Замена задних тормозных колодок ситроен с3 пикассо

Обновлено: 23.04.2024

Замена задних тормозных колодок Citroen C3 Picasso

info--benefit-img

По сравнению с передними, на задние колодки приходится меньшая нагрузка. Соответственно, их реже надо менять. Стандартный регламент производителя – от 35 до 50 тысяч километров, в зависимости от стиля эксплуатации автомобиля и типа продукции, установленной на задних суппортах. Колодки бывают органическими, полуорганическими и керамическими – все они демонстрируют разную интенсивность износа.

Некоторым владельцам кажется, что для установки нового комплекта не нужно обращаться к мастерам сервисного центра. Это ошибочное мнение. Для получения доступа к старому комплекту необходимо четко разбираться в правильной последовательности действий при разборке. Надо понимать, что новые колодки имеют большую толщину, и чтобы они нормально попали в суппорт, надо отрегулировать его поршни, используя специальный инструмент. В противном случае возникает риск повреждения диска. Из этого следует вывод – комплексная замена задних тормозных колодок Citroen C3 Picasso возможна только в сервисном центре.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок citroen c3 picasso

Типичные неисправности

Износ – это естественное явление, поэтому оно не берется в учет при формировании списка неисправностей.

  1. Трещины на рабочей поверхности.
  2. Отслоение рабочего покрытия от основания.
  3. Изменение структуры колодок вследствие перегрева. Возникает, как правило, при использовании подделок.
  4. Обрыв ушек крепления колодок.

Особенности замены

Как производитель, так и мастера отмечают: при проведении замены необходимо установить новый комплект как с правой стороны, так и с левой. Это объясняется тем, что тормозная система должна равномерно распределять нагрузку. В противном случае резкая остановка может привести к возникновению заноса.

Автомобиль вывешивается на гидравлическом подъемнике. Далее с него снимаются задние колеса, чтобы получить свободный доступ к системе. С суппорта демонтируется старый комплект изношенных колодок. Затем следует регулировка поршней суппорта. На финальном этапе устанавливается новый набор оригинальных колодок, прикручиваются колеса. Задача мастера заключается в проверке работоспособности системы.

В первые дни будет наблюдаться повышенная модуляция. Со временем она пропадет. Причиной ее возникновения является то, что колодки еще не притерлись к диску.

Компания DDCAR обслуживает тормозные системы, выполняя полный комплекс сервисных работ.

Замена задних колодок Citroen C3 Picasso

Замена задних колодок Citroen C3 Picasso, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Ситроен С3 Пикассо: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Citroen C3 Picasso.

Некоторые считают, что замена задних тормозных колодок Citroen C3 Picasso (Ситроен С3 Пикассо) требуется при заметном уменьшении эффективности тормозной системы. На практике дожидаться такого опасно. Когда у Вас не имеется достаточного практического опыта, надлежит проходить систематический осмотр в специальном СТО.

Своевременная замена задних колодок, цена которых в цене ремонтных работ задней подвески составит небольшую часть, может помочь снижать расходы на эксплуатацию, избежать серьезных неисправностей.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Клуб Любителей Ситроен: Про тормозные колодки - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Про тормозные колодки проблемы, вопросы, советы, замена. Объединённая тема.

Награды


    Автор темы



    Автор темы


Награды

бывает особенно когда сначало около 0,а затем -10,пару раз со стоянки выезжал несколько метров юзом,поэтому в мороз отключаю благо механика. да и визжат после этого км 100 потом неприятно.


А ключ из замка зажигания при этом извлекается? А то на автомате у меня, например, хрен вытащишь, пока в положение "Р" не переведёшь селектор. А заглушить или завести при этом - пожалуйста.


    Автор темы
  • Группа: Гости


По капсу на Экзисте оригинальные номера пробить на наличие аналогов может попробовать? Вот к примеру:
Фирма - Артикул
Remsa - 1241.00
Lucas/TRW - GDB 1692
Ate - 13.0460-3836.2

Какие-то из них не приспособлены для подключения датчика износа, но во всяком случае аналоги есть.

  • ← *Слабая* передняя подвеска.
  • Эксплуатация C4 Picasso →

Читайте также: