Замена задних тормозных трубок пежо 307

Обновлено: 14.05.2024

Прокачка тормозов Peugeot 307

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot 307?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot 307 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot 307.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot 307 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Peugeot 307 становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot 307?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot 307 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 307, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Peugeot 307 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 307?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot 307 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot 307.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot 307 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot 307, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot 307, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot 307, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 307?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot 307 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Peugeot 307 (Пежо 307) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас сегодня француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Сразу хочется сделать отступление, для тех кто только планирует замену и собирается заказывать детали, на Пежо 307 устанавливались два вида тормозных дисков: с подшипником на 25 мм (OEM 4249.34) и на 30 мм (OEM 4249.32), очень многие ошибаются и заказывают не то, что им нужно. При этом среди владельцев не редки случае когда Service Box и EMEX ошибаются с подбором по VIN номеру.

Демонтируем задние колёса, поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, то обязательно подложите под колёса противооткатные пластины. Используя головку на 13 и ключ на 15 откручиваем направляющие:


Разжимаем колодки при помощи крепкой отвёртки:


Вытаскиваем старые тормозные колодки, приподнимаем суппорт и при помощи струбцины сжимаем поршень. Тут стоит обратить внимание на то поршень необходимо не только вдавливать, но ещё и при этом вкручивать по часовой стрелке, знаю одного владельца, который делает это при помощи ключа от велосипеда Аист, другой использует ключ от болгарки:


Далее нам понадобится шестигранная бита Torx T50 и вороток с удлинителем, откручиваем скобу суппорта:


Снимаем её и тщательно очищаем от въевшейся грязи и выработки, на ней будут направляющие пластинки, которые также необходимо хорошо почистить.

Молотком и плоской отвёрткой выбиваем заглушку:


Расконтриваем ступичную гайку молотком и долотом (или другим подходящим инструментом):


Головкой на 36 (или на 32 в зависимости от автомобиля) откручиваем ступичную гайку, сделать это не просто, поэтому если у вас нет пистолета, сделайте длинный рычаг:


Старый тормозной диск можно снимать. Ставим на его место новый диск, закручиваем ступичную гайку и контрим её не сильным ударом молотка по плоской отвёртке:


Ставим новую заглушку (если она идёт в комплекте) или забиваем старую. Прикручиваем обратно скобу, не переусердствуйте очень просто сорвать шлицы. Вставляем новые тормозные колодки:


Проводим сборку в обратной последовательности. Перед тем как поехать, несколько раз жмём до упора педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу и уже тормозить, будьте к этому готовы.

Видео замена своими руками задних тормозных колодок в Peugeot 307:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 307:

Подскажите про тормоза на 307

ИТОГО. Что сделал своими руками. Что-то лень было ехать в сервис, решил покопаться сам.

Смазал графиткой направляющие - стали веселей возвращаться. Смазал частично поршень под резинкой, неохото было долго возиться. Обнаружил, что обе колодки практически закисли в нижних креплениях. Вытащил, прочистил мет.щеткой, поставил обратно.
Не понял одного. Каким образом колодки отодвигаются от диска после торможения. В креплениях они стоят достаточно жестко, а никаких обратных возвратных механизмов не обнаружил. Чего-то видимо не догоняю. Подскажите, кто знает.

Вывод: Передние тормозные колодки менять в сервис больше никогда не поеду. Так как вся работа занимает минут 10-15, включая снятие колеса. И заключается в отвинчивании одного или двух винтов, утапливании поршня и снятии-установки колодок. Всего навсего. Много проще, чем на Вазовской десятке.
Про задние слышал, там есть гемор с утапливанием поршня, так как надо его одновременно поворачивать. Хотя может тоже также просто.

За счет упругости манжеты поршня, сжимающего колодки. Никакго специального механизма отвода там нет.

Диск не кривой. трет равномерно.

ну тогда понятно Поршень обратно не должен уходить после томожения он ослабевает и этого вполне хватает.

Направляющие должы свободно (не болтаясь) ходить и их пыльники должны быть целы. Можно смазать их графиткой или спец смазкой для направляющих.

Видимо чуть клинит поршень можно побрызгать под пыльник силиконки, прогнать его пару раз. Главное чтоб не выпал когда на педаль нажимать будешь. Есть спец хреновина для вдавливания поршня, с ней гораздо удобней.

У меня было такое один раз, после замены колодок пропало, видать просто поршень поставаили на на место или еще что фиг знат.

Задние суппорта (не знаю как в 307 но видимо вполне схоже с 405) там менять сложнее и геморней т.к. порешень не просто выдавливается а еще внутри резьба собстна по которой он и ползет, она для ручника. Убирать порешнь первые пару раз гемор не малый. есть в мануалах хреновина нужная но ее не видел ни разу. Кмк зад тебе будет проще менять колодники на обычном пежовском, не офицальном сервисе.

Никаких механизмов которые возвращают поршень суппотрта внутрь нет. Педальку отпустили давление в системе пропало колодки отжались. Этого волне хватает чтоб трение между диском и колодкой было минимальным. педальку нажали повысилось давление оно выталкивает поршень, порешень прижал колодки к диску. Все.
Посему когда направляющие или поршень клинит он не возвращается и колодки продолжают тормозить, если все так плохо, и продолжается какое то время (в худших случаях) вскипает тормохуза перегреваются колодки и т.п. Еслиб поршни каждый раз возвращались полностью внутрь суппорта то педпль бы просто проваливалась да и колодки моглоб перекосить при торможении ну и еще много чего можно настроить в теории.

На будущие когда будешь сам менять колодки помни.

Что после замены перед поездкой нужно нажать на педаль торможа чтоб колодки прижались к диску до рабочего стостояния, новые колодки притираются 100-300 км, сразу после замены тормоза не так эффективны.

Замена задних тормозных колодок Peugeot 307 2000+


Замена задних тормозных колодок на Peugeot 307 своими руками

автор — flatrontm 2011 ©PSA-Club.net

Начну с того, что если у Вас есть лишние 500р., делайте за деньги. Уж больно много сюрпризов.
Хотя за 500р. можно купить сальники и пыльники и обновить их, что собственно говоря и пришлось сделать.
При замене был порван пыльник при попытке ввернуть поршень в суппорт, разобран суппорт, собран с новыми резинками и водворен на место. То же самое проделано со вторым (для профилактики).
Время простоя машины 1,5 недели (с ожиданием сальников). Время работы по мануалу(ниже) не займет более 2х часов.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА или РУЧКУ РУЧНИКА ПРИ СНЯТОМ СУППОРТЕ (потеряете возможность поставить хотя бы старые колодки на место)
И так: Peugeot 307 2006 1,6 ручка
1)Покупаем колодки, (Я брал LPR у Sench)
2)Тормозная жидкость DOT-4
3)Ремкомплект SJ 1039 (если меняем сальники) у меня есть сальник и пыльник (если кому-то приспичит)

Откручиваем 2 болта из направляющих (13 и 15 ключи)

Отворачиваем тормозной шланг ключ 11 (заглушаем его резинкой со штуцера)

Вынимаем тросик стояночного тормоза

Получаем суппорт отдельный от системы
Нажимая на рычаг где был тросик ручника, выталкиваем поршень
Меняем сальник и пыльник

Далее просто фото:
Поршень(не надо его разбирать, я разобрал просто показать как устроено), примечание вот та хрень в поршне куда вкручивается болт суппорта — тоже КРУТИТСЯ!! Поэтому его так сложно вкрутить.

Суппорт (внутри сальник, вынимаем, меняем)

Пыльники(Поршня и направляющих)

Собираем все обратно, и вот тут-то сталкиваемся с проблемой закручивания поршня (актуально и для простой замены колодок без замены пыльника и сальника), решение такое (давим сильно и вращаем) чем-то как на картинке.

Ну или чем под руку подвернется, главное вращать и нажимать. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПРЕССОВАТЬ, ТАМ РЕЗЬБА.

Собираем смазывая: направляющие шрусом, поршень тормозухой, прокачиваем тормоза левое заднее-правое заднее-левое переднее-правое переднее.

9.2.6 Замена задних тормозных колодок

Для снятия задних тормозных колодок:

Рис. 8.12. Крепление троса стояночного тормоза: 1 — болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта; 2 — трос стояночного тормоза; 3 — рычаг

Рис. 8.13. Суппорт переднего тормоза LUCAS: 1 — манжета; 2 — поршень; 3 — суппорт; 4 — защитные гофрированные колпаки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.

Для установки задних тормозных колодок:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Осторожно опускайте суппорт, чтобы не зажать верхний направляющий палец.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 200 км пробега автомобиля.

вкручиваются вкручиваются либо с обойх сторон по часовой, либо с одной по часовой с другой против часовой, у тебя ручник на супортах для этого так придумали.

у меня по часовой. нормально получается ключом от болгарки крутить

Я сделал не хитрое приспособление из торцевой головки по моему на 24,точно не помню,подбирал под размер поршня,болгаркой сделал на головке два усика,спилив лишнее. Крутить можно спокойно обычным воротком из набора этих же головок,на всё ушло меньше часа.Может пригодится кому. Крутил по часовой стрелке с небольшим нажимом,напарник держал супорт.

Берем плоскогубцы с тонкими (заостренными) кончиками, упираем суппорт в стойку аммортизатора или куда-либо еще, но осторожно, чтобы не порвать шланги и не перегнуть трубки.

Со второй стороны уже гораздо проще!

если пыльник провернулся вместе с поршнем, значит под ним есть грязь/корозия, необходимо почистить и смазать!

Как менять заднее тормозные диски на пежо 307


На ремонте у нас сегодня француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Сразу хочется сделать отступление, для тех кто только планирует замену и собирается заказывать детали, на Пежо 307 устанавливались два вида тормозных дисков: с подшипником на 25 мм (OEM 4249.34) и на 30 мм (OEM 4249.32), очень многие ошибаются и заказывают не то, что им нужно. При этом среди владельцев не редки случае когда Service Box и EMEX ошибаются с подбором по VIN номеру.

Демонтируем задние колёса, поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, то обязательно подложите под колёса противооткатные пластины. Используя головку на 13 и ключ на 15 откручиваем направляющие:


Разжимаем колодки при помощи крепкой отвёртки:


Вытаскиваем старые тормозные колодки, приподнимаем суппорт и при помощи струбцины сжимаем поршень. Тут стоит обратить внимание на то поршень необходимо не только вдавливать, но ещё и при этом вкручивать по часовой стрелке, знаю одного владельца, который делает это при помощи ключа от велосипеда Аист, другой использует ключ от болгарки:


Далее нам понадобится шестигранная бита Torx T50 и вороток с удлинителем, откручиваем скобу суппорта:


Снимаем её и тщательно очищаем от въевшейся грязи и выработки, на ней будут направляющие пластинки, которые также необходимо хорошо почистить.

Молотком и плоской отвёрткой выбиваем заглушку:


Расконтриваем ступичную гайку молотком и долотом (или другим подходящим инструментом):


Головкой на 36 (или на 32 в зависимости от автомобиля) откручиваем ступичную гайку, сделать это не просто, поэтому если у вас нет пистолета, сделайте длинный рычаг:


Старый тормозной диск можно снимать. Ставим на его место новый диск, закручиваем ступичную гайку и контрим её не сильным ударом молотка по плоской отвёртке:


Ставим новую заглушку (если она идёт в комплекте) или забиваем старую. Прикручиваем обратно скобу, не переусердствуйте очень просто сорвать шлицы. Вставляем новые тормозные колодки:


Проводим сборку в обратной последовательности. Перед тем как поехать, несколько раз жмём до упора педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу и уже тормозить, будьте к этому готовы.

Видео замена своими руками задних тормозных колодок в Peugeot 307:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 307:

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем стояночный тормоз.

4. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.


5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 15 направляющий палец за его шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.


7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.


8. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.


9. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную…

Williamcoulp
AndronN RuslanGomel Alexei88 crazy_fox

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Замена задних тормозных дисков пежо 307

Замена задних тормозных дисков пежо 307

dimok1978 » 03 май 2012, 20:58

belka-ivacevichi » 25 июл 2012, 21:27

belka-ivacevichi » 25 июл 2012, 21:45

Urri » 25 июл 2012, 22:23

15/10/2006 дата образования Клуба.

belka-ivacevichi » 25 июл 2012, 22:30

Urri » 25 июл 2012, 22:45

15/10/2006 дата образования Клуба.

belka-ivacevichi » 25 июл 2012, 22:57

Urri » 25 июл 2012, 23:03

15/10/2006 дата образования Клуба.

belka-ivacevichi » 25 июл 2012, 23:11

belka-ivacevichi » 27 июл 2012, 23:59

Urri » 28 июл 2012, 09:09

15/10/2006 дата образования Клуба.

belka-ivacevichi » 28 июл 2012, 10:53

Urri » 28 июл 2012, 20:51

15/10/2006 дата образования Клуба.

belka-ivacevichi » 28 июл 2012, 21:08

belka-ivacevichi » 28 июл 2012, 21:10

Urri » 28 июл 2012, 21:24

15/10/2006 дата образования Клуба.

belka-ivacevichi » 28 июл 2012, 21:26

belka-ivacevichi » 28 июл 2012, 21:30

Urri » 28 июл 2012, 21:38

Так ты и сам вижу всё отлично знаешь. Ты чё тут троллингом решил заняться?

15/10/2006 дата образования Клуба.

belka-ivacevichi » 29 июл 2012, 00:23

Кто сейчас на форуме

Замена задних колодок Peugeot 307 rest

Замена задних тормозных колодок на Peugeot 307 своими руками

Начну с того, что если у Вас есть лишние 500р., делайте за деньги. Уж больно много сюрпризов.
Хотя за 500р. можно купить сальники и пыльники и обновить их, что собственно говоря и пришлось сделать.
При замене был порван пыльник при попытке ввернуть поршень в суппорт, разобран суппорт, собран с новыми резинками и водворен на место. То же самое проделано со вторым (для профилактики).
Время простоя машины 1,5 недели (с ожиданием сальников). Время работы по мануалу(ниже) не займет более 2х часов.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА или РУЧКУ РУЧНИКА ПРИ СНЯТОМ СУППОРТЕ (потеряете возможность поставить хотя бы старые колодки на место)
И так: Peugeot 307 2006 1,6 ручка
1)Покупаем колодки, (Я брал LPR у Sench)
2)Тормозная жидкость DOT-4
3)Ремкомплект SJ 1039 (если меняем сальники) у меня есть сальник и пыльник (если кому-то приспичит)

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/59323661.JPG


Снимаем колесо

Откручиваем 2 болта из направляющих (13 и 15 ключи)

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/IMAG0105.jpg


Отворачиваем тормозной шланг ключ 11 (заглушаем его резинкой со штуцера)

Вынимаем тросик стояночного тормоза

Получаем суппорт отдельный от системы
Нажимая на рычаг где был тросик ручника, выталкиваем поршень
Меняем сальник и пыльник

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/P1010176.JPG


Суппорт (внутри сальник, вынимаем, меняем)

Пыльники(Поршня и направляющих)

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/P1010174.JPG

Собираем все обратно, и вот тут-то сталкиваемся с проблемой закручивания поршня (актуально и для простой замены колодок без замены пыльника и сальника), решение такое (давим сильно и вращаем) чем-то как на картинке.

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/59323706.jpg

Ну или чем под руку подвернется, главное вращать и нажимать. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПРЕССОВАТЬ, ТАМ РЕЗЬБА.

Собираем смазывая: направляющие шрусом, поршень тормозухой, прокачиваем тормоза левое заднее-правое заднее-левое переднее-правое переднее.

Замена Задних Тормозных Колодок Пежо 307 Видео

Замена Задних Тормозных Колодок Пежо 307 Видео

Хорошо тормоз Разрешение бухгалтерского учета (программное обеспечение) является ключом к вашей безопасности на этом пути, поэтому диагностика этого сайта должна проводиться строго своевременно. Смена тормоза Пежо колодки. Сервис наших услуг, который давно проверен самыми опытными специалистами. Считается, что изменения Пежо колодки, Как и у других иномарок, на самом деле здесь нет никаких сложностей, поэтому эта функция подойдет каждому владельцу автомобиля. На самом деле, замена накладок Peugeot может быть затруднена, если несчастному владельцу не хватает специального оборудования и опыта работы с этим устройством. Если вам нужно поменять узлы Peugeot, мы советуем вам обратиться в наши автоцентры, так как наша компания предоставляет гарантии для наших клиентов, предоставляемые услуги остаются.

Автомобилисты, вероятно, задаются вопросом, как их найти, когда дело доходит до смены накладок Peugeot. У автомехаников есть золотое правило: если толщина фрикционной накладки подложки составляет менее 1-1,5 мм, следует немедленно обратиться в сервисную службу. Для справки, стандартная толщина соответствующей подкладки составляет 4-4,5 мм, в зависимости от производителя. Но сразу отметим, что для измерения толщины не следует разбирать колесо и находить суппорт, поскольку в российском автопроме выпускаются колодки со специальными канавками, определяющими глубину износа фрикционной колодки. + Изменить тормозные колодки Peugeot будет работать как можно скорее, если вы на самом деле не видите канавки на фрикционном материале.

Замена тормозных колодок заднего колеса Peugeot 308

Замена для Peugeot (Пежо) 308

прошу прощения за видео небрежно выстрелил вертикально.

Теперь давайте отметим тот факт, что изменения тормозные колодки Peugeot 206, 207, 307 и другие любимые модели просят выбрать личные вещи, поскольку автомобили отличаются по весу, динамическим характеристикам и другим весомым тормоз сложные спецификации бухгалтерского программного обеспечения. Наши услуги меняются тормозная колодка для peugeot 207, 307, 206 и другие модели были выполнены более одного раза, так как наша компания может гарантировать высочайшее качество услуг. Как известно, тормозные колодки отличаются плотностью фрикционного материала, и важно знать, какой вариант обычно подходит для конкретной модели французского производителя.

Когда будут внесены изменения в задние тормозные колодки Peugeot, специалисты наверняка обратят внимание на характер изношенных накладок. Если неравномерный износ отслеживается правильно, проблема плохой производительности сайта должна быть решена и решена. Как правило, если тормозное усилие распределено неправильно, специалисты проверят суппорт и поршни. Замена тормозных колодок на задних колесах Peugeot необходима периодически, так как большинство современных автомобилей французского производителя имеют передний привод. Средний срок службы передних колодок составляет 35-40 тысяч километров, тогда как колеса Peugeot нужно будет поменять только на 130-140 тысяч. При проведении плановой замены диска специалисты нашего сервиса тщательно изучают всю тормозную систему на наличие дефектов. Вполне возможно, что Abs Peugeot нуждается в ремонте, у которого Ахиллесова пята. это датчики колес. Еще безопаснее выявить проблему на ранней стадии, доведя ее до ее нынешнего состояния. + Изменить тормозные колодки Peugeot, Abs repair и другие учетные компоненты, которые позволяют отслеживать (программное обеспечение). услуги, на которых вы не экономите, потому что ваша жизнь зависит от их свойств. Ремонт тормозов Peugeot в сети технических центров Peugeot Car Service. гарантия вашей безопасности на ходу.

Как открутить тормозной шланг от трубки

Обслуживание тормозов часто предполагает демонтаж тормозного шланга, подверженного коррозии. Перед автолюбителем ребром встает вопрос:

Как открутить тормозной шланг от трубки?

Проблемы демонтажа возникают в соединениях:

Если частью магистрали ниже шланга (а также тормозным цилиндром барабанного тормоза) еще можно пожертвовать (легко восстановить или заменить), то верхнее соединение (штуцер-фитинг) нужно откручивать обязательно без повреждений, ибо тормозная магистраль уходит в подкапотное пространство или под днище, что существенно усложняет последующее восстановление.

Возможность вращения тормозного шланга относительно продольной оси облегчает процесс демонтажа. Если один фитинг шланга безнадежно закис, стоит попытаться открутить второй фитинг.


Шланг можно вращать

Оба фитинга заднего тормозного шланга (барабанного тормоза) подключаются к штуцерам тормозных трубок. Таким образом коррозия поражает оба штуцера (фитинга) одновременно. Тут свободного вращения шланга относительно собственной оси добиться сложнее.

Как открутить тормозной шланг от трубки?

  • Первое.Отсоединить крепления шланга к кузову (амортизационной стойке), обеспечив шлангу максимальную свободу перемещения.
  • Второе. Нужно очистить закоревшие соединения от грязи, коррозии. Особое внимание уделить месту входа тормозной трубки в штуцер и входу резьбы штуцера в фитинг шланга. Удобно использовать надфили, выколотки, нож, острое тонкое шило, периодически проливая соединение универсальной смазкой типа жидкий ключ. Важно терпение. Химические реакции ржавчины с проникающей смазкой могут протекать достаточно долго.

  • Универсальная проникающая смазка

  • Инструмент борьбы
  • Третье. Специальные ключи тормозных трубок должны быть подготовлены заранее. Ключи позволяют плотно обжать грани штуцера, избежав их слизывания. Периодически пытаться стронуть резьбу штуцера относительно фитинга. Именно стронуть, ибо можно свернуть тормозную трубку, закисшую в штуцере. Можно использовать периодические постукивания.
  • Ключ тормозных трубок
    Ключ тормозных трубок
  • Ключ для тормозных трубок

    Спецключ для тормозных трубок

Пережив столько мучений, глупо создавать будущие предпосылки к ним. Обратная сборка должна предупредить описанные проблемы.

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена
Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена
Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Вообще можно конечно купить только диски, а подшипники и кольца ABS переставить со старых. Лично я бы это не рекомендовал потому что подшипник придется выпрессовать по внутренней обойме которая в свою очередь будет давить на ролики которые будут давить на внешнюю обойму. в итоге ролики получают повреждения и посадочное место начинает изнашиваться намного быстрее.

Как результат замена подшипника сравнительно на не большим километраже после смены тормозов. С кольцами все намного проще, они магнитные и сидят очень плотно, поэтому есть очень не маленький шанс их сломать во время демонтажа со старого диска.

Мой совет по этому поводу это купить 2 новых кольца и поставить их, если получится снять старые кольца, замечательно оставьте их на следующую замену.

Поэтому я поехал к своим друзьям в сервис и там уже спокойно запрессовал и подшипники и кольца ABS. Разумеется запрессовывал ТОЛЬКО по внешней обойме. Таким образом я получил диски готовые к установке, единственное что осталось это переставить стопорное кольцо. Подробней об этом можно прочитать в моей записи про смену ступичного подшипника

Сегодня поставил машину под передние колеса поставил кирпичи, снял с ручника и машина готова к проведению работ.

  • Домкратим кёлесо
  • Снимаем колесо
  • Снимаем защитную крышку гайки ступицы
  • Откручиваем гайку ступицы
  • Откручиваем 2 винта крепления суппорта 13мм + 15мм рожковый гаечный ключ
  • Откручиваем 2 винта крепления скобы бит Т50
  • Снимаем диск

Лично я еще калибрую резьбу на крепеже скобы к ступице, резьба там не стандартная М10х1.25, после калибровки болты закручивать намного проще, но это уже на ваше усмотрение.

Не секрет что поршень надо не просто вдавливать но и вкручивать, делать это одному когда суппорт не закреплен оооочень не удобно, поэтому есть не большая хитрость.

Ставим скобу обратно (без диска), на нее крепим суппорт, после того как суппорт закреплен на скобе можно без проблем специальным инструментом вдавить поршень обратно.

После чего снова снимаем суппорт и скобу и разумеется чистим и смазываем направляющие новой смазкой.

Кстати о смазке, в прошлый раз я смазывал направлыяйки синтетическим литолом Valvoline с температурой капле-образования в 300 гр.ц, и мне все в один голос пророчили то что смазка за коксуется и не будет работать. Вот как выглядит смазка по прошествии 90ткм

  • Нет и намека на кокс или изменения в консистенции смазки
  • Уделяется смазка простым протиранием тряпочкой или бумагой

Не забываем переставить стопорное кольцо со старого диска на новый, после чего собираем в обратной последовательности.

Еще один момент: после того как вы закрутили ступичную гайку не забываем ее законтрить! После того как все собрано заводим машину и перед тем как начать двигаться нажимаем на педаль тормоза несколько раз.

При первом нажатии скорее всего педаль провалится в пол, это нормально потому что таким образом суппорта выбирается свободный ход в суппортах.

Старые колодки износились равномерно, диски выработались очень сильно и еще один комплект точно не выходили бы, так что как у людей диски ходят несколько комплектов колодок для меня остаётся загадкой.

Всем бобра и ровных дорог!

Peugeot 307 (Пежо 307) замена задних тормозных колодок и дисков

На ремонте у нас сегодня француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Сразу хочется сделать отступление, для тех кто только планирует замену и собирается заказывать детали, на Пежо 307 устанавливались два вида тормозных дисков: с подшипником на 25 мм (OEM 4249.34) и на 30 мм (OEM 4249.32), очень многие ошибаются и заказывают не то, что им нужно. При этом среди владельцев не редки случае когда Service Box и EMEX ошибаются с подбором по VIN номеру.

Демонтируем задние колёса, поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, то обязательно подложите под колёса противооткатные пластины. Используя головку на 13 и ключ на 15 откручиваем направляющие:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Разжимаем колодки при помощи крепкой отвёртки:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Вытаскиваем старые тормозные колодки, приподнимаем суппорт и при помощи струбцины сжимаем поршень. Тут стоит обратить внимание на то поршень необходимо не только вдавливать, но ещё и при этом вкручивать по часовой стрелке, знаю одного владельца, который делает это при помощи ключа от велосипеда Аист, другой использует ключ от болгарки:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Далее нам понадобится шестигранная бита Torx T50 и вороток с удлинителем, откручиваем скобу суппорта:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Снимаем её и тщательно очищаем от въевшейся грязи и выработки, на ней будут направляющие пластинки, которые также необходимо хорошо почистить.

Молотком и плоской отвёрткой выбиваем заглушку:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Расконтриваем ступичную гайку молотком и долотом (или другим подходящим инструментом):

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Головкой на 36 (или на 32 в зависимости от автомобиля) откручиваем ступичную гайку, сделать это не просто, поэтому если у вас нет пистолета, сделайте длинный рычаг:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Старый тормозной диск можно снимать. Ставим на его место новый диск, закручиваем ступичную гайку и контрим её не сильным ударом молотка по плоской отвёртке:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Ставим новую заглушку (если она идёт в комплекте) или забиваем старую. Прикручиваем обратно скобу, не переусердствуйте очень просто сорвать шлицы. Вставляем новые тормозные колодки:

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Проводим сборку в обратной последовательности. Перед тем как поехать, несколько раз жмём до упора педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу и уже тормозить, будьте к этому готовы.

Читайте также: