Трещина на торпеде нива

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Эффективные способы борьбы с трещинами и царапинами на панели автомобилей

Каждый автомобилист мечтает сохранить новую машину в первозданном виде. Но сделать это практически невозможно даже в условиях редкой эксплуатации. Время, естественный износ и случайные повреждения постепенно портят внешний вид кузова и салона.

Царапина на панели автомобиля

Объективно наиболее уязвимыми участками внутри авто является пластик передней панели, который охватывает область бардачка, центральной консоли, приборную панель и пр. Это же может происходить с дверными панелями, рулевым колесом и не только. Пластика в салоне более чем достаточно. Со временем пластик утрачивает изначальный цвет, покрывается трещинами, образуются потёртости и прочие признаки износа.

Восстановить пластик вполне возможно даже без обращения к специалистам.

Почему повреждается пластик

Пластик является недорогим материалом, потому именно его предпочитают использовать в отделке салона автомобилей. И чем бюджетнее машина, тем больше пластика и тем ниже его качество.

Есть множество причин, из-за которых пластиковые детали салона могут пострадать:

  • естественный износ;
  • заводской брак;
  • неаккуратные движения;
  • перевозка багажа;
  • случайные удары;
  • температура воздуха;
  • высокая или низкая влажность;
  • воздействие прямых солнечных лучей;
  • резкие температурные перепады и пр.

Царапины на панели автомобиля

Поскольку для пластика не предусмотрено дополнительного защитного покрытия, порой хватает незначительного воздействия, чтобы появился скол или царапина.

Разновидности дефектов

Дефект понятие достаточно общее, и оно может включать большое количество различных повреждений.

Применительно к полимерным покрытиям в салоне можно классифицировать дефекты по таким признакам:

  • Мелкие. Наиболее незначительные повреждения, которые не сложно удалить подручными средствами или специальными приспособлениями. . Неприятные дефекты, бороться с которыми заметно сложнее.
  • Потёртости. Проявляются в результате интенсивной эксплуатации. Без проблем устраняются своими руками.
  • Повреждения от солнечных лучей. Пластик выгорает и становится более хрупким. Восстановить очень сложно.
  • Разломы. Это ситуации, когда часть пластика отваливается, образуются сквозные трещины. Решается проблема специальным клеем, грунтовкой и покраской.

Восстановлению подлежит только пластик с умеренными и лёгкими повреждениями.

В противном случае придётся менять элементы обшивки интерьера, либо же перетягивать панель специальными чехлами. Эта работа более сложная и дорогостоящая.

Перетяжка панели автомобиля

Как восстанавливается пластик

Существует достаточно много способов, как можно убрать с панели автомобилей царапины своими руками. Какой из них выбрать, зависит от пожеланий автомобилиста, а также от конкретной ситуации.

Стоит отдельно рассмотреть различные методы, позволяющие убрать царапину или потёртости с торпеды авто и восстановить прежний вид. Либо попытаться приблизиться к нему.

Вне зависимости от способа восстановления, начинать всегда нужно с подготовки пластика к реставрации.

Смысл подготовки заключается в очистке, удалении всех загрязнений, обезжиривании. На практике восстановление автомобильной торпеды от царапин будет бессмысленным, если начать что-то красить или клеить поверх загрязнений. Там уже накопилось множество бактерий, и они приведут к быстрому разрушению нового слоя.

Учитывайте, что восстановление после потёртостей и повреждений существенно отличается от того, как заделать и убрать трещины на полимерных поверхностях. Потому подход к организации рабочего процесса будет несколько разным.

Решив восстановить повреждённую пластиковую панель своего автомобиля от царапин или повреждений, подготовка будет обязательной для обеих ситуациях. Здесь оптимально использовать специальные очистители для пластика. Их вы можете найти в магазинах автохимии. Они состоят из фторсодержащих компонентов, масел и силикона. А вот от идеи применения спирта или мыльного раствора лучше отказаться.

Для начала рассмотрим удаление царапин с пластиковой панели салона автомобиля. Избавиться от них можно несколькими способами:

  • шлифованием и нагревом;
  • покраской;
  • перетяжкой;
  • полировкой;
  • оклейкой;
  • восковыми карандашами.

Каждый метод требует отдельного рассмотрения.

Покраска панели автомобиля

Метод покраски

Чтобы убрать с пластиковой панели машины появившиеся небольшие царапины или потёртости, можно воспользоваться методом покраски.

  • Оптимально использовать краску в виде аэрозоля.
  • Сначала детали демонтируются, либо соседние не окрашиваемые поверхности заклеиваются скотчем.
  • При наличии трещин и сквозных отверстий их сначала заделывают с помощью грунта и шлифовки.
  • Затем проводится первое окрашивание.
  • Следует наносить 2-3 слоя, выжидая полного высыхания.

Используйте специальные краски, предназначенные для окрашивания пластика.

Найти их не сложно, зато результат окажется очень качественным.

Применение полиролей

Серьёзные дефекты полироль убрать с панели автомобиля не может. Зато позволяет удалить небольшие царапины на матовой и глянцевой поверхности. Вооружитесь полиролью и восстановителем.

Работа выполняется в несколько этапов:

  • деталь очищается и обезжиривается;
  • наносится полироль на несколько минут;
  • мягкой микрофиброй без ворса средство растирается.

Полировка панели автомобиля

Тем самым вы обновите покрытие. Полимерные компоненты заполнят при этом небольшие дефекты и придадут панелям свежий облик.

Метод перетяжки

Далеко не всегда удаётся отремонтировать повреждённый в результате трещин пластик на торпеде своего автомобиля. Когда ремонт имеющегося пластика бессмысленный, лучшим решением станет сделать перетяжку.

В качестве материалов может использоваться:

  • кожа;
  • кожзам;
  • экокожа;
  • алькантара;
  • ткань;
  • велюр и пр.

Алькантара на панели автомобиля

В большинстве случаев перетяжка экокожей становится оптимальным выбором в плане качества материала, его характеристик и стоимости.

Перетяжка состоит из нескольких этапов:

  • демонтаж;
  • подготовка деталей;
  • создание выкройки;
  • изготовление чехлов;
  • натяжка;
  • обратная сборка.

Чтобы не мучить себя, пытаясь реставрировать треснувший от большой трещины пластик торпеды, лучше выполнить полноценный ремонт с перетяжкой качественным материалом.

Способ оклейки

Простая оклейка может стать ещё одним хорошим решением сложившейся проблемы. Да, можно замазать дефекты грунтом, заделать путём нагрева. Но чтобы скрыть трещину и реставрировать торпеду своего автомобиля, порой достаточно натянуть плёнку.

В основе процесса лежит виниловая плёнка. Доступный, но достаточно практичный материал. Превосходит по качеству результата окраску.

Оклейка выполняется в несколько этапов:

  • обезжиривание поверхности;
  • прикладывание отрезка плёнки;
  • выравнивание с параллельным нагревом;
  • натяжка;
  • разглаживание;
  • обрезка;
  • сборка.

Порой это очень даже выгодное решение с прекрасным визуальным эффектом.

Нагрев и шлифование

Самостоятельное шлифование с подогревом крайне рискованный способ реставрации. Тут большую роль играет качество используемого пластика. Обычно такая методика применяется для борьбы со следами потёртостей и царапинами небольшой глубины.

Работа выполняется с использованием:

  • строительного фена;
  • наждачки;
  • шлифовального круга;
  • салфеток и полотенец.

Шлифовка панели автомобиля

Сначала пластик прогревается.

Очень внимательно следите за температурой. При перегреве полимерное покрытие начинает плавиться, и тогда деталь может серьёзно деформироваться.

По мере нагрева круговыми движениями поверхность шлифуется. Кто-то делает это руками, другие предпочитают использовать электроинструмент.

Карандаши

Для работы потребуются салфетки, полотенца и карандаши на основе воска. Они имеют особую пропитку, что позволяет скрыть мелкие дефекты.

Хотя восковые карандаши почти то же самое по эффективности, что и полироль. Только последней пользоваться проще. Но решать вам.

Существуют и другие методы, предусматривающие более серьёзный ремонт. Для этого требуется демонтировать элементы, обезжирить, отшлифовать, нанести слой грунта, ещё раз отшлифовать, закрасить красками и покрыть лаком.

Устранение трещин

Отдельно рассмотрим 3 способа борьбы с трещинами на пластике в салоне автомобилей.

Здесь покраска может стать лишь одним из этапов. В завершении применяется полироль для придания поверхности нужного блеска.

Тут работа выполняется с помощью:

  • силиконового уплотнителя;
  • проводов или уплотнителей фар;
  • эпоксидной смолы.

Заделка трещины на панели автомобиля

Начнём с метода, где используется провод или уплотнитель для фары автомобиля.

Провод актуально использовать в случае, когда угол панели отклеился, и следует замаскировать повреждение. Для этого некоторые укладывают в щель провод, проталкивая его туда отвёрткой.

По аналоги применяют уплотнитель фар. Дополнительно понадобится монтажная пена. Пена поможет удержать обшивку на металлокаркаса. Не забудьте предварительно обезжирить поверхности. Излишки пены уберите с помощью влажной тряпки. Дождитесь полного высыхания, после чего удаляйте остатки.

К числу наиболее эффективных методов борьбы с трещинами в пластике справедливо относится силиконовый уплотнитель. Материал очень гибкий и эластичный, а также очень прочный. В итоге он отлично соединяет треснутые компоненты панели.

Используется силиконовый уплотнитель по такой схеме:

  • С двух сторон треснутого пластика удаляются загрязнения, обезжириваются.
  • С помощью острого ножа вокруг повреждения нужно сделать несколько неглубоких V-образных вырезов.
  • Наклеивается малярная лента. Так силикон не окажется на ненужных участках.
  • Отверстие заполняется силиконом, добавляя небольшими порциями. На высыхание требуется около 20 минут.
  • Снимается лента и выжидается ещё 2-3 часа. После полного высыхания нужен слой краски и лака.

Есть и альтернативное решение. Это эпоксидка. Кроме самой эпоксидной смолы, в работе применяется стеклоткань и паяльник.

Выполняется реставрация в такой последовательности:

  • По мере возможности воссоедините части трещины, выправив её руками или подручными инструментами.
  • Паяльником соедините детали. Зачастите шероховатости наждачкой большой зернистости.
  • Обезжирьте пластик. Сверху нанести слой эпоксидной смолы.
  • По форме трещины вырезайте заготовку из стеклоткани, и прикладывайте поверх смолы.
  • Разгладьте, сверху нанести ещё эпоксидку. Ждите полного высыхания.

По завершению реставрации нужно зашлифовать поверхность, покрасить и нанести слой лака.

Каждый метод обладает своими преимуществами и особенностями. Какой из них выбрать, решать только автовладельцу. Если опасаетесь всё только испортить, лучше обратиться за помощью к профильным специалистам.

Как отремонтировать трещину на панели приборов своими руками

Трещина на передней панели как убрать

Трещина на передней панели как убрать

Как починить треснувшую приборную панель

  • Шаг 1

С помощью универсального ножа совершите V-образное надрезы вокруг трещины. Избегайте слишком глубоких надрезов. Прежде чем что-то делать, очистите трещину как изнутри, так и снаружи. Удалите всю пыль, осевшую изнутри, с помощью воздуходувки или влажной ткани и дайте области полностью высохнуть.

  • Шаг 2

Чтобы силикон оставался в трещине, наклейте малярную ленту с обеих сторон трещины. Это предотвратит его распространение на приборную панель, так как силикон может прилипнуть на поверхности где не нужно, поэтому вокруг краёв трещины лучше проклеить скотч, а после заполнения и всех работ убрать его.

Силикон для заделки трещин на панели приборов и торпедо

  • Шаг 3

Заполните трещину на приборной панели силиконом и дайте ей высохнуть в течение 15-20 минут, после чего вы можете удалить ленту. Если трещина или царапина маленькая, вы можете сначала удалить ленту, а затем дать ей высохнуть. Если трещина большая, вы можете нанести на нее слой винила до того, как он полностью высохнет, иначе он не впитается в покрытие.

  • Шаг 4

Дайте силикону высохнуть на приборной панели в течение 2-3 часов, а затем нанесите поверх краску так чтоб место работы не было видно.

ремонт трещины панели автомобиля

Поскольку основной причиной появления потрескавшейся приборной панели является воздействие солнца и ультрафиолетовых лучей, хорошим способом предотвратить это будет закрытие приборной панели тряпкой либо отражателем на лобовое или заднее стекло – смотря где светит солнце, когда автомобиль находится на улице в дневное время. Либо же можно просто одеть чехол поверх автомобиля.

Как убрать трещины торпеды Ваз

Машина ВАЗ не может похвастаться хорошей торпедой. Кроме этого в холод либо жару пластик начинает лопаться и часто отклеивается углы панели. В статье мы научимся убирать трещины торпеды ВАЗ. Торпеда состоит из 3-х частей: верхней накладки, центральной части и нижней пластмассовой накладки. Причины, по которым угол панели отклеивается 2-е:

Как убрать трещины торпеды Ваз 2110

В первом случае придется снимать торпеду, так как подтянуть верхнюю накладку без снятия не получится. Если же накладка хорошо прикручена, а отошла лишь мягкая часть угла от железного корпуса и решений этой задачи есть несколько.

Как убрать трещины торпеды Ваз 2110

Из-за лишнего напряжения, угол панели равномерно отходит от железной базы. С другой стороны угла есть некоторое подобие поролона, он с течением времени крошится и превращается в труху, так что наклеить угол панели не всегда получится. Хотя если попробовать, то наклеить ее можно, но держаться она будет не на железной части, а на пластиковом дефлекторе воздуха.

Второй метод заключается в маскировке щели, которая создается после отклеивания угла панели. Можно щель закрыть проводом. Провод укладываем вовнутрь щели с помощью отвертки.

Выходит, что отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не станет притягивать к себе внимание. За место провода можно взять уплотнитель фары от Ваз 2108. В этом случае мы сможем возвратить уголок на свое место. Для того, чтоб наклеить уголок на место, мы используем монтажную пену.

Как убрать трещины торпеды Ваз 2110

Благодаря пене обшивка будет держаться на железном корпусе, но перед этим необходимо ее за ранее обезжирить. Дальше наносим пену вовнутрь и влажной тряпкой удаляем избытки пены, которая попала на пол либо в тоннель. Уголки прижимаем зажимом для бумаги, сразу устранять пену около уголков не надо, так как она на этом шаге лишь размажется. Ждем, пока она высохнет и хорошо убираем остатки канцелярским ножиком.

Как только пена высохнет, мы закрашиваем ее маркером. В начале кажется, что пена распирает и держать она ничего не будет. Но те автомобилисты, которые воспользовались этим способом, говорят, что углы панели больше выходить не будут. Сейчас перейдем к ремонту трещин на торпеде Ваз 2110.

Отремонтировать накладку торпеды можно с помощью клея для пластика, или перетянув накладку панели кожей, 1-ый вариант самый простой, так как во время ремонта снимать накладку не надо. Убрать трещинку с панели можно, используя эпоксидку.

Так же не плохо себя зарекомендовал космофен и холодная сварка. Для того, чтоб трещинка не выделялась на общем фоне, можно ее перекрасить, 2-ой метод перетянуть панель, в этом случае применяем кожу либо кож винил. Перед тем, как произвести обтяжку, трещины необходимо за шпаклевать. Если проблема в отклеенном угле панели, то отремонтировать ее очень просто. Куда труднее, если панель потрескалась, так как полностью скрыть трещины без снятия панели нереально. Если уж дело дошло до ремонта панели, то можно и поменять ее на евро-накладку.

Оклейка торпедо ВАЗ 2101, 2106, 2107 винилом

Несколько недель назад занялся оклейкой торпеды винил-кожей. Честно говоря, начитавшись отзывов в интернетах, я думал, что будет проще. Сегодня третий день работ непосредственно по оклейке торпеды. Получается очень плохо, но пока терпимо. Уже даже сомневаюсь в том, стоила ли игра свеч. Ну да ладно, уже пути назад просто нет. Сегодня я понял одну простую правду: данная работа по сложности уступает только полной шумоизоляции машины. Шумоизоляция сложнее в том плане, что там работы в несколько раз больше, гораздо в худших условиях и очень изматывающе. Тут же из сложностей разве что сложность формы семерошной панели, а также весьма большие ограничения винил-кожи.

Вся работа была затеяна в связи с тем, что с покупки машины на торпеде была куча косяков, главный из которых — трещина на верхней части, которую я залепил когда-то силиконовым ковриком для телефона. В принципе такое решение сегодня я уже не считаю таким уж неудачным. Вообще лучше бы ее не трогал.
Первое, что я сделал, прежде чем начал обклеивать торпеду — залепил трещину на торпеде и отверстие на крышке бардачка под замок. Больше замка на нем не будет. Позже напишу почему и как дальше жить.

Оклейка торпедо ВАЗ 2101, 2106, 2107 винилом

clip_image002_c13f0324-d41f-4a03-9a50-e59ad01947e0.jpg

Залепленный дефект торпеды

clip_image003_7aa7c2f0-b439-41f6-a32e-d823a4b23c41.jpg

Залепленная дырка на бардачке

После всех этих работ нужно было готовить торпеду к оклейке. Подготовка производилась в несколько этапов:
1. Очистка торпеды от пыли и грязи, полное удаление всех лишних деталей с торпеды.
2. Ошкуривание торпеды.
3. Обработка растворителем (обезжирка).
Далее пошел уже сам процесс оклейки. Если вы хотите сделать что-то подобное, то сразу говорю, что это очень сложный и нудный процесс. От того, какой вы используете клей зависит долговечность покрытия. Я использовал клей "Квинтол" в тюбиках. На сегодняшний день на оклейку торпеды уже ушло более 8 тюбиков клея "Квинтол люкс". Но честно говоря я сомневаюсь в том, что от солнца торпеда не начнет пузыриться. Поживем — увидим…
Процесс работы:

clip_image005_b96660d3-926f-4759-8841-531b9b8c52c4.jpg

На фото видно несколько косяков. Я уже смирился с некоторыми косяками. Местами мне даже пришлось вырезать винил, например, в месте, где раньше был трос сброса суточного пробега (больше его нет, так как у меня панель от волги). Мне прям не нравится, как получается, однако продолжать буду дай бог в том же духе, главное, чтобы не хуже, потому что хуже уже можно торпеду выкидывать. А пока что вроде терпимо.

Сегодня взял и закончил оклейку торпеды кожвинилом. Наконец-то. Ушло около 10 тюбиков клея "Квинтол-люкс" и где-то 4 тюбика "Квинтол". Они отличаются временем схватывания и цветом. "Квинтол" схватывает очень быстро, ждать всего 30 секунд. Он подходит для проклеивания швов или подклейки винила там, где это необходимо. А для основных работ лично я использовал "Квинтол-люкс", он схватывает долго, нужно наносить в 2 слоя и ждать 15 минут. Он отлично подходит для работы со строительным феном, в отличии от "Квинтола", он тупо пузырится или быстро высыхает, что не позволяет нормально приклеить винил.
Конечный результат моей работы:

clip_image006_50e2b34a-7d1a-4cad-8831-ae54d02b0c6b.jpg

В принципе выглядит неплохо. Я бы сказал "на твёрдую 4". Больше незаметны следы от лопнувшего места, что меня несомненно радует. Главное, что верхняя часть торпеды получилась почти идеально.

clip_image007_8bcc6ab4-fcf7-4bf4-872a-53e576b541aa.jpg

Не обошлось и без косяков. Самый главный косяк получился с левого бока, там идет переход от возвышенности к воздуховоду, это очень трудное место, я, пожадничав, хотел затянуть все одним куском, в итоге все равно пришлось резать, да причем резать во множестве мест. Не скупитесь на швы, если возьметесь за такую работу. Швы легче обработать, чем потом безуспешно пытаться разгладить кучу морщин.

clip_image008_ed3a1884-4e6c-4970-bc59-c2532a0bc799.jpg

Но я переделывать не буду, слишком много сил ушло на это. Первый шов кстати тоже получился крайне неудачно, в гараже не было нормального ножа, поэтому отрезал как попало, в итоге имеем такую штуку:

clip_image009_f2faa20c-c34e-4d9e-ac14-8451cfad06fd.jpg

Обычный квинтол, кстати, очень хорошо контрастирует с цветом торпеды и его почти незаметно, это позволяет замазывать им швы.
С правой стороны главной консоли, тоже небольшой косяк, но тут я уже применил опыт и просто сделал несколько стыков. Получилось лучше, чем с левой стороны. По крайней мере без дурацких морщин.

clip_image010_4578a2b6-108c-4567-84c4-954c4df4f066.jpg

А вот крайний правый шов получился весьма неплохо, мне аж понравилось.

В общем проделанной работой я очень и очень доволен. Все было не зря, торпеда выглядит прекрасно, лучше, чем было. Есть косяки, но это простительно, ведь делаю я эту работу в первый раз.

Бардачок ВАЗ 2101, 2106, 2107

Бардачок ВАЗ 2101, 2106, 2107

Замена замка бардачка ВАЗ 2107
Доработка бардачка ВАЗ 2107
Установка бардачка ВАЗ 2107

Трещина на торпеде нива

ЖигулистЪ

Aloha


Просмотр профиля

Жигулеша

Владимир Соболев Просмотр профиля

Жигуленышь

Gypsus


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

mixa84


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

gruzochek


Просмотр профиля

Жигулеша

жиган 21 Просмотр профиля

Жигуленышь

в продаже есть герметик черный АМВRO с ним попробуй.
потом отпишись как сделал

mixa84


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

да есть такая фигня,надо спросить в магазине где продают всякую хрень типа краска для кожи и обуви,крема для обуви,вобщем там.

в продаже есть герметик черный АМВRO с ним попробуй.
потом отпишись как сделал

а скока он стоит хоть примерно?

Мих@лыч


Просмотр профиля

Жигуленышь

gruzochek


Просмотр профиля

Жигулеша

DCI_MOW


Просмотр профиля

ПешеходЪ

Раз уж торпеду все равно снял, то зашпаклевать и флокировать, не очень бюджетно, но очень круто - рекомендую
2106_torpeda.jpg ( 368.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 929

mixa84


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Раз уж торпеду все равно снял, то зашпаклевать и флокировать, не очень бюджетно, но очень круто - рекомендую
2106_torpeda.jpg ( 368.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 929

смотрится круто,но бабок наверное вбууууухал.

евгений1810 Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

на разборе посмотри б/у дешиво и сердито, я там козыре за 100 рублей взял как новый почти, а новый 580

Antoha Просмотр профиля

ЖигулистЪ

евгений1810 Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

а ты с какого города? в соседних может есть не подолёку? или может есть тут найдешь

Ролакс Просмотр профиля

Продам гараж

gruzochek


Просмотр профиля

Жигулеша

Ролакс Просмотр профиля

Продам гараж

Машина хоть и на мне(по генералке),но еще с 2006 года уже не моя,продана.Надо кстати както с себя ее списать,месяц назад проходил ТО,а хозяин ..удило штрафы даже не платил,чуть меня не заставили Пригрозил ему,что лишу доверенности.Торпеду дул не всю,2 куска было небольших.Потом не помню,толи кремом,толи полиролью прошелся,стало абс.невидно,короче ОК.

Грунт и краска скорее не автомобильные,а бытовые,фирмы НОВВY LACK,че помню,тошо сам ими торгую.Из бытовых (недорогих)самые лучшие,которые у нас были.Этой же краской(токо серебрянкой)сейчас у меня покрашены диски колес,уже 2 года без замечаний.А подготовка была супер:окатил ведром воды,тряпкой вытер и погнал красить,вечно некогда.Тем не менее порядок.

Забыл добавить,сейчас бы я использовал вместо шпаклевки акриловый герметик,к примеру PENOSIL(фирм много,этот проверенный),не было у нас их тогда.у него преимущество,что он "гуляющий",довольно эластичный,хорошо цепляется к любой поверхности и окрашивается.Если у вас такие есть,делай им,будет отлично.

gruzochek


Просмотр профиля

Жигулеша

Ролакс Просмотр профиля

Продам гараж

Как заделать трещину на торпеде

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Geka, 11 ноя 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Тематический форум владельцев BMW E21

Восстановление панели приборов (устранение трещин)

Восстановление панели приборов (устранение трещин)

Добрался я до панели, трещины портят весь вид ! Вообщем успешно внедрен способ устранения трещин на панели из подручного материала доступного каждому .
На днях в этом топике выложу результаты и фотографии . Простая технология с применением доступных материалов потом проверим все это на солнышке .

pS, тема обсуждалась но к практике так и не добрались . если есть у кого реальные методы выкладывайте сюда . мой отчет будет через пару дней .

Не грусти, скоро буду. Суббота.

Vaganov Sergei писал(а): Добрался я до панели, трещины портят весь вид ! Вообщем успешно внедрен способ устранения трещин на панели из подручного материала доступного каждому .
На днях в этом топике выложу результаты и фотографии . Простая технология с применением доступных материалов потом проверим все это на солнышке .

pS, тема обсуждалась но к практике так и не добрались . если есть у кого реальные методы выкладывайте сюда . мой отчет будет через пару дней .

У меня есть панель абсолютно без трещин (АБСОЛЮТНО ЦЕЛАЯ) если надо кому обращайтесь, мне она нах. не нужна. Меня и та что на машине с трещинами устраивает

Vaganov Sergei писал(а): Добрался я до панели, трещины портят весь вид ! Вообщем успешно внедрен способ устранения трещин на панели из подручного материала доступного каждому .
На днях в этом топике выложу результаты и фотографии . Простая технология с применением доступных материалов потом проверим все это на солнышке .

pS, тема обсуждалась но к практике так и не добрались . если есть у кого реальные методы выкладывайте сюда . мой отчет будет через пару дней .

У меня есть панель абсолютно без трещин (АБСОЛЮТНО ЦЕЛАЯ) если надо кому обращайтесь, мне она нах. не нужна. Меня и та что на машине с трещинами устраивает

А по теме: Серег, ты се совсем прав) Я отпрактивал ремонт торпедки все-таки. Торпеда
Купил американский набор для ремонта панелей и по технологии трещинки заделал. Не бейте только сильно, что не отписался о результате)) Фотки не получилось сначала выложить, а потом забылось. )
P.S. На фотках кажется, что торпедки разного оттенка, эт освещение разное было)

Vaganov Sergei писал(а): Добрался я до панели, трещины портят весь вид ! Вообщем успешно внедрен способ устранения трещин на панели из подручного материала доступного каждому .
На днях в этом топике выложу результаты и фотографии . Простая технология с применением доступных материалов потом проверим все это на солнышке .

pS, тема обсуждалась но к практике так и не добрались . если есть у кого реальные методы выкладывайте сюда . мой отчет будет через пару дней .

У меня есть панель абсолютно без трещин (АБСОЛЮТНО ЦЕЛАЯ) если надо кому обращайтесь, мне она нах. не нужна. Меня и та что на машине с трещинами устраивает

А по теме: Серег, ты се совсем прав) Я отпрактивал ремонт торпедки все-таки. Торпеда
Купил американский набор для ремонта панелей и по технологии трещинки заделал. Не бейте только сильно, что не отписался о результате)) Фотки не получилось сначала выложить, а потом забылось. )
P.S. На фотках кажется, что торпедки разного оттенка, эт освещение разное было)

по моему отличный результат ! молодца !
как называется и где покупал ? если мой вариант через месяц эксплуатации не выдержит то буду переделывать

МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются. Просто перестают начинаться.

Извините, вот фото:

МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются. Просто перестают начинаться.

Перетягивать всеже не дешево будет.Лучше объяву здесь сделай,что купишь панель в отличном состоянии.

МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б

В данном случае есть три выхода из ситуации: просто, стильный, и немного колхозный)
1. просто. действительно продолжить поиски в хорошем состоянии торпеды.
2. Стильно. Обтянуть, можно самому, я не имея опыта раза с третьего на отлично перетянул в своё время кожзамом торпеду от Е30 БМВ а она сложнее, как сделать могу объяснить, если интересно. Это удовольствие стоит не более 2тыщ р. если делать самому). Можно так же зашпаклевать и обклеить 3Д карбоном или винилом. По карбону или винилу ничего не скажу, мне самом делают пластик им. Но цена вопроса выше. Порядка 100$ чтоит погонный метр, если я правильно помню)
3. Колхоз. Всё просто. Тут три варианта, заливки трещин, и два варианта покраски. Заделывает трещины, герметик или шпаклёвка или спец. состав как называется не помню давно было. Ну тут фантазия разноообразна. А потом можно хоть всё закрасить хоть кусками.

Мой гараж

Замазывать герметиками и красить не выход. Получится вот так.
Я думаю такой колхоз только для США прокатит. Фотки с Ибея, машина продается за $3500. Больные совсем.


Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155

s4astliw4ik на белом мерсе:)

2. Стильно. Обтянуть, можно самому, я не имея опыта раза с третьего на отлично перетянул в своё время кожзамом торпеду от Е30 БМВ а она сложнее, как сделать могу объяснить, если интересно. Это удовольствие стоит не более 2тыщ р. если делать самому). Можно так же зашпаклевать и обклеить 3Д карбоном или винилом. По карбону или винилу ничего не скажу, мне самом делают пластик им. Но цена вопроса выше. Порядка 100$ чтоит погонный метр, если я правильно помню)

s4astliw4ik на белом мерсе:)

буду обшивать фотки могу выложить того как всё это делается

Как заделать трещину на панели автомобиля

Недавно обнаружил сквозную трещину на панели приборов. Толи от вибрации, толи от усталости пластика, лопнуло прямо посередине приборной панели и очень бросается в глаза. Заменить панель на новую — это не дешевый вариант, поэтому решил ее заделать подручными средствами.


— Герметик силиконовый автомобильный черный

— Небольшая чистая тряпочка

Для начала, заподлецо с трещиной наклеил скотч, плотно прижал края. Выдавил небольшую порцию герметика и хорошенько втер пальцем в трещинку, можно вдавливать прямо из тюбика под давлением. И сразу же снял скотч, пока не затвердел силикон.


Все, теперь осталось подождать сутки пока герметик полностью засохнет и полимеризуется.

В итоге, хоть трещину и видно, но она не так бросается в глаза и в нее не будет забиваться пыль и грязь.


Осталось только заполировать место той же силиконовой полиролью.

Ремонт ваз 2110 общирная тема, и часть ее приходится на ремонт салона. В этой статье поговорим о том, как восстановить панель (торпедо).

Панель десятки состоит из трех частей:

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

  1. Верхней накладки
  2. Центральной части (самая массивная)
  3. Нижняя пластиковая накладка, которая крепится снизу центральной

Ремонт отклеенного угла панели ВАЗ 2110

Причин, когда оттопыривается угол панели обычно две:

  1. Открутились саморезы, которые притягивают верхнюю накладку к панели
  2. Отошла мягкая часть панели от металлической части верхней накладки

В первом случае, придется снимать панель, т.к. верхнюю накладку подтянуть без снятия панели не получится.

В случае, когда накладка плотно прикручена к панели, а отошла мягкая часть угла от металлического корпуса, решений проблемы может быть несколько. Из-за сильного натяжения, со временем угол панели отходит от металлической основы. Внутри угла, что то типа поролона, который со временем просто крошится и превращается в труху, поэтому приклеить угол панели вряд ли получится.
Правда иногда, получается приклеить угол накладки, но не к металлической части (т.к. там труха, клей будет бесполезен), а к пластиковому дефлектору воздуха.

Другой способ заключается в маскировки щели, которая образовывается после отклеивания угла панели:
Щель можно прикрыть проводом (желательно черным цветом и достаточно толстый). Уложить провод внутри щели с помощью отвертки. Таким образом отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не будет привлекать внимание, а кто про нее не знал подумает, что так и должно быть.
Также вместо провода можно использовать уплотнитель фары от ВАЗ 2108.

Последний вариант, который позволит вернуть торчащий угол панели на место:
Для того, чтобы приклеить уголок на место можно использовать монтажную пену.
То есть с помощью пены обшивка клеится к металлическому корпусу, но нужно это дело прочистить и обезжирить.

После чего запениваем внутренности и мокрой тряпкой убираем пену, которая упала на пол/тоннель.
Уголки прижимаем зажимами для бумаги/денег.

Сразу убирать пену возле уголков не нужно, она так только размажется. Нужно дождаться, когда пена высохнет и аккуратно убрать канцелярским ножом. После того, как пена высохнет ее нужно закрасить, например маркером.

На первый взгляд кажется, что пена наоборот распирает и держаться ничего не будет, однако те кто воспользовался этим способом утверждает, что больше углы панели не отходят.

Ремонт трещины панели ВАЗ 2110

Часто бывает, когда из-за сильных морозов или жары накладка панели трескается.

Отремонтировать накладку панели можно:

  1. С помощью средств для ремонта пластика
  2. Перетянуть накладку панели материалом

Заделать трещину на панели можно с помощью:


Для того, чтобы трещина не выделялась можно покрасить панель.

Заключение

Приходилось ли Вам ремонтировать панель (торпедо) на ВАЗ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Geka, 11 ноя 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Убираем трещины с торпеды Ваз своими руками

Машина ВАЗ не может похвастаться хорошей торпедой. Кроме этого в холод либо жару пластик начинает лопаться и часто отклеивается углы панели. В статье мы научимся убирать трещины торпеды ВАЗ. Торпеда состоит из 3-х частей: верхней накладки, центральной части и нижней пластмассовой накладки. Причины, по которым угол панели отклеивается 2-е:

  1. или открутились шурупы, притягивающие верхнюю накладку к панели
  2. или отошла мягкая часть панели от железной части верхней накладки

Как убрать трещины торпеды Ваз 2110

В первом случае придется снимать торпеду, так как подтянуть верхнюю накладку без снятия не получится. Если же накладка хорошо прикручена, а отошла лишь мягкая часть угла от железного корпуса и решений этой задачи есть несколько.

Как убрать трещины торпеды Ваз 2110

Из-за лишнего напряжения, угол панели равномерно отходит от железной базы. С другой стороны угла есть некоторое подобие поролона, он с течением времени крошится и превращается в труху, так что наклеить угол панели не всегда получится. Хотя если попробовать, то наклеить ее можно, но держаться она будет не на железной части, а на пластиковом дефлекторе воздуха.

Второй метод заключается в маскировке щели, которая создается после отклеивания угла панели. Можно щель закрыть проводом. Провод укладываем вовнутрь щели с помощью отвертки.

Выходит, что отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не станет притягивать к себе внимание. За место провода можно взять уплотнитель фары от Ваз 2108. В этом случае мы сможем возвратить уголок на свое место. Для того, чтоб наклеить уголок на место, мы используем монтажную пену.

Как убрать трещины торпеды Ваз 2110

Благодаря пене обшивка будет держаться на железном корпусе, но перед этим необходимо ее за ранее обезжирить. Дальше наносим пену вовнутрь и влажной тряпкой удаляем избытки пены, которая попала на пол либо в тоннель. Уголки прижимаем зажимом для бумаги, сразу устранять пену около уголков не надо, так как она на этом шаге лишь размажется. Ждем, пока она высохнет и хорошо убираем остатки канцелярским ножиком.

Как только пена высохнет, мы закрашиваем ее маркером. В начале кажется, что пена распирает и держать она ничего не будет. Но те автомобилисты, которые воспользовались этим способом, говорят, что углы панели больше выходить не будут. Сейчас перейдем к ремонту трещин на торпеде Ваз 2110.

Эффективные способы борьбы с трещинами и царапинами на панели автомобилей


Каждый автомобилист мечтает сохранить новую машину в первозданном виде. Но сделать это практически невозможно даже в условиях редкой эксплуатации. Время, естественный износ и случайные повреждения постепенно портят внешний вид кузова и салона.

Объективно наиболее уязвимыми участками внутри авто является пластик передней панели, который охватывает область бардачка, центральной консоли, приборную панель и пр. Это же может происходить с дверными панелями, рулевым колесом и не только. Пластика в салоне более чем достаточно. Со временем пластик утрачивает изначальный цвет, покрывается трещинами, образуются потёртости и прочие признаки износа.

Восстановить пластик вполне возможно даже без обращения к специалистам.

Почему повреждается пластик

Пластик является недорогим материалом, потому именно его предпочитают использовать в отделке салона автомобилей. И чем бюджетнее машина, тем больше пластика и тем ниже его качество.

Есть множество причин, из-за которых пластиковые детали салона могут пострадать:

  • естественный износ;
  • заводской брак;
  • неаккуратные движения;
  • перевозка багажа;
  • случайные удары;
  • температура воздуха;
  • высокая или низкая влажность;
  • воздействие прямых солнечных лучей;
  • резкие температурные перепады и пр.

Эффективные способы борьбы с трещинами и царапинами на панели автомобилей

Поскольку для пластика не предусмотрено дополнительного защитного покрытия, порой хватает незначительного воздействия, чтобы появился скол или царапина.

Разновидности дефектов

Дефект понятие достаточно общее, и оно может включать большое количество различных повреждений.

Применительно к полимерным покрытиям в салоне можно классифицировать дефекты по таким признакам:

  • Мелкие. Наиболее незначительные повреждения, которые не сложно удалить подручными средствами или специальными приспособлениями.
  • Глубокие царапины. Неприятные дефекты, бороться с которыми заметно сложнее.
  • Потёртости. Проявляются в результате интенсивной эксплуатации. Без проблем устраняются своими руками.
  • Повреждения от солнечных лучей. Пластик выгорает и становится более хрупким. Восстановить очень сложно.
  • Разломы. Это ситуации, когда часть пластика отваливается, образуются сквозные трещины. Решается проблема специальным клеем, грунтовкой и покраской.

Восстановлению подлежит только пластик с умеренными и лёгкими повреждениями.

В противном случае придётся менять элементы обшивки интерьера, либо же перетягивать панель специальными чехлами. Эта работа более сложная и дорогостоящая.

Эффективные способы борьбы с трещинами и царапинами на панели автомобилей

Как восстанавливается пластик

Существует достаточно много способов, как можно убрать с панели автомобилей царапины своими руками. Какой из них выбрать, зависит от пожеланий автомобилиста, а также от конкретной ситуации.

Стоит отдельно рассмотреть различные методы, позволяющие убрать царапину или потёртости с торпеды авто и восстановить прежний вид. Либо попытаться приблизиться к нему.

Вне зависимости от способа восстановления, начинать всегда нужно с подготовки пластика к реставрации.

Смысл подготовки заключается в очистке, удалении всех загрязнений, обезжиривании. На практике восстановление автомобильной торпеды от царапин будет бессмысленным, если начать что-то красить или клеить поверх загрязнений. Там уже накопилось множество бактерий, и они приведут к быстрому разрушению нового слоя.

Учитывайте, что восстановление после потёртостей и повреждений существенно отличается от того, как заделать и убрать трещины на полимерных поверхностях. Потому подход к организации рабочего процесса будет несколько разным.

Решив восстановить повреждённую пластиковую панель своего автомобиля от царапин или повреждений, подготовка будет обязательной для обеих ситуациях. Здесь оптимально использовать специальные очистители для пластика. Их вы можете найти в магазинах автохимии. Они состоят из фторсодержащих компонентов, масел и силикона. А вот от идеи применения спирта или мыльного раствора лучше отказаться.

Для начала рассмотрим удаление царапин с пластиковой панели салона автомобиля. Избавиться от них можно несколькими способами:

  • шлифованием и нагревом;
  • покраской;
  • перетяжкой;
  • полировкой;
  • оклейкой;
  • восковыми карандашами.

Каждый метод требует отдельного рассмотрения.

Эффективные способы борьбы с трещинами и царапинами на панели автомобилей

Метод покраски

Чтобы убрать с пластиковой панели машины появившиеся небольшие царапины или потёртости, можно воспользоваться методом покраски.

  • Оптимально использовать краску в виде аэрозоля.
  • Сначала детали демонтируются, либо соседние не окрашиваемые поверхности заклеиваются скотчем.
  • При наличии трещин и сквозных отверстий их сначала заделывают с помощью грунта и шлифовки.
  • Затем проводится первое окрашивание.
  • Следует наносить 2-3 слоя, выжидая полного высыхания.

Используйте специальные краски, предназначенные для окрашивания пластика.

Найти их не сложно, зато результат окажется очень качественным.

Применение полиролей

Серьёзные дефекты полироль убрать с панели автомобиля не может. Зато позволяет удалить небольшие царапины на матовой и глянцевой поверхности. Вооружитесь полиролью и восстановителем.

Работа выполняется в несколько этапов:

  • деталь очищается и обезжиривается;
  • наносится полироль на несколько минут;
  • мягкой микрофиброй без ворса средство растирается.

Эффективные способы борьбы с трещинами и царапинами на панели автомобилей

Тем самым вы обновите покрытие. Полимерные компоненты заполнят при этом небольшие дефекты и придадут панелям свежий облик.

Метод перетяжки

Далеко не всегда удаётся отремонтировать повреждённый в результате трещин пластик на торпеде своего автомобиля. Когда ремонт имеющегося пластика бессмысленный, лучшим решением станет сделать перетяжку.

В качестве материалов может использоваться:

  • кожа;
  • кожзам;
  • экокожа;
  • алькантара;
  • ткань;
  • велюр и пр.

Эффективные способы борьбы с трещинами и царапинами на панели автомобилей

В большинстве случаев перетяжка экокожей становится оптимальным выбором в плане качества материала, его характеристик и стоимости.

Перетяжка состоит из нескольких этапов:

  • демонтаж;
  • подготовка деталей;
  • создание выкройки;
  • изготовление чехлов;
  • натяжка;
  • обратная сборка.

Чтобы не мучить себя, пытаясь реставрировать треснувший от большой трещины пластик торпеды, лучше выполнить полноценный ремонт с перетяжкой качественным материалом.

Способ оклейки

Простая оклейка может стать ещё одним хорошим решением сложившейся проблемы. Да, можно замазать дефекты грунтом, заделать путём нагрева. Но чтобы скрыть трещину и реставрировать торпеду своего автомобиля, порой достаточно натянуть плёнку.

В основе процесса лежит виниловая плёнка. Доступный, но достаточно практичный материал. Превосходит по качеству результата окраску.

Оклейка выполняется в несколько этапов:

  • обезжиривание поверхности;
  • прикладывание отрезка плёнки;
  • выравнивание с параллельным нагревом;
  • натяжка;
  • разглаживание;
  • обрезка;
  • сборка.

Порой это очень даже выгодное решение с прекрасным визуальным эффектом.

Нагрев и шлифование

Самостоятельное шлифование с подогревом крайне рискованный способ реставрации. Тут большую роль играет качество используемого пластика. Обычно такая методика применяется для борьбы со следами потёртостей и царапинами небольшой глубины.

Работа выполняется с использованием:

  • строительного фена;
  • наждачки;
  • шлифовального круга;
  • салфеток и полотенец.

Эффективные способы борьбы с трещинами и царапинами на панели автомобилей

Сначала пластик прогревается.

Очень внимательно следите за температурой. При перегреве полимерное покрытие начинает плавиться, и тогда деталь может серьёзно деформироваться.

По мере нагрева круговыми движениями поверхность шлифуется. Кто-то делает это руками, другие предпочитают использовать электроинструмент.

Карандаши

Для работы потребуются салфетки, полотенца и карандаши на основе воска. Они имеют особую пропитку, что позволяет скрыть мелкие дефекты.

Хотя восковые карандаши почти то же самое по эффективности, что и полироль. Только последней пользоваться проще. Но решать вам.

Существуют и другие методы, предусматривающие более серьёзный ремонт. Для этого требуется демонтировать элементы, обезжирить, отшлифовать, нанести слой грунта, ещё раз отшлифовать, закрасить красками и покрыть лаком.

Устранение трещин

Отдельно рассмотрим 3 способа борьбы с трещинами на пластике в салоне автомобилей.

Здесь покраска может стать лишь одним из этапов. В завершении применяется полироль для придания поверхности нужного блеска.

Тут работа выполняется с помощью:

  • силиконового уплотнителя;
  • проводов или уплотнителей фар;
  • эпоксидной смолы.

Эффективные способы борьбы с трещинами и царапинами на панели автомобилей

Начнём с метода, где используется провод или уплотнитель для фары автомобиля.

Провод актуально использовать в случае, когда угол панели отклеился, и следует замаскировать повреждение. Для этого некоторые укладывают в щель провод, проталкивая его туда отвёрткой.

По аналоги применяют уплотнитель фар. Дополнительно понадобится монтажная пена. Пена поможет удержать обшивку на металлокаркаса. Не забудьте предварительно обезжирить поверхности. Излишки пены уберите с помощью влажной тряпки. Дождитесь полного высыхания, после чего удаляйте остатки.

К числу наиболее эффективных методов борьбы с трещинами в пластике справедливо относится силиконовый уплотнитель. Материал очень гибкий и эластичный, а также очень прочный. В итоге он отлично соединяет треснутые компоненты панели.

Используется силиконовый уплотнитель по такой схеме:

  • С двух сторон треснутого пластика удаляются загрязнения, обезжириваются.
  • С помощью острого ножа вокруг повреждения нужно сделать несколько неглубоких V-образных вырезов.
  • Наклеивается малярная лента. Так силикон не окажется на ненужных участках.
  • Отверстие заполняется силиконом, добавляя небольшими порциями. На высыхание требуется около 20 минут.
  • Снимается лента и выжидается ещё 2-3 часа. После полного высыхания нужен слой краски и лака.

Есть и альтернативное решение. Это эпоксидка. Кроме самой эпоксидной смолы, в работе применяется стеклоткань и паяльник.

Выполняется реставрация в такой последовательности:

  • По мере возможности воссоедините части трещины, выправив её руками или подручными инструментами.
  • Паяльником соедините детали. Зачастите шероховатости наждачкой большой зернистости.
  • Обезжирьте пластик. Сверху нанести слой эпоксидной смолы.
  • По форме трещины вырезайте заготовку из стеклоткани, и прикладывайте поверх смолы.
  • Разгладьте, сверху нанести ещё эпоксидку. Ждите полного высыхания.

По завершению реставрации нужно зашлифовать поверхность, покрасить и нанести слой лака.

Каждый метод обладает своими преимуществами и особенностями. Какой из них выбрать, решать только автовладельцу. Если опасаетесь всё только испортить, лучше обратиться за помощью к профильным специалистам.

Читайте также: