Bmw e34 течет гур

Обновлено: 25.04.2024

Как устранить течь гидроусилителя

Гидроусилитель руля – одна из проблемных зон автомобилей с большим пробегом. Со временем все сальники и резиновые уплотнители теряют эластичность и перестают справляться со своими функциями. Жидкость ГУР начинает вытекать буквально литрами, сам усилитель при этом работает все хуже. Руль становится тугим, как на старом грузовике.

Основная причина проблем с системой ГУР – невнимательное отношение к автомобилю и отсутствие нормального технического обслуживания. После того как машина сходит с гарантии, многие автовладельцы вообще забывают о том, что жидкость ГУР надо менять. А ее редко хватает дольше, чем на 50–80 тысяч километров. В процессе работы она нагревается и, как и любое масло, окисляется, снижается ее вязкость, постепенно снижается эффективность присадок. К тому же одна из функций жидкости – смазывание подвижных элементов системы и удержание загрязнений, попадающих в нее извне, а также продуктов износа вроде мельчайших металлических частиц, которые образуются из-за трения деталей друг о друга.

Для правильной работы системы ГУР требуется полная герметичность рулевой рейки. Жидкость в системе находится под давлением, и даже небольшое ослабление упругости уплотнений приводит к образованию утечки. Сальники и прокладки сделаны из резины, а она не вечна. Со временем уплотнительные элементы теряют эластичность и перестают плотно обхватывать валы. Имеет место и естественный износ рабочей кромки сальника. В особо запущенных случаях материал сальника растрескивается. Кстати, периодичность замены жидкости ГУР на сохранность сальников тоже влияет. В старой жидкости накапливаются продукты износа, которые приводят к дополнительному абразивному износу сальников. Свежая жидкость их не содержит.

Капитальный ремонт или замена рулевой рейки обойдутся в немалые деньги. Можно ли устранить небольшую течь более простым и дешевым способом, а лучше – вообще надолго отсрочить проблемы с системой ГУР?

Если течь появилась недавно, попробуйте «Герметик для гидроусилителя руля» Hi-Gear HG7023. Это средство продается уже давно и хорошо себя зарекомендовало у автолюбителей. Рекомендуют его и сервисные специалисты. Герметик содержит специальный полимер, который проникает в структуру резины и возвращает сальнику эластичность и упругость. Если деталь не имеет критического износа или механических повреждений, герметик эффективно устранит течь. Кондиционер металла SMT 2 в составе препарата создаст защитную пленку на трущихся деталях системы ГУР и продлит срок службы гидронасоса и перепускных клапанов.

И не забывайте своевременно менять жидкость гидроусилителя руля. Жидкость Hi-Gear HG7042R подходит для автомобилей любых производителей. Обладая оптимальной вязкостью, она обеспечивает качественную работу гидроусилителя и в мороз, и в жаркую погоду.

Кстати, если вам нужно и жидкость поменять, и течь устранить, используйте комплексный препарат Hi-Gear HG7024. Это жидкость ГУР, уже смешанная с герметиком в оптимальной пропорции. Просто заливаете ее в бачок и ездите. Через некоторое время утечка жидкости заметно сократится, а потом и вовсе пропадет.

Помните: чтобы гидроусилитель жил долго и счастливо, позаботьтесь о сальниках!

Что делать, если из гидроусилителя уходит масло

Большинство современных автомобилей комплектуется производителями системой для облегчения управления — так называемым гидроусилителем рулевого колеса (ГУР). Этот узел существенно уменьшает усилие, которое требуется водителя, чтобы выполнить маневр рулем.

Масло в ГУР

Дорожное полотно характеризуется наличием различных ям и неровностей. ГУР рассчитан на эффективное гашение толчков и вибраций, возникающих из-за этого. А еще он напрямую влияет на курсовую устойчивость транспортного средства, и оно увереннее чувствует себя на дороге. Появление гула или других посторонних шумов в области рулевого управления свидетельствует о том, что гидроусилитель или какой-то из его компонентов начал терять смазку. Несвоевременное устранение этой неисправности приведет к дорогостоящему ремонту впоследствии.

Причины потери масла в ГУР

Прежде, чем думать, каким образом решить проблему с вытеканием смазки, нужно понять, по какой причине это происходит. От этого и будут зависеть ремонтные работы, чтобы ликвидировать уход масла из гидроусилителя руля. Основных причин эксперты насчитывают 3:

  1. Течь рейки рулевой.
  2. Подтекание насоса гидроусилителя руля.
  3. Плохая герметичность трубок, шлангов соединений.

Постоянное выдавливание масла из бачка ГУР приводит к снижению его уровня, вплоть до критической отметки. Перед выполнением осмотра, найдите бачок и посмотрите, на каком уровне находится в нем рабочая жидкость. Она используется специального типа и напоминает ту же смазку, которую заливают в автоматические трансмиссии. Само по себе масло тоже теряет свои свойства при эксплуатации — оно пережигается и загрязняется, не говоря уже о возможных утечках. Опытные автослесари советуют производить полную замену спустя каждые 70-100 тысяч пройденных автомобилем километров.

Масло для ГУР

Чтобы узнать о свойствах смазки, можно взять на пробу пару капель обычным шприцем. Их наливают на чистый лист бумаги. Если масло характерного темного цвета (черного или насыщенного коричневого), то пришла пора его заменить. Точно также рекомендуется обращать внимание на его запах — недопустимо, если он будет напоминать запах подгоревшего масла.

Течь в рулевой рейке

Одна из самых распространенных неисправностей, с которой приходится столкнуться владельцам авто, оборудованным ГУР-механизмом. Обычно на подтекание рулевой рейки указывают следующие симптомы:

  • появление заметного люфта в рулевом колесе при управлении транспортным средством;
  • возникновение стука рулевой гайки в ходе движения — обычно его отчетливо можно услышать через рулевое;
  • сложности с вращением руля, который требует все больше и больше усилий для его поворота;
  • появление посторонних шумов в работе насоса усилителя.

Если подтверждается любой из приведенных здесь симптомов, значит, очень высока вероятность проблемы с течью рейки рулевой и начинать следует с осмотра именно этого узла.

Течет масло

Течь в насосе ГУР

Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов. В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле.

Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.

Нарушение герметичности шлангов и трубок

Эта причина относится к числу наиболее распространенных, но она же наиболее проста с точки зрения устранения. Да и ремонтные работы в этом случае не слишком дорогостоящие. Сначала нужно осмотреть все соединения, уплотнения, трубки и магистрали на прочность и герметичность. Места, которые вызывают сомнения, должны быть разобраны и перетянуты повторно. Такие операции вполне под силу выполнить самостоятельно, в гаражных условиях и сэкономить на ремонтных затратах.

Шланг ГУР

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.

Bmw e34 течет гур

[QUOTE=SergeiX5;368228]Всем привет.
Отдал машину на замену передней подвески, поменяли все, кроме рейки, забрал, и тут услышал странный звук ГУРа, да и руль стал тяжелый какой то, из поворотов тяжело возвращался.

Тяжёлый возврат руля признак того,что рейку перетянули.Даже при не работающем ГУР руль на ходу должен возвращаться.Странно вообще,что так сразу гудеть начал по выезду с СТО.А то что именно шланг ВД пропускает визуально наблюдал,или только по следам на картонке которую ставил?Я к тому,что (если для чего-то)его выкручивали из насоса,могли не вставить или вставить криво маленкое уплотнительное колечко внутри штуцера.Будет тоже хлестать не слабо.

Тяжёлый возврат руля признак того,что рейку перетянули
Не факт. Это может быть признаком неправильно отрегулированных углов установки колёс, слишком широких колёс, низкого давления в шинах, некачественных деталях подвески.


Даже при не работающем ГУР руль на ходу должен возвращаться.
Позволю себе ещё раз не согласиться.

При вскрытии ГУР-а желательно было просмотреть "зеркало"статора на предмет задиров,которые образуются при работе его на сухую,что и является причиной гудения.Если небольшие,вполне можно отполировать.А вот с герметиком поосторожнее,частички выдавленного внутрь,если лишка положил,могут попасть в редукционный клапан,который держит рабочее давление в насосе и не давать ему закрываться.

Не посмотрел, там все чистенько, блестит, не стал дальше лезть.
С герметиком осторожно все делал, надеюсь проблем не будет.
На место выстрелов поставил хомут, как раньше слесари ставили на трубы, этим хоть как то уменьшил расход АТФ)))
Доехал с дачи домой, вот думаю.

Добавлено через 1 минуту
Шланг высокого давления стоит около 12к руб! :yes1: или ремонт!

Шланг если оригинал, то стоит примерно 6-7, если неоригинал то 4.
Думаю поставить б\у с небольшой гарантией, но за 800 рэ

Bmw e34 течет гур

приветствую! нужен совет.
год откатал на комплекте редуктор Е34 и насос вроде бы тоже от бэхи (насос 65 бар и со встроенным сверху бачком). но регулярно не хватало мощности насоса, иногда даже глох мотор. но у меня завалялся насос от сафаря 60, он вроде как помощнее. вопрос - не погибнет ли рулевой редуктор после этого насоса?

По описанию насос стоит от мерсовского 616-617 мотора. Давления в 65 bar бэховской машинку катастрофически мало ! БМВ машинки работают от 110 и 130 barных насосов.

По описанию насос стоит от мерсовского 616-617 мотора. Давления в 65 bar бэховской машинку катастрофически мало ! БМВ машинки работают от 110 и 130 barных насосов.

спасибо! значит со спокойной душой буду внедрять насос от Сафаря =)))

У меня стоит 405 мотор и гур БМВ, насос тоже БМВ. Насос укрепил под гениратором на крепление бэховское том как раз болты подходят. Крутится все одним ремнем от газели с кондеем1413 кажется.

А можно фоток по подробней как это все висит и крепиться?

Мне интересны фотки как у borman101 это все крутиться одним ручейковым ремнем на 405 моторе

Большое спасибо за фотки!
А хватает ли обхвата ремня шкивов? на гене не буксует ремень при хорошей нагрузке? да и на насосе маловат обхват.

у меня такой вопрос, купил гур на разборке с бмв насос редуктор бачек и шланги.
установил и тока седня понял что напорный шланг не подходит. не тот кароче дали..
кто подскажет с чего еще подойдет? ато цена кусается

Напорный- это имеется ввиду ВД?:DА что не подходит,может не туда прикручиваете?!На БМВ шланге концы под штуцера должны быть 14мм с обеих сторон,а подача с насоса и обратка с машинки 16.

Напорный- это имеется ввиду ВД?:DА что не подходит,может не туда прикручиваете?!На БМВ шланге концы под штуцера должны быть 14мм с обеих сторон,а подача с насоса и обратка с машинки 16.

да, высокого навления (напорный назвал))) да дали не тот там с одной стороны ухо под 14мм, а с другой резьба как под конус типа. кароче со шлангом разобрался (сделали)

теперь другой вопрос.. Завел, стал крутить руль вправо крутиться легко,до упора, а влево чуть дальше середины и все.. ооочень туго становиться, как без гура (до конца двумя руками поворачивается). не знаю что делать.. с вывешенными колесами все крутиться никуда ничего не упирается.. нигде не трет..
Подскажите кто то..

неужели никто не сталкивался с работой гура бмв в одну сторону? :(

Я с такой проблемой не сталкивался,хотя не один десяток ГУРов от БМВ установил.Но сдается мне не в самом усилителе дело,а в установке.Может сошка поставлена на шлицах относительно нулевого положения влево?!

Я с такой проблемой не сталкивался,хотя не один десяток ГУРов от БМВ установил.Но сдается мне не в самом усилителе дело,а в установке.Может сошка поставлена на шлицах относительно нулевого положения влево?!

на вывешенной морде все крутиться.. на земле влево очень туго (гур не работает)

на вывешенной морде все крутиться.. на земле влево очень туго (гур не работает)

Ты написал выше что из крайнего правого положения когда руль возвращаешь сначала все хорошо,а клинить начинает после преодоления нулевого положения руля?!

Ты написал выше что из крайнего правого положения когда руль возвращаешь сначала все хорошо,а клинить начинает после преодоления нулевого положения руля?!

от середины вправо работает ГУР, возвращается в середину нормально, а влево от середины перестает работать

Ты написал выше что из крайнего правого положения когда руль возвращаешь сначала все хорошо,а клинить начинает после преодоления нулевого положения руля?!

Ничего не клинит! перестает работать гур, очень туго но проварачиваются колеса.. и пропадает звук нагрузки насоса..

от середины вправо работает ГУР, возвращается в середину нормально, а влево от середины перестает работать

Чудес не бывает! Если бы дело было в механизме,то руль начинало бы клинить сразу при возврате из правого положения.Как сошка стоит относительно оси рамы при нулевом положении? И попробуй еще при поочередно вывешенных передних колесах,а не сразу обоих.Может ШРУС мертвый и подкусывает!

Чудес не бывает! Если бы дело было в механизме,то руль начинало бы клинить сразу при возврате из правого положения.Как сошка стоит относительно оси рамы при нулевом положении? И попробуй еще при поочередно вывешенных передних колесах,а не сразу обоих.Может ШРУС мертвый и подкусывает!

вот я тоже думаю что не бывает) как бы описать поподробней.. редуктор в среднем положении, сошка смотрит прямо.. прокачали вроде нормально.. ну до переделки со шрусом проблем небыло.. не мог же он крякнуть пока стояла машина.. не знаю что делать.. руки блин опускаются..

Похоже что то с самой машинкой,если бы что-то клинило в мосту,свистел бы ремень от нагрузки на насос.

Вот я о том же что звук нагрузки пропадает. завтра повезу назад кароче.. где брал.. отпишусь потом. confused:

От газелей, волг, приор и прочих тазов, чаще всего без переделок. Кстати, приоронасос, шевронива-насос и 2112 - это всё ZF, по креплению корпуса все одинаковые, давка разная, но к примеру замена на авто БМВ насоса от шевронивы, владелец разницы не почувствовал.
В общем , еще на заметку.
Насос гур родной бмв делает руль туговатым, но плотным, при использовании насоса от газели (беларусь), 35-е тапки крутить можно пальцем на месте, но руль пустеет. Не знаю, дело в давлении или производительности, но факт. Также неизвестно, грозит ли использование газелевского насоса самому редуктору. Пока в эксплуатации.

Подскажи пожалуйста, пока я еще не решил какой насос ставить.. ты говоришь при использовании насоса от газели (беларусь), 35-е тапки крутить можно пальцем на месте (хочу чтоб так было).. какой именно насос? лучше ссылку.. и какие там входа под шланги, спасибо..


Вроде бы нашел у знакомого рабочий редуктор рулевой от е32, но там какой то датчик с низу, подскажите ничего страшного??

Вроде бы нашел у знакомого рабочий редуктор рулевой от е32, но там какой то датчик с низу, подскажите ничего страшного??[/QUOTE]

это сервотроник, ничего страшного, у меня такой же стоит ток от Е-34.

да, высокого навления (напорный назвал))) да дали не тот там с одной стороны ухо под 14мм, а с другой резьба как под конус типа. кароче со шлангом разобрался (сделали)

теперь другой вопрос.. Завел, стал крутить руль вправо крутиться легко,до упора, а влево чуть дальше середины и все.. ооочень туго становиться, как без гура (до конца двумя руками поворачивается). не знаю что делать.. с вывешенными колесами все крутиться никуда ничего не упирается.. нигде не трет..
Подскажите кто то..

Купил на разборке другой комплект,поставил - все работает, крутиться, насос не гудит..

Дело было в редукторе.. ну и насос гудел..

Подскажите сошку от чего подходит при установка редуктора БМВ? чтобы не делать самому

На редуктор е 34 отлично подходит сошка от мерседеса только род рулевой наконечник уазовский нужно развернуть отверстие

На редуктор е 34 отлично подходит сошка от мерседеса только род рулевой наконечник уазовский нужно развернуть отверстие

После развертки под УАЗ палец остаются тонковатые стенки у сошки. Лучше уж тогда и мериновский наконечник, т.к. резьба у него как у наконечника УАЗа.

По подробней про палец от мерина можно

Это дикстрон или атф

Ребята подскажите какое масло заливать в гур БМВ е-34

Если весь комплект ГУРа с одной машины снят,то ориентируйся по крышке бачка. Если на ней буквы ATF,то льется красный или желтый декстрон.Если написано Servo oil или темно зеленое кольцоприсутствует,то зеленое масло. Как показывала практика,при работе системы не на указанном масле,начинались потения,течи,гул насоса!Года три-четыре назад начал заливать декстрон VI во все комплекты ГУРов и вышеуказанные проблемы перестали появляться.

у меня веселее. рулевой редуктор достался от Е39 Праворукой :)
насос гур ЗФ от Е46.
произвел измерения. сошка бмв короче колхозной сошки на 4-5см, но при этом расттояние полного выворота на колхозном редукторе с колхозной сошкой 19-20см, а на редукторе бмв родной бмв сошкой 30-31см. - ОГОГО
полное количество оборотов редуктора бмв 3.7-3.8 - значит на конструкции от бмв при оставлении тех же параметров хватит на 2/3 полного хода редуктора, тоесть до полного выворота примерно 1.2 оборота в одну сторону, а если поставить на редуктор бмв сошку от колхозного моста, то и подавно меньше 1 оборота будет.

или я где то не прав?

Всем большой привет.
Тут много умов, наверняка кто то знаком с моей проблемой. После установки гур ( нужно наверно сразу сказать, что весь комплект у меня бмв, а вот сошка со 190 мерса) заметилась одна принепритнейшая деталь: при полном вывороте вправо или влево колесо (или левое или правое в зависимости от направления поворота) задней внутренней стороной упирается в аммортизатор и сильно тормозит машину. Как быть?

А регулировочными болтиками, что на кулаке, нельзя ограничить полный выворот?

А регулировочными болтиками, что на кулаке, нельзя ограничить полный выворот?

Добрый день Александр! Честно сказать: выворот не хочется ограничивать - я бы наоборот ещё прибавил даже. Он с таким выворотом не особо разворотливый. И я не совсем понял о каких болтиках речь!?

С этой проблемой справился путем установки сошки уаза на редуктор бмв..ркдуктор от е34..
при помощи шплинта..

Так, редуктор у меня такой же - Е34. А как поставить сошку уаз на машинку БМВ? Самовар делать не хочу - опасно для жизни. Опиши, пожалуйста подробней установку с помощью шплинта

Всем большой привет.
Тут много умов, наверняка кто то знаком с моей проблемой. После установки гур ( нужно наверно сразу сказать, что весь комплект у меня бмв, а вот сошка со 190 мерса) заметилась одна принепритнейшая деталь: при полном вывороте вправо или влево колесо (или левое или правое в зависимости от направления поворота) задней внутренней стороной упирается в аммортизатор и сильно тормозит машину. Как быть?

А при чем тут гур? У Вас или диски с колесами не штатные и сильно внутрь задвинуты или аморты как-то неправильно стоят. Больше всего первое. Действительно само проще это выкрутить регулировочные болты.

А при чем тут гур? У Вас или диски с колесами не штатные и сильно внутрь задвинуты или аморты как-то неправильно стоят. Больше всего первое. Действительно само проще это выкрутить регулировочные болты.

Добрый день. Вы абсолютно правы: и диски и резина не штатные! Прошу вас меня простить за мою не грамотность, но я не пойму о каких регулировочных болтах речь?! А что если проставки установить между дисками и торм.барабанами?! Возможно такое?

Добрый день Александр! Честно сказать: выворот не хочется ограничивать - я бы наоборот ещё прибавил даже. Он с таким выворотом не особо разворотливый. И я не совсем понял о каких болтиках речь!?
Страничка из каталога:
http://www.uazbuka.info/?model=439&group=125

Болт №13 упирается в деталь № 7 , тем самым ограничивается угол поворота, что помогает избежать проблемы со ШРУСом и встречи колес с рессорами, аммами и т.п..
Возможно у Вас действительно не стандартные диски и резина.

А при чем тут гур? У Вас или диски с колесами не штатные и сильно внутрь задвинуты или аморты как-то неправильно стоят. Больше всего первое. Действительно само проще это выкрутить регулировочные болты.

Если это чем то может помочь (мне :)) то вот такие стоят диски. Резина не помню какого размера и производителя (посмотрю в гараже), помню только что всесезонка вроде бы

Страничка из каталога:
http://www.uazbuka.info/?model=439&group=125

Болт №13 упирается в деталь № 7 , тем самым ограничивается угол поворота, что помогает избежать проблемы со ШРУСом и встречи колес с рессорами, аммами и т.п..
Возможно у Вас действительно не стандартные диски и резина.

Спасибо огромное. Такую картинку поискал, но не нашел. Теперь уже стало проясняться в голове. Найти бы только этот болт! Он только слева получается есть, или справа тоже присутствует?
Крутиться ещё в голове шальная мысль: а нельзя амморты перенести куда нибудь в другое место?!

Не видно OFFSET +15 или -15? Хотя если даже и +15, то при ширине в 7 дюймов, не должно быть шире штатных, тоесть по идеи затирать не должны. Какая резина на них одета?


офсет с плюсом. Резина не помню какая, но снята со свежего хантера в заводской комплектации, проще говоря (по идее) резина стандартная!

офсет с плюсом. Резина не помню какая, но снята со свежего хантера в заводской комплектации, проще говоря (по идее) резина стандартная!

А мосты-то какие? А то в диски с резиной уперлись,а о мостах ни слова)))

С этой проблемой справился путем установки сошки уаза на редуктор бмв..ркдуктор от е34..
при помощи шплинта..

Ооочень хотелось бы глянуть на сей чудный шплинт,который помогает установить сошку от УАЗа с шлицевой под конус на вал редуктора е34 :lol:

Ооочень хотелось бы глянуть на сей чудный шплинт,который помогает установить сошку от УАЗа с шлицевой под конус на вал редуктора е34 :lol:

Мне тоже стало интересно. Сам долго решал вопрос с сошкой. Попрлсил товарища рассказать поподробнее- жду ответа

А мосты-то какие? А то в диски с резиной уперлись,а о мостах ни слова)))

Привет. Дима, мосты обычные колхозные. Тормоза все барабанные. Скажи, ты никогда амморты не переносил? Или же может другое есть решение проблемы? Подскажи пожалуйста.

Привет. Дима, мосты обычные колхозные. Тормоза все барабанные. Скажи, ты никогда амморты не переносил? Или же может другое есть решение проблемы? Подскажи пожалуйста.

Привет! В твоем случае оптимальное решение проблемы это проставки колесные. При +15 диски внутрь утоплены сильно!!

Привет! В твоем случае оптимальное решение проблемы это проставки колесные. При +15 диски внутрь утоплены сильно!!

Сразу видно- спец. Спасибо. Решение действительно простое. Эти проставки у токоря заказывают или они есть в свободной продаже?

Ооочень хотелось бы глянуть на сей чудный шплинт,который помогает установить сошку от УАЗа с шлицевой под конус на вал редуктора е34 :lol:

Сразу видно- спец. Спасибо. Решение действительно простое. Эти проставки у токоря заказывают или они есть в свободной продаже?

Видел недавно на барахолке, кто-то продавал. Мне токарь точил, но потом наслушался от него.

Сразу видно- спец. Спасибо. Решение действительно простое. Эти проставки у токоря заказывают или они есть в свободной продаже?

В стоке в уза вообще +22 вылет и ничего не затирает. Правда диски 6 дюймов, но у Ваших +15 и 7 как раз где-то и выйдет штатные +22.
Здается мне, что у Вас вообще ограничители закручены в ноль, а Вы еще хотите меньшего радиуса, чтобы как маршрутка, на месте поворочивал.

Видел недавно на барахолке, кто-то продавал. Мне токарь точил, но потом наслушался от него.

Наверняка никто ничего не понял. Ты зацепил две цитаты, поэтому не ясно о чем ты: о проставках или о сошке со шплинтом?!

В стоке в уза вообще +22 вылет и ничего не затирает. Правда диски 6 дюймов, но у Ваших +15 и 7 как раз где-то и выйдет штатные +22.
Здается мне, что у Вас вообще ограничители закручены в ноль, а Вы еще хотите меньшего радиуса, чтобы как маршрутка, на месте поворочивал.

Это разве плохо, когда у тебя маневренный и поворотливый автомобиль?! ;)

Это разве плохо, когда у тебя маневренный и поворотливый автомобиль?! ;)

Прошу прощения, вклинюсь.
Угол поворота внутреннего колеса заводом ограничен порядка 27 градусов, исходя из того, чтобы колеса ничего не касались и заботы о здоровье ШРУСов.

Привет! В твоем случае оптимальное решение проблемы это проставки колесные. При +15 диски внутрь утоплены сильно!!

Нашел у Пьянова стальные 40 мм. Подойдут такие?

прилагаю краткий отчет с фото: единтвенное что нам придется выкинуть из конструкции штатного разборного наконечника, это подпорную пружинку. фото описывать не буду, думаю и так все понятно, кто не разберется спрашивайте. так же я смонтировал насос ГУР от БМВ и обводной ролик, правда просчитался и шланг радиатора уперся прямо в насос :))) (монтировал на снятом моторе) но не беда, обведу шланг или переставлю насос, просто некогда было этим заниматься, фото так же прилагаю, кому не понятно спрашивайте.

ну и вариант установки насоса ГУР от БМВ Е46 с ее родным кронштейном и и обводным роликом от мотора М54 (извиняюсь за сраный уголок, но другого подходящего за сараем не нашел :))) правда шкив не знаю от какой БМВ, мне кажется от какого-то дизеля года 2008, но в принципе шкив подобрать всегда проще по месту, мне тут сложно писать, т.к. поликлин я собирал сам по месту, используя различные проставки, некоторые вытачивая на станке по факту.

Bmw e34 течет гур

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Может, рискнуть и, купив ремкомплект zf 8691633006, поехать в сервис на ремонт?

У кого какое мнение/советы ?

Нет, я, конечно, понимаю, что "нормальные посаны скидок не просят, а оставляют на чай" (GUNhed copyright), но поверить в то, что эти пасаны покупают за 35-50 т.р. новый насос ГУР, не могу! Покупать б/у, все согласятся, это лотерея. В нее играть смысла нет. Да и дорого это - 10-15 т.р. за лотерейный билетик.
Однако, поскольку так никто и не откликнулся на мой пост, то пусть, пасаны, это будет на вашей совести. Как-то не по-пасански это.

В то же время, я приобрел уже ремкоплект ГУР FEBI 19153 (он же zf 8691633006). Как куплю масло и как доберутся руки поеду в сервис снимать ГУР и пытаться применять ремкомплект по назначению.

По результатам отпишусь.

Если у Вас ГУР bmw 32416780848, он же zf 80001790=zf 7652974109, то НЕ НАДО ПОКУПАТЬ ремкомплект ГУР FEBI 19153 .
Когда вы вскроете ГУР, то увидите там всего 2 резино-технических изделия: сальник на шкиве и уплотнительное кольцо (из под которого не текло) на той половинке, в которой остался вал. И ГУР вы начали разбирать из-за сальника. Так вот, еще раз, сальник из комплекта FEBI 19153 вам не подойдет, он по внешнему диаметру на 1мм больше. Динамит его разбери!
Оригинальный номер сальника zf 0770 080 525 / 544 (я полагаю, это два варианта)
Но ни по exist`y, ни по zzap, ни по электронному каталогу zf номера не бьются.

Размеры оригинального сальника zf 0770 080 525 / 544 (написано на внутренней части): 19(внутр диаметр) - 32(внеш диаметр) - 7(высота, она же ширина). Все в мм.

Можно взять corteco 19016677B (по existy сделано во Вьетнаме)
На всякий случай: вам нужен сальник с пылезащитным краем

Еще есть Musashi T1154 (сделано в японии)

Гемор было насос ГУР снять, разобрался он на раз-два-три

К сожалению, теперь моя машина стоит разобранная на другом конце города. Но не бывает худа без добра: зато поменял колеса на mazde (с зимних на летние ) и зарядил на ней аккумулятор. Кстати, аккумулятор medalist оказался лучше varta - даже не осыпался и заряд набрал. хотя уже сколько разряженным стоял.

==========================================================
Позже нашёл ещё такой ремкомплект ГУР: BW8015KIT
Конкретные фото этого комплекта я не нашёл. То, что есть в инете. - это общее фото для всех ремкомплектов.

Последний раз редактировалось levinson 30 июл 2016, 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Последний раз редактировалось levinson 30 июл 2016, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Почему не разобрал сам?Механизм простейший.Легко меняется сальник и подшипник.В продаже и того и другого ,как грязи.С фиксацией нового подшипника не сожно догадаться.Ничем не отличается насос и у активной рейки.Когда была машина с ней,собрал из двух один,на фото нутро.
Зачем поехал в сервис? Думал там боги?Оказалось дебилы.

Почему не разобрал сам?Механизм простейший.Легко меняется сальник и подшипник.В продаже и того и другого ,как грязи.С фиксацией нового подшипника не сожно догадаться.Ничем не отличается насос и у активной рейки.Когда была машина с ней,собрал из двух один,на фото нутро.
Зачем поехал в сервис? Думал там боги?Оказалось дебилы.

Как же я ненавижу рукожопов , но оставим лирику.

1. Я ремонтировался в сервисе Антона(Tony Covert) - пр-кт Вернадского, д.8. Скажу прямо, в том числе забегая вперед, - к Антону претензий нет, к его парням - тоже, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Димы (худощавый, черные волосы, короткая стрижка, большие наколки на руках). В общем-то парень он, наверное, нормальный, но как он относится к машинам и к их ремонту - мне не нравится.
Основная претензия к Диме - невнимательность и неаккуратность. Перед снятием насоса ГУР (далее просто ГУР) я предложил пережать зажимами шланги, подходящие к ГУР у самого ГУР, чтобы жидкость не сливать, так как было не понятно, подойдет или нет ремкомплект. Он решил жидкость слить. Откачивал шприцом жидкость из бачка ГУР, я вращал рулем на приподнятой машине. Ок, откачал. Начал Дима снимать насос ГУР. Открутил он винтов 5 (из 8 возможных и находящихся на виду). Пошел советоваться - че-то не снимается. Ему сказали, открой телефон и TIS тебе в помощь. Уперся, понял, что открутил лишнего (винты, которые соединяют две половины ГУР), никуда не полез, дооткручивал винты, наконец, отсоединил ГУР. Открутил шланги, полились остатки жидкости. Мля, не подставил емкость, залил маслом все, что находилось рядом (я всегда слежу за своим N47 - чтобы все было сухо без течей). Вот как на это реагировать?!
Вытащил ГУР. Дооткрутил оставшиеся два болта, начал пытаться разъединить две половинки ГУР. Я, мол, ты че, помой его сначала, он весь в гАвне, а внтури - чистота. А. помыл, как мог. Разъединил половинки, все внутренности вывалил из него. Тут признаю, неправильное положение ГУР для его разборки посоветовал я (шкивом вверх), надо наоборот. Но не суть, запоминать что, какой стороной расположено даже пробовать не стал. Вывалили все на чистый картон (это ему также посоветовали, сам не сообразил). Далее относительно варварским способом (это я уже чуток преувеличиваю) с помощью отвертки, но неаккуратно, снял стопорное колечко с вала, снял цилиндр с крыльчаткой, даже не попытался запомнить какой стороной он стоял.
Не запоминал он также при разборке ГУР какой стороной в пазе стоит пластиково-резиновый упор (2/3 спички).
Вытащили вал, затем сальник. Начал забивать через ключную головку новый сальник - тот не в какую., а Дима все пытается и пытается. Дальше пошел за советом - ему: "ты размеры посмотри, они ж по диаметру разные, глазом видно". Он: "о, точно, да тут и написано, что размеры-то разные"
На следующий день купил я сальник, привез в сервис. Начал собирать. Все попшыкал карбклинером (на резиновые прокладки не попадал, надо признать) протер более-менее нечистой! тряпкой, начал собирать. Я ему, смотри, ты задир на втулке вала поставил, убери его напильником. Пару минут искал натфили, не нашел. В итоге я ему дал свои (привез с собой, как, впрочем и карбклинер, который я ему потом и отдал) Задир убрал, ГУР собрал, начал затягивать болты, соединяющие две половинки ГУР. Со всей силы не получилось - зажал в тиски, дотянул со всей силы болты. Ля, а вал-то не вращается, совсем не вращается. Развинтил, послабее закрутил болты, не вращается все-равно. Говорит, мол, че-то, наверное, сальник не тот. Я ему - размеры точные, сальник не может зажать вал. в несобранном состоянии вал вращается как надо, давай разбирай, наверняка что-то не так собрал. Разбирает. Я ему: снимай цилиндр с крыльчаткой, может он не симметричный. Молчит, снимает. И точно - с одной стороны в отверстии под вал есть паз под кольцо, с другой - нет. Вал-то просто зажимался с торца. Цилиндр Дима перевернул, собрал все. О, вал-то крутится Тут он отходит к другому слесарю и что-то показывает. Я за ним. Оказалось, что с тыльной стороны ГУРа вал проломил его стенку.
Таким образом Диму как слесаря-механика лично я не советую.

Дальше все прозаично: Дима сфоткал беду, отослал Антону, звонить ему не стал. . Антону позвонил я, рассказал о случившимся.
Если быть кратким: приехал Антон, вник в проблему, сказал, купит за свой счет новый бу насос, купит новый сальник, переберет новый бу или соберет из лучших деталей один.
Пока как-ко так. Судя по всему проблема растянулась до вторника.

. Смотрящий на вас верх цилиндра на картинке ниже должен "смотреть" при установке на шкив.

Последний раз редактировалось levinson 30 июл 2016, 14:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля BMW 5 (E39)

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

1. Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобиля, таких, как повреждение рулевого насоса. Действуйте следующим образом.

Не удерживайте рулевое колесо повернутым до упора в ту или иную сторону более пяти секунд. Это может вывести из строя рулевой насос.

2. Резервуар системы гидроусиления руля расположен в левой части двигательного отсека и имеет отвинчивающуюся крышку с вмонтированным в нее измерительным щупом.

3. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите стояночный тормоз.
4. Уровень масла может проверяться при холодном или прогретом масле. Прогретое масло имеет температуру около + 80°С, холодное масло имеет температуру окружающей среды.
5. Отверните пробку резервуара масла на охлажденном двигателе. Указатель уровня на пробке протрите чистой тряпкой.

6. Положите крышку на горловину, не завинчивая ее, и снимите снова. Уровень масла должен находиться между метками на указателе. При необходимости долейте масло. Доливаемое масло должно быть разрешено фирмой BMW. Доливайте обязательно новое масло, т. к. даже незначительные загрязнения могут вызвать отказы в работе гидроусилителя.

7. Запустите двигатель и при необходимости долейте масло, чтобы оно находилось между отметками на указателе.
8. При работающем двигателе поверните несколько раз рулевое колесо от упора до упора. Таким образом из системы удаляется воздух.
9. Остановите двигатель.

Перелив жидкости допускается не более 5 мм выше МАХ. Удалите излишки чистым шприцом. Закройте крышку.

Проверьте уплотнительные кольца на пробке. При необходимости замените.
10. Закройте резервуар пробкой.
11. Если требуется частое доливание жидкости, проверьте шланги и штуцерные соединения системы гидроусиления руля на наличие признаков износа и утечек.
12. Проверьте состояние приводного ремня (обратитесь к Разделу Проверка состояния приводных ремней).

Видео про "Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля" для BMW 5 (E39)

Гидроусилитель руля БМВ, диагностика, ремон, замена BMW E39 замена ГУР Проверка жидкости гидроусилителя на BMW x5 e53

Гур от бмв на уаз 469

Первая запись в БЖ.
В связи с тем, что мой рулевой редуктор приходит в негодность, решился поставить ГУР от иномарки.
После нескольких дней штудирования Уазбуки и Drive2 выбор пал на следующих доноров:
— Nissan Safari Y60;
— Toyota Land Cruiser 78;
— Opel Omega A;
— BMW 5 E34;
Обзвонив все разборки по японским авто в городе не нашел ничего подходящего, разбирают более свежие машины на которых уже стоят рулевые рейки. Решил заказать контрактный редуктор от Nissan, объявили 12 000 рублей и срок не меньше 2-х недель.

Собственно говоря, после недельного поиска прерываемого поисками гаража (который я так и не нашел) были куплены:
— Рулевой редуктор от BMW E34 (3 000 руб.)
— Радиатор ГУР от BMW E34 (300 руб.)
— Шланг высокого давления на подачу масла от BMW E34 (500 руб.)
— Огрызок шланга обратки от BMW E34 (0 руб.)

Начал изучать вопрос по установке, разделил на следующие пункты:
— С насосом все понятно в том году уже инсталлировал Yubei на 135 бар, думаю давления должно хватить;
— Изготовить переходную пластину для крепления рулевой машинки к раме;
— Поженить УАЗовский рулевой карданчик с карданчиком от BMW;
— Скрестить BMWшную сошку с УАЗовской;
— Разобраться со шлангами.

В первую очередь решил заняться изготовлением переходной пластины. Все Фотографии буду выкладывать тут.

ГУР от BMW интеграция. — бортжурнал УАЗ 31512 1994 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток. Сегодня поведаю Вам о том, как надоело мне вращать тридцати пяти дюймовые колесья с помощью штатного редуктора (бедные мои руки) и было решено: хватит! хватит этого пауэрлифтинга! не хочется более силовых упражнений! даешь комфорт! туда-сюда по сайтам, куча перелопаченной информации и решено: быть ГУРу от BMW.нужно отметить, что я довольно предвзято отношусь с детищам немецкой автомобильной промышленности, а в частности к BMW… уж слишком попсовой что ли она стала, гопнической что ли? . ну почти как adidas или bosco. и то, что в наш УАЗ будет интегрирован элемент именно этой машины не могло не покоробить моё самолюбие НО! .Нужно отдать должное кропотливым немцам — автомобили они делать умеют и нареканий по качеству их изделий нет. это все проклятая мода.

Не теряя времени, я отправился на разборку BMW, где мне удалось найти свеженький экспонат, только что своим ходом заехавший на раздербан, так как не имел документов, и был специально привезен из германии на гайки . Это был BMW 5 серии Е34 (надеюсь написал правильно и вы поймете о какой машине я говорю). по моей просьбе ГУР выкорчевали из машины полностью, с радиаторами, патрубками, болтами и прочей мелочнёй, дабы не заморачиваться потом со сборкой и подборкой.

Гур от бмв на уаз 469

комплект ГУР от BMW

Далее предстояло решить проблему с о шкивами двигателя, т.к. для насоса требовался отдельный ремень. шкив коленвала был заменен на Волговский (под два ремня) а к шкиву помпы добавили еще один такой же через проставку.

Гур от бмв на уаз 469

под крепление редуктора штатными болтами была изготовлена переходная пластина (чертежи пластины в свободном доступе в сети)

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

под крепление насоса так же был изготовлен хитроумный кронштейн с натяжителем

Гур от бмв на уаз 469

примерка основания кронштейна

Гур от бмв на уаз 469

готов к покраске

так как насос рассчитан на легковой авто и качает всего 130 bar, то будет сильно греться, решили увеличить площадь теплообменника (радиатора) заменой его на штатный радиатор охлаждения масла от УАЗ просто перевернув его на другую сторону.

Гур от бмв на уаз 469

далее начались мучительные примерки и подгонки. работка, я вам скажу, кропотливая

Гур от бмв на уаз 469

наконец то все встало на свои места

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

сошка редуктора конечно немного коротковата, но это не сильно отразилось на радиусе разворота. удовольствие от управления перекрывает этот маленький недостаток.Далее последовала замена рулевого колеса на более удобное и маленькое ну и веселые покатушки на обновленном УАЗе по городу.

Машина просто преобразилась, управляемость на высоте, одной рукой можно вырулиться на самой сложной парковке. Еще предстоит тест по бездорожью.

Всем хорошего настроения. До встречи.

З.Ы. Следующий пост будет про дисковые тормоза. не пропустите.;-)

гур бмв е 34 на уаз — бортжурнал УАЗ 469 зелёный кракадил 1974 года на DRIVE2

Гур от бмв на уаз 469

у меня на рулевой колонке кардана не было она выходила из рулевого редуктора старый вариант.отпилил трубу немного развальцевал вбив в неё обычный круглый молоток .вставил с двух сторон подшипники рулевой колонки ваз 2109 с резинками и завалцевал (пару зарубок зубилом)таким образом рулевой вал у меня стал на подшипниках.купил в магазине рулевой кардан волга 250р кстати был один в один только за 1250!сосед мне выточил два пальца один по диаметру вала уаз (там трубка) другой под вал бмв е 34 ( там тоже трубка) вставил в ту и вту приварил и соединил волговским карданом.кардан на валах крепиться клинами как на педалях велосипеда)) под клины на валах сделал проточки болгаркой.бачок от гура газель.450ршланг высокого давления от гур уаз или волга болты от негоже 250р и 100ркрепёж редуктора варил бес всяких чертежей.на левый и правый профиль рамы прикрутил пластины.к редуктору прикрутил два уголка подставил всё это к пластине и прихватил.потом связал две пластины трубой чтобы сделать третью точку опоры редуктора.отсёк болгаркой всё лишнее от пластин и всё!сошку сварил одну из двух сняв огромные фаски на деталях почти под ноль для проварки корня шва))за несколько проходов проварили давая остывать между проходами.у знакомого на 36 колёсах такая же сошка ну он вобще маньяк бедный его уазик и не чего!но редуктор у него без третьей точки опоры крепиться поэтому гуляет!крепёж под насос видно на фото гбц у меня 417 просверлил в ней два отверстия и нарезал резьбу.просчитался с натяжкой желательно сразу мерить по ремню у нас в магазине почти нет ремней нулевого профиля.кстати шкиф на насосе бмв е34 поставил от насоса нива 300р без переделок.

Гур от бмв на уаз 469
Гур от бмв на уаз 469
Гур от бмв на уаз 469
Гур от бмв на уаз 469
Гур от бмв на уаз 469
Гур от бмв на уаз 469
Гур от бмв на уаз 469
Гур от бмв на уаз 469
Гур от бмв на уаз 469
Гур от бмв на уаз 469
Гур от бмв на уаз 469
Гур от бмв на уаз 469
Гур от бмв на уаз 469
Гур от бмв на уаз 469
Гур от бмв на уаз 469
Гур от бмв на уаз 469
Гур от бмв на уаз 469

Будет ГУР с бмв е34 на УАЗе — бортжурнал УАЗ 3151 UAZwageN 1991 года на DRIVE2

Заехал на разборку, выбор был как в магазине))) открыты 4 гаража, куча металлолома, думал справлюсь за пол часа, а в итоге потратил часа 3-4. Картина со стороны была схожей, как я собаку выгуливаю, и она мечется за палочкой во все стороны. Так и я бегал по этих гаражах, не знал что лучше взять.

Гур от бмв на уаз 469

Все было в грязи. Отмывал наверно весь комплект около 2 часов. Это

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

Насос ZF на 130 бар. Был разобран для дефектовки, но если честно, то ради интереса (не удержался), фото разобранного нету, ну в середине все было чистенько, без пылинки, что могло не радовать.

Гур от бмв на уаз 469

Сошка УАЗ и БМВ. Потом покажу свой вариант выхода из данной ситуации.

Гур от бмв на уаз 469

Ну и сам редуктор. На разборке мужичок показал как проверить на сколько он живой, если кому-то интересно, то расскажу.

Гур от бмв на уаз 469

Бачок. Вечная проблема у всех бмв, что он течет. Ну потом придумаем что-то.

Гур от бмв на уаз 469
Гур от бмв на уаз 469
Гур от бмв на уаз 469
Гур от бмв на уаз 469

инсталяция ГУР от BMW Е34 в Буханку — Сообщество «УАЗ (буханки и головасты)» на DRIVE2

достался мне тут по случаю полный комплект ГУРа от BMW Е34 вместе с рулевой колонкой рулем и т.д. и очень мне захотелось внедрить все это дело в списанного, тем более что родной редуктор оказался на выброс, люфт составлял около 30 градусов. две недели неторопливой работы и вот свершился запуск и проверка.переходной кронштейн сварен из уголка 63 и закреплен к штатной площадке редуктора

Гур от бмв на уаз 469

переходной кронштейн на редукторе

рулевую колонку не трогал, а вот вал пришлось модернизировать.

Гур от бмв на уаз 469

Гур от бмв на уаз 469

вал был обварен и дополнительно установлен штифт в виде болта М6.

рулевую колонку приварил к штатному креплению и усилил пластиной закрепленной на педальном узле

Гур от бмв на уаз 469

рулевая колонка на месте

сошку собрал из двух, на видео видно место сварки, но буду ее укорачивать, так как от право до лева получилось чуть больше двух оборотов руля, я ход редуктора 3,5 оборота.

насос установил на крепление отстойника, немного моденизировав его

Гур от бмв на уаз 469

насос вместо отстойника

и соорудил натяжитель

Гур от бмв на уаз 469

натяжитель установлен(фото не сделал).привод насоса сделал от помпы установив еще один шкив через проставочную шайбу(все покупалось в магазине для уазиков).трубку подачи на машинку пришлось протянуть в салоне по полу, по другому не получалось.установлен и штатный радиатор охлаждения гура, и пришлось заменить шланг с радиатора на бачек, родной оказался коротковат.так же установил переключатель подрулевой и подключил к нему поворотники, далее буду на него подключать дальний свет. на второй подрулевой подключу управление дворниками. жаль кожуха колонки не оказалось в наличие.

И так свершилось, установил ГУР одна из необходимейших опций на УАЗе по моему.

Получилась сборная союза во всех смыслах
По тому как насос взят от ГУРа Борисов, машинка рулевая от БМВ 525 , кранштейн самоваренный

И так начну с того что поясню почему так .ведь у меня есть комплектный ГУР Борисов

Дело все в том что я покатавшись на УАЗиках с Борисовом понял не МОЁ .потому как туповат он, ватный какой то и на новых машинах тоже, а вой и гуд при повороте руля все нервы мои слабые съест

Конечно без лепилова не как, ведь кранштейн на Беховском ГУРе воошпе другой, пришлось делать переходную пластину и третью опору укорачивать рулевой вал и переделывать его на подшипники, теперь нет всяких не нужных поползновений с его стороный сошка уазовская не подходит, пришлось сварить из двух сошек одну, сам кранштейн вообще делал с нуля .потому что по за думке там еще должен стять компрессор который таки там и установлен

По ходу установки изменил следующие :

Поднят радиатор на 15 м потому что редуктор упирался в сливной кран и в нижний патрубок, также радиатор наклонен вперед на 30 мм, передняя часть насоса упиралась в электромотор вентилятора

Установлена дополнительная укосина от кронштейна насоса и компрессора на крепление двигателя, так как вес на кранштейне не маленький всетаки

Но поверьте мне результат того стоит ГУРа вообше не слышно ну не как совсем, будто нет его там

Вместе с тем руль острый в 0 возврвщается без проблем

Ватности нет и еще мне понравилось что рулевое получилось чуть короче от упора до упора

Вообщем смотрите судите спрашивайте )

И так после снятия роднго рулевого редуктора перед нами встала такая картина

Думаю понятно кто тут есть кто )

Что бы устновить РР от БМВ я несколько переделал рулевую колонку

Укоротил ее и переделал на шарикоподшипники

Кранштейн под насос делал сам с нуля .Как писал выше . на нем будет еще установлен компрессор кондея для пневмосистемы

Так как РР не подходит по креплению к УАЗовской раме нужна переходная пластина

Для третий точки крепления РР нужна укосина .у меня она закреплена одним концом в районе левого отбойника .а вторым концом на поперечени рамы ,на которой стоит радиатор

Собственно вот так установленны на кранштейне насос ГУР и компрессор

Бачек я убрал с крыла .так как считаю это глупостью и не доработкой завода .про перегиб шлангов думаю известно всем и еще

Он (бачек) должен быть выше насоса ,а не ниже .чтобы не было лишней нагрузки на насос

Я бачек закрепил на кожухе радиатора

Один из главных моментов Сошка

Сошки разные .вариантов как сростить РР с сошкой БМВ с уазовскими рулевыми тягами много

Кто-то подбирает от Волги сошку .подходит по шлицам РР .но яне стал заморачиватся

А просто сварил из двух одну сошку ,варил не встык .а с наложением плоскостей

Сошка эта живет и здравствует до сих пор .повидал кучу пней ,ям,колей и грязи .
Живее всех живых)

Читайте также: