Машину на РУЧНИК НЕ СТАВИМ. На всякий случай кладем упоры под передние колеса.
    3. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра. Снимаем заднее колесо.
    4. Пробрызгиваем средством WD-40 болты крепления суппорта.
    5. Удерживая ключом на 15 мм направляющий палец от проворачивания, ключом на 13 мм отворачиваем нижний и верхний болты крепления суппорта. Советую для удобства откручивания, сперва их немножко ослабить, а потом уже откручивать по очереди.
    6. Поднимаем суппорт вверх и отводим в сторону.
    7. Снимаем тормозные колодки. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем пружинные упоры колодок с направляющих.
    8. Щеткой очищаем направляющую в местах контакта с колодками.
    9. Извлекаем нижний и верхний направляющий палец суппорта и проверяем их на наличие смазки. Если необходимо смазываем их специальной высокотемпературной смазкой для деталей тормозных механизмов (например ATE 03.9902-1001.2, 08887-01206), после чего устанавливаем их обратно на место.
    10. Теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ. Чтобы установить новые тормозные колодки, нам необходимо ВКРУТИТЬ поршень в цилиндр суппорта. Для этого я использовал рожковый ключ и молоток, в качестве воротка. Один конец ключа устанавливаем на крестовину поршня, а во второй вставляем рукоятку молотка. Прилагая усилие, вкручиваем поршень в цилиндр суппорта по часовой стрелке. Сперва идет туго, но после нескольких миллиметров утапливания, начинает легко крутиться.
    11. Собираем все в обратной последовательности. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
    12. Закручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра. ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачиваем тормозную систему при помощи педали тормоза, до тех пор пока она не станет упругой.

    Читайте также: