Ауди 80 б3 замена катализатора на пламегаситель

Обновлено: 03.05.2024

Обязательно ли после удаления катализатора ставить пламегаситель?

Необходимость удаления катализатора – это животрепещущая тема для многих автовладельцев. Дело в том, что современные автомобили практически все оснащены такими фильтрами выхлопных газов, однако по мере эксплуатации автомобиля они забиваются и разрушаются, что может привести к различного рода серьезным поломкам двигателя. Поэтому обычно к 100-150 тысячам километров пробега автовладельцы просто удаляют катализатор. При этом необходимо решить ряд проблем, связанных с конструктивными особенностями моторов. В первую очередь это обеспечение правильной работы двигателя, для чего вместо удаленного фильтра ставят пламегаситель.

Почему нельзя просто вырезать катализатор

Казалось бы, если катализатор нужен лишь для очистки выхлопных газов, то его можно просто удалить с автомобиля, и более каких-либо проблем выхлопная система доставлять не будет. Однако, в действительности, появляются определённого рода проблемы, и во многом по той причине, что двигатели изначально настроены на работу с определенным противодавлением, которое создает удалённый катализатор.

В итоге после удаление такого фильтра двигатель начинает работать неправильно, чаще всего появляется жор масла, также может падать мощность, увеличивается расход топлива. Чтобы решить имеющиеся проблемы автовладельцы устанавливают пламегаситель, основная задача которого – это предупреждение потери масла и обеспечение необходимого противодавления. Считается, что установка пламегасителя – это стандартная процедура, которая позволяет полностью нивелировать все последствия при удалении катализатора.

Назначение пламегасителей

Пламегасители обычно изготавливаются из специальной стали, которая устойчива к агрессивным средам и высокой температуре. Такие простейшие устройства позволяют снизить громкость выхлопа, одновременно снижая температуру отработанных газов. Сегодня в продаже имеются различные модели пламегасителей, стоимость которых составит порядка 10 000 рублей.

Часто в специализированных сервисах механики уверяют, что без установки пламегасителя мотор начнёт употреблять масло, и в последующем уже решить имеющиеся сложности будет невозможно. Однако подобный жор масла характерен не для всех двигателей, а только для отдельных моторов, чаще всего это многолитровые агрегаты, которые устанавливаются на мощные бизнес-седаны.

Установка пламегасителя: за и против

Единого мнения у автовладельцев стоит ли ставить пламегаситель после удаления катализатора на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что это решение всех проблем и панацея от возможных поломок двигателя, тогда как другие мастера утверждают, что даже при появлении «масложора», потеря смазки составит не более одного литра от замены до замены. Именно поэтому такой установкой пламегасителя можно пренебречь.

Действительно, имеются определенные недостатки установки пламегасителя. В частности, мотор на высоких оборотах начинает захлебываться, что объясняется чрезмерным противодавлением, которое создает этот элемент. В итоге, если машина часто эксплуатируется с серьезными нагрузками или автовладелец любит прохватить на скорости по трассе, то установка пламегасителя принесет лишь вред мотору, который не сможет работать максимально эффективно.

Необходимо также учитывать посредственную долговечность такого узла, даже самые качественные пламегасители прослужат от силы 5-6 лет, после чего может появиться прогорание металла или коррозия, а такие детали неизменно потребуют замены. Соответственно, если это и решение проблемы с жором масла после удаления катализатора, то относительно временное. Вскоре автовладельцам потребуется вновь приобретать дорогостоящий пламегаситель, отправляться в сервис и платить мастерам за его установку.

Подведём итоги

После удаления изношенного отработанного катализатора автовладельцы могут столкнуться с проблемами увеличения жора масла, что объясняется отсутствием противодавления, которое ранее создавал нейтрализатор отработанных газов. Отчасти решить такую проблему можно установкой пламегасителя, который охлаждает выхлопные газы, обеспечивая необходимое противодавление. Однако у такого решения имеются свои определенные недостатки, в частности, серьезные финансовые затраты, а также проблемы с двигателем на высоких оборотах, когда мотор начинает захлебываться, что и приводит к различного рода поломкам силового агрегата.

Пламегаситель Ауди 80 Б3

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Необходимость в обслуживании выхлопа назревала уже давно. Глушитель немного подсекал из-за дырки в "штанине" (труба-то у меня одиночная), но сильно не напрягал. Фаталити произошло после вот-такой веселой поездки на реку Припять:

Благо, советский автопром еще колесит просторы нашей страны. Следующие пару километров меня тащили как кусок фикалий на тросе.

Естественно такие приключения даром не прошли, и глушитель решил сделать из моей тихо парящей над асфальтом машины жутко пердящее существо. Правда, по дворам ездить прикольно)))

После приезда на яму было обнаружено следующее:

"Сварной шов" между штаниной и катализатором тупо треснул. К слову, его там вообще быть не должно, катализатор с приемной трубой соединяются через кольцо (кольцом его тоже трудно назвать) и стягиваются болтами через пружины.

Втулки (20) я не смог найти в продаже, поэтому собрал систему без них, в принципе нормально держится. Но решение временное.

Итого, что было куплено: приемная труба и пламегаситель FERROZ. Прокладка между коллектором и приемной трубой, пружины, кольцо, хомут соединения средней банки и пламегасителя. Приемную трубу с пламегасителем брал у барыг на рынке (почему-то оказалось дешевле). А вот наценки на всякие хомуты, прокладки и прочее у них в 2 а то и в 3 раза, поэтому остальные з/ч заказывал в интернете.

Болты на коллекторе заранее заливал ВД, и они на удивление очень легко открутились.

Немного повозился с хомутом, и все старое говнище оказалось на дне ямы

Поставил новую прокладочку:

Собрал все остальное (без подробностей, как-то не до этого было. По схеме выше все должно быть понятно)

На удивление, стал он достаточно неплохо, ничего нигде не задевал. Вылажу я такой из ямы, завожусь, а он ПЕРДИТ САБАКА. Конечно же я грешил на соединения, но ЭТОГО я точно не ожидал увидеть:

НОВАЯ ШТАНИНА С ДЫРКОЙ. Конечно же, можно сказать, какой я лох, не смотрел при покупке. Но это НОВЫЕ штаны, что там было смотреть?
Утром поехал за другой приемной трубой. Только вот она уже как надо не встала, и задевает за щиток КПП. Поэтому, будьте внимательны при покупке этих "высококачественных" запчастей. Барыга на рынке сказал, что это норма для FERROZ…

Финальный видок снизу:

Старый катализатор я сдал скупщикам и выручил за него 55 BYN, или 27$. Таким образом приемная труба и резонатор вышли по деньгам в 0.

Машина заметно прибавила в динамике после 2500. Мотору явно лучше дышится. Старый катализатор практически не просвечивался.

Если у вас стоит родной катализатор, не поленитесь, поменяйте его на пламегаситель. Если не менять штаны, то еще и в плюсе по деньгам останетесь. Зато двигатель скажет вам спасибо.

Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания

Не так давно я писал статью о том — какзаменить катализатор на пламегаситель. Делается это тогда когда стандартный каталитический нейтрализатор выходит из строя , реально это инструкция очень полезная потому как замена на новый заводской будет стоять просто нереальных иногда денег! Как мне писал один мой читатель – ему на дилерском СТО зарядили около 100 000 рублей! Просто вдумайтесь! Поэтому многие просто выбивают их, а вот другие поступают более разумно, устанавливают так называемые универсальные варианты. Не знаете, что это такое и сколько стоит? Тогда это статья для вас …

Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.

После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?

Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.

Универсальный катализатор

Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.

Бывают двух типов:

  • Уже готовый, с трубами или коллектором, подобранный именно под вашу модель
  • Просто сам картридж, в котором есть металлический цилиндрический корпус, а в нем соты нового каталитического нейтрализатора

Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.

Сменный универсальный картридж

Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.

Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.

Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?

Как выбрать?

Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.

Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.

Как установить универсальный фильтр?

Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

  • Магистральный – то есть находится снизу автомобиля, где-то близко срезонаторамиглушителя. Его установить просто — вырезаем старый катализатор, обычно отрезают физически от «трубы» и вваривают другой – универсальный (подобранный по размерам и пропускной способности). Здесь все просто, единственное нужно найти сервис с хорошим сварщиком. Ведь долговечность конструкции напрямую будет зависеть от качества шва.
  • Коллекторный тип. Тут уже посложнее, вот так вот просто отрезать коллектор и приварить новый, не получится (хотя бывает и такое). Поэтому зачастую приходится снимать всю конструкцию, разрезать катализатор и физически менять соты. Как я уже писал сверху – они идут в своем металлическом корпусе. Работа сложная но возможная. Еще раз повторюсь – бывает и такое, когда отрезают часть от коллектора и приваривают новую, собственно новый универсальный катализатор.

Цена универсального катализатора + работа

Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

  • Магистральный тип – начинается от 8000 рублей, это сам катализатор + работа.
  • Коллекторный тип – чуть дороже, порядка 10 – 12 000 р., все зависит от сложности работы.

Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.

Сейчас небольшое видео процесса.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ремонт и замена катализатора Ауди 80

Ремонт катализатора Ауди 80 подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Ауди 80

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Audi (Ауди): удаление и замена катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.

Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (4 цилиндра)
7 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
11 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
15 000 руб. Универсальный Катализатор.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг
4 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (2 - 3 часа)

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (6-8 цилиндров)
12 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
16 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
30 000 руб. Универсальные Катализаторы.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг.
7 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (4 - 6 часов)
20191022_170841.jpg
20191022_173604.jpg
20191022_184615.jpg

Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди

Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр 0.00 руб.
Электронная диагностика выхлопной системы 0.00 руб.
С/У Коллектора 2500.00 руб.
Установка Пламегасителя 1500.00 руб.
Установка Катализатора 2500.00 руб.
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора. 2000.00 руб.
Установка Механической Обманки 500.00 руб.
Установка Электронной Обманки 1000.00 руб.
Прошивка Блока на Евро 2 3500.00-5000.00 руб.

На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

Ремонт и замена катализатора Audi

Услуги по ремонту катализаторов пользуются популярностью в нашей компании.

Зачастую причина поломки кроется в количестве времени эксплуатации.
Иногда, причина состоит в:

  1. этилированном топливе (бензине либо дизеле)
  2. масло попадающие из двигателя в катализатор
  3. проскок в свечи зажигания

По этим причине конструкция может оплавиться.

Для реализации ремонта существует несколько вариантов:

  1. Установка оригинального каталитического нейтрализатора.
  2. Установка универсального катализатора.

Первый вариант обходиться в приличную сумму. Так-как осуществляется через официального поставщика. К тому же, у такой марки как Ауди имеется несколько катализаторов.

Универсальный катализатор можно с лёгкостью заместить оригинал.

В основном, конструкция представлена стальной лентой в форме спирали. Цена значительно дешевле аналогов. Важно знать, в качестве напыления на металл, производители используют различную технологию.

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Ауди:

  • 100
  • 200
  • 50
  • 5000
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 allroad - А4 оллроад
  • A5
  • A6: подробнее на странице - Удаление катализатора на Ауди А6 (Audi A6)
  • A6 allroad - А6 оллроад
  • A7
  • A8
  • Audi Cabriolet - Ауди кабриолет
  • Audi Coupe - Ауди Купе
  • NSU RO 80
  • Q2
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Quattro - Кваттро
  • R8
  • RS 2
  • RS 3
  • RS 4
  • RS 5
  • RS 6
  • RS 7
  • RS Q3
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • SQ5
  • SQ7
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ R
  • V8 - В8

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Audi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Установка пламегасителя Ауди

Катализатор Audi можно заменить на пламегаситель. Плюсам данной технологии является: низкая стоимость продукта и установки, срок службы. Само устройство представляет собой трубу. В некоторых случаях используется наполнители, для дополнительного поглощения шумов.

Пламегаситель Ауди не так хорошо справляется с переработкой вредных газов. Однако, на российских дорогах данная технология полностью легальна в отличии от Европейских стран. При выезде за границу на машине, этот факт следует учитывать.

У нас есть услуга - замена гофры на Audi. Сложная конструкция гофры исключает возможность ремонта. Её следуют только заменить. Работа начинается с определения сути поломки, проведение диагностики. Затем производиться установка, либо замена гофры Ауди.

Сама процедура замены намного проще. Старая конструкция срезается. Место среза подлежит зачистке от ржавчины. Сварочные следы подлежат покраске.

Ремонт глушителя Ауди

Для начала мастер проводит визуальную диагностику. Если необходимо, проводиться более глубокий осмотр. Если послужной список автомобиля Ауди носит аварии, для полноты информации проводят компьютерную диагностику.

После окончательного выявления неполадки, возможен ряд решений: устранения отходных материалов, гари и прочего. Чтобы в дальнейшем глушитель мог обеспечивать поглощения шума и работу. Колебания в функционировании глушителя Ауди напрямую влияют на все системы связанные с ним.

Самостоятельная починка глушителя Ауди может иметь негативные последствия. Современные иномарки имеют сложную конструкцию, и будет разумно довериться специалистам.

Ремонт катализатора на ауди 80 б3


Большинство современных автомобилей оборудованы двумя нейтрализаторами: основным и предварительным.

В выпускной коллектор встраивается предварительный нейтрализатор (таким образом его прогрев до рабочей температуры значительно ускоряется).

Теоретически, для двигателя каталитические нейтрализаторы приносят вред, так как значительно увеличивается сопротивление выпускного тракта. Для того, чтобы поддержать необходимую температуру катализатора на некоторых режимах возникает необходимость обогащения смеси.

В результате это приводит к заметному снижению характеристик мотора по расходу топлива и мощности. Но иногда простое удаление катализатора может усугубить ситуацию, так как система очистки выхлопных газов на большинстве автомобилей плотно связана с системой управления двигателем. Есть вероятность, что работа двигателя будет осуществляться в аварийном режиме (CHECK ENGINE), что несомненно приведет к ограничению мощности, а также увеличенному расходу топлива.


Ремонт катализатора Audi 80 B3 в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей


Как ремонтировать катализатор

В том случае, если вы все-таки решили убрать катализатор, то предварительно необходимо узнать о вероятных последствиях и способах, которые помогут их обойти. Желательно пообщаться с владельцами таких – же автомобилей (в интернете огромное количество клубов любителей автомобилей определенной марки).

Состояние сот катализатора

В общем, в том случае, который указан на схеме выше, первый датчик кислорода не отслеживает состояние катализаторов, никак не скажутся на его показания удаление последних, второй датчик температуры придется обмануть, для этого устанавливаем ввёртыш под датчик, делаем это для того, чтобы показания датчика без катализатора были равны или приблизительны тем, которые были при установленном катализаторе. В случае, если и второй датчик является лямбдой нужно быть аккуратнее, так как после удаления катализатора, скорее всего, потребуется перепрошивка блока управления двигателем (в некоторых случаях можно провести коррекцию).

В продемонстрированном на схеме выше случае, на показания датчиков оказывает влияние состояние предварительного катализатора. Таким образом, правильнее будет удалить основной катализатор и промыть предварительный.

В итоге получим минимальное сопротивление выпускного тракта, данные изменения не будут оказывать никакое влияние на систему управления двигателем, но при вкручивании ввёртыша, показания датчика температуры отработавших газов будут ошибочные и это не есть good. Но это все теория, а на практике нужно учесть состояния сот катализатора.

Составляем план работ — промываем предварительный катализатор и удаляем основной, вот и все можно начинать.

Первым нужно снять выпускной коллектор, предварительный катализатор интегрирован в нём:

Выпускной коллектор. Болты крепления коллектора

Выпускной коллектор. Предварительный нейтрализатор

Выпускной коллектор снимаем. Получаем в итоге такую деталь:

Соты представляют собой длинные, но довольно тонкие каналы, поэтому диагностируем их состояние внимательно на просвет, желательно использовать небольшой, но достаточно яркий источник света, напряжение которого не превышает 12В (правила безопасности соблюдаем).

Состояние сот почти идеальное для пробега в 200 тыс. км.

При проверке на свет, был обнаружен небольшой дефект, он не представляет опасности и вреда:

Промывку проводим в том случае, если механические повреждения отсутствуют (к ним относятся просадка, прогар и т.д.), наличие отложений, которые значительно уменьшают проходное сечение. Соты нужно тщательно продуть спреем для карбюраторов либо воспользоваться пенным очистителем катализатора.

Если отложений очень много, то после продувки спреем катализатор можно замочить на ночь в емкости с соляркой. После чего, продувку повторить. Не забудьте о канале рециркуляции выхлопных газов (ещё одна подлянка экологов):

Audi (Ауди): удаление и замена катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.

Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди

Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр0.00 руб.
Электронная диагностика выхлопной системы0.00 руб.
С/У Коллектора2500.00 руб.
Установка Пламегасителя1500.00 руб.
Установка Катализатора2500.00 руб.
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора.2000.00 руб.
Установка Механической Обманки500.00 руб.
Установка Электронной Обманки1000.00 руб.
Прошивка Блока на Евро 23500.00-5000.00 руб.

На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

Стоимость замены катализатора

Мы предлагаем низкие цены на замену катализатора Audi.

УслугаЦена
Стоимость работ
Снятие катализатора с заменой на универсальный аналог3000 руб. (стоимость новой детали — 5000–8000 руб.)
Установка резонатора на место каталитического нейтрализатора3900 руб. (новый пламегаситель включен в стоимость)
Перепрошивка электронного управляющего модуля (программное удаление)от 5000 руб.
Монтаж обманки датчика кислорода1700 руб. (деталь входит в стоимость)
Замена катализатора на Audi A1от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A3от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A4от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A5от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A6от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A7от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A8от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi Q2от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi Q3от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi Q5от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi Q7от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi TTот 7500 руб.
Замена катализатора на Audi RSот 7500 руб.
Замена катализатора на Audi R8от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi 80 руб.от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi 100 руб.от 7500 руб.

Выберите наиболее подходящий способ восстановления работоспособности выхлопной системы.


Видео из нашего ТехЦентра


При осуществлении ремонта катализатора Audi стоимость работы определяется исходя из характера неисправности и высчитывается в индивидуальном порядке.

Если же деталь невозможно отремонтировать, вам поможет замена катализатора Audi на оригинальную деталь, и это не единственная доступная опция: в нашем сервисном центре вы сможете подобрать универсальный катализатор европейского производства (Германия, Дания, Бельгия), который ничуть не уступает по характеристикам оригиналу.

Мы выполняем замену и ремонт катализаторов Audi для всех моделей авто: Audi A1-8, Audi Q3, Audi 5, Audi 7, Audi RS3, RS4, RS5, RS6 и прочих.

Самым бюджетным вариантом будет установка пламегасителя — для тех, кому необходима замена катализатора Ауди, цена работы покажется более чем привлекательной: пламегаситель выполняет те же функции, а основное его отличие — он не дожигает вредные компоненты топлива, при этом столь же надежен в эксплуатации и более прост в установке, чем катализатор.

Почему стоит установить пламегаситель на Ауди 80 Б4 и Б3?

Мы рекомендуем устанавливать деталь на Ауди 80, так как сокращаются расходы на дальнейшее обслуживание, эксплуатацию авто. Машина становится менее требовательной к качеству заправляемого топлива, больше не возникает проблем и ошибок, связанных с катализатором.

Другие преимущества решения:


  1. Восстанавливаются первоначальные характеристики автомобиля, динамика, отзывчивость. Исключается потеря показателей из-за роста противодавления.
  2. Обеспечивается стабильная работа силовой установки.
  3. Эксплуатационный период узла достигает 10 лет, что позволяет надолго забыть о неполадках.
  4. Деталь устойчива к механическим повреждениям, вибрации не нанесут вред конструкции.
  5. Исключены опасности для мотора, выпускной системы, во время работы, не возникают посторонние звуки.
  6. При правильном подборе пламегасителя шумность остается прежней.

Для силовых установок объемом 1,9–2 литра допускается использование универсальных моделей.
Для двигателей с большим объемом мы рекомендуем создать индивидуальный пламегаситель на Ауди 80 Б4 и Б3, где в качестве основы используется корпус катализатора. Это позволяет сохранить минимальную шумность авто.

Доступные модели пламегасителей

Для Ауди 80 Б4, Б3 доступно несколько вариантов пламегасителей разных производителей и ценовой категории. Лучшие марки – AWG, Fox, Sprint.

Отечественная продукция фирмы Mg-Race обладает не менее впечатляющими характеристиками.

Отличия между доступными деталями заключаются в особенностях конструкции, количестве камер, качестве используемых материалов.


Различия между пламегасителями в зависимости от материала:

  • Модели «стронгер» и «турбинка» — упрощенные, более доступные варианты, выполненные из аллюминизированной стали; внутренняя конструкция включает рассекатели и набивку для обработки газов;
  • Пламегасители из нержавеющей стали – долговечная и качественная продукция, выполненная с несколькими камерами для снижения шумности, вибраций; используется набивка из керамоволокна, нержавеющая оплетка, внутренний элемент представлен перфорированной трубой.

В зависимости от расположения узла мы выделяем коллекторные и магистральные пламегасители. Процедура замены во втором случае проще, так как деталь находится на трубе. Коллекторное расположение свойственно новым машинам.

Калькулятор расчёта замена катализатора audi r8

Если пренебрегать техобслуживанием, использовать топливо низкого качества и подвергать катализатор чрезмерному износу другими способами, время службы этого агрегата заметно сократится. Неисправность можно определить по следующим признакам:

  • двигатель начал запускаться с трудом, упали мощность и производительность мотора;
  • из трубы выходит мало выхлопных газов;
  • загорается индикатор «Check Engine».

Вышедший из строя катализатор мешает запуску двигателя. Закупоренная выхлопная труба «задавливает» мощность мотора. Поломки устройства возникают по таким причинам:

  • Оплавление. Происходит, когда топливо сгорает не в камерах двигателя, а в самом катализаторе.
  • Полное или частичное разрушение. Является следствием перенесенных ударов и механических повреждений.
  • Коррозия. Как и глушитель, корпус каталитического конвертера постепенно разъедается.
  • Загрязнение. Некачественное топливо пагубно влияет на состояние катализатора. Ему сильно вредят металлосодержащие присадки и этилированный бензин. Другая причина загрязнения – сгорание смазки во время запуска двигателя.

Катализатор ауди


Существует несколько вариантов решения данной проблемы:

1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.

2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.

3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.

4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.

Сертификат СТО станции технического обслуживания автомобилей Автосервис на Муссоне

Мы сертифицированная станция технического обслуживания. Коллектив нашего Автосервиса, это квалифицированные и грамотные мастера увлеченные своей работой, постоянно повышающие свой практический опыт.

Бесплатно даем консультацию по вопросам технического обслуживания — ТО и ремонта Вашего автомобиля.

Гарантия 100% на все виды наших работ.


сертификат соответствия по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования

Замена катализатора на пламегаситель. — бортжурнал Audi 80 Quattro АВК 1995 года на DRIVE2

Загремел у меня катализатор как будто гайки в консервной банке.Озадачился поиском пламегаса. Элкатс вывел меня на Атихо 40110.Хорошо вовремя драйвовчанин niksed подсказал верный номерок пламегасителя, 40112, в нём есть отверстие под лямбду.Нашёл я его в автодоке всего за 1530,привезли за пару дней.Сегодня был на сервисе, установили всё это дело.Скажу сразу, без сварки всё же не обойтись, надо приваривать окончание к пламику от старого ката.Почему так делают? Не знаю.Может кажется, но машина побежала быстрее. Цена хомута и болтов, гаек 500. Работа 1500.

Меняем катализатор на прямоточный пламягаситель Volkswagen Golf 3

Пришла идея выбить катализатор. Я думал, что он у меня давно забит. Заехал на яму, вот так он cмотритсяо под днищем Гольф 3:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Держат его три болта впереди (со стороны от двигателя)

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

. и один хомут сзади:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Сначала открутил три болта вначале катализатора. Болт, затягивающий хомут открутить мне не удалось, пришлось его срезать:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Дальше немного проворачивая катализатор влево-право (враскачку) снял его:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Так он выглядит в небоевом положении:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Это соты (фото с двух сторон со входа и выхода), они оказались у меня живыми, тоесть незабитыми и целыми. Выбивать живой катализатор меня задавила зеленая жаба, поэтому пришлось ставить все на место как есть.

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

В проекте найти корпус убитого катализатора и схимичить из него.
Или подобрать кусок трубы нужного диаметра и заменить катализатор ею.

В литературе несколько раз встречал мнение о том, что просто выбить катализатор - не совсем правильно. Темболее что впускное и выпускное отверстия в штатном катализаторе на Гольф Мк3 находятся не по одной оси, они смещены относительно друг друга (Возможно это и не имеет большого значения, но мне хотелось сделать все максимально прямо). В литературе предлагалось его менять катализатор на стронгер или прямоточный пламегаситель (так его называли в журналах), я решил остановиться на последнем варианте.

Судя из описаний, устройство несложное. Фактически оно представляет из себя объем, нополненный несгораемым материалом, с перфорированной трубой внутри. Решил сделать его сам и вживить в штатную систему.

Для того, что бы соединить деталь со штанами нужен треугольный фланец, который я срезал со старого катализатора.

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Дальше нужен кусок трубы, такой же по диаметру, как и остальная система. У меня осталась родная труба от предыдущих работ, из нее и делал

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Ершем на болгарке снял ржавчину с трубы и фланца (подготовка к сварке)

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

В качестве объема использовал пустой катализатор от Фольксваген Гольф 4
Так же зачистил места на катализаторе, к которым будет приварена труба.

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Дальше на той части трубы, которая будет находитьсяя внутри объема насверлили отверстий (перфорация)

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

одел на трубу фланец, выставил поровнее..

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Дальше надо было наполнить изделие несгораемым материалом.
Для этого пригодился старый глушитель. Вскрыл его, ватой, которая была внутри я натромбовал изделие, для этого наполовину вставил трубув корпус катализатора и заталкивал вату в боченок длинной отверткой как шомполом. Потом одел боченок полностью на трубу полностью.
С ватой лучше работать в перчатках и по возможности не вдыхать пыль, которая летит из этой ваты - гадость редкая.

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Выставил по длинне и приварил к боченку, вот, что получилось:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Были кое- какие сомнения, по поводу того станет ли? Детали отличаются по размеру и форме крепежа. При установке в очередной раз мысленно поблагодарил немецких инженеров, которые заботливо сделали шахту в днище с запасом по размеру, все поместилось.

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Немного подправил длинну трубы:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

Система в сборе:

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

По результату: намного быстрее и легче крутится двигатель, на холостом стрелку просто закидывает за 4000, в то время, как на старом катализаторе довольно тяжело докручивался до этой отметки.
Во время езды улучшилась тяга, тянет с меньшего числа оборотов. Сегодня по пути на работу ни разу не докрутил до 3000 об.мин, не надо было. Такое ощущение, что машина стала легче, вроде из багажника ящик кирпичей выгрузил.

На скорость еще не проверял, негде было. Проверю - отпишусь.
на звук не сильно повлияло, только с 3000 до 4000 немного басит, после 4000 вообще не слышно, еще когда накатом на спаде оборотов едешь в том же промежутке оборотов немного басит. А так незаметно.

Вспомнил один момент:
в месте соединения штанов и катализатора установлена стальная шайба, это кольцо уплотнительное медно - графитовое.

Дополнение от Aspee:

Задача пламегасителя
1. Снизить уровень шума.
2. Погасить энергитическую волну.
3. Снизить температуру.
4. Создать противодавление.
Пламегаситель можно назвать волнорезом.
Диффузоры(отражатели) - отражают звуковые волны, которые сталкиваются между собой и частично поглащаются, последний фактор это поглотитель (набивка)
Диффузоры также гасят кинетику (энергетическую волну) препятствуя разрушению других компонентов выхлопной системы, что обеспечивает долговечность с механической точки зрения, тобиш в прямотоке кинетическая энергия напрямую будет воздействовать на первое попавшееся препятствие, а это внутринности резонатора, которые не расчитаны на данные нагрузки. (ну это так, если пламгас делать прямоточным без диффузора)
Пламегаситель выполнен из высоко прочных материалов что позволяет выдерживать температурные нагрузки около 900 град, конструкция расположения диффузоров и внутреннего корпуса позволяет хаотично гасить траекторию потоков пламени. в итоге температура воздействует не на один участок детали и площадь воздействия увеличивается, тем самым удаётся значительно гасить температуру примерно до 600-500 град, что в полне комфортно переносит аллюминизированный резонатор стоящий после пламегасителя.
Ешё одно немаловажное действие это противодавление, вот здесь только расчёт. Зависит буквально всё друг от друга.
Объём двигателя, диаметр сечения выпускного тракта и диффузора, растояние от выпускных клапанов до диффузора, объём и размер самого пламегасителя.
Если неправильно настроить противодавление, то это может повлиять на работу самого двигателя, на расход топлива. Например волна отразившаяся от диффузора приходит в выпускной коллектор в то время когдаоткрывается один из клапанов одного из цилиндров и происходит удушение, создаётся противодавление энергитического толчка на поршень в цилиндре не происходит, в это время водитель ощющает что машина "тупит"
Но если настроить таким образом что волна попадает в коллектор и отражается от тарелки клапана во время его открытия, это называется продувка цылиндра, водитель ощющает мощный прилив.

Снимфю шляпу перед проделаным титаническим трудом, результат почти достигнут

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: