Топливный насос на киа спектра от чего подходит

Обновлено: 23.04.2024

Топливный насос на киа спектра от чего подходит

Kia Spectra. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;


Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Замена бензонасоса Киа Спектра, как снять и заменить топливный фильтр

Где находится бензонасос Киа Спектра

Он расположен непосредственно в бензобаке под задним сиденьем, там же находятся, соответственно, и топливный насос, фильтр-сетка грубой очистки, а также датчик указателя уровня топлива. Чтобы добраться к нему, необходимл демонтировать подушку заднего сиденья.

Признаки неисправности бензонасоса Киа Спектра

бензонасос киа спектра

К самому корпусу топливного модуля, который часто обобщенно называют бензонасосом, претензий не возникает. Коробка коробкой. Сам же электрический насос может выйти из строя как внезапно, так и постепенно терять работоспособность. Вот основные признаки его неисправности:


  • при включении зажигания насос не срабатывает в тех случаях, когда автомобиль стоит больше двух часов, насос может не включаться, если давление в рампе еще не успело упасть, как правило, для этого нужно около 2-3 часов;

  • низкое давление в топливной системе, как проверить давление в рампе на двигателях Киа/Хендай описано здесь;

  • двигатель работает с провалами на высоких оборотах, машина дергается при разгоне и при старте;

  • нестабильные холостые обороты, тяжелый запуск;

  • двигатель не запускается вообще.

Есть еще несколько наводящих признаков, которые говорят о необходимости замены бензонасоса — это повышенный шум, вибрации, писк. Словом, все это говорит о необходимости по крайней мере диагностики.

Как снять и поменять топливный насос Киа Спектра

Для замены и диагностики бензонасоса на Спектре пригодится стандартный набор инструментов, новый насос, сетчатый фильтр, который первым принимает песок и шлак, попавшие и накопившиеся в баке. Еще запасемся ветошью и работать будем на открытом воздухе, как минимум, в хорошо проветриваемом гараже. Бензин шуток не любит.

Как сбросить давление в топливной системе

Для начала сбрасываем давление в системе. Это нужно для того, чтобы при отключении топливопровода от модуля бензин не вымыл тебя и весь салон. Удовольствие так себе. Чтобы сбросить давление в системе питания Спектры, можно пойти несколькими путями:

  1. Убираем предохранитель бензонасоса.
  2. Убираем реле бензонасоса.
  3. Сбрасываем колодку жгута проводов и топливного модуля .

Кому как удобнее. Поскольку все равно придется снимать сиденье, лучше снять колодку с насоса. Снимаем подушку сиденья, убираем ее из салона, после чего видим люк в полике.

Как заменить бензонасос Киа Спектра

Сборку и установку топливного модуля проводим в обратном порядке. Удачной всем работы и чистого бензина!

Не работает бензонасос на Киа Спектра

Не работает бензонасос на Киа Спектра

Такая проблема весьма неприятная для водителей, особенно, если это случается в дороге. Автомобиль «умирает» на трассе, завести его не получается, приходится ожидать постороннюю помощь. Современные автомобили в системе питания имеют электромеханический топливный насос. Поломка этого узла может быть, как в механической, так и в электрической части этого прибора.

С чего следует начать

Чаще всего подводит электрическая часть устройства. После того, как поворачивают ключ в замке зажигания, должен быть слышен шум работающего насоса. При его отсутствии подвергают проверке электрическую часть этого устройства. Цепи питания электродвигателя этого прибора защищают плавкой вставкой под номером 27. Она рассчитана на ток силой 10 Ампер. Исправность предохранителя проверяют автомобильным тестером или установкой заведомо исправного прибора.

Заодно при включенном зажигании проверяют поступление бортового напряжения на ножки предохранителя. Если плавкая вставка исправна, проверяют работу реле, которое включает насос. В монтажном блоке его номер 52. Проще всего установить другую релюшку, подойдёт рядом стоящая. «Продвинутые» электрики устанавливают проволочную перемычку вместо реле для проверки работоспособности электродвигателя этого прибора.

Нельзя исключить из виновников сам электродвигатель топливного прибора. Для его проверки демонтируют подушку заднего сидения и проверяют исправность топливного насоса. Разъём из двух проводов в нижней части насоса подаёт питание на электродвигатель. Проверить исправность прибора можно, если подать питание прямо на этот разъём. Если насос не оживает, значит он неисправен и подлежит замене. В некоторых случаях его можно отремонтировать. Часто зависают или изнашиваются щётки, которые можно заменить самостоятельно.

Что ещё проверяют

Кроме электрики, может подвести и механика. Топливный модуль включает в себя топливный фильтр. Если он засоряется подачи топлива не будет, автомобильный двигатель будет работать с перебоями, потом вовсе остановится. Следить за чистотой топливного фильтра нужно постоянно, иначе длительная работа топливного насоса под большой нагрузкой может вызвать проблемы электронного блока управления двигателем. Решить такую проблему самостоятельно могут только квалифицированные специалисты. Если окажется, что насос подлежит замене, специалисты советуют использовать этот узел от отечественных моделей.

Замена топливного насоса Kia Spectra 2000-2011

Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке:

– проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»);

– если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м 2 ), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;

– если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.

Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.

В процессе снижения давления в системе питания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от топливного модуля отсоединена колодка жгута проводов.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания» ).



2. Нажмите на фиксаторы и отсоедините от штуцеров топливного модуля трубопроводы подачи.

3. . и слива топлива.


Так расположены винты крепления топливного модуля.



4. Выверните винты крепления топливного модуля.

5. . приподнимите его.



6. . и, наклонив в сторону, извлеките топливный модуль, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке.

7. Отожмите отверткой два пластмассовых фиксатора.



8. . и извлеките из топливного модуля корпус датчика уровня топлива.

9. Нажмите отверткой на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика уровня топлива от топливного модуля.



10. Извлеките провода датчика сигнальной лампы недостаточного уровня топлива из держателей на торцовой.

11. . и боковой поверхностях стакана-накопителя.


12. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от корпуса стакана-накопителя датчик контрольной лампы резервного остатка топлива.


Так выглядит датчик уровня топлива: 1 – поплавок; 2 – датчик контрольной лампы резервного остатка топлива; 3 – реостат датчика.



13. Отожмите отверткой фиксаторы крепления стакана-накопителя.

14. . и отведите его в сторону.



15. Преодолевая сопротивление уплотнительного резинового кольца, извлеките регулятор давления топлива.

16. Снимите с регулятора давления уплотнительное резиновое кольцо. Внимательно осмотрите кольцо и, если оно надорвано или обжато, замените его.



17. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива, промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

18. Отсоедините от электробензонасоса колодку жгута проводов.


19. Отожмите отверткой, как показано на фото, пластмассовые держатели и извлеките электробензонасос из топливного модуля.

20. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном разборке и снятию.

21. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

Kia Spectra. Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.


В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:
-гудит/свистит бензонасос;
-сильно греется бензонасос;
-не отключается бензонасос;

Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.
Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.
При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:
грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.
Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.
На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.
Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.
Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.
После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.
В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:
подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
замыкание в электропроводке на насос;
Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.
Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.
Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Замена сетки бензонасоса и чистка бака. Часть 1. — KIA Spectra, л., года на DRIVE2



Вот он. Далее я оставил насос в ёмкости, дабы, пока я занимаюсь баком, из него вылились остатки бензина. Но про бак ниже, дальше про насос. В работе мне помогла чудная книжечка:.

Замена сеточки бензонасоса и топливного фильтра. — бортжурнал KIA Spectra года на DRIVE2. Всем привет. В общем пока жду мастера для.

Брал именно с цветными фото. Наглядность в разы выше, чем с черно-белыми фото. Обложка книги. Далее логично сделать в следующем порядке: — снять поплавок — вытащить из зажимов провода, замена сетки бензонасоса киа спектра к датчику контрольной лампы — отсоединить датчик контрольной лампы — отжать зажимы на корпусе бензонасоса — вытащить насос из колбы.

Но, так как всё это я делал в первый раз, порядок был замена сетки бензонасоса киа спектра другой, что на результат, в общем-то, не повлияло. Итак, вынимаем из креплений проводки датчика контрольной лампы и, поддевая фиксаторы на корпусе колбе или стакане насоса, аккуратно, чтобы их не отломать, выводим насос из колбы.

Аккуратно немного приподнимаем датчик возле фиксатора и вытягиваем его. Отвертки с тонким жалом. С замена сетки бензонасоса киа спектра отвёртки и ножа в моём случае выводим каждую защелку из паза. После того как вывели все 3 — аккуратно отделяем крышку от корпуса. Далее снимаем черную фишку на корпусе и самую большую фишку под крышкой.

Все на защелках, поэтому с отверткой либо другим инструментом. Аккуратно, наклоняя относительно друг друга корпус и крышку, извлекаем крышку с оборудованием из корпуса. Думаю не возникнет проблем понять где сеточку фильтр. Отверткой — помогаем сеточке покинуть насиженное место. Промываем бензином корпус от мусора и грязи.

Замена сетки бензонасоса киа спектра

И вуаля… Можно собирать обратно. Далее все в обратном порядке, поэтому кратко. Одеваем новую сеточку на место, заводим все это в корпус, защёлки на место, проверяем все ли защелкнулось, крышку на место, поплавок в защёлки и под корпус. Протираем тряпочкой в бензине смоченной и водружаем на законное место в салоне. Выводим поплавок замена сетки бензонасоса киа спектра под корпуса.

Топливный фильтр Киа Спектра

Потом все затягиваем. Подключаем шланги и электрику. Накидываем клемму.

замена сетки бензонасоса киа спектра

Ключ в замок, положение ON и слушаем работу насоса. Глушим, возвращаем на место крышку 3 винта и сиденье. Убираем мусор и наслаждаемся работой. Итог: субъективное ощущение снижения расхода топлива, 75 руб за сеточку, потеряно около пол-литра бензина и часа жизни. Всем добра. Ни гвоздя, ни жезла.

замена сетки бензонасоса киа спектра

Привет. Наконец-то я добрался до сетки бензонасоса… Там была вообще беда. Брат давно ещё, пытавшись открутить болты, все их закатал по неопытности и один вообще сломал. Пробовал отдать в сервис, предлагали только снимать бак и высверливать.

Решил всё-таки покорячиться так как. Сломанным полотном по металлу подпилил болты под плоскую отвёртку и пытался открутить, в итоге 5 замена сетки бензонасоса киа спектра головок у этих болтов. Достал бензонасос, разобрать не сломав одну защёлку не получилось ;- Но не полностью её отломал Вот какая сеточка меня там ждала:.

Сеточку я купил уже год наверно назад, но как оказалось она не подходит, хотя продавцу помню говорил, что нужна от 8 клапанной. Объездили все замена сетки бензонасоса киа спектра, нигде нет, во многих утверждали, что они одинаковые, но в одном магазине всё-таки нашёл нужную. Отсоединяются они легко с помощью нажатия на пластиковые кронштейны. Откручиваем болт скобы крепления. Всё фильтр снят. Ставим на его место новый и повторяем все вышеописанные действия в обратном порядке.

Не забываем подключить обратно к топливному насосу клемму питания. Нужно постараться не зацепить топливные шланги ведущие к бензонасосу, иначе здесь замена сетки бензонасоса киа спектра произойти утечка бензина. Теперь можно завести автомобиль. Это может получиться не с первого раза, так как давление в топливной системе выровняется не стразу. Первое время автомобиль может чихать или троить, но через пару минут работа мотора должна стать ровной.

На этом работа закончена.

Как выбрать и заменить топливный фильтр Киа Спектра Новый оригинальный топливный фильтр для Киа Спектра. Содержание Выбор топливного фильтра на Спектру Замена топливного фильтра. Снимаем крышку топливного насоса замена сетки бензонасоса киа спектра отключаем клемму питания.

Специалисты рекомендуют интервал периодичности замены в 30 — 50 тысяч Бензонасос на Киа Спектра находится под задним сидением авто в Артикул фильтра-сетки производитель не присваивает, но владельцы авто Рейтинг: 5 · ‎1 голос.

Оценка 5,00 из 5. Пришлось даже некоторое время не ездить на. Автолюбитель это время потратил на автоперевозку негабаритных грузов.

Сетка бензонасоса киа спектра

Получив сеточку автомобилист сразу загнал машину в гараж и приступил к ремонту. Пикантность ситуации состояла в том, что автолюбитель никогда ранее не замена сетки бензонасоса киа спектра подобный ремонт и поначалу даже не знал с какой сторону подлезать к машине. Но ведь есть интернет, где можно найти любую информацию. Здесь он нашел подробную инструкцию с картинками, ее автолюбитель и решил придерживаться.

замена сетки бензонасоса киа спектра

Ну что же, сеточку нужно менять периодически, так что в следующий раз хозяин машины обязательно воспользуется этим советом.

Итак, в первую очередь необходимо удалить подушка заднего дивана автомобиля.

замена сетки бензонасоса киа спектра

Под ней имеется лючок, крышка которого держится на трех саморезах. Откручиваем их, убираем крышку в сторону и отсоединяем все электрические соединения и бензиновые трубки.

Замена бензонасоса Киа Спектра, как снять и заменить топливный фильтр

Кроме этого, потребуется еще открутить 6 саморезов, крепящих сам насос к топливному баку. Насос нужно вынимать аккуратно, так как конструкция это хрупкая, повредить ее очень легко, а отремонтировать потом практически невозможно, приходится покупать новую. Демонтированный насос требуется разобрать.

Здесь ничего сложного нет, все держится на пластиковых фиксаторах. Напомним, что владелец автомобиля ни разу не менял сеточку бензобака и уже успел замена сетки бензонасоса киа спектра на машине тысяч километров. Естественно, что сеточка оказалась грязной, можно даже было ожидать чего-то худшего, тем более, если учитывать качество российского бензина. Устанавливаем новую сеточку взамен старой и все заново собираем. Волнительный момент — первая поездка после ремонта.

Замена топливного фильтра киа спектра видео



Топливный фильтр Киа Спектра

Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра Киа Спектра

На Kia Spectra стоит топливный фильтр тонкой очистки с каталожным номером 0K2AA20490. Стоимость оригинального расходника находится в пределах от 500 до 1200 рублей. В продаже имеются аналоги родного фильтра. В таблице ниже представлен перечень лучших брендов, которые хорошо зарекомендовали себя на Kia Spectra.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Киа Спектра

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
NippartsJ1330314340-470
SakuraFS2906400-500
AMPFF0614420-530
DenckermannA110033280-350
OnnuriGFFK022240-280


Оригинальные топливные фильтры грубой очистки Kia Spectra не имеют собственного артикульного номера. Они идут в комплекте с дорогостоящим бензонасосом. При этом для Киа Спектра подходят фильтр-сеточки от других автомобилей. В таблице представлены наилучшие варианты для замены топливного фильтра грубой очистки.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Киа Спектра

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
ВАЗFP 1002120-140
QMLFP 1002130-145
AMDAMD.FP16340-55
ARIRANGCT545-60
GENERAL MOTORS9618395380-90
KRAUFKR1012F130-150
ATS221178220-270


Периодичность замены топливного фильтра

Частота замены фильтра зависит от степени загрязнения горючего. Завод-изготовитель рекомендует ставить новый расходник каждые 30 тыс. км. Согласно технической документации замена сеточки грубой очистки не предусмотрена, так как ее срок службы рассчитан на всю длительность эксплуатации транспортного средства. Отечественное топливо забивает фильтр-сеточку гораздо раньше, поэтому водители часто сталкиваются с необходимостью менять ее.

О том, что топливному фильтру требуется замена, автовладелец может понять по нижепредставленным симптомам:

  • рывки при движении транспортного средства;
  • двигатель плохо воспринимает нагрузку;
  • смена звука работы бензонасоса;
  • ухудшение динамики Kia Spectra;
  • усложнение запуска силового агрегата;
  • двигатель периодически глохнет, что наиболее проявляется при интенсивных разгонах.


Выбираем топливный фильтр для Спектры

Определяем засор фильтра

Диагностировать проблемы с фильтрующим компонентом можно даже без специализированного оборудования. Существует ряд симптомов, которые помогут определить наличие неисправности:

  • повышенный расход топлива;
  • авто не держит холостой ход, регулярно глохнет;
  • появляются провалы в высоких оборотах;
  • двигатель запускается с трудом или вовсе не стартует, даже в теплую погоду;
  • появляется эффект «троения», падает мощность и динамика;
  • мотор слабо реагирует на нажатие педали газа;
  • при движении вверх по наклонной плоскости авто дергается.

Конечно, все это может свидетельствовать о других проблемах, например, с топливным насосом или конкретными датчиками. В самых исключительных случаях за неправильную работу мотора отвечает электронный блок управления, однако не стоит паниковать и обращаться в сервисные центры за дорогостоящей диагностикой. Самый доступный и простой ремонт, который вы можете сделать со своей стороны, – это поменять топливный фильтр.

Читать дальше: Ловато газовое оборудование 4 поколения

Более точный способ диагностики – проверить давление топливной системы. Вам потребуется найти манометр с пределом от 5 кгс/см. Перед проверкой уберите давление в системе, отключив колодку питания от топливного насоса, и выработать все топливо из магистрали. Далее будет подробно рассказано, где находится топливный фильтр на «Киа-Спектра».

После в промежуток между топливным насосом и магистралью установите измерительный прибор. Подсоедините к насосу жгут с проводами, который вы отключили при снижении давления, и запустите мотор. Манометр на холостом ходу должен выдавать показания 2,65 kgс/cm2 или больше. Если давление ниже требуемого, ищите проблему в топливосистеме.

Когда симптомы не исчезают даже после замены фильтра, обратитесь к диагностам, чтобы они протестировали работу топливного насоса, при этом убедились в целостности магистралей. Вполне возможно, что где-то имеется протечка. Полноценная проверка топливного насоса «Киа-Спектра» возможна только опытными специалистами.

Требуемые инструменты

Для замены топливных фильтров тонкой и грубой очистки необходимы инструменты из перечня ниже.

Таблица — Инструменты, которые понадобятся для замены топливного фильтра на автомобиле Киа Спектра

ИнструментыДополнение
Торцевая головка«на 10»
ВоротокС трещоткой и удлинителем
ОтверткаКрестовая
Проникающая смазкаНапример, ВД-40
ВетошьДля очистки загрязнений

Для замены фильтра тонкой очистки необходим доступ со стороны днища автомобиля. Поэтому, чтобы поменять расходник, следует иметь возможность установить транспортное средство на подъемник, эстакаду или над смотровой ямой.

Смотрите также

Комментарии 27

Привет! Сегодня тоже заменил топливный фильтр такой же фирмы как у тебя. По сравнению со старым, наконечники, куда надеваются шланги были окрашены в черный цвет, хотя в снятом такой же фирмы они не были окрашены, из-за этого было тяжело надевать шланги на новый фильтр. Пришлось эти места зашкурить наждачкой и стереть краску, потом стало легче надеть шланги на фильтр. Сначала возникла мысль о подделке, но потом подумал что производить решил сэкономить, оставив окрашенными места надевания шлангов. Заказывал в екзисте.

ты под днищем сильно за шланг дернул чтоли? что он у тебя от бензанасоса отлетел? я так понял

Получается что сильно, хотя как-то не заметил что выдернул

Все увидел:-) ток я не понял, ты оригинал брал или зам?

цитата из текста: Прикупил новый топливный фильтр BIG Filter GB-3154
(Артикул оригинального фильтра 0K2AA20490).
Брал тут: www.exist.ru/price.aspx?pcode=GB-3154

код топливного фильтра, плиз?

Читать дальше: Достоинства и недостатки рено дастер

перечитайте текст ещё раз

а от шумки бензонасоса свист ушел?

полностью не пропал, но стал глухой какой-то и намного тише.

Каждый автовладелец обязан своевременно и качественно обслуживать свой автомобиль. Конструкция транспортного средства предусматривает различные расходные детали. Необходимо не только вовремя менять рабочие жидкости, но и следить за состоянием различных фильтров, воздушного, масляного и, конечно же, топливного. Если с первыми двумя у водителей проблем не возникает, то замена топливного фильтра «Киа-Спектра» всегда вызывает массу вопросов.

Всю необходимую информацию относительно необходимости и периодичности замены вы найдете в этом материале. Также мы расскажем подробно о самом процессе установки нового топливного фильтра.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Инструкция по замене фильтра на Kia Spectra представлена ниже.

  • Снять подушку заднего сидения.


  • Открутить три винта лючка.


  • Снять лючок.


  • Нажать на пластиковый фиксатор и отсоединить колодку.


  • Запустить мотор и подождать пока он заглохнет.
  • Прокрутить двигатель стартером.
  • Отсоединить трубопровод от патрубка фильтра.


  • Высвободить остальные патрубки


  • Вывернуть стяжной болт хомута.


  • Извлечь фильтр.


  • Установить новый расходник и собрать все в обратном порядке.


  • Проверить отсутствие утечек горючего.

Другие запчасти на Kia SPECTRA

› Фиксатор › Прокладка термостата › Гайка › Кожух › Трубка маслопровода акпп › Опорная планка панели бампера › Трубка сцепления › Выключатель стеклоподъемника стекла двери клав › Защитный кожух механизма регулировки положения сидения › Амортизатор левой стойки › Проводка моторного отсека › Уплотнение-масл. › Стержень вилки включения передач кпп › Подкрылок передний левый › Уплотнительное кольцо блока цилиндров › Упорное кольцо кпп › Выпускной клапан двигателя › Угольная щетка стартера › Кронштейн опоры двигателя › Панель передней консоли салона › Винт › Накладка багажника хром › Болт м › Лампочка щитка приборов вт › Замок › Фиксатор заднего стекла › Болт › Уплотнитель двери › Прокладка глушителя катализ › Накладка

Hyundai Accent Hyundai Aero City Hyundai Aero Queen / Express Hyundai Aero Space Hyundai Aero Town Hyundai Atos Hyundai Atos Prime Hyundai Azera Hyundai Centennial Hyundai Chorus Hyundai County Hyundai Coupe Hyundai Elantra Hyundai Elantra New Hyundai Elantra XD Hyundai Entourage Hyundai Equus Hyundai Excel Hyundai Galloper Hyundai Genesis Hyundai Genesis Coupe Hyundai Getz Hyundai Global 900 Hyundai Grandeur Hyundai H-1 Starex Hyundai H100 Porter Hyundai HD 120 Hyundai HD 160 / 170 Hyundai HD 250 / 260 Hyundai HD 65 / 72 Hyundai HD 78 Hyundai HD35 / 75 Hyundai HLD150 Hyundai HMD230 / 260 Hyundai i10 Hyundai i20 Hyundai i30 Hyundai ix35 Hyundai ix55 Hyundai Lantra Hyundai LaVita Hyundai Libero Hyundai Marcia Hyundai Matrix Hyundai Mighty Hyundai New Power Truck Hyundai Pony Hyundai Santa FE Hyundai Santa FE Classic Hyundai Santamo Hyundai Santro Hyundai SCoupe Hyundai Sonata Hyundai Sonata NF Hyundai Sonata YF Hyundai Stellar Hyundai Terracan Hyundai Tiburon Hyundai Trajet Hyundai Tucson Hyundai Universe Space Hyundai Universe Xpress Hyundai Veracruz Hyundai Verna Hyundai XG Hyundai 11 ton truck Hyundai 23 ton truck Hyundai 5 ton truck Hyundai 8 ton truck Hyundai 8 ton upper truck Kia AVELLA Kia BESTA Kia BORREGO Kia CAPITAL Kia CARENS Kia CARNIVAL Kia CEED Kia CERATO Kia CLARUS Kia CONCORD Kia ELAN SPORT Kia ENTERPRISE Kia JOICE Kia K2700 Kia MAGENTIS Kia OPIRUS Kia OPTIMA Kia PICANTO Kia POTENTIA Kia PRIDE Kia RETONA Kia RIO Kia ROADSTER Kia SEDONA Kia SEPHIA Kia SHUMA Kia SORENTO Kia SOUL Kia SPECTRA Kia SPORTAGE Kia VENGA Kia VISTO Kia Pregio Kia Mohave Kia Amanti Kia Mentor Kia Bongo Kia Power Combi Kia AM928 Kia Ceres Kia Cosmos Kia Towner Kia Granbird Kia Credos Kia Rondo Kia Rhino Kia Mighty B-Body Kia K2500 Kia K3000 Kia K3600 Chevrolet AVEO Chevrolet CAPTIVA Chevrolet EPICA Chevrolet EVANDA Chevrolet HHR Chevrolet LACETTI Chevrolet LANOS Chevrolet LEGANZA Chevrolet REZZO Chevrolet SPARK Chevrolet CRUZE Daewoo DAMAS Daewoo ESPERO Daewoo EVANDA Daewoo KALOS Daewoo LANOS Daewoo LEGANZA Daewoo MATIZ Daewoo NEXIA Daewoo NUBIRA Daewoo TACUMA Daewoo TICO SsangYong ACTYON SsangYong ISTANA SsangYong KORANDO SsangYong KYRON SsangYong MUSSO SsangYong REXTON SsangYong RODIUS SsangYong ACTYON SPORTS SsangYong CHAIRMAN SsangYong MUSSO SPORTS

Замена сеточки-фильтра

Алгоритм по замене сеточки-фильтра представлен ниже.

  • Снять задний ряд сидений.
  • Открутить лючок.


  • Отсоединить клеммную колодку и шлангочки.


  • Демонтировать топливный модуль.


  • Отсоединить разъем.


  • Разобрать стакан.


  • Снять фильтр-сеточку.


  • Установить новый топливный фильтр грубой очистки.

Почему фильтр быстро засоряется

Продлить срок службы этой детали можно, только если узнать, что становится причиной ускоренного износа. Первое и самое главное – это низкокачественное топливо. В надежде сэкономить водители покупают бензин или дизель на неизвестных заправках или вовсе с рук. Естественно, за ваши решения отдувается топливный фильтр.

Читать также: Скрытые функции лада веста св кросс

Вторая проблема – хранение топлива в металлических емкостях с ржавчиной. Практически у каждого водителя имеется «неприкосновенный запас» на экстренный случай. Вот только со временем это топливо загрязняется, поэтому рекомендуется перед использованием убедиться в отсутствии примесей и кусков отслоившейся ржавчины. Также всегда следите за лючком бензобака. Большая часть загрязнений попадает в топливный бак именно через него.

Читайте также: