Что лить в гур мерседес актрос

Обновлено: 23.04.2024

Что лить в гур мерседес актрос

VIN-код:
Модель:
Номер заказа:
Дата поставки:
Двигатель: .
Трансмиссия:

SA-коды

(RU) Заправочные объёмы / Заправні обсяги / Oil capacities / Füllmengen / Ilości olejów

с фригоблоком
(код MN9)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

с фригоблоком
(код MN9)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

с фригоблоком
(код MN9)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

с фригоблоком
(код MN9)

долговременный
фильтр масла
(код M18)

Объём заливки после
демонтажа обоих
обратных клапанов
(впускного и
выпускного)

заправочный объём
при ТО

заправочный объём
при ТО или замене
агрегата

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

планетарный
борт. редуктор
(на сторону)

с наборным ободом
колеса Trilex®

с ретардером
(код BA1)

с ретардером
(код BA1)

с ретардером
(код BA9)

Примечание: обязательно смотреть кодировку в карте данных автомобиля и при наличии кода IY2 в гидравлическом приводе управления сцеплением и передачами использовать только гидравлическую жидкость Pentosin CHF 11S, которую стали применять в сервоприводе переключения передач AGS (Automatische Gangsteurung роботизированная механическая КПП без педали сцепления) на моделях с конца 2003 г.в. и в гидравлическом приводе сцепления и кулисы HPS (Hydraulic Power Shift) с конца 2004 г.в., не заливать вместо неё тормозную жидкость DOT и не смешивать с ней во избежание выхода из строя дорогостоящих элементов системы. В случае сомнений обратить внимание на соответствующие надписи на крышечках заливных ёмкостей.

Какую жидкость заливать в гур?!

Какую жидкость заливать в гур?! ⇐ Vito W638. Рулевое управление

Модераторы: бетман, ARKus

На всех ,у кого бачек отдельно на шлангах ,вроде как другие были у кого бачек вместе с ГУРом как на 2.3 бензинке. , в продаже появился аналог вот наткнулся Starke 131-101 от 11$ раньше не видно было только оригинал от 50$. Я тоже не менял не на одном вито, но мастера говорили, что если ГУР ломался надо бачек менять так как стружка могла туда попасть ,соответственно и в новый гур (у меня на старам вито вообще шумел-шумел толком не крутил ,и вообще накрылся )денег пожалел просто промыл его, гур китайский поставил, Все прекрасно работало .

У тебя сто пудов такой .

сейчас на рынке чего только нет, кто его точно знает. оригинал может быть желтый и аналог именно под МВ вот эти Febi 08972 или SWAG 10908972 тоже желтЫе . А вот типа как ниже не известно ,наверно серо-буро-малиновое

А красное у тебя скорей всего залито потому что, именно мерседесовского или аналога не в каждом магазине найдешь, типа спец жидкость МВ ,купи красное с подходящее по спецификации или универсальное ,не хуже будет, . ну если хочешь заворочаться бери выше которые Febi или SWAG будет желтое.

Вот про это почитай, сколько в нем допусков. какого оно тогда должно быть цвета.


QuakerState 406348

Бесшумной работой - особенно эффективна для понижбения дребезжания трансмиссия. Обеспечивает плавную и бесшумную работу при всех скоростях. <br />Быстрой циркуляцией в холодную погоду и отличной смазочной консистенцией в теплое время. <br />Применение <br />Quaker State Automatic Transmission Fluid разработана для применения в трансмиссиях корпорации General Motors, где указан следующий тип требующейся жидкости: DEXRON-III, DEXRON-II или DEXRON-IIE, а также в тансмиссиях Ford Motor Company, где требуется трансмиссионная жидкость MERCON. Это отличный выбор для любой трансмиссии, для которой изготовитель рекомендует жидкость, соответствующую качествам DEXRON и MERCON. Эта жидкость применима для трансмиссий легковых автомобилей Mersedes-Benz и трансмиссий грузовиков ZF. Также рекомендуется для применения в трансмиссиях, рулевых управлениях с усилителем и гидравлических системах, где требуются жидкости DEXRON-III, Alison C4 или Caterpillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON - III/MERCON DEXRON-III, Alison C4 или Carepillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON - III/MERCON также используется как легкое масло для компрессоров, насосов и гидравлических систем. <br /><br />Требования эксплуатационных характеристик изготовителей; General Motors DEXRON-III; Ford MERCON; Alison C4; Catepillar TO-2; Huddlunds-Denison HF-0; Hacoc Vickers; Voith DIWA; MB 236.1, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7,236.8, 236.9; ZF TE-ML 3, 9, 11, 14; VAG TL-52162(VW, Audi, Seat)
Бесшумной работой - особенно эффективна для понижбения дребезжания трансмиссия. Обеспечивает плавную и бесшумную работу при всех скоростях.
Быстрой циркуляцией в холодную погоду и отличной смазочной консистенцией в теплое время.
Применение
Quaker State Automatic Transmission Fluid разработана для применения в трансмиссиях корпорации General Motors, где указан следующий тип требующейся жидкости: DEXRON-III, DEXRON-II или DEXRON-IIE, а также в тансмиссиях Ford Motor Company, где требуется трансмиссионная жидкость MERCON. Это отличный выбор для любой трансмиссии, для которой изготовитель рекомендует жидкость, соответствующую качествам DEXRON и MERCON. Эта жидкость применима для трансмиссий легковых автомобилей Mersedes-Benz и трансмиссий грузовиков ZF. Также рекомендуется для применения в трансмиссиях, рулевых управлениях с усилителем и гидравлических системах, где требуются жидкости DEXRON-III, Alison C4 или Caterpillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON - III/MERCON DEXRON-III, Alison C4 или Carepillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON - III/MERCON также используется как легкое масло для компрессоров, насосов и гидравлических систем.

Требования эксплуатационных характеристик изготовителей; General Motors DEXRON-III; Ford MERCON; Alison C4; Catepillar TO-2; Huddlunds-Denison HF-0; Hacoc Vickers; Voith DIWA; MB 236.1, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7,236.8, 236.9; ZF TE-ML 3, 9, 11, 14; VAG TL-52162(VW, Audi, Seat)

Замена масла ГУР Мерседес

Для повышения маневренности автомобиля и урощения процесса управления был разработан такой агрегат как гидроусилитель руля. Система гидроуслитителя руля состоит из следующих компонентов - насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, бачка и рабочей жидкости (масла гур).

ВАЖНО! Рекомендуемый интервал замены масла ГУР мерседес - один раз в два года, при проведении очередного ТО.

Работа гидроусилителя стоится на принципах гидравлики, где одним из основных компонентов явлется рабочая жидкость - масло ГУР. Без этой жидкости система рулевого упарвления может рабоать, но элементы управления вскоре будут повреждены, а сам процесс вращения руля потребует серьезных усилий.

В процессе работы гидроусилителя постоянной нагрузке подвержен насос, который обеспечивают систему необходимым давлением. Масло необходимо для смазывания пар соприкосновения. Работа насоса без масла, на сухую, выведет всю систему из строя достаточно быстро.

Стоимость Стоимость работы по замене масла ГУР на мерседес от 1750 рублей

Для обеспечения условия исправной работы гидроусилителя требуется профилактическое обслуживание - проверка уровня масла при ТО мерседес и его плановая замена масла вместе с фильтром раз в 2 года.

Замена масла гур на Мерседес производится методом замещения и прокачки. Сперва необходимо откачать старое масло, слить остатки масла из бачка и прокачать систему новым маслом, вытесняя старое через обратку. После этих работ производится принудительное вращение руля для вытеснения воздуха из контура рулевого управления, а также контрольная проверка уровня жидкости ГУР.

ГУР мерседес на моторе M276

Масло для ГУР Мерседес (жидкость)

Загрязнение жидкости ГУР

Масло со временем начинает темнеть. Из-за чего это проихсодит?

В процессе износа трущихся пар (сопряженных деталей) масло загрезняется, от нагрева и перегрева ускоряется процесс окисления и старения рабочей жидкости. Потеря своиств сказывается на качестве управления.

В зависимости от модели ГУР Мерседес, бачек с фильтрующим элементом может заменять отдельно или быть одним целым с насосом. Согласно регламенту ТО мерседес жидкость рекомендуется менять с фильтром (бачек).

Расширительный бачек насоса ГУР Мерседес

Откачиваем жидкость ГУР из контура рулевой система а затем сливаем остатки

Симптомы неисправности ГУР

Если вовремя не заменть старое масло последствия будут слудующими:

  • Насос ГУР будет подвержен усокренному износу;
  • эффективность работы гур снизится, что отразится на качестве (легкости) вращения руля;
  • могут наблюдаться закусывания рули при его вразении;
  • масло может начать пениться, что приведет к перегреву всех компонентов рулевого управления и завоздушиванию системы;
  • может появится гул при вращении рулем (гудит гур).

Заливаем новую жидкость ГУР мерседес

Выставляем уровень масла ГУР и проверяем на горячую

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Какое масло в ГУР.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Заказывай по ВИНу не ошибешься.Они должны точно знать у ОД или Экзисте.

А что говорит Экзист, какие аналоги мне подойдут??

1. все W203 , кроме а/м с кодом 480 - лист допуска 345.0: А001 989 24 03;
2. W203 с кодом 480 "Центральная гидравлическая система" - лист допуска 344.0: А001 989 20 03.

а в "мануале" выдает допуск 236,.3.

Допуск 236.3 это для W202. В каком мануале вычитали?

Если не верите, то спросите у Позиции 2000

вот вот я тоже в умной книжке прочитал что есть такое.Жидкость гидроусилителя руля-1л.МВ-236.3(ATF D).

абсолютно правильно. если кода 480 нет, то Лист допуска 345.0 объем 0.8 л

не путайте 203 с 202. 236.6 это допуск 202

345.0 допуск на жидкость ГУР для этого VINa.

Экзист выдал Febi 08972 с допуском МВ 236.3 Доливать? Позиция 2000, почему не ркомендуете эту жидкость. В чем разница допусков 345.0 и 236.3 Может 345. 0 более современная. Все мануалы выдают на WDB2032421F669767 203 кузов 236.3.

Мне тоже на 203 выдает 236.3 наверно ее и нужно заливать везде ее и выдает с моим вином WDB2030611F012682

При чем тут эксист? На нем сейчас полный бардак. Вам выше ответили что нужно лить. Если не хотите лить то что положено, залейте тогда нигрол. Допуск 236.3 - это для W202.

что вы спорите.в разных кузовах стоят одинаковые моторы с одинаковыми гидрочами итд.
Допуск 236.3 идет не к кузову а к гуру.

В W202 и W203 комплектовались совершенно разными ГУР.

С чего Вы взяли что речь идет о 202 кузове и Леона и у меня 203 кузова только что у меня седан,а у Леона если мне не изменяет память универсал.Речь идет о 203 кузове.

Леон щетку починил,если да то что было.

А на счет бардака в Экзисте у меня в Городе все в порядке только одно это поставки долго ждать с этим они тянут.А в остальном все ОК сколько у меня знакомых пользовались ничего там не путали доставляли именно то что заказываешь и возвратов ни у кого не было я не слышал.Только долго ждать от 3-4 дней минимум.

". neontuk" Щетку не починил, прохладно ещё, хотелось быстренько какой-нибудь предохранитель заменить, так все молчат.. А в ГУР всётаки залью МВ 236.3 Нашёл аналог FEBi 08972?. (Мерс даёт 236.3)

какие вы там мануалы читаете? вам говорят точный допуск, вы не верите. тогда зачем поднимать здесь этот вопрос. ну допустим мне и еще кому то вы не доверяете. вам Позиция ответила тоже самое.

Допуск 345.0. Содержит масла : - оригинальное 001 989 24 03 ( конкретно зеленого цвета) и его аналог Pentosin CHF 11 S Hydraulic Fluid . Используется в системах гидроусилителя руля на типах 168, 171, 199, 203, 204, 209, 211, 215, 216, 219, 220, 221, 230, 240, 414 . Не допускается заправлять систему ни маслами для автоматических коробок , ни жидкостями для гидроуслителя , используемыми на других марках автомобилей .

тарас? какие одинаковые моторы и гидрачи? вы зачем это здесь пишете? у 202 и 203 абсолютно разная рулевая система

Чебурашкин, я полностью с тобой согласен. Попадается много неадекватов, которым пытаешься помочь, так они еще тебя и гнобят. Зачем тогда задавать вопросы?

чебурашкин --я знаю что разные. это я так для "Леон" пущяй еще подумает,ему же написали грамотные люди лей это а не то, а он а почему то нельзя почему это. ну детский сад просто. пускай льет что хочет потом отпишется что рейка потекла и насос загудел делов-то. :)

Хотел поменять масло,но мастера сказали надо менять ещё и фильтр на W202,в магазине нет таких фильтров,говорят меняйте бачок,мол там какая-то сеточка стоит,но её и можно промыть.Так ли это?

Если цилиндрический бачок, то там есть фильтр и продаются они везде в том числе и в эксисте. Мыть ничего не нужно. Заменить масло и фильтр.
Если квадратный и пластмассовый бачок, то там фильтра нет. Просто меняется масло.

Кто что льет в гур

Мне один раз доливали на сервисе, оригинал с звездой на баночке (маленькая потому что), уже была открытая, видимо часто и многим подливают.

На самом деле почемуто не кто не задемовается о том что залито в гуре, а он денег стоит, и допусков там нет только оригинил и жидкость эта должна быть жолтого чвета(после долгого выяснения)

В ГУР льется мерсожидкость для ГУР'а соответственно.Оригинальный номер A 000 989 88 03, цена около 250 руб. за 0,5 литра. Так же на многих мерсо- и "ара"-сервисах в ГУР заливают обычное ATF масло(красного цвета),а совсем одаренные личности льют туда обычную "веретенку" :/
Кстати, не забываем, что при замене жидкости в ГУР необходимо менять и фильтр (оригинальный номер A 000 466 21 04, цена около 300 руб.)

Отредактировано Канары (2007-07-07 01:03:59)

Щас вот я не знаю что там, и пока менять не планирую, а вот на 190тике, у меня ГУР тек, и т.к. ремонт его в мой бюджет не вписывался, то я просто постоянно доливал туда какую то "Жидкость для ГУР", стоило около 50 р за 0,5 л, катался так почти 3 года и все путем, ГУР жив, насколько знаю и следующий владелец такую же фигню лил.

Канары Да я тоже поменял на орагинал (жёлтого чвета) тока стоил он около 350р. фильтра к сожелению я ненашол (у меня премоугольный ГУР)

Febi 08972 полный аналог A 000 989 88 03

Интересовался на днях в авторизованном сервисе MB (сервису доверяю на 100%) по поводу замены, сказали не нужно, только долить если надо.

по поводу замены, сказали не нужно

Кароче зимой с утра кагда холодно во время прогрева если крутить рулём иждовался посторонний шум после замены пропал (масло было очень тёмное а аригинал сватло жёлтый)

у меня вопросик : какую жидкость залить если не знаешь какая там?

открутил я крышку гура и там жидкость на минимум.

СтаСонМерЗавец Я бы заменил сивсем

эээээ. а сложно самому?
И на какую?
Фирму и название?

MERCEDEC или MERCEDES
вобщем допусков у него нет
1 литр 350-450р у меня ушло 1.5л и осталось

и в к рации можно рассказать как это?
От куда её сливают?
ну и дальше. =)
заранее спасибо.

Его не сливают его отсасивоют
1снимаеш крышку ГУРа
2 Высасываеш всю жидкасть (Я использавал шприц и капельничу)
3 Снимаеш фильтр высасываеш остаток
4 заливаеш новую жидкость и работаеш рулём от упора до упора с разной скоростью
5 потом опять меняеш дидкость до тех пор пока она не станет чистой
6 не забуть поставить новый фильтр

и это всё. круто. а ты скока раз пока не стала чистой?

тогда может завтра поменяю.

а ты скока раз пока не стала чистой?

В разах не помня но полтора литра ушло

СтаСонМерЗавец Главное масло оригинальное купи

а цены кокая.
1.5л. - на промывку а в чистую скока ушло?
ещё один вопрос:

работаеш рулём от упора до упора с разной скоростью

при рабочем двигат. или нет.

СтаСонМерЗавец Продаётся в железных банках по 1 литру стоит 1 литр 350-450р надо купить 2 (лишним не будет)

хорошо сегодня попробую поменять жидкость в гуре и сделаю фото сессию.
ах. да ещё нужно найти эту жидкость и потом уже займусь

СтаСонМерЗавец Ну как поменял

не успел.
сегодня (в понедельник) поеду к лео на диагностику и потом по пробую поменять.
Я хотел но была проблемка с жидкостью ГДЕ КУПИТЬ ЕЁ.

СтаСонМерЗавец Я купил на маршеле

попробую поменять жидкость в гуре

Замена жидкости стоит 650 рублей. нафиг заморачиваться самому. или просто руки попачкать охота в масле?)))))

Канары А какую гарантию они дадут на то что оне прогнали так 1,5-2 л жидкости а ни 0,5

2Vasiliy. ну во-первых при регулярной замене прогонять жидкость по системе необязательно,а во-вторых можно вообще то сказать в сервисе об этом. а вопрос "обманут-не обманут" я лично решаю своим присутствием в ремзоне. И сам все вижу,что делают с автомобилем. Вот такая вот гарантия)

Канары Тока тема форума здесь ремонт и обслуживание, а не как менять на сервесе

P.S. На скака я знаю в сервесе лудше над душой не стоять

Канары Тока тема форума здесь ремонт и обслуживание, а не как менять на сервесе

Что лить в гур мерседес актрос

last update 05.03.12 22:55

Листы допуска 236.3 , 344.0 и 345.0 "Масла и рабочие жидкости для систем гидроусилителя"

Длительное время общей тенденцией в автомобилестроении были именно гидравлические усилители руля . Применимо это и к Мерседесам - до 1997 года так оно и было . В 1997 году появился первый Мерседес-Бенц с электрогидравлическим усилителем - А-класс тип 168 . На какой-то момент после прекращения его выпуска казалось , что про систему забыли или просто отреклись от нее . Но нет - на типах 204.9 , 164.1/8 , 216 и 221 эта система появилась вновь . На сей раз у нее есть звучное название - EHPS . Но прогресс не стоит на месте - также опробованные на А-/В-классах полностью электрические усилители ныне вновь появились уже на С-,Е-,CLS-классах ( автомобили имеют в карте данных код 211 . К слову ,с октября 1995 года код этот означал наличие на автомобиле системы блокировки дифференциала ASD . С 18.11.2009 он означает уже "Рулевое управление EPS" ( очевидно Electric Power Steering ) . Так что на некоторых автомобилях типов 204 , 212 , 218 Вы можете вообще не найти бачок системы ГУР .

Содержит маслa : оригинальное 000 989 88 03 ( желто-зеленого цвета в канистрах 0.5 и 1 литр) . Не допускается заправлять систему ни маслами для автоматических коробок , ни жидкостями для гидроуслителя , используемыми на других марках автомобилей .

Перечень продуктов , входящих в лист допуска 236.3 ( поскольку список может периодически меняться , а я не успею это отследить - сверяйтесь с официальным сайтом - ссылка на лист допуска здесь ) :

Продукт

Производитель

Fuchs Titan PSF

Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland

Gonher ATF DIID M6.3

Lubricantes des America ,S.A. de C.V.,Santa Cattarina , Mexico

Gulf ATF MX

Gulf Oil International, London/ENGLAND

Liqui Moly LENKGETRIEBE- ÖL 3100

Liqui Moly GmbH, Ulm/Deutschland

Lubral ATF DIID M6.3

Lubricantes des America ,S.A. de C.V.,Santa Cattarina , Mexico

MB 236.3 Lenkgetriebeöl A 000 989 88 03

Daimler AG, Stuttgart/Deutschland

Megol Lenkgetribeoel Stability

Meguin GmbH & Co , KG Mineraloelwerke , Saarlouis , Germany

Хочется заметить , что несмотря на применение аналогичных двигателей и насосов гидроусилителя , масло используемое в системах гидроусилителя внедорожников отличается от масел , заливаемых в системы легковых автомобилей : так , например в тип 164 заливается именно А000 989 88 03 , а в тип 211 с тем же мотором М113 - уже А001 989 24 03 . Отдельно коснусь типов 163 , 210 , 202 , 208 , 170 ( которые начали производиться , когда Мерседес еще не работал с Пентозином , а закончили выпускаться , когда А001 989 24 03 стала применяться везде , где только можно ) - на этих моделях в качестве масла гидроусилителя используется только масло А000 989 88 03 .

Заправочные емкости систем гидроусилителя руля

Модель

Объем системы , л

Примечание

124 , 129 , 170 , 202 , 208

210 ( кроме типа 210 с кодом 480 )

164 , Х164 , 251 ( без кода 919)

1) на типах 210 с регулировкой дорожного просвета на заднем мосту ( в карте данных код 480 или 217) в системе гидроусилителя руля и системе поддержания дорожного просвета используется общий бачок и насос . Использовать допускается только оригинальное масло с каталожным номером А001 989 20 03 из листа допуска 344.0 ;

2) на типах 164 , 164.8 и 251 с электрогидравлическим насосом усилителя руля EHPS ( автомобили имеют в карте данных код 919) используется "зеленка" - масло A001 989 2403 из листа допуска 345.0 ( смотри раздел 3 в этом документе ) : есть сервисная информация SI46.25-P-0004A в WIS .


А000 989 88 03

P.S. Хочу сделать одну ремарку - очень часто приходится сталкиваться с автомобилями типа 639 или 463 , которые с завода приходят с системами ГУР , заправленными "красной" жидкостью . Согласно спецификации 231.1 в системе гидроусилителя типа 463 могут использоваться как масла из листа допуска 236.3 , так и 236.6, 236.7 ( напомню , что это - банальная АТФка для автоматов 3-й и 4-й серии ) . Исходя из этого можно предположить , что люди , залившие в систему АТФ вместо масла А00 989 8803 не так уж сильно и рискуют . Но это только предположения .

Содержит перечень масел для автомобилей тип 210 и 203 , оборудованных объединенным насосом систем гидроусилителя / регулирования дорожного просвета ( т.н. центральной гидравлической системой , т.е. и бачок и насос общие ) : кроме оригинального А001 989 20 03 только одно масло - Fuchs Titan ZH 5364 B" от фирмы "Fuchs Petrolub AG";

Автомобили тип 210 с централизованной гидравлической системой имеют в карте данных код 480 ( "Регулирование дорожного просвета на заднем мосту" ) или код 217 ("Регулирование дорожного просвета на заднем мосту с функцией ADS " ) ; автомобили тип 203 с централизованной гидравлической системой имеют в карте данных код 480 ( "Регулирование дорожного просвета на заднем мосту" ) .

Заправочные объемы систем регулирования дорожного просвета на типах 203 и 210 :

Модель

Объем системы, л

203 с системой регулирования дорожного просвета ( код 480)

210 с системой регулирования дорожного просвета и/или адаптивной подвеской ADS (код 480 или 217)


А001 989 20 03

насос централизованной гидравлической системы на типе 210

бачок централизованной гидравлической системы на типе 210

аналог , точнее - первоисточник масла А001 989 2003

Содержит масла : - оригинальное 001 989 24 03 ( конкретно зеленого цвета) и его аналог Pentosin CHF 11 S Hydraulic Fluid . Используется в системах гидроусилителя руля на типах 168, 171, 199, 203, 204, 209, 211, 215, 216, 219, 220, 221, 230, 240, 414 .

Каков объем оригинальной жидкости ГУР мерседес?

Хочу сменить жидкость в ГУРе
Оригинальный номер жидкости 000 989 88 03, в экзисте бьется как "Mercedes 000 989 88 03 Жидкость гидроусилителя 436,44р."
Но не на экзисте ни где бы то нибыло не могу получить ответ каков объем получу за эту цену и как следствие сколько заказывать.
помогите ответом

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

Хочу сменить жидкость в ГУРе
Оригинальный номер жидкости 000 989 88 03, в экзисте бьется как "Mercedes 000 989 88 03 Жидкость гидроусилителя 436,44р."
Но не на экзисте ни где бы то нибыло не могу получить ответ каков объем получу за эту цену и как следствие сколько заказывать.
помогите ответом

1 литр, а для замены желательно 2 литра(один на промывку) + фильтр

W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

Подпись вбил.
На машине круглый бачек, тот что с фильтром. жидкости туда заливается 2л как выяснил. еще хочу и промыть, взяв на промывку неоригинал (Феби). А для эксплуатации конечно же только оригинал но вот эта проблема с объемом. никто не может дать четкого ответа какого же объема эта канистра с оригиналом..

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

1 литр, а для замены желательно 2 литра(один на промывку) + фильтр

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

Подпись вбил.
На машине круглый бачек, тот что с фильтром. жидкости туда заливается 2л как выяснил. еще хочу и промыть, взяв на промывку неоригинал (Феби). А для эксплуатации конечно же только оригинал но вот эта проблема с объемом. никто не может дать четкого ответа какого же объема эта канистра с оригиналом..

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

Номер этот вбил в каталоге-предлагается только оригинал..фотки опять же не дают гады. А не в курсе, это такая же жидкость как и та что с номером 000 989 88 03 (янтарно-желтого цвета, допуск 236.2) но только в литровой бутылке фасованная?

FEBI 08972
Цвет: желтый
Объем [литров]: 1
Спецификация: DC Blatt 236.3
Спецификация: Dexron II
Вес [кг]: 0,95
Оригинальные номера
Chrysler 05098158AA
Mercedes Benz 000 989 88 03
Mercedes Benz 000 989 88 03/2
VAG G 009 300 A2

Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км. О чем говорят водители, механики и владельцы 10:36, 28 апреля 2020 Версия для печати

В рамках программы обновления парка компания «Дентро» приобрела тягачи Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Среди факторов, повлиявших на выбор марки и модели, фигурировали экономичность, водительский комфорт и безопасность.

Всего в парке «Дентро» трудится около 450 грузовых автомобилей Mercedes-Benz. За последние годы компания значительно увеличила географию маршрутов и объёмы перевозок. В этой связи было принято решение об обновлении парка и расширении провозных мощностей компании. И вот, в последних числах декабря в Московской области состоялась передача 15 единиц Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Напомним, обновлённый Mеrcedes-Benz Actros, впервые представленный на IAA-2018 в Ганновере, вышел на российский рынок с пакетом инновационных опций и широкими возможностями конфигураций для конкретной транспортной задачи.


Передний капот поднимают лишь для заправки бачка омывателя, уровень масла показывает прибор.

«Дентро» приобрела грузовики в бюджетной комплектации, без системы Mirror Cam, мультимедийной центральной панели и цифрового щитка приборов. Зато с функцией пуска двигателя от кнопки, электронным ручником и мультифункциональным брелоком, от которого даже бывалые дальнобойщики в восторге. Нравится водителям просторная и удобная кабина Big Space, отличающаяся от модели-предшественника лучшей шумоизоляцией, увеличенным спальным местом, большим количеством ящиков и полок для хранения вещей, а ещё — более широким обзором. «К хорошему всегда легко привыкаешь», — отмечает главный механик Юрий Сулагаев, комментируя тот факт, что нынешним водителям-профессионалам угодить всё сложнее, зачастую именно персонал определяется со своим потенциальным работодателем, а не наоборот, как это было раньше.


Автономный воздушный отопитель установлен опционально

Выбранная комплектация предусматривает наличие системы подогрева топливных фильтров, дополнительную теплоизоляцию кабины, двигатель уровня Евро-5. Интересно, что в базовом оснащении для кабины не предусмотрен автономный воздушный отопитель, его поставили в виде опции, разместив в вещевом отсеке под спальным местом. На тягаче два топливных бака суммарным объёмом 950 л. К слову, для нового «Актроса» это не самый вместительный вариант. Можно заказать баки большего объёма, пожертвовав местом для крепления запасного колеса. Но в «Дентро» решили, что запаска должна быть.


Щиток приборов в данной комплектации такой же, как в предыдущем поколении Actros


За первый квартал наблюдений пробег каждого из грузовиков составил около 37 000 км. Машины, в первую очередь, заняты в магистральных перевозках по России с полностью загруженными полуприцепами (FTL-еврофуры). Тягачи работают в сцепке с тентованными полуприцепами (Schmitz, Koegel) и рефрижераторами. Грузы возят разные — от бытовой техники и товаров народного потребления до продуктов питания и стройматериалов (кроме сыпучих).


Тягачи оснащены новым для российского рынка двигателем ОМ471 (422 л. с.) второго поколения и 12‑ступенчатой автоматизированной КП PowerShift. Расход топлива при этих условиях укладывается в норму 30 л/100 км. Периодичность техобслуживания рассчитывается компьютером в зависимости от условий эксплуатации. В нашем случае ориентировочный межсервисный пробег составляет 80 000 км. Для сравнения, эксплуатирующиеся в парке грузовики MВ Actros 1841 предыдущего поколения заезжают на ТО чаще — через 60 000 км. Важно также отметить, что новую технику будут обслуживать на дилерских СТО по сервисному контракту.

Говорит Колтунов Константин, водитель, стаж 28 лет


Ранее я трудился за рулём Mercedes-Benz Actros 1841, Scania и MAN, а в декабре получил новый «Актрос». Машина с обычными зеркалами, так привычнее. Хотя систему с видеокамерами, честно говоря, я видел только на картинках, сам её не пробовал. Да и без этого в MB Actros 1842 LS много нового и полезного. Например, ручник при трогании снимать не нужно, автоматика всё сделает самостоятельно. К тому же на горке автопоезд не катится назад, на «Мерседесах» предыдущего поколения такого не было. И тот факт, что фары включаются автоматически, это большой плюс. Машина идёт по трассе мягко, шума от двигателя практически не слышно. Легко укладываюсь в заявленные 30 л/100 км. Что касается теплоизоляции, у меня замечаний нет. Хотя прошедшая зима не сезон, а одно название.

Говорит Игорь Илькаев, учредитель компании «Дентро»


В компании «Дентро» определили для себя ряд факторов, влияющих на выбор MВ Actros. Первый из них — это экономичность. Мы ожидаем, что от сегодняшнего уровня потребления топлива будет снижение процентов на 10 %, что крайне важно для нас, поскольку цена на топливо очень высока. Далее — комфорт движения для водителя — благодаря Mercedes-Benz условия труда водителя постоянно улучшаются. Инновационная техника медленнее устаревает, следовательно, высокая остаточная стоимость обеспечивает её ликвидность на вторичном рынке и увеличивает срок службы автомобиля. Помимо этого, конечно же, множество систем безопасности для всех участников движения! Это дорогого стоит.

Поставщик

ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортёром грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, грузовиков Fuso, автобусов Mercedes-Benz и Setra в России, а также официальным производителем грузовой и специальной техники Mercedes-Benz и грузовиков Fuso в России. Компания имеет собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах. Дилерская сеть и сеть авторизованных СТО грузовой техники Mercedes-Benz охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширяться во всех регионах России.

Эксплуатационник

Dentro – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, работающих на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2005 года. Компания доставляет грузы по всей территории РФ. В парке более 800 единиц собственных ТС, в команде — более 1700 сотрудников. За первую половину 2019 года выполнено более 100 000 рейсов крупнотоннажным автотранспортом. Услугами перевозчика пользуются минимум 500 компаний, среди которых производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети.

Масла и жидкости для ГУР

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

Три цвета масла – это следующие:

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)

2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.

3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

Минералка или синтетика?

Давнишние споры о том что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.

Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! :) Это простой метод привязать потребителя к себе.

На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!

Первая группа. В этой группе указаны "условносмешиваемые" масла. Если между ними стоит знак равно:
, тогда это одно и тоже масло только разных производителей - их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.

Вторая группа. В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.

Третья группа. Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.

Фирма Gidrolab всегда заливает хорошие, проверенные временем масла. Нам не выгодно заливать плохие масла, так как мы даем гарантию! Поэтому вы можете доверять профессионалам Gidrolab.

Читайте также: