Ремонт насос форсунок volvo fh12

Обновлено: 25.04.2024

Тема: Замена насос-форсунок на Вольво FH12

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )

подскажите имеет смысл отремонтированные насос-форсунки ставить (на новые пока денег не насобирал, а расход уже под 60 л/100 км)

двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )

подскажите имеет смысл отремонтированные насос-форсунки ставить (на новые пока денег не насобирал, а расход уже под 60 л/100 км)

Sorry , I will write in English.
Volvo services can give you complete recondition injector and you will return the old one to them for cheaper price.
I have Bosch service , and we cn repair them - cheaper of courser then Volvo
On FH12 can be Bosch or Lucas ( Delphi Injector )
Mounting on engine depends which type of injecotor is Bosch or Lucas
Removing Injectors.
Anyway firs you must drauin the fuel system from filter becouse the fuel will enter the cilinder , after that you remove the camshaft with rocker arms and then remove the injecotors.
mounting injector
on the camshaft you have signs how to mount them and to adjsut injectors and valves. Also depends is there Volvo VEB or not.

[QUOTE=trs;727271]двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )
Если меряли компрессию через VCaDS,то Вы должны понимать,что это ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ значения.Комп принимает за 100% наибольшую компрессию из шести проверяемых цилиндров,и в абсолютных значениях она может оказаться и 25 и 20. Соответственно остальные еще хуже.Прежде чем менять форсунки,сделайте нормальную диагностику!Нельзя их (форсунки)приговорить,не зная давления топлива.Что показала балансировка?Совпадает ли
большая положительная компенсация с малой компрессией(пусть относительной)?Каков расход топлива на холосом ходу?Вобщем,здесь отремонтировать машину Вы вряд ли сможете. Во всяком случае я,диагност Вольво с достаточно большим стажем,исходя из имеющейся на сегодня информации,не рискнул бы приговаривать форсунки.Вот как то так!

двигатель D12A, 380 кобыл.

на Троллейной в Новосибирске диагностику двигателя делали в Вольво-центре, в первых двух цилиндрах намеряли 100% компрессию и это на двигателе который лет 5 точно никто не делал (может и больше, предыдущего хозяина знаю, а что было до него. )
Если меряли компрессию через VCaDS,то Вы должны понимать,что это ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ значения.Комп принимает за 100% наибольшую компрессию из шести проверяемых цилиндров,и в абсолютных значениях она может оказаться и 25 и 20. Соответственно остальные еще хуже.Прежде чем менять форсунки,сделайте нормальную диагностику!Нельзя их (форсунки)приговорить,не зная давления топлива.Что показала балансировка?Совпадает ли
большая положительная компенсация с малой компрессией(пусть относительной)?Каков расход топлива на холосом ходу?Вобщем,здесь отремонтировать машину Вы вряд ли сможете. Во всяком случае я,диагност Вольво с достаточно большим стажем,исходя из имеющейся на сегодня информации,не рискнул бы приговаривать форсунки.Вот как то так!

Ремонт насос форсунок volvo fh12

Мы занимаемся форсунками Вольво с 1998 г, поэтому, гарантируем:

  • Действительно глубокий качественный ремонт на лабораторном уровне.
  • Вы получаете параметры форсунки - идентичные новым.
  • Прозрачная диагностика- ваше присутствие + наши комментарии.
  • Персональный подход к ремонту - никогда не навяжем лишних затрат, поясним все детали.
  • Клиентская база свыше 2000 клиентов из 44 городов РФ, много реальных отзывов.
  • Официальная гарантия + паспорт ремонта (подробный тест-план ).

Только в ЛБР-Дизель:

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?

ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

Вы можете лично присутствовать на диагностике, и задавать все возникающие вопросы.

Диагностика форсунок проходит в 2 этапа:

Сначала механическая, которая включает:

  • наружный осмотр
  • разборка форсунки
  • осмотр и дефектовкафорсуночной части (проставка, распылитель, пружина)
  • проверка гидроплотности клапанного узла
  • проверка регулировок клапанного узла посредством специального электронного прибора
  • разборка клапанного узла, его визуальный осмотр и дефектовка

Если результаты механичекой диагностики - удовлетворительные, переходим к стендовым испытаниям. Если нет, то можно переходить к ремонту без стенда.

Стендовые испытания проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании:

  • Каждая форсунка проходит индивидуальную проверку
  • По каждой выдается подробный тест-план с результатами испытаний
  • По итогам определяем – какие из форсунок нуждаются в ремонте и в каком объеме

Только в "ЛБР-дизель" даже клапанный узел диагностируется отдельно. Дабы именно от состояния клапана зависит решение о необходимости или отсутствии капитального ремонта, и вы не переплачиваете без конкретных на то оснований.

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКУ зависит от состояния форсунок. В среднем, на комплект из 6 форсунок - 1-1,5 часа. Особо загрязненные или заклинившие форсунки чуть больше.

ШАГ 2. РЕМОНТ

Вы можете задать нашему инженеру вопросы о деталях ремонта до его начала

Регулировка форсунок (форсуночной части)

В случаях, когда распылитель в норме, а клапан форсунки не существенно отклонен от необходимых параметров, мы пробуем устранить проблему не прибегая к дорогостоящей замене клапана. А именно, отрегулировать клапанный узел, достигнув необходимых параметров - ход клапана, конечный зазор и преднятяг пружины.

Если после регулировки форсунка проходит стендовые испытания, ремонт заканчивается. Если нет - капитальный ремонт неизбежен.

Замена распылителей

Если клапан в норме, но диагностика указала на вышедший из строя распылитель - осуществляется замена распылителя на новый оригинальный (Bosch, Delfi или Lukas). Работы в этом случае проводятся в течение дня (включая диагностику).

Капитальный ремонт

Если вне параметров нормы и распылитель, и клапанный узел форсунки - это капитальный ремонт. Капремонт требует четкого технологичного процесса, поэтому, в зависимости от уровня сложности самой форсунки + ее состояния, сроки разные:

  • Форсунки Delfi 2-х контактные - 1-2 дня
  • Форсунки Delfi 4-х контактные - 2-3 дня
  • Форсунки Bosch - 2-3 дня
  • Форсунки Lukas - 2-3 дня

Есть варианты ускорить ремонт в случае наличия у нас ремфонда - аналогичных вашим форсунок. Уточняйте, пожалуйста, по телефону. При этом, за 13 лет работы, мы рекомендуем, по возможности" делать свои "родные" форсунки.

В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки, корпус должен быть в норме и в 99% случаев так и есть. Если на корпусе есть проблемы, их устранение и стоимость можно определить только при осмотре.

Ремонт насос форсунок Volvo

Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге быстрый и недорогой ремонт насос форсунок Volvo FH 12,13 c полным комплексом диагностики неисправностей, заменой изношенных компонентов и настройкой топливной аппаратуры в по стандартам автопроизводителя.

Неисправности форсунок Volvo FH 12,13

Дизельные механические и электронные насос-форсунки (PDE и UIS) выполняют своевременный и дозированный впрыск рабочей смеси в камеры сгорания цилиндров дизельного двигателя. Механические форсунки приводит в действие ТНВД, а электронные управляются системой электронного впрыска Delphi Common Rail и все время находятся под интенсивными механическими нагрузками.

Плохое качество и добавки в дизельное топливо, загрязнение распылителей, износ компонентов и разрегулировка контроля впрыска часто приводят к выходу форсунок из строя, что ведет к:

потере мощности, отсутствию тяги и нестабильности работы двигателя;

перерасходу и протеканию топлива из распылителей;

изменению угла и времени распыления;

изменению количества впрыскиваемой смеси;

появление стуков и шумов, черного и сизого дыма при выхлопе.

Неисправности также приводят к потере контроля над системой электронного впрыска, разрушению клапанного блока и соседних узлов (поршней, фильтров, ТНВД). Устранить неисправности топливной аппаратуры и вернуть динамику двигателю вашего грузовика помогут специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер» в Санкт-Петербурге.

Стоимость ремонта насос-форсунок VOLVO

Услуга Марка а/м, Описание Цена, руб.
1 Снятие и установка насос-форсунок с регулировкой клапанов VOLVO FH-12 7000
2 Восстановительный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде (VOLVO, SCANIA, IVECO) Замена распылителя и рем.комплектов ( наружний и внутренний ) 8500
Замена распылителя и ремонт клапана (включая наружний и внутренний ремкомплект) 11500

Ремонт насос-форсунок «Вольво» от «Дизель-Мастер»

Форсунки – очень дорогостоящие запчасти, полная замена которых влечет серьезные расходы. Специалисты сервисного центра «Дизель-мастер» готовы отремонтировать форсунки для дизельных двигателей Volvo, что существенно сократит ваши расходы и продлит срок службы топливной аппаратуры грузовика.

глубокую диагностику неисправностей форсунок (стендовое считывание кодов ошибок, визуальный анализ степени износа форсунки и распылителя, проведение замеров давления открытия, стабильности отсечки);

ультразвуковую чистку и ремонт форсунок с заменой элементов узла;

настройку работы топливной аппаратуры в соответствии с требованиями разработчика.

Мы выдаем гарантию на выполненный ремонт, а цена ремонта насос форсунок «Вольво» зависит только от сложности и срочности ремонта.

Ремонт форсунок Volvo FH

Форсунки – это детали топливной системы, являющиеся и распылителем, и дозатором топлива. Правильность их работы крайне важна, поскольку неисправность приводит к ухудшению характеристик автомобиля. Однако даже при бережном обращении с машиной рано или поздно возникнет необходимость их ремонта, даже на таком надежном авто, как Volvo FH12.

Основные признаки неисправностиФорсунка Вольво ФШ

Вольво ФШ 12 ремонт форсунок – это востребованная услуга, так как от этого зависит эффективность работы двигателя и автомобиля в целом. Определить неисправность возможно по следующим признакам:

  • Повышенный расход топлива. Появляется в результате износа или загрязнения форсунки. Пыль и грязь, препятствующие распылению, приводят к подгоранию бензина/дизеля. Это, в свою очередь, влияет на динамику езды грузовика. Повышается нагрузка на другие элементы автомобиля;
  • Отсутствие топлива в инжекторе. Как правило, это говорит о неисправности бензонасоса, а не форсунок. Вероятно, засорилось входное отверстие или была произведена неправильная установка;
  • Проблемы с запуском мотора. Если бензонасос функционирует и появляются сложности с пуском ДВС, то, возможно, причина в отсутствии искры в инжекторе;
  • Перебои при работе на холостых оборотах. Причин может быть много, начиная от поломки регулятора, и заканчивая засорением дроссельного патрубка;
  • Перелив топлива. В данном случае лучше провести проверку датчика, отвечающего за положение заслонки дросселя.

Помимо вышеперечисленных признаков, могут быть и другие сбои. Например, провал педали акселератора, снижение мощности мотора, ухудшение разгона автомобиля (особенно, если грузовик загружен) и т.д.

Этапы ремонта форсунок в Вольво ФШ12

Если ранее автомобилисту не приходилось ремонтировать форсунки в Volvo FH12, то лучше не рисковать, а обратиться к квалифицированным специалистам. Переоценка собственных способностей может привести к тому, что придется и вовсе покупать новые детали для грузовика. Кроме того, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Вольво ФШ 12 ремонт форсунок – это сложный процесс, технология которого зависит от степени и рода неисправности мотора. В целом работа включает себя несколько этапов:

Ремонт форсунок Вольво: СПб

Ремонт форсунок Вольво: СПб

Вольво – одна из немногих компаний производителей автомобилей, поставивших своим приоритетом безопасность водителя и пассажиров. И действительно: какой автомобиль этой марки ни возьми, все его узлы сконструированы таким образом, чтобы поездка на нем – будь то прогулка до ближайшего супермаркета или путешествие на другой конец континента – стала для владельца приятной, и обошлась без неприятных неожиданностей.

Так что производителей
Вольво нельзя упрекнуть в том, что хоть какой-то из узлов автомобиля является «слабым звеном». И в первую очередь это относится к двигателям, установленным на машины этой легендарной марки.

Что касается дизельных моторов, которые стоят и на легковых, и на грузовых автомобилях Вольво, то в России сегодня они пользуются наибольшей популярностью. Причина тому проста: дизельные двигатели значительно экономичнее бензиновых, а при неуклонно растущих ценах на топливо этот показатель выходит едва ли не на первый план.

Но есть у дизельного двигателя и недостатки. Главный из них состоит в том, что в дизеле топливо подается в камеру сгорания под большим давлением, нежели в бензиновом, отсюда и больший риск, которому подвергается топливная система автомобиля. В частности, форсунки, назначение которых состоит в дозировании топлива для подачи и стабильном впрыске его в камеру сгорания. Сев в машину и просто включив двигатель на холостых оборотах, Вы уже создаете для форсунок экстремальные условия. Жмете на газ – «экстрим» нарастает. И так до момента выключения двигателя.

Само собой, что в таких условиях работы риск
деформации у дизельных форсунок значительно выше, нежели у других элементов двигателя. А значит, и ремонт форсунок владельцам дизельных двигателей приходится осуществлять чаще, чем других узлов мотора. И автомобили Вольво здесь, увы, не исключение. Конечно, при изготовлении всех деталей форсунок производители Вольво используют арки сталей повышенной прочности и износостойкости, но, как однажды в шутку заметили писатели И.Ильф и Е.Петров, вечной не может быть даже игла для примуса – чего уж говорить об игле дизельной форсунки!

Преимущества, дающиеся владельцу автомобиля Вольво высокомощным двигателем, имеют и свою обратную сторону: высокая мощность создает дополнительную нагрузку на топливную систему, что быстрее приводит к ее износу. На форсунке появляются твердые наросты, в результате чего она начинает хуже пропускать топливо, подает его в цилиндр в недостаточном объеме и, что еще хуже, неравномерно. Как следствие, падает мощность двигателя и ухудшается «приемистость» автомобиля.

Ремонт форсунок Вольво и диагностика: когда требуется

Экономить на этой процедуре не стоит – в конечном счете, выйдет себе дороже.

Некоторые владельцы автомобилей Вольво пытаются выполнить чистку, а то и ремонт форсунок своими руками. Никто не спорит: риск – дело благородное, но, как показывает жизнь, шампанское пьют те, кто не рискует, а пользуется услугами профессионалов.

Ремонт насос-форсунок Вольво: стоимость

И еще один аспект вопроса
ремонта форсунок Вольво: бытует мнение, будто Вольво – едва ли ни самый дорогой в обслуживании автомобиль. Однако, это не так. Стоимость каждого конкретного ТО или ремонта складывается из двух вещей: стоимости запчастей и стоимости услуг мастера. Обе эти составляющие можно уменьшить: первую – за счет дешевых неоригинальных комплектующих; вторую – воспользовавшись услугами «дяди Васи из соседнего гаража», либо произведя ремонт собственными силами. И в том, и в другом случае экономия выйдет боком. В лучшем случае, Вам придется раскошелиться на повторный ремонт, в худшем – еще и на устранение последствий первого.

В вышедшей из строя форсунке замене подлежат все ее деформированные или сломанные элементы – в противном случае кое-как отремонтированная форсунка очень скоро вновь выйдет из строя. Определить же, какие из комплектующих форсунки отслужили свое, может только точная диагностика. Она же подскажет, исходя из особенностей поломки, как подобрать метод промывки форсунки и ее ремонта.

Ремонт насос-форсунок Volvo FH12: заключение

А теперь посчитаем: компьютерная
диагностика форсунки – процедура, не занимающая много времени (при, разумеется, наличии необходимого оборудования); стоимость оригинальных запчастей Вольво в сертифицированных автосервисах, получающих автозапчасти напрямую от производителя, даже ниже, чем у других продавцов, а услуги по ремонту форсунок Вольво в СПб уж никак не выше, чем на родине автомобиля в Швеции.

Прибавьте к этому гарантию на все виды работ (а гарантия в деле ремонта автомобиля порой оказывается дороже денег), и Вы получите идеальное соотношение цены и качества.

Ремонт форсунок Вольво

Шведский концерн Volvo Group поставляет на российский рынок грузовые автомобили, оснащённые дизельными двигателями с системой впрыска Common Rail, а также с насос-форсунками. Они отличаются высокой мощностью, экономичным расходом топлива и минимальной токсичностью выхлопных газов, что соответствует современным мировым стандартам.

Данные эксплуатационные преимущества доступны при условии исправности всех систем и агрегатов автомобиля. Поэтому ремонт насос-форсунок Вольво должен осуществляться своевременно и только в специализированных сервисных центрах. Рекомендуется использовать исключительно оригинальные запчасти.

Каковы причины выхода из строя?

Самая распространенная причина поломки насос-форсунок – загрязнение, в результате заправки автомобиля некачественным горючим. Такое топливо может содержать посторонние примеси, частички которых забивают отверстие распылителя, оказывая разрушительное влияние на детали форсунки. Также элементы устройства могут выйти из строя по следующим причинам:

  • несвоевременная замена масла;
  • нерегулярная замена фильтров;
  • неквалифицированная диагностика и ремонт;
  • использование неоригинальных запчастей Volvo;
  • непрохождение техосмотра вовремя.

Цена ремонта насос-форсунок

Окончательная стоимость ремонтных услуг зависит от диагностированной неисправности. Частая причина обращения в сервис – увеличенный расход топлива и неровная работа двигателя.

  • Недорогой — когда вышел из строя распылитель:
    • треснул корпус, тогда блок управления подает сигнал ошибки,
    • расширилось отверстие впуска топлива – проявляется увеличением «прожорливости» авто.

    Прайс-лист на ремонт Volvo

    Вид работСтоимость работ
    Капитальный ремонт насос-форсунки (Lucas) (1шт.)14 000 руб.
    Капитальный ремонт насос-форсунки (BOSCH) (1шт.)12 000 руб.
    Капитальный ремонт насос-форсунки (Delphi 2-х контактн.) (1шт.)15 000 / 19 500 руб.
    Капитальный ремонт насос-форсунки (Delphi 4-х контактн.) (1шт.)21 500 руб.
    Диагностика насос-форсунок на стенде (обкатка) (1 шт.)1000 руб.

    Ремонт распылительной части насос форсунки с последующей обкаткой на стенде (без стоимости распылителя) — 3000 руб.

    Сервис рекомендует всегда обращать внимание на двигатель: не должен увеличиваться расход, не должен идти черный дым из выхлопной трубы, не должно быть вибраций. Для продления жизни насос-форсунок Вольво рекомендуем заправляться качественным топливом и проводить регулярную замену масла.

    Ремонт насос-форсунок Volvo

    Избежать поломки форсунок не может, пожалуй, ни один дизельный автомобиль, даже если это легендарный Volvo. И как только появились специфические особенности, указывающие на неисправность (низкая тяга, проблемы с запуском, задымленность выхлопа), нужно немедленно обращаться в специализированный центр по обслуживанию дизелей.

    Калькулятор





    Почему стоит доверить ремонт насос-форсунок Вольво нашим специалистам?

    • Обращаясь к нам, вы экономите свое время. Мы сами доставим топливный узел в наш сервисный центр и привезем его обратно уже в исправном состоянии. Благодаря наличию всего необходимого оборудования и опыту наших специалистов ремонт форсунок «Вольво» займет не больше суток.
    • Если вы являетесь корпоративным клиентом или размещаете крупный заказ, вы можете рассчитывать на приятные скидки и бонусы. Также у нас часто проходят различные акции. Следите за обновлениями на сайте, чтобы не упустить выгоду.
    • Вы можете нам доверять. По окончании работ вы получаете гарантию на ремонт насос-форсунок «Вольво» и другие работы: 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше). В случае возникновения поломки в гарантийный период мы бесплатно устраним неисправность.

    Pемонт насос форсунок volvo fh12
    Pемонт форсунок вольво
    Pемонт форсунок вольво fh12
    Pемонт насос форсунок вольво fh12
    Pемонт насос-форсунок вольво

    Стоимость услуг

    Диагностика форсунок volvo

    Индивидуальные насосы PLD/UPS

    Форсунки одно- и двухходовые

    Ремонт насос форсунок volvo fh12

    Индивидуальные насосы PLD/UPS

    Форсунки одно- и двухходовые

    * В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

    Артикул БОШ Марка автомобиля. Модель ДВС. ЦЕНА В ЕВРО. Вид топливной аппаратуры
    445110298 S80/V70/XC60/XC70/2,4L D5244T5/D5244T4 268 Обычн.КР.
    445110251 C30/C70/S40/S60/S80/2,4L D5244T9/D5244T5/D5244T4 200 Обычн.КР.
    445116036 S80/V70/XC70/2,4L D5244T19/D5244T14 280 Пьезо КР.
    445116016 S60/S80/V60/2,4L D5244T10/D5244T11/D5244T17 190 Пьезо КР.

    Таблица применяемости форсунок VOLVO

    Модель авто Производитель топливной аппаратуры Мощность двигателя л.с. Двигатель Класс экологичности Тип Форсунки Номер форсунки Оригинальный номер форсунки
    VOLVO FH12 DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12A EURO 2 A0 BEBE4B01001 8112556
    8112556
    VOLVO FH12 DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12A EURO 2 A1 BEBE4B10001 3964820
    8113177
    BEBE4B10101
    VOLVO FH12 DELPHI (LUKAS) 340,380,420,460 D12С EURO 3 A3 BEBE4B12001 3155040
    BEBE4B12004 8113409
    VOLVO FH12 DELPHI (LUKAS) 420,460 D12С EURO 3 E1 BEBE4C00001 20430583
    BEBE4C00101 8113941
    VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 345,385,425 D12С EURO 3 A3 BEBE4B12005 3169521
    8113837
    VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 345,385,425 D12С EURO 3 A3 BEBE4B12003 8170998
    8113411
    VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12С EURO 2 A0 BEBE4B01002 1547909
    8112557
    VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12С EURO 2 A0 BEBE4B01003 1547287
    8112660
    VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 340,380,420 D12С EURO 2 A0 BEBE4B01004 3964404
    8113092
    VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 340,380,425 D12С EURO 2 A1 BEBE4B10002 8170966
    BEBE4B10102 8113180
    VOLVO USA DELPHI (LUKAS) 345,385 D12С EURO 2 A3 BEBE4B12002 8170993
    VOLVO DELPHI 360,400,440 D13A EURO 4 E3.18 BEBE4D08004 20584348
    RVI BEBE4D16004 20972222
    RENO 7421340614
    VOLVO DELPHI 460,480,500,520 D13A EURO 4 E3.18 BEBE4D16003 20972223
    BEBE4D24003 21340613
    RVI 21371674
    85003265
    RENO BEBE4D24103
    VOLVO DELPHI 360,400,440 D13A EURO 4 E3.1 BEBE4D08003 20584347
    85000499

    Избежать поломки форсунок не может, пожалуй, ни один дизельный автомобиль, даже если это легендарный Volvo FH12. При появлении специфических особенностей, указывающих на неисправность топливной системы двигателя (низкая тяга, проблемы с запуском, задымленность выхлопа), нужно немедленно обращаться в специализированный центр по обслуживанию дизелей.

    Наши специалисты быстро проведут максимально точную диагностику и качественный ремонт насос форсунок Volvo FH12.

    Гарантия на ремонт насос-форсунок Volvo — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

    Почему стоит доверить ремонт насос-форсунок Вольво нашим специалистам?

    • Обращаясь к нам для ремонта насос форсунок Вольво FH12, вы экономите свое время. Мы сами доставим топливный узел в наш сервисный центр и привезем его обратно уже в исправном состоянии. Благодаря наличию самого современного оборудования и профессионализму наших специалистов ремонт насос-форсунок «Вольво» займет не больше суток.
    • Если вы являетесь корпоративным клиентом или размещаете крупный заказ, вы можете рассчитывать на различные скидки и бонусы, а также принять участие в разнообразных акциях. Следите за обновлениями на сайте, чтобы не упустить выгодные предложения по обслуживанию.
    • Качество нашей работы, безусловно, заслуживает полного доверия. По окончании диагностических и ремонтных операций вы получаете гарантию на ремонт насос-форсунок «Вольво» и другие работы: 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше). В случае возникновения поломки в гарантийный период мы бесплатно устраним неисправность.

    Остались вопросы? Напишите нам и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    Читайте также: