Ремонт гура мерседес вито

Обновлено: 24.04.2024

Ремонт гура мерседес вито

Учитывая проявления неисправностей рулевого управления нужно понимать, когда нужен ремонт ГУР Мерседес Вито.

Чтобы ремонтировать гидроусилитель руля Mercedes Vito, нужно хорошо понимать его конструктивные особенности. Наши мастера на собственном опыте знакомы с типичными неисправностями ГУРа этого авто. Поэтому для них нет проблемы понять, как отремонтировать эту систему в конкретном случае.

Для этого мы проведём полную диагностику системы гидроусилителя ВашегоМерседес Вито. Для этого мы применяем специальные гидравлические стенды.

Когда же нужно ремонтировать гидроусилитель? Для Mercedes Vito неполадки ГУР проявляются аналогично другим автомобилям. К основным из них можно отнести:

  • износ шлангов ГУР
  • поломку насоса гидроусилителя руля
  • нарушение герметичности системы


Предварительная диагностика системы ГУР Mercedes Vito, которую мы выполняем, покажет, что и как нужно будет ремонтировать в конкретном случае на этом коммерческом автомобиле. После диагностики с заказчиком оговаривается сроки ремонта и его стоимость.

Куда обращаться за ремонтом? По нашему мнению, ответ очевиден. В нашем автосервисе можно качественно отремонтировать ГУР на Мерседес Вито в короткие сроки. У нас есть необходимые комплектующие и мы специализируемся на ремонте Mercedes Vito.

Ремонт насоса ГУРМерседес Вито

Часто в системе гидроусилителя Мерседес Витовыходит из строя насос. Он начинает свистеть или не создаёт необходимого давления. Следовательно, вся система начинает работать неправильно.

Точно определить изношенные детали насоса гидроусилителя могут только опытные специалисты. При этом также важно решить, стоит ли на Вашем Мерседес Вито ремонтировать насос ГУР вообще. Альтернативой переборке может служить замена агрегата. А поменять насос ГУР на Mercedes Vito на нашей СТО можно без проблем. Своим клиентам мы предлагаем:

  • б.у. насосы гур с гарантией
  • новые насосы гидроусилителя для Мерседес Вито
  • замену неисправного насоса гидроусилителя на перебранный со скидкой

Поэтому каждый без проблем подберёт подходящий для его вариант, цена которого его вполне устроит.

Прокачка системы гидроусилителя

Воздух в системе ГУР ведёт к поломке задействованных в ней агрегатов.
Поэтому на Мерседес Витоважно поддерживать уровень жидкости ГУР и следить за герметичностью системы.

После проведения ремонта гидроусилителя систему следует прокачать. Наши мастера знают, в каком порядке и как прокачать на Mercedes Vito систему. При этом наши мастера проверят целостность и герметичность всех элементов, в том числе и бачка ГУР

Смена жидкости ГУР

Замена жидкости гидроусилителя на Мерседес Вито требует основательного подхода, начиная с подбора и заканчивая количеством. Поэтому наши мастера всегда посоветуют, какое масло ГУР выбрать для Mercedes Vito. А купить жидкость ГУР Вы сможете сразу при возникновении необходимости. И если для Вас принципиальным моментом является цена, то мы предложим наиболее выгодные условия.

Замена шлангов ГУР Mercedes Vito

Если повреждены шланги ГУР, их необходимо заменить. Хотя в ряде случаев можно не менять сами шланги, а заменить только фитинги.

Мы знаем, где и как можно изготовить ШВД на Mercedes Vito в короткие сроки. Поэтому даже если в продаже сложно найти оригинальные шланги высокого давления, это не проблема при обращении к нам.

Мы одинаково хорошо знаем, как на Мерседес Вито поменять шланги гидроусилителя. Как высокого давления, так и низкого. Однако со вторыми, как правило, редко что-то случается.

Ремонт рулевой рейки Вито 638: признаки и причины неисправности

Конструкция рулевой рейки Мерседес


По своему строению и принципу действия рейки подразделяются на:

  • Механические. Внутри цилиндрического картера расположен защитный гофрированный чехол, и на нескольких подшипниках установлено зубчатое колесо, приводимое в движение рулем через вал. К этой шестерне с помощью пружины прижата зубчатая рейка. Поскольку в данной конструкции отсутствует какой-либо усилитель, управляемые колеса поворачиваются только за счет физической силы водителя.
  • Гидравлические. Ими оснащается большинство выпускаемых в настоящее время машин. Оснащены гидроусилителем (ГУР), призванным усиливать механическое воздействие, оказываемое водителем для осуществления поворота. Гидроусилитель состоит из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлического масла, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.
  • Электрические. Усилителем служит электромотор, управляемый бортовым компьютером. Электромотор может быть встроен в рулевую колонку, либо размещен на рулевом валу, либо интегрирован с рейкой.

Признаки неисправности рейки

К сожалению, в ходе эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы со временем начинают отмечать неприятные явления, сигнализирующие, что с системой управления направлением движения автомобиля что-то не так. Вот самые характерные из них:


Причины поломок и износа рулевых реек

Причинами выхода из строя элементов данного механизма (помимо естественного износа в процессе эксплуатации) чаще всего служат:

  • Езда по пыльному и неровному дорожному покрытию.
  • Частые наезды на бордюры.
  • Резкое ускорение автомобиля при одновременном удерживании руля в крайнем положении.

Диагностика рулевой рейки Mercedes-Benz Vito

Регулировка рулевой рейки Мерседес

Настройка производится на специально оборудованном стенде. Регулируют люфт затяжкой или ослаблением регулировочного винта, расположенного в торцевой крышке. Винт подтягивается медленно и аккуратно, при этом периодически проверяется наличие стуков, люфта и легкость вращения. С помощью подтяжки в ряде случаев можно устранить следующие неполадки:



После регулировки винта проводится испытание автомобиля в движении, анализируется усилие, которое необходимо прикладывать в процессе маневрирования.

Как выполняется ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638

Ремонт в заводских условиях подразумевает восстановление узла в первоначальное состояние. Начинается ремонт с дефектации и визуального осмотра на предмет механических повреждений.

Механизм тщательно промывается и очищается, затем разбирается поэтапно, с предельной аккуратностью, чтобы не допустить повреждение деталей и рабочих поверхностей. Для извлечения внутренних элементов конструкции применяется специальный инструмент. В процессе разборки выявляются скрытые повреждения, затем все компоненты моются повторно. После разборки и промывки составные части проверяются на пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Геометрия вала проверяется на специальном стенде. В случае необходимости, вал заменяется на новый либо производится его шлифовка и восстановление. В случае механического износа вала, меняются опорные втулки.


Деформированные и изношенные детали подлежат обязательной замене. Элементы, подвергшиеся коррозии, в большинстве случаев могут быть восстановлены. Сальники, тефлоновые кольца, резинки, заменяются на новые.

Корпус проверяется на предмет износа. Въевшаяся грязь и коррозия с корпуса удаляется автоматической машиной очистки, которая может снимать наружные слой толщиной в несколько микронов. Финишная обработка корпуса производится с применением износостойких лакокрасочных материалов с последующей режимной сушкой в инфракрасном спектре.

Поэтому, если вы не обладаете соответствующими знаниями и навыками, настоятельно рекомендуется не предпринимать самостоятельных попыток устранения поломки, а обращаться по возможности в проверенные автосервисы, с грамотными мастерами и современным оборудованием.

Советы автовладельцев


Конечно, профилактика всегда проще и дешевле, поэтому приводим несколько советов бывалых автолюбителей, как уберечь рулевой механизм от преждевременного выхода из строя:

  • в процессе движения аккуратно объезжайте ямы;
  • контролируйте целостность пыльников: даже через незначительное по размеру отверстие проникнет пыль, грязь, песок, что губительно сказывается на рабочих деталях;
  • не фиксируйте руль в крайних положениях в течение длительного времени— это создаёт большую нагрузку на насос ГУР и другие элементы;
  • в холодное время года лучше не начинать движение и активное маневрирование сразу после прогрева двигателя; короткие и плавные повороты позволят разогреться жидкости ГУР;
  • избегайте вращения руля в моменты, когда автомобиль стоит на месте;
  • не допускайте резких ускорений при крайне левом или крайне правом положении поворотных колес;
  • старайтесь не наезжать на бордюры и препятствия.


Соблюдая эти нехитрые правила, а также своевременно проходя техосмотры, вы можете значительно продлить срок службы рулевого механизма вашей машины.

Ремонт гидроусилителя Mercedes Vito в Москве

Полная диагностика Mercedes Vito по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes Vito. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mercedes Vito. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mercedes Vito. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт гидроусилителя Mercedes Vito

Популярный люксовый фургон Mercedes Vito выпускается легендарным немецким брендом с 1996 года. Это отличное транспортное средство, которое получило широкое распространение для нерегулярных корпоративных перевозок, а также часто используется в качестве автомобиля для большой семьи. Модель отличается всеми преимуществами, характерными для Mercedes-Benz. Сюда относится комфортабельность, высочайший технический уровень, стильный дизайн, высокая безопасность.

Любые виды ремонтных работ по устранению неисправностей этой модели своим клиентам предлагает специализированный автосервис «Кволити Моторс» в Москве, работающий с престижными автомобилями. В том числе мы можем предложить недорого профессиональный ремонт гидроусилителя Мерседес Вито. Работы выполняются специалистами с отличной подготовкой, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации. При этом используется передовое оборудование и профессиональный инструментарий. Все это позволяет гарантировать высокое качество ремонта и заслуживать отличные отзывы клиентов.

Ремонт гидроусилителя Мерседес Вито от профессионалов

Гидроусилитель руля, или ГУР, представляет собой гидравлическое устройство, служащее дополнением реечного рулевого механизма. Он позволяет водителю поворачивать рулевое колесо с меньшим усилием, сокращает количество вращательных положений между крайними положениями рулевого колеса, помогает водителю лучше чувствовать дорогу и снижает утомляемость. Другими словами, ГУР делает управление более простым, удобным и эффективным. Это очень важно с точки зрения безопасности, поэтому ремонт гидроусилителя Мерседес Вито должен срочно выполняться при любой неисправности. Выгодную стоимость этой услуги Вам сможет предложить наш автосервис.

Неисправности ГУР достаточно разнообразны и могут иметь различный характер, в том числе:

  • проблемы с рабочей жидкостью;
  • неисправности в механической части;
  • неисправности в гидравлической части.

При работе с Vito чаще всего приходится иметь дело с первой группой поломок. В частности, ремонт гидроусилителя Mercedes Vito может быть вызван несвоевременной заменой рабочей жидкости, которая в процессе эксплуатации теряет свою вязкость и другие важные свойства. Результатом очень часто становится поломка насоса ГУР. Распространенной проблемой является выдавливание сальника. Это связано с тем, что в системе ГУР всегда поддерживается высокое внутреннее давление. Чтобы не пришлось выполнять ремонт гидроусилителя Мерседес Вито, не стоит выворачивать колеса автомобиля до предела, особенно это может быть губительно для ГУР в зимний период.

Безупречная работа ГУР очень важна для безопасной эксплуатации транспортного средства. Поэтому доверять его ремонт нужно только настоящим профессионалам. Автосервис «Кволити Моторс» может предложить услуги мастеров высшей квалификации. Также у нас можно сравнительно дешево купить высококачественные запчасти для ГУР, которые поставляются только от проверенных производителей. Благодаря этому значительно снижается цена на осуществляемый нами ремонт гидроусилителя Мерседес Вито. При этом качество ремонтных работ и эффективность их выполнения всегда остаются на самом высоком уровне.

Ремонт насоса гур мерседес

Bobal1 › Блог › Ремонт насоса гидроусилителя руля ГУРа на мерсе Mercedes-Benz C-class W203

Ну что ж, проблема гула в гуре, путём замены масла решена не была. Даже наоброт, руль стал туже, гул усилился. На ум пришла аналогия с АКПП где не советуют масло менять — будет хуже 80%.
Печаль прошла как с белых яблонь дым и руки зачесались вновь. Сначала решил купить новый. Полез в нет. Ценники на новый оригинал вызывают только матерные слова и как я понимаю, из-за актуальности темы, не только у меня. Перевёл взор на китай. Гур у меня на W203 имеет вот такой вид и код (фото 1 и 2).

Что интересно такие же гуры стоят на многих мерсах и более старых. У меня W202 был, так гур там точно такой же стоял и это касается не только С и Е класса. Точно с такой же надписью на бачке (фото3).

Откручиваем (по желанию, но если проверять на стенде то надо) кронштейн на котором держится гур, через отверстия в шкиву, тоже звездочкой. Кстати можно было открутить их сразу на месте и не откручивать от двигателя кронштейн на длинных болтах, но мне так легче. Тяжело попадать через отверстия шкифа ключом в болты при ограниченной видимости и пространстве, а тем более потом качественно затянуть (фото 5,6).

Ложим гур на шкиф, т.е. задней стенкой к себе лицом. Там видим четыре болта, так же под звёздочку, которые надо выкрутить (фото 7,8).

Теперь снимает заднюю стенку, подцепив отверткой — плотно на шплинтах бачка держится.(фото 9)

Вынимаем прижимное кольцо, при сборке не переверните (хотя оно в пазы ложиться, не должны попутать)
(фото 10).

И поднимаем так называемую плиту. Вод здесь, как она стоит лучше запоминать и фотать. (Хотя уже всё сфотано))))) (фото 11-13).

А вот теперь хочу обратить ваше внимание, что разобрал я уже мною сделанный (с заменённой роторной парой и проверенный на оборудовании) исправно работающий ГУР. Так как при изначальной разборке не фоткал. Просто потом решил написать блог. Не благодарности ради, а по душевной доброте и отзывчивости для терзаемых сомнениями и финансовым кризисом людей. Хотя знаю, что спасибо не дождёшься.
Изначально там стояла вот эта, казалось бы не особо и убитая, роторная пара (фото 14).

Но на хорошем качестве фотки можно увидеть зазубрины на статоре (кольцо с буквой С), а на самом роторе пазы разбиты лопатками (пластинками). Для наглядности я одну вынул.
Короче дальше вынимаете статор. Он держиться на двух шпильках. И снимаете со шкифа сам ротор.
Смотрите что у вас с нижней плитой. Есть выработка или нет. У меня минимальная выработка на этих плитах поэтому я их не менял (фото 12,13). Их так же как и роторную пару можно отдельно прикупить за 200 или 300 руб. Ну или восстановить — я тут в одном блоге прочёл, заморочка скажу Вам.
Сразу оговорюсь что и ремкомплект резинок я не менял так как гур сухой, пусть дальше оригинальные стоят и деньги не лишние.
Собираем в обратной последовательности. Кому надо меняете или восстанавливаете нижнюю плиту. Надеваем на шкиф ротор. Аккуратнее с лопатками что б не рассыпались (фото 15,16).

Теперь вставляете в нижнюю плиту направляющие шпильки. Кстати кто сразу не обратил внимание при разборе — они разной длинны. Так вот более короткую вставляете в круглое отверстие, более длинную в овальное (фото 17).

И надеваете на шпильки статор. ВОТ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Роторная пара конечно же произведена в китае. Где найти произведенную в Германии для меня осталось загадкой. Но всё лучше чем весь китайский гур. Так вот на оригинальном статоре стоит буква С (фото 14). А на китайском стоит выбитая точка (фото 18)

И когда вы разбираете гур (как я описал) окручивая заднюю стенки и снимая заднюю плиту то вы сразу видите эту букву С. Логично предположить, что и собирая гур с новым статором эта точка должна на вас смотреть. Так вот НИЧЕГО ПОДОБНОГО. КАК МНЕ СКАЗАЛИ МАСТЕРА ВЫ УСТАНАВЛИВАТЕ СТАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЧНОЙ ВНИЗ. (т.е. вперед по ходу движения машины для непонятных — точка смотрит на ремень) (фото 19).

Ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес

Одна из основных систем, которые отвечают за безопасность и комфорт вождения автомобиля Мерседес – ГУР (гидроусилитель руля). А основная деталь ГУР – это насос. Его функция заключается в том, чтобы нагнетать в рулевой механизм специальную жидкость и облегчать повороты руля во время поездки.

Стоимость ремонта насоса ГУР Mercedes

Признаки неисправности насоса гидроусилителя Мерседес

  • Поворот рулевого колеса производится с большим усилием, чем было раньше. Руль как будто наливается свинцом, он начинает сопротивляться смещению даже на небольшой угол.
  • Удержание руля в среднем положении также может представлять проблему – баранка будет стремиться вырваться из рук при наезде даже на небольшие неровности на дороге.
  • Поворот колес сопровождается нехарактерными звуками – свистом и гулом.

Во всех перечисленных случаях самое разумное действие – немедленно обратиться в центр «Смена – Авто», где вашему автомобилю оперативно окажут необходимую техническую помощь.

Ремонт насосов ГУР Mercedes от технического центра «Смена – Авто»

Положительные отзывы, поступавшие от владельцев автомобилей Мерседес в течение многих лет нашей работы, говорят сами за себя. Если какая-либо деталь или узел машины были отремонтированы у нас, в ближайшее время повторный ремонт им не потребуется. Это и дало нам возможность предложить шестимесячную гарантию на ремонт насосов ГУР Мерседес – если они опять начнут вести себя нехорошо, новый ремонт в течение этого срока будет произведен бесплатно.

Деньги мы берем только за фактически выполненную работу. Любые профессиональные консультации, касающиеся технического обслуживания автомобиля, производятся безвозмездно.

Марка и модель Диагностика на стенде Ремонт Снятие/установка
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 124 (zf) 1500 руб. 7000 руб. 3000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 140 (zf) 1500 руб. 9000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 140 (luk) 1500 руб. 9000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 163 (zf) 1500 руб. 8500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 164, 204 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 170 (luk) 1500 руб. 7500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 171 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (zf) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 210, 208 (zf) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 210, 208 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 211 (zf) 1500 руб. 8000 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 215, 220, 230 abc (luk) 1500 руб. 14500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 220 (luk) 1500 руб. 8500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 219, 221 (zf)(luk) 1500 руб. 8500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 216, 221 ABC (luk) 1500 руб. 24500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 411 (901, 904) Sprinter (zf) 1500 руб. 7500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Sprinter W901 (luk) 1500 руб. 8500 руб. 4000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz W639 Viano (zf) 1500 руб. 7500 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 163 (luk) 1500 руб. 7200 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 164 Dizel (zf) 1500 руб. 8500 руб. 4500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 219, 221, (luk) 1500 руб. 7200 руб. 3500 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Vito, 638 (luk) (zf) 1500 руб. 7200 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (luk) 1500 руб. 8000 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 203, 210, 211 (kub) 1500 руб. 7500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 212 v 1.8L (luk)(zf)(kub) 1500 руб. 9000 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz 463 Gelandewagen (luk)(zf) 1500 руб. 9500 руб. 5000 руб.
Ремонт насоса ГУР Mercedes-Benz Sprinter W906 (kub)(zf) 1500 руб. 9500 руб. 5000 руб.

Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»

Мастера с опытом

10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.

Контроль качества

Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.

Гарантия 6 месяцев

Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.

От 3 до 8 часов на ремонт

Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

Проверка уровня и долив жидкости гидроусилителя руля Mercedes-Benz Vito II W639 2003 - 2014

Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса.
Важно определить место подтекания как можно точнее, так как в этом случае, скорее всего, потребуется замена изношенной или поврежденной детали.

Проверка уровня и долив жидкости ГУР Mercedes-Benz Vito

1. Установите автомобиль на ровной поверхности и откройте капот, как описано в этой статье.

Открытый капот на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639 2007

Бачок установлен ближе к левой стороне автомобиля под заливной горловиной моторного масла.

Расположение бачка ГУР на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639 2007

2. Открутите крышку против часовой стрелки. Протрите указатель уровня масла чистой ветошью и вставьте его обратно (крышка изготовлена совместно с указателем уровня жидкости).

Бачок гидроусилителя руля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639 2007

Крышка бачка ГУР Мерседес

Открутить крышку бачка гидроусилителя на автомобиле Mercedew-Benz Vito W639 2007

3. Повторно вытяните щуп.

Вытянуть щуп гидроусилителя руля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639 2007

Щуп уровня масла в ГУРе Мерседес

4. Уровень масляной пленки на холодном двигателе должен находиться на температуре около 20° между метками MIN и MAX. Уровень масляной пленки на прогретом двигателе должен находится на температуре 90° между метками MIN и MAX.

Уровень масла в бачке гидроусилителя руля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639 2007

5. Если уровень уровень масла в ГУРе приближается к метке MIN или ниже ее, долейте масло ГУР Мерседес.

Долить масло в бачок Гидроусилителя руля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639 2007

Примечание:

Для удобства доливки масла можно снять маслозаливную горловину двигателя потянув ее вверх.

Маслозаливная горловина двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639 2007

Снять маслозаливную горловину двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639 2007

6. После того как уровень масла достигнет требуемого, плотно заверните пробку бачка. Удалите потеки масла чистой ветошью.

Плотно закрутить пробку бачка гидроусилителя руля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639 2007

Полезный совет:

Для облегчения доливки жидкости, удобно использовать воронку. При отсутствии воронки, для доливки масла, можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) Mercedes Vito (Мерседес Вито)


Мы с удовольствием предлагаем вам воспользоваться предложениями из разряда ремонтных процедур, работ по смотру авто, ТО микроавтобусов и т.п. в современном сервисном центре, оснащенном всем новейшим оборудованием для высококачественных работ. Грамотный подход к любой проблеме, квалифицированные работники, знающие свое дело и, что важно, адекватные расценки - вот наши постоянные преимущества перед многими конкурентами. Окромя названных уже услуг мы рады предоставить такую востребованную в среде начинающих и опытных водителей услугу как Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) Mercedes Vito (Мерседес Вито).

Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Санкт-Петербурге

Гидроусилитель позволяет вести машину без дополнительных усилий, поэтому выход из строя этого механизма всегда расстраивает автолюбителя. Обычно ремонт или замена ГУР Mercedes Vito (Мерседес Вито) необходимы из-за элементарного загрязнения или выработки частей. Довольно часто замена гидроусилителя руля Mercedes Vito (Мерседес Вито) происходит из-за протекающей рейки. Ремонт гидроусилителя руля Mercedes Vito (Мерседес Вито) требует специализированного оборудования и опытных автомехаников. Поэтому не стоит осуществлять ремонт гидроусилителя Mercedes Vito (Мерседес Вито) самостоятельно. Ремонт ГУР Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПб качественно делается на наших СТО. Также в наших магазинах по привлекательной стоимости возможно приобрести все запчасти, которых требует замена гидроусилителя Mercedes Vito (Мерседес Вито).

Купить гидроусилитель руля Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Санкт-Петербурге

Если вы собираетесь отремонтировать ваш автотранспорт, вы должны быть готовы к тому, что потребуется купить гидроусилитель руля Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПБ. Для выполнения этой цели при наших автосервисах мы открыли магазины, где по доступной стоимости каждый автомобилист может купить требуемые автозапчасти Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПб. И даже если требующейся для ремонта запчасти Mercedes Vito (Мерседес Вито) в данный момент нет в складе, вы сможете оформить заказ, который не потребует предоплаты.

Список запчастей для: кардан рулевой, кронштейн гидроусилителя, шкив насоса гидроусилителя, бачок гидроусилителя, кожух рулевой колонки верхний, кожух рулевой колонки нижний, рулевое управление, колонка рулевая, крышка бачка гидроусилителя, купить шланг гидроусилителя Mercedes Vito (Мерседес Вито).


История Mercedes Vito

Создателями Mercedes-Benz пребывают немецкие изобретатели Karl Benz и Gottlieb Daimler, они в 1926-м г. соединили свои фирмы в новую машиностроительную корпорацию. Уже более 100-летия Мерседес-Бенц справедливо является одним из наиболее известных автопроизводителей во всем мире, выпуская легковые автомобили, гоночные машины, грузовики, фургоны, автобусы, внедорожники, к тому же моторы для них, которые не только экономически выгодны в потреблении горючего, но и не противоречат экологическим параметрам.

Авто Mercedes Vito компания начала производить в 1995-м году. Мультифункциональный Мерседес Вито используется в качестве офиса на колесах, корпоративного такси, семейного автомобиля и т.д. Основные вариации Mercedes Vito - это металлический фургон с тоннажностью до 925 кг и 9-местный микроавтобус вместимостью до 740 кг. Малотоннажные авто Мерседес Вито с большим выбором разных двигателей пользуются немалой востребованностью во всем мире, мало-помалу вытесняя иные марки.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то наши станции техобслуживания ваш правильный выбор!

У нас в сервисных центрах вам могут предложить набор максимально значимых работ в самом лучшем исполнении. Если вам понадобились такие услуги как, к примеру, Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) Mercedes Vito (Мерседес Вито) обращайтесь за ними к нам и получите возможность убедиться самостоятельно!

Ремонт ГУР Mercedes Vito в Санкт-Петербурге

Ремонт ГУР Mercedes Vito в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Мерседеса Вито.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Мерседес Вито.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mercedes Vito распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Мерседес Вито позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 639


Mercedes-Benz Vito (W639) – это крупногабаритное транспортное средство, что имеет надежный каркас. Машина комплектуется профессионально исполненной реечной системой, что отвечает за эффективность управления на трассе.

Выявление основных поломок рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 639 – это процедура, которой актуально воспользоваться, если машина стала хуже управляться. Безусловно, что осуществлять дальнейшую эксплуатацию авто, если стало отмечаться увеличение крена при разгоне, не рекомендуется. Во-первых, это увеличивает вероятность ДТП, а во-вторых, иномарку нужно диагностировать на предмет неисправностей, что вызвали данное проявление. Как правило, это явное свидетельство того, что имеется неполадка с составляющими рулевыми механизмами.

  • Наличие постороннего шума, возникающего во время работы имеющегося насоса усилителя;
  • Обнаружение под днищем модели Вито лужицы жидкости;
  • Достаточно распространенной проблемой являются люфт рулевого управления;

Таким образом, водитель не должен пренебрегать процедурой профилактического осмотра рулевой рейки. При любом из приведенных выше проявлений, целесообразно обратиться в профессиональный сервис за диагностикой, ремонтными работами, что проходят в ряд этапов. Так, изначально рейка подлежит визуальному осмотру с последующим демонтажом. Должны проверяться сальники, резиновые уплотнители. Если они потеряли свою эластичность, без замены не обойтись. Как только замена износившихся элементов была произведена, рейка собирается и тестируется на работоспособность. При удовлетворительных показателях, данный механизм можно устанавливать на автомобиль.

Профессиональные услуги по выгодной стоимости

Снизить расходы на ремонт рулевого управление позволяет только своевременное обслуживание транспортного средства. Восстановление рулевой рейки Мерседес Вито 63 является основной нашей специализацией.

Насос гидроусилителя руля Мерседес Вито, история поломки, решение проблемы.

Столкнулся с подобной проблемой , и присмотревшись подумал, где то я уже такой видел, и о эврика! Точно такой же насос стоит на моей рабочей газели! с мотором 4216 , взяв в магазине у знакомого насос решил сравнить, и точно насос ZF только с чуть большим выдаваемым давлением, и стоит он на газели чуть повернут во круг своей оси, и основной шланг подходит со стороны мотора а не так как на мерсе с верху переставив крепление и пересадив шкив с кленовидного как на газели на ручейковый (родной) с мерина, поставил все на место, цена нового насоса ZF 4.500 плюс 1000 за переустановку шкива у самого не получилось, и я решил не ломать а отдать спецам, езжу третий год все отлично.

Master Intro

Добрий день. Підкажіть будь ласка.Який номер підшипників.

Славик Хурса

Привет Рома,насос гура с опеля какого,бензин, дизель, обьем какой?

Миша Рабчук

Пiдкажiть причину на нерiвнiй дорозi руля кидаэ в разнi сторони

Vitaly d'Amore

Шо можна зробити з поломаним насосом?Відповідь:помити бензином,протерти тряпочкою і викинути на смітник,або здати на лом.

Empires & Allies Urazbaev

А уровень масло какой должен быть?

Виктор Васильевич

Во дворе наехал на Вито 638 на трубу забитую в землю и трубку гур нижнюю перед радиатором сдавило. Можно ездить?

Спасибо за видос! ))

Олександр Морозюк

Може хто знає де ремонтують ГУР?

Дмитрий Ли

Доброе время суток))) Была таже проблема с гидроусилителем руля((( вроде выявил поломку насоса ГУР но после замены ситуации изменилась только на половину в лучшую сторону. но руль все же останется твердым при поворотах. Может подскажете в чем может быть ещё проблема? Возможна ли проблема в христовине рулевой колонки? СПС за ответ!

Олександр Морозюк

Давлєнія, у гур можна якось повисити.

А как насчёт стружки в системе, и как промить ?

Руслан Федорченко

Добый день. Подскажите пожалуйста, если владение информацией, есть ли разница в гурах на Вито с мотором 2.2 cdi и 2.3 tdi?

Rus Rus

Подскажите пожалуйста. У меня мерседес w211 E200 компрессор. На горячую руль тугой особенно на правую сторону. Менял жидкость однако История повторяется. Объехал несколько СТО толком ничего не говорят. Думаю поменять на б/у оригинал с пробегом до 100 тыс.км. Якобы из Японии. Цена 180 американских рублей. Что можете посоветовать?

Rus Rus

Мужик ты красавчик!

Eugeniusz

У меня на 638м когда потек насос ГУР. Я поехал на "перова" там китайский в 15м году стоил 1200грн. Юра с Белогородки поставил мне новую германию за 1300 или 1400кажись. Дал полгода гарантии. Два года отездил так и продал.

Читайте также: