Замена жидкости гур ауди а5

Обновлено: 10.05.2024

Как заменить жидкость гидроусилителя руля Ауди а6?

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Audi A6?

Замена жидкости в гидроусилителе руля в Audi A6 необходима, если присутствует хоть один из перечисленных признаков:

  • чрезмерный гул при работе насоса;
  • повышенные усилия при повороте рулевого колеса;
  • руль выворачивается с неравномерными рывками;
  • при проверке масло оказалось темных оттенков или поменяло консистенцию;
  • низкий уровень жидкости в бачке руля.

По регламенту, менять смазку ГУР в Ауди А6 следует каждые 30000 км. Если для водителя характерна интенсивная езда, то данные сроки могут сократиться.

Первый этап

G002 и G004 можно смешивать между собой, если не известно, какое изначально масло было влито.


Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Ауди А6:

  • два домкрата;
  • специальный шприц;
  • набор отверток и плоскогубцы;
  • заглушка для отверстий;
  • бутылка;
  • удлинитель со штуцером;
  • новое масло.

Второй этап

Перед тем как приступить к работе, следует поднять домкратами машину так, чтобы вывесить передние колеса и их можно было свободно вращать.

Слив старой жидкости осуществляется в следующем порядке:

  • Снять с бачка гидроусилителя защиту и отсоединить крепления разъемов;
  • Взять шприц и подсоединить к нему трубочку или шланг и опустить в бачок;
  • Откачать старую жижу в емкость;
  • Опустить конец трубочки во всасывающий патрубок насоса и забрать старую смесь;
  • Ослабить и отодвинуть два хомута с нижних патрубков и снять бачок;
  • Промыть его можно водой или специальным средством;
  • Всасывающий патрубок отвести в сторону, а второй опустить в емкость;
  • Сесть за руль и вывернуть его в обе стороны до предела, чтобы вся масса вышла из рейки;
  • Подсоединить всасывающий патрубок к бачку, а подающее отверстие закрыть заглушкой;
  • Влить масло и снова прокрутить руль до предела. Это необходимо, чтобы остатки старой массы вышли из каналов системы;
  • Проделать манипуляции до тех пор, пока жидкость на выходе не будет чистой как и на входе;
  • Чтобы прочистить насос гидроусилителя, стоит завести двигатель на пару секунд. Важно, чтобы в этот момент вся масса не ушла из бачка в систему. Через сливной канал снова выйдут остатки масла;
  • В обратном порядке собрать систему.

Третий этап

Теперь, когда вся старая смесь вытекла и бачок с узлами прочищен, можно залить новое масло в гидроусилитель руля на Ауди:

  • В отверстие бачка влить новый продукт до уровня MAX.
  • Завести двигатель и произвести вращения руля.
  • Долить при необходимости масло.

На этом ремонт окончен.

Различия смены масла в ГУР в других моделях Ауди

Замена жидкости гидроусилителя руля Ауди А8 не обязательная процедура, как утверждает завод-изготовитель, поскольку оригинального продукта должно хватить на весь срок эксплуатации авто. На практике, рекомендовано менять жидкость ГУР на А8 каждые 60 тысяч км или раз в 2 года. Процесс замены упрощен: нет необходимости выворачивать руль, достаточно завести мотор на 10-20 секунд и вся старая жижа сама выльется из системы. К тому же, при промывке бачка, следует прочистить и фильтр.

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля, чем промыть ГУР и когда это надо делать

Гидравлический усилитель руля (ГУР) хорошо помогает водителю вращать рулевое колесо даже вне движения автомобиля, а при езде на большой скорости отлично обеспечивает необходимую обратную связь по усилию на управляемых колёсах. Для его качественной работы очень важно поддерживать характеристики находящейся в нём гидравлической жидкости, в роли которой выступает специальное масло с определёнными параметрами. Поддерживать их в ходе эксплуатации приходится регулярной заменой масла, которое при работе постепенно деградирует, то есть теряет полезные свойства.


Зачем нужно масло в гидроусилителе руля

Масло в ГУР выполняет роль рабочего тела, переносящего энергию между насосом, приводящимся во вращение от коленчатого вала, к силовому исполнительному устройству, в роли которого выступают снабжённые системой клапанов гидроцилиндры.

Гидронасос лопастного или плунжерного типа создаёт значительное давление масла, которое поступает по армированному шлангу к золотниковому распределителю, он и решает, к какой стороне поршня рабочего цилиндра подавать жидкость, чтобы скомпенсировать часть реактивного усилия от управляемых колёс на руль.

Таким образом, водителю остаётся только вращением руля обозначить желаемое направление поворота колёс, а основную силу сформирует давление масла на поршень. Угол закручивания торсиона в распределителе определяет необходимый коэффициент усиления.


Нужный запас масла хранится в расходном бачке, соединённом с насосом шлангом низкого давления. Сюда же сливается жидкость из обратной магистрали.

Когда и как часто меняется жидкость в ГУР

Общим требованием по соблюдению срока замен любых рабочих жидкостей в автомобиле будет рекомендация завода-изготовителя в инструкции по эксплуатации. Но обычно они пишутся в расчёте на максимальное снижение расходов потребителя в первые годы эксплуатации, то есть забота о долговечности не проявляется.

Неизбежная потеря рабочих качеств жидкости со временем и от нагрузок в расчёт не принимается. Многие вообще пишут, что масло сюда залито на весь срок эксплуатации автомобиля. В реальности так не бывает.


По мере выработки масло изменяет цвет и прозрачность. Через 2-3 года оно уже откровенно тёмное и отличается от нового даже по органолептике. Лабораторные исследования это подтверждают. Обоснованным сроком замены, гарантирующим, что тонкая механика и гидравлика усилителя отдадут максимально возможный ресурс, можно считать 3 года эксплуатации или 60 тысяч километров пробега, смотря что наступит раньше.

Особенности выбора масла

Часто утверждается, что в ГУР пойдёт любое масло для автоматических коробок передач, они примерно похожи по вязкости, но это не так. Дело в том, что требования к этим маслам предъявляются разные.

Общим будет только наличие смазывающих свойств, стойкость к вспениванию и прокачиваемость при рабочих температурах. В обоих агрегатах стоят мощные насосы, обеспечивающие значительное управляющее и силовое давление, но есть существенное отличие.

    передач имеет в своём составе пакеты фрикционов, отвечающие за включение передач. В гидроусилителе их нет, а значит и нет необходимости иметь свойства масла, лимитирующие способность к проскальзыванию в сильно сжатых давлением парах трения. Наоборот, это качество может повредить работе прецизионных плунжерных пар гидронасоса.
  • В то же время масло для ГУР более критично к антивспенивающим характеристикам. Стабильность вязкости в диапазоне температур здесь тоже имеет большое значение.

Несомненно, масла типа ATF для автоматических коробок работать в ГУР будут, это многократно проверено. Но не так хорошо, как специализированные продукты, разработанные по всем требованиям гидроусилителей.

Замена жидкости в ГУР

Процесс замены жидкости здесь относительно несложен и похож принципом работы у многих автомобилей. Надо только следить за попаданием воздуха в систему, он нарушает её нормальную работу, и даже может повредить гидронасос.

Частичная

При частичной замене удаляется только жидкость из бачка, после чего он заполняется свежей.

При работе оставшееся масло перемешивается со вновь залитым:

  • вскрывается бачок, и оттуда откачивается имеющаяся там жидкость при помощи подходящего шприца, на который надета гибкая пластиковая или резиновая трубка;
  • бачок заполняется новым продуктом до максимальной отметки на его прозрачной стенке или на щупе;
  • запускается двигатель, и руль выворачивается несколько раз в обе стороны до упора, лучше эту операцию проводить с вывешенными передними колёсами;
  • при необходимости уровень доводится до нормы;
  • операции можно повторять, чем больше жидкости поучаствует в обмене, тем чище окажется оставшийся в системе продукт.


При таком методе очень желательно знать, что конкретно было залито в ГУР, и не допускать смешивания не проверенных на совместимость жидкостей.

Полная замена на примере Ауди А6 С5

Полная замена гидравлического масла обеспечивает максимальный эффект для узлов системы и позволяет не заботиться о совместимости жидкости.

Работа проводится не методом смешивания, как при частичной, а по принципу замещения старого масла новым.

  • откачать из бачка старую жидкость при помощи того же шприца;
  • снять с бачка шланги подачи и обратки, отвернуть бачок и вынув его из-под капота тщательно промыть аэрозольным очистителем карбюратора или тормозов, эти составы качественно удаляют грязь и отложения;
  • установить бачок на место, подсоединить напорный шланг, заглушить патрубок обратки в бачке, а шланг удлинить и опустить под машину в ёмкость для сбора отработанной жидкости;
  • заполнить бачок свежим маслом для гидроусилителей руля, имеющим допуск VAG для данного автомобиля;
  • вывесить передние колёса и вращая руль от упора до упора (авто не заводить) приступить к сливу жидкости, наблюдая за цветом и прозрачностью сливаемой, не допуская опустошения бачка, чтобы не завоздушить систему;
  • как только из обратки пойдёт свежая прозрачная жидкость, процедуру можно завершить, установить шланг на место и после запуска двигателя на короткое время с поворотом колёс до упоров заглушить.
  • восстановить уровень жидкости на максимальной отметке.

Обычно для качественной замены жидкости с этапом очистки ГУР требуется до двух литров жидкости, хотя возможно результат устроит и при меньшем количестве пропущенного через систему нового масла.

Чем промыть ГУР

Иногда бачок, насос и рулевая рейка оказывается настолько в запущенном состоянии после многократно пропущенных сроков замены в нём масла, что возникает необходимость при заправке предварительно промыть всю систему. Для этого специально выпускается промывочная жидкость для ГУР. Чем попало мыть эту систему изнутри нельзя, слишком точно и требовательно к маслу выполнены эти механизмы.

Примером достойной жидкости может служить любой продукт от известного производителя, в частности, если это популярный изготовитель автомобильных моющих составов Winn’s, то на канистре будет написано «Power steering flush», что и означает очиститель гидроусилителя рулевого управления.

Для промывки проделываются те же процедуры, что и для замены, только вначале старая жидкость вытесняется очистителем, а только потом он выдавливается уже свежим штатным маслом.

Качество промывки будет зависеть от количества, пропущенного через ГУР очистителя. Подробности по применению изложены на этикетке конкретного продукта.

Замена жидкости гур ауди а5

Замена жидкости ГУР на AUDI A6 C5 (сам процесс + промывка)

Всем доброго времени суток)))
Как и обещал, выкладываю процесс замены жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления. НУ КАК ЭТО ДЕЛАЛ Я! Может кому-то пригодиться…
У каждого, конечно, могут быть свои нюансы, но в целом, как говориться — "хрен редьки не слаще!"

Напомню, намедни пришлось заменить рулевую рейку. Но в свете того, что авто нужно было в срочном порядке эксплуатировать, оперативно залил красное масло ZIC для автоматических коробок (только то, что было в магазине и так многие делают (ATF II)) и поехал…
В принципе, все работало, ни чего не гудело, руль поворачивался, но "дурная голова рукам покоя не дает"!
В глубине души, очень хотел залить зеленую, родную… Вот и спустя месяц свершился и "судный" день)))

Итак, начнем по порядку:
1. Приобретаем нужную жидкость для промывки системы и для замены.


FEBI — для промывки, SWAG — для замены

2. Открываем капот, берем необходимый инструмент (пассатижи (для снятия хомутов), ключ на 10 (для демонтажа бачка ГУР), шприц с трубкой (для откачки жидкости, чтоб меньше засрать двор), резервуар для старой жидкости (у меня это была пластиковая бутылка), пару домкратов или пеньки (для прокачки системы нужно вывесить передние колеса) и в принципе все).


3. Снимаем защитный чехол с бачка ГУР, снимаем с крепления разъемы, которые будут мешать и отводим их в сторону.


4. Далее, берем заранее подготовленный шприц со шлангом…


4.1. Опускаем конец шланга в бачек ГУР…


4.2. Начинаем откачку (реально, цвет "детская неожиданность")…


4.3. И сливаем в подготовленную тару…


4.4. Шланг шприца можно просунуть аж в глубину всасывающего патрубка насоса и выкачать жидкость по максимуму…


5. Снимаем бачек ГУР, для этого нам надо разжать и отодвинуть вниз два хомута на нижних патрубках…



…и ключом на 10 открутить два болта!


6. После, пока жена не видит несем наш "трофей" на мойку в кухню))) Фэйри и старая зубная щетка нам в помощь — зато как новый)))


А (забыл), кроме того, я прочистил дополнительно еще сетку бачка очистителем карбюратора (было в запасе). Реально, вещь ядреная! Фотографии не делал, но скажу следующее — толк в этом есть!
Единственное, предупрежу — баллон очистителя находится под большим давлением и когда распыляешь его на сетку (фильтр) брызги напором летят наружу (в обратку) через заливное отверстие бачка, можно так и глаза обжечь! Так что — ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, друзья!

7. Теперь домкратим передние колеса, чтоб спокойно поворачивались.
После отсоединения патрубков, всасывающий (толще который, на насос) отводим в сторону, чтоб не мешал и размещаем вертикально. А вот тот, который тоньше (он идет от змеевика охлаждения) опускаем в нашу тару и продолжаем выгонять жидкость из системы. Для этого сам или помощник (лучше, конечно), садимся за руль и начинаем крутить баранку влево и вправо до конца раз десять… При этом слышим как жидкость выгоняется из корпуса рейки.
Так как весь этот процесс я делал сам и без помощника, то бегать с грязными руками и садиться за руль мне стало как-то не комильфо. Сначала крутил баранку — засрал, а после стал делать следующее…
В этом процессе, наши колеса находятся в вывешенном положении и повернуть колесо (ЗА САМО КОЛЕСО) не проблема, так что брал руками за диск (колесо) и резкими поворотами туда-сюда до упора выкачал по максимуму старую жидкость!


даже и не красная(

8. Для того, чтоб выгнать (слить) жидкость по максимуму, особенно когда наблюдаешь страшного цвета картину, было принято решение — чтоб новая жидкость до выдавливала остатки "каки".
Так что берем наш помытый бачек, затыкаем (у меня подошел соответствующего размера пластиковый болтик) подающий канал (тот, что тоньше), подсоединяем всасывающий патрубок к бачку и заливаем новую жидкость… SHAPE * MERGEFORMAT



9. Манипуляциями, которые описаны в пункте "7", выгоняем остатки гУаНо. Для контроля качества, так сказать, берем другую баклашку и "дрочим судьбу" (простите за плохой Французский) пока цвет жидкости, хоть где-то в глубине не покажется зеленым! То есть цветом новой жидкости! SHAPE * MERGEFORMAT



9.1. SHAPE * MERGEFORMAT





9.4. ВРОДЕ С ЗЕЛЕНЦОЙ

10. Когда цвет вытекающей нас устраивает, начинаем сборку в обратной последовательности снятию, разборке!
11. Заливаем новую жидкость в бачек до уровня MAX! И катаемся примерно километров десять (у меня получилось даже неделю и с километров 100), периодически проверяя уровень жидкости в бачке и отсутствия какой-либо течи.
12. Жидкость стала чуть-чуть темнее, но зеленая))) чем была и я снова меняю ее, только в этот раз на SWAG. Процесс такой же как описан в пунктах 2-10 (разбираем, подымаем, выкачиваем, собираем и радуемся)!

По своим наблюдениям, т.е. от себя скажу следующее — руль как крутился так и крутится, каких-либо изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону я не заметил. Единственное, наверное, это моральное удовлетворение и спокойствие!
Так что как-то так)))

Ауди А4 масло в ГУР

Ауди А4 – компактный автомобиль премиум-класса, дебютировавший в 1994 году. Модель была представлена в кузовах седан и универсал, а самая мощная версия S4 имела под капотом битурбошестерку 2.7 мощностью 265 л. с. Базовые двигатели объемом 1.6 и 1.8 развивали от 101 до 170 л. с. Второе поколение А4 производилось в период 2000-2006 год, и для этой генерации впервые стал доступен шестиступенчатый автомат (раннее – только 4- и 5-ступенчатые АКПП).

Семейство А4 II состояло из седана, универсала и кабриолета. В 2004 году начались продажи А4 3-го поколения, на базе которого был построен самый мощный в истории семейства автомобиль с приставкой RS4 – это был одноименный универсал с атмосферным V8 на 420 л. с. С 2008 по 2015 год компания Ауди выпускала четвертое поколение А4, которое также имело «заряженные» модификации S4 и RS4 с форсированными моторами.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Обычные версии оснащались двигателями 1.8, 2.0 и 3.0 л. Привод мог быть передним или полным. С 2015 года на конвейере находится А4 пятого поколения, а в 2019 году начались продажи обновленного автомобиля. У нас одноименные седаны и универсалы предлагают с моторами мощностью 150-245 л. с., которые работают с 7-ступенчатым роботом. Привод может быть передним или полным.

Когда менять масло в ГУР

Период замены масла в гидравлической системе Ауди А4 составляет свыше 50 тыс. км. Чем благоприятнее условия эксплуатации, тем больше срок годности масла. Или наоборот, в тяжелых условиях использования (резкие маневры и перестроения, езда в тесном мегаполисе или на пересеченной местности) смазочный материал быстрее утрачивает свои полезные свойства.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ауди А4 B5

Более того, из-за грязного масла в гидравлической системе накапливаются отложения и засоряются фильтрующие элементы, а также возможно повреждение трубопроводов ГУР и появление масляных подтеков. При испорченном масле нередки случаи ухудшения обратной связи на руле, из-за чего надо прилагать больше усилия для поворота. Безусловно, это негативно сказывается на комфорте управления, что рано или поздно может привести к ДТП.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Замена жидкости ГУР Audi A100 / C4

Представлен отчет с фотографиями о смене жидкости гидравлического усилителя руля (ГУР) на авто Ауди С4.

Замена жидкости ГУР Audi A100 / C4

При необходимости смены жидкости ГУР, вам потребуется помощь еще одного человека при заливании жидкости, и к тому же еще:

  • две бутылки по 1 литру жидкости febi 6162;
  • шприц, объем 20 гр. с трубочкой;
  • 1,5 л бутылка из пластика;
  • ключ или отвертка;
  • воронка.

Нужно купить два литра Febi 6162, она будет в представленных бутылках по литру. Этого количества достаточно для промывки системы и на доливание небольшого объема.

Начните смену жидкости. Открыть капот и найти бок ГУР, он расположен посередине омывающего бака переднего стекла и бачком расширения охлаждающей системы.

Наперво нужно освободить бак от содержимого, понадобится 20-ти гр. шприц с трубочкой.

Вытащить из него представленную на фото трубочку с сеткой.

Взять шприц, бутыль из пластика и начать высасывать старенькую жидкость. После полной выкачки, снять бак, тянем наверх.

Взять ключик или отвертку и ослабить хомутики на шлангах. Снять шланг, подвязать их так, чтобы оттуда не стекла жидкость, которая там осталась. При наличии на дне бака осадка, его нужно смыть.

После промывки бачка ГУР, убрать его в бок.

После нужно подвесить авто спереди, чтобы колеса были в воздухе. Взять пластиковую бутыль, вставить посреди двигателя и трубками тормозов. В нее засунуть шланг с обратной подачей (потоньше) и начать крутить руль в левую сторону, в правую до конца, до переставания вытекания старенькой жидкости ГУР.

Взять воронку и вставить ее в подающий шланг.

Здесь вам потребуется помощь другого человека. Открыть бутылку с новенькой жидкостью и начать понемногу лить в воронку. В то же время помощник сильно должен вращать руль. Поначалу побежит новенькая жидкость совместно со старенькой. Как только появится новая жидкость, помогающий пару раз крутит руль и хватит. Подсоединить шланги к баку, поставить его на место.

Залить жидкость в бак гидроусилителя руля сколько можно. Сядьте в авто и повторите обороты колеса руля в разные стороны. Завести движок и снова покрутите руль. Отметка жидкости в баке ГУР спустится до середины и станет посередине отметок максимум и минимум. Опускаем машину, поливаем жидкость до горла, и радуйтесь плавной и легкой работой гидравлического усилителя руля.

Замена жидкости ГУР Ауди А6 С5 (Пассат Б5) + промывка бачка масла ГУР

Febi 6162 это масло для Мерседесовских ГУРов, при чем для старых Мерседесов. Надо было заливать Febi 6161. Так что у вас неправильная информация. А лучше всего залить Ravenol SSF, это полный аналог Pentosin CHF11, который идет с завода, при чем в два раза дешевле.

У меня Pentosin CHF11 стоит дешевле.

Дуже гарно все пояснив, дякую!

Здравствуйт,силиные провалы только на холостых,двигатель как у вас в чём может быть причина?

Что это за шприц такой и трубка у него? Где купить?

Мужики есть g002 это масло называется pentosin 11s раньше его в оригинале заливали на заводе под брендом vag

Здравствуй,скажи как тебе масло для гура swag,и какой оригинал минералку можно залить?

Сделал все так же как в этом видео, вымыл вычистил, сменил жидкость была 004 залил 002, все чистенько, толко до промывки он гудел в конце при полном выкручивании руля, теперь гудит постоянно, итог не тратьте деньги и время меняйте насос((((

Возможно, предыдущий хозяин, поменял насос Гура, не тот, что нужно, который более слабый. вот и туго крутиться, не то давление качает

У меня в бочке совсем нет сетки при повороте гудит иногда тугой руль совсем

А сеточка стоит на обратке?

Без заведенного двигателя никогда полностью жидкость не заменишь одним только кручением руля. На своем авто не раз менял жижу. Становилась темной буквально на следующий день. Пока не начал менять масло через заведеный двигатель. Получается гораздо эффективнее.

Спасибо тебе добрый человек.

Отличное видео. Красава. Точно так же сделаю промывку

Шлам клапан забил и он заедает. когда газ жмешь если руль становиться легче то надо вскрывать и чистить насос. простой промывкой маслом неотделаешься.вскрытие покажет,бывает что лопостям пиздец и тут уже хочешь не хочешь надо новый брать

А подскажите диаметр шланга, что вставляли в обратку

Добрый день Всем! У меня на холостых на месте при Прокручивании Руля Падают обороты в чем Дело Народ подскажите

Спасибо за подробные инструкции. Очень помогло

Грамотно рассказываешь, хороший обзор.

Чтож ты пять лет ждал.

6 лет не менял жидкость )))) ты парень молодчага )))

Хорошее видео, но зачем одно и тоже по 7-8 раз повторять?

Пригодится всем у кого есть гур!

Снимите пожалуйста как отрегулировать двери ато плохо пристают на скорости свистит.Спасибо

Уровень в ГУРе проверяется на заведённом двигателе, если что для информации! :)

Как часто нужно менять гур?)
Менял в 50 тыс. сейчас 200 000 думаю пора пришла?)))

Pentosin CHF 11S
Нужно заливать ,это оригинальная жидкость рекомендованная заводом

Ое лейте в старые тачки синтетику. Огромная вероятность что потечет рейка. Но возможно это мне так повезло Пассат б5

delaiu tako no . nevixodit jidkost iz shlanga . vrashaiu rul no nichevo nevixodit iz sistemi . moje padzkajite prichinu

У себя на а4 б6, тоже пытался мыть и не один раз, но жижа как была чёрная так и осталась, и по своему опыту скажу если на холодную совсем туго и при повороте есть типа щелчек и потом полегче, то меняй сразу рейку, я это проходил, сразу тоже мыл, потом насос, ну и потом рейку, и как понимаешь на каждом этапе промывка, а толку ноль, жижа как была чёрная так и осталось, ну может чуть светлее стала.

И да ещё по поводу жижи, 004 это все синтетика, а нужно 002 минералка, если до этого было 002 то через полгода все поменяешь. Я так начинал, все было норм, кроме чёрной жижи, начитавшись драйва и инета решил поменять, но было это очень давно и про жижи тем еще небыло, как итог где-то через полгода начял руль все тяжелее и тяжелей, и заметил что именно на холодную, потом чуть легче становился. Сразу насос поменял, результата никакого, ну пару лет так откатал, когда руль совсем тугой стал, поменял рейку. И ещё про жижи, на момент замены насоса был fuchs titan 002 точно минералка, но как менял рейку почему-то уже небыло в продаже, помоему на сегодня только pentosin ещё минералка, все остальное синтетика, но это не точно)))

Ассалаумагалейкум! Спасибо за видео! Вот хочу спросить. Как родные хамуты снимаеться? Не снимите на видео или не подскажете? Спасибо за внимание!

Залей Pentosin-g 002,не дешёвое, зато оригинал и выпускается до сих пор(выпускается в квадратной зелёной банке по 1л,еще есть в пластиковых бутылках 0,5л розлито в Тольятти) , ауди а6 с4 25 лет, бочок родной, насос оригинал, рулит я легко хоть на холостых хоть на оборотах,Гур не гудит.

Я про то что оригинальное масло производят до сих пор, и на этом масле Гур не гудит, друг льёт Febi и Swag g004, оно подешевле но Гур гудит

ауди а6 с4 это не ауди а6 C5 в последнем случае с завода руль туже идет.

Полгода назад продал ауди а4 2.0 дизель 2005г б7, не нарадуюсь, какое же гавнище старая ауди. Бл..дь это просто кусок говна, хочешь зае..ся купи старую ауди. Избавился и рад. Хотя сам поклонник вага до мозга костей. Сейчас шкода а7, ненарадуюсь-кайф.

Нужно было брать Pentonsin жидкость. разницу в цвете вы заметите.

Возможно выработка в картере распределителя рулевой рейки

на 100с4 так же меняется, верно?:

Бэээляяяя, как же ты шикарно объясняешь, ахуеть. Ждём замены гура.

На холостых руль тяжелый потому-что редукционный клапан в насосе клинит.

Можно ли купить аналог бачка масла гур не оригинальный а самый самый китайский . В ексисте чувак сказал не желательно мол бачку придёт пзда через пол года типа? Что скажете.

Подскажите как эту сеточку-фильтр залепить чтобы оно не вылетало каждую секунду👹👹👹👹👹

Она у вас забита, вот м вылетает

Добрый вечер ваговоды). Помогите пожалуйста разобраться! Поменял рейку, заменил шланг высокого давления, соответственно вся система сухая, обратку как на видео спустил вниз, поставил бутылку. Все собрал, залил бачок жижи, кручу руль не на запущенном двс, жижа ни в какую не хочет прокачиваться, с бачка ни грамма жижи не идет в систему. Уже руки накачал как у Арнольда, а она стоит в бачке и не идет в систему. Что я делаю не так. Авто пассат б5 98 год

Хоть у меня не ауди. Но посмотрел с удовольствием. Сам думаю поменять на своем авто(марка авто Митсубиси Лансер 9) купил его недавно и как видимо никто не меня жидкость ГУР. Продолжай в том же духе снимать видео. Лайк.

Ланцер9 2005г 300000км замена не предусмотрена, и не меняю. Разговаривал с автобусниками и с официалами Mitsubishi, подтверждают что замена производится только при ремонте, а так на весь срок службы.
Лично я думаю что от замены хуже не будет, но и лучше тоже вряд-ли так как износ рулевой рейки и насоса ГУР ни кто не отменял. Главное залить качественную жидкость ГУР и процедуру замены делать правильно.

Такого количества воды нет даже в моей магистерской диссертации)
Весь ролик можно было уложить в 5 минут!
И обычно, когда колеса вывешены, колеса крутят колесом, а не рулём) разницы нет, но быстрее в разы)))

Огромное спасибо, единственный человек который показывает и рассказывает «на пальцах» как и что
Лучший!

А я просто посмотрел пока кушал , Ауди нету 🤣

Обычная АТФ. Первая попавшаяся в магазине купил. Сколько лет езжу и ни шумов и руль мягкий

Как пальцем не крутится? Ты же пальцем и крутил его!!))))

Подскажите пожалуста при начале движение появлялися вой- подвивание несколько секунд. Поменял: насос гур,жидкость,бачок,натяжки ель приводного ремня, ремень.Ремень ГРМ ролики помпа ме няние 15000 к/м. АУДИ а6 с5 2.4 1999г ? ? ?

Супер видео , гляньте и мои )

@Авто ТВ Обзоры пусть постоянно висит гур больше проживёт. и проотирай его чаще магнит.

Вешал. Немного стружки было.

Прикольно ! Надо и у себя заменить а то тоже чёрное . 👍🏻👍🏻👍🏻

А на Фольксваген сервисе тоже так меняют. Или мне им ролик включить .

Купи новую машину. Ауди это не машина а дрова! Лучше Жигули купить!

А ЛУЧШЕ УАЗ "БУХАНКУ" .

Все правильно, но есть ещё поршневое кольцо в рейке, тоже бывает износ, и литра на промывку маловато надо 2-3

Молодец! Грамотно снял и объяснял для новичков! Подпишусь и посмотрю другие видео твои

Можно ещё ничего не сливая и не меняя жидкости, просто поставить фильтр между обраткой и бачком. Через недельку заменить фильтр. И увидеть наконец нормальный цвет масла) а потом заменить само масло

Всё хорошо , только я ещё добавил на крышку бачка магнит от жестокого диска и смотрю примерно каждую неделю, всегда серый налёт )

Мне кажется, что и замена насоса не поможет. Это особенность авто похоже.

Заливаешь солярку заводишь ,минута и сливай ,и помыл ,а так ты не помыл а поменял 2раза просто

А на какой насос будите менять? На новый оригинал или с разборки ? Просто у меня проблемы с гуром, не знаю как лучше поступить, на какой менять.

Замена жидкости ГУР Audi A5 в Нижнем Новгороде

Замена жидкости ГУР Audi A5 - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена жидкости ГУР Audi A5 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi A5.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену жидкости ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi A5 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi A5

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi A5 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена жидкости ГУР Ауди А6 С5 (Пассат Б5) + промывка бачка масла ГУР

Febi 6162 это масло для Мерседесовских ГУРов, при чем для старых Мерседесов. Надо было заливать Febi 6161. Так что у вас неправильная информация. А лучше всего залить Ravenol SSF, это полный аналог Pentosin CHF11, который идет с завода, при чем в два раза дешевле.

У меня Pentosin CHF11 стоит дешевле.

Дуже гарно все пояснив, дякую!

Здравствуйт,силиные провалы только на холостых,двигатель как у вас в чём может быть причина?

Что это за шприц такой и трубка у него? Где купить?

Мужики есть g002 это масло называется pentosin 11s раньше его в оригинале заливали на заводе под брендом vag

Здравствуй,скажи как тебе масло для гура swag,и какой оригинал минералку можно залить?

Сделал все так же как в этом видео, вымыл вычистил, сменил жидкость была 004 залил 002, все чистенько, толко до промывки он гудел в конце при полном выкручивании руля, теперь гудит постоянно, итог не тратьте деньги и время меняйте насос((((

Возможно, предыдущий хозяин, поменял насос Гура, не тот, что нужно, который более слабый. вот и туго крутиться, не то давление качает

У меня в бочке совсем нет сетки при повороте гудит иногда тугой руль совсем

А сеточка стоит на обратке?

Без заведенного двигателя никогда полностью жидкость не заменишь одним только кручением руля. На своем авто не раз менял жижу. Становилась темной буквально на следующий день. Пока не начал менять масло через заведеный двигатель. Получается гораздо эффективнее.

Спасибо тебе добрый человек.

Отличное видео. Красава. Точно так же сделаю промывку

Шлам клапан забил и он заедает. когда газ жмешь если руль становиться легче то надо вскрывать и чистить насос. простой промывкой маслом неотделаешься.вскрытие покажет,бывает что лопостям пиздец и тут уже хочешь не хочешь надо новый брать

А подскажите диаметр шланга, что вставляли в обратку

Добрый день Всем! У меня на холостых на месте при Прокручивании Руля Падают обороты в чем Дело Народ подскажите

Спасибо за подробные инструкции. Очень помогло

Грамотно рассказываешь, хороший обзор.

Чтож ты пять лет ждал.

6 лет не менял жидкость )))) ты парень молодчага )))

Хорошее видео, но зачем одно и тоже по 7-8 раз повторять?

Пригодится всем у кого есть гур!

Снимите пожалуйста как отрегулировать двери ато плохо пристают на скорости свистит.Спасибо

Уровень в ГУРе проверяется на заведённом двигателе, если что для информации! :)

Как часто нужно менять гур?)
Менял в 50 тыс. сейчас 200 000 думаю пора пришла?)))

Pentosin CHF 11S
Нужно заливать ,это оригинальная жидкость рекомендованная заводом

Ое лейте в старые тачки синтетику. Огромная вероятность что потечет рейка. Но возможно это мне так повезло Пассат б5

delaiu tako no . nevixodit jidkost iz shlanga . vrashaiu rul no nichevo nevixodit iz sistemi . moje padzkajite prichinu

У себя на а4 б6, тоже пытался мыть и не один раз, но жижа как была чёрная так и осталась, и по своему опыту скажу если на холодную совсем туго и при повороте есть типа щелчек и потом полегче, то меняй сразу рейку, я это проходил, сразу тоже мыл, потом насос, ну и потом рейку, и как понимаешь на каждом этапе промывка, а толку ноль, жижа как была чёрная так и осталось, ну может чуть светлее стала.

И да ещё по поводу жижи, 004 это все синтетика, а нужно 002 минералка, если до этого было 002 то через полгода все поменяешь. Я так начинал, все было норм, кроме чёрной жижи, начитавшись драйва и инета решил поменять, но было это очень давно и про жижи тем еще небыло, как итог где-то через полгода начял руль все тяжелее и тяжелей, и заметил что именно на холодную, потом чуть легче становился. Сразу насос поменял, результата никакого, ну пару лет так откатал, когда руль совсем тугой стал, поменял рейку. И ещё про жижи, на момент замены насоса был fuchs titan 002 точно минералка, но как менял рейку почему-то уже небыло в продаже, помоему на сегодня только pentosin ещё минералка, все остальное синтетика, но это не точно)))

Ассалаумагалейкум! Спасибо за видео! Вот хочу спросить. Как родные хамуты снимаеться? Не снимите на видео или не подскажете? Спасибо за внимание!

Залей Pentosin-g 002,не дешёвое, зато оригинал и выпускается до сих пор(выпускается в квадратной зелёной банке по 1л,еще есть в пластиковых бутылках 0,5л розлито в Тольятти) , ауди а6 с4 25 лет, бочок родной, насос оригинал, рулит я легко хоть на холостых хоть на оборотах,Гур не гудит.

Я про то что оригинальное масло производят до сих пор, и на этом масле Гур не гудит, друг льёт Febi и Swag g004, оно подешевле но Гур гудит

ауди а6 с4 это не ауди а6 C5 в последнем случае с завода руль туже идет.

Полгода назад продал ауди а4 2.0 дизель 2005г б7, не нарадуюсь, какое же гавнище старая ауди. Бл..дь это просто кусок говна, хочешь зае..ся купи старую ауди. Избавился и рад. Хотя сам поклонник вага до мозга костей. Сейчас шкода а7, ненарадуюсь-кайф.

Нужно было брать Pentonsin жидкость. разницу в цвете вы заметите.

Возможно выработка в картере распределителя рулевой рейки

на 100с4 так же меняется, верно?:

Бэээляяяя, как же ты шикарно объясняешь, ахуеть. Ждём замены гура.

На холостых руль тяжелый потому-что редукционный клапан в насосе клинит.

Можно ли купить аналог бачка масла гур не оригинальный а самый самый китайский . В ексисте чувак сказал не желательно мол бачку придёт пзда через пол года типа? Что скажете.

Подскажите как эту сеточку-фильтр залепить чтобы оно не вылетало каждую секунду👹👹👹👹👹

Она у вас забита, вот м вылетает

Добрый вечер ваговоды). Помогите пожалуйста разобраться! Поменял рейку, заменил шланг высокого давления, соответственно вся система сухая, обратку как на видео спустил вниз, поставил бутылку. Все собрал, залил бачок жижи, кручу руль не на запущенном двс, жижа ни в какую не хочет прокачиваться, с бачка ни грамма жижи не идет в систему. Уже руки накачал как у Арнольда, а она стоит в бачке и не идет в систему. Что я делаю не так. Авто пассат б5 98 год

Хоть у меня не ауди. Но посмотрел с удовольствием. Сам думаю поменять на своем авто(марка авто Митсубиси Лансер 9) купил его недавно и как видимо никто не меня жидкость ГУР. Продолжай в том же духе снимать видео. Лайк.

Ланцер9 2005г 300000км замена не предусмотрена, и не меняю. Разговаривал с автобусниками и с официалами Mitsubishi, подтверждают что замена производится только при ремонте, а так на весь срок службы.
Лично я думаю что от замены хуже не будет, но и лучше тоже вряд-ли так как износ рулевой рейки и насоса ГУР ни кто не отменял. Главное залить качественную жидкость ГУР и процедуру замены делать правильно.

Такого количества воды нет даже в моей магистерской диссертации)
Весь ролик можно было уложить в 5 минут!
И обычно, когда колеса вывешены, колеса крутят колесом, а не рулём) разницы нет, но быстрее в разы)))

Огромное спасибо, единственный человек который показывает и рассказывает «на пальцах» как и что
Лучший!

А я просто посмотрел пока кушал , Ауди нету 🤣

Обычная АТФ. Первая попавшаяся в магазине купил. Сколько лет езжу и ни шумов и руль мягкий

Как пальцем не крутится? Ты же пальцем и крутил его!!))))

Подскажите пожалуста при начале движение появлялися вой- подвивание несколько секунд. Поменял: насос гур,жидкость,бачок,натяжки ель приводного ремня, ремень.Ремень ГРМ ролики помпа ме няние 15000 к/м. АУДИ а6 с5 2.4 1999г ? ? ?

Супер видео , гляньте и мои )

@Авто ТВ Обзоры пусть постоянно висит гур больше проживёт. и проотирай его чаще магнит.

Вешал. Немного стружки было.

Прикольно ! Надо и у себя заменить а то тоже чёрное . 👍🏻👍🏻👍🏻

А на Фольксваген сервисе тоже так меняют. Или мне им ролик включить .

Купи новую машину. Ауди это не машина а дрова! Лучше Жигули купить!

А ЛУЧШЕ УАЗ "БУХАНКУ" .

Все правильно, но есть ещё поршневое кольцо в рейке, тоже бывает износ, и литра на промывку маловато надо 2-3

Молодец! Грамотно снял и объяснял для новичков! Подпишусь и посмотрю другие видео твои

Можно ещё ничего не сливая и не меняя жидкости, просто поставить фильтр между обраткой и бачком. Через недельку заменить фильтр. И увидеть наконец нормальный цвет масла) а потом заменить само масло

Всё хорошо , только я ещё добавил на крышку бачка магнит от жестокого диска и смотрю примерно каждую неделю, всегда серый налёт )

Мне кажется, что и замена насоса не поможет. Это особенность авто похоже.

Заливаешь солярку заводишь ,минута и сливай ,и помыл ,а так ты не помыл а поменял 2раза просто

А на какой насос будите менять? На новый оригинал или с разборки ? Просто у меня проблемы с гуром, не знаю как лучше поступить, на какой менять.

Читайте также: