Bmw e46 удаление катализатора

Обновлено: 15.05.2024

Автомобили

Пропала тяга у машины? Нужно убрать "check" с ошибкой P0420 (P0430)? Скорее всего подошло время ремонта катализатора.

Удаление и замена катализатора BMW E46 (БМВ е46) на пламегаситель в Москве!

Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!

Мы занимаемся любым ремонтом глушителя для любых БМВ 3-er: e46, e90 и f30 (320, 325, 330 и других моделей).

Все бензиновые версии "трёшек" (1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3.0) имеют один или два катализатора, которые можно убрать из выхлопной системы. Чтобы не горел чек, нужно ставить обманки лямбда-зондов или делать прошивку на Евро-2. Машины с дизельными двигателями объемом 2.0 и 2.9 литра дополнительно снабжены сажевыми фильтрами (DPF). Программное и физическое удаление сажевого фильтра БМВ е46 также выполняется нашими мастерами.

У нас огромный опыт решения проблем по ремонту глушителя BMW E46 с бензиновыми двигателями M52, M54, M56, N40, N42, N46 и дизелями M47 и M57.

Основные услуги по ремонту

  • замена катализатора БМВ e46 на пламегаситель; и сажевого фильтра BMW e46 для подавления ошибки P0420 (P0430);
  • программное отключение задних лямбда-зондов; , кислородных датчиков резонаторов и т.д.

Специалисты нашей компании помогут убрать катализаторы БМВ e46 из выхлопной системы, заменив их надежными пламегасителями. Звук выхлопа при этом не изменится. Прошивать машину не требуется - на вторые лямбда-зонды ставятся обманки, за счет которых электроника машины получает "правильный" уровень сигнала.

Часто вместе с каталитическим нейтрализатором прогорает гофра глушителя, появляется резкий звук из-под днища автомобиля. Мы устанавливаем многослойные гофры глушителя проверенных временем производителей.

Замена катализатора БМВ 320

Фото 1 - 2. Замена катализаторов BMW 320 e46 на пламегасители MG-Race



Фото 1

Фото 2

Замена катализатора БМВ 325

Фото 3 - 5. Удаление катализаторов BMW 325 e46 и установка пламегасителей MG-Race

Bmw e46 удаление катализатора

Всем привет! Собственно вопрос вот в чем, слышал неоднократно якобы много из тех кто удалили катализаторы на M3 e46 после, жаловались на отсутствие тяги на низах и уменьшении тяги в принципе. А часть людей говорит о возросшей тяге и более интересном поведении двигателя после удаления катализаторов а так же прошивке на ЕВРО-2. И вообще много легенд ходит вокруг данной темы.

Есть ли здесь люди которые могут прояснить данную ситуацию и дать ответ о том в чем могут быть проблемы, требуется ли подпор, какой диаметр труб использовать на месте катализатора. И вообще есть ли рецепт успеха.

заедь на стенд и замерь с катами , потом вырежи , потом снова заедь и пойми что ты потерял 15-20 пони , обучение платное ))) а ты чего хотел , чтобы тебе бесплатно разжували и в клюв положили ? )

заебали уже эти тупые вопросы ((( об одном и том же по 300 раз говорить , вырезал каты , значит нужно шить МСС на новый конфиг , без прошивки мотор теряет мощность так как на бмв с завода уже стоит спортивно настроеный выхлоп и в том числе каты рассчитны на определенное противодавление , меняя конфиг ты меняешь характеристики мотора в худшую сторону . ехать лучше она начинает у тех оленей которые вырезали мертвые каты

заедь на стенд и замерь с катами , потом вырежи , потом снова заедь и пойми что ты потерял 15-20 пони , обучение платное ))) а ты чего хотел , чтобы тебе бесплатно разжували и в клюв положили ? )

заебали уже эти тупые вопросы ((( об одном и том же по 300 раз говорить , вырезал каты , значит нужно шить МСС на новый конфиг , без прошивки мотор теряет мощность так как на бмв с завода уже стоит спортивно настроеный выхлоп и в том числе каты рассчитны на определенное противодавление , меняя конфиг ты меняешь характеристики мотора в худшую сторону . ехать лучше она начинает у тех оленей которые вырезали мертвые каты

заедь на стенд и замерь с катами , потом вырежи , потом снова заедь и пойми что ты потерял 15-20 пони , обучение платное ))) а ты чего хотел , чтобы тебе бесплатно разжували и в клюв положили ? )

заебали уже эти тупые вопросы ((( об одном и том же по 300 раз говорить , вырезал каты , значит нужно шить МСС на новый конфиг , без прошивки мотор теряет мощность так как на бмв с завода уже стоит спортивно настроеный выхлоп и в том числе каты рассчитны на определенное противодавление , меняя конфиг ты меняешь характеристики мотора в худшую сторону . ехать лучше она начинает у тех оленей которые вырезали мертвые каты

Почему не стоит удалять катализатор в вашем автомобиле или как нас обманывают ушлые автосервисы

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

Удаление катализатора БМВ Е46

Катализатор выхлопной системы - прекрасное изобретение, но со временем он начинает проявлять не лучшие свои качества. Удаление катализатора БМВ Е46 производится с заменой на пламягаситель - эффективность этого устройства доказана многолетней практикой.

Специалисты техцентра BMW в Москве производят предварительную диагностику и рекомендуют удалить катализатор БМВ Е46 из автомобиля в следующих случаях:

  • заметное снижение показателей мощности;
  • потеря динамики набора скорости;
  • длительный и тяжелый запуск двигателя;
  • неприятный, ядовитый запах выхлопа при работе двигателя;
  • появление посторонних звуков и негативная картина при диагностике.

Наши преимущества

Наш техцентр BMW применяет современные и проверенные решения - вы можете провести замену катализатора или установку пламягасителя. Мы рекомендуем второй способ устранения проблемы, поскольку универсальные катализаторы китайского производства значительно уступают в качестве оригинальным изделиям.


Получите консультацию по удалению катализатора BMW БЕСПЛАТНО!


Выполненные работы по удалению катализатора BMW

Мы собрали выполненные работы по удалению катализатора БМВ на одной странице


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена и ремонт катализатора BMW E46/E90

Замена и ремонт катализатора BMW E46/E90

Основная причина недолговечности каталитических нейтрализаторов газов БМВ в российских условиях - низкое качество реализуемого топлива. Несмотря на заверения российских властей о недопустимости продажи бензина, не соответствующего нормам EURO-4, его качество по прежнему оставляет желать лучшего. Это подтверждается многочисленными отзывами, которые можно легко найти в поиске, например, по запросу "вырезали катализатор бмв - плохой бензин".

Катализаторы БМВ E46/E90 подлежат замене в случаях когда:

  • у машины резко пропала тяга, двигатель стал "тупить";
  • со стороны катализаторов слышны посторонние звуки;
  • сканирование обнаружило ошибки в диапазоне 0420 - 0430.

Замена катализатора BMW E46/E90 на пламегаситель

Чтобы избежать лишнего визита в автосервис необходимо менять катализатор на пламегаситель. Сначала необходимо правильно выбрать пламегаситель. Многочисленный опыт использования пламегасителей вместо катализаторов показал, что:

  • нельзя ставить самодельные конструкции в пустой корпус катализатора,
  • из серийно выпускаемых моделей лучшим образом себя зарекомендовали MG-Race, FOX и AWG.

Эффективность работы каталитического нейтрализатора отслеживается электроникой машины. Если убрать катализатор БМВ из выхлопной системы, то дожиг CO/CH прекратится, что приведет к неизменности концентрации кислорода вблизи первого и второго лямбда-зондов. В итоге появятся ошибки диапазона 0420 - 0430, которые расшифровываются как неэффективная работа катализатора.

Решается такая проблема двумя способами:

  • перепрошивкой на EURO-2;
  • установкой обманок катализатора.

Поскольку официальных программ под экологический стандарт EURO-2 не существует, любая чиповка с целью отключения второго лямбда-зонда происходит вручную. То есть "умельцы" модифицируют имеющуюся программу блока управления двигателем таким образом, чтобы не учитывался учет значений второго кислородного датчика. Многочисленные ошибки, допускаемые при таких прошивках "мозгов" машины, приводят как минимум к увеличению расхода топлива.

Безопасный способ обмана электроники заключается в установке миникатализаторов под второй лямбда-зонд. Для этого в гнездо датчика кислорода вкручивается проставка в объеме которой находится каталитический носитель. Локальный дожиг CO/CH на поверхности этого носителя приводит к заниженным значениям концентрации кислорода, что и фиксирует второй лямбда-зонд. В итоге электроника машины "не замечает", что катализатор давно удален.

Универсальный катализатор для БМВ E46/90

Что делать, если предстоит поездка на машине за рубеж, где действуют жесткие нормативы на вредные выбросы автомобильных газов, а новые катализаторы стоят несколько тысяч долларов США? Вам необходимо купить и поставить универсальные катализаторы, например, Eberspacher. Мало кто знает, что большинство оригинальных катализаторов БМВ также производятся компанией Eberspacher. Стоимость универсальных катализаторов Eberspacher в разы ниже оригинальных при абсолютно таком же ресурсе. Разница заключается лишь в способах монтажа. Штатная деталь снимается целиком, а универсальная представляет собой сменный керамический картридж, который монтируется путем сварки вместо разрушенного старого монолита.

Минусом любого катализатора является его недолговечность. На ресурс катализатора сильно влияет состояние системы зажигания, частота запусков двигателя на морозе, манера вождения, длительность поездок машины по пробкам и многое другое. Но главный враг любого катализатора - это этилированный бензин. Поэтому, если предстоит длительная эксплуатация машины в российских условиях, то лучше вырезать катализаторы и поставить на их место пламегасители с обманками датчиков кислорода.

Ремонт и замена катализатора BMW на пламегаситель: 3er (e46, e90); 5er (e34, e39, e60); 7er (e65); X5 (e53/70)

Основная доля поломок выхлопной системы любой модели БМВ приходится на разрушение керамической основы катализаторов. Проблема лежит не в качестве самих деталей - вся продукция концерна BMW отвечает самым высоким современным стандартам, а в составе отечественного бензина. Несмотря на постоянную борьбу с контрафактным топливом, на российских заправках часто встречается откровенно "левый" бензин.

Топливная смесь, состоящая из этилированного бензина, не полностью сгорает в цилиндрах двигателя. Попадая в выхлопной тракт, она догорает в нем, вызывая спайку ячеек катализатора. Разрушенный и оплавленный носитель затрудняет нормальный выхлоп. В итоге у машины:

  • резко падает динамика разгона и мощность ДВС;
  • возрастает расход топлива;
  • может наблюдаться нестабильный холостой ход.

Интересно отметить, что ошибки катализатора в данной ситуации (P0420 - P0430) обычно не диагностируются и лампочка чек эйнджера может не гореть. Наоборот, выгорание каталитического слоя (от старости или от присадок в бензин) всегда приводит к появлению ошибки "низкая эффективность каталитического нейтрализатора газов".

Штатные катализаторы БМВ стоят в дилерских центрах достаточно дорого. У большинства самых популярных в России моделей БМВ - Е46 (2,0 - 3,0 л), Е90 (2,0 - 3,0 л), E39, E60, X5 E53 в выхлопной системе находится два и даже три таких узла. Если развалился один из двух верхних катализаторов, то менять придется оба. В противном случае возникнет разное сопротивление газам, что вредно для двигателя.

Наиболее бюджетный вариант в таком случае заключается в удалении катализаторов из выхлопной системы с установкой на их место пламегасителей (желательно с диффузорами) и контроллеров датчиков кислорода. Во избежание появления ошибок мы советуем выбирать обманки, а не проводить чиповку, после которой часто сильно увеличивается расход топлива. Замену катализаторов на пламегасители можно сделать на всех без исключения сериях моделей БМВ:

  • 1er: E81-E82, E87 - E88, F20;
  • 3er: E36, E46, E90 - E93, F30, F35;
  • 5er: E39, E60-E61, F10;
  • 6-er: E63;
  • 7-er; E65 - E66, F01;
  • X1: E84;
  • X3: E83, F25;
  • X5: E53, E70;
  • X6: E71;
  • Z: E36, E85-E86, E89.

Другим альтернативным вариантом можно считать установку универсальных катализаторов EURO-4 взамен оригинальных. Хорошая практика замены имеется по катализаторам Eberspacher (Германия) - они достаточно дешево стоят и при этом имеют высокий ресурс работы. При выборе универсального аналога необходимо учитывать объем двигателя и указанные на корпусе катализатора параметры. В противном случае дожиг CO/CH может происходить не до конца, что приведет к переводу двигателя в аварийный режим работы.

Следует помнить, что нельзя вырезать катализатор БМВ, оставляя его пустой корпус. Тонкие стенки корпуса без поддержки носителя начнут резонировать при каждой перегазовке, вызывая неприятный звук. Также возникает дополнительный риск прогорания остальных частей глушителя, так как помимо нейтрализации вредных газов каталитические конверторы снижают их скорость и температуру.

Катализатор на БМВ Е46

Предлагаем ремонт, замену и удаление катализаторов БМВ Е46 (BMW E46), предназначенные для любых стран: 316, 318, 320, 323, 325, 328, 330, 335.

К обслуживанию принимается весь модельный ряд с бензиновыми двигателями M52, M54, M56, N40, N42, N46 и дизелями M47 и M57.

Наши основные направления

  • замена катализатора БМВ Е46 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
  • удаление и программное отключение сажевого фильтра на дизельных версиях;
  • замена гофры глушителя;
  • установка универсального каталитического аналога;
  • установка насадок на выхлоп;
  • сварные работы и услуги по замене частей выхлопной системы.

Справочная информация. БМВ E46 с двигателями менее 2-х литров имеют один выпускной коллектор и один катализатор (2 датчика лямбда-зонда), на версиях с 2-х литровыми моторами на одном коллекторе находится 2 каталитических нейтрализатора (4 лямбда-зонда), на остальных "трешках" E46 с бензиновыми двигателями объемом более 2-х литров - 2 коллектора, 2 катализатора и 4 лямбда-зонда.

Катализатор на БМВ Е46 предназначен для сокращения выброса вредных газов в атмосферу до норм Евро-3/Евро-4 (зависит от двигателя). Под опасными для здоровья человека автомобильными газами понимают окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Их доля составляет не более 1% от общего выхлопа, но они очень вредны и нейтрализуются в каналах катализатора до двуокиси углерода и водяного пара.

Для того, чтобы очистка выхлопных газов проходила максимально эффективно, состав топливной смеси точно рассчитывается блоком управления. Соотношение в смеси воздуха и топлива отражается в стехиометрическом коэффициенте. Обеднение или обогащение смеси отрицательно влияет на срок службы каталитического нейтрализатора.



Так выглядят катализаторы на БМВ Е46 с двигателем M54

Замена, удаление и ремонт катализатора BMW

Катализатор (каталитический нейтрализатор выхлопных газов) – это элемент, отвечающий за минимизацию токсичности отработанных газов в соответствии с требованиями стандартов Евро-4 и Евро-5. В таком устройстве происходит окисление недогоревших выхлопов, что важно для улучшения сложившейся экологической ситуации.

Со временем нейтрализатор засоряется, в результате чего снижается мощность двигателя и, соответственно, ухудшается динамика авто. Восстанавливать устройство нецелесообразно по причине высокой стоимости ремонта. Замену катализатора на БМВ с удалением старой и установкой оригинальной новой детали выполняют профессиональные мастера специализированного сервиса «АВТОВЫХЛОП» в Москве. Автоцентр обслуживает BMW 1 серии E81-E88, F-20-F21, 3 серии E46, E90-92, F30, F34, 5 серии E34, E39, E60-E61, F10, Z3, Z4, X6 (E71) и многие другие модели.

Стоимость услуги

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно
Замена катализатора (деталь+работа) от 5000 руб.
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб.

Стоимость удаления и замены катализатора БМВ зависит от расценок на новые (оригинальные или альтернативные) запчасти, способа устранения неполадки и срочности. Стоит отметить, что диагностика выхлопной системы в наших автосервисах выполняется бесплатно!

Причины неисправности

Замена катализатора BMW, согласно регламенту производителя, требуется через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля. Однако при использовании низкокачественного топлива срок службы нейтрализатора значительно снижается. Также причиной неполадки нередко становятся экстремальные дорожно-климатические условия, неполадки в работе топливной системы и системы зажигания и газораспределения.

Признаки поломки катализаторов БМВ

Основные проблемы, возникающие при неисправности каталитического нейтрализатора:

  • ухудшение динамики разгона;
  • неровная работа автомобиля на холостом ходу;
  • ошибки на приборной панели или в блоке управления;
  • запах сероводорода из выхлопной трубы.

В случае обнаружения подобных отклонений следует обратиться в сервисный центр, поскольку, вероятно, может потребоваться удаление катализатора БМВ.

Способы ремонта

Есть несколько способов проведения подобных работ, выбор конкретного из них и влияет на конечную стоимость услуги:

  • установка нового оригинального катализатора от производителя. Изделие в фирменном исполнении отличается надежностью и высокой ценой;
  • установка альтернативного нейтрализатора, который стоит выгоднее оригинального;
  • замена катализатора на универсальное устройство. Надежный и бюджетный вариант;
  • удаление катализатора БМВ и установка пламегасителя. Является наиболее надежным и экономически выгодным решением, однако такая манипуляция приводит к увеличению количества вредных выхлопов.

Предлагаем вам доверить процедуру удаления и замены катализатора на БМВ в Москве опытным специалистам сервисной компании «АВТОВЫХЛОП». На все используемые запчасти и работы в процессе замены предоставляются гарантии до 3 лет.

Катализатор в BMW, проблемы и ремонт в бензиновых авто

Автомобильный катализатор БМВ — разговорный термин для каталитического нейтрализатора, который является частью выхлопной системы, и его задача состоит в том, чтобы уменьшить количество вредных соединений в выхлопе.

Катализаторы использовались в течение многих лет, и их присутствие в выхлопной системе обеспечивается правилами (стандартами ЕВРО). Помимо очистки выхлопных газов от вредных веществ, катализатор обеспечивает достижение предполагаемых параметров мощности и крутящего элемента в двигателе. Фильтры DPF используются в автомобилях с дизельными двигателями, которые мы описали в отдельной статье.

Причины повреждения катализатора BMW

Катализатор чаще всего расположен в нижних частях шасси. Поэтому он подвержен механическим повреждениям из-за перегрузки на препятствиях местности. Его внезапное охлаждение, например, в результате погружения в глубокую лужу, также может привести к необратимому повреждению.

Кроме того, сколько прослужит катализатор БМВ, определяется на стадии проектирования и производства. Обычно это около 200 000 километров. Принимая во внимание средний возраст и пробег автомобилей в странах СНГ, этот предел уже превышен.

Предполагаемый срок службы катализатора для конструкции также зависит от его правильной работы. Это означает использование:

  • правильного топлива,
  • соответствующего моторного масла,
  • эффективного зажигания и топливной системы.

Любая неисправность этих систем отрицательно влияет на работу катализатора BMW и, следовательно, на превышение норм сгорания.

katalizator-v-bmw

Способы ремонта катализатора

  • Замена катализатора на новый — гарантированность мюнхенского производителя и высочайшая стоимость.
  • Замена катализатора аналогом - гарантия от производителя, сотрудничающего с BMW. Стоимость умеренная, а качество такое же, как и для оригинальных запчастей.
  • Регенерация катализатора — достоверность зависит от степени расхода катализатора. Стоимость самая низкая, но она предполагает «заземление» автомобиля на несколько дней.

Удаление катализатора в BMW

Мы сознательно опустили метод его удаления, что делают некоторые автовладельцы. Техническими последствиями являются, прежде всего, изменение параметров работы двигателя.

Зонды и датчики передают данные в блок управления двигателем, корректируют дозы топлива. Результатом является снижение мощности крутящего элемента и активация аварийного режима. Более новые модели, оснащенные турбокомпрессорами, могут их повредить.

Читайте также: